План урока по теме "Модуль" (6 класс)

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 13.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала презентация модуль числа.ppt
Модуль числа 6 класс
F N R L A 0 1 Назовите координаты точек, отмеченных на  координатной прямой. Какие из данных точек имеют  противоположные координаты? Какие числа называются противоположными? Среди данных чисел укажите пары  противоположных чисел:
Найдите значения выражения: ­(­(­(­1))) ­(­(­1)) ­(­(­(­(­1)))) Найдите значения выражения: ­(­с), если с=2,3 ; ­4¼ ­(­(­а)), если а = ­12,3 ;  7½ Каким будет число –в, если                           в – отрицательное  число;                  в=0;                                                                 в – число  положительное.
Для того, чтобы узнать тему нашего урока,  укажите число, противоположное данному ,  а  во второй таблице найдите букву,  соответствующую этому числу. 0 0 Д 0,1 1,5 0,8 У Л Ь М О 0,8 0 1,5 О Ь М Д Л У
О 1 А 4 С ­5 В ­3 Какие координаты имеют точки А ,В и С? Чему равно расстояние(в единичных отрезках)  от начала координат до точек А , В и С? Число 5 – называют модулем числа ­ 5,   число 3 – модулем числа ­3,                               число 4 – модулем числа 4. Определение: Модулем числа а называется  расстояние (в единичных отрезках) от  начала координат до точки А(а).
Обозначение: Например: Чему равен модуль  числа 0? Почему?
Каким числом не может быть  модуль числа? Чему равен модуль  положительного числа? Чему равен модуль  отрицательного числа? |85|= 85 |­56|= 56 Чему равен модуль 0? |0|= 0
Даны числа: 4 и ­ 4;  94  и ­ 94;  ­ 42 и 42 Как называются эти числа? Найдите модуль каждого из  чисел. |4|=4        и    |­4|=4 |94|=94    и    |­94|=94 |­42|=42   и    |42|=42 Сравните эти модули.  Какой вывод можно сделать?  |­а|=|a|
Выполните самостоятельно №950 из  учебника, а затем проверьте ответы: |81|=81                   |­2    |=2  |1,3|=1,3                 |­52|=52 |­5,2|=5,2                |0|=0 |  |=                         |­  |=
Найдите координаты точек А,В,С, изображённых  на числовой оси и запишите расстояние от точек  до начала отсчёта, используя знак модуля К А ­5 ­2 |­5|=5 |­2|=2 С 5 В 3 О 1 |3|=3 |5|=5
Выполните самостоятельно №952 из  учебника, а затем проверьте ответы: |3,7|=3,7               |315,6|=315,6 |­7,8|=7,8              |0|=0 |­200|=200            |­½|=½                                |4¾|=4¾
б) 5,7; Запишите все числа, имеющие  в) 3¼; г) 0. модуль:  а)26; |­26|=26 |26|=26 |­5,7|=5,7 |5,7|=5,7 |­3¼|=3¼ |3¼|=3¼ |0|=0
= 8 ­ 5 = 3 Найдите значение выражения: |­8|­|­5| |­10|*|­5| |240|:|­80| |­710|+|­290| = 10 * 5 = 50  = 240 : 80 = 3 = 710 +290 = 1000 Выполните самостоятельно №953(д­м)
Запишите числа в порядке  возрастания их модулей:                 6,4;  ­5,8;  3,9;   ­7,1;  0 0;  3,9;  ­5,8;  6,4;  ­7,1 Самостоятельно запишите числа  в порядке убывания  их модулей:                 7,3;  ­4,5;  5,9;  ­8,1;  0 ­8,1;  7,3;  5,9;  ­4,5;  0