План урока "Производство сварочных конструкций"
Оценка 4.8

План урока "Производство сварочных конструкций"

Оценка 4.8
Документация
docx
технология
Взрослым
24.10.2019
План урока "Производство сварочных конструкций"
План урока "Производства сварочных конструкций" по компетенции "Сварочное дело" для студентов колледжей, учащихся средне профессиональных учебных заведений. Получающих среднее специальное образование по специальности "Сварочное дело". Второй курс обучения. Программа рассчитана в количестве пятьдесят два часа рассчитанных на первый и второй семестры
план урока ПСК.docx
Согласовано  Методист  К.Тофан______________ Утверждаю Зам. по УР ____________Мякушка Ю Преподаватель:Сапунов Ю.И.    Дата проведения: 17.09.2019 ПЛАН  ЗАНЯТИЙ Адресная категория Производство сварных конструкций Сварочное дело СД­20,СД­21 2 1 Дисциплина 1.1 Специальность 1.2 Группа 1.3 Курс 1.4 Профессиональный модульПМ03:Оборудования сварочного поста для ручной дуговой сварки 1.5 Тема модуля 1.5 Тема занятия 1.6 Форма  обучения 1.7 Тип и вид занятия 1.8 Необходимо знать 1.9 1.10 Необходимо уметь  1.11 Цель ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ Приемка и складирование металла. Теоретическое обучение Комбинированный урок Различать металл по профилю. Применять полученные знания на практике Приобретение компетенций, профессионально значимых навыков и  личностных качеств Профессиональные   компетенции Профессионально­ значимые  навыки Личностные качества Компетенции Умение организовать рабочие место электросварщика РДС Самостоятельно изучить  тему. Ответить на главные вопросы темы.  Возможность выразить свою точку зрения.Формулировать и отвечать на  вопросы о складирования металла. Аккуратность, дисциплинированость, доброжелательность в общении,  ответственность, самостоятельность Фаза планирования 1.Маслов   Б.Г.,   Выборнов   А.П.   «Производство   сварных 2 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 4 4.1 5 Презентация, наглядные пособия, видео урок. конструкций» Учебно­методические и   справочные  источники Оборудование,  приспособления, инструмент,   материалы                                                       Ожидаемый результат Продукт  деятельности                                                                  Ход занятия С помощью вопросов и ответов расширить знания о порядке  складирования  металла , правилах хранения и транспортировки. 5.1 1.Организационный момент:   Привествие преподавателя  Подготовка к занятиям  Рассказать о задачах и целях занятий  Подготовиться к занятию 2. Ознакомление заданиями на занятиях:  Вопросы­ ответы  Тестовые задания  Слова и термины на 3 языках 3. Закрепление 4. Рефлексия 5. Оценивание 6 Задание на дом Маслов Б.Г., Выборнов А.П.  «Производство сварных  конструкций» Преподаватель                               Сапунов Ю.И. Занятие 2 Согласовано  Методист  К.Тофан______________ Преподаватель:Сапунов Ю.И.    Дата проведения: 17.09.2019 Утверждаю Зам. по УР ____________Мякушка Ю ПЛАН  ЗАНЯТИЙ Адресная категория 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 4 4.1 5 Производство сварных конструкций Сварочное дело СД­20,СД­21 2 Дисциплина Специальность Группа Курс Профессиональный модульПМ03:Оборудования сварочного поста для ручной дуговой сварки Тема модуля Тема занятия Форма  обучения Тип и вид занятия Необходимо знать ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ Подготовка металла. Очистка.Правка Теоретическое обучение Комбинированный урок Различать металл по профилю.Как и чем производить чистку и  правку металла. Применять полученные знания на практике.Использовать  инструмент и приспособления. Приобретение компетенций, профессионально значимых навыков и  личностных качеств. 1.10 Необходимо уметь  1.11 Цель Профессиональные   компетенции Профессионально­ значимые  навыки Личностные качества Компетенции Умение организовать рабочие место электросварщика РДС Самостоятельно изучить  тему. Ответить на главные вопросы темы.  Возможность выразить свою точку зрения.Формулировать и отвечать на  вопросы подготовки металла к сварке и складирования. Аккуратность, дисциплинированость, доброжелательность в общении,  ответственность, самостоятельность Фаза планирования 2.Маслов   Б.Г.,   Выборнов   А.П.   «Производство   сварных Презентация, наглядные пособия, видео урок. конструкций» Учебно­методические и   справочные  источники Оборудование,  приспособления, инструмент,   материалы                                                       Ожидаемый результат Продукт  деятельности                                                                  Ход занятия С помощью вопросов и ответов расширить знания о порядке  складирования  металла , правилах хранения и транспортировки. 5.1 1.Организационный момент:   Привествие преподавателя  Подготовка к занятиям  Рассказать о задачах и целях занятий  Подготовиться к занятию 2. Ознакомление заданиями на занятиях:  Вопросы­ ответы  Тестовые задания  Слова и термины на 3 языках 3. Закрепление 4. Рефлексия 5. Оценивание 6 Задание на дом Маслов Б.Г., Выборнов А.П.  «Производство сварных  конструкций» Преподаватель                               Сапунов Ю.И. Занятие 3 Согласовано  Методист  К.Тофан______________ Утверждаю Зам. по УР ____________Мякушка Ю ПЛАН  ЗАНЯТИЙ Преподаватель:Сапунов Ю.И.    Дата проведения: 17.09.2019 Адресная категория Производство сварных конструкций Сварочное дело СД­20,СД­21 2 1 1.1 Дисциплина 1.2 Специальность 1.3 Группа 1.4 Курс 1.5 Профессиональный модульПМ03:Оборудования сварочного поста для ручной дуговой сварки 1.5 Тема модуля 1.6 Тема занятия 1.7 Форма  обучения 1.8 Тип и вид занятия 1.9 Необходимо знать 1.10 Необходимо уметь  1.11 Цель ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ Раскрой металла. Резка термическая. Теоретическое обучение Комбинированный урок Различать металл по профилю. Применять полученные знания на практике Приобретение компетенций, профессионально значимых навыков и  личностных качеств Профессиональные   компетенции Профессионально­ значимые  навыки Личностные качества Компетенции Умение организовать рабочие место электросварщика РДС Самостоятельно изучить  тему. Ответить на главные вопросы темы.  Возможность выразить свою точку зрения.Формулировать и отвечать на  на вопросы о правилах разметки. Резки металла.  Аккуратность, дисциплинированость, доброжелательность в общении,  ответственность, самостоятельность Фаза планирования 3.Маслов   Б.Г.,   Выборнов   А.П.   «Производство   сварных 2 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 4 4.1 5 Презентация, наглядные пособия, видео урок. конструкций» Учебно­методические и   справочные  источники Оборудование,  приспособления, инструмент,   материалы                                                       Ожидаемый результат Продукт  деятельности                                                                  Ход занятия С помощью вопросов и ответов расширить знания о порядке  складирования  металла , правилах хранения и транспортировки. 5.1 1.Организационный момент:   Привествие преподавателя  Подготовка к занятиям  Рассказать о задачах и целях занятий  Подготовиться к занятию 2. Ознакомление заданиями на занятиях:  Вопросы­ ответы  Тестовые задания  Слова и термины на 3 языках 3. Закрепление 4. Рефлексия 5. Оценивание 6 Задание на дом Маслов Б.Г., Выборнов А.П.  «Производство сварных  конструкций» Преподаватель                               Сапунов Ю.И. Занятие 4 Согласовано  Методист  К.Тофан______________ Утверждаю Зам. по УР ____________Мякушка Ю ПЛАН  ЗАНЯТИЙ Преподаватель:Сапунов Ю.И.    Дата проведения: 17.09.2019 Адресная категория Производство сварных конструкций Сварочное дело СД­20,СД­21 2 1 Дисциплина 1.1 Специальность 1.2 Группа 1.3 Курс 1.4 Профессиональный модульПМ03:Оборудования сварочного поста для ручной дуговой сварки 1.5 Тема модуля 1.5 Тема занятия 1.6 Форма  обучения 1.7 Тип и вид занятия 1.8 1.9 Необходимо знать 1.10 Необходимо уметь  ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ Механическаая резка металла.Обработка кромок Теоретическое обучение Комбинированный урок Различать металл по профилю.Технологию обработки металла. ТБ. Применять полученные знания на практике.Готовить металл к  сварке. Приобретение компетенций, профессионально значимых навыков и  личностных качеств 1.11 Цель Профессиональные   компетенции Профессионально­ значимые  навыки Личностные качества Компетенции Умение организовать рабочие место электросварщика РДС Самостоятельно изучить  тему. Ответить на главные вопросы темы.  Возможность выразить свою точку зрения.Формулировать и отвечать на  на вопросы оспособах механической резки для обработки кромок. Аккуратность, дисциплинированость, доброжелательность в общении,  ответственность, самостоятельность Фаза планирования 4.Маслов   Б.Г.,   Выборнов   А.П.   «Производство   сварных 2 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 4 4.1 Презентация, наглядные пособия, видео урок. конструкций» Учебно­методические и   справочные  источники Оборудование,  приспособления, инструмент,   материалы                                                       Ожидаемый результат Продукт  деятельности С помощью вопросов и ответов расширить знания о порядке подготовки  металла к сварке. 5 5.1                                                                  Ход занятия 1.Организационный момент:   Привествие преподавателя  Подготовка к занятиям  Рассказать о задачах и целях занятий  Подготовиться к занятию 2. Ознакомление заданиями на занятиях:  Вопросы­ ответы  Тестовые задания  Слова и термины на 3 языках 3. Закрепление 4. Рефлексия 5. Оценивание 6 Задание на дом Маслов Б.Г., Выборнов А.П.  «Производство сварных  конструкций» Преподаватель                               Сапунов Ю.И. Занятие 5 Согласовано  Методист  К.Тофан______________ Преподаватель:Сапунов Ю.И.    Дата проведения: 17.09.2019 Утверждаю Зам. по УР ____________Мякушка Ю ПЛАН  ЗАНЯТИЙ Адресная категория 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 4 4.1 5 Производство сварных конструкций Сварочное дело СД­20,СД­21 2 Дисциплина Специальность Группа Курс Профессиональный модульПМ03:Оборудования сварочного поста для ручной дуговой сварки Тема модуля Тема занятия Форма  обучения Тип и вид занятия Необходимо знать ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ Образование отверстий. Теоретическое обучение Комбинированный урок Различать металл по профилю.Технологию обработки металла.  Оборудование для  образования отверстий,ТБ. Применять полученные знания на практике.Готовить металл к  сварке. Приобретение компетенций, профессионально значимых навыков и  личностных качеств 1.10 Необходимо уметь  1.11 Цель Профессиональные   компетенции Профессионально­ значимые  навыки Личностные качества Компетенции Умение организовать рабочие место электросварщика РДС Самостоятельно изучить  тему. Ответить на главные вопросы темы.  Возможность выразить свою точку зрения.Формулировать и отвечать на  на вопросы об образовании отверстий. Аккуратность, дисциплинированость, доброжелательность в общении,  ответственность, самостоятельность Фаза планирования 5.Маслов   Б.Г.,   Выборнов   А.П.   «Производство   сварных Презентация, наглядные пособия, видео урок. конструкций» Учебно­методические и   справочные  источники Оборудование,  приспособления, инструмент,   материалы                                                       Ожидаемый результат Продукт  деятельности                                                                  Ход занятия С помощью вопросов и ответов расширить знания о порядке подготовки  металла к сварке. 5.1 1.Организационный момент:   Привествие преподавателя  Подготовка к занятиям  Рассказать о задачах и целях занятий  Подготовиться к занятию 2. Ознакомление заданиями на занятиях:  Вопросы­ ответы  Тестовые задания  Слова и термины на 3 языках 3. Закрепление 4. Рефлексия 5. Оценивание 6 Задание на дом Маслов Б.Г., Выборнов А.П.  «Производство сварных  конструкций» Преподаватель                               Сапунов Ю.И. Занятие 6 Согласовано  Методист  К.Тофан______________ Преподаватель:Сапунов Ю.И.    Дата проведения: 17.09.2019 Утверждаю Зам. по УР ____________Мякушка Ю ПЛАН  ЗАНЯТИЙ Адресная категория 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 4 4.1 5 Производство сварных конструкций Сварочное дело СД­20,СД­21 2 Дисциплина Специальность Группа Курс Профессиональный модульПМ03:Оборудования сварочного поста для ручной дуговой сварки Тема модуля Тема занятия Форма  обучения Тип и вид занятия Необходимо знать ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ Образование отверстий. Теоретическое обучение Комбинированный урок Различать металл по профилю.Технологию обработки металла.  Оборудование для  образования отверстий,ТБ. Применять полученные знания на практике.Готовить металл к  сварке. Приобретение компетенций, профессионально значимых навыков и  личностных качеств 1.10 Необходимо уметь  1.11 Цель Профессиональные   компетенции Профессионально­ значимые  навыки Личностные качества Компетенции Умение организовать рабочие место электросварщика РДС Самостоятельно изучить  тему. Ответить на главные вопросы темы.  Возможность выразить свою точку зрения.Формулировать и отвечать на  на вопросы об образовании отверстий. Аккуратность, дисциплинированость, доброжелательность в общении,  ответственность, самостоятельность Фаза планирования 6.Маслов   Б.Г.,   Выборнов   А.П.   «Производство   сварных Презентация, наглядные пособия, видео урок. конструкций» Учебно­методические и   справочные  источники Оборудование,  приспособления, инструмент,   материалы                                                       Ожидаемый результат Продукт  деятельности                                                                  Ход занятия С помощью вопросов и ответов расширить знания о порядке подготовки  металла к сварке. 5.1 1.Организационный момент:   Привествие преподавателя  Подготовка к занятиям  Рассказать о задачах и целях занятий  Подготовиться к занятию 2. Ознакомление заданиями на занятиях:  Вопросы­ ответы  Тестовые задания  Слова и термины на 3 языках 3. Закрепление 4. Рефлексия 5. Оценивание 6 Задание на дом Маслов Б.Г., Выборнов А.П.  «Производство сварных  конструкций» Преподаватель                               Сапунов Ю.И. Занятие 7 Согласовано  Методист  К.Тофан______________ Преподаватель:Сапунов Ю.И.    Дата проведения: 17.09.2019 Утверждаю Зам. по УР ____________Мякушка Ю ПЛАН  ЗАНЯТИЙ Адресная категория 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 4 4.1 5 Производство сварных конструкций Сварочное дело СД­20,СД­21 2 Дисциплина Специальность Группа Курс Профессиональный модульПМ03:Оборудования сварочного поста для ручной дуговой сварки Тема модуля Тема занятия Форма  обучения Тип и вид занятия Необходимо знать ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ Гибка металла. Теоретическое обучение Комбинированный урок Различать металл по профилю.Технологию обработки металла.  Оборудование, инструмент и способы  гибки, ТБ. Применять полученные знания на практике.Готовить металл к  сварке. Приобретение компетенций, профессионально значимых навыков и  личностных качеств 1.10 Необходимо уметь  1.11 Цель Профессиональные   компетенции Профессионально­ значимые  навыки Личностные качества Компетенции Умение организовать рабочие место электросварщика РДС Самостоятельно изучить  тему. Ответить на главные вопросы темы.  Возможность выразить свою точку зрения.Формулировать и отвечать на  на вопросы гибки металла. Аккуратность, дисциплинированость, доброжелательность в общении,  ответственность, самостоятельность Фаза планирования 7.Маслов   Б.Г.,   Выборнов   А.П.   «Производство   сварных Презентация, наглядные пособия, видео урок. конструкций» Учебно­методические и   справочные  источники Оборудование,  приспособления, инструмент,   материалы                                                       Ожидаемый результат Продукт  деятельности                                                                  Ход занятия С помощью вопросов и ответов расширить знания о порядке подготовки  металла к сварке. 5.1 1.Организационный момент:   Привествие преподавателя  Подготовка к занятиям  Рассказать о задачах и целях занятий  Подготовиться к занятию 2. Ознакомление заданиями на занятиях:  Вопросы­ ответы  Тестовые задания  Слова и термины на 3 языках 3. Закрепление 4. Рефлексия 5. Оценивание 6 Задание на дом Маслов Б.Г., Выборнов А.П.  «Производство сварных  конструкций» Преподаватель                               Сапунов Ю.И. Занятие 8 Согласовано  Методист  К.Тофан______________ Утверждаю Зам. по УР ____________Мякушка Ю ПЛАН  ЗАНЯТИЙ Преподаватель:Сапунов Ю.И.    Дата проведения: 17.09.2019 Адресная категория Производство сварных конструкций Сварочное дело СД­20,СД­21 2 1 Дисциплина 1.1 Специальность 1.2 Группа 1.3 Курс 1.4 Профессиональный модульПМ03:Оборудования сварочного поста для ручной дуговой сварки 1.5 Тема модуля 1.5 Тема занятия 1.6 Форма  обучения 1.7 Тип и вид занятия 1.8 Необходимо знать 1.9 1.10 Необходимо уметь  ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ Термическая обработка. Теоретическое обучение Комбинированный урок Виды и способы термической обработки , ТБ. Применять полученные знания на практике. Производить закалку  отжиг, отпуск металла. Приобретение компетенций, профессионально значимых навыков и  личностных качеств 1.11 Цель Профессиональные   компетенции Профессионально­ значимые  навыки Личностные качества Компетенции Умение организовать рабочие место электросварщика РДС Самостоятельно изучить  тему. Ответить на главные вопросы темы.  Возможность выразить свою точку зрения.Формулировать и отвечать   вопросы о термической обработке металла. Аккуратность, дисциплинированость, доброжелательность в общении,  ответственность, самостоятельность Фаза планирования 8.Маслов   Б.Г.,   Выборнов   А.П.   «Производство   сварных 2 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 4 4.1 5 Презентация, наглядные пособия, видео урок. конструкций» Учебно­методические и   справочные  источники Оборудование,  приспособления, инструмент,   материалы                                                       Ожидаемый результат Продукт  деятельности                                                                  Ход занятия С помощью вопросов и ответов расширить знания о порядке подготовки  металла к сварке. 5.1 1.Организационный момент:   Привествие преподавателя  Подготовка к занятиям  Рассказать о задачах и целях занятий  Подготовиться к занятию 2. Ознакомление заданиями на занятиях:  Вопросы­ ответы  Тестовые задания  Слова и термины на 3 языках 3. Закрепление 4. Рефлексия 5. Оценивание 6 Задание на дом Маслов Б.Г., Выборнов А.П.  «Производство сварных  конструкций» Преподаватель                               Сапунов Ю.И. Занятие 9 Согласовано  Методист  К.Тофан______________ Преподаватель:Сапунов Ю.И.    Дата проведения: 17.09.2019 Утверждаю Зам. по УР ____________Мякушка Ю ПЛАН  ЗАНЯТИЙ Адресная категория 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 Производство сварных конструкций Сварочное дело СД­20,СД­21 2 Дисциплина Специальность Группа Курс Профессиональный модульПМ03:Оборудования сварочного поста для ручной дуговой сварки Тема модуля Тема занятия Форма  обучения Тип и вид занятия Необходимо знать СБОРОЧНО­СВАРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ. Подьемно­транспортное оборудование в сварочном производстве. Теоретическое обучение Комбинированный урок Грзоподьемные механизмы для различных для деталей и  конструкций, ТБ. Применять полученные знания на практике.Транспортировать.  загружать и перегружать детали и конструкции. Приобретение компетенций, профессионально значимых навыков и  личностных качеств 1.10 Необходимо уметь  1.11 Цель 2 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 4 4.1 5 Профессиональные   компетенции Профессионально­ значимые  навыки Личностные качества Компетенции Умение организовать рабочие место электросварщика РДС Самостоятельно изучить  тему. Ответить на главные вопросы темы.  Возможность выразить свою точку зрения.Формулировать и отвечать на  на вопросы по транспортировки деталей и конструкций. Аккуратность, дисциплинированость, доброжелательность в общении,  ответственность, самостоятельность Фаза планирования 9.Маслов   Б.Г.,   Выборнов   А.П.   «Производство   сварных конструкций» Презентация, наглядные пособия, видео урок. Учебно­методические и   справочные  источники Оборудование,  приспособления, инструмент,   материалы                                                       Ожидаемый результат Продукт С помощью вопросов и ответов расширить знания о порядке   деятельности транспортировки металла.                                                                  Ход занятия 5.1 1.Организационный момент:   Привествие преподавателя  Подготовка к занятиям  Рассказать о задачах и целях занятий  Подготовиться к занятию 2. Ознакомление заданиями на занятиях:  Вопросы­ ответы  Тестовые задания  Слова и термины на 3 языках 3. Закрепление 4. Рефлексия 5. Оценивание 6 Задание на дом Маслов Б.Г., Выборнов А.П.  «Производство сварных  конструкций» Преподаватель                               Сапунов Ю.И. Занятие 10 Согласовано  Методист  К.Тофан______________ Утверждаю Зам. по УР ____________Мякушка Ю ПЛАН  ЗАНЯТИЙ Преподаватель:Сапунов Ю.И.    Дата проведения: 17.09.2019 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 Дисциплина Специальность Группа Курс Профессиональный  модуль Тема модуля Тема занятия 1.5 1.6 1.7 Форма  обучения 1.8 Тип и вид занятия Необходимо знать 1.9 1.10 Необходимо уметь  1.11 Цель Адресная категория Производство сварных конструкций Сварочное дело СД­20,СД­21 2 ПМ03:Оборудования сварочного поста для ручной дуговой сварки СБОРОЧНО­СВАРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ. Оборудование для установки и поворота свариваемого изделия. Теоретическое обучение Комбинированный урок Технология манипуляторов, вращателей, контователей. Определение рабочей скорости вращения механизма, ТБ. Применять полученные знания на практике. Использавать  приспособления для получения качественного сварочного  соединения. Приобретение компетенций, профессионально значимых навыков и  личностных качеств Компетенции 2 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 4 4.1 Умение организовать рабочие место электросварщика РДС Профессиональные   компетенции Самостоятельно изучить  тему. Ответить на главные вопросы темы.  Профессионально­ Возможность выразить свою точку зрения.Формулировать и отвечать на  значимые  навыки на вопросы по использованию манипулятора, вращателей ,контавателей. Личностные качества Аккуратность, дисциплинированость, доброжелательность в общении,  ответственность, самостоятельность Фаза планирования 10. Маслов   Б.Г.,   Выборнов   А.П.   «Производство   сварных Презентация, наглядные пособия, видео урок. конструкций» Учебно­методические и   справочные  источники Оборудование,  приспособления, инструмент,   материалы                                                       Ожидаемый результат Продукт  деятельности С помощью вопросов и ответов расширить знания о вспомогательном  сборо сварочном оборудовании. 5 5.1                                                                  Ход занятия 1.Организационный момент:   Привествие преподавателя  Подготовка к занятиям  Рассказать о задачах и целях занятий  Подготовиться к занятию 2. Ознакомление заданиями на занятиях:  Вопросы­ ответы  Тестовые задания  Слова и термины на 3 языках 3. Закрепление 4. Рефлексия 5. Оценивание 6 Задание на дом Маслов Б.Г., Выборнов А.П.  «Производство сварных  конструкций» Преподаватель                               Сапунов Ю.И. Занятие 11 Согласовано  Методист  К.Тофан______________ Утверждаю Зам. по УР ____________Мякушка Ю ПЛАН  ЗАНЯТИЙ Преподаватель:Сапунов Ю.И.    Дата проведения: 17.09.2019 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 Дисциплина Специальность Группа Курс Профессиональный  модуль Тема модуля Тема занятия 1.5 1.6 1.7 Форма  обучения Тип и вид занятия 1.8 1.9 Необходимо знать 1.10 Необходимо уметь  1.11 Цель Адресная категория Производство сварных конструкций Сварочное дело СД­20,СД­21 2 ПМ03:Оборудования сварочного поста для ручной дуговой сварки СБОРОЧНО­СВАРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ. Механизация подготовительных и заготовительных операций. Теоретическое обучение Комбинированный урок ВидыТехнология манипуляторов, вращателей, контователей.  Определение рабочей скорости вращения механизма, ТБ. Применять полученные знания на практике. Использавать  приспособления для получения качественного сварочного  соединения. Приобретение компетенций, профессионально значимых навыков и  личностных качеств Компетенции 2 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 4 Умение организовать рабочие место электросварщика РДС Профессиональные   компетенции Самостоятельно изучить  тему. Ответить на главные вопросы темы.  Профессионально­ Возможность выразить свою точку зрения.Формулировать и отвечать на  значимые  навыки на вопросы по использованию манипулятора, вращателей ,контавателей. Личностные качества Аккуратность, дисциплинированость, доброжелательность в общении,  ответственность, самостоятельность Фаза планирования 11. Маслов   Б.Г.,   Выборнов   А.П.   «Производство   сварных конструкций» Учебно­методические и   справочные  источники Оборудование,  приспособления, инструмент,   материалы                                                       Ожидаемый результат Презентация, наглядные пособия, видео урок. 4.1 5 5.1 Продукт  деятельности                                                                  Ход занятия 1.Организационный момент:  С помощью вопросов и ответов расширить знания о вспомогательном  сборо сварочном оборудовании.  Привествие преподавателя  Подготовка к занятиям  Рассказать о задачах и целях занятий  Подготовиться к занятию 2. Ознакомление заданиями на занятиях:  Вопросы­ ответы  Тестовые задания  Слова и термины на 3 языках 3. Закрепление 4. Рефлексия 5. Оценивание 6 Задание на дом Маслов Б.Г., Выборнов А.П.  «Производство сварных  конструкций» Преподаватель                               Сапунов Ю.И.

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"

План урока "Производство сварочных конструкций"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2019