1.Технологическая карта урока .
1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________
2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________
3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________
4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________
5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика этапов урока
Этап урока
Время,
мин
Цель
Содержание
учебного материала
Методы
и приемы
работы
ФОУД*
Деятельность
учителя
Деятельность
учеников
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).
6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.
8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.
9. Оценка достижения целей урока:___________________________________________________________________________________________2.Технологическая карта урока.
обучающие
развивающие
воспитательные
Предмет, класс
Учитель
Тема урока,
№ урока по теме
Цель урока
Задачи урока
Актуальность использования средств ИКТ
Вид используемых на уроке средств ИКТ
(универсальные, ОЭР на CDROM, ресурсы
сети Интернет)
Необходимое аппаратное и программное
обеспечение (локальная сеть, выход в
Интернет, мультимедийный компьютер,
программные средства)
Образовательные ресурсы Интернет
адреса сайтов
Организационная структура урокаНазвание
этапа
Задачи Длительность
Основной вид
деятельности со
средствами ИКТ
Функции и виды
деятельности
преподавателя
Формы и виды
деятельности
учащихся
Промежуточный
контроль
Примечание
3.Технологическая карта с дидактической структурой урока
1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________
2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________
3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________
4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________
5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________
Дидактическая
структура урока
Деятельность
учеников
Деятельность учителяЗадания для
учащихся,
выполнение которых
приведет к
достижению
планируемых
результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Организационный
моментПроверка
домашнего задания
Изучение нового
материала
Закрепление нового
материала
Контроль
Рефлексия
4.Технологическая карта с методической структурой урока
1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________
2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________
3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________
4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________
5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________
Дидактическая
структура урока
Методическая структура урока
Организационный
момент
Методы
обучения
Форма
деятельности
Методические
приемы и их
содержание
Средства
обучения
Способы
организации
деятельности
Признаки решения
дидактических
задач
Актуализация знанийСообщение нового
материала
Закрепление
изученного материала
Подведение итогов
Домашнее задание