Цель:
создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.
Задачи:
развивать мотивацию к учебной деятельности;
осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;
организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;
содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;
развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.
Ожидаемый результат на конец учебного года:
УЧЕНИК 5 класса
• мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
• способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
• проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
• стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
plan_vospitat_rabota_v_5_klasse.doc
План воспитательной работы классного руководителя 5 класса
Использованная литература:
1. Степанов Е.Н. «Планирование воспитательной работы в классе». Классный руководитель; М.; 2006; № 3.
Цель:
создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного,
познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой
деятельности.
Задачи:
развивать мотивацию к учебной деятельности;
осуществить психологопедагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм
работы воспитательной деятельности в классе;
организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и
внеклассной деятельности;
содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;
развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и
воспитательный процесс в классе.
Ожидаемый результат на конец учебного года:
УЧЕНИК 5 класса
мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса. Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 б класса.
Сотрудниче
ство с
родителями
Сотрудничес
тво
с педагогами
класса
Классно
обобщающий
контроль
адаптация
учащихся
Участие в
деятельности
школы
Связи с
организациями
окружающего
социума
Формирование
актива и
Советов дела
Индивидуаль
ная
работа
Диагностика Календарно тематическое планирование на 1 полугодие.
Направления деятельности / форма
Срок
Учебно
познавательное
гражданственность
Нравственно
правовое
Эстетическое,
культурномассовое
Тематический
классный час
«Первый раз в
пятый класс»
Тематичес
кий классный
час «Устав
школы.
Правила для
учащихся.»
День Знаний.
Линейка,
посвященная
началу учебного
года
Сентяб
рь
профориентация
Подготов
ка к
школьному
празднику
«День
учителя».
валеологическ
ое
Беседа о
профилакти
ке пожарной
безопасност
и
Организа
ция горячего
питания
Участие в
акции
«Безопаснос
ть на
дорогах»
Участие в
субботнике
по
приведению
в порядок
пришкольног
о участка Антинаркотическая
акция
Посещение выставки
в школьной
библиотеке,
посвящённой Дню
согласия и
примирения.
День пожилого
человека:Встреча
трех поколений.
Проведени
е Дня учителя.
Участие в
школьных
предметных
олимпиадах.
Участие в
телекоммуникацион
ном проекте
«Математическая
карусель»
Участие в
региональных
олимпиадах
«Олимпус»
«Все от Матерей»
семейный вечер
отдыха
Конкурс
рисунков «Милая
мама»
Октяб
рь
Ноябр
ь
Диспут
«От кого
зависит
безопасность
учеников в
школе»
Беседа о
безопасном
поведении
во время
каникул.
Беседа о
вреде
курения День борьбы со
спидом
Праздник
посвященный Дню
Конституции
«Главная книга
страны»
Декаб
рь
Защита
проектов
«Профессии в
моей семье»
Лыжная
прогулка
Беседа о
безопасном
поведении в
зимнее
время.
Новогодни
Конкурс
й праздник
«Новый год к
нам в дом
стучится».
Новогодней
игрушки
Новогодней
газеты
Выпуск Декада
математики.
Участие в
предметных
чемпионатах
г.Пермь.
Принять участие
в вечере Все о А.С.
Пушкинеодин день
из жизни классика.
Декада русского
языка и литературы.
Январь
Феврал
ь
Классный час
посвященный
войнам
интернациолистам
Вечер посвященный
Дню Защитника
Отечества.
Рождественские
колядки
Вечер семейного
отдыха ко Дню
Святого
Валентина «Все
начинается с
любви» Участие в
предметных
олимпиадах
«Альбус»
Март
Апрель
Вечер
посвященный
празднованию
Международног
о женского дня 8
Марта.
Масленица!
Закрытие
зимнего сезона.
Прощай,
Выставка
детского
творчества.
Спортивн
ые
состязания
ко
Всемирному
Дню
Здоровья
Неделя истории.
Зарница.
Май
Праздник
Принять участие
в праздничном
концерте ко
Дню Победы
Последнего
звонка.
Праздник
Защиты детей
Выпускно
й вечер для 9
класса.
Благоуст
ройство
памяткных
мест,посвящ
енных
событиям
ВОВ.
Шефская
работа,оказа
ние помощи
на дому
тружиникам
тыла.
Направления деятельности / форма
Срок
Самопознание,
саморегули
рование
Формирование
классного
коллектива
диагностика
Индивидуальная
работа
Сотрудничество с
администрацией
школы,
педагогами
предметниками
Работа с родителями 1
четверть
Деловая игра
«Совместное
планирование работы
класса»
Выбор актива
класса и
распределение
ответственных по
направлениям работы
Оформление
классного уголка
Оформление
альбомалетописи
класса
Тематический
классный час «Мой
помощник
внимание»
Обсуждение
результатов
диагностики
сформированности
классного
коллектива по
методике
Лутошкина.
2
четверть
Составление
социального паспорта
класса (анкетирование
родителей и
учащихся)
Формы и
содержание летнего
отдыха учащихся
(анкетирование)
Выявление
приоритетных
направлений
внеклассной
деятельности
(анкетирование)
Мониторинг
воспитанности
учащихся
(анкетирование)
Внеклассная
занятость учашихся
(собеседование)
Диагностика
сформированности
классного коллектива
по методике
Лутошкина.
Собеседование с
учениками класса
Анализ
успеваемости за
сентябрь и
собеседование с
отстающими
учениками
Собеседование с
учениками, имеющими
отклонения в
поведении.
Собеседование
с вновь
прибывшими
учащимися
Анкетирование
родителей по
вопросам :
Особенности
ребёнка
Приоритеты в
выборе
направлений
деятельности
Возможности
сотрудничества
в классе и в
школе
Организационное
родительское
собрание.
Родительское
собрание
«Организация учебной
деятельности,
обеспеченность
учебными пособиями»
Собеседование с
учителями
предметниками с
целью выявления
проблем в учебной
деятельности
Классно
обобщающий
контроль по
вопросам
адаптации
учащихся в средней
школе (по
отдельному плану)
Оформление
личных дел
учащихся 3
четверть
4
четверть
Тематический
классный час «Мы
выбираем, нас
выбирают»
Социометрия
Психологический
тренинг для учащихся
с тревожным
состоянием
Тематическое
родительское
собрание «Период
адаптации
пятиклассников.
Проблемы и пути их
решения»
Тематически
й классный час:
«Памятькладовая
знаний»
Деловая игра
«Учимся
сотрудничать»
Организация
индивидуальных
консультаций и
занятий для
слабоуспевающих
учеников.
Составление
программы для
развития одарённых
учеников.
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителямипредметниками (по ситуации).
5. Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
2. Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы
на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.