План воспитательной работы 1 «а» класса.
Оценка 4.7

План воспитательной работы 1 «а» класса.

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
воспитательная работа
1 кл
20.03.2018
План  воспитательной работы 1 «а» класса.
Цель:формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. Задачи: 1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности. 2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности. 3. Создать условия для развития нравственных качеств личности. 4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива. 5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.План воспитательной работы 1 «а» класса.
воспит раб..docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Семичанская школа-интернат» Дубовского района УТВЕРЖДАЮ директор ГБОУ РО СШИ ___________ / Н.Н. Чопурян приказ № ___от_______2017 г. План воспитательной работы 1 «а» класса.                                                                                  Классный руководитель:   Бородина Лилия Викторовна. Цели и задачи  воспитательной работы  в 1 классе на 2017 – 2018 учебный год: Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности,   социальной   ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование   у   учащихся   положительного отношения и интереса к учению. формирование     Задачи: 1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным  условиям, снижению школьной тревожности. 2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной  деятельности. 3. Создать условия для развития нравственных качеств личности. 4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием  ученического коллектива. 5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей. . Абдулхаликова Зарема Алиев Абулмуслим Беложирова Николетта Гаджиева Самира Идрисова Кумсият Исалиева Нурия Курбанова Нурият Магомедов Курбан Фаустов Данил Чукарина Диана Шпаков Сергей Алиева Хамис Интерес к самому себе. Самопризнание себя как личности. Управление самим собой. Уважение чужого мнения. Любознательность о вовлеченность в деятельность. Эмоциональная устойчивость. Мотивация действий  и поступков. Воля и труд, дивные всходы дают. Всякий человек по делу познается. По мере трудов и награда.  Помогать товарищам по классу. Веселье делу не помеха. В хорошей артели всяк при деле. С кем живешь, с тем и слывешь. Здоров будешь – все добудешь. 1. Закон Правды. Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив. 2. Закон Добра. Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе. 3. Закон Заботы. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим. 4. Закон Любви. Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее. 5. Закон Милосердия. Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо ­ не забывай  о них. 6. Закон Памяти. Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и  своей истории. 7. Закон Уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным. 8. Закон Старости. Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе 9. Закон Свободы. других. 10. Закон Смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас ­ в коллективе: будь смел. 11. Закон Чести. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни  о своей духовной силе, долге, достоинстве! ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического  процесса. ЗАДАЧИ:  Постоянное информирование родителей о  результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.  Организация психолого­педагогического  просвещения родителей через систему  родительских собраний, тематических и  индивидуальных консультаций и  собеседований.  Ознакомление с материальными  условиями жизни семьи, ее  психологическим   климатом,  особенностями поведения ребенка в семье.  Создание   условий   для   благоприятного взаимодействия   всех участников учебно­воспитательного  процесса ­ педагогов, детей и родителей.  Привлечение к организации досуга детей  по интересам. СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:  1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в  общении со сверстниками.  2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения. ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ: № п/п 1 2 3 4 5 Тема собрания Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школьной среде» Родительское собрание «Конфликт» ­ как его избежать» Родительское собрание «Режим младшего школьника» Родительское собрание «Семейные праздники и традиции» Родительское собрание  «Роль родителей в развитии ребенка» ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ: Тема консультации Ознакомление родителей с учебным  планом работы  школы. Занятость во внеурочное время. Режим младшего школьника. Помощь родителей в организации досуга детей. Культура поведения младших школьников. О внимании и внимательности. Как привить любовь к чтению. Воспитание без насилия. Сроки Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Летний отдых детей. Май ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей. 2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо. 3. Сформируется взаимодействие семьи и школы. Список родительского комитета: 1.Махно Валентина  Ни. 2. Шпакова Светлана Ив. 3. Идрисова Гуристан Ма. 1.      Духовно – нравственное воспитание. Задачи: ­  формирование   у   обучающихся   ценностных   представлений   о   морали,   об основных   понятиях   этики   (добро   и   зло,   истина   и   ложь,   смысл   и   ценность   жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);  ­ формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур; ­ формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности   многообразия   и   разнообразия   культур,   философских   представлений   и религиозных   традиций,   с   понятиями   свободы   совести   и   вероисповедания,   с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства; ­  формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления   о   ценностях   активной   жизненной   позиции   и   нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике; ­   формирование   у   обучающихся   уважительного   отношения   к   традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. Ожидаемые результаты:  Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта,  вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка. 2.Гражданско  – патриотическое воспитание. Задачи: ­  воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;   ­   формирование   ценностных   представлений   о   любви   к   России,   народам Российской Федерации, к своей малой родине; ­ усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству", "правовая   система   и   правовое   государство",  "гражданское   общество",   об   этических категориях   "свобода   и   ответственность",   о   мировоззренческих   понятиях   "честь", "совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.; ­   развитие   нравственных   представлений   о   долге,   чести   и   достоинстве   в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; ­ развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и   общественном   согласии   и   межкультурном потребности   в   правопорядке, взаимодействии. Ожидаемые результаты:  Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю,  отечественному культурно­историческому наследию, государственной  символике, законам Российской Федерации, русскому и родному  языку, народным традициям,  старшему поколению.  Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях  человека, гражданина, семьянина, товарища. 3. Культурно­досуговая и художественно­эстетическая деятельность. Задачи воспитания:  Воспитание   духовных   и   эстетических   ценностей,   убеждений   и   моделей   поведения, развитие творческих способностей;  Формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;  Сохранение   и  развитие   духовной   культуры   общества;   передача   семейных,  народных традиций;  Развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;  Формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения. Ожидаемые результаты:  Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической  культуры.  Получат возможность для развития художественных способностей  и эстетического вкуса. 4.      Воспитание здорового образа жизни.      Физкультурно­оздоровительное воспитание.  Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.  Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, Задачи: сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;  позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и  занятиям спортом.  Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью  окружающих людей. Ожидаемые результаты:  У учащихся формируются умения и навыки  санитарно ­ гигиенической культуры,  приучаются к здоровому образу жизни. 5.Экологическая и природоохранная деятельность. Задачи: Формирование основ экологического сознания на основе признания  ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. Ожидаемые результаты:  Первоначальный   опыт   эстетического,   эмоционально­нравственного отношения к природе.  Первоначальный   опыт   участия   в   природоохранной   деятельности   в школе,  на пришкольном участке, по месту жительства 6.Профориентационная и трудовая деятельность. Задачи:  Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой  деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.  воспитывать целеустремленность в трудовых отношениях;  развивать навыки самообслуживания;  воспитывать ответственность за порученное дело;  формировать уважительное отношение к материальным ценностям;  содействовать профессиональному самоопределению выпускника, готовить его к осознанному выбору профессии. Ожидаемые результаты:  Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание  сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа  жизни. 7.  Учебно – познавательная деятельность. Ученическое самоуправление. Задачи:  Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных  возможностей учащихся средствами воспитательной работы.  Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.  Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на  кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.  Развивать у обучающихся  активность, ответственность, самостоятельность,  инициативу.  Развивать самоуправление в школе и в классе.  Ожидаемые результаты:  Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в  школе и за её пределами.  Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию  интеллекта Учащиеся имеют право:  Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.  Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой  и   учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с  учебным процессом.  Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни  коллектива и школы. Учащиеся обязаны:  Посещать учебные занятия,  школьные линейки, мероприятия.  Повышать свой культурный и нравственный уровень.  Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.  Быть дисциплинированными и организованными.  Беречь школьное имущество.  Создание сплоченного классного коллектива.  Сформированность нравственного, познавательного,  коммуникативного, художественного и физического  потенциалов личности младшего школьника.  Проявление инициативы и  ответственности за  порученное дело  Наличие положительной динамики роста духовно ­  нравственных качеств  личности    ребенка   Участие в конкурсах, концертах, спортивных  соревнованиях.  Посещение спортивных секций, кружков по интересам.  Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса. План – сетка воспитательных мероприятий в 1 классе на 2017­2018 гг. Культурно­ досуговая и художествен но­эстетичес кая  деятель ность Торжественна я линейка ко  дню  знаний Патриотичес Нравственн воспитание  воспитание кое ое Кл. час «Путешествие в стану знаний». Кл.час:  «Государственн ые символы  России». Беседа: День солидарности в борьбе с терроризмом. Урок  гражданина:  «Россия –  Родина моя» Беседа: «Я и мои друзья». «Дело по душе» ­ запись Месяц Сентяб рь. 1.09.17 ­8.09) (11.09­ 15.09.) (18.09.­ 22.09.) в детские кружки по интересам Подготовка к  концерту,  посвященный  Дню пожилых  людей. Беседа:«Прав ила нашей  безопасности» (25.09.­ 29.09.) Месяц Октяб Патриотичес кое Подготовка к  концерту,  посвященный  Дню пожилых людей. Нравственн ое Экологическ ое воспитание Воспитание ЗОЖ Рисунки Ростов –на – Дону «Мой край родной» Экскурсия по территории школы. Выставка «Дары природы». Экскурсия в природу: «Краски осени». Презентация: Единый день безопасности дорожного движения  Встреча с работниками МЧС  Тематический классный час: «Безопасность школьников в сети Интернет» Кл.час:  «Правила  нашей  безопасности» Профориен тационная и трудовая деятельность Работа с родителями Физкультурно­ оздоровительная  деятельность Праздничная  линейка ко дню  знаний Кл. час.              Беседа  о режиме дня. Родительское собрание: «Мой ребенок – ученик. Адаптация к школе» Индивидуальные беседы.  «Нравственное и правовое воспитание детей в семье». Индивидуальные беседы. «Гигиена моего тела». Кл. час. «Мы выбираем здоровье!» Общешкольные  спортивные  состязания:       «День здоровья» Беседа:  «О здоровом питании». Культурно­ досуговая и Экологическо е воспитание Воспитание ЗОЖ Профориен тационная и Физкультурно­ оздоровительная рь воспитание воспитание художествен но­эстетичес кая  деятель ность (2.10.­ 6.10.) «Учителями славится Россия» Подготовка к  концерту,  посвященный  Дню учителя. Подготовка к  концерту,  посвященный  Дню учителя. Беседа:«Телефонны й терроризм и его опасность Тематический классный час: «Безопасность школьников в сети Интернет» трудовая деятельность Работа с родителями Индивидуальные беседы. «Успехи и неудачи. Адаптация в школе» деятельность Кл. час. День здоровья.            Беседа «Здоровое поколение»      Кл.час «Спорт и здоровье» Рисунки: «Спорт и здоровье» Физкультурно­ оздоровительная  Классный час «Сам Индивидуальные себе я помогу И здоровье сберегу». Кл.час. Внешнего вида учащихся, санитарного состояния класса,сохранности мебели и учебников. Классный час: «Сам себе я помогу И здоровье сберегу». беседы. «Занятость во внеурочное время». Индивидуальные беседы. «Успехи и неудачи. Адаптация в школе» Родительское собрание: «Конфликт» ­ как его избежать» Профориен тационная и трудовая Классный час  «Род, родные,  Родина» (9.10.­ 13.10.) Подготовка праздника; «Примите наши поздравления» Праздник: «Вступление в первоклассни ки». Подготовка к  конкурсу: «Дары осени»,  «Осенний  калейдоскоп» 3.  (16.10.­ 20.10.) Беседа: «Правовое воспитание детей в семье». Беседа «Моя семья». Презентация: «Осенний калейдоскоп» Акция: «Наш школьный двор» 4. (23.10­ 27.10) Месяц Ноябр ь Тематич. кл. час: «День народного единства» Беседа:«Первые успехи и неудачи. Адаптация в школе». Праздник: «Осенний бал» Рисунки: «Золотая Осень» Патриотичес Нравственн воспитание  воспитание кое ое Культурно­ досуговая и художествен Экологическо е воспитание Воспитание ЗОЖ но­эстетичес кая  деятель ность деятельность Работа с родителями деятельность Беседа«Здорово е поколение» Практическая игра «Учимся правильно дружить». Подготовка  праздника,  посвященный  Дню Матери. Беседа «Мир вокруг нас». Классный час «Витамины ­что Беседа«Здоровое поколение» это?». Видеоролик: «С физкультурой мы дружны, нам болезни не нужны!» Индивидуальные Беседа«Здоровое поколение» Выступления агитбригад «Мы выбираем здоровье!» Беседа: «Режим младшего школьника» Физкультурно­ оздоровительная  деятельность Кл.час.: «Что такое хорошо, что такое плохо?» Темат.кл.час: «День народного единства». «Портрет мамы» Рисунки «Я и Моя мама» Народные игры на воздухе. Рисунки; «Витаминки» Викторина:   «В мире сказок». Видео­урок: «Культура  поведения». Кл.час.: «Я природу сберегу сам себе я помогу» «Мы выбираем здоровье!» беседы. «Что такое хорошо, что такое плохо?» Индивидуальные беседы. «Успехи и неудачи». Кл.час:«Мы разные – мы равные». Игра:«Будьте  добрыми и  человечными». Конкурс: «Портрет  мамы». Презентация:  «Лес – наше  богатство» Классный час «Зимние игры и забавы – веселье и опасность». Индивидуальные беседы. «Режим младшего школьника» Патриотичес Нравственн воспитание  воспитание кое ое Экологическо е воспитание Воспитание ЗОЖ Культурно­ досуговая и художествен но­эстетичес кая  деятель Профориен тационная и трудовая деятельность Работа с 1. (7.11.­ 10.11) 2. (13.11.­ 17.11.) 3. (20.11.­ 24.11.) 4. (27.11.­ 30.11.) Декабр ь 1. (1.12.­ 8.12.) Конкурс рисунков «Мир встречает Рождество».  Кл. час:«Мы  разные – мы  равные» 2. (11.12.­ 15.12.) Тематич. кл.час: «Закон обо мне, я о законе» Тематически й  кл. час: «Мир профессий» 3. (18.12­ 22.12.) 4. (25.12.­ 29.12.) Урок гражданина: «Россия – Родина моя» Кл. час «Все работы хороши» Кл.час: «Наше настроение». Январь Патриотичес Нравственн воспитание  воспитание кое ое ность. Беседа:  Культура  поведения  младших  школьников. «Задачи школы и семьи по воспитанию у  детей сознательного отношения к учению и развитию их познавательно й активности» Подготовка: «Новый год настает» Украшение классов «Новогодняя сказка» Культурно­ досуговая и  художествен но­эстетичес кая  деятель ность Рисунки в природу: «Зима». Экскурсия в природу: «Зима». Видео­урок: «безопасности дорожного движения». Беседа: «Моя безопасность». родителями. Индивидуальные Беседа: беседы.  «Культура поведения младших школьников». Индивидуальные беседы. «Особенности развития детей ». «Сам себе я помогу И здоровье сберегу». Спортивные соревнования на приз Деда Мороза Акция «Поможем зимующим птицам» Кл.час: «Человек в мире природы». Кл.час: «Режим Индивидуальные дня» Беседа: «Моя безопасность». беседы. «Безопасность моего ребенка». Родительское собрание «Режим младшего школьника» Экскурсия:  «Зимушка­зима». Беседа: «Моя  безопасность  зимой». Экологическо е воспитание Воспитание ЗОЖ Профориен тационная и трудовая деятельность Работа с родителями Физкультурно­ оздоровительная  деятельность 1. (10.01.­ 19.01.) 2. (22.01.­ 31.01.) Классный час: «История Российского флага». Видео­урок:«Я люблю тебя, Россия».  Конкурс рисунков «Зима» Рисунки «Все Классный час: работы хороши» «Птичьи разговоры». Кл.час:  «Режим дня» Классный час «Планета Здоровья «Соня – Засоня» «Мир Классный час Индивидуальные Видео­урок: Презентация: профессий» «Мир профессий» «Планета Здоровья «Соня – Засоня» беседы. «Планета Здоровья» Феврал ь­ Март Патриотичес Нравственн воспитание  воспитание кое ое Экологическо е воспитание Воспитание ЗОЖ Культурно­ досуговая и  художествен но­эстетичес кая  деятель ность. Профориен тационная и трудовая деятельность Работа с родителями Физкультурно­ оздоровительная  деятельность 1. (1.02­ 8.02.) 2. (12.02.­ 28.02.) Тем. класс. часы по охране жизни и здоровья учащихся Подготовка к празднику «Масленица» Классный час Классный час Экскурсия  «Правила гигиены». «Правила гигиены». Тематич.кл.час: «ЗОЖ» Подготовка к  празднику  «Прощай Азбука» Тем. класс. час  «по охране жизни  и здоровья». Выставка  «Мастерство  и  вдохновение». Подготовка  открыток к  Дню  Защитника  Отечества Акция: «Поги птицам». Классный час: «Человек в природе и его здоровье». Беседа: Какие мы знаем спортивные игры. Индивидуальные беседы: «Организация  трудовой  деятельности и  деятельности по самообслужива­ нию». 1.03­ 7.03 Организация Организация шефской помощи ветеранам труда и младшим школьникам шефской помощи ветеранам труда и младшим школьникам Прощание с Азбукой. Подготовка к   концерту,  посвященный 8 марта.  12.03­ 16.03 Классный час:  «Мы здоровая  семья». Широкая   Масленица. Неделя детской книги. Классный час:: Как помочь, братьям своим меньшим». Беседа: «Как помочь своему ребенку». Беседа: «Человек в природе и его здоровье». Класс. час  «по охране жизни и  здоровья». Беседа:  «О внимании и  внимательности » Беседа  «Я люблю спорт» 26.03­ 30.03 Беседа:«Лес – наше Беседа:«О внимании и богатство» внимательнос Стихи, сценки: «Я, актер». Беседа:«Лес –  наше богатство». Классный час: «Я  здоровье сберегу,  сам себе Я помогу». ти». Индивидуальная работа с родителями неуспевающих учеников. Классный час  «Мы, здоровая  семья». Род. собрание: «Как привить любовь к чтению». Классный час: «Я  здоровье сберегу,  сам себе Я  помогу». Профориен тационная и трудовая деятельность Работа с родителями Всемирный «День Земли»: акция «Чистый двор» Физкультурно­ оздоровительная  деятельность : День здоровья! Патриотическо е воспитание  Нравственное воспитание Культурно­ досуговая и  художествен но­эстетичес кая  деятель ность. Плакаты: Экологическое воспитание Воспитание ЗОЖ Презентация «Лес – зеленые легкие планеты». Рисунки «Мы в ответе за нашу планету» Рисунки «Мы в ответе за нашу планету» Всемирный «День Земли»: «Мы в ответе акция «Чистый двор» за нашу планету» Апрель Май 2.04­ 6.04 9.04­ 13.04 Беседа: «Здоровый ребенок – Классный час: Мои  Видео­урок «Здоровье ребенка – « Я и мой класс»! предложения: «Что Я, могу «Причины лесных пожаров». здоровье общества». Классный час: «Поговорим о внешнем виде «Здоровье ребенка – здоровье общества». здоровое общество». 16.04­ 20.04 Беседа: «Тебе сегодня хорошо, Кл.час: «Основы а другим, формирования 23.04­ 27.04 может быть, плохо ­ не забывай  о них.» Беседа: «Помни о  своей духовной силе, долге, достоинстве!» у ребенка здорового образа жизни». Мои предложения: « «Роль родителей в развитии ребенка». 2.05­ 11.05  Классный час,  посвященный  Дню Победы.         Акция  «Бессмертный  полк». 14.05­ 18.05 Озеленение участка вокруг школы. Классный час,  посвященный  Дню Победы.  Беседа: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим. сделать для своего класса»? Мои  предложения: «Помощь  родителей в  организации  досуга детей. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о  своей духовной силе, долге, достоинстве! Подготовка к  празднику,  посвященный  Дню Победы.          учащихся и санитарного состояния класса». Беседа: «Ребенок и улица». Видео – урок: «Правило безопасности на догах». Мои предложения:«Роль родителей в развитии ребенка» Беседа: «Роль родителей в развитии ребенка» Беседа: «Экологические последствия лесных пожаров» Классный час: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе. Рисунки: посвященные Дню Победы. «Семейные праздники и традиции». Беседа: «Семейные праздники и традиции». Подготовка к праздник:  «Прощай,  первый класс!» Озеленение участка вокруг школы. Беседа: Летний отдых. Беседа:  по ПДД. Видео­урок:  «Основы  формирования у  ребенка здорового  образа жизни». Кл.час:  «Вспоминай о  своей физической  силе только  наедине с собой». Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни  о своей духовной силе, долге, достоинстве! Презентация­ беседа: «Режим  на каникулах». 21.05­ 25.05 Операция «Школьный двор» Беседа: Воспитание без насилия. Праздник:«П рощай, первый класс!» Операция «Школьный двор»  Классный час: «Мои итоги учебного года!» Родительское собрание:«Как я, Беседа: Каникулы, Я и Спорт! закончил 1 класс.» «РАССМОТРЕНО»                                                                                «СОГЛАСОВАНО» Протокол заседания                                                                           зам. директора по УВР Методического совета                                                                     ГБОУ РО Семичанской ГБОУ РО Семичанской                                                                           школы­интерната школы­интерната                                                                            __________ Зимина А.В. от___  _________ 2017г.                                                                ____   __________ 2017г.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.

План воспитательной работы 1 «а» класса.

План  воспитательной работы 1 «а» класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018