План воспитательной работы 4 класс
Оценка 5

План воспитательной работы 4 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
4 кл
14.06.2017
План воспитательной работы 4 класс
В плане воспитательной работы представлены следующие разделы: психолого-педагогическая характеристика класса, анализ работы за год, цели и задачи воспитания, социальный паспорт класса, организация воспитательной работы по модулям, охрана и укрепление здоровья детей, занятость обучающихся во внеурочное время, профилактика правонарушения, работа с одаренными и способными детьми, самообразовательная работа и работа с родителями.
план воспит. работы 4 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1 имени Н.И.Борцова» г.Лебедянь Липецкой области РАССМОТРЕНО                                                                 УТВЕРЖДЕНО на кафедре ВР                                                                      зам.директора по ВР от _____________                                                                ____________ Н.А.Архипова протокол № ____ План  воспитательной работы  в 4 – б классе на 2016 – 2017 учебный год Классный руководитель: Шушунова Ольга Михайловна ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В  классе обучается 24 человека, из них 16 девочек и 8 мальчиков. Все   обучающиеся  – 2006 года рождения.  В классе обучаются обучающиеся из следующих по составу семей:  полные семьи – 17;  неполные семьи (одна мать) – 6 ;  многодетные семьи – 4;  опекунская семья – 1. Социально неблагополучных семей нет. Большинство семей имеют хорошее благоустроенное жилье. Все обучающиеся  проживают в собственных квартирах или домах их родителей, в съемной квартире  проживает одна семья (Сапроновы). Всем детям созданы хорошие условия для  успешного воспитания, учебного труда и отдыха. У каждого ученика есть свой  уголок для выполнения домашнего задания.  В этом году коллектив класса пополнился учениками: Белевцев Александр и  Хохлов Никита. Они безболезненно влились в коллектив класса и обучающиеся  класса доброжелательно приняли их. Важное значение для организации учебно – воспитательной  работы и  жизнедеятельности классы имеет состояние здоровья обучающихся. К сожалению,  20% детей страдают простудными заболеваниями, четверо детей класса  имеют  хроническое заболевание. К часто болеющим детям можно отнести Вялкину Д.,  Зайцеву Н., Шадыева Р. Все родители проявляют пристальное внимание к здоровью  своих детей и понимают его важность.   Дети подвижны. Поэтому свою работу  на данном этапе вижу в их сплочении,  привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо  продолжать приучать ребят к правилам поведения в школе. Сознательного подхода к дисциплине еще нет. Общий эмоциональный фон класса – ровный и спокойный. К 4  году обучения уменьшилось количество ссор. Дети сдружились между собой, стали  терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь. Но сплоченного коллектива еще  нет. Самокритика развита недостаточно. Обучающимся бывает трудно оценить свои  возможности, они более требовательны к другим, чем к себе. Не все обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У  большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная  высокой активностью на уроках. Они с желанием ходят в школу, хотят учиться  лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и с  радостью откликаются на его просьбы. Успеваемость в классе – 100%, качество  знаний – 68%. В 2015 – 2016 учебном году на конец года было 3 отличника (Вялкина  Д., Леонов Д., Соседова Н.) и награждены похвальным листом за отличные успехи в  учебе. Но есть дети, которые недостаточно трудолюбивы, ленивы, пассивны (Вахнина С., Грошев В.,Иванова Е., Каковкина В., Овсянникова М., Сапронова Д., Холоимов Д., Чумичева В., Шадыев Р.). Родители Ивановой Е., Сапроновой Д., Холоимова Д.,  Шадыева Р. недостаточно уделяют внимания учебе и воспитанию своих детей­ школьников. В связи с этим успеваемость детей очень низкая. Большинство же  родителей заботятся одетях, волнуются за их учебу, интересуются достижениями  своих детей в учебной и внеклассной деятельности.  Среди обучающихся расширенным кругозором и повышенной  любознательностью отличаются Вялкина Д., Демидова В., Зайцева Н., Леонов  Д.,Соседова Н. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению  прислушиваются, с ними хотят дружить остальные обучающиеся класса. Сапронова Диана входит в «группу риска», т.к. не достигает базового уровня  усвоения учебного материала. Все дети класса занимаются в кружках, секциях учреждений дополнительного  образования. От занятий в кружках дети получают огромное удовольствие. Ребята класса принимают активное участие в общешкольных мероприятиях. В целом класс стал более организованным. Дети с уважением и заботой  относятся друг к другу. Готовы помочь в трудную минуту. Отношений эгоизма,  вражды нет. Ребята начали более критически оценивать ситуации. У многих развито  чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. В основном  все ребята поддерживают дружеские отношения между собой. Ведущую роль в организации жизнедеятельности класса на данном этапе играет учитель, а дети и их родители являются активными и надежными помощниками.  Родители оказывают большую помощь в организации внеклассных мероприятий. Исходя из вышеизложенного, в предстоящем году классному руководителю  необходимо работать над развитием любознательности, сплочением детского  коллектива. Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма,  создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время. АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ГОД Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в  интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на  современном этапе развития нашего общества являются: формирование у  обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и  культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной  социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Ключевой фигурой в  решении задач воспитания школьников является классный руководитель. С чего  начинается путь к вершинам мастерства учителя? Конечно, с любви к детям, желания быть им полезным и нужным, стремления к постоянному педагогическому поиску,  совершенствованию своих умений и навыков. Воспитательная работа в 3 классе была направлена на формирование основ  культуры общения и построение межличностных отношений, на развитие  познавательной активности обучающихся творческой индивидуальности каждого  ребенка. С целью воспитания у обучающихся желание общаться, дружить друг с другом  и устраивать праздники для близких людей в течение года проводились часы  общений «Приветствия и знакомства», «Закон для нас. Закон внутри нас»; классные  часы «Нравственные отношения в семье», «Праздники в жизни человека», «Если  дружбой дорожить… (спор или ссора?)», «Надо ли учиться дружбе?», «Дружба –  главное чудо!». С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и правилам  поведения в гимназии для обучающихся в течение года проводились беседы о  правилах поведения на переменах и на уроках, в столовой и во время экскурсий.  Большое внимание уделялось профилактике дорожно­транспортного травматизма.  Проводились игры, викторины, классные часы, беседы по ПДД. В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через  систему оздоровительных мероприятий. С этой целью были проведены подвижные  игры на воздухе, час общения «Здоровое поколение», беседы по профилактике  курения «Посмотри на курение другими глазами», «Почему важно быть здоровым?»,  выпуск тематического бюллетеня «О вреде курения», был проведен конкурс  рисунков, листовок, плакатов, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом. Благодаря классным часам по этике, «Я могу быть волшебником», «Как  избавиться от прозвищ?», «Начинаем взрослеть. Школа вежливых наук», ребята  научились, как вести себя за столом, как правильно встречать гостей, как вести в  общественных местах. Деятельность по программе «Нравственность» включала работу по воспитанию нравственных качеств личности, формированию нравственных отношений. Классные  часы «Без друзей меня чуть­чуть…», «Твори добро», анализ педагогических  ситуаций в классе, стиль общения и отношений, создаваемых в классе,  способствовали решению поставленных задач. Важную роль в раскрытии и развитии творческих способностей обучающихся  сыграла работа творческих мастерских с участием детей и родителей. Так  обучающиеся принимали активное участие в различных конкурсах рисунков, в  конкурсе творческих работ.  Моей задачей, как классного руководителя, является сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание  бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России. В соответствии со стратегическими целями государства по обеспечению  стабильного и устойчивого социального развития, укрепления обороноспособности  страны вся воспитательная работа по патриотическому воспитанию направлена на  дальнейшее формирование патриотического сознания российских граждан как  важнейшей ценности, одной из основ духовно­нравственного единства общества. Это  является главной целью всей воспитательной работы. Комплекс программных мероприятий предусматривает охват патриотическим  воспитанием всех обучающихся в классе. Системой мер по совершенствованию  процесса патриотического воспитания предусматривается: ­ воспитание гордости за Российское государство, его свершения. Так, на классных  часах было организовано изучение государственной символики России, порядка  официального использования государственного флага, герба и гимна Российской  Федерации. Проводились конкурсы, выставки и экспозиции по вопросам  патриотического воспитания детей с использованием государственных символов  России. Через внеклассные мероприятия «Урок России. Моя малая Родина», «Мой  город», «Ты живешь на земле Липецкой» осуществлялось знакомство с историей  своего города, области. Принимали участие в конкурсе рисунков «Я люблю тебя,  Россия!». Системой мер по развитию основ патриотического воспитания на следующий  учебный год предусматривается: ­ продолжение исследований в сфере патриотического воспитания и использование  их результатов в практической деятельности; ­ разработка форм, методов и средств патриотического воспитания; ­ продолжение работы классного руководителя по воспитанию патриотических  чувств, любви к Родине. Проводилась работа по развитию эмоционально­чувственной сферы личности.  Наиболее удались такие мероприятия, как Новый год, поездка в Липецкий  кукольный театр, праздник 8 Марта, «Здравствуйте, мои летние каникулы!». Работа с родителями велась на должном уровне. Было проведено шесть  родительских собраний. Большинство родителей активно посещали родительские  собрания. В ходе бесед делились своим опытом в воспитании детей по различным  темам. В течение года родители поддерживали тесный контакт с учителем: интересовались жизнью класса, успеваемостью и поведение своих детей, оказывали  помощь учителю в организации внеклассных мероприятий. Организованные воспитательные дела, установленные контакты со всеми  участниками и субъектами воспитательного процесса, использованные  индивидуальные формы и способы педагогического взаимодействия обеспечили  достижение главной целевой установи – создание атмосферы комфортности,  защищенности и творческого содружества в совместной жизнедеятельности. В целом воспитательная работа в прошедшем году велась успешно.  Продолжить работу над духовно­нравственным развитием обучающихся,  патриотическим воспитанием и воспитанием гражданина. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ ЦЕЛЬ: смоделировать и построить воспитательную систему класса,  направленную на развитие и раскрытие индивидуальности личности ребенка,  умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками  отношения дружбы и взаимопомощи. Анализируя современное состояние общественной жизни, считаю самым  важным в своей работе – воспитание доброты у детей. Уметь радоваться успехам  своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача у  другого – вот те маяки, на которые мы с детьми будем постоянно ровняться. ЗАДАЧИ:  1.  Работать над созданием детского коллектива, изучать личностные качества  обучающихся, складывающиеся отношения в классном коллективе. 2.  Содействовать созданию в классном коллективе нравственно и эмоционально  благоприятной атмосферы для развития обучающихся. 3.  Воспитывать у детей ответственность к учению, интерес к знаниям,  осмысление необходимости знаний в жизни, труде; развивать навыки и умения  самостоятельной учебной работы. 4.  Определить единые требования гимназии и семьи в воспитании школьников. 5.  Воспитывать сознательную дисциплину. 6.  Создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного,  эстетического и физического самовыражения личности младших школьников. 7.  Воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к родному краю, к Родине, гордости за принадлежность к великому народу. 8.  Воспитание экологического сознания, ценностные ориентации в поведении и  деятельности, обеспечивающие ответственное отношение к социальной и  природной среде, к здоровью (как собственному, так и окружающих людей),  стремление следовать экологическим правилам. 9.  Вести систематическую работу по привитию детям культурных и  гигиенических навыков, привычки выполнять режим дня. 10.Формирование представлений о труде людей, уважение к людям труда всех  профессий, бережное отношение к вещам, имуществу своему, школьному,  имуществу товарищей. 11.Строгое соблюдение правил дорожного движения. 12.Поддерживать творческие устремления и действия каждого ребенка,  воспитание эстетических потребностей, т.е. сознательного отношения и  стремления к прекрасному. 13.Воспитание уважительного отношения к матери, к людям старшего поколения. 14.Привлекать родителей к активному участию в налаживании разносторонней  жизни детей в коллективе. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА 1. Количество детей в классе: 24; мальчиков – 8, девочек – 16  2. Количество семей: а) полных –  17 б) неполных – 7 № Ф.И.ребенка Ф.И.О. родителя Место работы Домашний адрес Кем  воспитывается:  (мать ­  одиночка,  родители в  разводе, отец) 1. Белевцев  Александр Сячинова Елена  Александровна 2. Вялкина Диана Вялкина Наталия  Александровна 3. Грошев Вячеслав 4. Константинова  Анна 5. Хохлов Никита 6. Шумова  Екатерина  Грошева Лариса  Алексеевна Константинова  Надежда  Владимировна Борисова Наталия  Николаевна Шумова Алла  Васильевна  ООО  «Транскомпани»  логист Мать в разводе Филиал  «Лебедянский»  ЗАО АКБ Алеф­ Банк Мать в разводе ООО  Вдова  «Лебедяньмолоко» ГО(Б)ОУ СПО  ЛТЭТ Мать в разводе Г.Москва Мать в разводе ОАО «Куриное  царство» 1­ые Пушкари,  44 – 2  Пер.Каменский, 3а ­ 14 Шахрая, 73 ­ 45 Шахрая, 71б ­ 7 60 лет Октября, 120 – 13  Пушкина, 12          в) Количество многодетных семей – 4 № Ф.И.ребенка, год Ф.И.О. родителя Количество детей Место работы Домашний адрес рождения 1. Демидова  Варвара, 2006г.р. Демидова Елена  Леонидовна 2. Иванова Евгения,  2006г.р. Иванова Татьяна  Николаевна 3. Сапронова Диана,  2006г.р. Карташова  Татьяна  Владимировна 4. Чумичева  Валентина,  2006г.р. Чумичева  Наталия Петровна родителей ООО ПКО  «Европак ­  Лебедянь ООО  «Лебедянь  молоко» Широкая, 8 Бугор, 63 Домохозяйка  Шахрая, 71а ­ 9 Домохозяйка  Гришина, 177 (поименно и местонахождение) Никулкина  Анастасия ЛПК Демидов Егор  2012г.р. Иванов Николай  ЛТЭТ  Иванова Маргарита  МБОУ гимназия  №1, 3­б кл. Иванова Алла  МБОУ гимназия  №1, 1­б кл. Сапронов Данил  МБОУ гимназия  №1, 7­в кл. Карташова  Ярослава, 2013г.р. Чумичев Петр  МБОУ гимназия  №1, 6­г кл. Чумичев Анатолий  МБОУ гимназия  №1, 6­г кл. Чумичев Иван  МБОУ гимназия  №1, 1­б кл. 3. Количество детей, получающих пенсию по утере кормильца – 2 № Ф.И.ребенка, год рождения 1. Овсянникова Мария,  2006г.р. 2. Константинова Анна,  2006г.р. Смерть матери Смерть отца Причина  4.  Опекаемые (количество) – 1 Домашний адрес Гришина, 215 Шахрая, 71б ­ 7 № Ф.И. год рождения  ребенка Ф.И.О. опекуна,  кем доводится Место работы Домашний  адрес Причина  оформления  опеки 1. Овсянникова Мария, 2006 г.р. Алтухова Елена  Евгеньевна ГУЗ  Лебедянская  «МРБ» Гришина, 215 Смерть матери ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям Модуль «Я ­ гражданин» человека. Название мероприятия  Время проведения Беседа «Трагедия в Беслане» «Страна моя, в которой я живу, страна, в которой жить хочу»  (кл.час, посвященный Дню народного единства) «Его величество закон» (кл.час, посвященный Дню  Конституции) День неизвестного солдата День Героев Отечества 25 лет со дня образования Содружества Независимых  Государств «Лебедянь от крепости до города» сентябрь ноябрь декабрь декабрь декабрь декабрь январь Международный день памяти жертв Холокоста День героя – антифашиста День воина – интернационалиста День воссоединения Крыма с Россией Декада правовых знаний «Юрий Гагарин – кто он?» День победы русских воинов князя Александра Невского над  немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 год) «Поклонимся великим тем годам…» «Беречь все то, что делает нас россиянами» январь февраль февраль март апрель апрель апрель май май Модуль «Я – человек» Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Название мероприятия Время проведения  «Мы школьники, а это значит». Права и обязанности  школьника. Мониторинг воспитанности. «Учимся видеть в друге хорошее». Международный день распространения грамотности «Из  истории школ России». «Давайте делать добрые дела» акция милосердия,  посвященная Дню пожилых людей.  сентябрь  сентябрь сентябрь октябрь «Хочу, могу, умею» интеллектуальный марафон октябрь «Что произошло бы с миром, если не было доброты?» октябрь Международный день толерантности. ноябрь «Мама, мамочка, мамуля!» (кл.час, посвященный Дню  матери) «О красоте человеческого сердца» (занятие по этике) Новогодний утренник «Зажглась рождественская звезда» «Татьянин день – история праздника». День российской науки «Мистер СЭМ (самый эрудированный мальчик)»  конкурсная программа для мальчиков. «Все начинается с любви…» «Наши девочки – рукодельницы» «Слово на ладошке» (беседа по этике). Мониторинг уровня воспитанности «Верный друг». ноябрь декабрь декабрь январь январь февраль февраль февраль март апрель апрель май Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Модуль «Я и труд» Название мероприятия Время проведения  Беседа «Моя будущая профессия» Выборы классного актива. Практикум «Обязанности  дежурного». Обновление классного уголка. сентябрь сентябрь  Организация субботников по уборке территории гимназии сентябрь, апрель «Трудом красивым славен человек» «Труд учителя» «Эстафета любимых занятий» Трудовой десант «Пусть будет красивой Земля». октябрь октябрь март май Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Модуль «Я и здоровье» Название мероприятия Время проведения  Беседа «Наиболее безопасный путь в школу. Предупреждение детского травматизма.  сентябрь «Огонь – друг и враг человека» (противопожарная  безопасность)  Неделя здоровья. Ежедневная утренняя зарядка. Конкурс  рисунков «Мы за здоровый образ жизни» Акция «Дорога глазами детей». «Грипп – инфекционное заболевание. Меры  сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь предосторожности». «Профилактика курения. Посмотрим на курение другими  глазами» октябрь Что надо делать при пожаре. Тренировочная эвакуация октябрь «Спорт в нашем доме. Хроника спортивных достижений моей семьи» ноябрь Акция, посвященная Всемирному Дню отказа от курения. ноябрь «Режим дня и здоровье» устный журнал «Чай. Как он приятен, вкусен, крепок, ароматен!» Конкурс рисунков, листовок, плакатов, посвященных  Всемирному Дню борьбы со СПИДом. «Зимние забавы» «Секреты здорового питания». «Профилактика курения. Как попугай Труша стал  говорящим» День пожарной охраны. «Причины возникновения пожара.  Первичные средства пожаротушения» «Лесная аптека на службе человека»  декабрь декабрь декабрь январь февраль март апрель май Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Модуль «Я и природа» Название мероприятия  Время проведения  День защиты животных. «С любовью к животным». «Что? Где? Когда?» (кл.час на экологическую тему) «Нет повести печальнее на свете…Охрана природы» «Земля – наш дом родной!» (кл.час, посвященный Дню  защиты Земли) октябрь  октябрь ноябрь март Акция «Не ломайте веточку» «Мир природы» викторина День птиц «Подарим птицам нашу доброту» «На лесной поляне» апрель апрель апрель май Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. Модуль «Я и культура» Название мероприятия Время проведения  День Знаний «Из истории правил вежливости и культурного поведения»  (занятие по этике) сентябрь сентябрь 100 лет со дня рождения Силуана Афонского 110 лет со дня рождения русского композитора Дмитрия  Дмитриевича Шостаковича (1906г)  сентябрь сентябрь Международный день школьных библиотек. Акция «Подари  книгу». октябрь  215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа  Владимира Ивановича Даля (1801 год) 195 лет со дня рождения русского поэта Николая  Алексеевича Некрасова (1821 год) ноябрь декабрь Посещение театра г.Липецк. Новогоднее представление декабрь День детского кино. Посещение кинотеатра. «Творческий КВН» Международный день родного языка Всероссийская неделя детской и юношеской книги. «Наши  знакомые» игровая программа, посвященная детской книге. «Масленица» фольклорный праздник День славянской письменности и культуры Прощание с начальной школой январь январь февраль март март май май ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ 1. Постоянно заботиться об охране и укреплении здоровья детей. 2. Изучать особенности развития детей. 3. Выяснять наследственные и хронические заболевания ребенка. 4. Ежедневные проведения утренней зарядки. 5. Вести работу по профилактике заболеваний, систематически проводить  физкультминутки, динамические паузы, упражнения на релаксацию на уроках. 6. Формировать и контролировать правильную посадку детей за партой на  уроках. 7. Выбор места посадки детей в соответствии с их физиологическими  особенностями. 8. Регулярное проветривание классной комнаты, поддержание чистоты в классе и  школе. 9. Контроль за горячим питанием детей. 10.Соблюдение санитарно­гигиенических норм в школьной жизни. 11.Организованное проведение перемен, подвижных игр, прогулок на свежем  воздухе. 12.Проведение «Дня здоровья» (классный час, антинаркотическая пропаганда,  санитарно­гигиенические навыки, воспитание потребности в занятиях  спортом). 13.Беседа с родителями и детьми о режиме дня, об организации рабочего места  дома. 14.Проводить внеклассные мероприятия, беседы на темы безопасности на  железных дорогах, обращение с электроприборами, предупреждение  несчастных случаев на воде, предупреждение пожаров. ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ № Список обучающихся Наименование кружка (секции) Название учреждения, от которого он организован Время посещения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЯ Беседа «Какого человека мы называем дисциплинированным?» Приглашать для беседы работников детской комнаты милиции. Держать связь с социальным педагогом и психологом школы. Внеклассное занятие «Человек – кузнец своего счастья». Беседа: «Закон – один для всех». Занятия – размышления: «Я и МЫ» (о равноправии),  «Жестокость» Провести классные часы  «Кем быть и кем не быть?»                                                       «Ваши права. Конвенция». Беседа – совет  «Обман и его последствия», «Обращение с деньгами.                                        Чужие деньги», «Неподходящие друзья». Практикум. «Хорошие и плохие черты характера»,                                «Решение конфликтных ситуаций» Беседа – упражнение. «Учимся принимать решения. Выход из конфликтов» РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ И СПОСОБНЫМИ ДЕТЬМИ Выявлять творческие способности детей и умственные склонности к учебным  предметам. Вовлекать в различные кружки по интересам.  Принимать активное участие в классных, общешкольных, районных и областных  конкурсах. САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Знать и продолжать изучать нормативные документы: Конституция РФ;  Конвенция о правах ребенка; Закон РФ «Об образовании»; Типовое положение  об ОУ; Устав ОУ. 2. Тема по самообразованию: «Этикет поведения и общения детей, их  взаимодействие с окружающими». 3. Регулярно знакомиться с содержанием периодической печати: журнал  «Начальная школа», газета «Первое сентября», Журнал «Педсовет»;  всероссийских сайтов: 4. Знакомиться с опытом работы учителей других школ. 5. Проводить открытые уроки и внеклассные занятия для учителей, студентов  педколледжа. 6. Знакомиться с новыми методическими приемами, направлениями, применять  их в работе. 7. Участие в курсах повышения квалификации Липецкого института развития  образования. 8. Продолжать пополнять портфолио классного руководителя. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1 Создание и организация работы родительского комитета. 2 Совместное обсуждение проблем класса на родительских собраниях. 3 Проводить работу по повышению педагогической культуры родителей. 4 Совместное выполнение в домашних условиях творческих заданий к конкурсам и праздникам. 5 Привлечение родителей к ремонту, озеленению и благоустройству класса, к  подготовке и проведению коллективных дел в классе. 6 Участие в «Дне открытых дверей», проводимом в гимназии, и посещение  уроков и внеклассных мероприятий. 7 Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и  развития обучающихся. 8 Анкетирование родителей с последующим анализом. 9 Посещение семей на дому с целью знакомства с материально­бытовыми  условиями жизни семей. 10 Беседы с родителями о безопасности жизнедеятельности детей. Тематика родительских собраний: 1 Организационное собрание «Ваш ребенок – четвероклассник. Новые  обязанности – первые трудности». 2 «Роль семьи и школы в формировании интереса к учению». 3 «За что уважают в семье и в обществе». 4 «Как уберечь ребенка от насилия». 5 «Как помочь ребенку стать самостоятельным».

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс

План воспитательной работы 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017