План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
7 кл
04.03.2018
План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год
В данном плане содержится вся информация о классе, социальный паспорт класса, индивидуальные беседы с учащимися, темы родительских собраний, а так же план работы на весь год в виде тем классных часов. в данный план включены так же общешкольные мероприятия, районные мероприятия, спортивные мероприятия и соревнованияпредназначается классным руководителям
план вопитательной работы 7 касс 17-18.docx
СОГЛАСОВАНО:  на МО, протокол № ____ от «___» ______ 2017г. Руководитель ШМО ________ /В.М.Шиханова/ СОГЛАСОВАНО: Заместитель директоры по УВР МОУ ООШ с.Благодатное  «30» 08.2017г. ________ /О.Н.Васильева/ УТВЕРЖДАЮ: И.О.директора  МОУ ООШ                     с. Благодатное Приказ № 120 от «31» 08 2017г. _______ /Н.С.Логунова/                                                                    План воспитательной работы для 7 класса на 2017­2018 учебный год. Классный руководитель: Васильева Ольга Николаевна                                                                      МОУ ООШ с. Благодатное. 1.Отчет о воспитательной работе в   6  классе по итогам 2016­2017 учебного года 1. Общие сведений Количество учащихся в классе: 3 Начало года __3___   Конец года_____3________ Количество выбывших__0___________Количество прибывших____0______________ Средний возраст учащихся 13 лет  Год рождения: 2004 ­ 2 человека             2005­1 человек Полные семьи  33.3% Неполные семьи 66.6% 2.3анятость в кружках  Процент занятости от общего числа учащихся в классе Ф.И. Кружок Кочетков Игорь Панфилова Екатерина  Смирнова Дария 3. Результаты проведенной работы «Вокал» «Баскетбол» «Вокал» «Баскетбол» «Краеведение» «Вокал» «Баскетбол» «Краеведение» Местонахождение кружка МОУ ООШ с.Благодатное № Разделы  с указанием тем классных часов 1 Оздоровительная деятельность 1. Осенний кросс 2. «Как правильно вести себя за столом».   3. «профилактика алкоголизма,   наркотической зависимости». Цель   мероприятий      Проведение по формированию   культуры   сохранения   и совершенствования   здоровья,   знакомство детей   с   опытом   и   традициями предыдущих   поколений   по   сохранению   курения, Результат   Обучающиеся   принимали активное   участие   во   всех мероприятиях   и   классных стараются часах, соблюдать правила 4. «Азбука здорового питания». 5. «как   сохранять   работоспособность   и   выбирать правильный режим дня». влияние 6. «Пагубное     интернета   на несовершеннолетних». 7. «Веселые старты: Здоровье­ дороже золота». 8. «Продукты   разные   нужны,   продукты   разные важны». 2 Деятельность по профилактике ДТП и пожарной  безопасности 1. Место для оборудования кострища. Способы  добывания и разжигания костра». 2. «Соблюдение правил дорожного движения  велосипедистом». 3. «Как уберечься от удара молнией. Оказание  первой доврачебной помощи пострадавшему при  поражении молнией». 4. ПДД в зимний период. 5. Тренировочная эвакуация из здания при пожаре. 6. «Действия при пожаре в палатке, автомобиле,  помещении.» 3 Формирование межличностных отношений 1. «Выбор классного актива, распределение  обязанностей. 2. Выбор классного актива. 3. «Безопасность школьников в сети Интернет». 4. «Что значит быть человеком». 5. «Административная и юридическая  ответственность при создании травмоопасной  ситуации». 6. «Основные законы России в области  компьютерного права и защиты детей». физического   и   психического   здоровья   – это   основное   при   организации   работы   в этом   направлении. Приучить   детей   к этикету.   Прививать   навыки   здорового образа жизни. этикета,   здорового   образа жизни.  Проведение мероприятий по формированию  правил поведения на дороге, по  профилактике дорожно­транспортных  происшествий и пожарной безопасности.  Расширять кругозор, научить применять на  практике полученные знания. Соблюдение правил  дорожного движения и  техники безопасности при  возникновении пожара,  ударе молнии. Уважительное отношение  к учителям, родителям,  друзьям, друзьям по  переписке в интернете. формирование у детей культуры общения в  системе «учитель – ученик», « ученик –  ученик», «взрослый­ ребенок». Для этого  важно создать в детском коллективе  одинаковые условия для общения всех ребят  класса; учить приемам преодоления проблем  в общении. Развивать коммуникативные  навыки; формировать культуру общения,  развивать познавательный интерес.  Формировать нравственную культуру  мировоспитания.  познакомить с 7. «Молодёжь выбирает жизнь». 8. «Семейные реликвии» ответственностью. 4 Формирование гражданско­патриотического сознания 1. «Россия против террора». 2. «Мы первыми приходим на помощь». 3. «Права детей­забота государства». 4. Просмотр видеоматериала «Авария на  Чернобыльской АЭС». 5. «Нам об этом забывать нельзя...» 6. Митинг. Вахта Памяти. Акция «Бессмертный  полк» 5 6 7 Трудовая деятельность 1. Участие в трудовых десантах по уборке школьной территории Познавательная деятельность 1. «Информационная этика и право». 2. «Преступления и правонарушения» 3. « Научи правилам здорового образа жизни  младшего». 4. «Ответственность за нарушение ПДД пешеходом». 5. Экскурсия «Пробуждение природы». 6.   «Я талантлив». Коллективные традиции школы 8 марта 1.   День матери 2.   Новогоднее представление 3.   Осенний бал  4.   Концерт ко Дню учителя. Научить детей понимать смысл  человеческого существования, ценности  своего существования, ценности своего  существования и ценности  существования  других людей; поступать  сообразно полученным нравственным  знаниям в реальных жизненных ситуациях;  формировать у детей умения отстаивать  свою нравственную позицию в ситуации  выбора – вот главные приоритеты этого  направления создание условий для проявления  инициативы и самостоятельности,  трудолюбия, ответственности, искренности в реальных жизненных ситуациях; развитие  интереса к внеклассной деятельности. Создать условия для продвижения детей в  интеллектуальном развитии; формировать  интеллектуальную культуру, развивать  кругозор и любознательность. Познакомить детей с правами использования  Интернета и информационной этикой  общения.; с административной и уголовной  ответственностью. Воспитывать умение делать праздник  близким людям Отстаивают свою  нравственную позицию Обучающиеся проявляют  самостоятельность,  трудолюбие,  ответственность за чистое  место проживание Расширяют кругозор,  любознательность.  Усваивают последствия  правонарушений.  Вырабатывают у себя  ответственность. Активно участвуют в  общешкольных  мероприятиях, а так же  занимают призовые места. 5.   «День знаний» Урок мира. 6.   Спортивные соревнования. Результат:   на школьном и районном уровне.   Активное участие обучающихся в школьной жизни, участие в акциях, конкурсах и мероприятиях. Занимают призовые места  Классные собрания: Количество родительских собраний в учебном году­ 3. Средний процент посещаемости родителями 66.6% № Формы работы с родителями Цель Результат (кл.часы, беседы, индивидуальные  консультации Встреча с родителями на  празднике «Первого звонка» Рассказать о питании, школьной форме,  сменной обуви. Р.С. «Физическое развитие   школьника и пути его  совершенствования» Познакомить родителей с возрастными  особенностями детей  и их нагрузкой  в  школе и на уроке физической культуры  Обучающиеся посещают школу в  школьной  форме, все имеют сменную  обувь. Стараются прислушиваться к советам  учителя. «Как избежать конфликтов  с  учителем» Р.С.« Результативность школьного урока. От чего она зависит?» Анкетирование «Я и мои  родители».Индивидуальные  беседы с родителями. Р.С. «Вредные привычки и их  предотвращение». Поговорить с родителями  Смирновой  Дарии о предотвращении конфликтных  ситуациий с учителем математики,  поискать способы их решения Познакомить родителей с термином  «результативность», добиться от  родителей более бережного отношения у учебе  детей, так как им сдавать  экзамены в форме ОГЭ. Поговорить о взаимоотношениях  родителей и детей Прививать   навыки   здорового   образа жизни. Оградить   родителей   и   их   детей   от психического давления интернет игр «Синий кит», «Тихий дом»,  и тд. Конфликтных ситуаций не возникло, так  как по просьбе родителей  на  дополнительных занятиях, занимается с  ребенком другой педагог.   Кочетков И­ не снижает успеваемость. Панфилова Е.­ повысила свою  успеваемость до 2­х «3» за год. Смирнова Дария ухудшила успеваемость  по математике. Будет условно переведена  в 7 класс. Дети доверяют своим родителям,  рассказывают  свои секреты, делятся всем происходящем  каждый день. Дети считают себя счастливыми,  здоровыми, не имеющих вредных  привычек, кроме лени у Екатерины. 1 2  3 4 5 6 Творческие дела класса: № Дело 1 «день Учителя» 2 3 4 Разучивание стихов ко дню учителя Изготовление снежинок, киригами.  Украшение фойе 2 этажа. Изготовление подарков к 8 марта,  разучивание стихов  Цель Изготовить открытки для учителей и  воспитателей Поздравить коллектив учителей с  праздником Оформить  фойе 2 этажа школы к  новому году. оформить окна. Приготовить подарки для мам Результат Участие всего класса Ерофеев Г. выступал на концерте  коридор , окна 1 этажа, входная  дверь оформлены к новому году Изготовили  объемные цветы и  открытки За прошедший год заслуживают поощрения: Ф.И, ребенка Кочетков Игорь За что заслуживает Занял призовые места во всероссийской олимпиаде школьников призовые места на школьном уровне,  а так же в  международных конкурсах  «Пегас», «Кит». Принимает активное участие в изготовлении  поделок. Активно посещает все кружки и секции. Закончил учебный год на «4» и «5». Работа с     «трудными» детьми Ф.И. ребенка Причина беспокойства Панфилова  Екатерина Беседа о правилах поведения на уроке и перемене.,  правилах поведения в общественных местах. Беседа о слабой успеваемости по математике,  физкультуре. Рекомендации по подготовке устных  предметов. Смирнова Дария В течении всего года велись беседы по низкой  успеваемости по математике, русскому языку,  немецкому языку. Цели и задачи, вставленные на учебный год Удалось ли  вовлечь в  работу     удалось  удалось Какие поручения давались  Проводила анкетирование среди своего  класса о поведении учащихся. Завели  тетрадь для дополнительных занятий по  математике. После многочисленных бесед с ребенком  и ее мамой  Дария начала посещать  Итог (цель достигнута, нет, на  дополнительные занятия по математике и какой стадии движения) немецкому языку. Поставленные цели и  задачи достигнуты Методы, способы их реализации   Поставленные цели и задачи  реализовывались через  диспуты, беседы, тренинги,  игры, викторины,  анкетирование Цель: Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на самостоятельную выработку идей на уровне достижения культуры, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях. Задачи:  Поддержание и укрепление школьных традиций;  Воспитывать у учащихся гражданско­патриотического сознания,  развитие чувства сопричастности к судьбе России, сохранение  национальной культуры, традиций и обычаев, воспитание чувства  национальной гордости, самосознания;  Формирование положительного отношения к людям, себе,  ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих, бережного  отношения к природе, материальным ценностям, формирование  экологического мировоззрения, этики, культуры;  Формирование позитивного отношения к семье, уважения к родителям  через укрепление связи школы и семьи и с общественностью.  Общие выводы об итогах построить работу с классом на следующий учебный год таким образом, чтобы развивать в них гражданско­патриотические качества,  ввести в работу с классом тематические часы по профориентации. Дата «24» мая 2017 г.                               Классный руководитель:_________/О.Н.Васильева/ 2.Цели воспитательной работы школы на 2017­2018 уч. год. Цель: Воспитание активной гражданской позиции и патриотического сознания обучающихся, как основы личности будущего гражданина.  Задачи:  создание и поддержание условий для формирования личностных качеств, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем. гармоничное   развитие   личности,   ее   нравственных,   интеллектуальных   и   волевых   сфер   на   основе   ее   природных   и   социальных возможностей и с учетом требований общества; овладение   общечеловеческими   нравственными   ценностями,   гуманистическим   опытом   Отечества,   призванными   служить   прочным фундаментом всего духовного мира личности;    формирование активной гражданской позиции, соответствующей  правам, свободам и обязанностям личности в правовом государстве;   развитие активности в решении трудовых, практических задач, творческого отношения к выполнению своих  обязанностей; обеспечение высокого уровня общения, взаимоотношений в коллективе на основе сложившихся социально значимых коллективных норм и традиций. укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта, профилактика безопасности жизнедеятельности. создание условий для участия семей в воспитательном процессе школы, основываясь на  принципах сотрудничества и взаимопомощи.   Принципы воспитательной работы: 1. Личностно ориентированные принципы:  Принцип адаптированности (каждый должен чувствовать себя как дома, найти своё место в школе, в обществе);  Принцип развития (целостное развитие личности: физическое интеллектуальное, духовное);  Принцип психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов; создание атмосферы, при которой  ребенок раскрепощён, раскован; создание атмосферы успешности, ощущения продвижения вперёд, достижения  поставленной цели). 2. Культурно­ориентированные принципы: Принцип картины мира ( школа­микромир, создает обобщенно­ целостное представление о мире, о месте человека в нем); Принцип смыслового отношения к миру (мир вокруг меня ­ это мир, частью которого являюсь я – переживаю и осмысливаю для себя); Принцип   опоры   на   культуру   как   мировоззрение   (возможность   и   способность   изучать     свою   культуру,   уважая   исторически сложившиеся культурные ориентиры) 3. Деятельно ­ ориентированные принципы: Принцип обучения деятельности (учим ставить цели, уметь контролировать и ориентировать свои и чужие действия, опираться на предшествующее спонтанное, самостоятельное, «житейское» развитие); Креативный принцип или принцип формирования потребности в творчестве и умения творчества. 4. Школа­часть образовательной и внешней среды:  Воспитательный процесс многогранен, школьник не всегда находится в школе, но даже самые глубокие изменения в окружающем мире не должны поставить ребенка в тупик. 3.Характеристика  классного коллектива. В классе 3 ученика ­  Кочетков Игорь, Панфилова Екатерина и Смирнова Дария. Все учащиеся  посещает спортивные секции. Все активно принимают участие в делах , мероприятиях класса и школы.   Игорь воспитывается в неполной, малообеспеченной семье. Учится на «4» и «5». Занимается развитием мелкой моторики рук: любит   вырезать,   клеить   из   бумаги,   может   вышивать.   Много   читает   литературы,   является   частым   гостем   школьной   и   сельской библиотеки. Екатерина  воспитывается в полной семье. По успеваемости предыдущих классов – «троечница», но есть стремление  в этом году закончить год на «4» и «5».     Много лениться и не хочет учиться, но ей приходится учиться из­за получения дорогих подарков от родителей за хорошую учёбу ( телефоны последней модели, ноутбук).Вспыльчивая, но отходчивая.    Смирнова Дарья слабоуспевающий ученик, с которым нужно организовать дополнительные занятия. Хорошая, воспитанная, спокойная девочка. Увлеклась вышиванием. Часто болеет и имеет отклонения в здоровье, на основании которых имеет освобождение от физической культуры.     Учитывая   интересы   учащихся,   считаю   необходимым   спланировать   воспитательную   работу   таким   образом,   чтобы   она   была направлена на развитие положительных качеств детей, воспитание духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, продолжить воспитательную линию, основанную на соблюдение школьных традиций. 4. Список учащихся № Фамилия, имя, отчество 1  Кочетков Игорь  Дмитриевич 2  Панфилова  Екатерина  Сергеевна 3 Смирнова Дарья Александновна Класс 7 7 7 Дата рожд. 29.03. 2004 19.02 2005 Ф.И.О. родителей Логунова  Надежда  Сергеевна Панфиловы  Татьяна  Васильевна и  Сергей  Геннадьевич 15.09. 2004 Смирнова  Анастасия  Михайловна Место работы родителей Краткая характеристика семьи Учитель МОУ ООШ с.Благодатное Неполная, малообеспеченная Дом. адрес с. Благодатное,  ул. Луговая д. 20 Уборщик ФАП с.Благодатное безработный домохозяйка полная, малообеспеченная с. Благодатное, ул. Центральная д.67 Неполная, малообеспеченная с.Благодатное ул. Центральная д 24 5. Список учащихся из неблагополучных семей. № Фамилия, имя, отчество Класс Дата рожд. Ф.И.О. родителей Место работы родителей Краткая Причина постановки на характеристика семьи учет Фамилия, имя ученика Кочетков Игорь Дмитриевич Панфилова Екатерина Сергеевна 6.Занятость в кружках. Название кружка «Умелые руки» «Баскетбол» «Умелые руки»  «Баскетбол » Ф.И.О. Рук­ля Васильева О.Н. Васильева О.Н. Васильева О.Н. Васильева О.Н. Время  Четверг 15.30 – 16.15 Понедельник 15.30­16.15 Понедельник 15.30­16.15 Четверг 15.30­16.15 Смирнова Дарья Александровна «Краеведение» Логунова Н.С. Вторник 15.30­16.15 № 1 2 3 7. Поручения в классе. Староста, физкультурный сектор ­ Кочетков Игорь Культмассовый сектор ­ Панфилова Екатерина и Смирнова Дарья 8. Работа с родителями. Месяц  Родит. Собрания Сентябрь Праздник «День Знаний» Тематические консультации Индивидуальные  консультации Обеспечение учащихся школьными  принадлежностями Совместные  дела в классе Подготовка     к проведению праздника «Здравствуй, Октябрь Ноябрь  Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май «Половые различия и половое  созревание. Проблемы и  решения» «Роль семьи в развитии  работоспособности ученика» Заседание  родительского  комитета. «Подростковая депрессия» Встреча с родителями учащихся  умеющих затруднения в учебе. Эмоциональные проблемы  учащихся (консультации  для родителей) Консультации для родителей  неуспевающих учащихся. Консультации учителей  предметников. Консультации учителей  предметников. Консультации для родителей  неуспевающих учащихся. Дни открытых дверей в классе. Осень!» Праздничная  встреча Нового  года. Праздник  мам Общешкольные родительские собрания. 1. «Права, обязанности и ответственность» планируемое время проведения  ­ сентябрь 2. «Роль семии в обучении и воспитании» ­ планируемое время проведения  ­ январь 3. «Здоровье ребенка» ­ планируемое время проведения  ­ май 4. Организационное собрание, подведение итогов за год, планирование мероприятий на летние каникулы – в конце мая 9.План индивидуальной работы с учащимися  по вопросам воспитания. Сроки  Сентябрь  Проблемные учащиеся Панфилова Екатерина Содержание  Работы Беседа о выполнении обязанностей и  поручений в школе и дома. Результативность работы Октябрь  Смирнова Дарья Кочетков Игорь Ноябрь Панфилова Екатерина Декабрь  Панфилова Екатерина  Смирнова Дарья Январь Панфилова Екатерина Февраль  Март  Апрель Панфилова Екатерина  Смирнова Дарья Кочетков Игорь Панфилова Екатерина Панфилова Екатерина  Смирнова Дарья Кочетков Игорь Беседа об ответственности за сохранения  своего здоровья. Индивидуальные   рекомендации по соблюдению режима дня. Беседа об успеваемости, ведении тетрадей,  дневников. Беседа о правилах поведения в  общественных местах. Самоконтроль,  самодисциплина. Беседа о выполнении обязанностей и  поручений в школе и дома. Провести беседу о пропуске занятий по  уважительной причине и ответственности за  успеваемость. Беседа о правилах общения с мальчиками и  младшими школьниками Беседа о правильном поведении в школе,  самоконтроле, самодисциплине. Май  Панфилова Екатерина  Смирнова Дарья Кочетков Игорь  Беседа об успеваемости, пропусках занятий 0.Диагностика на начало учебного года.      Воспитание есть целенаправленное управление процессом развития личности путем создания благоприятных для этого условий.  Таким образом, воспитание в школе строится с опорой на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную,  творческую, коммуникативную, досуговую,  допрофессиональную.   создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе; воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни. Цели на 2017­2018 учебный год для учащихся 7 класса:   Задачи: 1.         Коллективный уровень:  Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;  Через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива  класса, в жизни семьи, в жизни родного края;  Продолжать формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития. 2.         Групповой уровень:  Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность микроколлективов в классе,  школе;  Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;  Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и  коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;  Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности;  Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров;  Продолжить традиции домашних сборов коллективов. 3.         Индивидуальный уровень:  Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;  Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении поручений;  Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам;  Развивать культуру общения. Следуя вышесказанному в воспитательной работе, определяется несколько направлений. НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:   НАПРАВЛЕНИЕ 1 «Оздоровительная деятельность».      Проведение мероприятий по формированию культуры сохранения и совершенствования здоровья, знакомство детей с опытом и  традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья – это основное при организации работы в этом направлении. НАПРАВЛЕНИЕ 2 «Деятельность по профилактике дорожно­транспортных  происшествий и пожарной безопасности».     Проведение мероприятий по формированию правил поведения на дороге, по профилактике дорожно­транспортных происшествий и  пожарной безопасности НАПРАВЛЕНИЕ 3 «Формирование  межличностных отношений».    Работа направлена на формирование у детей культуры общения в системе «учитель – ученик», « ученик – ученик», «взрослый­  ребенок». Для этого важно создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех ребят класса; учить приемам  преодоления проблем в общении. Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности –  является главным при построении работы в этом направлении. НАПРАВЛЕНИЕ 4 «Формирование гражданско­патриотического сознания». Научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования, ценности своего существования и  ценности существования  других людей; поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях;  формировать у детей умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора – вот главные приоритеты этого направления. НАПРАВЛЕНИЕ 5 «Трудовая деятельность».     Основное здесь – создание условий для проявления инициативы и самостоятельности, трудолюбия, ответственности, искренности в  реальных жизненных ситуациях; развитие интереса к внеклассной деятельности.      Главное здесь создать условия для продвижения детей в интеллектуальном развитии; формировать интеллектуальную культуру,  развивать кругозор и любознательность. НАПРАВЛЕНИЕ 6  «Познавательная деятельность». Продолжить посещении семьи Кочеткова Игоря для выяснения соблюдения режима дня и выполнение домашнего задания. 11. Посещения на дому. 1 триместр. С целью выяснения условий проживания в новом доме семьи Смирновой Дарии. 2 триместр. 3 триместр.       Продолжить посещение семьи Панфиловой Екатерины с целью выявления сложности в воспитании в переходный подростковый  период. 12. План – сетка воспитательной работы для 7 класса Основные формы деятельности: познавательная, игровая, творческая, спортивная, коммуникативная (общение), досуг. Основные формы деятельности: классные часы,  экскурсии, ролевые игры, конкурсы, походы, благотворительные мероприятия,  дискуссии. Направление Название программ ы Мероприятие, тема, форма Коллективные  традиции  школы План  школы Кл. час «День  знаний» Всероссийский  урок «Недетский  разговор» Формирование  гражданско­ патриотическог о сознания План  школы Кл. час «День  солидарности в  борьбе с  терроризмом» Деятельность  по  Право и  закон Викторина  «Ответственность  за нарушение ПДД» Цели и задачи Ответственны Планируема Примечание, текущая работа й Сентябрь Развивать познавательный интерес и желание интеллектуальной  деятельности Кл.рук­ль, зам. дир.по  УВР я дата проведения 01.09.2017 Отметка о выполнени и Формировать нравственную  культуру мировосприятия.  Воспитание чувства  сопереживания и солидарности.  Обсудить с детьми проблему  терроризма; воспитание чувства  сопричастности к событиям,  происходящим в стране, мире,  умения сопереживать и  сочувствовать;  научить правилам  поведения при захвате  заложников. Формирование понятия о  юридической ответственности за  совершение преступлений Кл.рук­ль, 08.09.2017 Кл.рук­ль, 15.09.2017 профилактике  дорожно­ транспортных  проишествий Формирование   межличностны х отношений Право и  закон Конкурс сочинений  «НЕТ школьному  хулиганству» Формирование нравственных и  моральных норм поведения в  школе, бережного отношения к  школьному имуществу. Кл.рук­ль, 22.09.2017 Трудовая  деятельность Творческая  мастерская «Мы ­  класс» Кл.рук­ль, 29.09.2017 Использовать  творческую  деятельность для  развития этических умений учеников,  сплочение детского коллектива при  выполнении общей  работы. Создание  классного  уголка,  выбор  символа  класса и  девиза. Общешкольные мероприятия Направления  Содержание работы Возрастная группа Ответственные  Коллективные традиции школы Праздник «День Знаний» 1­9 Пилюгина Г.В. Логунова Н.С. Сентябрь Формирование  гражданско­ патриотического  сознания Классные часы ко ДНЮ СОЛИДАРНОСТИ в  борьбе с терроризмом( 03.09.2017) Темы: «Терроризм –угроза обществу 21 века»  или «Терроризм не имеет границ» 1­9 Класс.руководители Литературный час « 200 лет со дня рождения  А.К.Толстого» (05.09.2017) Круглый стол « 205 лет со дня Бородинского  срожения русской армии под командованием  М.и.Кутузова с французской армией»  (08.09.2017) Осенний кросс  Тренировочная эвакуация из здания при пожаре. Неделя безопасности (26­30 сентября) ( тематические классные часы) Осенний бал «Здравствуй осень» Уборка территории школы. 5­9 5­9 1­9 1­9 1­9  1­9 1­9 Филипова В.В. Ермохина Н.Н. Учитель физкульт.Васильева О.Н. Классные рук., Начальник штаба ГО  Ермохина Н.Н. Классные руководители Логунова Н.С Класс.рук. Оздоровительная  деятельность Деятельность по  профилактике до­ рожно­транспортных  происшествий и  пожарной безопасности Формирование  межличностных  отношений Трудовая деятельность Оздоровительна я деятельность План  школы.  Полезные  навыки Беседа»  Профилактика  курения,  алкоголизма и  наркотической  зависимости» Я и  Формирование у  несовершеннолетних умений и  навыков активной  психологической защиты от  вовлечения в ассоциальную  деятельность, мотивов отказа от  Октябрь Кл.рук­ль, 06.10.2017 Формирование  гражданско­ патриотическог о сознания Пожарная  безопаснос ть Познавательна я  деятельность мои поступки Беседа  «Порядок  создания и  организация  деятельности  дружины юных  пожарных» «27­ летняя годовщина  создания МЧС  России» Кл. час. «Безопасность  школьников в сети  интернет» «пробы» и приема психоактивных веществ ПАВ Познакомить учащихся с  порядком создания дружины  юных пожарных, определить  деятельность дружины. Кл.рук­ль, 20.10.2017 Сформировать знания в области  безопасности использования  Интернет, СМИ, различных видов  телекоммуникаций Кл.рук­ль, 27.10.2017 Общешкольные мероприятия Октябрь Направления  Содержание работы Возрастная группа Ответственные  Коллективные традиции школы Познавательная  деятельность Оздоровительная  деятельность Праздник «День учителя» «Мы всем обязаны  учителям» «Международный месячник школьных  библиотек ( с 02. по 31 октября 2017) Первенство по подтягиванию Сдача нормативов 1­9 1­9 1­9 Шиханова В.М Логунова Н.С. Учитель.физкульт. Васильева О.Н. Деятельность по  профилактике до­ рожно­транспортных  происшествий и  пожарной безопасности Формирование  межличностных  отношений Формирование   межличностны х отношений Право и  закон План  школы Оздоровительн ая  деятельность Разговор о  правильно м питании Трудовая  деятельность Общешкольное мероприятие «День гражданской  обороны» (04.10.17) 5­9 Начальник штаба ГО Ермохина Н.Н. Всероссийский урок безопасности школьников в  сети Интернет (30.10.17) 1­9 Шаронова К.С. Игра «Управляй  своим поведением,  отвечай за  повреждение дорог  и дорожных  переездов» Кл.час  «Межнациональные  отношения» Мастер­класс  «Ты  готовишь себе и  друзьям» Ты –  покупатель. Творческая  мастерская  «Все  для мамы» Ноябрь Формировать навыки  самоконтроля, вежливого и  корректного отношения к  сверстникам и учителям,  воспитывать ответственность за  нарушение ПДД Воспитывать чувство  толерантности к людям других  национальностей Стимулировать познавательную  деятельность о рациональном  питании, его роли в сохранении и  укреплении здоровья. Воспитывать умение делать  праздник близким людям Кл.рук­ль, 03.11.2017 Кл.час 10.11.2017 Кл.рук­ль, 17.11.2017 Кл.рук­ль, 30.11.2017 Направления Содержание работы Общешкольные мероприятия  Ноябрь Возрастная группа Ответственные Формирование  гражданско­ патриотического  сознания Оздоровительная  деятельность Деятельность по  профилактике дорожно­ транспортных проис­ шествий и пожарной  безопасности Работа с родителями День народного единства­ концертная программа. 1­9 Класс.Руководители совместно с  работниками СДК Соревнования по баскетболу Встреча с мед.работником Конкурс­концерт ко Дню матери «Пусть всегда будет мама» ( 30.11.2017) Общешкольное мероприятие «Нет наркотикам»(Ко  всемирному дню борьбы со СПИДОМ (1 декабря) 5­9 1­9 1­9 5­9 Учит.физкул.Васильева О.Н. Зам. дир. по УВР Васильева О.Н. Васильева О.Н. Формирование  гражданско­ патриотическо го сознания Оздоровительн ая  Пожарная  безопаснос ть Эвакуация из  здания при  возникновении  пожара Декабрь Применять навыки и знания  правильной эвакуации из здания  при пожаре на практике Кл.рук­ль, 08.12.2017 Здоровье  Кл. час «Как  сохранять  Сформировать навык  правильного планирования  Кл.рук­ль, 15.12.2017 деятельность Формирование  гражданско­ патриотическо го сознания Пожарная  безопаснос ть Трудовая  деятельность работоспособность  и выбирать  правильный режим  дня» Спортивные  соревнования  «Техника  искусственного  дыхания и  непрямого массажа. Общие правила  наложения  повязок». «Украсим класс  своими руками» собственной деятельности  учащихся, распределения  физической и умственной  нагрузки в течение дня. Развивать навыки оказания  первой медицинской помощи  пострадавшим во время пожара. Через творческую деятельность  воспитывать чувство  прекрасного, радости  совместного творчества,  гордости за свою работу. Декабрь Кл.рук­ль, 22. 12.2017 Кл.рук­ль, 29. 12.2017 Направления Коллективные  традиции школы Оздоровительная  деятельность Деятельность по  профилактике до­ рожно­транспортных  происшествий и  Содержание работы Новогодний праздник Возр.гр Ответственные 1­9 Земскова О.В. Первенство по настольному теннису теннису. Соревнования по волейболу Всемирный день борьбы со СПИДом Встреча с инспектором ГИБДД Тренировочная эвакуация из здания при пожаре. 5­9 5­9 5­9 1­9 1­9 Учит. Физкультуры Васильева  О.Н. Васильева О.Н. И.О.Директора Логунова Н.С Классные рук., Начальник штаба ГО  Васильева О.Н. пожарной безопасности Познавательная  деятельность Всероссийскя акция «Час кода». Тематический урок информатики(4­10.12.17) Формирование  гражданско­ патриотического  сознания День неизвестного солдата (03.12.17) Районный конкурс «Лучший ученик года» (Логунова П.­3 класс) День Конституции РФ­ концертная программа. 5­9 6­9 3 1­9 План  школы Нарисуй и расскажи.  Работа по правилам ДД в зимний период Воспитание сознательного  выполнения и соблюдения  правил дорожного движения. Январь Шаронова К.С Учит.литерат. Шиханова В.М. Кл.руководители совместно с  работниками СДК Кл.рук­ль, 12.01.2018 Деятельность  по  профилактике  дорожно­ транспортных  происшествий Оздоровительн ая  деятельность Формирование  гражданско­ патриотическо го сознания Здоровье  Право и  закон Подготовка и  проведение викторины  на тему: «Здоровье  дороже золота» (У.  Шекспир). Беседа «Виды  наказаний, назначаемые несовершеннолетним.  Детская  воспитательная  колония». Воспитание бережного  отношения к своему здоровью  как к большой ценности. Формировать понятие о  юридической ответственности  за совершение преступлений Кл.рук­ль, 19. 01.2018 Кл.рук­ль, 26. 01.2018 Общешкольные мероприятия Январь Направления Содержание работы Возр.гр Ответственные Деятельность по  профилактике до­ рожно­транспортных  происшествий и  пожарной безопасности Экологическое  воспитание Оздоровительная  деятельность Работа по правилам ДД в зимний период 1­9 Класс.руководители «Покорми птиц»­ экологическая акция. Соревнования по пионерболу 1­9 5­9 Класс.руководители Васильева О.Н. Познавательная  деятельность Здоровье  Кл. час «Пагубное  влияние интернета на  несовершеннолетних» Оздоровительна я деятельность Здоровье  Игра «Вопрос ­ ответ» Для чего нужен режим дня? Современная мода и  здоровый образ жизни. Формирование  гражданско­ патриотического сознания Фото­марафон «Что я знаю о защитниках  Родины»,  приуроченная к  празднику 23  февраля. Февраль Сформировать знания в  области безопасности  использования Интернет,  СМИ, различных видов  телекоммуникаций Воспитание положительного  отношения к режиму дня,  прививать навыки  самостоятельное выполнения  намеченных по режиму  мероприятий. Воспитывать чувства  благодарности к защитникам  Родины, чувство патриотизма.  Кл.рук­ль, 02.02.2018 Кл.рук­ль, 09. 02.2018 Кл.рук­ль, 16. 02.2018 Направление  Формирование  гражданско­ патриотического  сознания Деятельность по  профилактике до­ рожно­транспортных  происшествий и  пожарной безопасности Работа с родителями Общешкольные мероприятия ФЕВРАЛЬ Мероприятие  Веселые старты приуроченные к Дню  Защитника Отечества «Военный парад» День Защитника Отечества Встреча с.­ инспектором направления ПДН  ОУУП и ПДН ОП №3 в составе МУ МВД  России "Балаковское". Районный конкурс детского творчества на  противопожарную тематику Тренировочная эвакуация из здания при  химическом выбросе Районный конкурс патриотической песни «Я помню! Я горжусь!» Возраст  1­4 5­9 1­9 1­9 1­8 Ответственные  Учитель физ.культуры Васильева О.Н Шаронова К.С. Зам.дир. по УВР. Класс.руководители Классные рук., Начальник штаба ГО  Ермохина Н.Н. Пилюгина Г.В. Формирование  гражданско­ патриотического сознания Пожарна я  безопасно сть Трудовая  деятельность Ролевая игра  «Понятие и  классификация  лесного и  торфяного  пожаров. Причины  их возникновения,  последствия». Творческая  копилка «Подарю  Март Формирование бережного  отношения к лесным богатствам  нашей Родины, привить навыки  осторожного обращения с огнем. Кл.рук­ль, 02.03.2018 Формирование заботливого и  внимательного отношения к  Кл.рук­ль, 07.03.2018 Деятельность по профилактике  дорожно­ транспортных  происшествий Оздоровительна я деятельность Формирование   межличностных  отношений Направления  Коллективные  традиции школы Общественная  деятельность Право и  закон цветы девчатам» Ответственность за  повреждение дорог  и других дорожных  переездов.   м о н ь л и в а р п Экскурсия в  столовую Энергия  пищи. Где и как мы  едим.   о   р о в о г з а Р и и н а т и п Здоровье  Эстафета «Быстрее, выше, сильнее» Кл.рук­ль, 16.03.2018 Кл.рук­ль, 23.03.2018 Кл.рук­ль, 30.03.2018 девочкам, через творческую  деятельность. Сформировать представления о  юридической ответственности за  совершение преступлений.  Обсудить с учениками проблему  личной безопасности; развивать  умение делать выводы Привить навыки правильного и  полезного питания. Воспитание навыков честной  соревновательной борьбы,  признание достоинств другого  человека и стремление стать  лучше. Общешкольные мероприятия Март Мероприятия  Праздник 8 Марта Творческий конкурс учащихся «Подвигу народа жить в веках»,посвященный 70­ летию Великой Победы в ВОВ. возраст Ответственные  1­9 Филипова В.В. 1­9 Учитель литературы Апрель «Что такое  марихуана. Правда и ложь о  марихуане. вперед к здоровью» Безопасное  общение детей в  сети Интернет Правила  безопасно го  поведени я в сети  интернет Здоровье  Проведение анкеты  на тему: «Если  хочешь быть  здоров…» Научи правилам  здорового образа  жизни младшего. Классный час,  посвященный  аварии на  Чернобыльской  АЭС Расширить кругозор о  наркобизнесе. Довести до  сведения учащихся об  употреблении наркотиков и  нанесении вреда своему здоровью Сформировать знания в области  безопасности использования  Интернет, СМИ, различных видов телекоммуникаций Сформировать  навыки бережного  отношения к  своему здоровью. Изготовлени е буклетов  для  младших  классов. Кл. рук 06.04.2018 Кл.рук­ль, 20. 04.2018 Кл.рук­ль, 27. 04.2017 Кл.рук­ль, 26.04.2018 Воспитывать ответственность за  выполнение техники  безопасности на рабочем месте,  мужество, отвагу в чрезвычайных ситуациях Общешкольные мероприятия Апрель Оздоровительна я деятельность  Полезные привычки Формирование  гражданско­ патриотического сознания Оздоровительна я деятельность Формирование  гражданско­ патриотического сознания Познавательная  деятельность Оздоровительная  деятельность Деятельность по  профилактике до­ Районная выставка детского творчества 1­9 Учит.технологии, класс. руководители Районные весёлые старты «Моя спортивная  семья» Неделя безопасности ПДД:  Проведение уроков изучения ПДД Семья от школы Учитель физкульт. 1­9 Кл. Рук. рожно­транспор­ тных происшест­ вий и пожарной  безопасности Экологическое  воспитание Оздоровительная  деятельность Познавательная  деятельность  Конкурс на лучший рисунок ПДД  Велогонка «Безопасное колесо»  1­9 5­9 Тренировочная эвакуация из здания при пожаре. 1­9 Экскурсия «Пробуждение природы» Классные часы ко дню борьбы с наркоманией и  наркобизнесом» Литературный час « Максим Горький» ( 150 лет со дня рождения 28.03.18) Неделя музыки для детей и юношества 1­7 3­9 8­9 1­9 Шиханова В.М. Васильева О.Н Классные рук., Начальник штаба ГО  Ермохина Н.Н. Класс.руководители Классные руководители Филипова В.В. Пилюгина Г.В. Кл.рук­ль, 04.05.2018 Кл.рук­ль, 11.05.2018 Май Сформировать представление о  правах, имеющихся у каждого  ребенка и способах их  отстаивания. Воспитание навыков  самоконтроля, эмоциональной  устойчивости, отражения  негативных эмоций. Формирование  гражданско­ патриотического сознания Оздоровительна я деятельность здоровье Познавательная  деятельность Правила  безопасно го  поведени я в сети  интернет Кл. час по правам  ребенка «Я  талантлив» Просмотр  видеофильмов  о  факторах,  вызывающих  позитивные и  негативные эмоции  и их влияние на  здоровье. Феномен «Интернет – зависимости».  Профилактика  Интернет –  зависимости у  детей и подростков. Сформировать знания в области  безопасности использования  Интернет, СМИ, различных видов телекоммуникаций Кл.рук­ль, 18.05.2018 Право и  закон Деятельность по профилактике  дорожно­ транспортных  происшествий Формирование межличностных отношений Беседа « Об  ответственности  подростков за  преступления,  совершаемые на  железной дороге». Праздник «Вот и  стали мы на год  взрослей» Сформировать представления о  юридической ответственности за  совершение преступлений.  Обсудить с учениками проблему  личной безопасности; развивать  умение делать выводы Способствовать сближению  детского коллективов, участию  родителей в жизни класса,  школы. Кл.рук­ль, 24.05.2018 Кл.рук­ль, 30.05.2017 Коллективные традиции  школы Общешкольные мероприятия май Митинг. Возложение венков к памятнику  погибшим воинам села. Вахта ПАМЯТИ.  Бессмертный полк Праздник последнего звонка Соревнования по легкой атлетике Оздоровительная  деятельность Познавательная  деятельность Экологическое воспитание Школьная акция «Оформи клумбу» «Ты и твоя будущая профессия» беседы и  тесты для учащихся Коллективные традиции  школы Трудовая деятельность День защиты детей Выпускной вечер в 9 классе Работа на пришкольном участке и цветнике Июнь 1­9 1­9 1­9 8­9 1­9 1­7 9 1­9 Зам. дир. по УВР Васильева О.Н. Логунова Н.С Васильева О.Н. Клас.рук. Учитель биологии Класс.Руководители Логунова Н.С. Зав. пришк. уч­ка

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в 7 классе на 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018