План воспитательной работы 2 класс
Оценка 5

План воспитательной работы 2 класс

Оценка 5
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
10.04.2018
План воспитательной работы 2 класс
Пояснительная записка Программа воспитательной работы во 2 классе на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе:  ФГОС НОО и ООО второго поколения;  Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;  Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 3;  Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;  личного опыта учителя;  Закона РФ “Об образовании”,  Декларации прав и свобод человека;  Конвенции о правах ребенка;  Устава школы. ПРОБЛЕМА: Создание модели взаимодействия школы и вуза, позволяющей профессионально самоопределиться личности школьника и социализироваться в условиях рыночной экономики. ТЕМА: Федеральный государственный образовательный стандарт как условие получения нового образовательного результата.
2 Д класс. Царегородцева Е.М. ПЛАН воспитательной работы. Word (2).docx
Рассмотрено На заседании МО Учителей начальных классов Руководитель ______________ __________________________ Протокол №____от «____»  2016 года Согласовано Зам.директора по ВР ___________________________ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 2 Д КЛАССЕ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №3» 2016 ­2017 уч. год КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  Царегородцева Елена Михайловна Г. Ханты – Мансийск, 2016   Пояснительная записка Программа   воспитательной   работы   во   2   классе   на   2016   –   2017   учебный   год составлена на основе:  ФГОС НОО и ООО второго поколения;  Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности  гражданина России;  Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 3;  Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного  образа жизни;  личного опыта учителя;  Закона РФ “Об образовании”,  Декларации прав и свобод человека;  Конвенции о правах ребенка;  Устава школы. ПРОБЛЕМА:   Создание   модели   взаимодействия   школы   и   вуза,   позволяющей     профессионально самоопределиться личности школьника и социализироваться в условиях рыночной экономики. ТЕМА:  Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   как   условие получения нового образовательного результата. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:   1.Духовно – нравственное воспитание. Задачи:  Создать   условия   для   формирования   способности   к   духовному   развитию, реализации творческого потенциала в учебно­игровой, предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ­ нравственной компетенции — «становиться лучше».  Способствовать   формированию   основ   нравственного   самосознания   личности (совести)   —   способности   младшего   школьника   формулировать   собственные нравственные   обязательства,   осуществлять   нравственный   самоконтроль, требовать   от   себя   выполнения   моральных   норм,  давать   нравственную   оценку своим и чужим поступкам.  Способствовать   осознанию   основ   морали   —   осознанной   учащимся необходимости   определённого   поведения,   обусловленного   принятыми   в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.  Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого   отношения   к   старшим   и   младшим;   доброжелательность   и эмоциональную отзывчивость.  Создать   условия   для   воспитания   волевых   качеств   ученика,   способности   к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон. Ожидаемые результаты:  Учащиеся   научаться   воспитывать   в   себе   такие   качества:   как   доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка. 2. Гражданско – патриотическое воспитание. Задачи:  Воспитание   российской   гражданской   идентичности,   патриотизма,   любви   и уважения   к   Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину,   прошлое   и настоящее многонационального народа России.  Усвоение   традиционных   ценностей   многонационального   российского общества.  Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической  и  правовой  культурой, критическим  мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.  Воспитание   у   обучающихся   чувства   патриотизма   и   любви   к   Родине   на примере старших поколений.  Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края. Ожидаемые результаты:  Ценностное   отношение   к   России,   своему   народу,   своему   краю, отечественному   культурно­историческому   наследию,   государственной символике,   законам   Российской   Федерации,   русскому   и   родному   языку, народным традициям,  старшему поколению.  Учащиеся   получат   начальные   представления   о   правах   и   обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища. 3. Эстетическое воспитание. Задачи:  Воспитание основ эстетической  культуры, способность  различить  и  видеть прекрасное.  Развитие художественных способностей.  Воспитание чувства любви к прекрасному. Ожидаемые результаты:  Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.  Получат возможность для развития художественных способностей  и эстетического вкуса. 4. Воспитание здорового образа жизни. Задачи:  Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.  Формирование   потребности   в   здоровье,   как   жизненно   важной   ценности, сознательного  стремления  к ведению здорового  образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.  Развитие   чувства   ответственности   к   своему   здоровью   и   здоровью окружающих людей. Ожидаемые результаты:  У учащихся формируются умения и навыки  санитарно ­ гигиенической культуры,  приучаются к здоровому образу жизни. 5. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание. Задачи:  Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни   во   всех   проявлениях   и   необходимости   ответственного,   бережного отношения к окружающей среде. Ожидаемые результаты:  Первоначальный   опыт   эстетического,   эмоционально­нравственного отношения к природе.  Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,  на пришкольном участке, по месту жительства. 6. Трудовое воспитание.                                                                   Задачи:  Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями. Ожидаемые результаты:  Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного  отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни. 7. Учебно – познавательная деятельность. Задачи:  Способствовать   развитию   и   совершенствованию интеллектуальных   возможностей   учащихся   средствами   воспитательной работы.   становлению,  Создавать   учащимся   возможность   проявлять   свои   интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.  Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.  Ожидаемые результаты:  Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта. Работа с родителями.  Важнейшая  направленность  деятельности классного руководителя — это семья, в которой   растет,   формируется,   воспитывается   ученик.   Классный   руководитель должен   помнить,   что,   воспитывая   ученика,   он   влияет,   в   первую   очередь,   на воспитательный   потенциал   семьи.   Объектом   профессионального   внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих   рамках   рассматривается   его   взаимодействие   с   родителями.   Педагогу необходимо   знать,   какова   сфера   материального   бытия   ребенка,   каков   образ   его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее: а)   изучение   семейной   атмосферы,   окружающей   ученика,  его   взаимоотношений   с членами семьи; б) психолого­педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед; в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей; г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях. Основные   направления   классного руководителя  и  родителей: Общение   ­  это   воздействие,   обусловливающее   самое   максимальное   развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя   совместно  с  родителями   способствуют три   личностных   образования:   интерес   к   жизни,   интерес   к   человеку,   интерес   к культуре.   Решение   проблемы   общения   приводит   детей   к   пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность­человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее. Интерес   к   жизни   ­  это   непременное   условие   работы   с   детьми,   условие эффективности   воспитания.   Воспитание   с   этих   позиций   направлено   на формирование способности быть счастливым, в основе которой ­ принятие жизни как дара природы. Понимание  и  восприятие  человека   как  личности,  имеющей  право   на понимание, способной   самосовершенствоваться,   обладающей   индивидуальными   ценностями (семья, близкие люди, увлечения). Культурные   ценности   мира,  их   значение   в   развитии   и   становлении   человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни. Познавательная сфера жизни ребенка. Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:  а)   выработку   совместно   с   семьей   единой   тактики   в   развитии   учебных   умений ученика,   его   познавательной   активности,   его   будущего   профессионального определения; б) осуществление мероприятий   совместно  с   родителями, расширяющих кругозор и   познавательные   интересы   ученика,   стимулирующих   любознательность, исследовательское мышление; в)   проведение   психолого­педагогических   консилиумов,   разрабатывающих программы коррекции  общеучебных  умений отдельных  учащихся  и  всего  класса на  родительских  собраниях; г) организацию классных часов   совместно  с  родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию. Таким   образом,   классным   руководителем   реализуется   функция   родительского просвещения   (сведения   о   воспитательной   концепции   школы,   педагогической позиции   классного   руководителя,   о   методике   воспитания,   о   целях   и   задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей. Задачи работы с родителями:  Постоянное   информирование   родителей   о   результатах   учёбы,   воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.  Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.  Привлечение к организации досуга детей по интересам.  Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями. Формы работы:  Родительские собрания.  Открытые уроки.  Индивидуальные беседы.  Посещение на дому.  Совместные экскурсии, праздники.                                             Формы работы Месяц сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель Формы работы 1.Стартовая диагностика уровня воспитанности и особенностей семей. 2.Постановка на питание учащихся. 3.Составление социального паспорта класса. 4.Организация экскурсии в музей. 5.Выборы родительского комитета. 6.Родительское собрание № 1 «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома»» 1.Индивидуальные тематические консультации. 2.Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты. 3.Организация экскурсий в Музей Природы и Человека, в Музей геологии, нефти и газа. 4.Заседание родительского комитета. 1.Индивидуальные педагогические поручения родителям. 2.Участие родителей в организации классного мероприятия «Самая любимая и дорогая …» 3.Заседание родительского комитета. 4. Родительское собрание № 2 «Чтение – это важно». 1.Тематические консультация родителям «Читаем быстро». 2.Организация новогодних праздников: -привлечение родителей в украшении классного кабинета, -организация новогодних подарков. 3.Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса. 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2.Тематическая консультация родителям «В мире книг» 3. Родительское собрание № 3 «Для чего нужны учебные проекты» 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2.Подготовка и организация праздника «Рыцарский турнир» 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2.Заседание родительского комитета. 3. Подготовка и организация праздника «Весенний бал». 4.Родительское собрание № 4 «Роль семейных традиций в воспитании младшего школьника» 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2.Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса. 3.Участие родителей и учащихся в классных и школьных мероприятиях. май 1.Мониторинг по работе с семьями. 2.Родительское собрание № 5 «Итоги прошедшего года» 3.Рекомендации и советы родителям на лето. 4.Сбор заявок родителей о посещении учащимися школьного летнего лагеря.                                                                          Темы родительских собраний. Тема Задачи Форма Ответственн ые 1. Познакомить родителей с особенностями физического развития младшего школьника; 2.Дать практические рекомендации как помочь ребёнку расти здоровым. 1. Осмысление важности приобщения ребёнка к систематическому осознанному чтению. 2. Выявление проблем взаимодействия родителей и детей в развитии интереса к чтению. 3. Освоение родителями приёмов развития техники, осознанности и интереса к нему. Познакомить родителей с проектной деятельностью и определить их роль в создании ученического проекта. Классный руководитель Собрани е -лектори й Диалог с элемент ами тренинг а Классный руководитель, родительский комитет Круглый стол. Классный руководитель Срок проведе ния сентябрь «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома» ноябрь «Чтение – это важно» январь «Для чего нужны учебные проекты» март «Роль семейных традиций в воспитании младшего школьника» май «Итоги прошедшего года» Классный руководитель, родительский комитет Творческ ая лаборато рия родител ей. Устный журнал Классный руководитель, родительский комитет Повышение уровня компетенции родителей в решении вопросов, связанных с воспитанием ребенка. Формирование ценностного отношения к семейным традициям. Укрепление навыков ненасильственных методов воспитания. Обобщить и проанализировать итоги прошедшего учебного года, наметить направление работы классного коллектива на предстоящий учебный год.                                                         Контактный телефон Ф.И.О.                      Родительский комитет учащихся 2 «Д» класса. № п/ п 1 2 3 4 5 6 Психолого ­ педагогическая характеристика 2 Д класса.      Во 2 Д классе 27 учеников: 19 мальчиков и 8 девочек. В классе представителей МНС  нет. 20   детей   воспитываются   в   полной   семье,   7   семей   –   неполные.   3   детей воспитываются в многодетных семьях, малоимущих ­ нет. В классе есть несколько микрогрупп. Дети конфликтуют между собой.      Многие ребята добрые, отзывчивые, уравновешенные, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Четыре  мальчика отличаются девиантным поведением от своих сверстников. Налаживается работа с родителями. В сентябре 2016 – 17 учебного года  был избран родительский комитет. Составлен   план работы и сроки его выполнения. Оформляется классный уголок, закупили рабочие тетради. По уровню развития дети в классе разные. Из ребят уже можно   выделить   более   активных,   способных,     уже   участвующих   в   некоторых мероприятиях. А некоторые ­ пассивны. Стараюсь применять различные приёмы и методы   для   активизации     ребят.   Класс   подвижный,     многие   определились   с дополнительным образованием.    СЕНТЯБРЬ  № Направления 1 Гражданско­ патриотичес кое  2 Нравственно­ эстетическое  1 неделя 1.Праздник «Первый  звонок»                          2.День солидарности в борьбе с терроризмом. Уроки «13­я  годовщина  трагических событий в Беслане»                        3. Классные часы по  ПДД «Вспомним  правила движения!» Классный час «Я  ученик МБОУ СОШ  2 неделя Проект «Моя  малая Родина» 3 неделя 4 неделя Выбор названия класса и песни.  Распределение обязанностей «Символика  Кл. ч. по профилактике  экстремистских проявлений: № 3" 3 Физкультурно­ оздоровительное 4 Экология и  краеведение Беседа по ОБЖ «Как  переходить улицу»   Беседа "Мой город ­  Ханты ­ Мансийск" 5 Учебно­ познавательное Беседа: «Режим дня» 6 Индивидуальная  работа с  обучающимися Психолого­ педагогическая  поддержка учащихся. 7 Работа с  родителями Ваш ребенок стал  второклассником.  Знакомство с  учителем.  России с округа, города,  школы», «Россия –  родина моя», Участие в  школьной  спартакиаде Конкурс  поделок из  природного  материала  «Дары осени» Просмотр и  обсуждение  советских  мультфильмов Составление  плана с  одарёнными  детьми и  детьми,  требующих  особого  подхода. Организация  внеклассной и  внеурочной  деятельности  учащихся в  рамках ФГОС № Направления 1 Гражданско­ патриотическое  ОКТЯБРЬ  1 неделя Тематический урок,  посвящённый Дню  гражданской  обороны. 2 неделя Кл. час.  «Что  такое хорошо,  что такое  плохо» 2 Нравственно­ эстетическое  1 октября ­ День  пожилых людей.  3 Физкультурно­ оздоровительное Беседа «Чтоб  болезней не бояться,  Конкурс  рисунков "Мои любимые  бабушка и  дедушка" Весёлые  старты  ­ «Учимся жить в мире с  другими» Беседа  «Безопасный  путь в школу» Беседа «Как  ухаживать за  цветами» Международный  день  распространения грамотности.  День  здоровья Участие в  выставке  «осеннее  царство» Игра  «Разгадай  ребус» Участие в  конкурсах. Родительское собрание  (по отдельн.  плану) Поздравление  учителей с  праздником  «День Учителя» 3 неделя Окружной  конкурс  изобразительно го искусства  «Держись  корней»  совместно с БУ «Госуд. худож.  музей» Уроки Добра  «Кто такие  злые люди?» 4 неделя "Моя  родословная" Выставка  рисунков «Осень золотая» Беседа «Дорога повышенной  Единый урок  «Капля воды – надо спортом  заниматься» Экскурсия в парк  совместно с  родителями Тема: профессии  4 Экология и  краеведение 5 Учебно­ познавательное 6 Индивидуальная  работа с  обучающимися 7 Работа с  родителями Коррекционная  работа с учащимся,  состоящем на  внутришкольном  контроле Заседание  общешкольного  родительского  комитета опасности». весь мир» Выставка работ  Музей нефти и  День здоровья газа.  «Путешествие в  Космос» Всероссийский  урок  безопасности  школьников в  сети Интернет. Работа  научного  сообщества  «Любители  чтения» Индивидуальные консультации Работа научного  сообщества  «Научный  исследователь» Музей нефти и  газа.  «Путешествие  в Космос» Подготовка к  празднику   «Наши  бабушки»,  посвящённый  дню пожилых. Распределение  по научным  сообществам Посещение  неблагополучн ых семей                                                                                НОЯБРЬ  2 неделя № Направления День воинской  Гражданско­ 1 патриотическое  славы России 1 неделя К А Н И К У Л Ы 2 3 4 5 6 Нравственно­ эстетическое  Физкультурно­ оздоровительное Экология и  краеведение Учебно­ познавательное Индивидуальная  работа с  обучающимися 7 Работа с  3 неделя «История  образования  города Ханты­ Мансийска» Международны й день  толерантности. День памяти  жертв ДТП 4 неделя Кл. час. «Я ­  Россиянин» Конкурс поэзии   ко Дню матери  «Мамочка,  родная,  любимая" Беседа  «Здоровые зубы  и уход за ними» Беседа «Что  такое  экология?» Сообщение  детей о редких  растениях ЛО Беседы о труде Интеллектуальн ый марафон Всемирный  день ребенка. Кл. час. Права  и обязанности  ребёнка Беседа «Как  избежать  опасности на  дорогах» Акция  «Поможем  зимующим  птицам» Интеллектуаль ный марафон Коррекционная работа с  учащимся с  группой риска Подключение  Работа  научного  сообщества  «Любители  чтения» Индивидуальны Родительское  Работа научного  сообщества  «Научный  исследователь» родителями е консультации собрание  родителей к  работе с   научными  сообществами                                                                ДЕКАБРЬ № Направления Гражданско­ 1 патриотическое 1 неделя Международный  день инвалидов Нравственно­ эстетическое  Классные часы  «Зимующие птицы», 2 неделя  Классные  часы,  посвященные  Дню героев  Отечества Кл.час. «Город, в котором я  живу 2 3 4 5 6 7 Физкультурно­ оздоровительно е Экология и  краеведение Учебно­ познавательное Разучивание  физминуток Разучивание  физминуток Выставка рисунков  «Бережём планету  вместе» Тема: «Все  профессии важны» Мастерская  Деда Мороза Индивидуальна я  работа с  обучающимися Работа с  родителями Коррекционная  работа с учащимся,  состоящем на  внутришколь ном контроле Заседание  общешкольного  родительского  комитета Инд. работа с  одарёнными  детьми Экскурсия в  зимний лес на  лыжах с  родителями                                                                              ЯНВАРЬ  № Направления 2 неделя Защита  Гражданско­ 1 презентаций  патриотическое  «Моя будущая  профессия» Кл. час. Что  такое  2 Нравственно­ эстетическое  1 неделя К А Н И К У 3 неделя Символы нашей Родины 4 неделя День  неизвестного  солдата. Беседа «Кем я  буду, когда  вырасту» Театральный  фестиваль  «Новый год  шагает по  планете» День здоровья. Правила  поведения на  каникулах Выставка работ Тематический  урок  информатики в  рамках  Всероссийской  акции «Час  кода» Инд . кон. для  родит, у  которых дети с  девиантн.  поведением Индивидуа льные  консультации  «Преодоление  трудностей в  обучении и  воспитании» 3 неделя Международный  день кино. Помощь  родителей в  проведении  новогоднего  праздника 4 неделя Международный  день памяти  жертв  Холокоста. Беседа «Где и  кем Л Ы настоящая  дружба? Разучивание  физминуток Кл. час.  Чистый воздух  нашего города Беседы о труде День здоровья Экскурсии: в  Музей   природы и  человека трудятся мои  родите ли» Разучивание  физминуток 3 Физкультурно­ оздоровительное 4 Экология и  краеведение 5 Учебно­ познавательное 6 Индивидуальная  работа с  обучающимися 7 Работа с  родителями Составление  индивидуально го маршрута  детям,  испытывающим трудности в  обучении. Посещение  неблагополучн ых семей                                                                          ФЕВРАЛЬ  2 неделя № Направления День воинской  Гражданско­ 1 славы России.  патриотическое  День памяти  воинов,  выполнявших  воинский долг  за пределами  Отечества Кл. час. «Вода  – чудо, которое надо беречь», 1 неделя Конкурс   стихотворений о  войне «Строки  опалённые войной». Выставка рисунков  «Огонь ­ друг! Огонь – враг!» 2 Нравственно­ эстетическое  3 Физкультурно­ оздоровительное ­ «Закаляем свой  характер, чтобы  родине служить»   весёлые старты  4 Экология и  краеведение 5 Учебно­ познавательное Тема: профессии:  «Все профессии  важны….» Кл. час.  «Природа и  человек», Городской  конкурс  рисунков  «Быть  здоровым –  Инд. работа с  одарёнными  детьми Коррекционная работа с  учащимся,  состоящем на  внутришколь ном контроле Индивидуа льные  консультации 4 неделя Масленица  широкая.  Ярмарка  «Масленица, в  гости к нам!» Кл.час. «И это  всё про папу» 3 неделя Кл.час. Беседа  «От маленькой  искры большой  пожар бывает» Защита  презентаций  « Личная  безопасность  школьника» Учебно­ игровое  занятие:  ­ «О правах ­  играя» День здоровья 4 неделя К А Н И К У Л Ы 6 Индивидуальная  работа с  обучающимися 7 Работа с  родителями Коррекционная  работа с учащимся,  состоящем на  внутришкольном  контроле Заседание  общешкольного  родительского  комитета                                                           МАРТ  № Направления Гражданско­ 1 патриотическое  1 неделя 2 Нравственно­ эстетическое  3 Физкультурно­ оздоровительное 4 Экология и  краеведение 5 Учебно­ познавательн. 6 Индивидуальная  работа с  обучающимися 7 Работа с  родителями Беседы «Где и кем  трудятся мои  родители», «Кем я  буду, когда вырасту» Коррекционная  работа с учащимся,  состоящем на  внутришколь ном контроле ФГОС и  формирование  культуры здорового  и безопасного образа жизни обучающихся  на ступени  начального общего  образования здорово!». Беседы с  учащимися с  девиантным  поведением Инд. работа с  одарёнными  детьми Любовь в семье как моральная  ценность  Индивидуальны е консультации 3 неделя 2 неделя Беседа. «Самая обаятельная и  привлекательна я  посещение  фильмов Экскурсии: в  музей  природы и человека Выставка работ Кл. час. «Вода  – чудо, которое надо беречь», Беседы о труде День здоровья Беседы с  учащимися с  девиантным  поведением Экскурсия на  предприятия,  где работают  родители. Инд. работа с  одарёнными  детьми Индивидуальны е консультации                                                                    АПРЕЛЬ  № Направления Гражданско­ 1 патриотическое  1 неделя Всемирный день  Земли 2 неделя День  космонавтики.  Гагаринский  урок «Космос – это мы» Защита проектов  3 неделя 4 неделя 2 Нравственно­ эстетическое  Выставка рисунков   «Таинственный  космос». 3 Физкультурно­ оздоровительное 4 Экология и  краеведение 5 Учебно­ познавательное 6 Индивидуальн  работа с  обучающ. Работа с  родителями 7 Выставка рисунков  по  ресурсосбережению,  посвящённая  всемирному Дню  Земли  «Бережём  планету вместе». ­ «Здоровье или  вредные привычки –  выбирай сам»   Беседа с детьми с  девиантным  поведением Инд .кон. Для родит, у которых дети с  девиантн.  поведением «Космические  дали» Кл.час.  «Культура  поведения.  Участие в  городских  акциях «Птицы нашего края»,  Этическая  беседа «Не  стесняйся  доброты своей» «Папа, мама, я  спортивная и  дружная  семья» Экскурсии в  музеи города   26 апреля –  31 год с момента  аварии на  Чернобыльской АЭС. Праздник  достижений в  конце года  «Звездный  фейерверк» «Агрессивные  дети. Причины  и последствия  детской  агрессии» Работа  психолога  «Адаптация  первоклассник ов»                                                                                МАЙ  № Направления Гражданско­ 1 патриотическое  2 Нравственно­ эстетическое  3 Физкультурно­ День здоровья оздоровительное 1 неделя День Победы  советского народа в  Великой  Отечественной войне 1941­1945 годов  (1945 г.)  Тематические уроки. Беседы «Где и кем  трудятся мои  родители», «Кем я  буду, когда вырасту» 2 неделя Акция «Доброе сердце».  Поздравительн ые открытки  для ветеранов  своими руками. Городской  экологический  конкурс  одежды для  животных  «Мохнатый  шик» Участие в  городских  акциях  4 неделя День славянской  письменности и  культуры.  Тематические  уроки. Последний  звонок в  начальной школе 3 неделя Экскурсии:  дом­музей В.А. Игошева Классные часы  по программе  «Культура  поведения.  Культура  общения» Участие в  школьной  спартакиаде Участие в  озеленении  класса и школы «Чистый  город» 4 Экология и  краеведение 5 Учебнопознавате Тема: профессии  Беседы о труде День здоровья льное 6 Индивидуальн работа с  обучающимися 7 Работа с  родителями Коррекционная  работа с учащимся c  девиантным  поведением Заседание  общешколь ного родительского  комитета Организация  летнего труда и отдыха  учащихся Инд. работа с  одарёнными  детьми Индивидуальны е консультации Коллективная  творческая  работа «Один  счастливый день  моей семьи»

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс

План воспитательной работы 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018