Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
Документация
doc
русский язык +1
Взрослым
01.03.2019
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование разработана в соответствии с государственными образовательными стандартами и нормативно-методическими документами по аналогии с новейшими КИМами ЕГЭ. В пособии даны ответы ко всем тестам. предложены словарные и контрольные диктанты, грамматические задания. Пособие адресовано не только учителям, но и школьникам, интересующимися предметом, желающими проверить свои знания по русскому языку и подготовиться к сдаче ЕГЭ. Преподавание ведется по КИМам: Н. В. Егорова. -2-е издание, переработанное. Русский язык. 10 класс. М.: «ВАКО», 2014 г.
КТП русский язык(компонент) 10_кл.doc
Управление образования Буйнакского района РД Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чабанмахинская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрено Согласовано: Утверждаю: на заседании ШМО зам. дир. по учебной работе Директор Рук. ШМО _______________ _________________ _____________ ________________ приказ №_________ Протокол №_____ __________________ от «____»_________20___г. от «__»_________20____г Календарно­тематическое  по предмету «Русский язык(компонент)» для 10класса Срок реализации 2016­2017учебный год Составил: учитель русского языка и литературы Джамалутдинова С.М. 2016г Пояснительная записка Календарно­тематическое планирование разработана в соответствии с   государственными образовательными стандартами и нормативно­методическими   документами   по   аналогии   с   новейшими   КИМами   ЕГЭ.   В   пособии   даны   ответы   ко   всем   тестам. предложены словарные и контрольные диктанты, грамматические задания.  Пособие   адресовано   не   только   учителям,   но   и   школьникам,  интересующимися   предметом,  желающими   проверить   свои знания по русскому языку и подготовиться к сдаче ЕГЭ. Преподавание ведется по КИМам: Н. В. Егорова. ­2­е издание, переработанное.    Русский язык. 10 класс. М.: «ВАКО», 2014 г.   Учащиеся 10  класса  ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ должны знать:  связь языка и истории, культуры русского и других народов;  смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;  основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;  орфоэпические,   лексические,   грамматические,   орфографические   и   пунктуационные   нормы   современного   русского литературного   языка;   нормы   речевого   поведения   в   социально­культурной,  учебно­научной,  официально­деловой   сферах общения; должны уметь:  осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;  анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;  проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;  использовать основные виды чтения (ознакомительно­изучающее, ознакомительно­реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;  извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно­научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;  создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно­научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально­культурной и деловой сферах общения;  применять   в   практике   речевого   общения   основные   орфоэпические,   лексические,   грамматические   нормы   современного русского литературного языка;  соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;  соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;  использовать текста;   основные   приемы   информационной   переработки   устного   и   письменного должны владеть:  коммуникативной, языковедческой и культуроведческой компетенциями; использовать приобретенные знания, умения в практической деятельности и повседневной жизни:  для   осознания   русского   языка   как   духовной,   нравственной   и   культурной   ценности   народа;   приобщения   к   ценностям национальной и мировой культуры;  развития   интеллектуальных   и   творческих   способностей,   навыков   самостоятельной   деятельности;   самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;  увеличения   словарного   запаса;   расширения   круга   используемых   языковых   и   речевых   средств;  совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;  совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;  самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства. Календарно­тематическое планирование уроков русского языка(компонент) в 10 классе  (1час в неделю, всего 34часа) № урока Тема урока. 1. 2.  Общие сведения о языке. Роль русского языка в  современном мире. Фонетика.  Орфоэпия. Орфография.  Тест №1 3. Лексика. Фразеология. Тест №3, вариант 1 К­ во  часо в 1 1 1 Элементы обязательного минимума Учебно­ методическое оснащение  Опрос  в,с.н Домашнее задание Знать смысл понятий “современный  русский литературный язык», «языковая  норма!; иметь представление о русском  языке как родном и русском языке как  государственном, о  функциях  русского  языка в школьном изучении.  Уметь  извлекать необходимую информацию из  источников, развернуто обосновывать  собственные суждения,  строить    монологическое высказывание в виде рассуждения. Повторить и обобщить знания о звуках  речи; правильно определить мягкость и  твердость согласных на письме; уметь  находить в тестах слова с безударными  проверяемыми гласными корня. А также  определить слово(слова), в котором (в  которых )гласная буква обозначает два  звука.    КИМы  10кл русский язык 2014г.   КИМы  10кл русский язык 2014г.    Написать  сочинение по  прочитано­му  тексту, стр.13 тест №2, стр.16­17    Повторить и обобщить сведения о  лексике и фразеологии. Наблюдение за использованием в  художественных текстах специфических  языковых средств: фонетических  КИМы  10кл русский язык 2014г.      тест№3,  вариант 2  ,стр.21­22.   Дата ф п ( звукопись), словообразовательных  (индивидуально­авторские неологизмы,  повторы), лексических и  фразеологических); использование средств  выразительности   Повторить сведения о морфемике; уметь  правильно  определить способы  образования слов, а также находить  однокоренные слова; повторить сведения о  чередовании согласных звуков в корне  слов. Знать смысл понятий «контекстуальные  синонимы и антонимы», познакомить с  изобразительными возможностями   синонимов, антонимов, паронимов,  омонимов;  уметь пользоваться разными  видами словарей; повышать культуру речи  учащихся.  Повторение правила «Проверяемые и  непроверяемые гласные в корне слов». КИМы  10кл русский язык 2014г. Таблица  чередований.  задания В1. Повторить  правила  чередований  согласных  звуков на  письме. Тест №4,  вариант 2.  Повторить   тему   «Изобразител ьно­ выразительны е средства  русского  языка». тест №4,  В1,В2.    Повторение сведений  о грамматической  основе предложений; научить правильно  определить главную информацию,    КИМы  10кл русский язык   тест №5,в2  Морфемика.  Словообразование.   Орфография. тест №4, вариант 1.   Изобразительно­ выразительные средства   русского языка. тест №3, В1.    Словарный диктант  №1. Проверяемые и  непроверяемые гласные в корне слов. Смысловая и  1 1 1 4. 5. 6. 7. композиционная целость  текста.  Последовательность  предложений в тексте,  средства связи.  тест №5,в.1.  Морфология и  орфография. Имена  существительные. Имена прилагательные. тест №6,в1. Морфологический  разбор имени  существительного и  прилагательного.   Морфология и  орфография. Имена числительные. Местоимения. Тест №7,в1. 8. 9. 10. 11. Морфологический  разбор имени  числительного и  1 1 1 1 1 содержащуюся в тексте;  уметь найти  средства связи предложений в тексте.   2014г.   Повторить и обобщить изученное по теме  «Имя существительное и имя  прилагательное»; закрепить навыки работы  с экзаменационными тестами.   КИМы  10кл русский язык 2014г.  тест №6,в2. Закрепить умения и навыки правильного  морфологического  разбора имени  существительного. значения,   Распознавание   числительного   на   основе общего     морфологических признаков,   синтаксической   роли.   Знать особенности   правописания   местоимений, морфологические   нормы   употребления местоимений Закрепить умения и навыки правильного морфологического     разбора   имени существительного. Таблица  морфологическог о разбора  причастия и  деепричастия. КИМы  10кл русский язык 2014г.   Таблица морфологическог о разбора числительно го и       Морфологиче ский разбор  слов.  Тест №7,в2. Морфологиче ский разбор  слов местоимения. КИМы  10кл русский язык 2014г.   КИМы  10кл русский язык 2014г.      Повторить  фонетический  слов Тест №8,в2. местоимения.    Контрольный диктант  №1(приложение 2) 12. 1 Проверить орфографические и  пунктуационные навыки учащихся; проверить умение  уч­ся  выполнения   фонетического разбора слов.   13. Морфология и  орфография. Глагол. Причастие.  Деепричастие. Тест №8,в1. Проверить сформированность у учащихся  орфографических умений и навыков,  связанных с разделом «Глагол и глагольные формы»; закрепить навыки работы с  экзаменационными тестами. Уметь распознавать причастия на основе  структурно­семантического и  грамматического анализа; знать правила  правописания суффиксов причастий; уметь аргументировать выбор суффикса  причастия в зависимости от спряжения  глагола. Уметь распознавать причастия на основе  структурно­семантического и  грамматического анализа, определять  глагольные признаки у деепричастий,;  уметь проводить аргументированный  анализ отличий деепричастия от слов  других частей речи. 14. Правописание  суффиксов причастий.  Н и НН в причастиях и  отглагольных  прилагательных. 15. Морфологический  разбор  глаголов,  причастий и  деепричастий. 16.  Морфология и  орфография. Наречие. Категория  состояния. Тест №9, в1. 1 1 Знать особенности правописания Ни НН в  суффиксах имён прилагательных,  морфологические нормы употребления  прилагательных;  уметь применять  полученные знания на практике, выполнять тестовые задания Таблица  Закрепление умений и навыков  правильного разбора причастий и  деепричастий.   Таблица морфологическог о разбора глагола,   причастия деепричастия. и Выполнить  тесты по  КИМам. Разбор данных слов. Формировать умение  различать наречия,   слова категории состояния, краткие формы прилагательных среднего рода; повторить  условия выбора орфограммы  «Правописание Н и НН в наречиях на о (­е) и кратких прилагательных». КИМы  10кл русский язык 2014г.    Тест №9, в 2. 17. Раздельное написание  наречий и дефисное  написание наречий. Отработка навыка поиска закономерностей дефисного написания наречий; развивать  внимание и наблюдательность,  орфографическую зоркость, зрительную,  слуховую и моторную память. Тесты по КИмам Выполнение  тестов по  КИМам. 1 1 1 1 1 18. Морфологический  разбор наречия. 19. Морфология и  орфография. Служебные части речи. Тест №10.в.1.   20. Омонимия служебных и знаменательных частей речи. 21. Морфологический  разбор служебных  частей речи. 22. Частицы НЕ и НИ.  Слитное и раздельное  написание НЕ и НИ с  различными частями  речи. Тесты. Повторить порядок морфологического  разбора наречия.   Усвоить специфику служебных частей  речи; совершенствовать умение видеть  служебные части речи в предложении, оп­ ределять их роль; совершенствовать навыки  анализа роли предлога в словосочетании и  предложении;  учить определять  роль  предлога в предложении и тексте. Таблица морфологическог о разбора наречия..   КИМы  10кл русский язык 2014г.   Научить уч­ся правильно различить в  тексте служебные части речи от  знаменательных частей. Научить правильному разбору служебных  частей речи. УМП.Русский  язык ЕГЭ  «Вступительные  испытания» Таблица морфологическог о служебных частей речи.   Закрепить знания о том, какие частицы  пишутся раздельно, какие – через дефис;  тренироваться в различении омонимичных  частиц и морфем;  УМП.Русский  язык ЕГЭ  «Вступительные  испытания»   Тест №10.в.2. Составить  предложения . 23. 24. 25. 26.     27.   Словарный диктант №2. Употребление и  неупотребление ь и ъ . Правописание  чередующихся гласных в  корне слова. Употребление гласных  после шипящих и Ц.  Контрольный диктант  №2(стр.81.)  . Правописание приставок  пре­при­  Тесты.   Вводные слова и  предложения. Омонимия  вводных слов и членов  предложения. 1 1   1   1   1           Повторить разряды предлогов по  происхождению,  написание производных  предлогов; совершенствовать навык  правописания производных предлогов,  различения производных предлогов и других  частей речи; повторить особенности  официально­делового   стиля речи; умение  решать поставленные задачи и делать выводы. Уметь применять в практике письма нормы правописания чередующихся безударных  гласных Уметь выполнять проблемные задания по  теме, самостоятельно организуя  собственную деятельность. КИМы  10кл русский язык 2014г. КИМы  10кл. Русский  язык 2014г.  Проверить орфографические и  пунктуационные навыки учащихся; владеть практическими навыками материала. КИМы  10кл русский язык 2014г. КИМы. Тесты. Знать основные принципы написания   гласных  и   согласных    в  приставках,  различать    приставки  пре­при­на семантической ос­ нове, обнаруживать орфограммы  приставках слов, группировать   слова   по   видам  орфограмм, использовать орфографический  словарь  с  целью самостоятельного  решения возникающих затруднений при на­ писании слов.  повторение сведений о вводных словах и  предложениях; развитие умений и навыков  правильно различить вводные слова от  членов предложений.   УМП.Русский  язык ЕГЭ  «Вступительные  испытания» 28. 29. 30. 31.  Контрольный диктант  №4(стр.83) Речеведение.  Функциональные стили  речи.  Словарь  литературоведческих и  лингвистических  терминов. Сочинение –рассуждение по данному тексту. 32. Сочинение –рассуждение по данному тексту. 33. Итоговый тест№11,в.1 34. Итоговый тест №11,в2. 1 1 1 1 1 1  Проверить орфографические и  пунктуационные навыки учащихся; владеть практическими навыками материала. повторение сведений о стилях и типах   речи в русском языке.  Знакомство с литературоведческими  и  лингвистическими терминами. Обобщить  и расширить  сведения о  рассуждении как типе речи; создать   условия  для расширения знаний о  рассуждении как типе речи, развития речи  и творчества, логического и образного  мышления, нравственного воспитания. Обобщить  и расширить  сведения о  рассуждении как типе речи; создать   условия  для расширения знаний о  рассуждении как типе речи, развития речи  и творчества, логического и образного  мышления, нравственного воспитания. Проверить качество усвоения правил по  всем изученным разделам . Проверить качество усвоения правил по  всем изученным разделам . УМП.Русский  язык ЕГЭ  «Вступительные  испытания» УМП.Русский  язык ЕГЭ  «Вступительные  испытания» тексты  по КИМам тексты  по КИМам     КИМы  10кл. Русский  язык 2014г. КИМы  10кл. Русский  язык   Повторить  стили речи  и  типы речи. Выучить  значение  терминов. 2014г.

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019