План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"
Оценка 4.7

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
10 кл
03.11.2019
План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"
Урок по материалу учебника Спотлайт для 10 класса, подробный план конспект по теме с содержанием, заданиями и подробным описанием действий учеников и учителя по ФГОС. Также расписан поминутный план действий и сипользуемый материал. Может быть использовано на уроках английского языка в старших классах.
Защита животных.doc
УТВЕРЖДАЮ Начальник предметно­методического цикла преподавателей иностранных языков Бутенкова Е.В. «11» ноября 2017г. ПЛАН­КОНСПЕКТ по Английскому языку  для обучающихся 10 «А» класса Пансиона воспитанниц МО РФ  на  11 ноября Тема урока:  «Защита животных в современном мире» Тип урока: урок обобщения и систематизации нового материала Методическая цель урока: применение технологии проблемного обучения и технологии игрового обучения как  компонент успешного развития коммуникативной компетенции Цель урока: развитие  коммуникативной компетенции Задачи урока Образовательные: 1) совершенствовать умения работы с текстом; 2) совершенствовать навыки аудирования; 3) совершенствовать навыки устной речи. Развивающие: 1) развивать умение находить в информационном материале существенные элементы, выделять главное, делать выводы,  высказывать свою точку зрения, аргументируя свой ответ; 2) развивать навыки умения работать в группе, сотрудничать с целью достижения общего результата. Воспитательные: 1) развивать положительную мотивацию к изучению ИЯ; 2) воспитывать ценностное отношение к природе. Планируемые результаты: 1) совершенствование коммуникативной компетенции воспитанниц; 2) расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; 3) повышение интереса к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширить свои знания в других предметных областях. Педагогические технологии: технология проблемного обучения, технология игрового обучения. Материальное обеспечение: комьютер, интерактивная доска, проектор, видеоматериал, аудиоматериал, презентация к  уроку, раздаточный материал (задания раздела «Чтение», задания раздела  «Аудирование», таблица «Самооценивание»,  плакат, фотографии), мяч, таблички­смайлы, стенд для готовых продуктов творчества. Межпредметные связи: обществознание, география, биология. Место проведения: каб.  410. ХОД УРОКА Форма  контроля Фронтальный контроль Этапы урока Задача этапа Содержание Организационный этап Обеспечить  благоприятную  атмосферу для  работы на уроке и  психологически  подготовить  обучающихся к  общению и  предстоящему  занятия Приветствие  Определение  отсутствующих Проверка  готовности  обучающихся к  уроку Проверка  подготовленности классного  помещения к  уроку Организация  внимания Деятельность учителя Деятельность обучающихся Приветствуют  учителя, гостей. Староста группы  сообщает дату,  называет  отсутствующих. учащихся, Приветствует   Просит гостей, старосту   группу   назвать дату, отметить отсутствующих.     коллег.   Время 30 сек Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению новой информации Организовать и целенаправить познавательную  деятельность  учащихся Формировать  целенаправленный  Сообщение о  табличках  лежащих на  столах Объяснение о  правилах их  использования Фронтальный  контроль 5 мин Слайд 2: видеоролик  демонстрирует деятельность  человека, ее негативное влияние на окружающую среду.  Человек пользуется мехом  животных, косметикой и  другими продуктами животного Слушают учителя. Просматривают видео. Воспринимают учебную ситуацию, созданную Предложение  посмотреть видео характер учебной  деятельности обучающихся Создать условия  для возникновения  внутренней  потребности  включения в  деятельность Поставить проблему педагогом, прогнозируют тематику занятия в целом. происхождения. Ролик  показывает  человеческую сущность в  целом, циничность и жестокость человеческой натуры по отношению к животным.  В конце видеоролика человек  «платит» за свои ошибки.  Задает наводящие вопросы:  Что вы увидели? Какое  настроение передает это видео? Слайд 3: на слайде фраза:  «Мы в ответе за тех, кого  приручили». На доске фотографии  логотипов организаций,  занимающихся охраной  окружающей среды в  разных областях  (Всемирный Фонд Дикой  Природы,  Гринпис,  Всероссийское Общество  Охраны Природы)     на к Отвечают вопросы, приходят термину «экология», «защита животных». Определяют тему занятия:   «Защита животных». Слайд 4: Задает вопрос: «Чем  занимаются эти организации? С  какими проблемами они  борятся?» На доске фраза  «проблемы  животных»,  преподаватель  активизирует   Прочитав фразу и посмотрев на фотографии отвечают   вопрос. на Этап обобщения и систематизации  изученного  материала Найти факты и  примеры,  позволяющие  ответить на вопрос Сформулировать  аргументы для  ответа Обобщение знаний и умений Углубленное  осмысление  обучающимися  учебного  материала Фронтальный контроль Самоконтроль Взаимоконтроль Групповой котроль Проверка  понимания  сущности новых  понятий  обучающимися Представление  своих знаний  группе Работа с текстом 25 мин 1) Дотекстовый этап Предлагает соединить новые ЛЕ   с   их   определениями, работая в группе. Контролирует работу обучающихся,   помогает   при необходимости. Слайд 6:  выводит на доску правильные ответы.   2) Работа с текстом Слайд 7:  Предлагает прочитать   текст   и заполнить   пропуски (задание   формата ЕГЭ). Работают в  группе,  обмениваются  мнениями,  выполняют  упражнение. Контролируют  выполнение  задания,  сверяются с  ответами. Читают текст,  заполняют  пропуски. 8:   Слайд Контролирует правильность выполнения   задания, выводит   ответы   на доску. 3) Послетекстовый   этап Раздает карточки, предлагает   использовать новые   ЛЕ,   заполнив пропуски.   Оговаривает время работы. Слайд   10:  Предлагает обменяться карточками и произвести взаимоконтроль. Слайд 11: На доску выведен вопрос:   «Что   делает   наше государство для сохранности окружающей среды?» Лексическая игра с мячом:  «Перестрелка» Предлагает назвать действия, выполняемые правительством   по   защите окружающей   среды   и природы.  В игре 2 команды, участники дают   ответы   по   очереди, Проверяют  правильность  выполнения  задания. Выполняют  задание  индивидуально. Обмениваются  карточками. Взаимоконтроль. Слушают правила игры,  активизируют  лексические  навыки,  принимают  участие в игре. Коллективная  работа. 5 мин 4 мин   Формируют  собственное  высказывание,  записывают свой  ответ,  оформляют  плакат,  представляют  плакат. Представление своих знаний группе, создание  коллективного агитационного  плаката Слайд   18:  Предлагает обобщить обучающимся знания и ответить на вопрос: «Как я могу помочь в борьбе с жестоким обращением» Каждый   получает   карточку, на   которой   пишет   свой вариант ответа, затем крепит свой ответ на общий плакат. Проговаривает время   выполнения задания. Предлагает учащимся продемонстрировать   свои ответы в устной форме. Включает   музыку   для создания творческого  настроя. Слайд   19:  Задает   вопрос: «Что может сделать каждый из   нас   для   сохранности природы?» Стирает   показывая, достигнута. Слайд 20:  выводит карту на доску Заполняют карту, отвечают на вопрос     знак   вопроса,   цель что   Рефлексия Фронтальный контроль Самоконтроль Оценить свое  состояние, свои  эмоции, результаты  своей деятельности Осознать метод  преодоления  трудностей Фиксация степени соответствия  поставленной  цели и  результатов  деятельности Оценивание  собственной  деятельности на  уроке заполнить Просит индивидуальную  карту самооценивания: предлагает   в   письменной форме ответить на вопросы Удалось   ли   ответить   на вопрос,   поставленный   в начале занятия? Интересна ли данная тема? Где   можно   использовать полученные знания? Оцени   материал   по   уровню сложности, использую шкалу( оценка лексического  материала,   заданий   раздела чтения, аудирования)   Этап информации  о домашнем  задании и  подведение итогов Фронтальный контроль Сообщить обучающимся о  домашнем задании,  разъяснить  методику его  выполнения,  мотивировать  необходимость и  обязательность акта Подвести итоги  урока Подведение  итогов урока Мотивирование  домашнего  задание Инструктаж по  выполнению  домашнего  задания Проверка того,  как обучающиеся  поняли  содержание  работы и способы  Благодарят за  работу. Записывают дз. 30 сек Слайд 21­22:  Озвучивает   дз:   Приготовьте сообщение   об   известном человеке,   который   активно принимает в программах   по   защите природы.   Выставляет   и комментирует оценки. Благодарит за работу.   участие ее выполнения Руководитель занятия: Кусраева К.В.

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"

План урока по английскому языку для 10 класса по теме "Защита животных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019