План воспитательной раьоты
Оценка 4.7

План воспитательной раьоты

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
администрации
6 кл
25.11.2018
План воспитательной раьоты
План воспитательной работы 5 класс Цели воспитательной работы: - создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
plan_vospitatelnoy_raboty_v_6_klasse Хайбердина(1).doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2 г. Михайловска» План воспитательной работы  в 5 А классе 2017­2018 учебный год Классный руководитель: Хайбердина Э.Н. Цели воспитательной работы:  ­   создание   условий   для     адаптации   учащихся   в   средней   школе,   для воспитания   всесторонне   и   гармонично   развитой   личности,   обладающей достаточно   сформированным   интеллектуальным,   нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими   навыками   и   умениями,   способами   творческой деятельности,   приемами   и   методами   самопознания   и   саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду. Задачи воспитательной работы:  В области формирования личностной культуры: • формирование   способности   к   духовному   развитию,   реализации   творческого потенциала в учебно­игровой, предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно­нравственной компетенции – «становиться лучше»; • укрепление   нравственности,   основанной   на   свободе   воли   и   духовных отечественных   традициях,   внутренней   установке   личности   школьника   поступать согласно своей совести; • формирование   основ   нравственного   самосознания   личности   (совести)   – способности   младшего   школьника   формулировать   собственные   нравственные обязательства,   осуществлять   нравственный   самоконтроль,   требовать   от   себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; • формирование нравственного смысла учения; • формирование   основ   морали   –   осознанной   обучающимся   необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре   и   зле,   должном   и   недопустимом,   укрепление   у   обучающегося   позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма; • принятие   обучающимся   базовых   национальных   ценностей,   национальных   и этнических духовных традиций; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам; • формирование   способности   к   самостоятельным   поступкам   и   действиям, совершаемым   на   основе   морального   выбора,   к   принятию   ответственности   за   их результаты; • развитие   трудолюбия,   способности   к   преодолению   трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата; • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять   в   пределах   своих   возможностей   действиям   и   влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности. В области формирования социальной культуры: • формирование основ российской гражданской идентичности; • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество; • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; • формирование патриотизма и гражданской солидарности; • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; • укрепление доверия к другим людям; • развитие   доброжелательности   и   эмоциональной   отзывчивости,   понимания   и сопереживания другим людям; • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; • формирование   осознанного   и   уважительного   отношения   к   традиционным российским   религиям   и   религиозным   организациям,   к   вере   и   религиозным убеждениям; • формирование   толерантности   и   основ   культуры   межэтнического   общения, уважения  к   языку,  культурным,  религиозным   традициям,  истории   и  образу  жизни представителей народов России. В области формирования семейной культуры: • формирование отношения к семье как основе российского общества; • формирование   у   обучающегося   уважительного   отношения   к   родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; • формирование   представления   о   семейных   ценностях,   гендерных   семейных ролях и уважения к ним; • знакомство   обучающегося   с   культурно­историческими   и   этническими традициями российской семьи. В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:  сформировать   представление   о   позитивных   факторах,   влияющих   на здоровье;  научить   обучающихся   осознанно   выбирать   поступки, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;   поведение,  научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;  сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;  сформировать   представление   о   рациональной   организации   режима   дня, учёбы   и   отдыха,   двигательной   активности,   научить   ребёнка   составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;  дать   представление   с   учётом   принципа   информационной   безопасности   о негативных   факторах   риска   здоровью   детей   (сниженная   двигательная активность,   инфекционные   заболевания,   переутомления   и   т.   п.),   о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков   и   других   психоактивных   веществ,   их   пагубном   влиянии   на здоровье;  дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в   том   числе   получаемых   от   общения   с   компьютером,   просмотра телепередач, участия в азартных играх;  обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);  сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;  сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;  сформировать   потребность   ребёнка   безбоязненно   обращаться   к   врачу   по любым   вопросам   состояния   здоровья,   в   том   числе   связанным   с особенностями роста и развития. Ожидаемый результат на конец учебного года ученик  5  класса  мотивирован   к   учебной   деятельности,   стремится   к   улучшению   её результатов;  способен   провести   самоанализ   причин   успешной   и   неуспешной учебной и внеклассной деятельности;  проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;  стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса. Функции классного руководителя 5­го  класса  1. Организационно­координирующие:   организация адаптации учащихся 5­х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;  организация преемственности с учителем начальной школы;  обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;                   установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;  проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;  взаимодействие   с   педагогическими   работниками,   а   также   с  учебно­ вспомогательным персоналом образовательного учреждения;  организация   в   классе   образовательного   процесса,   оптимального   для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;  организация классного самоуправления;  стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том   числе   в   системе   дополнительного   образования   подростков (вовлечение   в   кружки,   конкурсы,   викторины,   смотры,   организация экскурсий);  защита,   сохранение   и   укрепление   физического   и   психического здоровья   подростков   (сотрудничество   с   медперсоналом   школы, организация   просветительской   работы   с   обучающимися,   воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);  организация   изучения   учащимися   правил   по   охране   труда,   правил дорожного  движения, безопасного  поведения  в городе, поведения  в быту;  выявление,   учет   и   работа   с   подростками   социально   незащищенных категорий;  работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;  ведение   документации   (классного   журнала,   личных   дел   учащихся, плана   работы   классного   руководителя,   осуществление   проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);  еженедельное проведение  классных часов; проведение  родительских собраний раз в четверть;  организация   дежурства   по   классу,   школе,   столовой;   организация субботников и ремонта классного кабинета;  забота о внешнем виде учащихся;  взаимодействие   с   каждым   обучающимся   и   коллективом   класса   в целом.  2. Коммуникативные:   регулирование межличностных отношений между обучающимися;    установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;  содействие   общему   благоприятному   психологическому   климату   в коллективе класса;  оказание   помощи   обучающимся   в   формировании   коммуникативных качеств;   помощи   в   решении   проблем,   возникающих   в   общении   с товарищами, учителями, родителями.  3. Аналитико­прогностические:   изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;  направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;  определение состояния и перспектив развития коллектива класса;  ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.     4. Контролирующие:     контроль за успеваемостью каждого обучающегося;  контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;  контроль   за   занятостью   учащихся   в   системе   дополнительного образования.  Воспитательные технологии:  индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе. Циклограмма воспитательной работы классного  руководителя Ежедневно: Работа   с   опаздывающими   и   выяснение   причин   отсутствия 1. учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в учебных кабинетах. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно: 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. 4. 5. учащихся. Работа с родителями (по ситуации). Работа с учителями­предметниками (по ситуации). Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни Каждый месяц: 1. Посещение уроков в своем классе. 2. Консультации у школьного психолога. 3. Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и т.д.). 4. 5. Совещание по планированию работы (по графику). Встреча с родительским активом. Один раз в четверть: 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Семинар (учеба) классных руководителей. 3. Анализ   выполнения   плана   работы   за   четверть,   коррекция   плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. Один раз в год: 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса (1 сентября) Направления воспитательной работы Направление Духовно­ нравственное воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Цели и задачи ­ способствовать осмыслению учащимися  общечеловеческих ценностей, осознанию личностной  причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;  ­ воспитывать у учащихся правильную нравственную  позицию;  ­ создание процесса направленного на целостное  формирование и развитие личности ребенка к Родине,  обществу, коллективу, людям, труду, своим  обязанностям, самому себе, формирование чувства  патриотизма и интернационализма, товарищества,  коллективизма, активного отношения к  действительности;  ­ способствование превращению социально­ необходимых требований общества во внутренние  стимулы личности каждого ребенка: честь, дом,  совесть, достоинство.  ­ формирование у учащихся высоких нравственных  принципов, выработки норм поведения, готовности к  безупречному несению службы в рядах Вооруженных  сил,  ­ приобщение к боевым и трудовым традициям народа,  ­ разъяснение истоков и пропаганда героизма в  вооруженной защите Родины,  ­ воспитание гордости за подвиги старших поколений.  Формы и средства реализации: ­ уроки гуманитарного цикла;  ­ школьное и классное самоуправление;  ­ самореализация личности подростка: беседы,  психологический практикум,  профориентационный мониторинг; ­ организация и проведение тематических  вечеров, бесед;  ­ организация и проведение диспутов,  дискуссий на нравственные и этические темы.  ­ работа в школьных музеях;  ­ месячник военно­патриотического  воспитания;  ­ встречи с представителями всех родов войск,  ветеранами;  ­ военно­полевые сборы;  ­ военно­спортивные соревнования;  ­ участие в военно­спортивных районных и  городских мероприятиях;  ­ классные часы и беседы, посвященные Спортивно­ оздоровительное воспитание ­ воспитание и стремление к здоровому образу жизни;  ­ приобщение к занятиям физкультурой;  ­ воспитание силы, воли, выносливости;  ­ привитие любви к спорту;  ­ воспитание негативного отношения к вредным  привычкам;  ­ создание условий для физического развития  учащихся.  Художественно­ эстетическое воспитание ­ художественно­эстетическое развитие детей;  ­ привитие чувства прекрасного;  ­ помощь в раскрытии и реализации внутренних  резервов (способностей, интересов, таланта,  личностных качеств);  ­ создание условий для развития творческих  способностей учащихся;  ­ формирование основ общей культуры, умение  общаться, потребности к самовоспитанию. военной и патриотической тематике;  ­ экскурсии, походы, праздники, творческие  отчеты и др.  ­ организация деятельности по охране здоровья  и профилактике заболеваний;  ­ организация работы спортивных секций и  клубов по различным видам спорта;  ­ уроки физкультуры;  ­ организация внутришкольных спортивных  соревнований и мероприятий, участие в  городских и районных мероприятиях;  ­ Дни здоровья, Малые олимпийские игры,  Неделя физкультуры и спорта;  ­ встреча с интересными людьми  (спортсменами, врачами и т.п.);  ­ экскурсии.  ­ занятия в объединениях блока  дополнительного образования;  ­ уроки эстетического цикла (музыка,  хореография, изобразительное искусство и  труд);  ­ факультативы (музыка, ИЗО);  ­ кружки;  ­ посещение театров, выставок, кинотеатров;  ­ встречи с интересными людьми;  ­ организация концертов, творческих вечеров,  конкурсов;  ­ экскурсии (залы, музеи);  ­ турпоездки.  ­ подбор материалов для школьного сайта. Туристско­ краеведческое направление Экологическое воспитание     активной ­ укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы; ­   приобретение   (проверка)   туристско­краеведческих умений   и   навыков,   получение   дополнительного образования   средствами   туризма,   осуществление профориентации; ­   популяризация   туризма,   формирование   яркой индивидуальности, творческой направленности; ­ развитие индивидуальных способностей и дарований, оздоровление   учащихся   на   основе   валеологического подхода. ­ формирование нового экологического сознания и  экологически разумного  по    ­ воспитание экологически целесообразного  поведения как показателя духовного развития  личности;  ­ формирование экологического мышления и  экологической культуры учащихся;   ­ развитие практических знаний и умений: изучение и  оценивание состояния окружающей среды, принятие  правильных решений по ее оздоровлению, предвидение  возможных последствий своих действий; ­ организация прогулок, походов, экскурсий; ­ участие в туристических слётах. ­ практическая деятельность по охране  природы: участие в благоустройстве  территории школы, участие в экологических  акциях;  ­ уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения;  ­ конференции, диспуты; экологические игры и  конкурсы;  ­ экскурсии. Работа с родителями ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в  воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива  единомышленников из числа родителей. Задачи:  Довести до сознания родителей педагогические советы и  рекомендации, выработать положительное отношение к ним  Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с  детьми и учителями – предметниками Основные направления в работе: анкетирование; 1 Изучение семей учащихся:   посещение семей;  формирование банка данных о семье и семейном воспитании; 1 Педагогическое просвещение родителей:  лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;  родительские собрания;  педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;  день открытых дверей;  обмен опытом воспитания в семье. 2 Обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных  дел в классе и в школе:  совместное планирование ВР и КТД;  праздники, вечера, концерты, КВНы;  посещение театров, выставок;  походы, дни Здоровья;  помощь в ремонтных бригадах; 3 Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при  классах и общешкольного: выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;   установление связей с социумом, общественностью и др.  4 Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и  развития учащихся: составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности; тематические и итоговые родительские собрания;   индивидуальные консультации;  проверка дневников;   благодарственные и поздравительные открытки родителям. 5 Индивидуальная работа с родителями:  посещение семей;  педагогические консультации;  индивидуальные поручения;   индивидуальные работы с родителями. совместное определение перспектив и средств развития ученика План работы с родителями № п/п 1. Участие родителей в  Содержание Сроки В течение года управлении 1. Участие в работе  общешкольного  родительского комитета 2. Работа классного  Ответственные Классный руководитель,  председатель РК 2. родительского комитета Родительский лекторий 1.Родительские собрания: 1. 1 «Давайте познакомимся»  Организация начала учебного  года.  Планирование работы класса и  родительского комитета на 2017­ 2018учебный год. 1. 2 Общешкольное родительское  собрание «Совместная  деятельность учащихся, учителей, родителей в аспекте реализации  ФГОС ООО» Особенности  образовательного процесса в  2017­2018  учебном году. Роль  родителей в профилактике  детского дорожно­транспортного  травматизма. Здоровое питание  школьника». Родительское собрание в классе  «Внедрение Федеральных  государственных  образовательных стандартов  второго поколения в пятых   классах» «Трудности адаптации  пятиклассника к школе» 1. 3 «Учебные трудности  пятиклассников. Как помогать  детям в учебе». Итоги I четверти. 1. 4  «Режим дня школьника­  эффективный путь к здоровью» Итоги II четверти. 08.09.2017 Классный руководитель             Сентябрь Классный руководитель,  учителя – предметники Классный руководитель,    Классный руководитель,  Классный руководитель, 1. 5 «Поощрения и наказания в  воспитании детей» Итоги III четверти 1. 6 «Вот и встали мы на год  взрослей. Подведение итогов  прошедшего учебного года» 2.  Консультации для родителей  по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро  пожаловать в наш класс: на урок,  классный час, мероприятие!» 3. Участие родителей во  внеклассной работе 1. Турпоходы (выезды на  природу) 2. Спортивные игры,  соревнования, праздники: ­ День здоровья 3. Внеклассные мероприятия с участием родителей: ­ День знаний ­ Конкурсная программа ко Дню матери ­ Новогодний праздник ­ Праздничный концерт для мам   Классный руководитель, В течение года В течение года Классный руководитель,  спортивный сектор,  родительский комитет  класса Классный руководитель,  спортивный сектор,  родительский комитет  класса Внеурочная деятельность  учащихся № п/п Фамилия, имя  учащегося 11 22 3.3. 44 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССА   НА 2016 ­ 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД   № п/п ФИО Дата рождения Домашний адрес Категория семьи  Родители жилищные условия а р и т р а в к я а н м е ъ С     а р и т р а в к я а н ь л а н у м м о К   я а н л о П   я а н л о п е Н я а н н е ч е п с е б о о л а М а к в о н а т с б о     . т я и р п о г а л б е Н ь т а м ц е т о ы д и л а в н и ­   и л е т и д о Р е ы н т о б а р з е б   ­   и л е т и д о Р 1. 2. Балыкова  Анастасия  Романовна Дурнайкина  Анастасия  Алексеевна 10.07.2005 24.12.2005 3. Кулавская Эмма  24.05.2006 Респ. Мордовия,  Большеберезниковс кий, район,      с. Тазино, ул. Восточная, д.12, кв. 1 Респ. Мордовия,  Большеберезниковс кий район,         с. Шугурово, ул. Красноармейская, д.  Респ. Мордовия,  + + + + + а к ш у д е д   , а к ш у б а б   т ю а в ы т и п с о В + +     а р и т р а в к я а н ь л е д т о я а н н е о р т с у о г а л Б м о д ( ) + + Николаевна 4. Поливцева Алина Васильевна 23.02. 2005 Большеберезниковс кий район,         с.  Симкино, ул. Набережная, д.30 Респ. Мордовия,  Большеберезниковс кий район,     С. Сосновый Гарт, ул  Комсомольская, д. 4 + + + + + + + + Сведения о здоровье учащихся.  Сведения о питании № 1 2 3 4 ФИО Группа здоровья  первая Физкультурная группа основная первая первая первая основная основная основная Сведения о питании 2 – х разовое (платное) 2 – х разовое (бесплатное) 2 – х разовое (платное) 2 – х разовое (платное) План воспитательной работы в 6 классе по направлениям на 2018 – 2019 учебный год Направления работы Содержание воспитательной работы  Дата проведения Ответственный за проведение Сентябрь МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Жизнь в безопасности!»  Духовно­  Всероссийский праздник «День знаний» нравственное воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на  новый учебный год» Осенний бал Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции  поведения. День борьбы с терроризмом. День памяти жертв терроризма в  Беслане День здоровья. Кросс наций формирование здорового и безопасного образа жизни Классный час «Азбука пешехода» Безопасный маршрут домой и в школу.  Профилактика детского травматизма:­тематический классный  час «Улица полна неожиданностей» по ПДД. Конкурс видеороликов «Школа­территория безопасности» сентябрь сентябрь 1. 09. 2018 5. 09. 2018 17. 09. 2018 По мере необходимости  классный руководитель Кл. руководитель Золотова М.С. Кл. руководитель Кл. руководитель. 04. 09. 2018 Кл. руководитель 3. 09. 2018 15.09.2018 сентябрь Кл. руководитель классный руководитель  классный руководитель классный руководитель Художественно­ Оформление классного уголка эстетическое воспитание Выпуск стенгазеты ко Дню учителя. Туристско­краеведческое направление 1 – я половина сентября 2 – я половина сентября сентябрь Кл. руководитель, Кл. руководитель, Кл. руководитель Экологическое воспитание Всероссийский экологический субботник «Зелёная Россия». сентябрь Экологическая акция «Ландыши» классный руководитель Октябрь МЕСЯЧНИК  «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» «Я люблю тебя, жизнь» (профилактика суицида) «Моя семья – моё богатство!»  День учителя: «С любовью к Вам, Учителя!» (Поздравление  учителей школы от класса) Час общения по теме месячника «Будущее в моих руках» Государственная символика. Что это такое? Первая неделя Вторая неделя 5. 10. 2018 октябрь октябрь классный руководитель Зам. директора по ВР, классный руководитель Кл. руководитель. Кл. руководитель Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет октябрь Кл. руководитель Духовно­  нравственное воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни Беседа «Основные факторы пожара. Наиболее частые причины  пожара» Художественно­ Выпуск стенгазеты ко Дню учителя эстетическое воспитание Туристско­краеведческое Экскурсия в школьный краеведческий музей. октябрь октябрь октябрь Кл. руководитель, Поливцева А. Кл. руководитель направление Экологическое воспитание Классный час «Мир растений вокруг нас». Ноябрь Духовно­  нравственное воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни Художественно­ эстетическое воспитание Туристско­краеведческое направление МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ «Я гражданином быть обязан!»  Конкурс – проект: «Моя семья ­ самая дружная»  День народного единства к/ч Фестиваль песни ко Дню матери «Мамочка, родная, любимая!» 1.Часы общения по месячнику «Мир вокруг нас» (толерантность) 2.Часы общения ко дню матери «Берегите своих матерей» 3. Классный час «День народного единства» Профилактика ЗОЖ  «Скажем вредным привычкам: «Нет!» Ответственность за нарушение правил ПДД октябрь Классный руководитель Вторая неделя  Кл. Руководитель 28. 11. 2018 Ноябрь 2018  классный руководитель Кл. руководитель Третья неделя Кл. руководитель, учитель физкультуры Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели,  дневников, учебников, тетрадей. 1 раз в неделю Кл. руководитель.  Акция добрых дел  «Поможем зимующим птицам».  Изготовление кормушек. Ноябрь 2018 Зам. директора по ВР, классный руководитель Декабрь МЕСЧНИК ВОЕННО­ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ  «МОЁ ОТЕЧЕСТВО» Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника  безопасности учащихся – инструктаж на период зимних  каникул» Классный час «Россия – наш общий дом» День героев Отечества. Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции  РФ) Спартакиада школьников. Президентские состязания. 26. 12. 2017 Кл. руководитель. 5. 12. 2017 Кл. руководитель. 9. 12. 2017 Зам. директора по ВР, классный руководитель Кл. руководитель. 12. 12. 2017 декабрь Кл. руководитель, учитель физкультуры Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее  время «Осторожно гололёд!!!» 5. 12. 2017 Кл. руководитель. Духовно­  нравственное воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни Художественно­ Конкурс поделок  «Новогодняя игрушка». эстетическое воспитание Выпуск новогодней стенгазеты.  Новогодний маскарад. Классный час «Из бабушкиного сундучка» Туристско­краеведческое направление 2 – я половина декабря Зам. директора по ВР, классный руководитель 2 – я половина Кл. руководитель. декабря 26. 12. 2017 19. 12. 2017 Кл. руководитель. Кл. руководитель. Экологическое воспитание Духовно­  нравственное воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни Январь МЕСЯЧНИК  «МИР ПРОФЕССИИ» Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие» Диалог «Есть ли границы у свободы».   Классный час «В дружбе сила» Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции  поведения. День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда  (27.01. 1944 г.) Уроки мужества в школьном музее.  январь январь По мере необходимости Кл. руководитель. Кл. руководитель. Кл. руководитель. Зам. директора по ВР, классный руководитель Зам. директора по ВР, кл. руководитель, учитель физкультуры январь Художественно­ Час общения «Что такое красота?» январь Кл. руководитель. эстетическое воспитание Туристско­краеведческое направление январь Экологическое воспитание Викторина «Экологическое ассорти» январь Кл. руководитель. МЕСЯЧНИК ,посвященный Дню защитников Отечества» Февраль Духовно­  Классный час «Есть такая профессия –Родину защищать» 1. 02. 2018 Кл. руководитель. Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели,  дневников, учебников, тетрадей. Классный час «23 февраля ­ День защитника Отечества. России  верные сыны» Акция «Память» возложение цветов к мемориалу Смотр строя т песни Фестиваль инсценированной песни «Салют, Россия!» Декада лыжного спорта Лыжня России нравственное воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни Художественно­ Выставка рисунков «Наша армия сильна» 28.02. 2018 эстетическое воспитание 1 раз в неделю Кл. руководитель.  22. 02. 2018 Кл. руководитель. 22.02.2018 19.02­20.02 22.02.2018 14. 02. 2018 Кл. руководитель. Учитель физической культуры Зам. директора по ВР, классный руководитель Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества. Масленица широкая. Ярмарка «Масленица, в гости к нам!» 2 – я половина Кл. руководитель. февраля 27.02. 2018 Зам. директора по ВР, классный руководитель Туристско­краеведческое направление Экологическое воспитание Экологическая викторина «В гостях у лесовушки» (музей) 8.02.2018 Кл. руководитель. Март МЕСЯЧНИК ДУХОВНО­НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ  «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО» Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в  наше время?" Классный час «Мои обязанности в семье» Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели,  дневников, учебников, тетрадей. Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и  Севастополя в состав Российской Федерации. март март Кл. руководитель. Кл. руководитель. 1 раз в неделю Кл. руководитель.  март Кл. руководитель. март Духовно­  нравственное воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни Художественно­ Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта. эстетическое воспитание 1 – я половина марта Кл. руководитель. Праздничный концерт, посвященный 8 Марта. март Зам. директора по Конкурс «Лучший классный уголок» март Туристско­краеведческое направление Экологическое воспитание Духовно­  нравственное воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Спортивно­ оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни Апрель ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК  «ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!» Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир  космонавтики» Всемирный День здоровья.  Сдача нормативов ГТО, физкультминутки Художественно­ эстетическое воспитание Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая  всемирному Дню Земли  «Бережём планету вместе». Туристско­краеведческое Классный час "Цвети мой край!" ВР, классный руководитель Зам. директора по ВР, классный руководитель Кл. руководитель. Кл. руководитель, учитель физкультуры Зам. директора по ВР, классный руководитель Кл. руководитель. направление Экологическое воспитание Классный час «Голосуем за чистую планету», посвященный Дню Земли 26 апреля –  31 год с момента аварии на Чернобыльской АЭС. Акция по изготовлению скворечников 1 – я половина апреля Май МЕСЯЧНИК ВОЕННО­ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!» Духовно­  Праздник «Последний звонок». нравственное воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Классный час  «15 мая – Международный день семьи «Семья –  это семь Я» Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО  войны Торжественная «Линейка памяти» Классный час «Победа в сердце каждого» Участие в акции «Бессмертный полк» Спортивно­ Классный час «Итоги учебного  года. Техника безопасности  Кл. руководитель. Зам. директора по ВР, классный руководитель Зам. директора по ВР, классный руководитель Зам. директора по ВР, классный руководитель Кл. руководитель Зам. директора по ВР, классный руководитель Кл. руководитель. Зам. директора по ВР, классный руководитель Кл. руководитель учащихся – инструктаж на период летних каникул». оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни Художественно­ эстетическое воспитание Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для  ветеранов своими руками. Туристско­краеведческое направление Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы. Туристический поход «По родному краю» Экологическое воспитание Благоустройство пришкольного участка Классный час «Экология и здоровье человека» Зам. директора по ВР, классный руководитель Кл. руководитель. Зам. директора по ВР, классный руководитель Учитель технологии, кл. руководитель Кл. руководитель Тематика классных часов  в 5 классе МБОУ «Шугуровская СОШ» № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тема классного часа Открытый урок по основам безопасности жизни  деятельности, посвященный подготовке детей к  действиям в условиях различного рода  экстремальных и опасных ситуаций, адаптации  после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой». Кл. час «Обсуждение плана работы на 1  полугодие, задачи на новый учебный год» Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!» Классный час  «День воинской славы России –  День окончания Второй мировой войны. 21  сентября – Международный день мира» Классный час «Учись учиться!» Устный журнал «Россия – Родина моя!» Классный час  «Привычки ­ хорошие и плохие». Экскурсия в школьный краеведческий музей. Классный час «Мир растений вокруг нас». 10 Классный час «День народного единства.  Освобождение Москвы от польских интервентов  под руководством            К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)» 11 Классный час «Общечеловеческие ценности»  (дискуссия) 12 Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка» Дата проведения 1. 09. 2016 Ответственный за проведение Кл. руководитель 5. 09. 2016 Кл. руководитель 12. 09. 2016 19. 09. 2016 Кл. руководитель Кл. руководитель 26. 09. 2016 3. 10. 2016 Кл. руководитель Кл. руководитель 10. 10. 2016 17. 10. 2016 24. 10. 2016 7. 11. 2016 Кл. руководитель Кл. руководитель Классный руководитель Зам. директора по ВР, классный руководитель 14. 11. 2016 Кл. Руководитель 21. 11. 2016 Кл. руководитель 13 Классный час «Живи Земля!» 28. 11. 2016 Кл. руководитель. 14 Классный час «Россия – наш общий дом» 5. 12. 2016 Кл. руководитель. 15 Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню  Конституции РФ) 12. 12. 2016 Кл. руководитель. 16 Классный час «Из бабушкиного сундучка» 19. 12. 2016 Кл. руководитель. 17 Классный час «Подведение итогов 1 полугодия.  Техника безопасности учащихся – инструктаж на  период зимних каникул» 18 Кл. час «Обсуждение плана работы на 1  19 полугодие» Диалог «Есть ли границы у свободы».   Классный час по профориентации «Формула  профессии. Истинное сокровище для людей ­  умение трудиться». 26. 12. 2016 Кл. руководитель. 9. 12. 2017 Кл. руководитель. 16. 12. 2017 Кл. руководитель. 20 Час общения «Что такое красота?» 23. 12. 2017 Кл. руководитель. 21 Викторина «Экологическое ассорти» 30. 12. 2017 Кл. руководитель. 22 Классный час «Меры предосторожности   6. 02. 2017 Кл. руководитель. недопущению пожара в квартире и в школе. Как  действовать при пожаре дома, в школе» 23 Классный час «Равнодушию – нет!!!» 13. 02. 2017 Кл. руководитель. 24 Классный час «23 февраля ­ День защитника  Отечества. России верные сыны» 20. 02. 2017 Кл. руководитель. 25 Классный час "Краеведческий турнир" 27. 02. 2017 Кл. руководитель. 26 Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно  27 ли оно в наше время?" Тематический классный час, посвящённые  вхождению Крыма и Севастополя в состав  Российской Федерации. 6. 03. 2017 Кл. руководитель. 13. 03. 2017 Кл. руководитель. 28 Классный час «Мои обязанности в семье» 29 Урок России «Знаменитые космонавты,  путешествие в мир космонавтики» 20. 03. 2017 10. 04. 2017 Кл. руководитель. Кл. руководитель. 30 Классный час "Цвети мой край, Мордовия моя!" 31 Классный час «Голосуем за 17. 04. 2017 24. 04. 2017 Кл. руководитель. Кл. руководитель. чистую планету», посвященный Дню Земли 32 Классный час «Победа в сердце каждого» 33 Классный час  «15 мая – Международный день  семьи «Семья – это семь Я» 34 35 Классный час «Экология и здоровье человека» Классный час «Итоги учебного  года. Техника  безопасности учащихся – инструктаж на период  летних каникул». 8. 05. 2017 15. 05. 2017 Кл. руководитель. Кл. руководитель 22. 05. 2017 Кл. руководитель 29. 05. 2017 Кл. руководитель Классный руководитель: Хайбердина Э.Н.

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты

План воспитательной раьоты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018