План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»
Оценка 4.6

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»

Оценка 4.6
Документация
docx
технология
Взрослым
18.03.2017
План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»
Цель занятия: Обучение практическим приемам определения технического состояния составных частей и сборочных единиц систем питания двигателей с искровым зажиганием. Задачи занятия: Обучающие: Формирование и усвоение приемов проведения технического обслуживания и диагностирования газобаллонных установок. Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении технического обслуживания и диагностирования газобаллонных установок. Развивающие: Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать; Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений. Воспитательные: Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам; Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ; Способствовать развитию самостоятельности студентов.
План УП (т-13).docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области  «Седельниковский агропромышленный техникум» План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание газобаллонных установок УП.01.02.  Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик   Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения Седельниково 2015 Министерство образования Омской области БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум» План занятия П/О Группа   21           Профессия     Автомеханик             Мастер   Баранов В.И. УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Тема: Техническое обслуживание двигателя.      Тема занятия: Техническое обслуживание газобаллонных установок. Тип занятия: Урок формирования и совершенствования трудовых умений и навыков. Вид занятия: Комбинированное (изучение нового учебного материала, формирование  практических умений и навыков, повторение изученного ранее материала). Время: 6 часов. Цель занятия: Обучение    практическим   приемам   определения   технического   состояния составных частей и сборочных единиц систем питания двигателей с искровым зажиганием. Задачи занятия: Обучающие: Формирование и усвоение приемов  проведения технического обслуживания  и  диагностирования газобаллонных установок. Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении        технического обслуживания и диагностирования газобаллонных установок. Развивающие:  Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его  повышать; Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений. Воспитательные:  Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к   оборудованию и инструментам;                      Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ;  Способствовать развитию самостоятельности студентов. Дидактические задачи: Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению                      технического обслуживания и диагностирование газобаллонных установок. Требования к результатам усвоения учебного материала. Студент в ходе освоения темы занятия учебной практики должен: иметь практический опыт: ­ использования диагностических приборов и технического оборудования; ­ выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей. уметь: ­ применять диагностические приборы и оборудование; ­ использовать специальный инструмент, приборы, оборудование. В ходе занятия у студентов формируются  Профессиональные компетенции: ПК 1.1.  Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы; ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,  оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей  работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Применяемые   оборудование,   приспособления,   инструменты   и   материалы: двигатель   для   горячей   регулировки,   прибор   НИИАТ­527Б   для   проверки   топливных насосов, прибор НИИАТ­362, передвижная установка К­263 для проверки герметичности газовой   системы,   шинный   насос,   газоанализатор,   наборы   гаечных   ключей   и   отверток, скребки, ветошь, газовый редуктор, карбюратор, газовый баллон, пенообразующий раствор. Литература: Основные источники:  Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. ­ М.: Издательский центр «Академия», 2012. Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2­е изд. – Минск: Современная школа, 2010. Дополнительные источники. Виноградов   В.М.   Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобилей:   Основные   и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред.  Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3­е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2005. Коробейчик А.В.  к­68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов  н/Д: «Феникс», 2004. Коробейчик А.В. К­66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека  автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к  выполнению лабораторно­практических работ. Изд. 2­е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. Слон Ю.М. С­48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д:  «Феникс», 2003. Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж­79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей  категорий «В» и «С» на примере ВАЗ­2110, ЗИЛ­5301 «Бычок». Серия «Библиотека  автомобилиста». – Ростов­на­Дону: «Феникс», 2002. I. Организационная часть:    5 мин. Ход занятия 1. Контроль посещаемости и готовности к занятию. 2. Объяснение хода и последовательности проведения занятия. 3. Распределение по рабочим местам. II. Вводный инструктаж:  1 час.55 мин. 1. Сообщить тему программы и тему занятия, назвать ее учебное значение. 2. Объяснить новый материал:    Рассказать о значении техники проведения технического обслуживания и  диагностирования газобаллонных установок.   Разобрать инструкционные карты, обратив внимание на технические требования и  условия выполнения.  Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать со студентами порядок  проведения технического обслуживания газобаллонных установок.    Рассмотреть применяемые инструменты, оборудование, приспособления; разобрать  специфику проведения технического обслуживания газобаллонных установок.  Показать приемы работы; предупредить о возможных ошибках при выполнении  работы. Обратить внимание на приемы самоконтроля.  Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места;  Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание  студентов на опасные зоны, требующие особой собранности при работе;  Предложить 2 студентам повторить рабочие приемы технического обслуживания  газобаллонных установок, убедиться в понимании;  Сообщить студентам критерии оценок. III. Самостоятельная работа    3 часа 45 минут. Текущий инструктаж – целевые обходы рабочих мест:  Первый обход: проверить содержание рабочих мест, их организацию.   Второй обход: обратить внимание на правильность выполнения приемов работы по  выполнению технического обслуживания газобаллонных установок;  Третий обход: проверить правильность соблюдения последовательности   технического обслуживания газобаллонных установок;  Четвертый обход: проверить правильность ведения самоконтроля, соблюдение  технических условий работы;  Пятый обход: провести приемку и оценку выполненных работ. IV. Заключительный инструктаж   15 минут. 1. Подвести итоги занятия. 2. Указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызывающие. 3. Сообщить и прокомментировать оценку студентам за работу. 4. Задать домашнее задание, объяснив его важность для усовершенствования навыков  работы.

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание газобаллонных установок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2017
Посмотрите также: