Цель:формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.План воспитательной работы 1 «а» класса.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ростовской области
«Семичанская школа-интернат» Дубовского района
УТВЕРЖДАЮ
директор ГБОУ РО СШИ
___________ / Н.Н. Чопурян
приказ № ___от_______2017 г.
План
воспитательной работы
1 «а» класса.
Классный руководитель:
Бородина Лилия Викторовна.Цели и задачи воспитательной работы
в 1 классе на 2017 – 2018 учебный год:
Цель:
формирование у детей навыков самостоятельной
деятельности,
социальной ответственности,
способности чувствовать, понимать себя и другого
человека;
целостной
психологической основы обучения и, в частности,
формирование у учащихся положительного
отношения и интереса к учению.
формирование
Задачи:
1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным
условиям, снижению школьной тревожности.
2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной
деятельности.
3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием
ученического коллектива.
5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей..
Абдулхаликова Зарема
Алиев Абулмуслим
Беложирова Николетта
Гаджиева Самира
Идрисова Кумсият
Исалиева Нурия
Курбанова Нурият
Магомедов Курбан
Фаустов Данил
Чукарина Диана
Шпаков Сергей
Алиева ХамисИнтерес к самому себе.
Самопризнание себя как личности.
Управление самим собой.
Уважение чужого мнения.
Любознательность о вовлеченность в деятельность.
Эмоциональная устойчивость.
Мотивация действий и поступков.Воля и труд, дивные всходы дают.
Всякий человек по делу познается.
По мере трудов и награда.
Помогать товарищам по классу.
Веселье делу не помеха.
В хорошей артели всяк при деле.
С кем живешь, с тем и слывешь.
Здоров будешь – все добудешь.
1. Закон Правды.
Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.
2. Закон Добра.
Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
3. Закон Заботы.
Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.
4. Закон Любви.
Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.
5. Закон Милосердия.
Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо не забывай о них.
6. Закон Памяти.
Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей
истории.
7. Закон Уважения.
Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.
8. Закон Старости.
Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе
9. Закон Свободы.
других.
10. Закон Смелости.
Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе: будь смел.
11. Закон Чести.
Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о
своей духовной силе, долге, достоинстве!ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического
процесса.
ЗАДАЧИ:
Постоянное информирование родителей о
результатах учёбы, воспитания, душевного
состояния, развития ребёнка.
Организация психологопедагогического
просвещения родителей через систему
родительских собраний, тематических и
индивидуальных консультаций и
собеседований.
Ознакомление с материальными
условиями жизни семьи, ее
психологическим климатом,
особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятноговзаимодействия всех
участников учебновоспитательного
процесса педагогов, детей и
родителей.
Привлечение к организации досуга детей
по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в
общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п
1
2
3
4
5
Тема собрания
Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школьной среде»
Родительское собрание «Конфликт» как его избежать»
Родительское собрание «Режим младшего школьника»
Родительское собрание «Семейные праздники и традиции»
Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
Тема консультации
Ознакомление родителей с учебным планом работы
школы.
Занятость во внеурочное время.
Режим младшего школьника.
Помощь родителей в организации досуга детей.
Культура поведения младших школьников.
О внимании и внимательности.
Как привить любовь к чтению.
Воспитание без насилия.
Сроки
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
1
2
3
4
5
6
7
89
Летний отдых детей.
Май
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
2. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Список
родительского
комитета:
1.Махно Валентина Ни.
2. Шпакова Светлана Ив.
3. Идрисова Гуристан Ма.
1. Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об
основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни,
справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и
др.);
формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов
России, об истории развития и взаимодействия национальных культур; формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением
ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и
религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с
восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования
единого культурного пространства;
формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на
представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной
ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения
индивидуального пути развития и в социальной практике;
формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям,
культуре и языку своего народа и других народов России.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта,
вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
2.Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи:
воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
формирование ценностных представлений о любви к России, народам
Российской Федерации, к своей малой родине;
усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству",
"правовая система и правовое государство", "гражданское общество", об этических
категориях "свобода и ответственность", о мировоззренческих понятиях "честь",
"совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.;
развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в
контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и
общественном согласии и межкультурном
потребности в правопорядке,
взаимодействии.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю,
отечественному культурноисторическому наследию, государственной
символике, законам Российской Федерации, русскому и родному
языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях
человека, гражданина, семьянина, товарища.
3. Культурнодосуговая и художественноэстетическая деятельность.
Задачи воспитания:
Воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения,
развитие творческих способностей;
Формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
Сохранение и развитие духовной культуры общества; передача семейных, народных
традиций;
Развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;
Формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической
культуры.
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
4. Воспитание здорового образа жизни.
Физкультурнооздоровительное воспитание.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности,
Задачи:
сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;
позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и
занятиям спортом. Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью
окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
5.Экологическая и природоохранная деятельность.
Задачи:
Формирование основ экологического сознания на основе признания
ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного,
бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
Первоначальный опыт эстетического, эмоциональнонравственного
отношения к природе.
Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в
школе,
на пришкольном участке, по месту жительства
6.Профориентационная и трудовая деятельность.
Задачи:
Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой
деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
воспитывать целеустремленность в трудовых отношениях;
развивать навыки самообслуживания;
воспитывать ответственность за порученное дело; формировать уважительное отношение к материальным ценностям;
содействовать профессиональному самоопределению выпускника, готовить его к
осознанному выбору профессии.
Ожидаемые результаты:
Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание
сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа
жизни.
7. Учебно – познавательная деятельность.
Ученическое самоуправление.
Задачи:
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных
возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения
в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на
кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Развивать у обучающихся активность, ответственность, самостоятельность,
инициативу.
Развивать самоуправление в школе и в классе.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в
школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию
интеллекта
Учащиеся имеют право: Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой
и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с
учебным процессом.
Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни
коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
Посещать учебные занятия, школьные линейки, мероприятия.
Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Быть дисциплинированными и организованными.
Беречь школьное имущество.
Создание сплоченного классного коллектива.
Сформированность нравственного, познавательного,
коммуникативного, художественного и физического
потенциалов личности младшего школьника.
Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Наличие положительной динамики роста духовно
нравственных качеств личности ребенка
Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью
класса.План – сетка воспитательных мероприятий в 1 классе на 20172018 гг.
Культурно
досуговая и
художествен
ноэстетичес
кая деятель
ность
Торжественна
я линейка ко
дню знаний
Патриотичес
Нравственн
воспитание
воспитание
кое
ое
Кл. час
«Путешествие
в стану
знаний».
Кл.час:
«Государственн
ые символы
России».
Беседа:
День
солидарности
в борьбе с
терроризмом.
Урок
гражданина:
«Россия –
Родина моя»
Беседа: «Я и
мои друзья».
«Дело по
душе» запись
Месяц
Сентяб
рь.
1.09.17
8.09)
(11.09
15.09.)
(18.09.
22.09.)
в детские
кружки по
интересам
Подготовка к
концерту,
посвященный
Дню пожилых
людей.
Беседа:«Прав
ила нашей
безопасности»
(25.09.
29.09.)
Месяц
Октяб
Патриотичес
кое
Подготовка к
концерту,
посвященный
Дню пожилых
людей.
Нравственн
ое
Экологическ
ое
воспитание
Воспитание
ЗОЖ
Рисунки
Ростов –на –
Дону
«Мой край
родной»
Экскурсия по
территории
школы.
Выставка
«Дары
природы».
Экскурсия в
природу:
«Краски осени».
Презентация:
Единый день
безопасности
дорожного
движения
Встреча с
работниками МЧС
Тематический
классный час:
«Безопасность
школьников в сети
Интернет»
Кл.час:
«Правила
нашей
безопасности»
Профориен
тационная и
трудовая
деятельность
Работа с
родителями
Физкультурно
оздоровительная
деятельность
Праздничная
линейка ко дню
знаний
Кл. час.
Беседа
о режиме дня.
Родительское
собрание: «Мой
ребенок – ученик.
Адаптация к
школе»
Индивидуальные
беседы.
«Нравственное и
правовое
воспитание
детей в семье».
Индивидуальные
беседы.
«Гигиена моего
тела».
Кл. час.
«Мы выбираем
здоровье!»
Общешкольные
спортивные
состязания:
«День здоровья»
Беседа:
«О здоровом
питании».
Культурно
досуговая и
Экологическо
е воспитание
Воспитание
ЗОЖ
Профориен
тационная и Физкультурно
оздоровительнаярь
воспитание
воспитание
художествен
ноэстетичес
кая деятель
ность
(2.10.
6.10.)
«Учителями
славится
Россия»
Подготовка к
концерту,
посвященный
Дню учителя.
Подготовка к
концерту,
посвященный
Дню учителя.
Беседа:«Телефонны
й терроризм и его
опасность
Тематический
классный час:
«Безопасность
школьников в
сети
Интернет»
трудовая
деятельность
Работа с
родителями
Индивидуальные
беседы.
«Успехи и неудачи.
Адаптация в
школе»
деятельность
Кл. час.
День здоровья.
Беседа
«Здоровое
поколение»
Кл.час
«Спорт и здоровье»
Рисунки:
«Спорт и здоровье»
Физкультурно
оздоровительная
Классный час «Сам
Индивидуальные
себе я помогу
И здоровье
сберегу».
Кл.час.
Внешнего вида
учащихся,
санитарного
состояния
класса,сохранности
мебели и учебников.
Классный час: «Сам
себе я помогу
И здоровье сберегу».
беседы.
«Занятость во
внеурочное
время».
Индивидуальные
беседы.
«Успехи и неудачи.
Адаптация в
школе»
Родительское
собрание:
«Конфликт»
как его
избежать»
Профориен
тационная и
трудовая
Классный час
«Род, родные,
Родина»
(9.10.
13.10.)
Подготовка
праздника;
«Примите
наши
поздравления»
Праздник:
«Вступление в
первоклассни
ки».
Подготовка к
конкурсу: «Дары
осени»,
«Осенний
калейдоскоп»
3.
(16.10.
20.10.)
Беседа:
«Правовое
воспитание
детей в семье».
Беседа «Моя
семья».
Презентация:
«Осенний
калейдоскоп»
Акция: «Наш
школьный двор»
4.
(23.10
27.10)
Месяц
Ноябр
ь
Тематич. кл.
час: «День
народного
единства»
Беседа:«Первые
успехи и
неудачи.
Адаптация в
школе».
Праздник:
«Осенний бал»
Рисунки:
«Золотая
Осень»
Патриотичес
Нравственн
воспитание
воспитание
кое
ое
Культурно
досуговая и
художествен
Экологическо
е воспитание
Воспитание
ЗОЖноэстетичес
кая деятель
ность
деятельность
Работа с
родителями
деятельность
Беседа«Здорово
е поколение»
Практическая
игра «Учимся
правильно
дружить».
Подготовка
праздника,
посвященный
Дню Матери.
Беседа «Мир
вокруг нас».
Классный час
«Витамины что
Беседа«Здоровое
поколение»
это?».
Видеоролик: «С
физкультурой мы
дружны, нам
болезни не нужны!»
Индивидуальные
Беседа«Здоровое
поколение»
Выступления
агитбригад «Мы
выбираем
здоровье!»
Беседа: «Режим
младшего
школьника»
Физкультурно
оздоровительная
деятельность
Кл.час.: «Что
такое хорошо,
что такое
плохо?»
Темат.кл.час:
«День
народного
единства».
«Портрет
мамы»
Рисунки «Я и
Моя мама»
Народные игры
на воздухе.
Рисунки;
«Витаминки»
Викторина:
«В мире
сказок».
Видеоурок:
«Культура
поведения».
Кл.час.: «Я
природу сберегу
сам себе я
помогу»
«Мы выбираем
здоровье!»
беседы.
«Что такое
хорошо, что
такое плохо?»
Индивидуальные
беседы. «Успехи и
неудачи».
Кл.час:«Мы
разные – мы
равные».
Игра:«Будьте
добрыми и
человечными».
Конкурс:
«Портрет
мамы».
Презентация:
«Лес – наше
богатство»
Классный час
«Зимние игры и
забавы – веселье и
опасность».
Индивидуальные
беседы. «Режим
младшего
школьника»
Патриотичес
Нравственн
воспитание
воспитание
кое
ое
Экологическо
е воспитание
Воспитание
ЗОЖ
Культурно
досуговая и
художествен
ноэстетичес
кая деятель
Профориен
тационная и
трудовая
деятельность
Работа с
1.
(7.11.
10.11)
2.
(13.11.
17.11.)
3.
(20.11.
24.11.)
4.
(27.11.
30.11.)
Декабр
ь1.
(1.12.
8.12.)
Конкурс
рисунков «Мир
встречает
Рождество».
Кл. час:«Мы
разные – мы
равные»
2.
(11.12.
15.12.)
Тематич.
кл.час: «Закон
обо мне, я о
законе»
Тематически
й
кл. час: «Мир
профессий»
3.
(18.12
22.12.)
4.
(25.12.
29.12.)
Урок
гражданина:
«Россия –
Родина моя»
Кл. час «Все
работы
хороши»
Кл.час: «Наше
настроение».
Январь Патриотичес
Нравственн
воспитание
воспитание
кое
ое
ность.
Беседа:
Культура
поведения
младших
школьников.
«Задачи
школы и семьи
по воспитанию
у детей
сознательного
отношения к
учению и
развитию их
познавательно
й активности»
Подготовка:
«Новый год
настает»
Украшение
классов
«Новогодняя
сказка»
Культурно
досуговая и
художествен
ноэстетичес
кая деятель
ность
Рисунки в
природу:
«Зима».
Экскурсия в
природу:
«Зима».
Видеоурок:
«безопасности
дорожного
движения».
Беседа: «Моя
безопасность».
родителями.
Индивидуальные
Беседа:
беседы.
«Культура
поведения
младших
школьников».
Индивидуальные
беседы.
«Особенности
развития детей
».
«Сам себе я
помогу
И здоровье
сберегу».
Спортивные
соревнования на
приз Деда
Мороза
Акция
«Поможем
зимующим
птицам»
Кл.час:
«Человек в мире
природы».
Кл.час: «Режим
Индивидуальные
дня»
Беседа: «Моя
безопасность».
беседы.
«Безопасность
моего ребенка».
Родительское
собрание
«Режим
младшего
школьника»
Экскурсия:
«Зимушказима».
Беседа: «Моя
безопасность
зимой».
Экологическо
е воспитание
Воспитание
ЗОЖ
Профориен
тационная и
трудовая
деятельность
Работа с
родителями
Физкультурно
оздоровительная
деятельность1.
(10.01.
19.01.)
2.
(22.01.
31.01.)
Классный час:
«История
Российского
флага».
Видеоурок:«Я
люблю тебя,
Россия».
Конкурс
рисунков
«Зима»
Рисунки «Все
Классный час:
работы
хороши»
«Птичьи
разговоры».
Кл.час:
«Режим дня»
Классный час
«Планета
Здоровья
«Соня –
Засоня»
«Мир
Классный час
Индивидуальные
Видеоурок:
Презентация:
профессий»
«Мир
профессий»
«Планета Здоровья
«Соня – Засоня»
беседы.
«Планета
Здоровья»
Феврал
ь Март
Патриотичес
Нравственн
воспитание
воспитание
кое
ое
Экологическо
е воспитание
Воспитание
ЗОЖ
Культурно
досуговая и
художествен
ноэстетичес
кая деятель
ность.
Профориен
тационная и
трудовая
деятельность
Работа с
родителями
Физкультурно
оздоровительная
деятельность
1.
(1.02
8.02.)
2.
(12.02.
28.02.)
Тем. класс.
часы по охране
жизни и
здоровья
учащихся
Подготовка к
празднику
«Масленица»
Классный час
Классный час
Экскурсия
«Правила
гигиены».
«Правила
гигиены».
Тематич.кл.час:
«ЗОЖ»
Подготовка к
празднику
«Прощай Азбука»
Тем. класс. час
«по охране жизни
и здоровья».
Выставка
«Мастерство
и
вдохновение».
Подготовка
открыток к
Дню
Защитника
Отечества
Акция: «Поги
птицам».
Классный час:
«Человек в природе
и его здоровье».
Беседа: Какие мы
знаем спортивные
игры.
Индивидуальные
беседы:
«Организация
трудовой
деятельности и
деятельности по
самообслужива
нию».1.03
7.03
Организация
Организация
шефской
помощи
ветеранам
труда и
младшим
школьникам
шефской
помощи
ветеранам
труда и
младшим
школьникам
Прощание с
Азбукой.
Подготовка к
концерту,
посвященный 8
марта.
12.03
16.03
Классный час:
«Мы здоровая
семья».
Широкая
Масленица.
Неделя
детской книги.
Классный час::
Как помочь,
братьям своим
меньшим».
Беседа: «Как
помочь своему
ребенку».
Беседа:
«Человек в
природе и его
здоровье».
Класс. час
«по охране жизни и
здоровья».
Беседа:
«О внимании и
внимательности
»
Беседа
«Я люблю спорт»
26.03
30.03
Беседа:«Лес –
наше
Беседа:«О
внимании и
богатство»
внимательнос
Стихи, сценки:
«Я, актер».
Беседа:«Лес –
наше богатство».
Классный час: «Я
здоровье сберегу,
сам себе Я помогу».
ти».
Индивидуальная
работа с
родителями
неуспевающих
учеников.
Классный час
«Мы, здоровая
семья».
Род. собрание:
«Как привить
любовь к
чтению».
Классный час: «Я
здоровье сберегу,
сам себе Я
помогу».
Профориен
тационная и
трудовая
деятельность
Работа с
родителями
Всемирный
«День Земли»:
акция «Чистый
двор»
Физкультурно
оздоровительная
деятельность
: День здоровья!
Патриотическо
е воспитание
Нравственное
воспитание
Культурно
досуговая и
художествен
ноэстетичес
кая деятель
ность.
Плакаты:
Экологическое
воспитание
Воспитание ЗОЖ
Презентация
«Лес – зеленые
легкие
планеты».
Рисунки «Мы в
ответе за нашу
планету»
Рисунки «Мы в
ответе за нашу
планету»
Всемирный
«День Земли»:
«Мы в ответе
акция
«Чистый
двор»
за нашу
планету»
Апрель
Май
2.04
6.04
9.04
13.04
Беседа:
«Здоровый
ребенок –
Классный час:
Мои
Видеоурок
«Здоровье ребенка –
« Я и мой
класс»!
предложения:
«Что Я, могу
«Причины лесных
пожаров».
здоровье
общества».
Классный час:
«Поговорим о
внешнем виде
«Здоровье ребенка
– здоровье
общества».здоровое
общество».
16.04
20.04
Беседа: «Тебе
сегодня хорошо,
Кл.час:
«Основы
а другим,
формирования
23.04
27.04
может быть,
плохо не
забывай о них.»
Беседа: «Помни
о своей
духовной силе,
долге,
достоинстве!»
у ребенка
здорового
образа
жизни».
Мои
предложения:
« «Роль
родителей в
развитии
ребенка».
2.05
11.05
Классный час,
посвященный
Дню Победы.
Акция
«Бессмертный
полк».
14.05
18.05
Озеленение
участка вокруг
школы.
Классный час,
посвященный
Дню Победы.
Беседа:
Прежде чем
требовать
внимания к
себе, прояви
его к
окружающим.
сделать для
своего
класса»?
Мои
предложения:
«Помощь
родителей в
организации
досуга детей.
Вспоминай о
своей
физической
силе только
наедине с
собой. Помни
о своей
духовной силе,
долге,
достоинстве!
Подготовка к
празднику,
посвященный
Дню Победы.
учащихся и
санитарного
состояния
класса».
Беседа:
«Ребенок и
улица».
Видео – урок:
«Правило
безопасности на
догах».
Мои
предложения:«Роль
родителей в
развитии ребенка»
Беседа: «Роль
родителей в
развитии
ребенка»
Беседа:
«Экологические
последствия
лесных
пожаров»
Классный час:
Будь добр к
ближнему, и
добро вернется
к тебе.
Рисунки:
посвященные
Дню Победы.
«Семейные
праздники и
традиции».
Беседа:
«Семейные
праздники и
традиции».
Подготовка к
праздник:
«Прощай,
первый класс!»
Озеленение
участка вокруг
школы.
Беседа: Летний
отдых.
Беседа: по ПДД.
Видеоурок:
«Основы
формирования у
ребенка здорового
образа жизни».
Кл.час:
«Вспоминай о
своей физической
силе только
наедине с собой».
Вспоминай о своей
физической силе
только наедине с
собой. Помни о
своей духовной
силе, долге,
достоинстве!
Презентация
беседа: «Режим
на каникулах».21.05
25.05
Операция
«Школьный
двор»
Беседа:
Воспитание
без насилия.
Праздник:«П
рощай, первый
класс!»
Операция
«Школьный
двор»
Классный час:
«Мои итоги
учебного года!»
Родительское
собрание:«Как я,
Беседа: Каникулы,
Я и Спорт!
закончил 1
класс.»
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания зам. директора по УВР
Методического совета ГБОУ РО Семичанской
ГБОУ РО Семичанской школыинтерната
школыинтерната __________ Зимина А.В.
от___ _________ 2017г. ____ __________ 2017г.