План урока
Преподаватели: Симкина Алёна Ринатовна, Нигматуллина Анжелика Ринатовна
1 курс, уроки 1-2
Тема: Английский язык повсюду
Цели:
Познавательная: способствовать формированию навыков диалогической речи по теме.
Воспитательная: создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к стране изучаемого языка
Развивающая: способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы
Тип урока: комбинированный
Методы обучения:
· Словесные (объяснение, работа с книгой, беседа)
· Наглядные (иллюстрации, демонстрация)
· Практические (упражнения)
· Методы стимулирования учебной деятельности (создание ситуации успеха, требования, поощрения)
Формы организации обучающихся:
· фронтальная;
· индивидуальная.
· групповая
· парная
Средства обучения:
· демонстрационные (доска, ПК)
· индивидуальные (учебник, дидактический раздаточный материал)
Stages |
Teacher’s activity |
Оргмомент
|
Собрать внимание студентов, сообщить план работы на урок |
Основной этап |
Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различие. Роль английского языка при освоении своей профессии. |
Аудирование
|
Краткое знакомство со страной изучаемого языка. Цель: способствовать развитию фонематического слуха I этап: (до прослушивания) Цель: Выделить и снять языковые сложности, которые встретятся в тексте, подчеркнуть нюансы содержания и смысла. Записать вопросы: What do you know about Britain? How many people live in Britain? What’s the capital city? What are the names of other famous cities? |
II этап: (этап прослушивания текста) Цель: способствовать формированию навыка аудирования Просмотр видео An introduction to Britain. |
|
III этап: (после прослушивания текста) Цель: используя ситуацию аудиотекста, способствовать развитию навыков устной речи Ответить на вопросы, дополняя информацией из видео. |
|
Работа с текстом |
I этап: (до чтения) Цель: Выделить и снять языковые сложности, которые встретятся в тексте, подчеркнуть нюансы содержания и смысла. Чтение диалога упр.2 стр.4 преподавателем |
II этап: (этап чтения текста) Цель: способствовать формированию навыка подробного чтения. упр.2 стр.4 – чтение, перевод диалога по ролям в парах. |
|
III этап: (после чтения текста) Цель: контроль понимания текста. Чтение вслух и презентация диалога для других обучающимся. |
|
Монологическая речь |
Упр.3 стр.5 Используя опору (вопросы), рассказать о себе. Задать вопросы одногруппникам. |
Фонетическая зарядка |
Упр.4 стр.5 Послушайте стихотворение и повторите за диктором. Читаем 3 раза. |
Закрепление материала |
Упр.5 стр. 5 Прослушать диктора, закончить предложения и повторить.
Упр.14 стр.158 Заполнить пропуски, используя ранее изученные слова и словосочетания |
Работа с текстом |
I этап: (до чтения) Цель: Выделить и снять языковые сложности, которые встретятся в тексте, подчеркнуть нюансы содержания и смысла. Упр.8 стр.8 – работа с лексикой |
|
II этап: (этап чтения текста) Цель: способствовать формированию навыка подробного чтения. упр.9 стр.8 – чтение, перевод текста «Хорошие друзья» |
|
III этап: (после чтения текста) Цель: контроль понимания текста. Упр.10 стр.8 – Отметить, верное ли утверждение.
Упр.11 стр.9 Используя опору, составить диалог. Задать вопросы одногруппникам. |
Домашнее задание с комментированием |
Упр.4 стр.5 – контрольное чтение |
Подведение итогов урока |
Цель: обобщить деятельность обучающихся на данном уроке, сделать выводы |
В оставшееся время предусмотрен видеоролик «Переводим англо-саксов на русский язык»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.