План урока по обществознанию «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ» (Проф.-техническое образование)
Оценка 5

План урока по обществознанию «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ» (Проф.-техническое образование)

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
обществознание
Взрослым
06.03.2018
План урока по обществознанию «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ» (Проф.-техническое образование)
Урок разработан по учебнику Важенина А.Г. Обществознание для СПО с учетом профиля профессионального образования. Урок отвечает требованиям ФГОС. Тип урока: изучение нового материала. Цели урока: формирование у обучающихся представления о сущности и назначении социальных норм; совершенствование навыков самостоятельного поиска путем построения логико-смысловой модели; формирование чувства ответственности за свои поступки. Способ изложения материала: эвристический (частично поисковый).
урок Социальное поведение..docx
ТЕМА: «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ  Тип урока: урок изучения нового материала Способ изложения материала: эвристический (частично поисковый) Цели и задачи урока: Обучающие    : ­ формирование у обучающихся представления о сущности и назначении социальных норм; Развивающие    : ­ совершенствование навыков самостоятельного поиска путем построения логико­ смысловой модели; Воспитательные    :    ­ формирование чувства ответственности за свои поступки; Оборудование урока: 1. доска, мел 2. ноутбук, монитор. ХОД УРОКА Учитель: Ребята, вы все, я думаю, много раз слышали такие фразы: «Поведение этого  человека ненормальное…» или «Он не соблюдает нормы этикета…» или что­то подобное.  А что, по­вашему, означают слова «ненормальное поведение»? (Учащиеся предлагают свои  варианты смысла этого понятия. Учитель постепенно подводит их к выводу о том, что это  – поведение, не соответствующее неким нормам).  Тема нашего сегодняшнего урока: «Социальные нормы и отклоняющееся поведение».  А что такое, по­вашему, социальные нормы? (учащиеся предлагают свои варианты  определения понятия СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ) Сегодня в ходе нашего урока нам предстоит выяснить, что такое социальные нормы,  каковы их признаки, виды, как эти нормы влияют на поведение людей, какие существуют  виды поведения людей.  Наша задача: построить логико­смысловую модель, отражающую содержание понятий  «социальные нормы» и «отклоняющееся поведение», а также продолжить развивать навыки работы с тестами в рамках подготовки к Единому государственному экзамену.  I. ПОСТРОЕНИЕ ЛОГИКО­СМЫСЛОВОЙ МОДЕЛИ (учитель задает наводящие вопросы и строит на доске ЛСМ, обучающиеся переносят ЛСМ  в свои тетради. Учащиеся, давшие верные ответы, получают дополнительные + к итоговой  оценке за урок. Два + равны одному баллу) Социальные нормы – правила поведения, регулирующие отношения между людьми,  общественную жизнь. Социальные санкции – реакция со стороны остальных на поведение человека Формальные  Позитивные: награждение орденом, повышение в должности Негативные: штраф, лишение свободы, смертная казнь Неформальные  Негативные: демонстративное игнорирование человека, ругань Позитивные: Похвала, улыбка и т.п. II. РЕФЛЕКСИЯ. (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА)  (работа с тестами, составленными по типу ЕГЭ) III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Озвучиваются критерии выставления общей оценки за урок:

План урока по обществознанию «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ» (Проф.-техническое образование)

План урока по обществознанию «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ» (Проф.-техническое образование)

План урока по обществознанию «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ» (Проф.-техническое образование)

План урока по обществознанию «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ» (Проф.-техническое образование)

План урока по обществознанию «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ» (Проф.-техническое образование)

План урока по обществознанию «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ» (Проф.-техническое образование)

План урока по обществознанию «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ» (Проф.-техническое образование)

План урока по обществознанию «СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ» (Проф.-техническое образование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018