Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе
Оценка 4.9

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
24.08.2019
Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе
Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе составлено для УМК "Английский язык нового тысячелетия" О.Л. Грозы. Планирование включает пояснительную записку с указанием целей и задач обучения, содержание курса, критерии выставления оценок по разным видам деятельности, тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение. Тематическое планирование представлено в таблице и знакомит с требованиями к уровню подготовки обучающихся по каждому разделу, темами уроков с элементами содержания и домашними заданиями.
РП 10 класс.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол от «___»______________ 2015 года №______ Руководитель ШМО ______________________ / ________________/                     СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________________ / ________________/ «____» _________________________ 2015 года УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная  школа №2» ______________________ / ________________/ «____» ______________________ 2015 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 КЛАССА (базовый уровень)(10А и 10Б) Учитель: Ожигова Ольга Вячеславовна Квалификационная категория: первая г. Котлас 2015­2016 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерных федеральных программ по иностранным языкам для 10­11 классов и  программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5­11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О.Л.Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой, издательство «Титул», Обнинск, 2010год.      Основная цель курса — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью. В качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:     умение учиться самостоятельно; умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые; умение организовывать и осуществлять коммуникацию; умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть форми­ рование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:        ценность образования в современном обществе; демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.; активная жизненная и гражданская позиция; уважение к собственной культуре и к культурам других народов; бережное отношение к окружающей среде; семейные ценности;  здоровый образ жизни как норма поведения. Курс также способствует первичному профессиональному самоопределению учащихся. Задачи курса Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетент    ности:         способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолинг­ вистической, социокультурной компетентностей; способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма; способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности; оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную ком­ муникацию; способствовать приобретению учащимися опыта  решения различных жизненных (бытовых, академических,  социальных,  профессиональных) задач с помощью английского языка; развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке; создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности; способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка. Задачи образования, развития и воспитания:         создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него; систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иност­ ранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний; создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов; создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктив­ ного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.; создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней; создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого; оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений; создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов. Воспитательные задачи:     создавать условия для критического осмысления  окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления  своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов; создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демокра­ тического взаимодействия в коллективе; способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения; задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя; способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях — учебной, исследовательской, общественной. Для реализации целей и задач данной рабочей программы применяются следующие педагогические технологии обучения:        технология коммуникативного обучения, технология грамматически – ориентированная обучения,  проектная технология, технология личностно – ориентированного обучения,  технология проблемного обучения,  информационно – коммуникационная технология       Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю по 102 урока в год и содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Тематика текстов и заданий соответствует возрасту, интересам и опыту учащихся, отражает межпредметные связи.   В тематическое планирование включен ряд уроков по проектной деятельности, которая способствует формированию учебной самостоятельности, дает простор для творчества, учит использовать приобретенные знания, умения и навыки в новых жизненных ситуациях.  В   планирование   включены   уроки   дополнительного   чтения,   которые   знакомят   с   произведениями   классической   и   современной   художественной литературы, повышают уровень языковой подготовки, развивают критическое мышление и чувство языка.  В   соответствии   с   Федеральным   базисным   учебным   планом   для   образовательных   учреждений   РФ   10%   от   общего   объема   часов   выделяется   на региональный   компонент.   Для   разработки   уроков   с   региональным   компонентом   используется   пособие   Департамента   образования   и   науки администрации   Архангельской   области   «Региональный   компонент   общего   образования   Архангельской   области»:   Архангельск,   2006.   Тексты   и упражнения данного пособия позволяют познакомить школьников с историей и современной жизнью Русского Севера. Курс организован по темам, которые охватывают основные сферы общения: личную жизнь, учебную, профессиональную и общественную деятельность. Каждый  раздел соответствует определенной теме. Первые 6­8 уроков каждого раздела содержат языковой и речевой фактологический материал, пропускаемый через четыре вида речевой деятельности и являются комбинированными по типу. Заключительные уроки каждого раздела являются уроками   контроля/     самоконтроля   усвоения   учебного   материала   для   определения   успешности   учебного   процесса   и   обнаружения   слабых   сторон учащихся. Итоговый контроль проводится в форме тестов. Раздел 1. Хороший старт Речевой материал Проблемы образования. Языковой материал ЛЕ: 28 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА be anxious, be bored, be cheerful, be confident, be confused, be delighted, be enthusiastic, be exited, be frustrated, be inspired, be nervous, be proud, be put at risk, carry on distract from, earlobe, have a row, prohibit, rebellious, sit for exams, unacceptable, adapt to, apply for (programme), apply knowledge, application form, applicant, be nominated for (a programme), break the stereotypes, build a bridge between the countries, represent Грамматический материал Употребление структуры: used to be + adjective; Повторение ранее изученных структур Раздел 2. С кем я? Речевой материал Система ценностей и проблема самоопределения. Языковой материал ЛЕ: 31 Get one’s message across, hurt sb, like­minded, make a statement, narrow­minded, originate from / in, participate in sth, protest against sth, tension (between sb), take one’s beliefs to extremes, defensive, be perceived as, be (un)sure of oneself, cover (sth) up, cross one’s legs, fell (un)certain of oneself, fold one’s arms, give (sth) away, look someone in the eye, put on a fake smile, scratch one’s face, admit (to) doing sth / (that), complain (that), deny doing sth / (that), insist (that), persuade sb to do sth, promise to do sth, to reply (that) Грамматический материал Словообразование префиксы in­, un­, im­, суффиксы –ance, ­ence, ­ent, ­ity, ­ion, ­ive. Повторение ранее изученных структур Раздел 3. Давайте праздновать Речевой материал Традиции в современном мире.  Языковой материал ЛЕ: 23 be associated with, be reminded of, date back to, declining, define oneself, long­standing, protect against, survive / survival, symbol, unique, ask permission to do sth, be forced to do sth, be held, leftovers, be served, on special occasions, be in existence, carnival, festival, festivities, parade, essential, take place Грамматический материал Употребление структур  may  have  +  Ved  (3),  might  have  +  Ved  (3) для описания вероятного события в прошлом / гипотезы относительно прошлого; Функции видовременных форм Present Simple, Past Simple, Present Perfect в тексте энциклопедического характера. Повторение ранее изученных структур Раздел 4. Корень зла Речевой материал Отношение к материальным ценностям. Языковой материал ЛЕ: 55 be content (with sth), be into sth, be materialistic (about sth), be into sth, be materialistic (about sth), be part of (a group), competitive, designer clothes / labels, grow out of sth, impress sb, possessions, promote sth, worldwide, trend, burglary, cause and effects, debts, disable, facilities, fighting for sth, housing conditions, lack of sth, lone parent, low pay, poverty, sharing sth, human rights, be on the dole, deal with, essentials, do without sth, economise on sth, pay a bill, sacrifice, save for sth, spend money on sth, spendthrift, waste sth, ambition – ambitious, considerate – consideration, decisive – decisiveness, domineering – dominance / dimination, easy­going, flexible – flexibility, obstinate – obstinacy, rebellious – rebellion, snobbish – snobbishness. Грамматический материал Словообразование:  префиксы  с негативным  значением, форма  Ving  как подлежавшее  и объект  в предложении,  структуры Conditionals + if (not) / unless; Повторение ранее изученных структур Раздел 5. Семейные вопросы Речевой материал Проблемы взаимоотношений в семье и семейные ценности. Языковой материал ЛЕ: 37 Background, caring, childcare, comfort, extended family, household, in­laws, mutual respect, privacy, security, sharing, trust, act (like a baby), complain, do a fair share, embarrassing, go through, keep / keep doing sth / keep out, lack of privacy, nag, show smb up, treat smb (like), be on one;s own, feel jealous of sm, for a bit, bit, a bit + adj., quite a bit, stuff, staff, do teenage things, go out, focus on, get sm off one’s back, go out of one’s mind, hand of with (informal), make fun of sb Грамматический материал Present Continious для выражение раздражения, семантика семейных проблем; V + to V; V + Ving; have to; Повторение ранее изученных структур Раздел 6. Спорт Речевой материал Роль спорта в современном мире. Языковой материал ЛЕ: 31 play a sport, do a sport, go V­ing, be into a sport, acquire, allow, increase, decrease, outlook, overcome, improve, fitness, weight, coach, compete, indulge in / indulgence, injure / injury, inspire (to be inspired), make an impact on sb, moderate / moderation, role model, desire, do risky things, excitement, be addicted, go to extremes, risk taker, satisfy one’s curiosity, take risks, think twice before doing sth, thrill Грамматический материал Present Perfect – функция связи прошедшего и настоящего; условные придаточные второго и третьего типа Повторение ранее изученных структур Раздел 7. Жизнь животных Речевой материал Этические проблемы взаимоотношения людей и животных Языковой материал ЛЕ: 32 Aesthetic pleasure, animal species, commercial, exploitation, companionship, depend on sb / sth (for sth), domestication, evidence (of), medical   research,   selective   breeding,   spiritual   strength,   amphibians,   carnivores,   concern,   consider,   examine,   investigate,   insects, mammals, matter of, oppose doing sth, regard, reptiles, abandon, appealing, be / become extinct, extinction, donation, nature reserve, rescue, shelter Грамматический материал Should be Ved (3), passive voice Повторение ранее изученных структур Раздел 8. Компьютеры Речевой материал Влияние новых технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение. Языковой материал ЛЕ: 31 Access (sth), current, doubt on­line, predict (sth), provide (sb with sth), remain, replace (sth), integral part, keep track of life, plug into, reduce the time, search for into, user­friendly, be cheated out of, challenge sb, date, be outdated, up­date, up­to­date, jog one’s brain, mind­expanding, rely on, solve a problem, solution, addict, addiction to, control, disorder, relief, suffer from Грамматический материал Be going to / will / won’t / can’t / couldn’t / could / may might / may not / might not;  видовременные  формы,  используемые  в повествовании: past simple, past continuous, past perfect Повторение ранее изученных структур Критерии выставления отметок по английскому языку Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)         Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль,  определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо  по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.       Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить  отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вы­ нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.      Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только  небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.       Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в  тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)            Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно­популярный;  инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание  читаемого (смысловую догадку, анализ).          Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.         Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)  Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов,  меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.         Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.        Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте. Понимание речи на слух            Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику  информации.       Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию  (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту,  сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).      Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.     Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить  поставленную перед ним коммуникативную задачу.     Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить  поставленную перед ним речевую задачу. Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и  логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно  употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания  соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­ Высказывание в форме рассказа, описания шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но  и элементы их оценки, выражения собственного мнения. Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным  и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были  сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее  сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени  высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был  ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась  последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была  эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки.  Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате  чего возникало непонимание между речевыми партнерами. Участие в беседе             При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое  качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся. Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога  умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуни­ кацию. Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него  затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению  реплики партнера. Коммуникация не состоялась. Оценивание письменной речи учащихся Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество  орфографических и лексико­грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание  большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный  порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание  текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию  текста. Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико­грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,   препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при  использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал  достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и  правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста.  Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.  Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих  базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно  последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями  текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что  затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к  непониманию текста. Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи  логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический  запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила  орфографии и пунктуации не соблюдаются. 1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из  процента правильных ответов: Контрольные работы        От 50% до 69% От 70% до 90%  От 91% до 100%        оценка»5» оценка «3» оценка «4» Самостоятельные работы, словарные диктанты От 60% до 74% оценка «3» От 75% до 94% оценка «4» От 95% до 100%        оценка «5» 2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям: а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи  соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА  ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ; б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение  формата высказывания и деление текста на абзацы); в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного  года обучения языку); д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с  заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил  расстановки запяты  3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям: а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи  соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА  ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ; б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать  аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае  сбоя: переспрос, уточнение); в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного  года обучения языку); д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение  правильной интонации в предложениях). Тема раздела Требования к уровню подготовки учащихся Учащиеся должны знать: ­ ЛЕ по теме раздела 1. Снова в школу Календарно­тематическое планирование в 10 классе Тема урока Элементы содержания Домашнее задание Дата проведения Знакомство с учебником,  ознакомление с лексикой для  описания чувств, слушание  высказываний «Первый день в  школе», обсуждение. План Факт Учить слова, РТ стр. 3, 5 в ­структуры used to be +  о с а ч 2 1   adjective ­ модальные глаголы для  выражения запрета и  разрешения ­ структуры для сравнения и  противопоставления идей Учащиеся должны уметь: ­ делать короткие  высказывания по теме  прослушанного и  прочитанного материала ­ составлять рассказы с  опорой на иллюстрации ­ обсуждать чувства,  школьные правила,  отношение к программам  образовательных обменов ­ писать письмо­заявку на  участие   –   ) я и н а в о з а р б о ы м е л б о р П   (   т р а т с   й и ш о р о Х   . 1 2. Снова в школу 3. Школьные правила 4. Школьные правила РС 5. Город против университета 6. Город против университета 7. Они объехали весь свет  8. Они объехали весь свет  9. Обобщающее повторение  10. Проверь себя  Отработка лексики, чтение и  интерпретация стихотворения о  школе, отработка used to,  знакомство с дневниковыми  записями, анализ стиля. Чтение мнений о школьной  форме, обсуждение, отработка  лексики, составление диалога по ситуации. Чтение школьных правил,  обсуждение правил в нашей  школе, анализ способов  выражения запрета и  разрешения при помощи  модальных глаголов.  Чтение буклетов об  университетах, сравнение  систем образования в России и  Великобритании, обсуждение. Слушание историй о  студенческой жизни с разными  стратегиями, составление  истории по картинкам. Чтение текста о программе  образовательных обменов,  обсуждение, слушание интервью с разными стратегиями. Отработка лексики, чтение  письма­заявки на участие в  программе, анализ структуры и  стиля. Отработка лексического и  грамматического материала. Проверка усвоения языкового  материала. Упр. 5­ стр.10  (дневниковые  записи), РТ стр. 4 РТ стр. 6­7 Упр. 6 – стр. 13  (составление  правил) РТ стр. 8­9 Упр. 5 – стр. 17  (пересказ) РТ стр. 10­11 Упр. 4 – стр. 20 (В)  (письмо­заявка) Повторить лексику  и грамматику  раздела 11. Вводная контрольная  работа. 12. Дополнительное чтение «Личный дневник Адриана  Мола»  Активизация языкового  материала, изученного в 9  классе. Чтение и обсуждение, обучение  переводу. Упр. 4 – стр. 144  (перевод) Тема раздела Требования к уровню подготовки учащихся Тема урока Элементы содержания Домашнее задание Дата проведения План Факт в Учащиеся должны знать: ­ ЛЕ по теме раздела ­глаголы, используемые для  передачи косвенной речи ­ словообразовательные  суффиксы и префиксы ­ слова­связки для  постановки проблемы,  представления аргументов  «за» и «против» о с а ч 2 1     –   ) я и н е л е д е р п о о м а с   Учащиеся должны уметь: ­высказывать собственные  точки зрения по проблемам  молодежи ­ читать статьи из  молодежных журналов с  пониманием существенных  деталей ­ писать эссе     а м е л б о р п и й е т с о н н е ц а м е т с и С   (       ? я м е к С     . 2 1 (13) Прямые парни 2 (14) Прямые парни 3 (15) Такие же или другие? РС 4 (16) Такие же или другие? 5 (17) Сыграй в свою игру 6 (18) Сыграй в свою игру Чтение статьи о молодежном  течении Straight Edges с  разными стратегиями,  обсуждение. Отработка лексики, анализ  словообразовательных  элементов: префиксы in­, un­,  im­, cуффиксы –ance, ­ence,  заимствования. Чтение журнальных статей о  молодежных течениях,  обсуждение молодежных  группировок в нашем городе. Обучение написанию эссе:  способы постановки проблемы,  представления аргументов «за»  и «против», выражения решений и выводов, логические связки. Ознакомление с лексикой для  описания жестов и поз, чтение  статьи «Язык тела»,  обсуждение. Анализ словообразовательных  элементов:суффиксы –ence,  ­ent, ­ity, ­ion, ­ive. Слушание  лекции «Как воспитать  уверенность в себе»,  обсуждение советов. 7 (19) Волнующий запах успеха Слушание интервью с актрисой  с разными стратегиями, чтение  статьи, обсуждение. 8 (20) Волнующий запах успеха Повторение косвенной речи,  9 (21) Грамматический  практикум ознакомление с глаголами,  используемыми для передачи  косвенной речи Отработка правила  согласования времен в  косвенной речи. Упр. 2(D) – стр. 25,  упр. 7 – стр. 26 РТ стр. 12­13 РТ стр. 14­15 Упр. 4 – стр. 29  (эссе   «Принадлежать  группе: «за» и  «против» РТ стр. 16­17 Упр. 9 – стр. 32  (план саморазвития) РТ стр. 19­20 РТ стр. 18, 21 Задание на карточке 10 (22) Обобщающее  повторение 11 (23) Проверь себя 12 (24) Дополнительное чтение «Десять родительских  заповедей» Отработка лексического и  грамматического материала Повторить лексику  раздела. Проверка усвоения языкового  материала. Чтение и обсуждение, обучение  переводу. Тема раздела Требования к уровню подготовки учащихся в Учащиеся должны знать: ­ ЛЕ по теме раздела ­структуры may(might) have  V3для описания вероятного  события в прошлом ­ функции видовременных  форм глагола в текстах  энциклопедического  характера Учащиеся должны уметь: ­ выражать  аргументированное мнение,  отношение к традиционным  праздникам в современном  мире ­ описывать местные  праздники и традиции о с а ч 2 1     –     ) е р и м м о н н е м е р в о с   в и и ц и д а р Т   (   ь т а в о н д з а р п   е т й а в а Д   . 3 Тема урока Элементы содержания Домашнее задание Дата проведения 1 (25) Что такое традиция? 2 (26) Что такое традиция? РС 3 (27) Говоря начистоту 4 (28) Семейный ужин 5 (29) Семейный ужин 6 (30) Экзотические праздники РС 7 (31) Экзотические праздники РС Чтение энциклопедической  статьи «Праздники и их  символы», отработка лексики  для описания традиций Слушание интервью об  английских традициях,  обсуждение традиций в разных  странах и нашем регионе. Чтение журнальной статьи,  отработка лексики для описания чувств, обсуждение отношения  к традиционным праздникам Чтение статьи о традициях  семейной трапезы, обсуждение,  отработка лексики. Отработка модальных глаголов  might/ could have + V3 для  выражения гипотезы  относительно прошлого,  слушание высказываний о  традициях семейных ужинов,  обсуждение. Ознакомление с лексикой для  описания праздников, чтение  энциклопедической статьи,  обсуждение популярных  праздников в нашем городе. Повторение функций  видовременных форм глагола,  отработка употребления разных  времен глагола в тексте  энциклопедического характера.  План Факт Упр. 3 – стр. 41 (В)  пересказ, РТ стр. 22 РТ стр. 23­24 РТ стр. 25­27 Упр. 2 – стр. 47 (D)  описание семейных  ужинов РТ стр. 28­29 Упр. 4 – стр. 50  пересказ Упр. 7 – стр. 51  описание местного  праздника 8 (32) Грамматический  практикум Отработка видовременных  форм английского глагола РТ стр. 30­31 9 (33) Обобщающее  повторение  10 (34) Проверь себя Отработка лексического и  грамматического материала Проверка усвоения языкового  материала. Подготовить  выступление  11 (35) Проект  «Радиопрограмма» РС 12 (36) Дополнительное чтение «День рождения» Выступление с описанием  местных праздников и традиций Чтение и обсуждение, обучение  переводу. Тема раздела Требования к уровню подготовки учащихся Тема урока Элементы содержания Домашнее задание Дата проведения Учащиеся должны знать: ­ЛЕ по теме раздела ­ употребление Ving в  качестве подлежащего и  дополнения ­ взаимосвязь обстоятельств  времени с видовременными  формами глагола ­ условные предложения 1  типа с союзами if (not)/ unless Учащиеся должны уметь: ­выражать причинно­ следственные связи ­ писать эссе о проблеме  бедности ­ обсуждать проблемы денег ­ описывать качества  личности, необходимые для  достижения успеха ­ читать журнальные статьи с  извлечением специфической  информации в о с а ч 1 (37) Вы материалист? 2 (38) Борьба за жизнь 3 (39) Борьба за жизнь  РС 4 (40) Бюджет 5 (41) Бюджет 6 (42) Нет легких путей к  успеху Слушание высказываний об  отношении к материальным  ценностям, ознакомление с  лексикой, обсуждение системы  ценностей. Ознакомление с лексикой,  отработка способов выражения  причинно­следственных связей,  слушание выступления о  проблеме бедности, обсуждение. Чтение публицистической  статьи о проблеме бедности,  обсуждение экономических  проблем нашего региона,  отработка способов  словообразования: префиксы с  отрицательным значением,  употребление Ving  как  подлежащее и дополнение. Чтение мнений о карманных  деньгах для подростков,  обсуждение, отработка лексики. Чтение статьи о планировании  личного бюджета с разными  стратегиями, соотнесение  видовременных форм с  обстоятельствами времени. Чтение статьи в жанре «история успеха» с разными стратегиями,  ознакомление с лексикой для  описания качеств личности. 3 1     – и т с о н д е б         е м е л б о р п и м я т с о н н е ц м ы н ь л а и р е т а м к   е и н е ш о н т о (     а л з   ь н е р о К   . 4 РТ стр. 32­33 План Факт РТ стр. 34­35 Упр. 7 – стр. 61 эссе «Проблемы  бедности в России» РТ стр. 36 РТ стр. 37 Упр. 4, 5­ стр. 66,  РТ стр. 38 7 (43) Нет легких путей к  успеху 8 (44) Обобщающее  повторение 9 (45) Обобщающее  повторение Обсуждение качеств,  необходимых для достижения  успеха, повторение условных  предложений 1 типа. Отработка лексического и  грамматического материала Отработка лексического и  грамматического материала 10 (46) Контрольная работа  11 (47) Дополнительное чтение «Телефонный розыгрыш» 12 (48) Дополнительное чтение «Телефонный розыгрыш» 13 (49) Активизация навыков  говорения по изученным  темам. Проверка усвоения языкового  материала в разделах 1­4 Чтение и обсуждение, обучение  переводу. Чтение и обсуждение, обучение  переводу. Говорение по изученным темам  в разделах 1­4 Упр. 7, 8­ стр. 67 Повторить лексику  раздела Повторить  грамматику и  лексику 1­4  разделов Повторить устные  темы разделов Тема раздела Требования к уровню подготовки учащихся Тема урока Элементы содержания Домашнее задание Дата проведения   е ы н й е м е с   и   е ь м е с   в й и н е ш о н т о о м и а з в ы м е л б о р П     2 1   –   ) и т с о н н е ц (   ы с о р п о в   е ы н й е м е С   . 5 в о с а ч Учащиеся должны знать: ­ЛЕ по теме раздела ­ подростковый сленг ­употребление Present  continuous для выражения  раздражения ­ семантику глагола keep ­ употребление инфинитива и  герундия  Учащиеся должны уметь: ­ выражать согласие/  несогласие ­ обсуждать семейные  ценности ­ описывать проблемы  подросткового возраста ­ читать журнальные  публикации с извлечением  специфической информации ­ писать письмо в журнал 1 (50) На чем держится семья? РС Чтение статьи о большой семье,  обсуждение типов семейного  уклада (Поморская семья и  воспитание).  2 (51) На чем держится семья? Слушание высказываний о  семейных ценностях,  обсуждение, отработка лексики. 3 (52) Как только стану  взрослой… 4 (53) Как только стану  взрослой… 5 (54) Я живу на чемоданах 6 (55) Я живу на чемоданах 7 (56) Построим мост Чтение письма в журнал о  взаимоотношениях в семье,  обсуждение, отработка лексики. Систематизация случаев  употребления Present  Continuous, значений глагола  keep, чтение писем­откликов,  обсуждение проблем  подросткового возраста. Чтение письма подростка из  неблагополучной семьи,  обсуждение, отработка лексики. Систематизация употребления  модального глагола have to,  неличных форм глагола,  составление диалога по  обсуждению семейных проблем. Чтение стихотворения и писем  подростков о конфликте  поколений, обсуждение,  отработка лексики. РТ стр. 40­42 План Факт Упр. 6 – стр. 74 Упр. 3(Е) – стр. 76,  РТ стр. 43 Упр. 6 – стр. 77, РТ  44­45 Упр. 5 – стр. 80  (составить диалог) Упр. 5 – стр. 80  (драматизация  диалога)/ упр. 6 –  стр. 80 (ответ на  письмо) Упр. 5 – стр. 83, РТ  стр. 48 8 (57) Построим мост 9 (58) Грамматический  практикум 10 (59) Обобщающее  повторение 11 (60) Проверь себя Беседа о проблеме разницы  поколений, чтение и обсуждение советов по разрешению  конфликта, употребление  should/ shouldn’t  для выражения совета. Отработка неличных форм  английского глагола  (инфинитива и герундия) РТ стр. 49­50 Задание на карточке Отработка лексического и  грамматического материала Повторить лексику  раздела Проверка усвоения языкового  материала. 12 (61) Дополнительное чтение «Кошачий лаз» Чтение и обсуждение, обучение  переводу. Тема раздела Требования к уровню подготовки учащихся в Учащиеся должны знать: ­ ЛЕ по теме раздела ­ употребление Present perfect для связи прошедшего и  настоящего ­ условные предложения 2 и 3 типа Учащиеся должны уметь: ­обсуждать проблемы  профессионального спорта ­ выражать отношение к  экстремальным видам спорта ­ читать и слушать  высказывания о спорте,  делать высказывания по  прочитанному и  прослушанному тексту ­ писать эссе о с а ч 2 1     –     ) е р и м м о н н е м е р в о с   в   а т р о п с   ь л о Р (   т р о п С   . 6 Тема урока Элементы содержания Домашнее задание Дата проведения 1 (62) Почему вы выбрали  спорт? 2 (63) Почему вы выбрали  спорт? РС 3 (64) Стоит ли жертвовать  всем? 4 (65) Стоит ли жертвовать  всем? 5 (66) Высокий результат  любой ценой? 6 (67) Высокий результат  любой ценой? Активизация и ознакомление с  лексикой по теме, слушание  высказываний о роли спорта в  жизни разных людей,  обсуждение.  Отработка употребления Present Perfect для связи прошедшего и  настоящего, беседа о развитии  спорта в регионе Ознакомление с лексикой и  отработка способов  словообразования, слушание  интервью с известными  спортсменками с разными  стратегиями. Обсуждение проблем  профессионального спорта,  подготовка к дебатам. Чтение статьи о применении  допинга с разными стратегиями,  обсуждение. Активизация употребления  условных предложений 2 и 3  типа,  обсуждение здорового  образа жизни. РТ стр. 51­53 План Факт Упр. 6 – стр. 91 (информационный  листок «Спорт в  нашем городе») РТ стр. 54­55 Упр. 5 – стр.  95(написать  о праве существования  профессионального  спорта) Упр. 2(F, G) – стр.  97 РТ стр. 58­59 7 (68) Экстремальные виды  спорта 8 (69) Экстремальные виды  спорта Ознакомление с лексикой,  слушание высказываний об  экстремальных видах спорта,  обсуждение. Чтение статьи об  экстремальном спорте, беседа  об отношении к проблеме. 9 (70) Грамматический  практикум Отработка условных  предложений 2 и 3 типа РТ стр. 60­61 Упр. 6 – стр. 101  (эссе об отношении  к экстремальным  видам спорта) Задание на карточке 10 (71) Обобщающее  повторение 11 (72) Проверь себя Отработка лексического и  грамматического материала Повторить лексику  раздела Проверка усвоения языкового  материала. 12 (73) Дополнительное чтение «Внешность и улыбка» Чтение и обсуждение, обучение  переводу. Тема раздела Требования к уровню подготовки учащихся Тема урока Элементы содержания Домашнее задание Дата проведения Учащиеся должны знать: ­ ЛЕ по теме раздела ­ употребление  страдательного залога Учащиеся должны уметь: ­ обсуждать роль животных в  истории человечества ­ читать и обсуждать  прочитанные тексты ­  слушать интервью и делать  записи во время  прослушивания ­ писать энциклопедическую  статью ­ писать инструкции по уходу за животными ) х ы н т о в и ж 1 (74) Рожденные служить? 2 (75) Рожденные служить? 3 (76) Кого можно держать  дома? 4 (77) Кого можно держать  дома? 5 (78) Как им помочь? РС Чтение энциклопедической  статьи о роли животных в  истории человечества,  обсуждение, отработка лексики. Активизация употребления  пассивного залога, сравнение с  действительным залогом,  написание энциклопедической  статьи. Слушание интервью с  американским ветеринаром с  разными стратегиями,  обсуждение, отработка лексики. Составление инструкции по  уходу за животными, отработка  употребления should be V3.  Ознакомление с лексикой,  чтение текстов разного типа:  диаграммы, постера,  информационного листка,  обсуждение проблем брошенных животных в нашем городе.   и й е д ю л й и н е ш о н т о о м и а з в ы м е л б о р п   е и к с е ч и т Э     (   е ы н т о в и Ж   . 7 РТ стр. 62­63 План Факт Упр. 5 – стр. 109  (энциклопедическая статья) РТ стр. 65­67 Упр. 6 – стр. 112  (составить правила  ухода за домашними питомцами) РТ стр. 68­69 в о с а ч 3 1     –   6 (79) Как им помочь? 7 (80) Раскаты грома (часть 1) 8 (81) Раскаты грома (часть 2) Отработка лексики, анализ  лингвистических особенностей  текстов разного типа,  взаимосвязь формы и  содержания. Чтение и слушание рассказа Р.  Бредбери, обсуждение  стилистических особенностей  художественного текста. Чтение продолжения рассказа,  обсуждение художественного  произведения.  9 (82) Грамматический  практикум Отработка употребления времен пассивного залога. РТ стр. 71­73 Найти информацию  о вымерших  животных Упр. 2 – стр. 164 (E) написать краткое  изложение  прочитанной  истории и  пересказать Задание на карточке 10 (83) Проект «Заседание  общества защиты прав  животных» 11 (84) Обобщающее  повторение  Выступление по выбранной  теме. Повторить лексику  раздела Отработка лексического и  грамматического материала 12 (85) Обобщающее  повторение Отработка лексического и  грамматического материала 13 (86) Итоговая контрольная  работа Проверка усвоения языкового  материала. Тема раздела Требования к уровню подготовки учащихся Тема урока Элементы содержания Домашнее задание Дата проведения План Факт Учащиеся должны знать: ­ЛЕ по теме раздела ­ компьютерную  терминологию ­ употребление слов­связок в  тексте повествовательного  характера ­ употребление  видовременных форм Past  simple, Past continuous, Past  perfect в тексте  повествовательного  характера Учащиеся должны уметь: ­ выражать разную степень  уверенности ­ сравнивать и  противопоставлять идеи ­ писать эссе  1 (87) Что день грядущий нам  готовит? 2 (88) Что день грядущий нам  готовит? 3 (89) Компьютер: друг или  враг? 4 (90) Компьютер: друг или  враг? Ознакомление с лексикой,  слушание высказываний о роли  книг и компьютеров в будущем  с разными стратегиями,  обсуждение.  Чтение статьи о будущем книг в связи с появлением  компьютеров, обсуждение,  анализ способов выражения  прогнозов на будущее. Отработка компьютерной  терминологии, умения давать  определения понятиям,  слушание интервью о роли  компьютера в жизни человека с  разными стратегиями,  обсуждение. Чтение повествовательной  истории, анализ структуры и  связей между частями текста,  использование видовременных  форм в повествовании.  Упр. 2(Е) – стр. 123, РТ стр. 74 Упр. 6 – стр. 125, РТ стр. 75 РТ стр. 76­77 Упр. 7 – стр. 129 ­ составлять рассказ с опорой  на иллюстрации ­ обсуждать проблемы  использования компьютера 5 (91) Компьютеры в  образовании 6 (92) Компьютеры в  образовании 7 (93) Еще один вид  зависимости? 8 (94) Еще один вид  зависимости? 9 (95) Язык – это весело 10 (96) Обобщающее  повторение 11 (97) Проверь себя в о с а ч 6 1       ­ Ознакомление с лексикой,  чтение эссе о  компьютеризированном  образовании с разными  стратегиями, обсуждение. Отработка лексики, анализ  структуры эссе, сравнение и  противопоставление идей. Чтение исследовательского  отчета о компьютерной  зависимости с разными  стратегиями, слушание  радиопрограммы, обсуждение. Отработка лексики, ролевая  игра с описанием ситуации и  выражением совета. Упр. 2 (F)­ стр. 132,  РТ стр. 79­80 Упр. 4 – стр. 133  эссе «За и против  использования  компьютеров в  обучении» РТ стр. 81­82 РТ стр. 83 Чтение компьютерных стихов,  перевод пословиц, обсуждение  приема «игра слов». Повторить лексику  раздела Активизация изученной  лексики, игра «Компьютерная  клавиатура». Повторить  грамматический  материал Проверка усвоения языкового  материала. 12 (98) Дополнительное чтение Чтение и обсуждение, обучение  переводу. Повторить  изученные темы 13 (99) Активизация навыков  устной речи. Говорение по изученным темам  в разделах 5­8. 14 (100) Итоговое повторение Систематизация и обобщение  изученного материала. ) е и н е л е д е р п о о м а с   е о н ь л а н о и с с е ф о р п   ,     а к е в о л е ч ь н з и ж а н й и г о л о н х е т     х ы в о н     е и н я и л В (   ы р е т ю ь п м о К   . 8 15 (101) Итоговое повторение Систематизация и обобщение  изученного материала. 16 (102)  Итоговое повторение Систематизация и обобщение  изученного материала. в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать Требования к уровню подготовки      значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);  страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их  науке  и  культуре,  исторических   и  современных  реалиях,   общественных  деятелях,  месте  в  мировом  сообществе  и  мировой   культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь говорение   вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуации   официального   и   неофициального   общения   в   рамках   изученной   тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка; аудирование  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения; чтение  читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические,   художественные,   научно­популярные.   Прагматические,   используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь  писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста; Учебно­методическое обеспечение 1. Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая,  Н.Ю.   Казырбаева,  В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.­ Обнинск: Титул, 2011.  2. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового  тысячелетия» / О.Л.  Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова,   Е. Ю. Шалимова. ­ Обнинск; Титул, 2003.  Рекомендовано Министерством образования РФ. 2003. 3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений « Английский язык нового тысячелетия» / О.Л.  Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н. В. Новикова, Т.Н. Рыжкова,   Е, Ю. Шалимова. – Обнинск; Титул, 2012.  4. Аудиоприложение (CD MP3)

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2019