План урока по английскому языку "Месяцы и времена года"
Оценка 4.6

План урока по английскому языку "Месяцы и времена года"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
10.02.2018
План урока по английскому языку "Месяцы и времена года"
План - конспект урока по английскому языку в 3 классе "Месяцы и времена года" направлен на изучение и закрепление лексических единиц по теме, отработку новых речевых фраз и клише, умение строить предложения по теме. Содержание урока мотивирует учащихся на изучение иностранного языка и расширяет их кругозор.
План 37.doc
План­конспект урока английского языка в 3 классе по теме                                             «Месяцы  и времена года»                                                           Урок № 37. Цели: 1. Образовательные:  учить образовывать порядковые числительные от  2. количественных, тренировать названия месяцев и времён года,  тренировать умения читать вслух, отвечать на вопросы.   Развивающие: развивать навыки чтения вслух и про себя,  произвольное внимание, память, тренировать навыки  диалогической и  монологической речи с опорой на текст. 3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию кругозора, стремления к здоровому образу  жизни Тип урока: комбинированный урок. Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь. Ход урока: I. Орг.момент        T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please» II. Речевая разминка  bike,   В   начале   занятия   предложить  учащимся   вспомнить   стихотворение   о временах   года   и   продекламировать   его;   разделить  детей   на   группы   (2­4 человека) и попросить  их написать на листочке 4­5 слов, которые наиболее ярко характеризуют определенное время года. Группа выбирает любой сезон года   и   после   совместного   обсуждения   составляет   список,   например  nice, green,  skip.  Желательно,   чтобы   дети   записали   слова, относящиеся   к   разным   частям   речи   (прилагательные,   существительные, глаголы).   На   выбор   и   запись   слов   отводится   2­3   минуты,   после   чего представитель   группы   зачитывает   слова,   а   остальные   учащиеся   пытаются отгадать   время   года.   Познакомить  детей   со   словом  season  и   предложить после чтения списка слов задать своим одноклассникам вопрос: "What season is it?"  swim,  run, При необходимости можно вспомнить, что Тайни любит повторять в разные времена   года  ([w]­[w]­[w]­[w]­[w]:  "Well,  welcome  white  winter!";  h)]­ h)Hi)]~h)]~ta]: "Morning! Sing! It's spring!"; [Л]­[Л]­[Л]­[Л]­[Л|: "Summer! Come to the country! Run and have fun!"; [э:]­[э:|­[э:]­ [o:]­[o:]: "Walk! Watch! Draw autumn!"). III. Изучение нового материала Прослушанный текст служит опорой учащимся для построения собственного рассказа   о   любимом   времени   года  (упр. 3).  Для  того   чтобы   высказывание детей было связным и логически выстроенным, можно нарисовать для них на доске план в виде моделей. Обсуждение любимого времени года продолжается и при выполнении упр. 4. Учащиеся ведут диалог­расспрос, задавая друг другу вопросы: Do you like...? What do you like to do in...? Предложить  учащимся ответить на вопросы:  What season does the Country Mouse  (the   Town   Mouse)  like?   Why?  После   того   как   они   выскажут   свои предположения, вспомнить, что им известно о героинях сказки. IV.     Аудирование Обсуждение времен года продолжается при выполнении упр. 1 и 2, которые нацелены   на   развитие   аудитивных   умений   учащихся:   понимание   на   слух текста, построенного на знакомом языковом материале, с различной глубиной ­   пониманием   основного   содержания   и   извлечением   необходимой информации. При работе над этими упражнениями учащиеся прослушивают текст несколько раз. Jim, what season do you like? Winter or summer? I don't like winter. I like  summer. I don't go to school in summer. In summer I can ride a  bike and play football. Summer is fun. And you Jill? What season do you like? I like autumn. It's lovely. It's red, orange, yellow and brown. I like to  walk with my dog in the forest in autumn. And I like apples.  Autumn is the apples' season. Первое   прослушивание   ­   чтобы   понять   общее   содержание   и   назвать любимые времена года брата и сестры. Второе прослушивание предполагает полное   понимание   текста   с   опорой   на   иллюстрации.   Учащиеся   слушают текст, выбирают соответствующие картинки. (е­»  Jim:  b, с;  Jill:  a, b)  Третье прослушивание позволяет детям завершить задание, проверить правильность его исполнения и назвать выбранные картинки. V. Разминка         Видео Hockey­Pockey VI. Закрепление изученного материала         На этом уроке учащиеся знакомятся с названиями месяцев года (упр. 5). Дети слушают аудиозапись, повторяют за диктором названия месяцев, затем читают   самостоятельно.   Для   того   чтобы   дети   научились   правильно   про­ износить и запомнили написание новых слов, выполнить упр. 5 (Ь, с) и 6; упр. 1   (устно)   и   2   (письменно)   на   стр.   43   в   рабочей   тетради;   предложить  им назвать любимые месяцы. Обратить внимание детей, что названия месяцев в английском   языке   всегда   пишутся   с   большой   буквы   и   перед   названиями месяцев артикли не употребляются. Далее предложить детям прочитать вопросы и найти ответы к ним  самостоятельно (упр. 7), через 2­3 минуты организовать проверку понимания  прочитанного. Это лучше сделать фронтально. Обратить внимание учащихся  на слова: holiday, holidays. Попросить назвать их любимые каникулы (winter /  spring / summer / autumn holidays), зимние праздники (Christmas, New Year). А  затем предложить детям ответить на вопросы мистера Гринвуда (упр. 8).   VII. Запись домашнего задания             Выполнить упр. 1, 3 на стр. 43 в рабочей тетради. VIII. Итог урока       T: «What did you learn at our lesson? Do you like our lesson?»       Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке.        T: «The lesson is over. Good­bye!»

План урока по английскому языку "Месяцы и времена года"

План урока по английскому языку "Месяцы и времена года"

План урока по английскому языку "Месяцы и времена года"

План урока по английскому языку "Месяцы и времена года"

План урока по английскому языку "Месяцы и времена года"

План урока по английскому языку "Месяцы и времена года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2018