План внеурочной деятельности 5-9 классы
Оценка 4.7

План внеурочной деятельности 5-9 классы

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
5 кл—9 кл
04.03.2018
План внеурочной деятельности   5-9 классы
План внеурочной деятельности начального общего образования составлен на основе основной общеобразовательной программы начального общего образования и является основным механизмом её реализации. Внеурочная деятельность организуется по основным направлениям развития личности: духовно-нравственного, общекультурного, общеинтеллектуального, спортивно-оздоровительного и социального через формы деятельности отличных от "урочных".
План внеурочной деятельности 5-9 классы 2017-2018.docx
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МАОУ «СОШ №36»  _____________Е. Л. Пяткова «____»___________2017 года План внеурочной деятельности основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 36 с углубленным  изучением отдельных предметов» на 2017­2018 учебный год Пояснительная записка План внеурочной деятельности выступает организационным механизмом реализации Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ№36». Нормативной основой разработки выступили: ­ приказыМО и Н РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; от 29.12.14 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», ­постановление  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 "Об утверждении СанПиН   2.4.2.2821­10   "Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в   общеобразовательных учреждениях""; План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности на уровне основного общего образования (до 1750 часов за пять лет обучения) с учетом интересов учащихся и возможностей организации, осуществляющей  образовательную  деятельность.  Внеурочная  деятельность  в  соответствии  с  требованиями  ФГОС  ООО  организуется  по основным   направлениям   развития   личности   (духовно­нравственное,   социальное,   общеинтеллектуальное,   общекультурное,   спортивно­ оздоровительное и т. д.).  Время   на   отдельные   направления   плана   внеурочной   деятельности   в   соответствии   с   рекомендациями   Примерной   основной образовательной программы ООО распределяется следующим образом: ‒  на деятельность ученических сообществ и воспитательные мероприятия целесообразно еженедельно предусмотреть от 2 до 3 часов, при этом при подготовке и проведении коллективных дел масштаба ученического коллектива, параллели классов или общешкольных мероприятий за 1–2 недели может быть использовано до 20 часов (бюджет времени, отведенного на реализацию плана внеурочной деятельности).  ‒ ‒  на внеурочную деятельность по учебным предметам еженедельно (реализацию программ внеурочной деятельности) – от 1 до 2 часов,   на организационное обеспечение учебной деятельности еженедельно – до 1 часа, ‒ ‒  на осуществление педагогической поддержки социализации учащихся еженедельно – от 1 до 2 часов,  на обеспечение благополучия школьника еженедельно – от 1 до 2 часов. Реализация   плана   внеурочной   деятельности   осуществляется   педагогами,   классными   руководителями,   социальным   педагогом, педагогом­психологом, учителями. Содержание   данных   занятий   должно   формируется   с   учетом   пожеланий   учащихся   и   их   родителей   (законных   представителей)   и осуществляется посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких как экскурсии, кружки, секции, круглые   столы,   конференции,   диспуты,   школьные   научные   общества,   олимпиады,   конкурсы,   соревнования,   поисковые   и   научные исследования,   общественно   полезные   практики   (акции,   трудовые   десанты,   социальные   проекты)   и   т.   д.   При   организации   внеурочной деятельности учащихся могут использоваться возможности организаций культуры и спорта.  План внеурочной деятельности ученических сообществ в рамках воспитательных мероприятий Разделы Общешкольные мероприятия Сентябрь День Знаний ­ торжественные линейки, кл.часы (отв.ЗДВР) День солидарности в борьбе с терроризмом – урок памяти (отв.кл.рук) 200 лет со дня рождения А. К. Толстого, русского поэта, писателя, драматурга (1817 г.)05.09(отв. уч.рус.яз и лит­ры) День здоровья ­ походы, экскурсии, спортивные мероприятия (отв. кл.рук., уч.физк­ры,) Осенняя ярмарка (отв.ПО) Туристический слёт15.09  (отв.уч. геогр.,ЗДВР) День Интернета30.09 – урок безопасности (отв. уч.информатики) ­Посвящение в Октябрь Ноябрь Декабрь День пожилого человека – акция «Солнышко» (отв.ПО.) День гражданской обороны04.10 День Учителя – концерт (отв.ЗДВР.) Всероссийский урок «Экология и энергосбережени е» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче16.1 0 Международный день школьных библиотек26.10­ акция «Чтение – вот лучшее учение» (отв.библиотекар ь, ПО) Акция «Чистый День народного единства – урок политической грамотности04.11 (отв.уч.обществоз нания, кл.рук.) революции 1917 100 лет года в России07.11(отв. уч. истории) Международный день толерантности 16.11(отв.ПО) День защиты прав ребенка (отв.ЗДВР) День матери в России – концерт 25.11(отв.ПО.) Международн ый день инвалидов 03.12 День героев Отчества 09.12 – оформление стендов (отв.уч.  истории, ПО) День Конституции – урок политической грамотности (уч.обществозна ния, кл.рук.) Всероссийская акция «Час кода»4­ 10.12(отв.уч. инф­ки) Новогодний калейдоскоп (подготовка к НГ) Новый год ­ утренники, шоу­ программа Январь КТД  День снятия блокады Ленинграда 27.01 – урок мужества (отв.кл. рук, ЗДВР) Февраль Вечер встречи выпускников 03.02. Митинг, посвященный воинам интернационали стам15.02 (отв.ЗДВР, ПО) День российской науки – выставка творческих работ (отв. рук.Роботоехн.) Международный день родного языка 21.02 День защитников Отечества – литературно­ музыкальная композиция (отв.ПО, ЗДВР.) КТД «Широкая Масленица»с 12.02­18.02 (отв.ЗДВР) Март Апрель Междунаро дный день борьбы с наркомание й и наркобизнес ом01.03 Междунаро дный женский день ­ концерт (отв.ПО, ЗДВР.)  Вечер бардовской песни. День воссоединен ия Крыма с Россией18.03 День смеха – день бантиков (отв.ПО) День Здоровья – походы, спорт.состязани я, (отв.уч.физ­ ры, кл. рук.) День космонавтикиГ агаринский урок «Космос – это мы»(отв.ПО) День книги – выставка декоративно­ прикладного творчества (отв.кл.рук., уч. технологии) День  Воинской славы – оформление стенда (отв.ПО) Акция «Чистый двор»,трудовой десант(отв.кл.р Июнь День защиты детей (отв.нач. лагеря) Зеленый патруль – работа на пришкол. участке (отв.уч. биологии) Работа ДОЛ Работа ТО (отв..) Торжественное вручение аттестатов (отв.ЗДВР) Выпускной вечер (отв.ЗДВР) Май Уроки мужества День Победы – концерт (отв.ЗДВР ПО), Акция «Память сердца» День семьи ­ круглый стол (отв.ЗДВР) День славянской письменност и и культуры24.0 5 Последний звонок (отв.ЗДВР, ПО) пятиклассники   двор», трудовой десант (отв.кл.рук.)   (отв.ПО, ЗДВР, кл. рук) ук.) Часть   мероприятий   данного   направления   реализуется   через   систему   ученического   самоуправления,   предполагающего организационно­управленческую работу Советов дела на уровне школы и классных коллективов при педагогической поддержке педагогов. Такая   форма   организации   будет   обеспечивать   развитие   всего   спектра   метапредметных   умений   учащихся,   развитии   проектных   умений, формировать позитивный опыт командной работы, получения положительного результата общими усилиями. Содержание воспитательных мероприятий направлено на решение задач духовно­нравственного развития личности, приобщения ее к культурным ценностям и традициям российского общества, в том числе к культуре и традициям Коми края, формирования патриотических чувств и убеждений. Особенность педагогической поддержки выражается в обеспечении в сфере школьного ученического самоуправления План внеурочной деятельности в рамках реализации программ внеурочной деятельности Ф.И.О. учителя Название программы направление Иевлев Д.О., учитель физики Лего­конструирование  и робототехника общеинтеллектуальное Любименко А.Н., учитель  биологии Антоновская И.А., учитель  истории Мир микроскопии общеинтеллектуальное Школьный музей Духовно­нравственное Кол­во час в  неделю 2 1 1 Параллели Количество  участников 15 6­7 классы 5­7 классы 6­7 классы  15 15 План внеурочной деятельности по предметам (предметные конкурсы,  фестивали, проекты и т.п.) План внеурочной деятельности по предметам предполагает организацию проектной деятельности и проведение предметных недель, в рамках которыхпроводятся: ‒ общешкольные мероприятия; ‒ коллективные творческие дела; ‒ конкурсы,  ‒ школьные чтения, ‒ другие формы учебно­воспитательной деятельности в зависимости от специфики предмета План конкретных конкурсных мероприятий утверждается на МО учителей­предметников в сентябре и включает не менее 1 мероприятия для каждой параллели классов. Циклограмма  внеурочной деятельности по направлениям деятельности  Мероприятия  СПОРТИВНО­ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ  ­ КТД, тренинги, соревнования ­ Подвижные игры на свежем воздухе ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ ­ Программа ВД «Актерская грамота» ­ Творческие конкурсы, викторины ­ Посещение театров, музеев, экскурсий ­ Этнокультурные командные конкурсы, викторины, состязания ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ  ­ Программа ВД «Лего­конструирование и робототехника»  ­ Программа ВД «Мир микроскопии» ­ Предметные конкурсы (в соответствии с циклограммой),  олимпиады, викторины,  ­ Проекты, исследования ­ Конференции, диспуты, круглые столы ДУХОВНО­НРАВСТВЕННОЕ ­ Программа ВД «Школьный музей» ­ Классные часы, беседы (в том числе в форме этического  диалога) ­ Конференции, диспуты, круглые столы  ­ Акции, проекты,  КТД ­ Экскурсии, тренинги, участие  в конкурсах, выставках СОЦИАЛЬНОЕ V 2 2 2 2 2 VI 2 2 2 2 2 Количество часов  в неделю/ Классы  VII 2 VIII  2 2 2 2 2 XIX 2 2 2 2 2 2 2 2 2 ­ Акции, проекты, КТД ­ деловые игры, конкурсы ­ трудовой десант Всего:  10 10 10 10 10 Циклограмма проведения внеурочной деятельности по предметам Месяц Предмет Включение содержания в рамках памятных дат Республики Коми Организация проектной деятельности учащихся (проектные мастерские) октябрь­ноябрь Проектная деятельность учащихся 5 классов по всем предметам декабрь февраль март апрель Месяц  Октябрь Учебного плана Проектная деятельность учащихся 6 классов по всем предметам Учебного плана Проектная деятельность учащихся 7 классов по всем предметам Учебного плана Проектная деятельность учащихся 8классов по всем предметам Учебного плана Проектная деятельность учащихся 9 классов по всем предметам Учебного плана Предметные конкурсы, фестивали, чтения Предмет  Название  Включение содержания в рамках памятных Школьный этап всероссийской олимпиады школьников (17 предметов)  Математика  География «Математическая регата» дат Республики Коми в том числе по коми языку Школьные чтения, посвященный Печоро­ Илычскому государственному природному биосферному заповеднику и другим природным памятникам Республики Коми Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Русский язык  ИЗО Английский язык  Биология  Музыка  История. Обществознание Математика Информатика Английский язык Математика ИЗО Физика Литература. Русский язык Химия Технология Литература Английский язык Математика ИЗО Коми язык Интеллектуальный марафон «Здоровый образ жизни – это стильно!» «Лингвистическая регата» «Вот задачка!» «Ты – супер!» «Мы помним!» «Математический  турнир» «Компьютерный  гений» Игра­викторина «Пасха» «Математический экспресс» «Разноцветный детский мир» «Эврика» «Семейный архив» «Химия – царица наук» «Любимый коми край» «Моя любимая книга» (буктрейлеры)  Конкурс английской песни «Лучший счетчик» «Экология глазами детей» «Моя малая Родина» День памяти жертв политических репрессий Путешествие по родному городу. День книг коми писателей и поэтов   День коми письменности История. Обществознание Русский язык «Исторический квест» «Лингвистический марафон» В 2017­2018 учебном году в рамках реализации предметных недель планирует проведение мероприятий в рамках памятных дат РК.  План внеурочной деятельности по педагогической поддержке социализации учащихся  (реализуется классными руководителями и педагогом­психологом) План внеурочной деятельности по педагогической поддержке социализации учащихся  предполагает следующие направления работы: 1. Системная работа по профессиональному самоопределению учащихся, которая строится на основе «Уроков самоопределения» (автор  Галина   Резапкина,   старшего   научного   сотрудника   Центра   практической   психологии   образования   ГБОУ   ВПО   МО   «Академия социального управления», ФГАУ «Федеральный институт развития образования» ­ http://metodkabi.net.ru/index.php?id=ur_sopr), направленных на изучение школьниками своих личностных особенностей в целях формирования реалистичной самооценки, знакомства с миром профессий, требованиями регионального рынка труда и образовательных слуг, правилами выбора профессии и планирования карьеры. Важной частью этих занятий является самодиагностика с использованием простых и надежных методик, ролевых игр, проблемно­поисковых задач. Цель данных занятий – формирование устойчивой потребности в саморазвитии и социально­профессиональной самореализации на основе самопознания, самоконтроля, самообразования и самовоспитания.   Система   занятий   выстроена   таким   образом,   что   в   каждом   классе   с   учетом   возрастных   особенностей   учащихся   последовательно развиваются   восемь   важнейших   тем,   связанных   с   личностным   и   профессиональным   самоопределением:   формирование   реалистичной самооценки;   направленность   личности;   развитие   эмоциональной   сферы;   диагностика   особенностей   интеллектуальной   сферы   в   целях выявления   склонностей   к   разным   видам   деятельности;   уточнение   профессиональных   интересов   и   склонностей;   знакомство   и   миром профессий и правилами планирования профессиональной карьеры. Реализуется классными руководителями совместно с педагогом­психологом и предполагает проведение в течение учебного года 8  внеурочных занятий. 5 класс I. Самооценка 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс    Образ «Я» и самооценка    Самооценка и уровень     Успех и уровень     Формула успеха    Я – реальный, я –  притязаний притязаний идеальный II. Направленность личности    Что такое хорошо и что     Мои недостатки и  такое плохо достоинства    Свобода и  ответственность    Ролевая игра «Акулы и     Мотивы выбора  дельфины» профессии III. Эмоционально­волевая сфера    Я управляю стрессом    Я чувствую, значит,     Поведение в конфликтах    Эмоциональный     Стиль общения существую интеллект IV. Мыслительные способности    Память и внимание    Тип мышления    Интеллектуальный     Интеллектуальная     Эрудиция потенциал подвижность V. Интересы и склонности в выборе профессии    Профессиональные     Профессиональные  интересы склонности    Определение типа  будущей профессии    «Профиль»    Профессиональный тип  личности VI. Способности и профессиональная пригодность    Задатки и склонности    Мыслитель или  художник?    Технические  способности    Человеческий фактор    Профессия и здоровье VII. Профессия и карьера    Что я знаю о  профессиях    Формула профессии    Признаки профессии    «Оптимисты и     Современный рынок  скептики» труда VIII. Стратегия выбора профессии    Азы правильного выбора    Ошибки в выборе  профессии    Планирование  профессионального  будущего    Слагаемые     Пути получения  профессионального успеха профессии 2. Деятельность классного руководителя на основе единой циклограммы: Мероприятие на уровне класса  Классный   час   в   формах   этического   диалога   (этическая   беседа), дискуссий,   дебатов,   встреч   с   интересными   людьми,   ролевых   игр, мастерских   ценностных   ориентаций,   занятий   в   технологии   К.Г. Периодичность  1 занятие в месяц Селевко, кинопросмотров с обсуждением, творческих проектов и др. Экскурсия на предприятия, в учреждения культуры и т.п. Организационные обеспечение учебной деятельности Социальный проект класса 1 мероприятие в два месяца Классный час по организации учебной деятельности (1 в четверть) 1 проект в год Круглогодичное оздоровление На основании Постановления «Об утверждении комплекса мер, направленных на оздоровление, отдых и занятость детей и подростков города Сыктывкара»,  руководствуясь Федеральными законами от 24.07.1998 № 124­ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 24.06.1999 № 120­ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Закона Республики Коми от 08.05.2014 N 59­РЗ (ред.от 25.04.2017) «О некоторых вопросах организации отдыха и оздоровления детей в Республике Коми» (принят ГС РК 24.04.2014), Распоряжения Правительства Республики Коми от 15.05.2015 г. №193­р «Об утверждении Комплекса мер, направленных на развитие системы оздоровления и отдыха детей, проживающих в Республике Коми, на 2015­2017 годы»,  Постановление Правительства Республики Коми от 21.05.2002 № 59 (в ред. от 23.01.2017) «О Координационном совете при Правительстве Республики Коми по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и занятостидетейи подростков», в целях эффективного и качественного проведения оздоровительной кампании в 2017­2018   учебном году, организации занятости детей в каникулярное время, в том числе из числа семей, находящихся в социально опасном положении, профилактики безнадзорности и правонарушений среди учащихся администрация МО ГО «Сыктывкар»   школа     проводит   организационную   работу   по   комплектованию   групп   учащихся   –   детей,   учащихся   общеобразовательных организаций МО ГО «Сыктывкар», в возрасте до 18 лет, проживающих на территории МО ГО «Сыктывкар», в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, расположенные на территории Республики Коми и за ее пределами в соответствии с квотой, выделенной Министерством образования Республики Коми.

План внеурочной деятельности 5-9 классы

План внеурочной деятельности   5-9 классы

План внеурочной деятельности 5-9 классы

План внеурочной деятельности   5-9 классы

План внеурочной деятельности 5-9 классы

План внеурочной деятельности   5-9 классы

План внеурочной деятельности 5-9 классы

План внеурочной деятельности   5-9 классы

План внеурочной деятельности 5-9 классы

План внеурочной деятельности   5-9 классы

План внеурочной деятельности 5-9 классы

План внеурочной деятельности   5-9 классы

План внеурочной деятельности 5-9 классы

План внеурочной деятельности   5-9 классы

План внеурочной деятельности 5-9 классы

План внеурочной деятельности   5-9 классы

План внеурочной деятельности 5-9 классы

План внеурочной деятельности   5-9 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018