План урока по математике на тему: " Сравнение натуральных чисел"
Оценка 5

План урока по математике на тему: " Сравнение натуральных чисел"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
29.08.2017
План урока по математике на тему: " Сравнение натуральных чисел"
Краткосрочное планирование по математике для 5 класса. Содержит цели, организационный момент: приветствие, психологический настрой "Путаница", задания составлены из низкого, среднего, высокого уровня, есть индивидуальное задание, который поможет определить уровень знаний каждого ученика, есть рефлексия. Для каждого учителя будет важным для проведения интересного урока.
кп.docx
Дата:                                                                                              Класс: 5       урок 8 Тема: Сравнение натуральных чисел. Цель урока: повторить определение действия сравнения чисел и правил сравнения чисел, а также способ  записи результата сравнения чисел с помощью неравенства; дополнить знания учащихся правилом сравнения  чисел с помощью координатного луча; отработать навыки сравнения натуральных чисел с помощью правила и  координатного луча. Деятельность учителя Деятельно Наглядност и Кубик  Блума сть обучающи хся Ученики  делятся на  группы.  Осмыслива ют  поставленн ую цель. Демонстри руют свои  знания,  умения по  домашней  работе. 3  мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания  психологической атмосферы проводит игру «Путаница». 10  мин. II. Проверка пройденного материала.  По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы.  Какие числа применяются для счета предметов? 2) Сколько цифр и какие используют для записи натуральных чисел?  Назовите первые десять натуральных чисел. 3) Назовите по порядку первые четыре класса в записи натуральных  чисел. 4) Как читают многозначные числа? 5) Сколькими отрезками можно соединить точки М и Р? Как называются  точки М и Р? 6) Как сравнивают два отрезка? 7) Назвать единицы измерения длины. 8) Есть ли края у плоскости? Имеет ли прямая концы? Сколько прямых  можно провести через две точки? 9) На сколько лучей разбивает прямую АВ точка К? Назвать эти лучи.  Какие лучи называются дополнительными? 10) Чем отличается координатный луч от луча? 20 мин. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала. Контролирует выполнение записей учащимися. Показывает сюжет  о писателе. ) Высота Красноярской плотины – 128 м; Ингурской – 301 м; Токтогульской – 215 м;   Нурекской – 310 м; Братской – 125 м; Саяно­Шушенской – 234 м. Расположите числа в порядке возрастания. (Через минуту ученики должны быть готовы к ответу.) Учебник Ноутбук 2) Высота телебашни  в  Алма­Ате – 372 м; В  Таллине – 314 м; в Москве – 536 м; в Санкт­ Петербурге – 315 м. Расположите числа в порядке убывания. 3) Длина реки Волга – 3520 км; Дона – 1870 м;  Дуная – 2850 км. Записать числа в виде  двойного неравенства. Группа 1 Группа 2 1. Отметьте на координатном луче точки: А(5), В(2), С(4), D(8). 2. Напишите вместо звёздочек знак «>» или «<» так, чтобы было верное неравенство: а) 204 * 2004; б) 554 * 1; в) 0 * 512. 3. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 3? 4. № 149 (а). 1. Отметьте на координатном луче точки: М(5), N(6), Р(3), Q(9). 2. Напишите вместо звёздочек знак «>» или «<» так, чтобы было верное неравенство: а) 123 * 1230; б) 1 * 341; в) 648 * 0. 3. Сколько всего четырёхзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7? 4. № 149 (б). Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Ученики делают выводы по увиденному. 10  мин. IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных  достижений. Организует индивидуальную работу по личным  достижениям. Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? Объясняет особенности выполнения домашней работы.  2  мин. Дерево  Блоба Стикеры Оценивают  работу своих  одноклассник ов. На стикерах  записывают  свое мнение  по поводу  урока. Записывают  домашнюю  работу в  дневниках. Итог урока:___________________________________________________________________ Положительные стороны урока:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:__________________________________________________ ______________________________________________________________________

План урока по математике на тему: " Сравнение натуральных чисел"

План урока по математике на тему: " Сравнение натуральных чисел"

План урока по математике на тему: " Сравнение натуральных чисел"

План урока по математике на тему: " Сравнение натуральных чисел"

План урока по математике на тему: " Сравнение натуральных чисел"

План урока по математике на тему: " Сравнение натуральных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2017