План урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч голо¬вой». Эстафеты"
Оценка 4.9

План урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч голо¬вой». Эстафеты"

Оценка 4.9
Игры +1
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
10.03.2019
План урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч голо¬вой». Эстафеты"
Цель урока: Развитие физических качеств учащихся на основе подвижных и народных игр. Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты): * закрепить умение играть в раннее изученные игры. Развивающие задачи (метапредметные результаты): * развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений (познавательное УУД). Воспитательные задачи (личностные результаты): * воспитывать любовь к русской культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни (личностное УУД) Инвентарь: Веревочки.
конспект.docx
Урок  по физической культуре в 4 классе Тема:  Подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч  головой». Эстафеты. Цель урока:  Развитие физических качеств учащихся на основе  подвижных и народных игр.Привлечение учащихся к систематическим  занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока:     (предметные результаты): Образовательные задачи   * закрепить умение играть в раннее изученные игры. Развивающие задачи   * развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость,      (метапредметные результаты): внимание, координацию движений (познавательное УУД).     (личностные результаты): Воспитательные задачи   * воспитывать любовь к русской культуре, чувство коллективизма и  осознанное отношение к здоровому образу жизни (личностное УУД) Инвентарь: Веревочки. ХОД УРОКА Подготовительная часть (15 минут) Построение, команды «Равняйсь!», «Смирно!». Задачи урока.  Повороты направо, налево, кругом. Разновидность ходьбы (на носках,  перекатом с пятки на носок), бег (обычный, приставным шагом, спиной  вперёд), шагом марш. Перестроение из 1­й колонны в 3 до середины зала,  поворот вправо, разомкнуться от направляющих влево  на вытянутые руки. Комплекс ОРУ. 1 упр. И.П. – о.с. 1­8 руки в стороны, согнуть руки в локтевом суставе, руки к плечам,  наклон головы вправо, влево; 9­18 руки вперед, согнуть руки в локтевом суставе, наклон головы  вперёд, назад. 2 упр. И.П. – о.с. руки перед грудью 1­2 рывки перед грудью 3­4 поворот вправо, отведение рук в стороны; Тоже в левую сторону 3 упр. И.П. – о.с. руки в замок 1­2­3 наклон вниз 4 – вернуться в и.п. 4 упр. Приседы – 10 раз 5 упр. И.П. ­ о.с. – ноги на ширине плеч, руки в замок. 1­3 – выпад вправо 1­4 – выпад влево. 6 упр. ­  прыжки. Основная часть (25 минут) 1 1. Эстафеты: № 1. Челночный бег. Инвентарь: для каждой команды по одной поворотной стойке.                           Подготовка к эстафете: от линии старта на расстоянии 12 метров  устанавливается поворотная стойка.  Все участники команды находятся за  стартовой линией в колонне по одному, в положении стоя. Описание  эстафеты:  По сигналу судьи 1­й участник стартует с линии старта, добегает  до линии середины зала касается линии, возвращается ко 2­му касается его,  бежит до поворотной стойки, возвращаясь, передаёт эстафету  следующему. № 2. «Тоннель». Инвентарь:  для каждой команды по одной поворотной стойке.                         Подготовка к эстафете: от линии старта на расстоянии 12 метров  устанавливается поворотная стойка. Описание эстафеты: По сигналу судьи 1­й участник бежит до поворотной стойки, оббегает её, возвращается до  середины зала и становится в положение упор стоя на руках и ногах  прогнувшись в спине. 2­й участник добегает до 1­го пролезает под ним,  оббегает стойку и становится в положении упор возле 1­го. И так все 9  человек, 10­й оббежав стойку не становится, а пролезает под всеми  участниками и бежит на линию старта, а за ним все остальные.  Побеждает  команда, которая быстрее всех вернулась за линию старта. № 3. «С мячами». Инвентарь: мячи (волейбольный)                                                                         Исходное положение: команда стоит в колонну по одному. Ноги на  ширине плеч, дистанция между участниками ­  на вытянутые руки вперёд. У  первого участника в руках волейбольный мяч. Описание  эстафеты: По  сигналу судьи участник передаёт волейбольный мяч над головой  сзади стоящему и т. д. Эстафета заканчивается, когда стартующий окажется  на своём месте в колонне. Мяч передавать из рук в руки. №4. «Прыжки по полоскам». Инвентарь:  Мел.                                                                                                        Описание эстафеты: Участники стоят в колонне по одному. По сигналу судьи 1­й участник выполняет прыжок с линии старта, судья мелом отмечает  линию приземления по пяткам, 2­й участник становится к линии 1­го  участника, выполняет прыжок и т.д. Выигрывает та команда, которая дальше  всех прыгнет. №5. «Вызов номеров». Инвентарь:  для каждой команды по одной поворотной стойки.                         Описание эстафеты: Участники стоят в колонне по одному,  рассчитываются по порядку. По сигналу судьи он называет любой номер  (например, №5), участники у которых в своих колоннах пятый номер должны  оббежать поворотную стойку и вернутся в своё исходное положение. В какой  команде быстрее всех прибегали дети, та команда победитель. 2. Подвижная игра «ПЕРЕДАЛ — САДИСЬ» 2 Участники игры разбиваются на несколько команд и выбирают  капитанов. В каждой команде может быть по 6—8 человек. Команды выстраиваются у черты в колонны по одному. Впереди  каждой колонны, лицом к ней, на расстоянии 5—6 шагов становится капитан. Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый капитан бросает мяч  первому игроку в своей колонне. Поймав мяч, игрок возвращает его капитану  и садится на пол. Капитаны бросают мяч вторым, потом третьим игрокам и т.  д. Каждый из них, вернув мяч капитану, садится на пол. Получив мяч от  последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки  его команды вскакивают. Выигрывает команда, капитан которой первым  поднял мяч, и игроки которой первыми вскочили. Если во время игры кто­ либо из игроков уронит мяч, он должен его поднять и бросить, встав  предварительно на свое место. 3. «Займи пустое место».  Ребята становятся в круг, выбирается водящий. Он идёт по кругу, касается  любого учащегося, в это время они бегут в разные стороны и должны  прибежать на место, где стоял игрок. Нельзя пробегать через круг, сбивать  при встрече. Выигрывает тот, кто быстрее всех бегает. Повторить игру «Волк во рву». Заключительная часть (5 минут) Построение. Игра на внимание «Запрещенное движение». Выставление  оценок. Домашнее задание. Уход из зала. 3

План урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч голо¬вой». Эстафеты"

План урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч голо¬вой». Эстафеты"

План урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч голо¬вой». Эстафеты"

План урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч голо¬вой». Эстафеты"

План урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч голо¬вой». Эстафеты"

План урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч голо¬вой». Эстафеты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019