План урока Теория электролитической диссоциации
Оценка 4.8

План урока Теория электролитической диссоциации

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
химия
9 кл
04.05.2017
План урока Теория электролитической диссоциации
Данный урок предназначен для учащихся 9 класса основной школы. В классе обучаются учащиеся, имеющие разные способности по химии. Содержание учебного материала соответствует цели урока, требованиям учебной программы, стандарту образования. На уроке имеют место элементы проблемного обучения и самостоятельная поисковая деятельность, которые способствуют усвоению учащимися нового материала. Методы обучения обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес учащихся, сотрудничество учителя и учащихся
9 класс.docx
Тема: Работа над ошибками контрольной работы по теме: Теория электролитической диссоциации Цель:     учить анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе,  выявлять затруднения, строить проект коррекции и самостоятельно его реализовывать;  учить самооценке. Оборудование: карточки   для   проверки   знаний,   задания   из  контрольной  работы   на   карточках   по вариантам, задания – эталоны для самопроверки. Ход урока. III. Локализация индивидуальных затруднений. (8 мин.) 1.Самоопределение на урок. Цель: Создать положительную мотивацию на уроке  Создание положительной мотивации    Какой теме была посвящена контрольная работа?   Какие знания вы показали? Какие умения?         (Знания о явлениях происходящих при ЭД, признаках химических реакций, умение составлять ионные уравнения) 2.Цель нашего урока:     анализировать … планировать … учиться оценивать… Цели нашего урока   Дополните  предложения  Учиться:    анализировать свои ошибки; планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их исправлять; самооценке 3.Анализ выполненной работы учителем.  Типичные ошибки: Больше всего ошибок было допущено:    в знании определения понятийТЭД; в умении определять реакции идущие до конца; в умении применять знания о ТЭД и гидролизе солей, при составлении ионных уравнений    Проанализируйте свои затруднения в выполнении заданий  Оцените свои знания и умения по шкале самооценки. Поясните свой выбор! IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. (4 мин.)    Цель:  постановки целей коррекционной деятельности на этой основе ­ выбора способа и средства их реализации.    Ребята, как вы думаете, что мы будем повторять, исправлять на уроке?  Для чего нам это необходимо? Задачи урока: 1. Повторить… 2. Учиться …  В какой форме мы будем работать?  Что нам необходимо сделать, чтобы разобраться в своих ошибках? Задачи урока: 1.Повторить особенности типов химических реакций  2.Вспомним алгоритм расстановки   коэффициентов  в уравнениях реакций  3.Исправим свои ошибки в контрольной работе. 4.Учиться применять знания в работе, будем тренироваться в выполнении похожих заданий. V. Реализации построенного проекта.  (15 мин.)  Планирование действий по устранению ошибок  1. Повторим определения. 2. Вспомним слабые и сильные электролиты  3. Будем выполнять похожие задания и проверять их самостоятельно.  Работа в парах;   работать можно самостоятельно; Выполняете  задания   с самопроверкой и оцениванием   Учащиеся выполняют задания, проверяют их и оценивают себя   Оформить таблицу: (после выполнения самостоятельной работы) Самостоятельно Выполнил по образцу помощью   С   консультанта учителя, Ученики, не допустившие ошибок, выполняют творческие задания или являются консультантами  VI.Обобщение затруднений во внешней речи. (3мин.)  Кто сейчас выполнил задания без ошибок?  Какие были затруднения? Как вы с ними справлялись? VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.  (13 мин) А сейчас вы снова поработайте самостоятельно. Найдите в контрольной работе  другого  варианта те задания,   в   которых   вы   допустили   ошибки   и   выполните   эти   задания   самостоятельно,   а   потом   себя проверьте по эталону.    Кто сейчас выполнил задания без ошибок?  Какие трудности вы встретили? Как с ними справились?  VIII. Рефлексия учебной деятельности. (2мин) Какие ошибки вы сегодня смогли исправить сами? В чем еще нужна помощь? Изменилась ли оценка ваших знаний и умений?  Если да, то покажите это на шкале самооценки. Поясните свой выбор        IX. Итог урока.(1 мин)  Вам удалось на уроке проанализировать свои ошибки, самостоятельно их исправить, оценить себя.

План урока Теория электролитической диссоциации

План урока Теория электролитической диссоциации

План урока Теория электролитической диссоциации

План урока Теория электролитической диссоциации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017