План воспитательной работы 1-3 классы
Оценка 4.8

План воспитательной работы 1-3 классы

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—3 кл
16.11.2018
План воспитательной работы 1-3 классы
Публикация является частью публикации:
План воспитательной работы 2 класс.docx
Папка классного руководителя Николаевой Лилии Ильиничны Муниципальное казённое образовательное учреждение   Сарсинская средняя общеобразовательная школа Утверждаю _________                                                            Рассмотрено: __________ Директор Л.И. Яшина                                                             Заместитель по ВР А.В. Крылова «____» ______________2014                                                  «___» ______________2014 Николаева Лилия Ильинична I квалификационная категория ПЛАН ВОПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 класс 2014­2015 учебный год Сарсы 2014 Тема   работы   школы:  «Повышение   качества   образования   через   развитие   проектно­   направленной   на   освоение   Федерального   мониторинговой   деятельности, исследовательской, Государственного Образовательного Стандарта».              Цель: создание условий для формирования конкурентоспособной личности, с высоким уровнем самоконтроля   и   самосовершенствования,   ориентированной   на   творческое   развитие   через   систему проектно­исследовательской деятельности и участие в работе органов самоуправления.                Основные задачи: ­   развитие   здоровьесберегающей   среды,   способствующей   формированию   у   школьников   потребности   в ведении здорового образа жизни.  Развитие физически здоровой личности. ­ Развивать проектно­исследовательскую деятельность учащихся по разным направлениям для развития интеллектуального, коммуникативного, эстетического потенциала обучающегося; ­   Работа   над   созданием   положительного   психологического   климата   в   школе   через   систему профилактической работы; ­ повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя, классного  руководителя  для улучшения   качества обучения и воспитания; ­ дальнейшее изучение и внедрение методик личностно­ориентированного воспитания через работу МО  классных руководителей. ­ продолжить работу над формированием классных коллективов как основы творческого развития  личности каждого ребенка; ­ использовать конкурс «Самый классный класс» как средство повышения  социальной активности  учащихся; ­   продолжить   работу   над   развитием   ученического   самоуправления   для   развития   у   обучающихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества; ­ оптимизация системы работы по выявлению способных и талантливых детей и их поддержке; ­ совершенствование системы мониторинга и оценки качества, эффективности воспитательного процесса. Исходя из темы, цели и задач образовательного учреждения ставлю перед собой: Цель: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся,  сохранения и улучшения здоровья. Задачи учебно ­ воспитательной деятельности: * создание условий для развития творческих возможностей личности; * формирование нравственной и духовной культуры учащихся; * воспитание культуры межнационального общения; * воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему; * воспитание достойного гражданина страны. Задачи на 2014­2015 учебный год: * формирование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического соуправления; *  работать над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка; * оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к  учебной деятельности; * помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; * организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива обучающихся Приоритетные направления воспитательной работы в 2014­2015 учебном году В человеке, которого мы воспитываем,  должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство.                                                  В.А.Сухомлинский.  Направление воспитательной работы Духовно­нравственное направление,гражданско­ патриотическое воспитание Общеинтеллектуальное направление и проектная деятельность Общекультурное Задачи работы по данному направлению 1.Формирование   у   учащихся   таких   качества,   как   долг, ответственность, честь, патриотизм. 2.   Воспитание   любви   и   уважения   к   традициям   Отечества, школы, семьи. Стимулирование   интереса   у   учащихся   к   исследовательской деятельности, научной работе.  Научить   учащихся   использовать   проектный   метод   в   социально значимой деятельности.  Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.  1.Формирование   у   учащихся   таких   качеств   как:   культура направление Спортивно­ оздоровительное воспитание, основы   жизнедеятельности безопасности Нравственно­правовое Направление Работа   с   детьми   группы риска Социальное направление, экологическое воспитание Работа с родителями  Профориентационное направление Самоуправление в школе и в классе   Реализация   деятельности   по   формированию поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2.   Создание   условий   для   развития   у   учащихся   творческих способностей. 3.   Воспитание   у   учащихся   нравственных   качеств   личности посредством   развития   индивидуальных   интересов   и способностей. 1.Формирование   у   учащихся   культуры   сохранения   и совершенствования собственного здоровья. 2. Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни Профилактика  детского  травматизма  на  улицах  и  дорогах,  в быту, на водоемах. 3. здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Создание условий для проявления учащимися нравственных и правовых знаний, умений, развитие потребности в совершении нравственно оправданных поступков. Формирование   у   учащихся   потребности   в   здоровом   образе жизни   путем   воспитания   умения   противостоять   вредным привычкам. Обеспечение социальной защиты детей и подростков. Изучение учащимися природы и истории родного края. Формирование правильного отношения к окружающей среде. Проведение природоохранных акций. 1.   Создание   единой   воспитывающей   среды,   в   которой раскрывается   личность   ребенка,   приобщение   родителей   к целенаправленному процессу воспитательной работы; 2. жизнедеятельности; 3. Повышение психолого­педагогической культуры родителей  Разработка   и   внедрение   современной   модели   комплексной профориентационной работы 1.Развитие у учащихся качеств: активности, ответственности, самостоятельности, инициативы. 2. Развитие самоуправление в классе и в школе. 3. Организация учебы актива классов.   Включение   родителей   в   разнообразные   сферы Психолого ­ педагогическая характеристика класса. Во 2  классе 15 учеников: 10 девочек и 5 мальчиков. Из них один ученик Изибаев Максим прибыли в этом учебном году.  Пять учеников воспитываются в неполной семье ( Изибаев Максим, Ватолина Наталья, Алексеева Милана, Камаева Дарья, Николаев Вячеслав). Все остальные воспитываются в полных семьях. Девять учащихся   из   многодетной   семьи   (Изибаев   Максим,   Ватолина   Наталья,   Николаев   Вячеслав,   Кимаева Александра, Журавлева Пелагея, Айметова Алина, Бычкова Татьяна, Ковинова Анастасия, Турдубаев Руслан). Коллектив   дружный,   дети   уважительно   относятся   к   взрослым   и   друг   к   другу,   присутствует взаимовыручка.   Ребята   доброжелательно   относятся   к   новеньким   ученикам.   Многие   ребята   добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание. Бывают неподготовленными к урокам: Ватолина Наталья, Уянгулов Валентин, Айметова Алина. По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Бычкова Татьяна, Садыкова Аделя, Ковинова Анастасия, Камаева Дарья, Турдубаев Руслан, Журавлева Пелагея, Алексеева Милана, Изибаев Максим, Михайлов Денис. .Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном   контроле   :Ватолина   Наталья,   Яшина   Евгения,   Кимаева   Александра,   Николаев   Вячеслав, Уянгулов Валентин, Айметова Алина. Все учащиеся физически развиты. Освобождены от занятий физической культуры Михайлов Денис, Айметова Алина. Во внеурочное время все учащиеся класса посещают: кружки, спортивные секции. Не все дети   из благополучных семей. 60% родителей  идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка, оказывают помощь.  Анализ воспитательной работы за 2013/2014 учебный год За первый  год жизни в коллективе  ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения,  ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом.  Очень  любят  участвовать в школьных и классных мероприятиях. Участие класса в мероприятиях разного уровня. 1 сентября в школе был проведен праздник  «День знаний», после чего учащиеся 1 класса прошли в  1. свой класс, где прошел классный час «Путешествие в страну Знаний». На первой неделе сентября для учащихся была проведена экскурсия по школе, где они  познакомились со школой. Был проведен классный час « Права и обязанности школьника, правила  поведения в школе; классный час, посвященный Дню пожилых людей, выступали с поздравлениями в ДК;    классный час «Быть здоровым хорошо», проведена беседа о правильном питании и о сохранении  иммунитета; классный час, посвященный правилам поведения учащихся в столовой;  в школе проводился  конкурс поделок из природного материала, учащиеся 1  класса принимали активное участие; классный час  о соблюдении ПДД и ППБ;  классный час «В гостях у книжки», беседа о бережном отношении к книгам и  учебникам; кл.час. «Мы идем в школу», беседа о безопасном пути в школу; участвовали в конкурсе рисунков  «Подарок маме», учащиеся проявили свои таланты в этом конкурсе; классный час «Охрана  здоровья. Советы доктора Воды»; беседа о правилах безопасного поведения во время зимних каникул. Во втором полугодии воспитательная работа продолжала строиться по разработанному плану.  Проведены классные часы: «Моя будущая профессия?!», «Герои космоса», «Этот праздник со слезами на  глазах», просмотр фильмов и видео­материала о ВО войне; конкурс чтецов, посвященных Дню Защитника  Отечества. В марте ученики поздравляли мам и бабушек с Международным женским днем 8 марта.  Были  проведены беседы: «Что значит быть добрым…», «Моя семья», «Да здравствует вежливость и доброта»,  «Я чувствую себя счастливым, когда…», «Мамины помощники», «Птицы – наши друзья». Активно  участвовали во всех общешкольных мероприятиях, предметных неделях. В течение полугодия постоянно проводились беседы по правилам безопасности из  жизнедеятельности: правила поведения на улица, дорогах, у ж/д полотна, на водоемах, на льду, во время  гололёда, во время проведения массовых мероприятиях и каникул. Проведена беседа о мерах  предупреждения заболеваний ОРВИ и гриппа. Проведены родительские собрания, на которых родителей познакомили с новыми стандартами  образования, говорилось о состоянии материально­технического оснащения школы и о бережном  отношении к нему, о работе летнего школьного лагеря.  Циклограмма деятельности классного руководителя 1 В начале учебного  года 2 Ежедневно: 2 Еженедельно: ­составление списка класса и оформление классного журнала; ­ изучение условий семейного воспитания; ­ уточнение социального портрета класса и сдача его ЗДВР; ­ работа по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность; ­ организация коллективного планирования; ­ составление плана воспитательной работы класса, согласование  его с руководителем МО классных руководителей и сдача на  утверждение ЗДВР. ­ отметка в классном журнале отсутствующих учащихся, работа  с  опаздывающими  и  выяснение  причин отсутствия; ­ осуществление помощи активу класса; ­ контроль за внешним видом учащихся и наличием сменной  обуви; ­контроль за  дежурством  в  классе; ­ индивидуальная  работа с учащимися по вопросам учёбы,  дисциплины  и  т. д.   ­ проверка  дневников; ­контроль за ведением классного журнала учителями­ предметниками; 3 Каждый месяц: 4 В течение   четверти: В конце четверти: 5 В конце учебного  года: 6 По ситуации: ­ проведение классных часов;  ­ организация детей  для  участия  в  общешкольных  мероприятиях; ­ проведение совместно с учащимися подведения итогов  жизнедеятельности классного коллектива; ­ проведение занятий по ПДД и ППБ и планового инструктажа по  ТБ; ­ контроль посещения кружков, секций.  ­ организация выполнения рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся; ­ информирование ЗДВР или директора школы о девиантном  поведении учащихся, о грубом нарушении Устава школы; ­ организация работы родительского комитета класса; ­ посещение МО классных руководителей, семинаров, совещаний  по вопросам воспитательной работы. ­ проведение  родительского  собрания.   ­ участие в работе МО классных руководителей; ­ совместная организация с родителями досуга детей в  каникулярное время. ­ организация подведения итогов жизнедеятельности классного  коллектива за учебный год; ­ оформление всей  документации; ­ анализ учебно­воспитательного процесса в классе и сдача ЗДВР; ­ организация ремонта класса; ­ информация о летнем отдыхе детей.  ­ индивидуальная  работа  с  семьями; ­ работа  с  учителями – предметниками; ­ консультация  у  психолога,  логопеда; ­ посещение  уроков  в  классе. Перечень документации и отчетности классного руководителя 1. Классный журнал. 2. Личные дела учащихся. 3. Дневники учащихся. 4. Рабочая программа классного руководителя. 5. Протоколы родительских собраний. 6. Журнал посещаемости учащихся. 7. Журнал по технике безопасности. 8. Дневник работы с трудными детьми. 9. Планы­конспекты классных часов. 10. Папки с разработками проведенных мероприятий, с итогами педагогических исследований в классе. График дежурства в классе I четверть Дежурный  Уянгулов Валентин Кимаева Александра Алексеева Милана  Турдубаев Руслан Ковинова Анастасия Камаева Дарья Николаев Вячеслав II четверть Дежурный  Айметова Алина Алексеева Милана Бычкова Татьяна Изибаев Максим Ковинова Анастасия Камаева Дарья Яшина Евгения Дежурный  Яшина Евгения  Садыкова Аделя  Ватолина Наталья Бычкова Татьяна Айметова Алина Изибаев Максим Журавлева Пелагея  Дежурный  Николаев Вячеслав Кимаева Александра Журавлева Пелагея Садыкова Аделя Уянгулов Валентин Турдубаев Руслан Ватолина Наталья № пары 1 пара 2 пара 3 пара 4 пара 5 пара 6 пара 7 пара № пары 1 пара 2 пара 3 пара 4 пара 5 пара 6 пара 7 пара № пары 1 пара 2 пара 3 пара 4 пара 5 пара 6 пара 7 пара № пары 1 пара 2 пара 3 пара 4 пара 5 пара 6 пара 7 пара III четверть Дежурный  Яшина Евгения Ватолина Наталья Николаев Вячеслав Изибаев Максим Садыкова Аделя Камаева Дарья Айметова Алина  IV четверть  Дежурный  Уянгулов Валентин Ватолина Наталья Кимаева Александра Журавлева Пелагея Садыкова Аделя Камаева Дарья Айметова Алина  Дежурный  Бычкова Татьяна Кимаева Александра Журавлева Пелагея Ковинова Анастасия Уянгулов Валентин Алексеева Милана Турдубаев Руслан  Дежурный  Бычкова Татьяна Николаев Вячеслав Ковинова Анастасия Изибаев Максим  Турдубаев Руслан  Алексеева Милана Яшина Евгения Список класса 1. Айметова Алина Алексеевна (06.02.2007)                                                                         с. Сарсы Вторые, ул. Ленина, 10       2. Алексеева Милана Михайловна (02.02.2007) с. Сарсы Вторые, ул. Ленина,84                                         3. Камаева Дарья Владимировна (23.06.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Мира, 2                              4. Журавлева Пелагея Владимировна (02.01.2007) с. Сарсы Вторые, ул. Ленина 88­1                  5. Ватолина Наталья Ивановна (21.08.2006) д. Сарсы Первые, ул. Коммунаров 1­2                                        6. Бычкова Татьяна Алексеевна (25.01.2007) д. Сарсы Первые, пер. Механизаторов,7­1 7. Кимаева Александра Вячеславовна (29.10.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Чапаева, 3­2 8. Уянгулов Валентин Игоревич (23.08.2006) д. Сарсы Первые, пер. Механизаторов, 7­2 9. Ковинова Анастасия Александровна (25.06.2006)         с. Сарсы Вторые, ул. Ленина, 86 10. Михайлов Денис Андреевич (24.04.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Победы, 61 11. Николаев Вячеслав Русланович (11.06.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Чапаева, 3 12. Садыкова Аделя  (14.04.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Ленина, 69а­1 13. Турдубаев Руслан (02.05.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Победы, 24                     14. Яшина Евгения Петровна ( 30.10.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Ленина, 84­ 1 15. Изибаев Максим (03.04.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Ленина, 81­2 Расписание уроков         Понедельник:  1. Русский язык 2. Физкультура 3. Литература Урала 4. Математика 5. Литература 6. Классный час Вторник:  1. Иностранный язык (англ.) 2. Физкультура 3. Русский язык 4. Математика 5. Литература Среда:  1. Русский язык  2. Литература 3. Математика 4. Окружающий мир 5. Изобразительное искусство Четверг:  1. Русский язык 2. Математика 3. Родной язык 4. Литература 5. Занимательная геометрия Пятница:  1. Иностранный язык (англ.) 2. Русский язык 3. Математика 4. Физкультура 5. Театральный кружок Суббота:  1. Окружающий мир 2. Технология 3. Информатика Листок здоровья Список класса Год  рождени Группа  здоровья Физкульт. группа Айметова Алина Алексеева Милана Бычкова Татьяна  Ватолина Наталья Журавлёва Пелагея Изибаев Максим Камаева Дарья Кимаева Александра Ковинова Анастасия Михайлов Денис Николаев Вячеслав Садыкова Аделя Турдубаев Руслан Уянгулов Валентин Яшина Евгения я 2007 2007 2007 2006 2007 2007 2006 2006 2006 2006 2006 2006 2006 2006 2006 II II III I II II III II III V II I II III III Подг.  Осн. Осн. Осн. Осн. Осн. Осн. Осн. Осн. Спец. подг. Осн. Осн. Осн. Осн. Осн. Классные часы 2014/2015 учебный год. Воспитание толерантности 1. О равнодушии и добре (Цель: дать понятие о незаменимом человеческом качестве ­  неравнодушии; способствовать воспитанию у детей доброты и отзывчивости). 2. Друг познается в беде (Цель: способствовать воспитанию у детей чувства товарищества и  дружбы). 3. Каждой вещи свое место (Цель: дать понятие о бережном отношении к вещам и аккуратности;  способствовать воспитанию уважения к продуктам труда). 4. Человек и труд (Цель: показать значение труда в жизни человека, способствовать воспитанию  трудолюбия). Литература:  Л.В. Строганова «Классные часы, беседы для младших школьников». Воспитание ЗОЖ 1. Как сохранить и улучшить свое здоровье. Правильно ли мы едим? (Цель: повторить правила  рационального питания и поведения за столом). 2. Зачем человек спит, или как сделать сон полезным (Цель: рассказать учащимся о значении сна в жизни человека; сформулировать важные условия полноценного сна). 3. Как защитить себя от болезней (Цель: рассказать о способах оказания доврачебной помощи при  первых симптомах заболевания и их профилактике). 4. Что мы знаем о глазах (Цель: дать представление о важном для человека органе зрения – глазах и в увлекательной форме рассказать об упражнениях для тренировки глаз). 5. Мы и наши зубы (Цель: показать, как правильно чистить зубы, как сохранить их здоровыми и что  нужно делать в случае их болезни). 6. Как мы слышим (Цель: дать представление об органе слуха и сформулировать правила,  соблюдение которых позволит сохранить и улучшить слух). 7. Осанка (Цель: учить пониманию красоты человеческого тела; воспитывать чувство прекрасного). 8. Кто мы есть? (Цель: сформировать установки: жизнь как высшая ценность; я, моя жизнь­ великое  чудо). Литература:  О.В. Белоножкина «Классные часы в начальной школе. Как быть здоровым». Досуг класса: 1. Дни именинников (осень­зима, весна­лето)  2. Решение возникших проблем в классе. 3. Итоги жизнедеятельности класса по четвертям. Работа с родителями 1. Выборы родительского комитета класса. Знакомство с функциями родительского комитета. 2. Общешкольное родительское собрание. 3. Родительские собрания по итогам. Достижения учащихся. 4. Тематические родительские собрания:  ­ Физическое развитие младших школьников в школе и дома. ­ Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. ­ Организация отдыха и оздоровления детей в летний период. 5. Вовлечение родителей в учебный и воспитательный процесс через посещения уроков, классных  и общешкольных мероприятий; участие в решении хозяйственных вопросов класса и школы;  познавательные поездки в каникулярное время. 6. Итоговое родительское собрание с выступлением родительского комитета. 7. Консультации родителей по возникающим вопросам. 8. Посещения на дому совместно с родительским комитетом неблагополучных семей. 9. Организация ремонта класса и утепления окон. Сведения о занятости класса во внеурочное время № Список класса Занимательная Театральный геометрия кружок Танцевальный кружок в ДК Секция «Футбол» 1 Айметова Алина 2 Алексеева Милана 3 Бычкова Татьяна  4 Атолина Наталья 5 Журавлева Пелагея 6 Изибаев Максим 7 Камаева Дарья 8 Кимаева Александра 9 Ковинова Анастасия 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 Уянгулов Валентин Николаев вячеслав Михайлов Денис Садыкова Аделя Турдубаев Руслан + + + + + + + + + ­ + + + + + + + + + + + + + ­ + + + + + + + + + + + + + ­ + + + + ­ ­ ­ ­ ­ + ­ ­ ­ ­ + ­ + + Яшина Евгения + + + ­ 1 5 Календарный план работы на 2014/2015 учебный год Направление и виды деятельности Мероприятия  Участники  Сроки  Ответственные  СЕНТЯБРЬ Духовно­нравственное  направление, гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности Общеинтеллектуальное  направление и проектная деятельность Общекультурное  Социальное  ­ Урок знаний по теме:  «Моя малая Родина»; ­ «День памяти и  скорби», посвященный  трагедии 3 сентября  2004 года в г. Беслане  (классные часы,  просмотр фильма  «Последний звонок  Беслана» ­ Запись в спортивные  секции; ­ День здоровья  (экскурсии на  Монастырскую гору,  источник); ­  Легкая атлетика   «Кросс наций – 2014 г» ­  Учебная эвакуация  учащихся в случае  пожара из здания школы Беседы  «Еще раз о  хорошо известном»  (Устав ОУ, правила  внутреннего  распорядка, права и  обязанности учащихся) Классные часы по  пожарной безопасности  и правилам дорожного  движения в рамках  месячника безопасности детей «Внимание,  дети!» ­ общешкольная линейка «О правилах поведения  на переменах» Торжественная линейка  «День знаний» ­ выпуск газет «Моя  малая Родина – Сарсы» Праздник  «Осени  золотая пора» ­ Акция «От сердца к  сердцу» (к Дню  пожилого человека,  подарки, помощь  ветеранам и труженикам тыла)) ­ Месячник пожилого  1­11 классы  1­11 классы  1.09.2014г. 3.09.2014г. ЗДВР, классные  рук­ли Классные рук­ли До 11  сентября  В течение  месяца  6 сентября  2­ 13.09.2014г. 3 неделя  1­11 классы 1­11 классы 4 неделя  1­11 классы  Кл. рук­ли, рук­ли секций  Учитель физич.  культуры Кл. рук­ли ЗДВР, учитель  физич. культуры,  кл. рук­ли Учитель  физической  культуры  4.09.2014г. Кл. рук­ли 1­6.09.2014г. 1­11 классы  В течение  месяца  Кл. рук­ли ЗДВР 8.09.2014г.  2.09.2014г. ЗДВР, педагог­ организатор ОБЖ, учитель, кл. рук­ ли  1­11 классы 1.09.2014г. 2 неделя  ЗДВР, кл. рук­ли  1­11 классы  1­4 классы  27.09.2014 Кл. рук­ли 1­11 классы  2 неделя  сентября  классные рук­ли ЗДВР 30.09.2014г. Направление и виды деятельности ОКТЯБРЬ Мероприятия  Участники  Сроки  Ответственные  5­11 классы  1.10.2014г. ЗДВР 1­11 классы  19.10.2014г. Учитель  физической  культуры  Духовно­нравственное  направление, гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности «Шаг навстречу»  благотворительная акция, посвящённая Дню  пожилого человека.  Поздравляем ветеранов  педагогического труда.  ­ участие в школьных и  районных соревнованиях (по плану): Шахматы: Турнир имени С.А.  Титова Баскетбол: Первенство ДЮСШ  1996­1997г.р. Мини­футбол: Первенство ДЮСШ «Снежный мяч» Общеинтеллектуальное  направление и проектная деятельность Общекультурное  Реализация программы  «Первичная  профилактика ВИЧ­ инфекции» (по плану) ­  Всероссийский  Интернет­урок  антинаркотической  направленности  «Имею  право знать!». ­ Библиотечный урок  ­ школьный тур  олимпиад  ­ работа над проектом  памятные места моей  деревни (создание  презентации)  «1 октября –  Международный день  пожилых людей» ­  концерты, акции добрых дел, изготовление  подарков КТД по празднованию  Дня Учителя: ­ день Самоуправления, ­ концертная программа  «Почетен и сложен твой  ­ Веселые старты к Дню  пожилого человека  9­11 классы  1­11 классы  1.10.2014г. В течение  месяца  4 неделя  ЗДВР Кл. рук­ли,  учителя­ предметники  ЗДВР, кл. рук­ли 4 класс  5­11 классы  6­11 классы  3 неделя  2, 3 неделя  В течении  месяца  Библиотекарь  Зам. по УВР Учитель истории,  заведующий  школьного  музея 1­11 классы  1.10.2014г. Кл. рук­ли 1­11 классы  4.10.2014г. ЗДВР Социальное  Работа с родителями  Нравственно­правовое Направление Работа с детьми группы  риска Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе  путь»" Акция «Чистая школа» Утепление окон  Родительские собрания  в классах (по плану) ­ проведение плановых  рейдов в семьи детей  «группы риска» ­ «Закон обо мне. Мне о  законе»: Твоя уличная  компания. Как попадают в  преступную группу? Оформление  информационного  стенда «Профессии – 21  века» Час профориентации  Рейд «Классный уголок» Заседание  «Ученического совета»  по итогам 1 четверти  Заполнение рейтинговой таблицы по конкурсу  «Самый классный  класс» 5­11 классы  25.10.2014г. Кл. рук­ли 5­11 классы  1­11 классы  2, 3 неделя  3 неделя  Кл. рук­ли Кл. рук­ли  9­11 классы  В течение  месяца ЗДВР, кл. рук­ли,  зам. директора по  УВР 7­11 класы  2 неделя  ЗДВР 2 неделя ЗДВР 8­11 классы  3 неделя  Кл. рук­ли  Актив  Актив  Актив  3 неделя  3 неделя  3 неделя  ЗДВР ЗДВР ЗДВР Направление и виды деятельности НОЯБРЬ Мероприятия  Участники  Сроки  Ответственные  Духовно­нравственное  направление, гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности День  народного  единства – уроки  истории  1­11 классы  5 ноября  1­11 классы 3 неделя  Учителя нач.  классов, учителя  истории Кл. рук­ли Единый классный час  «Лучше мамы нет на  свете» Конкурс блиц­плакатов  в рамках  международного дня  отказа от курения  День Здоровья  Соревнования по  баскетболу  Профилактическое  мероприятие по БДД  «День памяти жертв»  Кл. часы «Береги себя» 5­11 классы  26 ноября  ЗДВР, учитель  физич. культуры 1­11 классы  Педагог­ организатор ОБЖ 4 неделя Педагог­ организатор ОБЖ 7­11 классы  Слёт отрядов ДЮП  17­20 ноября 16 ноября  Тестирование уч­ся на  наличие ПАВ Всероссийский Единый  День правовой помощи  детям и семьям «Я  ребёнок – я имею  право» Всемирный День  толерантности ЕДП «Мы за мир на  Земле!» Общеинтеллектуальное  направление и проектная деятельность  ­ Муниципальный тур  олимпиад   7­11 классы    Зам. директора по УВР, учителя­ предметники ­ конкурс детского  литературного  творчества "Серебряное пёрышко", Общекультурное  КВН к Дню матери   5­8 классы  Социальное  Работа с родителями  Нравственно­правовое Направление Работа с детьми группы  риска Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе  Акция «Дети – детям» Работа с родителями по  плану классных  руководителей,  родительский всеобуч Акция «Семья –  территория без  насилия»   «Семья­территория без насилия» Заседание СП  «Закон обо мне. Мне о  законе»: Человек в мире правил» Классные часы «Мои  профессиональные  ориентиры»  Рейд «Школьная  форма» 1­11 классы  1­11 классы  ЗДВР ЗДВР Классные рук­ли 4 неделя   25 ноября  В течение  месяца  17­ 21.11.2014г 7­11 классы  17­ 21.11.2014г. ЗДВР 8­11 классы  Кл. рук­ли  Актив 3 неделя  ЗДВР Направление и виды деятельности ДЕКАБРЬ  Мероприятия  Участники  Сроки  Ответственные  Духовно­нравственное  направление, гражданско­ патриотическое  воспитание Кл. часы «Герои нашего времени» (День Героев  Отечества) Уроки России,  посвященные Дню  1­11 классы  9.12.2014г. ЗДВР, кл. рук­ли 5­11 классы  12.12.2014г. Учителя  обществознания Спортивно­ оздоровительное воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности Общеинтеллектуальное  направление и проектная деятельность Общекультурное  Социальное  Работа с родителями  Нравственно­правовое Направление Работа с детьми группы  риска Конституции  «Здоровое поколение  без ВИЧ» Районный шахматный  турнир «Белая ладья» Пулевая стрельба: Соревнования памяти  В.Н. Краюхина Соревнования по  волейболу  (6­11  классы) Неделя пожарной  безопасности,  экскурсия в пожарную  часть ­ инструктаж, памятки  по БДД   Библиотечный урок  Поездка в театры г.  Екатеринбурга  Участие в выставке  ИЗО, ДПИ «Талисман  2014 года» Новогодние встречи  ­ Изготовление  кормушек для птиц  ­ мастерская деда  Мороза  ­ Акция «Красная  ленточка» ­ Акция «Чистая  школа» Общешкольное   собрание: « Семья  и  школа – партнеры  в   воспитании  ребенка.  Ребенок  в  среде   сверстников,  особенности  задач   семьи  и школы  в   воспитании  и  социализации   ребенка». «Свой среди чужих –  социальная адаптация  ребенка» ­ памятки родителям  ­ занятость детей в  каникулярное время  «Закон обо мне. Мне о  законе»: За что ставят  на внутришкольный  учет?» 9­11 классы  1­5.10.2014г. ЗДВР, кл. рук­ли 1­11 классы  3 неделя 1­11 классы  4 неделя  Педагог­ организатор ОБЖ  3 класс   2 неделя  2,3 неделя  Библиотекарь  ЗДВР   1­4 классы  5­11 классы  1­4 классы  1­5 классы  9­11 классы  1­11 классы  29­ 30.12.2014г. В течение  месяца 3 неделя  1.12.2014г. 4 неделя  ЗДВР Кл. рук­ли Кл. рук­ли ЗДВР Кл. рук­ли 1­11 классы  2 неделя  Администрация  1­11 классы  4 неделя  ЗДВР, кл. рук­ли В течение  месяца  22.12.2014г. ЗДВР ЗДВР ЗДВР Заседание СП ОПМ «Молодежь без  пива» ОПМ «Подросток­ игла» ОПМ «Подросток­ зима» Оформление стенда  «Куда пойти учиться?»  ­ подготовка к  Новогоднему балу  ­ итоги 2 четверти   Актив  Актив  Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе  ЗДВР ЗДВР ЗДВР Направление и виды деятельности ЯНВАРЬ Мероприятия  Участники  Сроки  Ответственные  Духовно­нравственное  направление, гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности Общеинтеллектуальное  направление и проектная деятельность Общекультурное  Социальное  Работа с родителями  Нравственно­правовое Направление Работа с детьми группы  риска Профориентационное  Уроки мужества  «Блокада Ленинграда» План работы по  месячнику «Защитники  Отечества» Операция «Горка» Операция  «Рождественские  каникулы» Баскетбол: «Оранжевый  мяч» Соревнования по  спортивному туризму на  дистанциях в закрытых  помещениях  Всероссийский Интернет­ урок «Имею право  знать!»  Библиотечный урок  День снятия блокады  Ленинграда – инф. лист  1­11 классы  4 неделя  Кл. рук­ли  ЗДВР, педагог­ организатор  ОБЖ, учителя  физич. культуры Педагог­ организатор  ОБЖ, Учителя  физической  культуры  1 класс   3 неделя  Библиотекарь  Библиотекарь  до 31 января   7­11 классы  1­11 классы  7­11 классы  Конкурс  исследовательских работ  Краезнатцы Подготовка к вечеру  встречи выпускников  Проект «Готовимся к  встрече выпускников» Приглашение родителей  на профориентационные  классные часы Заседание СП Рейды в семьи, занятость  уч­ся в каникулярное  время Час общения «Все работы 1­11 классы  ЗДВР, кл. рук­ли ЗДВР Кл. рук­ли  26.01.2014г. 1­13.01.2015г ЗДВР ЗДВР, кл. рук­ли В течение  Кл. рук­ли направление  Самоуправление в  классе и в школе  хороши – выбирай на  вкус»  Заседание Ученического  Совета по  корректированию планов  месяца   Актив  4 неделя  ЗДВР Направление и виды деятельности ФЕВРАЛЬ Мероприятия  Участники  Сроки  Ответственные  Духовно­нравственное  направление, гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности Общеинтеллектуальное  направление и проектная деятельность Общекультурное  Социальное  Работа с родителями  День памяти юного­героя антифашиста (классные  часы) Единый урок «День  памяти воинов­  интернационалистов в  России»  Месячник Защитника  Отечества (по отд.  плану) Лыжня России «Сарсинка – 2015» тренировочная  эвакуация в случае  возникновения пожара рейды «Дорога и дети» профилактическое  мероприятие «Каникулы, дорога,дети!» ЕДП «Наше будущее –  сильная и здоровая  нация!» Всероссийский  Интернет­урок «Имею  право знать!»  Библиотечный урок  Конкурс чтецов  Конкурс фоторабот,  презентаций и  видеороликов "Я за  здоровое будущее! Вечер встречи  выпускников «Добро  пожаловать!» Конкурсная программа  «А, ну­ка, мальчики»,  классные часы. Акция «Поздравительная открытка» Акция «Письмо солдату» Заседание родительского комитета  1­11 классы 8.02.2014г. Кл. рук­ли 5­11 классы  15.02.2014г. Учителя истории В течении  месяца  ЗДВР, педагог­ организатор,  учителя физич.  культуры 16.02.2015г. ЗДВР В течении  месяца  Кл. рук­ли  2 класс  1­4 классы, 5­11 классы   3 неделя  Библиотекарь  ЗДВР РДДТ   1 неделя  ЗДВР 1­11 классы  ЗДВР, кл. рук­ли  К  23.02.2015г. ЗДВР Администрация Нравственно­правовое Направление Работа с детьми группы  риска Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе  ОПМ «Малыш»  «Закон обо мне. Мне о  законе». Подростку о  трудовом праве.  Равенство прав людей от  рождения. беседы с  детьми группы риска Заседание СП Поездка по учебным  заведениям г.  Красноуфимска  Заседание Ученического Совета  1­11 классы  2 неделя  8­11 классы  ЗДВР ЗДВР ЗДВР ЗДВР  Актив  2 неделя  ЗДВР Направление и виды деятельности МАРТ  Мероприятия  Участники  Сроки  Ответственные  Духовно­нравственное  направление, гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности Общеинтеллектуальное  направление и проектная деятельность Общекультурное  Социальное  Кл. часы «Женщины  России» 1­11 классы  1 неделя  Кл. рук­ли  Всемирный день  здоровья. Акция «Мы за  ЗОЖ!»  Слет туристов «Зима –  2015» Соревнования по  баскетболу Лыжная эстафета  Волейбол: Баскетбол: Первенство ДЮСШ 1997­1998г.р.  Всероссийский  Интернет­урок «Имею  право знать!» Участие в конкурсе  "ЭкоКолобок"   Неделя детской и  юношеской книги  Конкурс «Самый  читающий класс» Выставка­конкурс ИЗО и ДПИ "Пасхальный  сувенир" Конкурсная программа  «Золушка» Акция «Мы за здоровый  образ жизни!» 1­11 классы  ЗДВР Учителя физич.  культуры  ЗДВР  1­4 классы  1­11 классы   3 неделя (22  марта) 24­ 30.03.2015г. 3 неделя  РДДТ Библиотекарь  Библиотекарь    3 неделя  1­4 классы  2 неделя  ЗДВР ЗДВР Работа с родителями  Нравственно­правовое Направление Работа с детьми группы  риска Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе  Общешкольное   собрание:  «Ответственность   родителей  за   воспитание   полноценного   гражданина  российского общества. Проблемы   воспитания  правовой  культуры  у детей, на   разных  возрастных   этапах» ОПМ «Подросток­игла» ОПМ «Молодежь без  пива» Правовое воспитание –  декада правовых знаний  Заседание СП «Закон обо мне. Мне о  законе»: Права  подростка при  задержании работниками правоохранительных  органов (беседы) Тренинг «Мой выбор»  Рейд по школе «Дневник ученика» 1­11 классы  2 неделя  Администрация  ЗДВР Учителя  обществознания 23.03.2015г. ЗДВР ЗДВР 8­11 классы  Кл. рук­ли  Актив  2 неделя  ЗДВР

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018