План урока по географии на тему Страноведение и политические основы географии
Оценка 4.8

План урока по географии на тему Страноведение и политические основы географии

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
10 кл
30.01.2019
План урока по географии на тему Страноведение и политические основы географии
Ученики смогут объяснить форму территории государств: (вытянутые, разбросанные, целостные и страны, которые имеют в составе анклавы ). Познакомятся с формулой компактности государственной территории. Прочтение текста по этой теме, а также исследовательская работа с одноклассниками (чтение, письмо, говорение и умение слушать) и объяснение проделанной работы (диалог, презентации, буклеты, плакаты, постеры и т.д.). Лексика мен терминология: геопространство, анклав, акватория, территория, государственная граница Фразы для диалога/письма: По-моему … Форма территории страны взаимосвязано
5-6.docx
Краткосрочный план урока Школа: Предмет:Геогра фия Дата: Раздел  долгосрочного  плана Тема урока Предварительны е знания Цели урока Критерии  оценивание Языковые цели  Привитие  ценностей   ФИО учителя: Класс: 7 6. Страноведение и политические основы географии  Класс: Морфологические особенности территории стран В 6 классе сформировались знание стран мира  8.6.1.3 Сделать анализ морфологической особенности территории стран 8.2.2.1 Сгруппировать географические объекты в виде таблицы Нав ыки  Критерии оценивания  Дескрипторы  Прим енени е Анал из Крит ическ ое  мыш ление Умеет анализировать  морфологические  особенности территории   стран  Умеет группировать  географические объекты  в виде таблицы  Понимает основные термины,  описывающие морфологические  особенности территории стран.  Рассчитывает по формуле  коэффициент компактности  территории стран  Описывает по форме территории  морфологические особенности.  Умеет группировать по форме  территории стран и объяснить  преимущества и недостатки формы  территории  Ученики смогут объяснить форму территории государств: (вытянутые,  разбросанные, целостные и  страны, которые имеют в составе анклавы ).  Познакомятся с формулой компактности государственной территории. Прочтение текста по этой теме, а также исследовательская работа с  одноклассниками (чтение, письмо, говорение и умение слушать) и объяснение  проделанной работы (диалог, презентации, буклеты, плакаты, постеры и т.д.). Лексика мен терминология: геопространство, анклав, акватория, территория, государственная граница Фразы для диалога/письма: По­моему … Форма территории страны взаимосвязано с........................ .......................... Честность, сотрудничество, толерантность, трехъязычие, здоровье, уважение,  ответственность и обучение на протяжении всей жизни.   Привитие ценностей осуществляется посредством групповой и  индивидуальной работы через анализ, сравнения  стран мира Глобальное гражданство Ознакомление с особенностями стран  мира, анализируя форму территории Межпредметные связи Дифференциаци я Предмет Этап В групповой и индивидуальной работе используется  описание взаимосвязи  форм территории стран с  развитием выбранных стран Экономика ­в подборе заданий: разноуровневые  для учеников, для групп учеников; ­в ожидаемом результате от конкретного ученика; ­в оказании индивидуальной поддержки учащемуся; ­в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных

План урока по географии на тему Страноведение и политические основы географии

План урока по географии на тему Страноведение и политические основы географии

План урока по географии на тему Страноведение и политические основы географии

План урока по географии на тему Страноведение и политические основы географии
Скачать файл