План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)
Оценка 4.6

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
9 кл
05.11.2017
План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)
Данный план необходимо реализовывать с учащимися 9 класса коррекционной школы 8 вида.Он содержит цели и задачи работы,характеристику класса,тематику классных часов,родительских собраний и лекториев,а также список литературы,необходимой классному руководителю.Предназначен классным руководителям,замам по воспитательной работе,а также воспитателям школ,интернатов,детских домов.Рассчитан на один год.Файл содержит план воспитательной работы с учащимися 9 класса
мой план.docx
Воспитательные цели и задачи Цель:  Воспитание   образованной,   физически   и   духовно   здоровой   личности,   способной   к самореализации и самоопределению. Задачи:  Формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной культуры. • • Формировать патриотическое, гражданское, правовое сознание. • Развивать   ключевые   компетенции   личности   (учебную, коммуникативную, толерантную и адаптивную). Знакомить   с   основами   современной   экономики,   помощь   в   осознанном   выборе   будущей профессии   социально­культурную, • • Продолжить   работу   по   формированию   классного   коллектива.   Проводить   диагностики   и анализировать развитие каждого учащегося и классного коллектива.   Цели и задачи профессиональной ориентации  Цели: формирования   у   учащихся   основ   профессионального   самоопределения,   соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;  формирование   ответственного   отношения   к   выбору   профессионального   пути   через   расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;  дальнейшее получение информации о правилах выбора профессии ("хочу"­"могу"­"надо");  получение информации об учебных заведениях и различных профессиях (профессиограммы) Задачи: 1.   Определение   степени   соответствия   “профиля   личности”   и   профессиональных   требований, внесение корректив в профнамерения обучающихся;  2.Приобретение   практического   опыта,   соответствующего   интересам,   склонностям   личности школьника; 3.Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия;  4.Развитие способности адаптироваться в реальных социально­экономических условиях.  Учащиеся должны знать: ­ Общие представления о психологии ­ Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора ­ Правила выбора профессий ­ Типичные ошибки при выборе профессии ­ Общие представления об интересах и склонностях ­ Основные признаки профессиональной деятельности ­Классификацию профессий Учащиеся должны уметь: ­ Разрабатывать личный профессиональный план ­ Работать с опросником профессиональной готовности ­ Ориентироваться в мире профессий Принципы воспитательной работы: • • • • • • • • 1. Личностно­ориентированные:  целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное); психологический   комфорт   (атмосфера   раскрепощенности,   уважения,   успешности, достижения поставленной цели); 2. Культурно­ориентированные:  смысловое отношение к окружающему миру; опора на культуру, как на основу мировоззрения; толерантность; целостная картина мира. 3. Деятельностно­ориентированные:  овладение деятельностью; креативность. Направления  работы:  • Духовно­нравственное • Общеинтеллектуальное развитие  • Спортивно ­оздоровительное воспитание  • Общекультурное • Самоуправление в школе и в классе. Досуг. • Социальное • Профориентация  Прогнозируемые результаты: • формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и  адаптироваться в современных социальных условиях; проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала; приобретение обучающимися позитивного социального опыта; участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума; способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права расширение кругозора по профессиональной ориентации учащихся. • • • • • Характеристика  класса В   9     классе     на   начало   учебного   2017­2018   года   10   человек.   6   мальчиков   и   4 девочки   .Учащиеся   класса   обладают   удовлетворительным   интеллектуальным   потенциалом.  По итогам года 1  ученик окончил учебный год на «4» и «5» ­ Трофимов Эдуард. Процент качества знаний равен 10    %.  Следует отметить, что у некоторых учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием (Конурбаев А., Лада Н., Новоселова Е.) Анализ уровня воспитанности по классу удовлетворительный.   Социально­культурное развитие учащихся улучшилось: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников и со взрослыми;   повысилась   правовая   культура.   Повысился   уровень   самостоятельности.   В   итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения. В   классе   есть   ученики «группы риска» (Конурбаев А., Лада Н.). Они  могут  нарушать правила поведения, демонстрируя свое неприятие норм и правил обучения в школе.  Классным руководителем велась работа с этими учащимся, проводились беседы с  родителями.  Учащиеся   класса   активно   контактируют   с окружающим  их  социумом:  учащимися  школы,  учителями.  У детей  сформированы  ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Классное сообщество   играет   большую   роль   в   социальном   развитии   школьников,   на   формирование   их личностных   качеств,   творческих,   интеллектуальных,   физических,   организаторских   и   других способностей и дарований. В школе созданы благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика.   На   уроках,   в   учебной   деятельности,   учителя­предметники   формируют   научное мировоззрение   учащихся.   Это   находит   продолжение   и   во   внеклассной   работе,   во   внеурочных занятиях. Традиционными стали в школе предметные недели, в которых дети принимают активное участие. Результаты анкетирования, проведенные среди учащихся (опрошено 8 учащихся класса): удовлетворены характером отношений, сложившихся в классе – (80%); 1 ученик(10%) считает, что их отношения не сложились. Наша   образовательная деятельность   реализуется   через   включение   учащихся   в   различные   мероприятия,   конкурсы, олимпиады,   спортивные   соревнования,   школьные   КТД.     В   2017­2018   учебном   году   за   счет конкурсов,   КТД,   наблюдается   увеличение   процента   учащихся,   принимающих   участие   в общешкольных мероприятиях на 10%, на 6% увеличилось количество учащихся, включившихся в социально­значимую деятельность. Однако, проблемы еще остались. Не все дети добросовестно и ответственно выполняют поручения (Конурбаев А.,Лада Н,Новоселова Е.) В  традиционных   школьных  мероприятиях   участвуют  все  дети,   но  степень   активности  каждого ученика   разная..   Несмотря   на   организованную   внеурочную   деятельность   в   классе   и   школе, учащиеся считают:  наш класс в школе живет жизнью разнообразной и насыщенной­ 6 учащихся (60%);  живет скучной жизнью ­ 3 учащихся (30%);   нормально, но хотелось бы лучше ­ 1учащихся (10%); внутри класса жизнь разнообразная и насыщенная – 7 учащихся (70%); Актив класса Актив класса был выбран на классном часе, прежде всего, учитывались такие качества, как  ответственность и активность, а также наличие свободного времени. Дети в классе общаются в  микрогруппах по интересам, но всегда с готовностью объединяются для решения общеклассных  задач.   1. Егорова Алина – Президент класса 2.Тарасова Татьяна– Министр культуры 3.Конурбаев Александр    ­  Министр спорта 4.Трофимов Эдуард­Министр образования 5.Новоселова Екатерина  – Министр здравоохранения 6. Шагдаров Жаргал– Министр труда Психологический   климат   в   классе   открытый,   доброжелательный.   Учащиеся   и   вне   школы проводят   время   вместе.   сопереживания, взаимопонимания. В целом класс – это уже сформированный коллектив со своим характером и привычками.   Следует   продолжить   развивать   положительное   отношение   учащихся   к   учебному процессу и друг к другу. Обратить внимание на мотивацию к учению, прилежанию, дисциплину.   Присутствуют   чувства   доброжелательности, Принципы жизнедеятельности  9 класса: • Познай себя – это интересно! • Сотвори себя – это необходимо! • Утверди себя – это возможно! • Прояви себя – это реально! Правила жизнедеятельности 9 класса : будь настойчив в учёбе, труде, спорте добросовестно относись к своим поручениям  • • • живи весело, содержательно, будь активным, творчески подходи к любому делу • • • • • • • соблюдай порядок и чистоту в классе и школе узнавай о своем городе и их жителях уважай людей, живущих рядом не отказывай в помощи одноклассникам и помогай нуждающимся в твоей помощи дорожи мнением других людей о себе  хочешь иметь успех – выгляди так, как будто ты его имеешь дорожи дружбой, помни ­ мы коллектив! Работа с родителями Цель:     Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию   в   организации   УВП   в   классе,   выявление   воспитательных   возможностей,   факторов семейного   воспитания,   оказывающих   положительное   воздействие   на   ребенка,   и   установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления. Задачи:   Изучение образа жизни семьи.  Выявление особенностей ситуации семейного воспитания.  Характеристика нравственного микроклимата семьи, ее традиций.  Выявление взаимоотношений семьи и школы.  Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества.  Повышение роли родителей в жизни школы и учащихся. Совместная деятельность с родителями Направления  Повышение  психолого­педагогич  знаний кл руковод. Вовлечение родителей в воспитательный  процесс Просвещение  родителей  в актуальных  вопросах учебно­ воспитательного  процесса Формы работы 1. Исследование психологическ. климата семьи каждого ученика класса. 2. Поддержание регулярного общения. 1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций  в воспитательной работе. 2. Регулярное проведение родительских собраний (1 раз в четверть). 3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни  здоровья и открытых дверей). 4. Совместные консультации и воспитательные беседы  1. Анализ учебной работы учащихся: — анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов; — анализ отношения к учебе; — объективная оценка качества образования; — собеседование с неуспевающими учащимися. 2. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся Родительские   собрания;   дни   открытых   дверей;   встречи  с   администрацией,   учителями   класса   и индивидуальные формы: беседа; разговор; консультация; выполнение индивидуальных поручений; совместный поиск решения проблемы; переписка. Воспитание педагогической культуры родителей Цель: Организация психолого­педагогического просвещения родителей через систему родительских  собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед по вопросам воспитания детей Проведение родительских собраний. Каждую четверть Сентябрь, декабрь, март,  Анкетирование родителей. Сентябрь По необходимости Ежемесячно В течение года Выбор родительского комитета. Встреча родителей с администрацией школы. Заседания родительского комитета. Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» Еженедельно Раз в четверть Ежемесячно Проведение индивидуальных консультаций родителей. Участие родителей по благоустройству классной комнаты. Участие родителей в совместных делах класса. План воспитательной работы в 9 классе  2017­2018 уч.г. Сентябрь  Направления Духовно­ нравственное воспитание Общеинтеллектуал ьное развитие. Спортивно  ­оздоровительное  воспитание Мероприятия 1)  «День знаний». Торжественная линейка. 2) «Спасем природу!». Кл час. 3) Беседа по ПДД, пожарной безопасности 4) Благотворительная акция «Подари улыбку» 5)Традиционные праздники «Золотая осень». Ярмарка. 6) Классный час: «Эхо трагедии на руднике «МИР» 1) ««На пятерочки учиться – надо много всем трудиться»». Беседа Анкетирование учащихся по выявлению досуговой сферы. 1) ОБЖ. Тренировочная эвакуация.                                                     2) Кросс «Золотая осень» 3) Тематические инструктажи. ЗОЖ. 4) День здоровья. Турпоход Общекультурное 1) «Победи неуверенность в себе» (час общения) Самоуправление в  школе и в классе.  Организационная  работа. Социальное Контроль классной деятельности 1) Составление плана работы. 2) Выборы органов самоуправления класса.  3) Оформление классного уголка. 4) Помощь учащимся в выборе кружков. 5) Внешний вид учащихся (контроль). 6) Дежурство по школе 1) Посещение семей школьников  2) Индивидуальные беседы с родителями. 3) Анкетирование родителей по вопросам: «Трудности подростков».  4) Родительское собрание по теме Организационное «Особенности  организации учебного процесса учащихся 9­х классов и роль родителей в  этом процессе» 5)Выявление и организация профилактической работы с семьями,  оказавшимися в социально­опасном положении. 1) Оказание помощи в обеспечении учащихся класса учебниками                2) Проверка дневников. 3) Составление социального паспорта класса. 4) Мониторинг воспитанности класса (анкетирование) 5) Выявление приоритетных направлений внекл. деят. Анкетирование.                                                                                                 Октябрь. Направления Мероприятия Духовно­ нравственное воспитание  Общеинтеллектуал ьное развитие. 1)Интеллектуальная игра: «Имею право» 2) Эколог десант по уборке территории школы  «Чистая школа» 3) Общешкольный праздник «День Учителя!» поздравлений ветеранов  труда и учителей с праздником. 4) День пожилого человека: акция  5) День единения России. Кл. час. «Народные герои России» 6) Всегда ли дружба важнее всего? Кл.час. 7) Писатели и поэты Якутии 1)Участие в подготовке и проведении предметных недель. 2) Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.   Спортивно ­  оздоровительное  воспитание 1) Кросс наций. Участие 2) 4 октября  День гражданской обороны. 3)  Беседа  Профилактика  вирусной инфекции» Дата 1.09.11 1.09.11 I н. С 01.09.11 III – IV н  Ответственн Кл.рук. Кл. руководитель Староста класса культмассовый III н IV н Учебный сектор Анкетирование Кл.рук. Спортивный сектор Кл рук. Кл. рук. Актив класса Кл рук. Информ. сектор Кл.рук. Кл.рук. I – II н III – IVн III – IVн IVн В теч.мес В теч.  месяца Кл.рук. Сентябрь Кл.рук. I – IIн Еженед. IIн IV н I – II н Учебный сектор Кл.рук. Кл.рук. Актив класса Дата 4 н. 26 окт. Ответственные Сектор правопорядка Кл.рук. Трудовой сектор Культурный сектор,  печати 1 н В теч месяц Кл  рук. Учебный сектор Кл.рук. Спортивный сектор Общекультурное 1)  Умеем ли мы прощать? 2) Праздничный концерт. Выпуск газеты ко Дню учителя. 1) Работа с активом класса. 2) Рейд по внешнему виду 3) Организация  дежурств 4) Оформление уголка 1) Индивидуальные беседы с родител. 2)Родительского комитет: «Поздравляем с Днем учителя » 3)  Экология и профессии. Профессии, которые мы выбираем. 18 окт. 2­3 окт. Художеств. 1 н 4 н 3 н 3 н Староста Редколлегия Кл руков. Самоуправление в  школе и в классе.  Социальное  Контроль классной  деятельности 1) Проверка дневников. 2) Выполнение всеобуча. 3) Мониторинг активности класса. 4) Анализ уровня и качества знаний учащихся за  1 четверть.  5) Индивид беседы с учителями – предметниками по итогам четверти   Еженед. В течение месяца 5 н Кл руков. Учебный сектор Актив класса Кл.рук.                                                                                                               Ноябрь. Направления Духовно­ нравственное  воспитание 1) Декада: «Вместе против наркотиков» 2) Секрет долгой жизни – не укорачивать её. 3)В поисках призвания. Кл. час Мероприятия Общеинтеллектуал ьное развитие. Спортивно  ­оздоровительное  воспитание Культурное Самоуправление в  школе и в классе.  Организационная  работа. Социальное Контроль классной деятельности Направления Духовно­ нравственное воспитание Общеинтеллектуал ьное развитие. Спортивно­ оздоровительное  воспитание Общекультурное Самоуправление в  школе и в классе.  Организационная  работа. Социальное Контроль классной деятельности 1) Участие в подготовке и проведении недели «Математики» 1) Беседа: «Правила поведения на водоемах»  2)Конкурс рисунков: «Мы – за здоровый образ жизни». 3) Тематические инструктажи. Правила безопасного поведения во время каникул. ППБ.Занятие по теме «Как правильно тушить пожар». 1) Выпуск плакатов, рисунков  2) Поздравление: «Моя мама – самая лучшая» 3) Решение конфликтов без насилия Кл.час 1) Рейд по проверке состояния учебных принадлежностей. 2) Организация дежурств. 3) Оформление классного уголка. 4) Рейд по внешнему виду учащихся. 5) Дежурство по школе 1) Заседание родительского комитета: «Совместная работа по  подготовке к Новогодним праздникам» 2) Индивидуальные беседы с родителями. 1) Проверка дневников. 2) Контроль за выполнением всеобуча. 3) Организация индивидуальных консультаций со слабоуспевающими. 4) Диагностика классного коллектива. Декабрь. Мероприятия 1) Листая Конституции страницыКлассный час  2) Подготовка к празднику: «Здравствуй Новый Год!» 3) Мастерская Деда Мороза 1) Кл час: «Тренировка памяти ­ залог будущего успеха». Беседа 2) участие в предметных неделях, олимпиадах 1) Беседа о безопасном поведении  при проведении Новогодних елок и  во время зимних каникул. 2) «Мы за здоровый образ жизни» (беседа, конкурс рисунков)  1  декабря­День борьбы со спидом.              1) Наступает мусорный кризис. Кл. час 2) Подготовка праздничной газеты, конкурсов. Праздничное чаепитие «С Новым годом!» 1) Заседание актива класса. 2) Рейд по внешнему виду учащихся. 3) Генеральная уборка класса. 4) Подготовка классного кабинета к новому году. 1) Родительское собрание №2: «Роль семьи в формировании позитивной  самооценки личности выпускника основной школы». Итоги II четверт. 2) Посещение семей группы риск 1) Контроль занятости учащихся во время зимних каникул. 2) Анализ уровня и качества знаний за 2 четверть.  3) Индивид беседы с учителями – предметниками по итогам четверти Ответственные Кл руков. Культурный и спортивн  секторы Кл руков Сектор печати Кл руков Учебный  Трудовой  Актив класса Кл руков Кл руков Учебный сектор Учебный сектор Ответственные Кл руков Кл руков Актив класса Кл руков Кл руков Кл руков Сектор печати Староста Сектор правопорядка Трудовой сектор Кл руков. Дата  1 н 3­ 4 н 4     3 н 2 н 31 окт.      Ноябрь 3 н В течение месяца 4 н 3­4 н Еженедельн о В течен  месяца Дата 1 н 3 н 3­4 н 2 н 4 н 2 н 3 н 2 н В теч месяца 4 н 3 н 2­3 н В теч года 4 н 4 н Классный руководитель Направления Духовно­ нравственное  Общеинтеллектуа льное развитие. Спортивно­ оздоровительное  Общекультурное Самоуправление в  школе и в классе.  Организационная Социальное Контроль  классной  деятельности Направления Духовно­ нравственное  воспитание Общеинтеллектуа льное развитие. Спортивно­ оздоровительное  воспитание Общекультурное Самоуправление в  школе и в классе.  Организационная  работа. Социальное Январь. Мероприятия 1) «Блакадный Ленинград» Беседа 2) Благотворительная акция «Милосердие» 3) Скажи мне, кто  твой друг, и я скажу, кто ты.   1) Предм.неделя русского языка и литературы 2) Дифференциально­ диагностический опросник. Профориентация. 1) ПДД.       2) Выход на ледовый каток. 1) Семья  ­ моя радость. 2) Полезные навыки: «Соблюдай безопасность»  1) Рейд по проверке учебных принадлежностей. 2) Рейд по внешнему виду учащихся. 3) Учеба актива.  4) Обновление классного уголка. 1) Посещение семей учащихся. 2) Индив работа с родителями. 1) Проверка дневников. 2) Контроль своевременного заполнения  дневников. 3) Контроль за внеурочной деятельностью. Февраль. Мероприятия 1)Смотр строя и песни. 2) Путешествие в страну любимых занятий Кл. час 3) Почта святого Валентина. 4) Индивидуальные беседы с учащимися 1) ШНПК 2) Подготовка к малой олимпиаде по предметам 3) Участие в конкурсах «Кенгуру», «Золотое руно» 4) Предм. неделя иностр. Языков. Истории 1) ЗОЖ. Здоровье Пивной алкоголизм. Пристрастия в нашей жизни. 2) Правила поведения на водоемах в весенний период. Первая помощь  пострадавшим 1) Интеллектуально­патриотическая игра «Армейский экспресс» 1) Заседание министерств. 2) Рейд по проверке чистоты в классах. Генерал уборка. 3) Заседание актива класса. 4) Рейд по внеш виду учащихся. 1) Посещение семей учащихся. 2) Индивидуальная работа с родителями. 3) Род. собрание «Важность выбора профессии. Сопровождение и  поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей.  Контроль  классной  деятельности 1) Проверка дневников. 2) Контроль за выполнением всеобуча. Дата 3 н        4 н Ответственные Кл руков. 2 н 3 н В теч месяца 2 н 3 н 4 н 3­4 н В теч мес В течение месяца Кл руков Кл руков Спортив сектор Учебный сектор Староста Кл руководитель Классный руководитель Дата 3 н 3 н 4 н   2  3­4 н 2 н. 10  февраля Ответственные Спортивный сектор Культмассовый Кл.рук. Учебный сектор Учителя­предметники 2 н 3 н Кл руков Кл руков 20 февраля 1 н в течение  месяца 2 н В течение месяца Члены совета шк Трудовой сектор Староста Классный руководитель В течение  месяца Классный руководитель Направления Духовно­ нравственное  воспитание Общеинтеллектуа льное развитие. Спортивно­ оздоровительное  воспитание Март. Мероприятия 1) Кем быть? Выбор профессии Кл. час. 2) Класс час " Любовь, влюбленность. Школьная любовь. "  1) Неделя книги. "С книгой по жизни" ДК Библ. 2)  Предм. неделя по технологии 1) Беседа «На что потратить жизнь? ЗОЖ. 2) Всемирный день борьбы с туберкулезом. Профилактические беседы. 3) «Безопасность во время каникул» Инструктаж.  Дата 1 н 2 н 2 н 4 н 4 н 3 н 4 н Ответственные Кл руков Кл руков Кл руков Кл руков Общекультурное Самоуправление в  школе и в классе.  Организационная  работа. Социальное Контроль  классной  деятельности 4) Всероссийский день здоровья 1) Выставка газет к празднику 8 марта. 2) Подготовка праздничного поздравления  3) Русские традиции в праздниках 4) Мои увлечения – шаг к будущей профессии. Самопрезентация.  1) Заседание по секторам. 2) Кл час «Итоги 3 четверти» 3) Беседа с неуспевающими. 4) Генеральная уборка класса. 1)  Индивидуальная работа с родителями. 1) Анализ успеваемости и качества знаний уч­ся за 3 четв. 2) Контроль  заполн дневников. 3) Контроль за внеурочной деятельностью.  4) Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам  четверти 3­4 марта 1 н 4 н 3 н 4 н 4 н В течение месяца 2 н Члены совета шк Кл руков Кл руков Трудовой сектор Классный руковод Классный руководитель                                                                 Направления Духовно­ нравственное  воспитание Общеинтеллектуаль ное развитие. Правовое  воспитание Физкультурно­ оздоровительное  воспитание Общекультурное Самоуправление в  школе и в классе.  Организационная  работа. Работа с семьей и  родителями Контроль классной  деятельности Направления Общеинтеллектуаль ное развитие. Спортивно­ оздоровительное  воспитание Общекультурное Самоуправление в  школе и в классе.  Организационная  работа. Социальное Апрель. Мероприятия 1) Уборка школьной территории. 2) Тематические классные часы: «Человек в космосе» День земли. Конкурс экологического плаката. 3) Профилактика наркомании и алкоголизма. 1) «Куда пойти учиться ?» кл час. 1) «Защити себя» кл час. 1) КВН  по ПДД. 2) «Герои спорта» о тех, кто прославляет нашу страну. Презентация 3) Весенняя спартакиада среди школьников. 1) «День юмора и смеха»(конкурсная программа).  1) Организация отчетных собраний в классах. 2) Проведение акций по профилактике табакокурения и алкоголизма. 3) Заседание актива класса. 4) Рейд по внешнему виду учащихся. 1) Индивидуальная работа с родителями. 2) Заседание родительского комитета: «О подготовке класса к  летнему ремонту». 3) Род собрание «Итоговая аттестация выпускников основной школы.  Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу». 1)Контроль за всеобучем. 2) летний отдых Май. Мероприятия 1) Вахта памяти погибшим в ВОВ. 2) Участие в конкурсе рисунков, сочинений, стихов, поделок на  военно­патриотическую тему Интеллектуальная игра: «Великая Победа»  1) Участие в легкоатлетической эстафете на приз газеты «Селенга» 2) Шкала здоровья. Курение и болезни.   3) Весенний кросс 1) Урок мужества. Земли российской патриоты»», «Имена России». 1) Субботник по уборке территории.  2) Участие в акции: «Цветочная рассада» 3) Кл час «Итоги года» 1) Родительское собрание №5: « Итоги года. Аттестация уч­ся». 2) Индивидуальная работа с родителями. Посещение семей. Дата 1 н 2 н 3 н 3 н 4 н Ответственные Трудовой сектор Кл руков Кл руков 4 н Кл руков 3 н 2 н         4 н Кл руков Кл руков Спортивный сетор 4 н 2 н 4 н 4 н Актив класса Актив класса Староста Сектор правопорядка Классный руководитель В течение месяца Классный руководитель Дата 1 н 1 ­2 н          1 н 2 н 1 н 4 н 3 н 4 н 4 н 3­4 н 2 н В течение  месяца 4 н Ответственные Кл руков Актив класса Кульмассовый Кл руков Спортивный сектор Кл руков Трудовой сектор Трудовой Кл руков Кл руков Классный руководитель Классный руководитель Контроль классной  1) Анализ качества знаний и успеваемости за год. деятельности 2) Анализ карты активности класса. 3) Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам  четверти 3 н Дополнительная занятость учащихся 9  класса 2017 – 2018 уч.г. № Ф.И. 1 Егорова Алина Внешкольные  Курсы кройки и шитья 2 3 4 Кондратенко Дмитрий ДС «Олимп», плавание Конурбаев Александр Лада Николай КСК «Кимберлит»,  катание на коньках ДС «Олимп», плавание, волейбол Школьные Факультатив по  литературному чтению  «Истоки» Факультатив по  литературному чтению  «Истоки» Факультатив по  литературному чтению  «Истоки» Факультатив по  литературному чтению 5 6 7 8 9 Новоселова Екатерина ЦДОД, « Хомус» Опоцкий Алексей Инд.обуч. Тарасова Татьяна Курсы кройки и шитья Тимошенко Екатерина Инд.обуч. Трофимов Эдуард ЦДОД, « Хомус» 10 Шагдаров Жаргал ЦДОД, робототехника «Истоки» Факультатив по  литературному чтению  «Истоки» Факультатив по  литературному чтению  «Истоки» Факультатив по  литературному чтению  «Истоки» Факультатив по  литературному чтению  «Истоки» Факультатив по  литературному чтению  «Истоки» Факультатив по  литературному чтению  «Истоки» Дополнительная литература: Алоева М.А. Классные часы и родительские собрания в 7­9­х классах /М.А. Алоева, В.Е. Бейсова –  Ростов н/Д: Феникс, 2006.  Весёлые классные часы в 7­9­х классах.  Глаголев О.Б. Настольная книга классного руководителя 9 класса/ О.Б. Глаголев – Ростов н/Д:  Феникс, 2009.  Деклереева Н.И. Новые родительские собрания: 5­9 классы.­М.:ВАКО, 2006.  Деклереева Н.И., Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя: 5­9 классы. – М.:ВАКО,  2007.  Диск «Классные часы в средней школе»  Классные часы. 9 класс / авт.­ сост. Н.Г. Колодезнеца и др. – Волгоград: Учитель, 2007.  Педагогическая диагностика классного руководителя. Периодические издания методической газеты для классных руководителей «Воспитание  школьников»  Периодические издания научно­методического журнала «Классный руководитель»  Родительские собрания: 9 класс/Авт.­сост. Л.А. Егорова.­М.: ВАКО, 2009.  Родительский лекторий: 5­11 классы/ сост. Л.В. Бударникова. – Волгоград: Учитель, 2007.  Селевко Г.К., Закатова И.Н., Левина О.Г. Познай себя. М.: Нар. образование, 2000.  Спутник классного руководителя. 8­9 классы / сост. Н.А. Максименко. – Волгоград: Учитель, 2007. Беспятова, Н. К. Военно­патриотическое воспитание детей и подростков как средство  социализации / Н. К.Беспятова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис­пресс, 2006. – 192 с. Буторина, Т. С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т. С. Буторина, Н.  П.Овчинникова – СПб: КАРО, 2004. – 224 с.  Касимова, Т. А. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие / Т. А.Касимова,  Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис­пресс, 2005. – 64 с. Лебедева, О. В. Классные часы и беседы по воспитанию гражданственности: 5­10 классы. – М.: ТЦ  Сфера, 2005. – 192 с.

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)

План воспитательной работы в 9 классе (8 вид)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017