План урока по географии на тему Страноведение и политические основы географии
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
10 кл
30.01.2019
Ученики смогут объяснить форму территории государств: (вытянутые, разбросанные, целостные и страны, которые имеют в составе анклавы ). Познакомятся с формулой компактности государственной территории.
Прочтение текста по этой теме, а также исследовательская работа с одноклассниками (чтение, письмо, говорение и умение слушать) и объяснение проделанной работы (диалог, презентации, буклеты, плакаты, постеры и т.д.).
Лексика мен терминология: геопространство, анклав, акватория, территория, государственная граница
Фразы для диалога/письма: По-моему …
Форма территории страны взаимосвязано
5-6.docx
Краткосрочный план урока Школа:
Предмет:Геогра
фия
Дата:
Раздел
долгосрочного
плана
Тема урока
Предварительны
е знания
Цели урока
Критерии
оценивание
Языковые цели
Привитие
ценностей
ФИО учителя:
Класс: 7
6. Страноведение и политические основы географии
Класс:
Морфологические особенности территории стран
В 6 классе сформировались знание стран мира
8.6.1.3 Сделать анализ морфологической особенности территории стран
8.2.2.1 Сгруппировать географические объекты в виде таблицы
Нав
ыки
Критерии оценивания
Дескрипторы
Прим
енени
е
Анал
из
Крит
ическ
ое
мыш
ление
Умеет анализировать
морфологические
особенности территории
стран
Умеет группировать
географические объекты
в виде таблицы
Понимает основные термины,
описывающие морфологические
особенности территории стран.
Рассчитывает по формуле
коэффициент компактности
территории стран
Описывает по форме территории
морфологические особенности.
Умеет группировать по форме
территории стран и объяснить
преимущества и недостатки формы
территории
Ученики смогут объяснить форму территории государств: (вытянутые,
разбросанные, целостные и страны, которые имеют в составе анклавы ).
Познакомятся с формулой компактности государственной территории.
Прочтение текста по этой теме, а также исследовательская работа с
одноклассниками (чтение, письмо, говорение и умение слушать) и объяснение
проделанной работы (диалог, презентации, буклеты, плакаты, постеры и т.д.).
Лексика мен терминология: геопространство, анклав, акватория, территория,
государственная граница
Фразы для диалога/письма: Помоему …
Форма территории страны взаимосвязано с........................
..........................
Честность, сотрудничество, толерантность, трехъязычие, здоровье, уважение,
ответственность и обучение на протяжении всей жизни.
Привитие ценностей осуществляется посредством групповой и
индивидуальной работы через анализ, сравнения стран мира
Глобальное гражданство
Ознакомление с особенностями стран мира, анализируя форму территории
Межпредметные
связи
Дифференциаци
я
Предмет
Этап
В групповой и индивидуальной работе используется
описание взаимосвязи форм территории стран с
развитием выбранных стран
Экономика
в подборе заданий: разноуровневые для учеников, для групп учеников;
в ожидаемом результате от конкретного ученика;
в оказании индивидуальной поддержки учащемуся;
в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных
План урока по географии на тему Страноведение и политические основы географии
План урока по географии на тему Страноведение и политические основы географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.