План воспитательной работы в 5 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 5 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
5 кл
26.01.2017
План воспитательной работы в 5 классе
Цель: создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности. Задачи:  развивать мотивацию к учебной деятельности;  осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;  организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;  содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;  развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе. Ожидаемый результат на конец учебного года: УЧЕНИК 5 класса • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ; • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности; • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности; • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
plan_vospitat_rabota_v_5_klasse.doc
План воспитательной работы  классного руководителя 5 класса                                                    Использованная литература: 1. Степанов Е.Н. «Планирование воспитательной работы в классе». Классный руководитель; М.; 2006; № 3. Цель:  создание   условий   для     адаптации   учащихся   в   среднем   звене   школы,   для   развития   нравственного, познавательного,     творческого,   физического   потенциала   ученика   на   основе   коллективной     творческой деятельности. Задачи:   развивать мотивацию к учебной деятельности;  осуществить психолого­педагогическое  диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;  организовать творческую деятельность учащихся, способствующую  самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;  содействовать включению  учащихся во внеклассную деятельность школы и  организаций окружающего социума;  развивать   сотрудничество   с   родителями   учащихся   посредством   включения   их   в   организационный   и воспитательный процесс в классе. Ожидаемый результат на конец учебного года: УЧЕНИК 5  класса  мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;  способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;  проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;  стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса. Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 б класса. Сотрудниче­ ство с  родителями Сотрудничес­ тво  с педагогами  класса Классно­ обобщающий  контроль адаптация  учащихся Участие в  деятельности  школы Связи с  организациями  окружающего  социума Формирование  актива   и  Советов  дела  Индивидуаль­ ная  работа Диагностика Календарно тематическое планирование на 1 полугодие. Направления деятельности / форма Срок Учебно­ познавательное  гражданственность Нравственно­ правовое  Эстетическое,  культурно­массовое    Тематический  классный час  «Первый раз в  пятый класс»  Тематичес кий классный  час «Устав  школы.  Правила для  учащихся.» День Знаний.  Линейка,  посвященная  началу учебного  года Сентяб рь  профориентация  Подготов ка к   школьному  празднику  «День  учителя».   валеологическ ое  Беседа о  профилакти ке пожарной безопасност и  Организа ция горячего питания   Участие в акции  «Безопаснос ть на  дорогах»  Участие в субботнике  по  приведению  в порядок  пришкольног о участка Антинаркотическая акция Посещение выставки в школьной  библиотеке,  посвящённой Дню  согласия и  примирения. День пожилого  человека:Встреча трех поколений.  Проведени е  Дня учителя.  Участие в   школьных  предметных  олимпиадах.  Участие в  телекоммуникацион ном проекте  «Математическая  карусель»  Участие в  региональных  олимпиадах  «Олимпус» «Все от Матерей»  семейный вечер  отдыха Конкурс  рисунков «Милая мама» Октяб рь Ноябр ь    Диспут  «От кого  зависит  безопасность учеников в  школе»  Беседа о  безопасном  поведении  во время  каникул.   Беседа о  вреде  курения  День борьбы со  спидом  Праздник  посвященный Дню  Конституции  «Главная книга  страны» Декаб рь Защита   проектов  «Профессии в  моей семье»  Лыжная  прогулка  Беседа о  безопасном  поведении в  зимнее  время. Новогодни Конкурс   й праздник  «Новый год к  нам в дом  стучится».  Новогодней  игрушки  Новогодней  газеты Выпуск  Декада  математики.   Участие в  предметных  чемпионатах  г.Пермь.  Принять участие  в вечере Все о А.С.  Пушкине­один день  из жизни классика.  Декада русского  языка и литературы. Январь Феврал ь   Классный час  посвященный  войнам­ интернациолистам Вечер посвященный  Дню Защитника  Отечества.   Рождественские  колядки   Вечер семейного  отдыха ко Дню  Святого  Валентина «Все  начинается с  любви»  Участие в  предметных  олимпиадах  «Альбус» Март  Апрель   Вечер  посвященный  празднованию  Международног о женского дня 8 Марта.  Масленица! Закрытие  зимнего сезона. Прощай,     Выставка  детского  творчества.  Спортивн ые  состязания  ко  Всемирному  Дню  Здоровья    Неделя истории. Зарница.  Май  Праздник Принять участие  в праздничном  концерте ко  Дню Победы  Последнего  звонка.  Праздник ­Защиты детей  Выпускно й вечер для 9  класса.  Благоуст ройство  памяткных  мест,посвящ енных  событиям  ВОВ.  Шефская  работа,оказа ние помощи  на дому  тружиникам  тыла. Направления деятельности / форма Срок Самопознание, саморегули­ рование Формирование классного коллектива диагностика Индивидуальная работа Сотрудничество с администра­цией школы, педагогами­ предметниками Работа с родителями 1  четверть  Деловая игра  «Совместное  планирование работы класса»  Выбор актива  класса и  распределение  ответственных по  направлениям работы  Оформление  классного уголка Оформление  альбома­летописи  класса  Тематический  классный час «Мой  помощник­ внимание»  Обсуждение  результатов  диагностики  сформированности  классного  коллектива по  методике  Лутошкина. 2 четверть  Составление  социального паспорта  класса (анкетирование родителей и  учащихся)  Формы и  содержание летнего  отдыха учащихся  (анкетирование)  Выявление  приоритетных  направлений   внеклассной  деятельности     (анкетирование)  Мониторинг  воспитанности  учащихся  (анкетирование) Внеклассная    занятость учашихся  (собеседование) Диагностика  сформированности  классного коллектива  по методике  Лутошкина.   Собеседование с  учениками класса Анализ  успеваемости за  сентябрь и  собеседование с  отстающими  учениками  Собеседование с  учениками, имеющими отклонения в  поведении.  Собеседование  с вновь  прибывшими  учащимися  Анкетирование  родителей по  вопросам :  Особенности  ребёнка  Приоритеты в  выборе  направлений  деятельности  Возможности  сотрудничества  в классе и в  школе  Организационное  родительское  собрание.   Родительское   собрание  «Организация учебной деятельности,  обеспеченность  учебными пособиями»  Собеседование с  учителями­ предметниками с  целью выявления  проблем в учебной  деятельности  Классно­ обобщающий  контроль по  вопросам  адаптации  учащихся в средней школе (по  отдельному плану)  Оформление  личных дел  учащихся 3 четверть 4 четверть  Тематический  классный час «Мы  выбираем, нас  выбирают»  Социометрия  Психологический  тренинг для учащихся  с тревожным  состоянием                Тематическое  родительское  собрание «Период  адаптации  пятиклассников.  Проблемы и пути их  решения» Тематически  й классный час:  «Память­кладовая знаний»  Деловая игра  «Учимся  сотрудничать»   Организация  индивидуальных  консультаций и  занятий для  слабоуспевающих  учеников. Составление  программы для  развития одарённых  учеников. Циклограмма работы классного руководителя.    Ежедневно:  1. Выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно:  1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями­предметниками (по ситуации). 5. Встреча с родительским активом Каждый месяц:                             1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц 2. Посещение уроков в своём классе. Один раз в четверть:  1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2.  Проведение родительского собрания. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы          на новую четверть. 4. Экскурсия, поездка.  Один раз в год:   2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса (1 сентября).

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017