План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»
Оценка 4.9

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»

Оценка 4.9
Документация
docx
технология
Взрослым
18.03.2017
План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»
Цель занятия: Обучение практическим приемам обнаружения неисправностей электрооборудования с использованием соответствующих приборов и устранения их в ходе технического обслуживания. Задачи занятия: Обучающие: Формирование и усвоение приемов проведения технического обслуживания и проверки генератора. Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении технического обслуживания и проверки генератора. Развивающие: Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать; Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений. Воспитательные: Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам; Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ; Способствовать развитию самостоятельности студентов.
План УП (т-15).docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области  «Седельниковский агропромышленный техникум» План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и проверка генератора и стартера УП.01.02.  Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик   Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения Седельниково 2015 Министерство образования Омской области БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум» План занятия П/О Группа   21           Профессия     Автомеханик             Мастер   Баранов В.И. УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Тема: Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования.      Тема занятия: Техническое обслуживание и проверка генератора и стартера. Тип занятия: Урок формирования и совершенствования трудовых умений и навыков. Вид занятия: Комбинированное (изучение нового учебного материала, формирование  практических умений и навыков, повторение изученного ранее материала). Время: 6 часов. Цель занятия: Обучение  практическим   приемам   обнаружения   неисправностей электрооборудования с использованием соответствующих приборов и устранения их в ходе технического обслуживания. Задачи занятия: Обучающие: Формирование   и   усвоение   приемов     проведения   технического   обслуживания   и проверки генератора.  Формирование   у   студентов   профессиональных   навыков   при   выполнении технического обслуживания и проверки генератора.   Развивающие:  Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его  повышать; Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений. Воспитательные:  Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к   оборудованию и инструментам; Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ;  Способствовать развитию самостоятельности студентов.            Дидактические задачи:            Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению                       технического обслуживания и проверки генератора. Требования к результатам усвоения учебного материала. Студент в ходе освоения темы занятия учебной практики должен: иметь практический опыт: ­ использования диагностических приборов и технического оборудования; ­ выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей. уметь: ­ применять диагностические приборы и оборудование; ­ использовать специальный инструмент, приборы, оборудование. В ходе занятия у студентов формируются  Профессиональные компетенции: ПК 1.1.  Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы; ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания; Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,  оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей  работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Применяемые оборудование, приспособления, инструменты и материалы: учебный автомобиль,   мотор­тестер,   прибор   Э214   для   диагностирования   автомобильного электрооборудования,   устройство   приспособления   мод.   КИ­8920   для   проверки правильности установки и натяжения ремня, прибор ППЯ для проверки обмотки якоря генератора   на   обрыв   и   короткое   замыкание,   щетка   для   удаления   нагара,   технический вазелин, ветошь, нашатырный спирт. Литература: Основные источники: Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. ­ М.: Издательский центр «Академия», 2012. Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2­е изд. – Минск: Современная школа, 2010. Дополнительные источники. Виноградов   В.М.   Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобилей:   Основные   и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред.  Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3­е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2005. Коробейчик А.В.  к­68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов  н/Д: «Феникс», 2004. Коробейчик А.В. К­66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека  автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к  выполнению лабораторно­практических работ. Изд. 2­е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. Слон Ю.М. С­48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д:  «Феникс», 2003. Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж­79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей  категорий «В» и «С» на примере ВАЗ­2110, ЗИЛ­5301 «Бычок». Серия «Библиотека  автомобилиста». – Ростов­на­Дону: «Феникс», 2002. I. Организационная часть:    5 мин. Ход занятия 1. Контроль посещаемости и готовности к занятию. 2. Объяснение хода и последовательности проведения занятия. 3. Распределение по рабочим местам. II. Вводный инструктаж:  1 час.55 мин. 1. Сообщить тему программы и тему занятия, назвать ее учебное значение. 2. Объяснить новый материал:    Рассказать о значении техники проведения технического обслуживания и проверки  генератора.  Разобрать инструкционные карты, обратив внимание на технические требования и  условия выполнения.  Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать со студентами порядок  проведения технического обслуживания и проверки генератора.    Рассмотреть применяемые инструменты, оборудование, приспособления; разобрать  специфику проведения технического обслуживания и проверки генератора.  Показать приемы работы; предупредить о возможных ошибках при выполнении  работы. Обратить внимание на приемы самоконтроля.  Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места;  Провести инструктаж по правилам техники безопасности;  Предложить 2 студентам повторить рабочие приемы обслуживания и проверки  генератора; убедиться в понимании;  Сообщить студентам критерии оценок. III. Самостоятельная работа    3 часа 45 минут. Текущий инструктаж – целевые обходы рабочих мест:  Первый обход: проверить содержание рабочих мест, их организацию.   Второй обход: обратить внимание на правильность выполнения приемов работы по  выполнению технического обслуживания и проверки генератора;  Третий обход: проверить правильность соблюдения последовательности   технического обслуживания и проверки генератора;  Четвертый обход: проверить правильность ведения самоконтроля; соблюдение  технических условий работы;  Пятый обход: провести приемку и оценку выполненных работ. IV. Заключительный инструктаж   15 минут. 1. Подвести итоги занятия. 2. Указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызывающие. 3. Сообщить и прокомментировать оценку студентам за работу. 4. Задать домашнее задание, объяснив его важность для усовершенствования навыков  работы.

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»

План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание и проверка генератора»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2017
Посмотрите также: