План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г
Оценка 4.8

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа +1
11 кл
23.02.2018
План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г
Целью воспитания и социализации обучающихся МОУ-СОШ с. Дьяковка является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Тема воспитательной работы с классом Формирование профессионального самоопределения у учащихся посредством развития субъективных качеств личности Цель воспитательной работы: Помощь учащимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г
ПЛАН Воспитательной работы в 11 классе.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение ­  средняя  общеобразовательная  школа  с.Дьяковка Краснокутского  района  Саратовской  области «Рассмотрено» Руководитель МО классных  руководителей:  ________/Алексеева В. А./ Протокол № __  от «__»____________2016 г. «Согласовано» Заместитель  директора по УВР  МОУ­СОШ с.Дьяковка:  _____________/Афанасьевская М.  В./  «__»____________2016 г. «Утверждаю» Директор МОУ­СОШ с.Дьяковка: _______________/ Мечикова О.В./ Приказ № ____  от «__»_________________2016г. План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г 2016­2017 учебный год Воспитательная цель школы Целью   воспитания   и   социализации   обучающихся   МОУ­СОШ   с.   Дьяковка   является социально­педагогическая   поддержка   становления   и   развития   высоконравственного, творческого,   компетентного   гражданина   России,   принимающего   судьбу   Отечества   как   свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Тема воспитательной работы с классом        Формирование профессионального самоопределения у учащихся посредством  развития субъективных качеств личности Цель воспитательной работы: Помощь  учащимся  в определении  жизненных  и профессиональных  перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.    задачи: 1. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и  Отечеством. 2. Развивать творческие способности учащихся. 3. Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои  интеллектуальные и физические возможности. 4. Формировать навыки здорового образа жизни. 5. Формировать у учащихся активную позицию по отношению к выбору будущей  профессии; 6. Формировать у учащихся знания о мире труда и профессий, о требованиях  профессии к личности; 7. Научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с  индивидуальными качествами; 8. Научить анализировать свои возможности и способности по формированию  общественно значимых мотивов выбора профессии; 9. Подготовить к профессиональному самоопределению. Предполагаемые результаты воспитания: Убеждённость учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной и  своим краем изучает её историко­культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому  долгу и готов к защите своего Отечества. Понимание учащимися ценности человеческой жизни,  здоровья, осознание каждым ребенком значимости физического состояния для будущего  жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и духовных сил, для  профессионального становления Характеристика классного коллектива В  11 классе обучаются 5 человек. Из них1 мальчик и 4 девочки. 1 человек­ 1998г.р;  4 человека – 1999г.р. Кумирова Татьяна, Маркелов Константин имеют оценки «4» и «5». Шишкина  Марина закончила 10 класс на «отлично». Хвальнова Екатерина и Никитина  Виктория учатся удовлетворительно, но могут заниматься лучше. Виктория часто  пропускает занятия из­за болезни бабушки­опекуна и поэтому у нее имеются  пробелы в знаниях. Учащиеся требовательны к себе, могут контролировать свои  поступки, оказывать взаимопомощь. Дисциплина на уроках хорошая. Без  уважительных причин занятия учащиеся не пропускают. Маркелов Константин занимается в секции по тяжелой атлетике, участвует в  соревнования разных уровней, занимает призовые места и имеет личные награды,  дипломы, грамоты. Хвальнова  Екатерина, Никитина Виктория, Шишкина Марина  занимаются в секции по волейболу. Кумирова Татьяна – литературный кружок.  Все учащиеся принимают участие в олимпиадах, конкурсах, проектах.  Активно участвуют в классных и общешкольных мероприятиях, участвуют в  акциях по уборке  и благоустройству территории школы и села, имеют школьные и классные поручения.  Родители принимают участие в работе классного и общешкольного  родительских комитетов, с ответственностью относятся к воспитанию своих детей. В актив класса входят все учащиеся. Многие хорошо рисуют, пишут  сочинения.          В основном класс дружный, сплоченный. Отношения между девочками и  мальчиком хорошие. Все могут оказывать друг другу поддержку, взаимопомощь.  Группировок в классе не наблюдается.        Уровень развития коллектива высокий. Все учащиеся класса  дисциплинированны и выполняют все требования устава школы и школьной жизни. Анализ воспитательной работы с классом за 2015­2016 учебный год В  классе обучается 5 человек. На конец года 5 человек,  из них девушек – 4, юношей ­1.  Для  большинства учащихся характерен повышенный уровень познавательного интереса, хороший  уровень воспитанности. Организация воспитательной работы в классе была направлена на продолжение реализации  выбранной темы для данного класса ­  «Развитие познавательной активности учащихся и  мотивации учебной деятельности». Цель воспитательной работы –  помощь учащимся в определении жизненных и  профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора. Поставленная цель обеспечивалась решением следующих задач:  Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и  Отечеством.  Развивать творческие способности учащихся.  Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои  интеллектуальные и физические возможности.  Формировать навыки здорового образа жизни. В 2015­2016 учебном году проводилась большая работа по формированию  благоприятного климата в 10 классе с целью создания комфортных условий для развития  каждой личности и формирования единого коллектива. С целью решения этого вопроса  проводились классные часы, часы общения, индивидуальная работа с учащимися, их родителями. Большое место в этой работе занимали общешкольные и классные дела, которые способствовали как сплочению коллектива, так и развитию индивидуальных способностей ребят. Серьезное внимание уделялось психологическому комфорту на уроках. Я всегда нахожусь в  контакте с учителями­предметниками, стараюсь в какой­то мере координировать их работу в  моем классе. В случае неуспеваемости ученика по какому­либо предмету, оказываю ему  поддержку и помогаю разобраться в ее причинах, а также воспитываю в ребенке чувство  ответственности перед собой, за неудачи ­ в первую очередь. За успеваемость, активность или  оказанную в чем­то помощь всегда высказываю устную благодарность. В отношениях с детьми я соблюдаю следующие принципы: ∙ Проявление уважения к личности ребенка ∙ Принятие его личных целей, запросов, интересов ∙ Проявление понимания и уважения к каждому моменту в жизни ребенка ∙ Предоставление ребенку возможности задавать вопросы и получать ответы ∙ Ориентир на потенциально возможные успехи ребенка, развитие любых, самых малых ростков  успеха, чтобы каждый ученик смог почувствовать и испытать вкус победы и успеха. Оценка эффективности воспитательного процесса в классе Подводя итоги жизнедеятельности классного сообщества, можно сделать вывод о правильности  выбранных мною целевых ориентиров и способов их реализации, о чем свидетельствуют положительные изменения в различных сферах. Многие педагоги отмечают повышение культуры общения, самостоятельности ребят. Определенные результаты достигнуты в сплочении  коллектива. В классе хороший микроклимат, ребята доброжелательны, активны, отмечается дух  товарищества и творчества. В классе нет «отверженных» и у всех ребят существует единый круг  общения. Наличие положительных лидеров обеспечивает высокий уровень самоуправленческой  деятельности в классе. Особенно важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации,  которые существенно влияют на общественное мнение в коллективе. В классе престижно хорошо учиться, уметь дружить, творчески подходить ко всем делам. Значительно возросла активность учащихся класса в организации и проведении школьных  мероприятий. Ребята делают это с удовольствием. Многие мероприятия, в которых принимали  участие учащиеся 10 класса, отмечены грамотами, наградами и призами. Основные направления и дела класса Уровень сплоченности коллектива ­ каждый ученик класса включен в общие дела класса. Анализ работы органов самоуправления класса Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его  выполнение. Пример тому служит самостоятельная организация и проведение крупных мероприятий ­  конкурсов, проводимых школой. Участие класса в общешкольных делах Одно из важных мест в плане воспитательной работы с классом занимало участие моих ребят в  общешкольных мероприятиях и коллективных делах класса. Эти мероприятия способствовали  как сплочению коллектива, так и развитию индивидуальных особенностей каждого ученика,  создавая атмосферу увлеченности, радости, эмоционального комфорта, желания работать. Дела школы 1. Участие в традиционном празднике «Новый год»,«Масленица», «Школьная ярмарка». 2. Участие в концерте, посвященном Дню учителя, , 8 Марта. 3. Разработка общешкольного мероприятия, посвященного Дню Матери. 4. Разработка классного часа, посвященного выбору профессии. 5. Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы в ВОВ. 6. Участие в интеллектуальных мероприятиях в рамках предметных недель, творческих конкурсов,  рисунков. 7. Участие в школьных, районных , региональных и дистанционных олимпиадах по различным  предметам. 8. Участие в школьных ,районных и региональных соревнованиях по различным видам спорта. 9. Участие в празднике Последнего звонка. 10. Участие в районном конкурсе «Лучший ученический класс 2015­2016 учебного года»  11. Участие в различных акциях «Поздравляем», «День пожилого человека», «Накорми птиц» и т.д. 12. Участие в конкурсах на лучший уголок, лучший новогодний класс, лучший класс школы. Очень приятно отметить, что во всех школьных делах четко прослеживается дух  взаимопонимания и дружбы. Быть творческой и активной личностью стало для моих детей  нормой. Именно поэтому уровень проводимых мероприятий неизменно высок. Классные часы и беседы Регулярно проводившиеся классные часы, часы общения, беседы и диспуты способствовали  формированию уважительного отношения учеников к себе, к окружающим, формированию  активной жизненной позиции, основ нравственности, патриотизма, гражданственности. Темы бесед и классных часов можно посмотреть в плане воспитательной работы с классом. Воспитание трудолюбия Учащиеся класса с большим желанием не только принимали участие в творческих делах класса и школы, но и серьезно и ответственно подходили к участию в субботниках, генеральных уборках  школы, дежурствах по школе и столовой, уборках школьной территории. Следует отметить, что  все ребята добросовестно подходили к порученным трудовым делам школы. Досуг С целью развития познавательного интереса и коллективного начала проводилась эстетическая  работа – ребята принимали участие во всех развлекательных и творческих мероприятиях. Работа с детьми «группы риска». В 10 классе таких детей нет. Все ученики класса имеют высокую мотивацию к учебной деятельности. Пропусков занятий по неуважительным причинам нет. Внешний вид соответствует школьной  форме. Работа с родителями. Воспитательная работа строилась с привлечением родителей учащихся. За истекший период с  ними сложились добрые отношения. В значительной степени успехи в воспитании школьников  связаны с заинтересованностью родителей в организации жизнедеятельности и воспитательного  процесса в классе. Регулярно до родителей доводилась информация о состоянии социально­эмоционального  климата в классе, о результатах учебной деятельности каждого ребенка, о его психологическом,  психическом и физическом здоровье. Анализ посещений родительских собраний показал, что нет ни одного родителя, который ни разу не был на собрании. Можно сделать вывод о том, что в значительной степени удалось решить поставленные задачи  (хотя не в полной мере реализованы возможности школьников в учебной деятельности). Следовательно, основные направления деятельности на следующий учебный год должны  остаться прежними. Но есть и то, над чем нам предстоит еще работать в следующем учебном  году, завершающем обучение моих учеников в средней школе. Социальный паспорт класса № Фамилия, имя Статус семьи Школа д/са д Сузы Вузы Другое Кол­ во  детей в  семье 1. Кумирова Татьяна Малообеспеченная 2 2. Маркелов  Константин 3. Никитина  Виктория 4. Хвальнова  Екатерина Малообеспеченная 2 Опекаемая многодетная 1 4 1 1 3 1 1 1 5. Шишкина Марина неполная 1 Многодет ные Малообеспеч енные Неполные Социально- неблагопол учные Опекаемы е, сироты Кол -во сем ей 1 Кол -во дет ей 4 Кол-во семей 3 Кол- во дете й 8 Кол -во сем ей 1 Кол -во дет ей 1 Кол- во сем ей - Кол- во дете й - Кол -во сем ей - Кол -во дет ей - Кол -во сем ей - Кол -во дет ей - Семьи с ребенком инвалидо м Одинокие матери Кол -во сем ей ­ Кол -во дет ей ­ Сведения об обучающихся,  стоящих на внутришкольном контроле и учете в КДН и семьях, находящихся в социально­опасном положении на 2016­2017 уч.год Список семей, находящихся в социально­опасном положении, стоящих на учете в КДН  № Дата  постанов ки на  учет Ф.И.О.  родител ей Место  работы  родител ей Домашни й адрес                       Сведения о детях Ф.И. О.  детей Дата  рожден ия Клас с Внеурочн ая  занятость  1 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Основа  для  постанов ки на  учет ­ Список семей, находящихся в социально­опасном положении, стоящих на внутришкольном учете № Дата  постан овки на учет ­ ­ Ф.И.О.  родителе й ­ Место  работы  родител ей ­ ­ ­ Домашн ий  адрес                       Сведения о детях Ф.И.О.  детей Кла сс Дата  рожде ния ­ ­ Внеурочн ая  занятость ­ Основа для  постановки  на учет ­                                                                                             Список детей, стоящих на учете в КДН  № Дата  постановки Ф.И.О.  ребенка Дата  рождения Клас с Домашний адрес Внеурочная занятость Причина  постановки Особые  отметки 1 ­ ­ ­ ­ ­ ­                                    Список детей, стоящих  на внутришкольном учете  № Дата  постановки Ф.И.О.  ребенка Дата  рождения Клас с Домашний адрес Внеурочная занятость 1 ­ ­ ­ ­ ­ ­ на учет ­ ­ Особые отметки Причина  постановки на учет ­                                             Список детей, стоящих на учете в ПДН  № Дата  постановки Ф.И.О.  ребенка Дата  рождения Класс Домашний  адрес Внеурочная  занятость 1 ­ ­ ­ ­ ­ ­ Причина  постановки  на учет ­ Особые  отметки ­ Внеурочная занятость учащихся № 1. Фамилия, имя Кумирова Татьяна Название кружка, секции. Кружок «Современный дизайн» 2. Маркелов Константин Кружок «Современный дизайн» 3. 4. Никитина Виктория Кружок «Современный дизайн» Хвальнова Екатерина Кружок «Современный дизайн» 5. Шишкина Марина Кружок «Современный дизайн» Организация самоуправления в классе ЦЕНТР«  WWW   . Smiley. ру»  Председатель – Никитина Виктория Спортивный отдел – Маркелов Константин Отдел культуры – Шишкина Марина Отдел печати – Кумирова Татьяна Отдел ЗОЖ – Хвальнова Екатерина, Маркелов Константин Отдел экологии –  Кумирова Татьяна Работа с родителями Родительский комитет 1. Маркелова Е.О. – ИП «Бакулин», продавец 2. Шишкин А.В. – безработный 3. Алексеева В.А. – МОУ­СОШ с.Дьяковка, учитель                                   ( председатель классного родительского комитета,                                     член общешкольного родительского комитета) Родительские собрания I четверть Родительское собрание (организационное) «Первый раз в одиннадцатый  класс»   ­ сентябрь Родительское собрание с учащимися 11 класса «Знакомство с «Положением о проведении Единого государственного экзамена в     2016­2017 учебном году» ­ октябрь                                    II четверть   Родительское собрание  учащихся 11 класса и их родителей по теме: «Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ» ноябрь Родительское собрание «  Роль родителей и их практическая помощь  при подготовке к ЕГЭ» декабрь III четверть Родительское   собрание.   «Нормативно­правовая   база   государственной итоговой аттестации учащихся в 2016­2017 учебном году».  январь  Родительское собрание.   «Как помочь старшекласснику подготовиться  к сдаче экзаменов».  февраль  Родительское собрание.   «"Психолого ­ педагогическая подготовка  учащихся и родителей к выпускному экзамену в форме ЕГЭ"».  март  IV четверть Родительское собрание.   «Процедура проведения ЕГЭ»  апрель Родительское собрание.  «Ознакомление с нормативными документами,  правилами проведения государственной (итоговой) аттестации  выпускников ОУ, правилами приёма в ВУЗы, НПО и СПО, а также  ознакомление  родителей  с перечнем  экзаменов, которые  выбрали их  дети, выпускники  11 класса для  сдачи ЕГЭ»  май  Организация летней занятости обучающихся Ф.И. учащегося № 1. Кумирова Татьяна Июнь Июль Август 2. Маркелов Константин 3. Никитина Виктория 4. Хвальнова Екатерина 5. Шишкина Марина План мероприятий по профилактике вредных привычек Сентябрь       Беседа  «О вреде алкоголя и табакокурения» Октябрь        Классный час по профилактике вредных привычек «Курение, чей выбор?» Ноябрь          Классный час по профилактике вредных привычек «О вреде курения» Декабрь         Беседа «Какой вред организму приносит табакокурение» Январь          Классный час по профилактике вредных привычек «Алкоголь и жизненный успех                         не совместимы» Февраль       Диспут «Молодежь против СПИДа» Март             Классный час «Курить опасно? Состав сигареты» Апрель         Классный час «Вредные привычки – не стоит забывать!»  Май              Диспут «Курение и здоровье девушки» План мероприятий по профилактике терроризма и экстримизма  1 четверть             Классный час. «Экстремизм и патриотизм». Презентация 2 четверть             Классный час по профилактике терроризма «Терроризм – угроза будущему» 3 четверть.          Классный час по профилактике национализма «Сила России – в единстве                                        народов» 4 четверть        Классный час «Толерантность – жизненная позиция выпускника»

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г

План воспитательной работы 11 класса классного руководителя Дьяковой Н.Г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018