ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС
Оценка 5

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

Оценка 5
Документация
doc
воспитательная работа
1 кл
09.06.2017
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС
Тема: Экология, как воспитание экологических качеств младших школьников. • ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: создание условий для развития органов самоуправления в классном коллективе для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других. Задачи: • Формирование навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах. • Развитие гармоничной личности. • Формирование возможности самовыражения каждого члена коллектива. • Привитие интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил. • Развитие речи учащихся и культуры общения. • Воспитание патриотов своего Отечества. • Воспитание уважительного отношения к взрослым, пожилым людям. • Воспитание бережного отношения к природе через привлечение к краеведческой деятельности Решение данных воспитательных задач проходит с помощью реализации темы по самообразованию: «Краеведение, как воспитание гражданско-патриотических качеств младших школьников» и внеучебного курса «Юные краеведы»Тема: Экология, как воспитание экологических качеств младших школьников. • ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: создание условий для развития органов самоуправления в классном коллективе для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других. Задачи: • Формирование навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах. • Развитие гармоничной личности. • Формирование возможности самовыражения каждого члена коллектива. • Привитие интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил. • Развитие речи учащихся и культуры общения. • Воспитание патриотов своего Отечества. • Воспитание уважительного отношения к взрослым, пожилым людям. • Воспитание бережного отношения к природе через привлечение к краеведческой деятельности Решение данных воспитательных задач проходит с помощью реализации темы по самообразованию: «Краеведение, как воспитание гражданско-патриотических качеств младших школьников» и внеучебного курса «Юные краеведы»
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС.doc
План воспитательной работы  1 А класса Тема: Экология, как воспитание экологических качеств младших школьников.  ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: создание условий для развития органов самоуправления в классном коллективе для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других. Задачи:  Формирование навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.  Развитие гармоничной личности.  Формирование возможности самовыражения каждого члена коллектива.  Привитие интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.  Развитие речи учащихся и культуры общения.  Воспитание патриотов своего Отечества.  Воспитание уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.  Воспитание бережного отношения к природе через привлечение к краеведческой деятельности Решение данных воспитательных задач проходит с помощью реализации темы по самообразованию: «Краеведение, как   воспитание гражданско­патриотических качеств  младших школьников» и внеучебного курса «Юные краеведы»  (прилож. 1) Направления воспитательного процесса: ­ Интеллектуальное ­ Нравственное ­ Сознательного отношения к учёбе и труду ­ Эстетическое ­ Культуры поведения ­ Патриотическое ­ Экологическое ­ Санитарно­гигиеническое ­ Физическое ТРАДИЦИОННЫХ ШКОЛЬНЫХ ДЕЛ И ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАН мероприятие № п/ п сентябрь  КТД «Здравствуй , школа!»                                                        Линейка. Первого звонка Уроки знаний, посвященные Дню правовых знаний, приуроченных к началу учебного года. Классные часы, посвященные Дню города. Участие в городском празднике, посвященном Дню города 1 2 3 4 5 Месячник «Внимание, дети!» 6 7 Беседы по ПДД. Участие в городской выставке рисунков «По безопасным дорогам в безопасный мир детства» октябрь  Декада пожилого человека. КТД «Учитель, перед именем твоим…» ­ День самоуправления. ­ Поздравление учителям школы  Праздник «Золотая осень» ноябрь Участие в мероприятиях, посвященных Дню единства Участие в интеллектуальный марафоне Неделя истории и права (согласно плану) День матери. Конкурс стихов, сочинений, рисунков, посвященных Дню матери. Экологическая акция «Поможем птицам» День памяти жертв ДТП декабрь КТД «Самый лучший праздник детства..» 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 1 Декада детей­инвалидов: ­  конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце» для детей школьников ­ выставка творческих работ «Мы можем все». 2 Мастерская Деда Мороза ­ Выставка «Волшебство рождественской сказки»  ­Новогодние праздники ­Строительство Снежного городка ­ подготовка сценариев новогодних праздников ­ Конкурс новогодних костюмов, связанных с безопасностью дорожного движения январь Участие в городском конкурсе юных фотографов «Мир глазами детей» Неделя «Музей и дети» (согласно плану) План работы в каникулярное время февраль «И школьный вальс опять звучит для вас..» (вечер встречи выпускников) ­«Зарничка» ­ Сбор работ к городскому конкурсу «Узнай, запомни. Расскажи!» День святого Валентина. март  Месячник «Мы за здоровый образ жизни» ­ Участие в «Спортивном калейдоскопе» ­ Устный журнал «Если хочешь быть здоров» Выставка детского творчества «Души прекрасные порывы» Книжкина неделя Конкурсная программа, посвященная Международному дню 8 марта. апрель Декада экологии День юмора и смеха Декада по пожарной безопасности ­беседы по классам ­Конкурс «Юный пожарный» ­заочный республиканский конкурс творческих работ «Что я знаю о пожарной безопасности, противопожарной службе и работе спасателя» ­Городская выставка «Пожарная ярмарка» ­Выставка рисунков «01» Городской конкурс творческих коллективов. май КТД «САЛЮТ, ПОБЕДА!» ­шефская помощь ветеранам 1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 1 ­поисковая работа Весенняя Неделя добра – мероприятия по плану Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню весны и Труда 2 3 4 Месячник, посвященный Дню Победы ­торжественная линейка «Поклонимся великим тем годам» июнь Праздник детства. 1 Циклограмма  работы классного  руководителя.   Ежедневно: 1. Работа  с  опоздавшими  и  выяснение  причины  отсутствия учеников  на  занятии. 2. Организация  питания   учащихся. 3. Организация   дежурства в  классном   кабинете. 4. Индивидуальная  работа  с  учащимися. Еженедельно. 1. Проверка  дневников   учащихся. 2. Проведение  мероприятий   в  классе по  плану. 3. Работа с  родителями  по  ситуации. 4.  Работа  с  учителями – предметниками  по ситуации. Каждый   месяц. 1. Консультации  у  школьного   психолога. 2. Решение  хозяйственных  вопросов. 3. Встреча   с   родительским  активом. 4. Работа  с  активом   класса. Один  раз   в  четверть. 1. Оформление  классного  журнала. 2. Семинар   классных   руководителей. 3. Анализ   выполнения  плана  работы  за  четверть. 4. Коррекция  плана  воспитательной  работы  на  новую   четверть. 5. Проведение   родительского  собрания. Один  раз   в  год. 1. Проведение  открытого   мероприятия.  2. Оформление  личных  дел  учащихся. 3. Анализ  и  составление   плана  работы  с  классным  коллективом. 4.  Сбор  статистических   данных  в   классе Месячник ПДД (сентябрь) Название мероприятия «День знаний» Изготовление поделок к дню  города «Работа с маршрутными  листами» В осеннем  парке  «Мой город» «Поход в театр» «Режим дня»  «Школа светофорных  знании»  «Поведение в школе» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ задачи Форма проведения дата Анализ мероприятия 01.09 линейка практическое занятие практическое занятие экскурсия конкурс рисунков экскурсия проект утренник кл. час Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Пробуждение интереса к объектам  окружающей среды Определить уровень  экологической воспитанности Учиться ценить самое ценное, что  есть у людей, Определить уровень  экологической воспитанности Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Способствовать формированию  межличностных отношений в  классе, стремлению детей  помогать друг другу Месячник пожилого человека (октябрь) Название мероприятия  «Дары осени» задачи Форма проведения дата Анализ мероприятия Пробуждение интереса к объектам  окружающей среды Определить уровень  конкурс поделок «Улицы нашего города» «День самоуправления» «Золотая осень» Интеллектуальный марафон Выпуск праздничного  поздравления «Осенняя неделя добра» «Город вежливых» ПДД «Светофор на  каникулах» «Что такое хорошо, что  такое плохо?» (Ноябрь) Название мероприятия  «Мы в ответе за тех кто  рядом» (День инвалидов) «Мамочка моя» «Разучивание стихов о маме» экологической воспитанности Учиться ценить самое ценное, что  есть у людей, Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Пробуждение интереса к объектам  окружающей среды Определить уровень  экологической воспитанности Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Формировать у детей чувство  сострадания Способствовать формированию  межличностных отношений в  классе, стремлению детей  помогать друг другу экскурсия игровое занятие праздник конкурс практическое занятие практическое занятие игра праздник кл. час задачи Форма проведения дата Анализ мероприятия Способствовать формированию  межличностных отношений в  классе, стремлению детей  помогать друг другу. Формировать у детей чувство  сострадания. Учиться ценить самое ценное, что  есть у людей, кл. час Мини сочинение практическое занятие Рисуем «Цветы для мамы» Школьный музей «День матери»  «Птицы улетают» «Неделя психологии» практическое занятие Экскурсия праздник кл. час анкетирование Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Учиться ценить самое ценное, что  есть у людей, Пробуждение интереса к объектам  окружающей среды Определить уровень  экологической воспитанности Способствовать формированию  межличностных отношений в  классе, стремлению детей  помогать друг другу Самый лучший праздник детства (декабрь) Название мероприятия Участие в неделе математики Работа мастерской Деда  Мороза (поделки, рисунки,  украшения, конкурсы) Театральный мир  «Праздничное убранство  города»  «Лучшее слово о дружбе» «Новогодний хоровод» (январь) задачи Форма проведения дата Анализ мероприятия Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Способствовать формированию  межличностных отношений в  классе, стремлению детей  помогать друг другу. Составление правил поведения  людей и окружающего мира. Формировать у детей чувство  сострадания конкурс практическое занятие экскурсия Экскурсия  кл. час праздник Название мероприятия Неделя «Музей и дети» «Чем живет планета земля» Азбука вежливости Игры на свежем воздухе  «Лыжная прогулка»  «Мое здоровье»  «Я знаю дорожные знаки» «Зимушка зима» задачи Форма проведения дата Анализ мероприятия Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Пробуждение интереса к объектам  окружающей среды Определить уровень  экологической воспитанности Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Научить детей играть в различные  игры на свежем воздухе Научить детей играть в различные  игры на свежем воздухе Формировать у детей чувство  сострадания Пробуждение интереса к объектам  окружающей среды экскурсия практическое занятие КВН кл. час спортивное состязание спортивное состязание составление проекта игровое занятие конкурс рисунков Месячник военно­патриотического воспитания (февраль) Название мероприятия «А ну­ка мальчики» Изготовление кормушек  «Помогите птицам» Игра «Зарница» «Узнай, запомни, расскажи» Праздник «Масленица» «День святого Валентина» задачи Форма проведения дата Анализ мероприятия Пробуждение интереса к объектам  окружающей среды Определить уровень  экологической воспитанности. Формировать у детей чувство  сострадания Научить детей играть в различные  игры на свежем воздухе Учиться ценить самое ценное, что  есть у людей, Составление правил поведения  спортивное состязание   практическое занятие спортивное состязание   конкурс праздник практическое людей и окружающего мира; «Замечательные даты  Российской армии» «Мы ­ будущие защитники  страны» Прощай, Азбука Месячник мы за здоровый образ жизни (март) занятие КВН кл.час праздник Название мероприятия «Мой домашний друг» «Гигиена и микробы»  «Если хочешь быть здоров» «Знатоки поэзии»  «Неделя книги»  «Моя мама» «Как поздравить…» «Мамин день» задачи Форма проведения дата Анализ мероприятия Актуализировать представление  детей о жизни животных составление проекта Формировать у детей чувство  сострадания Учиться ценить самое ценное, что  есть у людей, Способствовать формированию  межличностных отношений в классе, стремлению детей помогать друг  другу. Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Учиться ценить самое ценное, что  есть у людей, встреча с медиком кл. час конкурс практическое занятие конкурс рисунков практическое занятие праздник Декада по пожарной безопасности, декада экологии (апрель) Название мероприятия День птиц  «01» задачи Форма проведения дата Анализ мероприятия Определить уровень экологической  воспитанности Актуализировать представление  детей о жизни птиц. праздник кл.час «Земля наш общий дом»  «Путешествие капельки» «Вкусное часто бывает  опасным»  «Красная книга Республики  Алтай» ПДД «Общие требования к  пешеходу» «Весенний календарь» Пробуждение интереса к объектам  окружающей среды. Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Определить уровень экологической  воспитанности Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Составление правил поведения  людей и окружающего мира; Месячник, посвященный Дню Победы (май) конкурс рисунков составление проекта конкурс игровое занятие практическое занятие конкурс­игра Название мероприятия Городской парк Победы Разучивание песен о войне 1 1 2 Экскурсия на выставку в ЦДТТ Весёлые игры во дворе школы Экскурсия в гордской музей 1 Игровая программа «Весёлые потешки» План работы на каникулы с 03 по 09 ноября с 29 декабря по 11 января с 09 по15 февраля задачи Форма проведения дата Анализ мероприятия «Выше, сильнее, дальше»  «О героях былых времен…» Формировать у детей чувство  Традиции семьи и детства сострадания Учиться ценить самое ценное, что  есть у людей, экскурсия практическое занятие спортивное состязание кл.час праздник 1 Посещение городской библиотеки. 2 Весенняя прогулка С 23  по 31 марта Расписание кружков и секций понедельник Хореография  вторник информатика среда Английский  четверг пятница внеурочный курс  «Неболейка» ТЕМАТИКА  КЛАССНЫХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ. 1. Содержание и методы работы с детьми первого класса в условиях ФГОС. 2. Планирование воспитательной работы класса. ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ 3. Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к чтению в рамках ФГОС. 4. Подготовка и участие в празднике Нового года 1. Режим дня первоклассника.  2. Формирование и  развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России в год семидесятилетия Победы ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ 1. Организационное собрание, посвящённое окончанию учебного года. Ученическое самоуправление План работы с детьми «ГРУППЫ РИСКА» 1. Сбор  информации,  изучение,  анализ  влияний  окружающей  жизни.  На этом  этапе (совместно с  психологом) осуществляют анализ проблемы: (ребенок боится экзаменов, не хочет ходить в  школу...), осуществляют постановку психолого­педагогического диагноза. 2. Формулировка целей и задам работы, оценка и выбор методов, приемов, условий и средств  воздействия на ребенка на его социальную ситуацию (беседы, консультации, игры, тренинги и т. д.).  На этом этапе необходимы нейтрализация или хотя бы ослабление отрицательных влияний, создание нужной установки, отношения к себе, к тому или иному явлению (фактору, влиянию), к другим. 3. Составление плана работы с указанием сроков, методов воздействия, привлеченных специалистов и  др. 4. Реализация плана:  включение в воспитывающую общественно значимую деятельность,  оптимизация общения в ходе воспитательного процесса,  преобразование позиции школьника, его статуса и роли в классе, в семье,  изменение классным руководителем стиля взаимодействия с учащимся, с коллективом,  регулирование отношений с семьей,  анализ реальных и предполагаемых классным руководителем задач и воспитательных ситуаций,  дискуссии, коррекционно­развивающие игры, специальные тренинги. Приложение 1. Программа внеурочного курса  «Юный краевед»  Пояснительная записка Любовь к родине, стремление служить своему народу, своей стране не возникает у людей сама по себе. С самого раннего  возраста для формирования этих качеств необходимо целенаправленное воздействие. При этом надо помнить, что любовь к родине начинается с ощущения родного края, земли, на которой вырос. Программа   внеурочного курса   «Юный краевед» направлена на   воспитание чувства гордости за свою малую родину, способствует   развитию: духовной памяти, чувства родства, уважения   к   живущим рядом. Предлагаемая программа поможет учащимся узнать, понять, полюбить родной край, сделать его лучше и живописнее. Данный   курс   призван   помочь   учителю   создать   условия   для   развития   информационно­коммуникативных   компетентностей учащихся. Курс    расширяет знания учащихся  о природе родного края, помогает ощутить свою связь с природой родины, а также он  помогает овладеть начальными навыками исследовательской работы. Цель программы: ­  Формирование   будущих   граждан   города,   знающих   и   любящих   свой   край,   физически   здоровых,   способных   решать   трудные практические задачи. ­ Воспитание патриотизма и развитие потребности сохранения и сбережения уникальных природных особенностей республики Алтай. Образовательные задачи: ­ знакомство с историей, флорой и фауной, культурными памятниками и традициями родного края;  ­ овладение начальными навыками исследовательской работы;  Воспитательные задачи: ­ развитие гражданских качеств, патриотического отношения и своему краю; ­ воспитание  учащихся  понимания ценности и значимости экологического состояния окружающей среды; ­ воспитание  гордости  и  уважения  к своей Родине Развивающие задачи: ­ развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей; ­ стимулирование стремления знать как можно больше о родном крае и его людях, интереса  учащихся к экологии. Многочисленные   практические   занятия   позволят   детям   понять   взаимосвязь   природных   явлений,   оценить   значение   и важность   мер   по   охране   природы,   помогут   воспитать   доброе   отношение   ко   всему   живому,   развить   интерес   к   прошлому   и настоящему своей семьи, города, края, сформировать начальные навыки исследовательской работы. Программа адаптирована на возраст детей 7 – 11 лет, органично вливается в курс «Окружающий мир». Программа  предусматривает теоретические и практические занятия:     1) теоретические  (беседы,  лекции,  доклады,  викторины, самостоятельная работа).     2) практические (экскурсии, встречи,  практикумы  в  библиотеке, работа с документами, СМИ, работа с компьютером, другими информационными носителями). Программа включает два направления:  ­ краеведческое; ­ “исследовательская деятельность”.  Основные методы и формы организации изучения: ­ рассказ­беседа,  ­ сюжетная игра,  ­ сказки и видеофрагменты сказок, ­ экскурсия, ­ рисование и раскрашивание,  ­ настольные игры, ­ игры с компьютерной поддержкой, ­ использование разнообразных интерактивных технологий, ­ простые опыты, наблюдения, ­ учебные пособия, с использованием фольклорных и сказочных материалов. Сроки реализации:                     2 года Возраст детей:                             7 – 11 лет Набор детей:                                свободный Состав группы:                            постоянный Занятия:                                        индивидуальные, групповые Итоги реализации программы: Выставки работ учащихся, соревнования, исследовательская работа, создание проектов. Тема занятия Тематическое планирование Цели  Эколого­краеведческая экспедиция. Пробуждение интереса к объектам окружающей среды, в том числе и к самим себе как  неотъемлемой части природы, воспитывать чуткость, желание стать похожим на доктора  Айболита, научиться приносить пользу растениям , животным и людям. Особенности осенней  природы. Определить уровень экологической воспитанности первоклассников, их отношение к  сверстникам, родителям, другим взрослым, к объектам живой Научить детей играть в различные игры на свежем воздухе, не причиняя природе вреда. Активизировать имеющиеся у детей знания о животных и растениях, познакомить с  понятием «погода», с влиянием изменений погоды на растения, животных и людей,  способствовать формированию умения оценивать состояние окружающих растений и  животных, учить вести фенологические наблюдения. Формирование представления о взаимосвязях живой и неживой природы на пришкольном участке, формирование желания целенаправленно вести наблюдения за объектами  № п/п 1 2 3 4  Прогулка «У природы  нет плохой погоды». «Все называется  природа». 5­7 Праздник «Золотая  осень». дата Кол­ во часов 1 1 1 1 3 Наблюдение за  растениями «Гибкий  стебель». Вода вокруг нас. Ролевая игра «Без воды и не туды, и не сюды.» природы и фиксировать свои наблюдения в дневнике природы. Инсценирование; научить детей играть роль персонажей праздника: Осень, осенние  месяцы, доктор Айболит и другие; воспитывать чуткость, взаимопонимание,  артистичность у учащихся. Выяснить влияние света рост растений, с последовательным зарисовыванием  наблюдений. Познакомить детей с понятием «вода», показать роль воды в природе, необходимость  бережного отношения к ней. Показать детям роль воды в жизни растений и животных и их приспособленность к  водной среде обитания. Конкурс рисунков  «Капелька» Изучаем живую и  неживую природу. Показать выставку детских рисунков, посвященных воде и тому, как человек использует  воду; Способствовать формированию межличностных отношений в классе, стремлению детей  помогать друг другу и природе. Волшебник –  невидимка. Научить детей видеть волшебника природы – воздух; обратить внимание детей на то, что  делает ветер в природе Откуда берется ветер.  Прогулка «Ветер,  ветер ты могуч». Из чего состоит почва. Продолжение знакомства с понятием «ветер» и его ролью природе и жизни человека. Продолжение знакомства с понятием «почва», объяснить, из чего она состоит,  способствовать формированию бережного отношения к почве. Строение Земли. Прогулка по  экологической  дорожке. Познакомить детей со строением Земли; изготовление модели Земли из цветного  пластилина; изучить понятие «ядро», «поверхность ядра». Защита должностей учащихся, выполнение различных заданий путешественников; продолжение учащимися изучение правил поведения в лесу, у воды. Выполнение детьми различных заданий; научить детей помогать друг другу, уступать; Научить детей ценить и беречь красоту природы. 8 9­ 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Игры – загадки «Угадай Актуализировать представление детей о жизни животных; развивать способность  1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 животное». передавать образ какого­либо животного, его повадки. 19 20 21 22 23 24­ 25 26 27 28­ 29 30 Экологический  спектакль «Сосна и все  вокруг нее». В гости к реке. «Из чего что сделано».  Защита работ (поделки  из бытового мусора). Правила «разведчиков» природы. Зимняя серенада Праздник «Весна­Весна и все ей рады» Нравственный кодекс  юного эколога Всемирное природное  наследие Алтая. «Если посмотрите  вокруг…». Не поется птицам без  небес. повторение правил поведения, бережного отношения к красоте Горного Алтая; Рассказы детей (заранее подготовленные) о  реках Республики Алтай. Учиться ценить самое ценное, что есть у людей, беречь природу родного края. Составление правил поведения людей и окружающего мира; Конкурс чтецов. Наблюдение за кормушками для птиц Заседание круглого стола о том, как нужно приводить в порядок наш общий Дом –  планету Земля; Критерии для включения природных объектов в Список всемирного наследия; прививать любовь и бережное отношение к богатой природе Алтая. Привлечь их внимание к тому, что хозяйственная деятельность людей влияет на качество воды, почвы, воздуха. Показать, что природа – основной источник достатка и  благополучия людей, что человек не может сделать материалы лучше тех, что созданы  природой. Учить детей понимать, что нельзя лишать диких зверей и птиц вольной жизни.  Формировать у детей чувство сострадания к томящимся в клетках животным и птицам. 31 Смелые пожарные. 32 Прогулка «Этажи  леса». Объяснить детям, как опасно разводить без взрослых костры, играть с огнем, какой  большой бедой это может обернуться. Научить детей, как должны вести себя дети в  ситуации пожара. Продолжение знакомства с сезонными изменениями, происходящими весной; зарисовки  условных обозначений (дождь, лужи, солнце…); полезность природных явлений и  экологическая катастрофа; загадки Лесовика о приметах весны 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33­ 34 Итоговое занятие Мы –  друзья природы. Отчёт проектов Защита исследований Подведение итогов работы: выставка рисунков, докладов, поделок. 2 Предполагаемые результаты Изучить: законы и правила популяционной экологии, изменения в природе происходящие в результате деятельности человека.  Научить: любить и понимать окружающий мир. Бережно относится к животному и растительному миру. Понимать добро и зло и  роль человека на Земле. Соблюдать: основные законы поведения в природе и быту Иметь представление о: изменениях, происходящих на Земле в связи с человеческой деятельностью. Использованная литература: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. А.Н. Алчубаев, В.Э. Кыдыев, Фотоальбом Республики Алтай. «Юч­Сумер­Белуха». В.А. Алексеев. 300 вопросов и ответов по экологии. В.А. Ильиных, А.О. Адаров, В.Э. Кыдыев. Фотоальбом Республика Алтай. Ак­Чечек, 2001г. Н.П. Малков, А.С. Суразаков, А.М. Палкин. Всемирное природное наследие Алтая. Альбом. «Горно­Алтайская  республиканская типография», 2002г. Г.Ф. Санарова, Р.А. Панина. Люби, изучай Горный Алтай, Горно­Алтайское отделение Алтайского книжного издательства, 1982г. пресса». А.Х. Тамбиев, О.М. Газина. Экологическая азбука для детей. (Растение, животные, океаны). М., 2010г. «Школьная  Газета «Экологический вестник» за 2010­2012г.г. «Жизнь животных», в 7­ми томах. М.: «Просвещение». Детская энциклопедия. Журналы «Начальная школа» № 8­11г., № 4­11г., № 4­912г., № 11­12г

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017