Пояснительная записка
Программа воспитательной работы во 2 классе на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе:
ФГОС НОО и ООО второго поколения;
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 3;
Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
личного опыта учителя;
Закона РФ “Об образовании”,
Декларации прав и свобод человека;
Конвенции о правах ребенка;
Устава школы.
ПРОБЛЕМА:
Создание модели взаимодействия школы и вуза, позволяющей профессионально самоопределиться личности школьника и социализироваться в условиях рыночной экономики.
ТЕМА: Федеральный государственный образовательный стандарт как условие получения нового образовательного результата.
2 Д класс. Царегородцева Е.М. ПЛАН воспитательной работы. Word (2).docx
Рассмотрено
На заседании МО
Учителей начальных классов
Руководитель ______________
__________________________
Протокол №____от «____» 2016 года
Согласовано
Зам.директора по ВР
___________________________
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 2 Д КЛАССЕ
МБОУ «Средняя общеобразовательная
школа с углублённым изучением отдельных предметов №3»
2016 2017 уч. год
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Царегородцева Елена Михайловна Г. Ханты – Мансийск, 2016
Пояснительная записка
Программа воспитательной работы во 2 классе на 2016 – 2017 учебный год
составлена на основе:
ФГОС НОО и ООО второго поколения;
Концепции духовнонравственного развития и воспитания личности
гражданина России;
Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ
СОШ № 3;
Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного
образа жизни;
личного опыта учителя;
Закона РФ “Об образовании”,
Декларации прав и свобод человека;
Конвенции о правах ребенка;
Устава школы.
ПРОБЛЕМА:
Создание модели взаимодействия школы и вуза, позволяющей профессионально
самоопределиться личности школьника и социализироваться в условиях рыночной
экономики.
ТЕМА: Федеральный государственный образовательный стандарт как условие
получения нового образовательного результата.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
1.Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Создать условия для формирования способности к духовному развитию,
реализации творческого потенциала в учебноигровой, предметнопродуктивной,
социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и
моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной
духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности
(совести) — способности младшего школьника формулировать собственные
нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль,
требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку
своим и чужим поступкам. Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся
необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в
обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление
у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного
оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного,
заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и
эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к
критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта,
вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
2. Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи:
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и
уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского
общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего
политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного
самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на
примере старших поколений.
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю,
отечественному культурноисторическому наследию,
государственной
символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку,
народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях
человека, гражданина, семьянина, товарища.
3. Эстетическое воспитание.
Задачи:
Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть
прекрасное.
Развитие художественных способностей.
Воспитание чувства любви к прекрасному. Ожидаемые результаты:
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
4. Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности,
сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного
отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью
окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
5. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.
Задачи:
Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности
жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного
отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
Первоначальный опыт эстетического,
эмоциональнонравственного
отношения к природе.
Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства.
6. Трудовое воспитание.
Задачи:
Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой
деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни. 7. Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
Способствовать
развитию и совершенствованию
интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной
работы.
становлению,
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные
достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на
кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и
за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Работа с родителями.
Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в
которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель
должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на
воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания
выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в
этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу
необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его
жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:
а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с
членами семьи;
б) психологопедагогическое просвещение родителей через систему родительских
собраний, консультаций, бесед;
в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;
г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.
Основные направления классного руководителя и родителей:
Общение это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие
личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека.
Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют
три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к
культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию
общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая
ценностьчеловеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.
Интерес к жизни это непременное условие работы с детьми, условие
эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой принятие жизни
как дара природы.
Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание,
способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями
(семья, близкие люди, увлечения).
Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека,
формирование понимания их необходимости и важности в жизни.
Познавательная сфера жизни ребенка.
Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:
а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений
ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального
определения;
б) осуществление мероприятий совместно с родителями, расширяющих кругозор
и познавательные интересы ученика,
стимулирующих любознательность,
исследовательское мышление;
в) проведение психологопедагогических консилиумов,
разрабатывающих
программы коррекции общеучебных умений отдельных учащихся и всего класса
на родительских собраниях;
г) организацию классных часов совместно с родителями по совершенствованию у
учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.
Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского
просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической
позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах
личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития
ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в
группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и корректировка
семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку,
жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.
Задачи работы с родителями:
Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания,
душевного состояния, развития ребёнка.
Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание
им помощи.
Привлечение к организации досуга детей по интересам.
Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
Формы работы:
Родительские собрания.
Открытые уроки. Индивидуальные беседы.
Посещение на дому.
Совместные экскурсии, праздники.
Формы работы
Месяц
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
Формы работы
1.Стартовая диагностика уровня воспитанности и особенностей семей.
2.Постановка на питание учащихся.
3.Составление социального паспорта класса.
4.Организация экскурсии в музей.
5.Выборы родительского комитета.
6.Родительское собрание № 1 «Физическое развитие младшего
школьника в школе и дома»»
1.Индивидуальные тематические консультации.
2.Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.
3.Организация экскурсий в Музей Природы и Человека, в Музей геологии,
нефти и газа.
4.Заседание родительского комитета.
1.Индивидуальные педагогические поручения родителям.
2.Участие родителей в организации классного мероприятия «Самая
любимая и дорогая …»
3.Заседание родительского комитета.
4. Родительское собрание № 2 «Чтение – это важно».
1.Тематические консультация родителям «Читаем быстро».
2.Организация новогодних праздников:
-привлечение родителей в украшении классного кабинета,
-организация новогодних подарков.
3.Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса.
1.Индивидуальные беседы и консультации.
2.Тематическая консультация родителям «В мире книг»
3. Родительское собрание № 3 «Для чего нужны учебные проекты»
1.Индивидуальные беседы и консультации.
2.Подготовка и организация праздника «Рыцарский турнир»
1.Индивидуальные беседы и консультации.
2.Заседание родительского комитета.
3. Подготовка и организация праздника «Весенний бал».
4.Родительское собрание № 4 «Роль семейных традиций в
воспитании младшего школьника»
1.Индивидуальные беседы и консультации.
2.Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса.
3.Участие родителей и учащихся в классных и школьных мероприятиях. май
1.Мониторинг по работе с семьями.
2.Родительское собрание № 5 «Итоги прошедшего года»
3.Рекомендации и советы родителям на лето.
4.Сбор заявок родителей о посещении учащимися школьного летнего
лагеря.
Темы родительских собраний.
Тема
Задачи
Форма Ответственн
ые
1. Познакомить
родителей с
особенностями
физического развития
младшего школьника;
2.Дать практические
рекомендации как
помочь ребёнку расти
здоровым.
1. Осмысление
важности приобщения
ребёнка к
систематическому
осознанному чтению.
2. Выявление проблем
взаимодействия
родителей и детей в
развитии интереса к
чтению.
3. Освоение
родителями приёмов
развития техники,
осознанности и
интереса к нему.
Познакомить
родителей
с проектной
деятельностью и
определить их роль в
создании
ученического проекта.
Классный
руководитель
Собрани
е
-лектори
й
Диалог с
элемент
ами
тренинг
а
Классный
руководитель,
родительский
комитет
Круглый
стол.
Классный
руководитель
Срок
проведе
ния
сентябрь
«Физическое
развитие
младшего
школьника в
школе и
дома»
ноябрь
«Чтение –
это важно»
январь
«Для чего
нужны
учебные
проекты» март
«Роль
семейных
традиций в
воспитании
младшего
школьника»
май
«Итоги
прошедшего
года»
Классный
руководитель,
родительский
комитет
Творческ
ая
лаборато
рия
родител
ей.
Устный
журнал
Классный
руководитель,
родительский
комитет
Повышение уровня
компетенции
родителей в решении
вопросов, связанных с
воспитанием ребенка.
Формирование
ценностного
отношения к
семейным традициям.
Укрепление навыков
ненасильственных
методов воспитания.
Обобщить и
проанализировать
итоги прошедшего
учебного года,
наметить направление
работы классного
коллектива на
предстоящий учебный
год.
Контактный телефон
Ф.И.О.
Родительский комитет учащихся 2 «Д» класса.
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
Психолого педагогическая характеристика 2 Д класса.
Во 2 Д классе 27 учеников: 19 мальчиков и 8 девочек. В классе представителей
МНС нет. 20 детей воспитываются в полной семье, 7 семей – неполные. 3 детей
воспитываются в многодетных семьях, малоимущих нет. В классе есть несколько
микрогрупп. Дети конфликтуют между собой.
Многие ребята добрые, отзывчивые, уравновешенные, спокойно реагируют на
замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Четыре мальчика
отличаются девиантным поведением от своих сверстников. Налаживается работа с
родителями. В сентябре 2016 – 17 учебного года был избран родительский комитет.
Составлен план работы и сроки его выполнения. Оформляется классный уголок,
закупили рабочие тетради. По уровню развития дети в классе разные. Из ребят уже
можно выделить более активных, способных, уже участвующих в некоторых
мероприятиях. А некоторые пассивны. Стараюсь применять различные приёмы и
методы для активизации ребят. Класс подвижный, многие определились с
дополнительным образованием.
СЕНТЯБРЬ
№ Направления
1
Гражданско
патриотичес
кое
2 Нравственно
эстетическое
1 неделя
1.Праздник «Первый
звонок»
2.День солидарности в
борьбе с терроризмом.
Уроки «13я
годовщина
трагических событий в
Беслане»
3. Классные часы по
ПДД «Вспомним
правила движения!»
Классный час «Я
ученик МБОУ СОШ
2 неделя
Проект «Моя
малая Родина»
3 неделя
4 неделя
Выбор названия класса и песни.
Распределение обязанностей
«Символика
Кл. ч. по профилактике
экстремистских проявлений: № 3"
3 Физкультурно
оздоровительное
4 Экология и
краеведение
Беседа по ОБЖ «Как
переходить улицу»
Беседа "Мой город
Ханты Мансийск"
5 Учебно
познавательное
Беседа: «Режим дня»
6 Индивидуальная
работа с
обучающимися
Психолого
педагогическая
поддержка учащихся.
7
Работа с
родителями
Ваш ребенок стал
второклассником.
Знакомство с
учителем.
России с
округа, города,
школы»,
«Россия –
родина моя»,
Участие в
школьной
спартакиаде
Конкурс
поделок из
природного
материала
«Дары осени»
Просмотр и
обсуждение
советских
мультфильмов
Составление
плана с
одарёнными
детьми и
детьми,
требующих
особого
подхода.
Организация
внеклассной и
внеурочной
деятельности
учащихся в
рамках ФГОС
№ Направления
1
Гражданско
патриотическое
ОКТЯБРЬ
1 неделя
Тематический урок,
посвящённый Дню
гражданской
обороны.
2 неделя
Кл. час. «Что
такое хорошо,
что такое
плохо»
2 Нравственно
эстетическое
1 октября День
пожилых людей.
3 Физкультурно
оздоровительное
Беседа «Чтоб
болезней не бояться,
Конкурс
рисунков "Мои
любимые
бабушка и
дедушка"
Весёлые
старты
«Учимся жить в мире с
другими»
Беседа
«Безопасный
путь в школу»
Беседа «Как
ухаживать за
цветами»
Международный
день
распространения
грамотности.
День
здоровья
Участие в
выставке
«осеннее
царство»
Игра
«Разгадай
ребус»
Участие в
конкурсах.
Родительское
собрание
(по отдельн.
плану)
Поздравление
учителей с
праздником
«День Учителя»
3 неделя
Окружной
конкурс
изобразительно
го искусства
«Держись
корней»
совместно с БУ
«Госуд. худож.
музей»
Уроки Добра
«Кто такие
злые люди?»
4 неделя
"Моя
родословная"
Выставка
рисунков «Осень
золотая»
Беседа «Дорога
повышенной
Единый урок
«Капля воды – надо спортом
заниматься»
Экскурсия в парк
совместно с
родителями
Тема: профессии
4 Экология и
краеведение
5 Учебно
познавательное
6 Индивидуальная
работа с
обучающимися
7
Работа с
родителями
Коррекционная
работа с учащимся,
состоящем на
внутришкольном
контроле
Заседание
общешкольного
родительского
комитета
опасности».
весь мир»
Выставка работ Музей нефти и
День здоровья
газа.
«Путешествие в
Космос»
Всероссийский
урок
безопасности
школьников в
сети Интернет.
Работа
научного
сообщества
«Любители
чтения»
Индивидуальные консультации
Работа научного
сообщества
«Научный
исследователь»
Музей нефти и
газа.
«Путешествие
в Космос»
Подготовка к
празднику
«Наши
бабушки»,
посвящённый
дню пожилых.
Распределение
по научным
сообществам
Посещение
неблагополучн
ых семей
НОЯБРЬ
2 неделя
№ Направления
День воинской
Гражданско
1
патриотическое
славы России
1 неделя
К
А
Н
И
К
У
Л
Ы
2
3
4
5
6
Нравственно
эстетическое
Физкультурно
оздоровительное
Экология и
краеведение
Учебно
познавательное
Индивидуальная
работа с
обучающимися
7
Работа с
3 неделя
«История
образования
города Ханты
Мансийска»
Международны
й день
толерантности.
День памяти
жертв ДТП
4 неделя
Кл. час. «Я
Россиянин»
Конкурс поэзии
ко Дню матери
«Мамочка,
родная,
любимая"
Беседа
«Здоровые зубы
и уход за ними»
Беседа «Что
такое
экология?»
Сообщение
детей о редких
растениях ЛО
Беседы о труде Интеллектуальн
ый марафон
Всемирный
день ребенка.
Кл. час. Права
и обязанности
ребёнка
Беседа «Как
избежать
опасности на
дорогах»
Акция
«Поможем
зимующим
птицам»
Интеллектуаль
ный марафон
Коррекционная
работа с
учащимся с
группой риска
Подключение
Работа
научного
сообщества
«Любители
чтения»
Индивидуальны Родительское
Работа научного
сообщества
«Научный
исследователь» родителями
е консультации
собрание
родителей к
работе с
научными
сообществами
ДЕКАБРЬ
№ Направления
Гражданско
1
патриотическое
1 неделя
Международный
день инвалидов
Нравственно
эстетическое
Классные часы
«Зимующие птицы»,
2 неделя
Классные
часы,
посвященные
Дню героев
Отечества
Кл.час. «Город,
в котором я
живу
2
3
4
5
6
7
Физкультурно
оздоровительно
е
Экология и
краеведение
Учебно
познавательное
Разучивание
физминуток
Разучивание
физминуток
Выставка рисунков
«Бережём планету
вместе»
Тема: «Все
профессии важны»
Мастерская
Деда Мороза
Индивидуальна
я работа с
обучающимися
Работа с
родителями
Коррекционная
работа с учащимся,
состоящем на
внутришколь
ном контроле
Заседание
общешкольного
родительского
комитета
Инд. работа с
одарёнными
детьми
Экскурсия в
зимний лес на
лыжах с
родителями
ЯНВАРЬ
№ Направления
2 неделя
Защита
Гражданско
1
презентаций
патриотическое
«Моя будущая
профессия»
Кл. час. Что
такое
2 Нравственно
эстетическое
1 неделя
К
А
Н
И
К
У
3 неделя
Символы нашей
Родины
4 неделя
День
неизвестного
солдата.
Беседа «Кем я
буду, когда
вырасту»
Театральный
фестиваль
«Новый год
шагает по
планете»
День здоровья. Правила
поведения на
каникулах
Выставка работ
Тематический
урок
информатики в
рамках
Всероссийской
акции «Час
кода»
Инд . кон. для
родит, у
которых дети с
девиантн.
поведением
Индивидуа
льные
консультации
«Преодоление
трудностей в
обучении и
воспитании»
3 неделя
Международный
день кино.
Помощь
родителей в
проведении
новогоднего
праздника
4 неделя
Международный
день памяти
жертв
Холокоста.
Беседа «Где и
кем Л
Ы
настоящая
дружба?
Разучивание
физминуток
Кл. час.
Чистый воздух
нашего города
Беседы о труде
День здоровья
Экскурсии: в
Музей
природы и
человека
трудятся мои
родите
ли»
Разучивание
физминуток
3 Физкультурно
оздоровительное
4 Экология и
краеведение
5 Учебно
познавательное
6 Индивидуальная
работа с
обучающимися
7
Работа с
родителями
Составление
индивидуально
го маршрута
детям,
испытывающим
трудности в
обучении.
Посещение
неблагополучн
ых семей
ФЕВРАЛЬ
2 неделя
№ Направления
День воинской
Гражданско
1
славы России.
патриотическое
День памяти
воинов,
выполнявших
воинский долг
за пределами
Отечества
Кл. час. «Вода
– чудо, которое
надо беречь»,
1 неделя
Конкурс
стихотворений о
войне «Строки
опалённые войной».
Выставка рисунков
«Огонь друг! Огонь
– враг!»
2 Нравственно
эстетическое
3 Физкультурно
оздоровительное
«Закаляем свой
характер, чтобы
родине служить»
весёлые старты
4 Экология и
краеведение
5 Учебно
познавательное
Тема: профессии:
«Все профессии
важны….»
Кл. час.
«Природа и
человек»,
Городской
конкурс
рисунков
«Быть
здоровым –
Инд. работа с
одарёнными
детьми
Коррекционная
работа с
учащимся,
состоящем на
внутришколь
ном контроле
Индивидуа
льные
консультации
4 неделя
Масленица
широкая.
Ярмарка
«Масленица, в
гости к нам!»
Кл.час. «И это
всё про папу»
3 неделя
Кл.час. Беседа
«От маленькой
искры большой
пожар бывает»
Защита
презентаций
« Личная
безопасность
школьника»
Учебно
игровое
занятие:
«О правах
играя»
День здоровья 4 неделя
К
А
Н
И
К
У
Л
Ы
6 Индивидуальная
работа с
обучающимися
7
Работа с
родителями
Коррекционная
работа с учащимся,
состоящем на
внутришкольном
контроле
Заседание
общешкольного
родительского
комитета
МАРТ
№ Направления
Гражданско
1
патриотическое
1 неделя
2 Нравственно
эстетическое
3 Физкультурно
оздоровительное
4 Экология и
краеведение
5 Учебно
познавательн.
6 Индивидуальная
работа с
обучающимися
7
Работа с
родителями
Беседы «Где и кем
трудятся мои
родители», «Кем я
буду, когда вырасту»
Коррекционная
работа с учащимся,
состоящем на
внутришколь
ном контроле
ФГОС и
формирование
культуры здорового
и безопасного образа
жизни обучающихся
на ступени
начального общего
образования
здорово!».
Беседы с
учащимися с
девиантным
поведением
Инд. работа с
одарёнными
детьми
Любовь в семье
как моральная
ценность
Индивидуальны
е консультации
3 неделя
2 неделя
Беседа. «Самая
обаятельная и
привлекательна
я
посещение
фильмов
Экскурсии: в
музей природы
и человека
Выставка работ
Кл. час. «Вода
– чудо, которое
надо беречь»,
Беседы о труде День здоровья
Беседы с
учащимися с
девиантным
поведением
Экскурсия на
предприятия,
где работают
родители.
Инд. работа с
одарёнными
детьми
Индивидуальны
е консультации
АПРЕЛЬ
№ Направления
Гражданско
1
патриотическое
1 неделя
Всемирный день
Земли
2 неделя
День
космонавтики.
Гагаринский
урок «Космос –
это мы» Защита
проектов
3 неделя
4 неделя 2 Нравственно
эстетическое
Выставка рисунков
«Таинственный
космос».
3 Физкультурно
оздоровительное
4 Экология и
краеведение
5 Учебно
познавательное
6 Индивидуальн
работа с
обучающ.
Работа с
родителями
7
Выставка рисунков
по
ресурсосбережению,
посвящённая
всемирному Дню
Земли «Бережём
планету вместе».
«Здоровье или
вредные привычки –
выбирай сам»
Беседа с детьми с
девиантным
поведением
Инд .кон. Для родит,
у которых дети с
девиантн.
поведением
«Космические
дали»
Кл.час.
«Культура
поведения.
Участие в
городских
акциях «Птицы
нашего края»,
Этическая
беседа «Не
стесняйся
доброты своей»
«Папа, мама, я
спортивная и
дружная
семья»
Экскурсии в
музеи города
26 апреля – 31
год с момента
аварии на
Чернобыльской
АЭС.
Праздник
достижений в
конце года
«Звездный
фейерверк»
«Агрессивные
дети. Причины
и последствия
детской
агрессии»
Работа
психолога
«Адаптация
первоклассник
ов»
МАЙ
№ Направления
Гражданско
1
патриотическое
2 Нравственно
эстетическое
3 Физкультурно
День здоровья
оздоровительное
1 неделя
День Победы
советского народа в
Великой
Отечественной войне
19411945 годов
(1945 г.)
Тематические уроки.
Беседы «Где и кем
трудятся мои
родители», «Кем я
буду, когда вырасту»
2 неделя
Акция «Доброе
сердце».
Поздравительн
ые открытки
для ветеранов
своими руками.
Городской
экологический
конкурс
одежды для
животных
«Мохнатый
шик»
Участие в
городских
акциях
4 неделя
День славянской
письменности и
культуры.
Тематические
уроки.
Последний
звонок в
начальной школе
3 неделя
Экскурсии:
доммузей В.А.
Игошева
Классные часы
по программе
«Культура
поведения.
Культура
общения»
Участие в
школьной
спартакиаде
Участие в
озеленении
класса и школы «Чистый
город»
4 Экология и
краеведение
5 Учебнопознавате
Тема: профессии
Беседы о труде День здоровья
льное
6 Индивидуальн
работа с
обучающимися
7
Работа с
родителями
Коррекционная
работа с учащимся c
девиантным
поведением
Заседание
общешколь
ного родительского
комитета
Организация
летнего труда и
отдыха
учащихся
Инд. работа с
одарёнными
детьми
Индивидуальны
е консультации
Коллективная
творческая
работа «Один
счастливый день
моей семьи»
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
План воспитательной работы 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.