План воспитательной работы
Оценка 4.8

План воспитательной работы

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
8 кл
16.03.2018
План  воспитательной работы
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей. Задачи:  Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним  Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
план воспитательной работы на 2017-2018.docx
Рассмотрено на заседании ШМО классных руководителей 5­11 классов «2» сентября 2017 года План  воспитательной работы в 8 классе  МОУ «Бронцевская средняя общеобразовательная школа»  МР «Ферзиковский район» Список   обучающихся 8 класса МОУ «БСОШ» 1. Богданов Михаил  2. Бочкова Валентина  3. Грачиков виталлий     4. Захарьева Екатерина                                                                                    5. Клыков Никита      6. Куприй Александр­21.08.17 7. Рубченков Михаил                                                                                   8. Фидранский Иван ХАРАКТЕРИСТИКА   КЛАССНОГО   КОЛЛЕКТИВА В   8   классе   обучается   8   учащихся:   2   девочки   и   6   мальчиков.   Успеваемость   учащихся   находится   на удовлетворительном   уровне:   2   учащихся   за   прошедший   2016   –   2017   учебный   год   имели   по   несколько   четверок   по разным   предметам,   у   остальных   преобладающими   оценками   являются   «3».   Возраст   детей   13­14   лет.   Четверо   детей воспитываются   в   полных   семьях,   две   из   них   являются   многодетными,   2   мальчика   воспитываются   опекунами,   двое­ воспитываются в неполных семьях. Дети не совсем  добросовестно  относятся  к учебе и к выполнению  общественных  поручений. Допускают пропуски в   посещении   школы   по   неуважительным   причинам,   не   добросовестно   относятся   к   выполнению   домашних   заданий   по большинству   учебных   предметов.   В   целом   класс   можно   охарактеризовать   как   достаточно   проблематичный   в   плане воспитания   и   обучения.   Родители   большинства   детей   относятся   халатно   к   своим   родительским   обязанностям,   в следствии чего и слабый контроль за успеваемостью учащихся и их дисциплиной. К. АЛЕКСАНДР Учится   на   «удовлетворительно».   Зарекомендовал   себя   как   ленивый,   нуждающийся   в   постоянном   контроле   со стороны   классного   руководителя,   так   как   определенных   учебных   интересов   не   проявляет.   По   большинству   учебных предметов слабо успевает, особенно по русскому языку, литературе и математике, читает мало. Домашние   задания   выполняет   нерегулярно   и   не   в   полном   объеме,   письменные   работы   выполняет   небрежно, испытывает трудности при выполнении их, преодолевает только с помощью учителя. Словарный   запас   незначительный.   Логическое   мышление   развито   слабо.   Положительной   динамики   за   годы обучения в основной школе не наблюдается. В   общественной   жизни   школы   и   класса   участия   практически   не   принимает.   Единственное   положительное отношение показывает в выполнении физического труда на пришкольном участке. Р.МИХАИЛ Зарекомендовал себя как трудолюбивый ученик. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил. Имеет «3» по алгебре и физике. За последние два года улучшил успеваемость по русскому языку и литературе. Мальчик   спокоен,   доброжелателен.   К   конфликтам   не   склонен,   готов   помочь   товарищам.   Самооценка   адекватная, способен контролировать свои эмоции, старается соблюдать принятые нормы и правила. Внешний   вид   Михаила   всегда   опрятный.   Поручения   классного   руководителя   и   учителей   выполняет   и   вовремя. Занимается в спортивной секции; принимает участие в общественной жизни школы.  Б. ВАЛЕНТИНА Зарекомендовала   себя   как   очень   ленивая,   нуждающийся   в   постоянном   контроле   со   стороны   классного руководителя   и   учителей­предметников,   так   как   определенных   учебных   интересов   не   проявляет.   По   большинству учебных   предметов   слабо   успевает,   особенно   по   русскому   языку,   литературе   и   математике,   читает   очень   плохо   и мало. Домашние   задания   выполняет   нерегулярно   и   не   в   полном   объеме,   письменные   работы   выполняет   небрежно, испытывает трудности при выполнении их, преодолевает только с помощью учителя. Словарный   запас   незначительный.   Логическое   мышление   развито   слабо.   На   критику   со   стороны   взрослых   и сверстников реагирует негативно.  На уроках не всегда бывает внимательной.  В   школьных   внеклассных   мероприятиях   выступает   без   особого   энтузиазма.   К   выполнению   общественных поручений не всегда относится добросовестно.  Со сверстниками старается поддерживать дружеские отношения. Ф. ИВАН Учится удовлетворительно, основная  оценка «3». По итогам  прошлого  2016­2017  учебного года имеет  всего одну «4» ­ по физической культуре. Любимым   учебным   предметом   является   физкультура.   На   уроках   бывает   не   внимательным,   не   собранным,   не организованным.   Записи   в   тетрадях   и   дневнике   делает   небрежно,   неаккуратно,   пишет   со   множеством   ошибок. Учебники и тетради в неприглядном состоянии.  Поручения выполняет всегда охотно. Участие во внеклассной работе принимает активное. Конфликтов   с   педагогами   и   учениками   не   бывает.   Отношение   родителей   к   школе   и   учителям   можно охарактеризовать как нейтральные. Родители в подготовке ребенком домашних заданий участия не принимают. Г. ВИТАЛИЙ Зарекомендовал   себя   как   в   меру   способный   ученик.   Овладевает   учебным   материалом   на   достаточном   уровне. Учится в меру своих сил. Хорошист. Читает хорошо и вследствие этого усваивает материал. Мальчик   спокоен,   доброжелателен.   К   конфликтам   не   склонен,   готов   помочь   товарищам.   Самооценка   адекватная, способен контролировать свои эмоции, старается соблюдать принятые нормы и правила. Внешний   вид   Виталия   всегда   опрятный   (скорее   больше   вина   родителей).   Поручения   классного   руководителя   и учителей выполняет не всегда охотно и вовремя. Проблема в основном состоит в очень слабом контроле со стороны родителей. Посещает спортивную секции. К. НИКИТА Учится   удовлетворительно,   основная   оценка   «3».   Любимым   учебным   предметом   является   физкультура.   Домашние задания  выполняет  нерегулярно  и не в полном объеме. Поручения  классного  руководителя  и учителей выполняет не всегда   охотно   и   вовремя.   Проблема   в   основном   состоит   в   очень   слабом   контроле   со   стороны   родителей.   Посещает спортивную секции, танцевальный кружок. Б. МИХАИЛ. Зарекомендовал себя как способный ученик. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил. Имеет «3» по основным предметам. Мальчик   спокоен,   доброжелателен.   К   конфликтам   не   склонен, готов   помочь   товарищам.   Самооценка   адекватная,   способен   контролировать   свои   эмоции,   старается   соблюдать принятые нормы и правила. Внешний   вид   Михаила   всегда   опрятный.   Поручения   классного   руководителя   и   учителей   выполняет   не   всегда вовремя. Занимается в спортивной секции; принимает участие в общественной жизни школы.  З. ЕКАТЕРИНА.                      Учится хорошо, по многим предметам имеет оценку «4».  Овладевает   учебным   материалом   на   достаточном   уровне. Учится   в   меру   своих   сил.   Самооценка   адекватная,   способна   контролировать   свои   эмоции,   старается   соблюдать принятые нормы и правила. Поручения выполняет всегда охотно. Во внеклассной работе принимает активное участие. Анализ воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год В   прошлом   учебном   году   в   7   классе   обучалось   8   человек.   Воспитательная   работа   была   направлена   на   создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.  Цели   и   задачи,   поставленные   в   прошлом   учебном   году,   реализовывались   через   вовлечение   класса   в   различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.  Дети принимали  достаточно активное участие как в общешкольных  мероприятиях, так и в классных. В 2016­2017 учебном году велась активная работа с родителями. Были проведены родительские собрания  1. «Роль семьи в формировании личности» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на  2016­2017 учебный год. 2. «Первые проблемы подросткового возраста» 3. «Положительные эмоции и их значение в жизни человека» 4. «Как стать хорошими родителями» Регулярно   проводились   индивидуальные   беседы   с   родителями.  За   прошедший   год   были   проведены   тематические классные   часы   по   плану   классного   руководителя.   Классные   часы   носили   различную   тематику   и   были   направлены   на развитие   личности   ребенка.   Воспитательные   задачи,   поставленные   в   начале   прошлого   учебного   года,   являются целесообразными,   так   как   они   способствуют   воспитанию   всесторонне   развитой   личности.   Основные   направления, методы   и   средства   педагогического   влияния   соответствовали   возрастным   и   психологическим   особенностям подростков. Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее. ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2017 – 2018 учебный год. Духовно­нравственное   воспитание:  формировать   нравственное   сознание,   воспитывать   и   развивать   нравственные чувства,   вырабатывать   умения   и   привычки   нравственного   поведения;   совершенствовать   навыки   культуры   общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость. Гражданско­патриотическое   воспитание:  воспитывать   у   детей   чувство   любви   к   Родине;   развивать   интерес   к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны. Трудовое   воспитание:  воспитывать   бережливость,   ответственность,   уважительное   отношение   к   труду,   к   людям различных   профессий,   учить   детей   ценить   труд   людей;   учить   работать   в   коллективе;   учить   решать   практические задачи, достигать качественных результатов. Эстетическое   воспитание:  формировать   эстетическое   отношение   к   жизни   (труду,   природе,   искусству,   поведению); развивать   чувство   прекрасного,   воспитывать   эстетический   вкус,   аккуратность,   приобщать   к   созданию   уюта   вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками. Экологическое   воспитание:  основной   задачей   является   конкретная   практическая   природоохранная   деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром. ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива  единомышленников из числа родителей. Задачи:  Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним  Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками № п/п 1. 2. Содержание Участие родителей в управлении 1. Участие в работе общешкольного  родительского комитета 2. Работа классного родительского  комитета Родительский лекторий 1. Родительские собрания: «О трудностях учения. Планирование  работы класса и родительского комитета  на 2017­2018 учебный год. 2. «Как уберечь подростка от насилия» Сроки В течение года Ответственные Классный руководитель, председатель РК . ОКТЯБРЬ Классный руководитель 3. «Виды правонарушений  несовершеннолетних и  ответственность за них» 4. «Как помочь подростку обрести  уверенность в себе» 5. Консультации для родителей по  вопросам воспитания детей 3. Участие родителей во внеклассной  работе 1. Внеклассные мероприятия с  участием родителей: ­ День знаний ­ Конкурсная программа ко Дню  матери ­ Новогодний праздник ДЕКАБРЬ МАРТ МАЙ Еженедельно Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель, учителя – предметники В течение года Классный руководитель В течение года Классный  руководитель, спортивный сектор, родительский  комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский  комитет класса Список членов родительского комитета класса № п\п Ф.И.О. родителя Поручение Домашний адрес Место работы, телефон 1 З а х а р ь е в а   С в е т л а н а   п р е д с е д а т е л ь У л .   Л у г о в а я , 1 1 ­ 1 А л е к с а н д р о в н а Ан т ип ин а   Г а л ин а   Н ик о л а е в н а к а зн а ч е й 8 ­ 9 3 0 ­ 8 4 0 ­ 9 2 ­ 7 7 8 ­ 9 6 0 ­ 5 2 0 ­ 3 3 ­ 7 7 С т е ф а н о в а   М а р ин а   Н ик о л а е в н а Уч е б н ы й   с е к т о р 8 ­ 9 0 6 ­ 6 4 3 ­ 7 0 ­ 2 8 У л .   П о л е в а я ,   9 ­ 2 2 3 У л .   М о л о д е ж н а я ,   7 ­ 2 «Основные направления и дела классного коллектива» Сроки 1.09. 4.09­9.09 11.09­16.09 18.09­23.09 Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Праздник Первого звонка» Кл. час «160 лет со дня рождения К.Э.  Циолковского» Вовлечение детей в  кружковую работу Направления КТД Духовно­нравственное Гражданско­ патриотическое Эстетическое  25.09­30.09 Праздник урожая –  выставка экспонатов и  поделок . «Нравственные качества,  определяющие отношение человека к  другим людям. Сострадание» уроки  нравственности «Светский этикет» час общения «Осенний бал» Здоровый образ жизни Вовлечение детей в  кружковую работу Проведение профосмотра детей в условиях  МУЗ «ЦРБ» Осенний  легкоатлетический кросс «На пороге экологической катастрофы»  интерактивная беседа Организация  горячего питания Экологическая работа и  экскурсионно­ туристическая  деятельность Трудовое воспитание и  профориентационная  деятельность Воспитание любви к  чтению Учебно­познавательная  деятельность Индивидуальная работа с  обучающимися Вовлечение детей в  кружковую работу Уборка кабинета Уборка кабинета Трудовой десант на пришкольном участке и  клумбе. Уборка кабинета Сбор урожая на  пришкольном  участке. Уборка кабинета «Никогда не поздно поумнеть»  познавательная беседа Устранение неудовлетворительных оценок Наделение  общественным  поручением в классе «Я утверждаю себя»  ­ положительные  формы  самоутверждения Направления КТД Сроки 2.10­7.10 9.10­14.10 16.10­21.10 23.10­28.10  «С любовью к Вам, учителя!»(праздник,  посвященный Дню Учителя) (1­11 классы) Всероссийский урок  безопасности  обучающихся в сети  Интернет. Духовно­нравственное Гражданско­ патриотическое Здоровый образ жизни «Детки в пивной клетке» ­  интеллектуальная игра «Умеем ли мы общаться?» деловая игра Права и обязанности (всемирный день прав  ребенка – 20 ноября). Экологическая работа и  экскурсионно­ туристическая  деятельность Трудовое воспитание и  профориентационная  деятельность Воспитание любви к  чтению Учебно­познавательная  деятельность Работа с родителями Индивидуальная работа с  обучающимися Праздник урожая «Осенний бал» (5­11  классы) «В защиту братьев наших меньших» игра с  элементами викторины в честь дня защиты  животных Уборка школьной территории. Акция «За  чистоту школьного двора» Уборка кабинета Участие в школьной и Всероссийской  олимпиадах школьников естественного  цикла Индивидуальные консультации родителей  слабоуспевающих детей, испытывающих  трудности по отд. предметам Устранение неудовлетворительных оценок Уборка кабинета Уборка кабинета Уборка кабинета Школа интеллектуального развития  «Homolegens или человек читающий» Родительское собрание «О трудностях учения» Информационный  канал «Сам себе  репортер» «Техника безопасности учащихся –  инструктаж на период осенних каникул». Сроки 30.10­4.11 6.11­11.11 13.11­18.11 20.11­25.11 Направления КТД Духовно­нравственное Гражданско­ патриотическое «В ответе за прошлое, настоящее и  будущее» ­  патриотический час (к Дню  народного единства) «Неделя толерантности  Беседа «Мы разные, но все­таки мы  вместе» Праздничная программа ко Дню Матери «Победи неуверенность в себе» ­  нравственная беседа Выпуск боевых листков «Страницы великой  памяти» Эстетическое  «Секреты Золушки» ­ конференция идей «Особое мнение» практическое занятие по примирению Здоровый образ жизни Шашечный турнир Час общения  «Боевые искусства  – русский стиль» Турнир по настольному теннису Экологическая работа и  экскурсионно­ туристическая  деятельность Трудовое воспитание и  профориентационная  деятельность Воспитание любви к  чтению Учебно­познавательная  деятельность Работа с родителями Индивидуальная работа с  обучающимися Направления Сроки КТД "Колобок на новый  лад" Игровая  экологическая  программа» Уборка кабинета Уборка кабинета Уборка кабинета «Разделение труда. Классификация  профессий» профориентационная работа  Уборка кабинета «Путешествие в страну дорожных знаков»  познавательная игра Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей  и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам Устранение неудовлетворительных оценок Индивидуальная работа с родителями Контроль за дисциплиной 27.11­2.12 4.12­9.12 11.12­16.12 18.12­23.12 25.12­30.12 Декада борьбы со  СПИДом – конкурс  плакатов, встречи со  специалистами ЦРБ,  Кл. час. Новогодний карнавал Духовно­нравственное «Настоящий друг» этическая игра Гражданско­ патриотическое Эстетическое  Здоровый образ жизни Школа самоорганизации «Конституция  – закон жизни»» «Памятные страницы истории моей Родины» патриотическая беседа «Язык, мимика, жесты как средства  общения» игра с элементами викторины «Техника безопасности учащихся –  инструктаж на период зимних каникул». Трудовое воспитание и  профориентационная  деятельность «Угости пернатых друзей» ­ мастерим и  вешаем кормушки. Уборка кабинета Мастерская Деда Мороза (изготовление  поделок к Новому Году) Уборка кабинета Уборка кабинета Воспитание любви к  чтению Учебно­познавательная  деятельность Работа с родителями Индивидуальная работа с  обучающимися «По страницам любимых сказок» литературная  викторина Проверка техники  чтения учащихся. Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся,  испытывающих трудности по отд. предметам Родительское собрание «Как помочь подростку обрести уверенность в себе» Устранение неудовлетворительных оценок Контроль за  дисциплиной Направления КТД Сроки 15.01­20.01 22.01­27.01 29.01­3.02 Духовно­нравственное Гражданско­ патриотическое Эстетическое  Здоровый образ жизни Экологическая работа и  экскурсионно­ туристическая  деятельность Трудовое воспитание и  профориентационная  деятельность Дискуссия «Человек  и закон" ­ деловая  игра» «Песня в солдатской шинели» Просмотр и  обсуждение видеоматериалов о  героических страницах истории России, о  подвигах. Правовые  тренинги. Встречи с  представителями правоохранительных  органов «Я имею право на...» этическая беседа Организация  дежурства в классе. Утепление класса. Уборка кабинета «На лыжню» зимние виды спорта. Устный  журнал «Мутагены.  Их влияние на природу и  человека» ­ классный час с презентацией «Знай и люби свой край» ­ классный час с  презентацией» беседа «В мире профессий» профориентационная  работы Уборка кабинета Уборка кабинета Воспитание любви к  чтению Работа с родителями Индивидуальная работа с  обучающимися Учись учиться. Как работать с книгой Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по  отд. предметам Индивидуальная работа с родителями Устранение неудовлетворительных оценок Контроль над дисциплиной Сроки 5.02­10.02 12.02­17.02 19.02­24.02 26.02­3.03 День Святого  Валентина «Внешний облик – внутренний мир» диспут Нравственная беседа «Чти отца своего»  «Виват, Ушаков!» День воинской славы России Направления КТД Духовно­нравственное Гражданско­ патриотическое Эстетическое  Здоровый образ жизни Экологическая работа и  экскурсионно­ туристическая  деятельность Трудовое воспитание и  профориентационная  деятельность Воспитание любви к  чтению «Как жить в мире с  родителями ­  час  общения «Герои российского  спорта» школа  жизненных навыков «Русские традиции. Рождество». классный час с презентацией Спортивно­игровой конкурс «Вперед,  мальчишки!»  Организация и проведение экскурсий в  школьный музей, краеведческие музеи  района и области Конкурсная   программа­поздравление   для юношей   «Гардемарины,   вперед!»   (ко   Дню Защитника Отечества) «Глобальный экологический кризис» ­  классный час с презентацией Уборка кабинета Уборка кабинета Уборка кабинета Учебно­познавательная  деятельность Работа с родителями Индивидуальная работа с  обучающимися Направления Сроки КТД Духовно­нравственное Гражданско­ патриотическое Эстетическое  Здоровый образ жизни Экологическая работа и  экскурсионно­ туристическая  деятельность Трудовое воспитание и  Индивидуальные консультации родителей  слабоуспевающих детей и обучающихся,  испытывающих трудности по отд.  предметам Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.  Контроль над дисциплиной Родительское собрание «Как уберечь полростка от насилия» 5.03­10.03 Международный  женский день Нравственный  классный час «Дети  и деньги» 12.03­17.03 19.03­24.03 «Красавицы девицы – умницы и  мастерицы»Конкурсная программа­ поздравление для девушек 2.04­7.04 Беседа «День здорового смеха» устный  журнал с элементами игры «Недостатки  человека и их  влияние на его  судьбу» час общения «Последний поход» (в память о  погибшем экипаже АПРК «Курск».­ час  общения Школа здорового  питания «Вредная  пятерка и полезная  десятка» Конкурс рисунков  «Мир, в которым мы  живем» «Техника  безопасности  учащихся –  инструктаж на  период весенних  каникул». «Энергетика: вчера, сегодня,  завтра...»деловая игра профориентационная  деятельность Учебно­познавательная  деятельность Работа с родителями Индивидуальная работа с  обучающимися Направления Сроки КТД Уборка кабинета Уборка кабинета Уборка кабинета Индивидуальные консультации родителей  слабоуспевающих детей и обучающихся,  испытывающих трудности по отд.  предметам Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.  Контроль над дисциплиной Человек и творчество. Великие творения  человечества. классный час с презентацией 9.04­14.04 16.04­21.04 23.04­28.04 30.04­1.05 7.05­12.05 Праздничная игра­викторина ко Дню  Космонавтики Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы Духовно­нравственное Школа самоорганизации «Ты и твое мнение» Гражданско­патриотическое Здоровый образ жизни Экологическая работа и  экскурсионно­туристическая  деятельность Трудовое воспитание и  профориентационная  деятельность Воспитание любви к чтению Выпуск боевых листков «Страницы великой  памяти» Ролевая игра «Открытый марафон» Профилактическа я беседа  «Наркотик –  орудие  самоубийства» Весеннее  легкоатлетическое  троеборье «Влияние кофе, чая, шоколада,  газированной воды на организм  человека». классный час с презентацией «Чернобыльская катастрофа» урок  памяти Уборка кабинета. Уборка школьной территории. Акция «За чистоту школьного двора». Проведение  работ по благоустройству Братских могил, Монумента славы. Уборка кабинета. «Великая сила любви» литературный вечер Учебно­познавательная  деятельность Работа с родителями Индивидуальная работа с  обучающимися «Золотой век русской науки» час  общения Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам Помощь в устранении  неудовлетворительных отметок Контроль над дисциплиной Сроки 14.05­19.05 21.05­26.05 28.05­2.06 4.06­9.06 Направления КТД Духовно­нравственное Гражданско­патриотическое Эстетическое  Здоровый образ жизни Экологическая работа и  экскурсионно­туристическая  деятельность Трудовое воспитание и  профориентационная  деятельность Учебно­познавательная  деятельность Работа с родителями Торжественная линейка, посвященная  празднику  Последнего звонка Акция добрых дел «Раскрой свое сердце» (поздравление  тружеников тыла, учителей­ветеранов с праздниками, оказание  посильной помощи) Патриотическая беседа  «Детство, опаленное  войной» Соревнования по  мини­футболу «Техника безопасности учащихся –  инструктаж на период летних каникул».  Правила поведения на водоеме в период  летнего купания «Природа не прощает ошибок»  экологическая беседа Экологический  десант. Уборка кабинета. Уборка Братской  могилы. Уборка кабинета. «Русские самородки» викторина о  изобретателях и ученых Экскурсия на водоем Весенний десант по озеленению своего населенного пункта  «Посади дерево».  Выращивание овощей на пришкольном  участке. Уборка кабинета. Родительское собрание «Роль социальных  сетей в жизни подростка» Индивидуальная работа с  обучающимися Подведение итогов 4­ой учебной четверти.  Анализ успеваемости и посещаемости Контроль над дисциплиной

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы

План воспитательной работы

План  воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018