МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» г. Перми
План воспитательной работы в 1 «А» классе
2017-2018 учебный год
Классный руководитель
Симонова
Наталья
Александровна
Пермь 2017
В 2017-2018 учебном году ставлю перед собой
Цель: создание сплоченного детского и родительского коллектива. Задачи на учебный год:
• Воспитывать культуру поведения.
• Развивать чувство патриотизма.
• Развивать познавательные способности.
• Укреплять здоровье и способствовать физическому развитию.
• Прививать любовь и уважение к общественно-полезному труду.
• Формировать гармонично развитую личность.
Первая четверть
Уровень результатов |
Приобретение социальных знаний |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности |
Получение опыта самостоятельного общественного действия |
Виды внеурочной деятельности |
|||
Спортивнооздоровительная деятельность |
Город Пермь. Микрорайон Висим и соседние микрорайоны города. Домашний адрес. Место нахождения школы. Правила поведения для учащихся в школе и на ее территории Правила поведения на улице, дорога от школы до дома, детский дорожно- транспортный травматизм |
|
|
Автобусная экскурсия «Пермский зоопарк» |
|||
|
|||
Познавательная деятельность |
Посвящение в пешеходы |
|
|
Художественное творчество |
День знаний. |
||
Родительское собрание |
«Эффективное общение-залог успеха». |
||
Общешкольные мероприятия |
Краевой конкурс детского рисунка «Красная книга Пермского края глазами детей». «Страна Светофория» 1-4 кл. Сбор макулатуры |
Уровень результатов |
Приобретение социальных знаний |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности |
Получение опыта самостоятельного общественного действия |
||
Виды внеурочной деятельности |
|||||
Спортивнооздоровительная деятельность |
Мы идем в школу. Наиболее безопасный путь школьника в школу. Разбор конкретных маршрутов детей в школу |
||||
Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» |
|||||
Познавательная деятельность |
Театр кукол «Удивительные приключения на дорогах» |
|
|||
Художественное творчество (музыкальные кружки) |
Первый раз – в первый класс. Песни о школе. Филармония |
|
|
||
Родительское собрание |
«Посеешь привычку – пожнешь характер» (круглый стол встреча с психологом) |
||||
Общешкольные мероприятия |
Посвящение в первоклассники Конкурс поделок из природного материала «Краски осени» «Весёлый паровозик» 1-2 кл. |
||||
НОЯБРЬ
Уровень результатов |
Приобретение социальных знаний |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности |
Получение опыта самостоятельного общественного действия |
Виды внеурочной деятельности |
|||
Спортивнооздоровительная деятельность |
Улица, дорога, их составные части: проезжая часть, тротуар, газон. В чем опасность движения по проезжей части. Игра по правилам дорожного движения «Веселый поезд» (с родителями) |
||
Познавательная деятельность
|
«День России» традиции народов России. Литературный конкурс для детей и родителей «Русские народные сказки» |
||
Художественное творчество (музыкальные кружки) |
Мини-концерт для родителей «Мы играем и поем» |
||
Родительское собрание |
«Погода в нашем доме» (с детьми и родителями). |
||
Общешкольные мероприятия |
Неделя русского языка (Проект «Без грамматики, друзья, нам прожить никак нельзя») |
ДЕКАБРЬ
Уровень результатов |
Приобретение социальных знаний |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности |
Получение опыта самостоятельного общественного действия |
Виды внеурочной деятельности |
|||
Спортивнооздоровительная деятельность |
ПДД: обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. Переход улиц при регулировании дорожного движения светофором и при его отсутствии. Игра-путешествие. |
||
Автобусная экскурсия «В царство Деда Мороза» |
|||
Познавательная деятельность |
«День России» - обычаи и праздники народов России (с родителями и детьми) |
||
Художественное творчество |
«Музыкальная гостиная» в Школе искусств |
||
Родительское |
«Как помочь ребенку полюбить чтение» |
|
|
собрание «Эффективное общение-залог успеха». |
(встреча со школьным библиотекарем) |
|
|
Общешкольные мероприятия |
Проект «Новогодние чудеса» подготовка к Новому году |
Третья четверть
Уровень результатов |
Приобретение социальных знаний (первые уровень) |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности (второй уровень) |
Получение опыта самостоятельного общественного действия (третий уровень) |
Виды (направления) внеурочной деятельности |
|||
1. Спортивнооздоровительная деятельность |
Основные сигналы регулировщика их значения и действия пешеходов по ним. Названия и предназначение следующих дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Дети» |
||
Лыжная эстафета («Все на лыжи» с родителями) |
|||
2. Познавательная (предметные кружки) |
Интеллектуальная игра «Коллекция головоломок от тНезнайки» |
|
|
3. Художественное творчество |
Театр оперы и балета «Снежная королева» |
|
|
Род. собрание |
«Игры наших детей» |
|
|
Общешкольные мероприятия |
|
ФЕВРАЛЬ
Уровень результатов |
Приобретение социальных знаний (первые уровень) |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности (второй уровень) |
Получение опыта самостоятельного Общественного действия (третий уровень) |
Виды (направления) внеурочной деятельности |
|||
1. Спортивнооздоровительная деятельность |
Места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках, коньках и т.п. |
|
|
2. Познавательная (предметные кружки) |
Литературная викторина «В мире любимых книг» |
|
|
3. Художественное творчество |
ТЮЗ «Стойкий оловянный солдатик» «Музыкальная гостиная» в Школе искусств |
|
|
Род. собрание |
«Школа героев» (совместно с детьми) |
|
|
Общешкольные мероприятия |
Месячник патриотического воспитания |
Уровень результатов |
Приобретение социальных знаний (первые уровень) |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности (второй уровень) |
Получение опыта самостоятельного Общественного действия (третий уровень) |
Виды (направления) внеурочной деятельности |
|||
1. Спортивнооздоровительная деятельность |
Правила пользования общественным транспортом. Правила перехода при высадке из трамвая, автобуса, такси и т.п. |
|
|
2. Познавательная (предметные кружки) |
Экскурсия «Работа моих родителей» |
||
3. Художественное творчество |
Концерт для родителей «Мы выросли» |
||
Род. собрание |
Собрание – круглый стол «Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно» |
||
Общешкольные мероприятия |
Неделя математики (Проект «Смекай, считай, отгадывай») |
Уровень результатов |
Приобретение социальных знаний (первые уровень) |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности (второй уровень) |
Получение опыта самостоятельного Общественного действия (третий уровень) |
Виды (направления) внеурочной деятельности |
|||
1. Спортивнооздоровительная деятельность |
Викторины и игры по ПДД |
|
|
2. Познавательная (предметные кружки) |
Грамматика фантазии «Загадалки» День птиц |
||
3. Художественное творчество |
Филармония |
|
|
Род. собрание |
Трудовое воспитание детей в семье (встреча с психологом) |
|
|
Общешкольные мероприятия |
Сделаем планету чище |
МАЙ
Уровень результатов |
Приобретение социальных знаний (первые уровень) |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности (второй уровень) |
Получение опыта самостоятельного Общественного действия (третий уровень) |
||
Виды (направления) внеурочной деятельности |
|||||
1. Спортивнооздоровительная деятельность |
Итоговое занятие по ПДД |
||||
«Безопасный летний отдых» - активная группа |
|
||||
2. Познавательная (предметные кружки) |
Говорящие головоломки |
|
|
||
3. Художественное творчество (музыкальные кружки, театральная студия) |
Праздник «Окончание первого класса» |
||||
«Музыкальная гостиная» в Школе искусств |
|
|
|||
Род. собрание |
«Итоги обучение в первом классе, организация деятельности во втором классе» |
|
|||
Общешкольные мероприятия |
Проект «Неделя безопасности». Проект «Это должен знать каждый» |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.