Цель:формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.План воспитательной работы 1 «а» класса.
воспит раб..docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ростовской области
«Семичанская школа-интернат» Дубовского района
УТВЕРЖДАЮ
директор ГБОУ РО СШИ
___________ / Н.Н. Чопурян
приказ № ___от_______2017 г.
План
воспитательной работы
1 «а» класса.
Классный руководитель:
Бородина Лилия Викторовна. Цели и задачи воспитательной работы
в 1 классе на 2017 – 2018 учебный год:
Цель:
формирование у детей навыков самостоятельной
деятельности,
социальной ответственности,
способности чувствовать, понимать себя и другого
человека;
целостной
психологической основы обучения и, в частности,
формирование у учащихся положительного
отношения и интереса к учению.
формирование
Задачи:
1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным
условиям, снижению школьной тревожности.
2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной
деятельности.
3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием
ученического коллектива.
5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей. .
Абдулхаликова Зарема
Алиев Абулмуслим
Беложирова Николетта
Гаджиева Самира
Идрисова Кумсият
Исалиева Нурия
Курбанова Нурият
Магомедов Курбан
Фаустов Данил
Чукарина Диана
Шпаков Сергей
Алиева Хамис Интерес к самому себе.
Самопризнание себя как личности.
Управление самим собой.
Уважение чужого мнения.
Любознательность о вовлеченность в деятельность.
Эмоциональная устойчивость.
Мотивация действий и поступков. Воля и труд, дивные всходы дают.
Всякий человек по делу познается.
По мере трудов и награда.
Помогать товарищам по классу.
Веселье делу не помеха.
В хорошей артели всяк при деле.
С кем живешь, с тем и слывешь.
Здоров будешь – все добудешь.
1. Закон Правды.
Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.
2. Закон Добра.
Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
3. Закон Заботы.
Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.
4. Закон Любви.
Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.
5. Закон Милосердия.
Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо не забывай о них.
6. Закон Памяти.
Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей
истории.
7. Закон Уважения.
Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.
8. Закон Старости.
Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе
9. Закон Свободы.
других.
10. Закон Смелости.
Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе: будь смел.
11. Закон Чести.
Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о
своей духовной силе, долге, достоинстве! ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического
процесса.
ЗАДАЧИ:
Постоянное информирование родителей о
результатах учёбы, воспитания, душевного
состояния, развития ребёнка.
Организация психологопедагогического
просвещения родителей через систему
родительских собраний, тематических и
индивидуальных консультаций и
собеседований.
Ознакомление с материальными
условиями жизни семьи, ее
психологическим климатом,
особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебновоспитательного
процесса педагогов, детей и
родителей.
Привлечение к организации досуга детей
по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в
общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п
1
2
3
4
5
Тема собрания
Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школьной среде»
Родительское собрание «Конфликт» как его избежать»
Родительское собрание «Режим младшего школьника»
Родительское собрание «Семейные праздники и традиции»
Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
Тема консультации
Ознакомление родителей с учебным планом работы
школы.
Занятость во внеурочное время.
Режим младшего школьника.
Помощь родителей в организации досуга детей.
Культура поведения младших школьников.
О внимании и внимательности.
Как привить любовь к чтению.
Воспитание без насилия.
Сроки
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
1
2
3
4
5
6
7
8 9
Летний отдых детей.
Май
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
2. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Список
родительского
комитета:
1.Махно Валентина Ни.
2. Шпакова Светлана Ив.
3. Идрисова Гуристан Ма.
1. Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об
основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни,
справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и
др.);
формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов
России, об истории развития и взаимодействия национальных культур; формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением
ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и
религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с
восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования
единого культурного пространства;
формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на
представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной
ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения
индивидуального пути развития и в социальной практике;
формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям,
культуре и языку своего народа и других народов России.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта,
вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
2.Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи:
воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
формирование ценностных представлений о любви к России, народам
Российской Федерации, к своей малой родине;
усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству",
"правовая система и правовое государство", "гражданское общество", об этических
категориях "свобода и ответственность", о мировоззренческих понятиях "честь",
"совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.;
развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в
контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и
общественном согласии и межкультурном
потребности в правопорядке,
взаимодействии.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю,
отечественному культурноисторическому наследию, государственной
символике, законам Российской Федерации, русскому и родному
языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях
человека, гражданина, семьянина, товарища.
3. Культурнодосуговая и художественноэстетическая деятельность.
Задачи воспитания:
Воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения,
развитие творческих способностей;
Формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
Сохранение и развитие духовной культуры общества; передача семейных, народных
традиций;
Развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;
Формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической
культуры.
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
4. Воспитание здорового образа жизни.
Физкультурнооздоровительное воспитание.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности,
Задачи:
сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;
позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и
занятиям спортом. Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью
окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
5.Экологическая и природоохранная деятельность.
Задачи:
Формирование основ экологического сознания на основе признания
ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного,
бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
Первоначальный опыт эстетического, эмоциональнонравственного
отношения к природе.
Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в
школе,
на пришкольном участке, по месту жительства
6.Профориентационная и трудовая деятельность.
Задачи:
Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой
деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
воспитывать целеустремленность в трудовых отношениях;
развивать навыки самообслуживания;
воспитывать ответственность за порученное дело; формировать уважительное отношение к материальным ценностям;
содействовать профессиональному самоопределению выпускника, готовить его к
осознанному выбору профессии.
Ожидаемые результаты:
Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание
сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа
жизни.
7. Учебно – познавательная деятельность.
Ученическое самоуправление.
Задачи:
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных
возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения
в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на
кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Развивать у обучающихся активность, ответственность, самостоятельность,
инициативу.
Развивать самоуправление в школе и в классе.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в
школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию
интеллекта
Учащиеся имеют право: Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой
и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с
учебным процессом.
Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни
коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
Посещать учебные занятия, школьные линейки, мероприятия.
Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Быть дисциплинированными и организованными.
Беречь школьное имущество.
Создание сплоченного классного коллектива.
Сформированность нравственного, познавательного,
коммуникативного, художественного и физического
потенциалов личности младшего школьника.
Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Наличие положительной динамики роста духовно
нравственных качеств личности ребенка
Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью
класса. План – сетка воспитательных мероприятий в 1 классе на 20172018 гг.
Культурно
досуговая и
художествен
ноэстетичес
кая деятель
ность
Торжественна
я линейка ко
дню знаний
Патриотичес
Нравственн
воспитание
воспитание
кое
ое
Кл. час
«Путешествие
в стану
знаний».
Кл.час:
«Государственн
ые символы
России».
Беседа:
День
солидарности
в борьбе с
терроризмом.
Урок
гражданина:
«Россия –
Родина моя»
Беседа: «Я и
мои друзья».
«Дело по
душе» запись
Месяц
Сентяб
рь.
1.09.17
8.09)
(11.09
15.09.)
(18.09.
22.09.)
в детские
кружки по
интересам
Подготовка к
концерту,
посвященный
Дню пожилых
людей.
Беседа:«Прав
ила нашей
безопасности»
(25.09.
29.09.)
Месяц
Октяб
Патриотичес
кое
Подготовка к
концерту,
посвященный
Дню пожилых
людей.
Нравственн
ое
Экологическ
ое
воспитание
Воспитание
ЗОЖ
Рисунки
Ростов –на –
Дону
«Мой край
родной»
Экскурсия по
территории
школы.
Выставка
«Дары
природы».
Экскурсия в
природу:
«Краски осени».
Презентация:
Единый день
безопасности
дорожного
движения
Встреча с
работниками МЧС
Тематический
классный час:
«Безопасность
школьников в сети
Интернет»
Кл.час:
«Правила
нашей
безопасности»
Профориен
тационная и
трудовая
деятельность
Работа с
родителями
Физкультурно
оздоровительная
деятельность
Праздничная
линейка ко дню
знаний
Кл. час.
Беседа
о режиме дня.
Родительское
собрание: «Мой
ребенок – ученик.
Адаптация к
школе»
Индивидуальные
беседы.
«Нравственное и
правовое
воспитание
детей в семье».
Индивидуальные
беседы.
«Гигиена моего
тела».
Кл. час.
«Мы выбираем
здоровье!»
Общешкольные
спортивные
состязания:
«День здоровья»
Беседа:
«О здоровом
питании».
Культурно
досуговая и
Экологическо
е воспитание
Воспитание
ЗОЖ
Профориен
тационная и Физкультурно
оздоровительная рь
воспитание
воспитание
художествен
ноэстетичес
кая деятель
ность
(2.10.
6.10.)
«Учителями
славится
Россия»
Подготовка к
концерту,
посвященный
Дню учителя.
Подготовка к
концерту,
посвященный
Дню учителя.
Беседа:«Телефонны
й терроризм и его
опасность
Тематический
классный час:
«Безопасность
школьников в
сети
Интернет»
трудовая
деятельность
Работа с
родителями
Индивидуальные
беседы.
«Успехи и неудачи.
Адаптация в
школе»
деятельность
Кл. час.
День здоровья.
Беседа
«Здоровое
поколение»
Кл.час
«Спорт и здоровье»
Рисунки:
«Спорт и здоровье»
Физкультурно
оздоровительная
Классный час «Сам
Индивидуальные
себе я помогу
И здоровье
сберегу».
Кл.час.
Внешнего вида
учащихся,
санитарного
состояния
класса,сохранности
мебели и учебников.
Классный час: «Сам
себе я помогу
И здоровье сберегу».
беседы.
«Занятость во
внеурочное
время».
Индивидуальные
беседы.
«Успехи и неудачи.
Адаптация в
школе»
Родительское
собрание:
«Конфликт»
как его
избежать»
Профориен
тационная и
трудовая
Классный час
«Род, родные,
Родина»
(9.10.
13.10.)
Подготовка
праздника;
«Примите
наши
поздравления»
Праздник:
«Вступление в
первоклассни
ки».
Подготовка к
конкурсу: «Дары
осени»,
«Осенний
калейдоскоп»
3.
(16.10.
20.10.)
Беседа:
«Правовое
воспитание
детей в семье».
Беседа «Моя
семья».
Презентация:
«Осенний
калейдоскоп»
Акция: «Наш
школьный двор»
4.
(23.10
27.10)
Месяц
Ноябр
ь
Тематич. кл.
час: «День
народного
единства»
Беседа:«Первые
успехи и
неудачи.
Адаптация в
школе».
Праздник:
«Осенний бал»
Рисунки:
«Золотая
Осень»
Патриотичес
Нравственн
воспитание
воспитание
кое
ое
Культурно
досуговая и
художествен
Экологическо
е воспитание
Воспитание
ЗОЖ ноэстетичес
кая деятель
ность
деятельность
Работа с
родителями
деятельность
Беседа«Здорово
е поколение»
Практическая
игра «Учимся
правильно
дружить».
Подготовка
праздника,
посвященный
Дню Матери.
Беседа «Мир
вокруг нас».
Классный час
«Витамины что
Беседа«Здоровое
поколение»
это?».
Видеоролик: «С
физкультурой мы
дружны, нам
болезни не нужны!»
Индивидуальные
Беседа«Здоровое
поколение»
Выступления
агитбригад «Мы
выбираем
здоровье!»
Беседа: «Режим
младшего
школьника»
Физкультурно
оздоровительная
деятельность
Кл.час.: «Что
такое хорошо,
что такое
плохо?»
Темат.кл.час:
«День
народного
единства».
«Портрет
мамы»
Рисунки «Я и
Моя мама»
Народные игры
на воздухе.
Рисунки;
«Витаминки»
Викторина:
«В мире
сказок».
Видеоурок:
«Культура
поведения».
Кл.час.: «Я
природу сберегу
сам себе я
помогу»
«Мы выбираем
здоровье!»
беседы.
«Что такое
хорошо, что
такое плохо?»
Индивидуальные
беседы. «Успехи и
неудачи».
Кл.час:«Мы
разные – мы
равные».
Игра:«Будьте
добрыми и
человечными».
Конкурс:
«Портрет
мамы».
Презентация:
«Лес – наше
богатство»
Классный час
«Зимние игры и
забавы – веселье и
опасность».
Индивидуальные
беседы. «Режим
младшего
школьника»
Патриотичес
Нравственн
воспитание
воспитание
кое
ое
Экологическо
е воспитание
Воспитание
ЗОЖ
Культурно
досуговая и
художествен
ноэстетичес
кая деятель
Профориен
тационная и
трудовая
деятельность
Работа с
1.
(7.11.
10.11)
2.
(13.11.
17.11.)
3.
(20.11.
24.11.)
4.
(27.11.
30.11.)
Декабр
ь 1.
(1.12.
8.12.)
Конкурс
рисунков «Мир
встречает
Рождество».
Кл. час:«Мы
разные – мы
равные»
2.
(11.12.
15.12.)
Тематич.
кл.час: «Закон
обо мне, я о
законе»
Тематически
й
кл. час: «Мир
профессий»
3.
(18.12
22.12.)
4.
(25.12.
29.12.)
Урок
гражданина:
«Россия –
Родина моя»
Кл. час «Все
работы
хороши»
Кл.час: «Наше
настроение».
Январь Патриотичес
Нравственн
воспитание
воспитание
кое
ое
ность.
Беседа:
Культура
поведения
младших
школьников.
«Задачи
школы и семьи
по воспитанию
у детей
сознательного
отношения к
учению и
развитию их
познавательно
й активности»
Подготовка:
«Новый год
настает»
Украшение
классов
«Новогодняя
сказка»
Культурно
досуговая и
художествен
ноэстетичес
кая деятель
ность
Рисунки в
природу:
«Зима».
Экскурсия в
природу:
«Зима».
Видеоурок:
«безопасности
дорожного
движения».
Беседа: «Моя
безопасность».
родителями.
Индивидуальные
Беседа:
беседы.
«Культура
поведения
младших
школьников».
Индивидуальные
беседы.
«Особенности
развития детей
».
«Сам себе я
помогу
И здоровье
сберегу».
Спортивные
соревнования на
приз Деда
Мороза
Акция
«Поможем
зимующим
птицам»
Кл.час:
«Человек в мире
природы».
Кл.час: «Режим
Индивидуальные
дня»
Беседа: «Моя
безопасность».
беседы.
«Безопасность
моего ребенка».
Родительское
собрание
«Режим
младшего
школьника»
Экскурсия:
«Зимушказима».
Беседа: «Моя
безопасность
зимой».
Экологическо
е воспитание
Воспитание
ЗОЖ
Профориен
тационная и
трудовая
деятельность
Работа с
родителями
Физкультурно
оздоровительная
деятельность 1.
(10.01.
19.01.)
2.
(22.01.
31.01.)
Классный час:
«История
Российского
флага».
Видеоурок:«Я
люблю тебя,
Россия».
Конкурс
рисунков
«Зима»
Рисунки «Все
Классный час:
работы
хороши»
«Птичьи
разговоры».
Кл.час:
«Режим дня»
Классный час
«Планета
Здоровья
«Соня –
Засоня»
«Мир
Классный час
Индивидуальные
Видеоурок:
Презентация:
профессий»
«Мир
профессий»
«Планета Здоровья
«Соня – Засоня»
беседы.
«Планета
Здоровья»
Феврал
ь Март
Патриотичес
Нравственн
воспитание
воспитание
кое
ое
Экологическо
е воспитание
Воспитание
ЗОЖ
Культурно
досуговая и
художествен
ноэстетичес
кая деятель
ность.
Профориен
тационная и
трудовая
деятельность
Работа с
родителями
Физкультурно
оздоровительная
деятельность
1.
(1.02
8.02.)
2.
(12.02.
28.02.)
Тем. класс.
часы по охране
жизни и
здоровья
учащихся
Подготовка к
празднику
«Масленица»
Классный час
Классный час
Экскурсия
«Правила
гигиены».
«Правила
гигиены».
Тематич.кл.час:
«ЗОЖ»
Подготовка к
празднику
«Прощай Азбука»
Тем. класс. час
«по охране жизни
и здоровья».
Выставка
«Мастерство
и
вдохновение».
Подготовка
открыток к
Дню
Защитника
Отечества
Акция: «Поги
птицам».
Классный час:
«Человек в природе
и его здоровье».
Беседа: Какие мы
знаем спортивные
игры.
Индивидуальные
беседы:
«Организация
трудовой
деятельности и
деятельности по
самообслужива
нию». 1.03
7.03
Организация
Организация
шефской
помощи
ветеранам
труда и
младшим
школьникам
шефской
помощи
ветеранам
труда и
младшим
школьникам
Прощание с
Азбукой.
Подготовка к
концерту,
посвященный 8
марта.
12.03
16.03
Классный час:
«Мы здоровая
семья».
Широкая
Масленица.
Неделя
детской книги.
Классный час::
Как помочь,
братьям своим
меньшим».
Беседа: «Как
помочь своему
ребенку».
Беседа:
«Человек в
природе и его
здоровье».
Класс. час
«по охране жизни и
здоровья».
Беседа:
«О внимании и
внимательности
»
Беседа
«Я люблю спорт»
26.03
30.03
Беседа:«Лес –
наше
Беседа:«О
внимании и
богатство»
внимательнос
Стихи, сценки:
«Я, актер».
Беседа:«Лес –
наше богатство».
Классный час: «Я
здоровье сберегу,
сам себе Я помогу».
ти».
Индивидуальная
работа с
родителями
неуспевающих
учеников.
Классный час
«Мы, здоровая
семья».
Род. собрание:
«Как привить
любовь к
чтению».
Классный час: «Я
здоровье сберегу,
сам себе Я
помогу».
Профориен
тационная и
трудовая
деятельность
Работа с
родителями
Всемирный
«День Земли»:
акция «Чистый
двор»
Физкультурно
оздоровительная
деятельность
: День здоровья!
Патриотическо
е воспитание
Нравственное
воспитание
Культурно
досуговая и
художествен
ноэстетичес
кая деятель
ность.
Плакаты:
Экологическое
воспитание
Воспитание ЗОЖ
Презентация
«Лес – зеленые
легкие
планеты».
Рисунки «Мы в
ответе за нашу
планету»
Рисунки «Мы в
ответе за нашу
планету»
Всемирный
«День Земли»:
«Мы в ответе
акция
«Чистый
двор»
за нашу
планету»
Апрель
Май
2.04
6.04
9.04
13.04
Беседа:
«Здоровый
ребенок –
Классный час:
Мои
Видеоурок
«Здоровье ребенка –
« Я и мой
класс»!
предложения:
«Что Я, могу
«Причины лесных
пожаров».
здоровье
общества».
Классный час:
«Поговорим о
внешнем виде
«Здоровье ребенка
– здоровье
общества». здоровое
общество».
16.04
20.04
Беседа: «Тебе
сегодня хорошо,
Кл.час:
«Основы
а другим,
формирования
23.04
27.04
может быть,
плохо не
забывай о них.»
Беседа: «Помни
о своей
духовной силе,
долге,
достоинстве!»
у ребенка
здорового
образа
жизни».
Мои
предложения:
« «Роль
родителей в
развитии
ребенка».
2.05
11.05
Классный час,
посвященный
Дню Победы.
Акция
«Бессмертный
полк».
14.05
18.05
Озеленение
участка вокруг
школы.
Классный час,
посвященный
Дню Победы.
Беседа:
Прежде чем
требовать
внимания к
себе, прояви
его к
окружающим.
сделать для
своего
класса»?
Мои
предложения:
«Помощь
родителей в
организации
досуга детей.
Вспоминай о
своей
физической
силе только
наедине с
собой. Помни
о своей
духовной силе,
долге,
достоинстве!
Подготовка к
празднику,
посвященный
Дню Победы.
учащихся и
санитарного
состояния
класса».
Беседа:
«Ребенок и
улица».
Видео – урок:
«Правило
безопасности на
догах».
Мои
предложения:«Роль
родителей в
развитии ребенка»
Беседа: «Роль
родителей в
развитии
ребенка»
Беседа:
«Экологические
последствия
лесных
пожаров»
Классный час:
Будь добр к
ближнему, и
добро вернется
к тебе.
Рисунки:
посвященные
Дню Победы.
«Семейные
праздники и
традиции».
Беседа:
«Семейные
праздники и
традиции».
Подготовка к
праздник:
«Прощай,
первый класс!»
Озеленение
участка вокруг
школы.
Беседа: Летний
отдых.
Беседа: по ПДД.
Видеоурок:
«Основы
формирования у
ребенка здорового
образа жизни».
Кл.час:
«Вспоминай о
своей физической
силе только
наедине с собой».
Вспоминай о своей
физической силе
только наедине с
собой. Помни о
своей духовной
силе, долге,
достоинстве!
Презентация
беседа: «Режим
на каникулах». 21.05
25.05
Операция
«Школьный
двор»
Беседа:
Воспитание
без насилия.
Праздник:«П
рощай, первый
класс!»
Операция
«Школьный
двор»
Классный час:
«Мои итоги
учебного года!»
Родительское
собрание:«Как я,
Беседа: Каникулы,
Я и Спорт!
закончил 1
класс.»
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания зам. директора по УВР
Методического совета ГБОУ РО Семичанской
ГБОУ РО Семичанской школыинтерната
школыинтерната __________ Зимина А.В.
от___ _________ 2017г. ____ __________ 2017г.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
План воспитательной работы 1 «а» класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.