ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Оценка 4.8

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Оценка 4.8
Лекции
doc
русский язык
Взрослым
01.03.2019
ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
«Комплексные работы в среде Windows Movie Maker» ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ данный урок предназначен для студентов первого курса профессии "Оператор ЭВМ" урок распределен на несколько этапов 1.Организационный момент (5 мин.) 2. Вводный инструктаж (50 мин.) 3. Заключительный этап – 15 минут. Урок очень интересный
Югов-Комплексные-работы-Movie-Maker.doc
Югов Вадим Владимирович   «Комплексные работы в среде Windows Movie Maker» ГБПОУ  «Закаменский агропромышленный техникум» г. Закаменск  Республика Бурятия  ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ        Образовательная:  способствовать   формированию   профессиональных Тема программы: «Комплексные работы в среде Windows Movie Maker»  Тема урока: «Windows Movie Maker» Тип урока:  урок по изучению трудовых приемов с элементами игры Цели урока:   компетенций по выполнению операций  на персональном компьютере.         Развивающая:  развивать   способность   абстрактного   мышления,   применять знания и умения и практический опыт при организации собственной деятельности, выполнять поиск информации для эффективного выполнения поставленных  задач.          Воспитательная:  формировать  профессионально   ­   важные   интегративные качества   личности,   интерес   к   профессии,   стремление   к   постоянному   развитию профессиональных способностей и мастерства.            Валеологическая:  создание   благоприятной   психологической   атмосферы, соблюдение   требований   охраны   труда   и   производственной   безопасности   на рабочем месте.        Материально­техническое оснащение: компьютеры, слайдовый материал,  проектор, инструкционные карты. ЭТАПЫ УРОКА Организационный момент – 5 мин. Вводный инструктаж – 50 мин. Основной этап (слайдовый материал)­3ч.10мин.: 3.1. 3.2. Заключительный этап – 15 мин. работа по технологической карте ­2ч. 10 мин.; самостоятельная работа по монтажу видеороликов­1ч.   1. 2. 3. 4. ХОД УРОКА 1.Организационный момент (5 мин.)    1.1. Отметка отсутствующих на уроке    1.2. Организация внимания и готовности к уроку    2. Вводный инструктаж (50 мин.):     2.1.Сообщение темы      2.2. Ознакомление с целями урока     2.3. Мотивация к деятельности учащихся     2.4. Игра «Умники и Умницы» (приложение 1)     2.5. Объяснение нового материала  Перед  тем  как  перейти  к  изучению   нового   материла,  повторим  основные понятия и определения по изученным темам. Предлагаю игру «Умники и умницы». Группу делим на 2 команды и приступаем к игре (приложение 1). А на сегодняшнем занятии переходим к изучению более сложных действий с программным   обеспечением   ­   научимся   монтировать   видеоролики.   Для   этого необходимо знать простейшую   технологию выполнения работ в среде   Windows Movie Maker: уметь монтировать видеофильмы из отдельных файлов разного типа ­   графических,   звуковых,   текстовых   и   пр.;   присваивать   различные   эффекты; сохранять проекты в формате видеофильмов для дальнейшего воспроизведения; редактировать готовый видеофильм. На первом этапе ознакомимся с основными терминами: Мультимедиа  – устройства, позволяющие представлять информацию в аудио и видеовиде. Мультимедийные   программы  –   программные   средства,   позволяющие обрабатывать   аудио   и   видеоинформацию.   Область,   в   которой   создаются   и монтируются проекты, отображается в двух видах: на раскадровке и на шка­ле времени. В процессе создания фильма можно переключаться между этими двумя видами. Раскадровка  является видом по умолчанию в программе Windows Movie Maker. Раскадровку можно использовать для просмотра и изменения последовательности клипов проекта. Кроме того, в этом виде можно просмотреть все добавленные видеоэффекты и видеопереходы.   Шкала  времени    позволяет   просматривать   и   изменять   временные   параметры клипов проекта. С помощью кнопок на шкале времени можно выполнять такие операции,   как   изменение   вида   проекта,   увеличение   или   уменьшение   деталей проекта,   запись   комментария   или   настройка   уровня   звука.   Чтобы   вырезать нежелательные   части   клипа,   которые отображаются при выборе клипа. Проект определяют все клипы, отображаемые  на шкале времени. Видео   ­  видеодорожка   позволяет   узнать,   какие   видеоклипы,   изображения   или названия   были   добавлены   в   проект.   Можно   развернуть   видеодорожку,   чтобы отобразить   соответствующее   звуковое   сопровождение   видео,   а   также   все добавленные видеопереходы. Если добавить видеоэффекты в изображение, видео или название, на клипах появится маленький значок, указывающий на то, что в  этот клип добавлен видеоэффект. Аудио ­ звуковая дорожка позволяет просмотреть звук, который включен во все видеоклипы, добавленные в проект. Как и дорожка перехода, звуковая дорожка отображается только в том случае, если развернута видеодорожка.  3. Основной этап (слайдовый материал) ­3ч.10мин   используйте   маркеры   монтажа,  проверка организации рабочих мест;  проверка правильности выполнения трудовых приемов;   самоконтроль техпроцесса, технических требований; А теперь переходим к практической части урока.  Деятельность   учащихся   –   самостоятельная   работа,   формирование   новых   выполнение   учебно­   способов   работы, трудовых   приемов, производственных работ. Осуществляю целевые обходы:   умений,  выполнение требований ТБ. 3.1. Практическую часть работы выполняем по  технологической карте. Последовательность выполнения работы Запуск  Windows Movie Maker Настройка интерфейса программы Постановка задачи  Монтаж видеоролика Раскадровка видеоролика Создание видеоэффектов  Создание эффектов перехода Действия Пуск – Программы ­  Windows  Movie Maker Проверьте   меню  Вид  ­   активными являются   (установлены   флажки) пункты: Панель инструментов, строка состояния, Панель задач. Панель   задач.   Определите,   какие задачи   Windows   Movie   Maker позволяет выполнить. На   панели   задач  выберите   пункт Импорт изображений. Выберите папку Мои документы – Мои рисунки. И из любой тематической папки выберите 3 – 5 графических файлов, удерживая кнопку  CTRL  и   щелкните   кнопку Импорт. В центральной части окна на панели Сборник  вы   видите   ваши   выбранные графические   файлы.   Перенесите   их последовательно   один   за   другим   в нижнюю   часть   экрана   в   окна раскадровки. Сервис видеоэффекты. Просмотрите   видеоэффекты   и выберите   любой   понравившейся. Перенесите  его на 1 кадр. В правой части   окна   располагается   плеер,  → нажмите   Просмотрите (Воспроизведение). эффект   в   плеере.   Аналогично примените   эффекты   следующим кадрам видеофильма. Сервис – Видеопреход. В центральной части   окна   рассмотрите   примеры видеопереходов.   Выберите   любой понравившейся, перенесите в нижнюю часть   экрана   на   раскадровку   и установите   между   двумя   соседними кадрами.   Аналогично   установите видеопереходы   для   оставшихся кнопку     – Предварительный просмотр  видеоролика Установка титульного кадра Добавим звуковое сопровождение к  фильму Сохранение видеоролика  кадров фильма. Вид – Во весь экран.    шрифт       и На   панели   задач   выбираем   пункт Создание   названий   и   титров  . Выбираем пункт  Добавить название в начале   фильма.   Вводим   название фильма.   Измените   анимацию   текста, его цвет. Поэкспериментируйте,   просматривая предварительный   результат   в   окне плеера.   Примените   выбранные свойства, щелкнув по кнопке  Готово, добавить название в фильм.  На   панели   задач   выбираем   пункт Импорт   звуки   и   музыки.   Выбираем местонахождения звуковой информации.   В   нашем   случае воспользуемся   готовыми   мелодиями, расположенными   на   сервере.  Мое сетевое   окружение   –   Соседние компьютеры   ­   Great   –   Music  и выбираем понравившуюся композицию.   Перенесите   звуковой файл на раскадровку. Звуковой файл оказался   фильма, необходимо   отрезать   лишнее,   для этого:   подведите   указатель   мыши   к крайнему   правому   положению звуковой   ленты   и   удерживая переместите   до   нужного   места (указатель   принимает   вид   двойной красной стрелки). Файл – Сохранить файл фильма ­ Мой компьютер   –   Далее  –   Введите   имя файла, например, Попков_№ группы – выберите   папку   своей   группы, используя   кнопку  Обзор   –   Далее   – Установите   флажок   в   пункте   – Воспроизвести  фильм после нажатия кнопки   готово.   Нажмите   кнопку Готово.   Подождите   немного,   фильм сохраняется в видеоформате. длиннее 3.2. Самостоятельное монтирование видеоролика по заданным темам:  Мой отдых;  Один день студенческой жизни;   Моя любимая группа;  Все о техникуме.  4. Заключительный этап – 15 минут   ­ проверка пройденного материала  ­ анализ достижения целей урока   ­ сообщение оценок

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019