План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»
Оценка 4.9

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»

Оценка 4.9
Документация
docx
технология
Взрослым
18.03.2017
План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»
Цель занятия: Обучение практическим приемам обнаружения неисправностей газораспределительного механизма, устранения простейших неисправностей, выполнения регулировки теплового зазора в газораспределительном механизме и притирки клапанов автомобиля. Задачи занятия: Обучающие: Формирование и усвоение приемов проведения технического обслуживания и диагностирования газораспределительного механизма. Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении технического обслуживания и диагностирования газораспределительного механизма. Развивающие: Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать; Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений. Воспитательные: Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам; Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ; Способствовать развитию самостоятельности студентов.
План УП (т-8).docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области  «Седельниковский агропромышленный техникум» План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма УП.01.02.  Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик   Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения Седельниково, Омской области, 2015 Министерство образования Омской области БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум» План занятия П/О Группа   21           Профессия     Автомеханик             Мастер   Баранов В.И. УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Тема: Техническое обслуживание двигателя.      Тема занятия: Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного   механизма. Тип занятия: Урок формирования и совершенствования трудовых умений и навыков. Вид занятия: Комбинированное (изучение нового учебного материала, формирование  практических умений и навыков, повторение изученного ранее материала). Время: 6 часов. Цель занятия: Обучение  практическим   приемам   обнаружения   неисправностей газораспределительного   механизма,   устранения   простейших   неисправностей, выполнения регулировки теплового зазора в газораспределительном механизме.  Задачи занятия: Обучающие: Формирование и усвоение приемов  проведения технического обслуживания  и  диагностирования газораспределительного  механизма. Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении        технического обслуживания и диагностирования газораспределительного   механизма. Развивающие:  Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его  повышать; Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений. Воспитательные: Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к   оборудованию и инструментам;                      Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ;  Способствовать развитию самостоятельности студентов.            Дидактические задачи: Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению                      технического обслуживания и диагностирование газораспределительного   механизма. Требования к результатам усвоения учебного материала. Студент в ходе освоения темы занятия учебной практики должен: иметь практический опыт: ­ использования диагностических приборов и технического оборудования; ­ выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей. уметь: ­ применять диагностические приборы и оборудование; ­ использовать специальный инструмент, приборы, оборудование. В ходе занятия у студентов формируются  Профессиональные компетенции: ПК 1.1.  Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы; ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания; Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,  оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей  работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Применяемые   оборудование,   приспособления,   инструменты   и   материалы: двигатель для горячей регулировки, стетоскоп, приспособления для удаления нагара из направляющих   втулок   клапанов,   монтажная   лопатка,   набор   гаечных   ключей,   молоток, отвертка, набор щупов, ветошь. Литература: Основные источники:  Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. ­ М.: Издательский центр «Академия», 2012. Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2­е изд. – Минск: Современная школа, 2010. Дополнительные источники. Виноградов   В.М.   Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобилей:   Основные   и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред.  Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3­е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2005. Коробейчик А.В.  к­68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов  н/Д: «Феникс», 2004. Коробейчик А.В. К­66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека  автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к  выполнению лабораторно­практических работ. Изд. 2­е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. Слон Ю.М. С­48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д:  «Феникс», 2003. Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж­79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей  категорий «В» и «С» на примере ВАЗ­2110, ЗИЛ­5301 «Бычок». Серия «Библиотека  автомобилиста». – Ростов­на­Дону: «Феникс», 2002. I. Организационная часть:    5 мин. Ход занятия 1. Контроль посещаемости и готовности к занятию. 2. Объяснение хода и последовательности проведения занятия. 3. Распределение по рабочим местам. II. Вводный инструктаж:   1 час.55 мин. 1. Сообщить тему программы и тему занятия, назвать ее учебное значение. 2. Объяснить новый материал:    Рассказать о значении техники проведения технического обслуживания и  диагностирования газораспределительного механизма.   Разобрать инструкционные карты, обратив внимание на технические требования и  условия выполнения.  Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать со студентами порядок  проведения технического обслуживания и диагностирования газораспределительного  механизма.    Рассмотреть применяемые инструменты, оборудование, приспособления; разобрать  специфику проведения технического обслуживания и диагностирования  газораспределительного механизма.  Показать приемы работы; предупредить о возможных ошибках при выполнении  работы. Обратить внимание на приемы самоконтроля.  Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места;  Провести инструктаж по правилам техники безопасности;  Предложить 2 студентам  повторить рабочие приемы технического обслуживания и  диагностирования газораспределительного механизма, убедиться в понимании;  Сообщить студентам критерии оценок. III. Текущий инструктаж:   3 часа 45 минут.  Самостоятельная работа – целевые обходы рабочих мест студентов:  Первый обход: проверить содержание рабочих мест, их организацию.   Второй обход: обратить внимание на правильность выполнения приемов работы по  выполнению технического обслуживания и диагностирования  газораспределительного  механизма;  Третий обход: проверить правильность соблюдения последовательности   технического обслуживания и диагностирования газораспределительного  механизма;  Четвертый обход: проверить правильность ведения самоконтроля; соблюдение  технических условий работы;  Пятый обход: провести приемку и оценку выполненных работ. IV. Заключительный инструктаж   15 минут. 1. Подвести итоги занятия. 2. Указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызывающие. 3. Сообщить и прокомментировать оценку студентам за работу. 4. Записать домашнее задание, объяснив его важность для усовершенствования  навыков работы.

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2017
Посмотрите также: