Календарно-тематическое планирование
Русский язык.
|
№ п/п |
Тема урока |
Тип урока Кол-во.час. |
Планируемые результаты |
Личностные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Регулятивные УУД |
Медиатека |
Дата |
|||||||||||
|
Язык и речь 2 ч |
|
|||||||||||||||||||
|
1 |
Виды речи. |
Комбинированный. 1 ч. |
Рассуждать о значении языка и речи, о роли русского языка в жизни и общении. |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Электронное приложение к учебнику. Интерактивная доска. |
|
|||||||||||
|
2 |
Речь, её назначение. Речь – отражение культуры человека. |
Комбинированный. 1 ч. |
Анализировать речь людей.Наблюдать за особенностью собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь «про себя».Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение». |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
Текст.Предложение.Словосочетание. 14 ч |
|
|||||||||||||||||||
|
3-4 |
Текст |
Комбинированный. 2 ч. |
Отличать текст от других записей по его признакам.Осмысленно читать текст. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок.подбирать заголовок к данному тексту. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
5 |
Предложение |
Комбинированный. 1 ч. |
Отличать предложение от группы слов. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для обозначения конца предложения, обосновывать выбор знака. |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
6 |
Виды предложений по цели высказывания |
Комбинированный. 1ч. |
Наблюдать над значением предложений, различных по цели высказывания, находить их в тексте, составлять предложения такого типа. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
7 |
Виды предложений по интонации |
Комбинированный. 1 ч. |
Соблюдать в устной речи логическое ударение и интонацию конца предложения. Составлять предложения из слов. |
Формирование мотива, реализующего потребнос-ть социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
|
|
|
||||||||||
|
8 |
Коллективное сочинение рассказа по репродукции В.Д.Полениова «Золотая осень» |
Развитие речи 1 ч |
Составлять небольшой текст по репродукции В.Д.Полениова «Золотая осень» |
Формирование мотива, реализующего потребнос-ть социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
|
|
|
||||||||||
|
9 |
Предложение с обращением. |
Комбинированный. 1 ч. |
Находить обращения в предложении и наблюдать за выделением обращения в письменной речи |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
|
|
|||||||||||
|
10-11 |
Состав предложения.Главные и второстепенные члены предложения |
Комбинированный. 2ч. |
Находить основу предложения. Обозначать графически грамматическую основу. |
Формирование мотива, реализующего потребнос-ть социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
|
|
|||||||||||
|
12 |
Распространенные и нераспространенные предложения |
Комбинированный. 1ч. |
. Различать распространенные и нераспространенные предложения. Составлять распространенные и нераспространенные предложения |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. |
Умение действовать по плану и планировать. |
|
|
|||||||||||
|
13-14 |
Простое и сложное предложения |
Комбинированный. 2 ч. |
Различать простые и сложные предложения, объяснять знаки препинания внутри сложного предложения |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Умение структурировать знания. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
|
|
|||||||||||
|
15 |
Словосочетание |
Комбинированный. 1 ч. |
Различать словосочетание и предложение.Выделять в предложении словосочетания |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
16 |
Контрольный диктант по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». |
Контрольный 1ч |
Оценивать свои достижения при выполнении задания |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
17-18 |
Лексическое значение слова |
Комбинированный. 2 ч. |
Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение по толковому словарю |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
19 |
Омонимы |
Комбинированный 1 ч |
Распознавать омонимы, узнавать их лексическое значение |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
20 |
Слово и словосочетание |
Комбинированный 1 ч |
Различать слово и словосочетание как сложное название предмета |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
21 |
Фразеологизмы |
Комбинированный 1 ч |
Находить в тексте и предложении фразеологизмы, и объяснять их значение |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|
||||||||||
22 |
Обучающее изложение |
Развитие речи 1 ч |
Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, письменно излагать содержание текста |
Формирование мотива, реализующего потребнос-ть социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
|
|
|
|||||||||||
23-24 |
Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи |
Комбинированный. 2 ч. |
Узнавать изучение части речи |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
||||||||||||
|
25 |
Составление текста по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды» |
Развитие речи1ч. |
Составлять текст – натюрморт по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
26 |
Имя числительное |
Комбинированный. 1 ч. |
Распознавать числительное по значению и по вопросам |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
27 |
Проверочная работа по теме «слово в языке и речи» |
Контрольный 1 ч. |
Оценивать свои достижения при выполнении задания |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
28 |
Однокоренные слова |
Комбинированный. 1 ч. |
Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
29 |
Слово и слог. Звуки и буквы. |
Комбинированный. 1 ч. |
Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Определять сколько в словах слогов, букв, звуков |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
30 |
Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне |
Комбинированный. 1 ч. |
Определять наличие в слове изученных орфограмм |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
|
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества
|
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.
|
|
|
|||||||||||
|
31 |
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне |
Комбинированный. 1 ч. |
Определять наличие в слове изученных орфограмм |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
32 |
Разделительный мягкий знак |
Комбинированный. 1 ч. |
Определять наличие в слове изученных орфограмм |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
33 |
Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» |
Контрольный 1 ч. |
Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.Работать с памяткой «Как найти корень слова». |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
34 |
Изложение повествовательного текста по вопросам и коллективно составленному плану |
Развитие речи1 ч. |
Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня.
|
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
35
|
Проект «Рассказ о слове» |
Комбинированный. 1ч.
|
Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
36 |
Корень слова. Однокоренные слова |
Комбинированный. 1ч. |
Различать однокоренные слова, группировать их, выделять в них корень |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
|
|
|||||||||||
|
37 |
Чередование согласных в корне. |
Комбинированный. 1ч. |
Различать однокоренные слова, группировать их, выделять в них корень |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. |
Умение действовать по плану и планировать. |
|
|
|||||||||||
|
38 |
Сложные слова |
Комбинированный. 1ч. |
Различать однокоренные слова, группировать их, выделять в них корень |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Умение структурировать знания. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
|
|
|||||||||||
|
39 |
Формы слова |
Комбинированный. 1ч. |
Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Умение структурировать знания. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
|
|
|||||||||||
|
40-41 |
Окончание |
Комбинированный. 2ч. |
Выделять окончание в слове, доказывать его значимость |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
42-43 |
Приставка. |
Комбинированный. 2ч. |
Объяснять значение приставок и суффиксов, выделять их в словах. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|
||||||||||
|
44 |
Значение приставок |
Комбинированный. 1 ч. |
Объяснять значение приставок и суффиксов, выделять их в словах. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|
||||||||||
|
45-46 |
Суффикс. Значение суффиксов |
Комбинированный. 2 ч. |
Объяснять значение приставок и суффиксов, выделять их в словах. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
47 |
Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» |
Развитие речи 1 ч |
Рассматривать картину, анализировать содержание, составлять описательный текст |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
48 |
Основа слова |
Комбинированный. 1ч. |
Выделять в словах основу слова |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
49 |
Проверочная работа по теме. «Состав слова». |
Контрольный 1 ч |
Оценивать свои достижения при выполнении задания |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
50 |
Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом |
Развитие речи1 ч. |
Подробно излагать содержание повествовательного текста по плану и самостоятельно подобранному заголовку к тексту |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
|
|
|||||||||||
|
51 |
Проект «Семья слов» |
Комбинированный 1 ч. |
Составлять «семью слов» по аналогии с данным объектом, участвовать в презентации своей работы |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
52 |
Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова |
Комбинированный. 1 ч. |
Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
53-54 |
Правописание слов с безударными гласными в корне |
Комбинированный. 2 ч. |
Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
|
|
|||||||||||
|
55 |
Правописание слов с безударными гласными в корне Словарный диктант |
Контрольный 1 ч. |
Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренного слова. |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. |
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. |
|
|
|||||||||||
|
56 |
Слова старославянского происхождения и их «следы» в русском языке. |
Комбинированный. 1 ч. |
Работать со страничкой для любознательных |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
|
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества
|
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.
|
|
|
|||||||||||
57-58 |
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне |
Комбинированный. 2ч. |
Группировать слова по типу орфограмм, по месту орфограмм в слове |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
59-60 |
Закрепление изученного по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне» |
Комбинированный. 2ч. |
Группировать слова по типу орфограмм, по месту орфограмм в слове |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
61 |
Изложение повествовательного деформированного текста |
Развитие речи. 1 ч. |
Восстанавливать содержание повествовательного деформированного текста |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
Текущий. |
|
62-63 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне |
Комбинированный. 2ч. |
Группировать слова по типу орфограмм, по месту орфограмм в слове |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
Текущий. |
|
64-65 |
Закрепление темы «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне» |
Комбинированный. 2ч. |
Группировать слова по типу орфограмм, по месту орфограмм в слове |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. |
Умение действовать по плану и планировать. |
Текущий. |
|
66 |
Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка» |
Развитие речи1ч. |
Составлять рассказ по репродукции картины картины В.М. Васнецова «Снегурочка» |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Умение структурировать знания. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
Текущий. |
|
67-68 |
Правописание слов с удвоенными согласными |
Комбинированный. 2 ч. |
Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
69 |
Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» |
Контрольный 1 ч. |
Оценивать свои достижения при выполнении задания |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Контрольный . |
|
70-71
72 |
Правописание суффиксов и приставок
Закрепление темы «Правописание суффиксов и приставок»
|
Комбинированный. 3 ч. |
Группировать слова по типу орфограмм, по месту орфограмм в слове |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
73-74
75 |
Правописание приставок и предлогов
Закрепление темы «Правописание приставок и предлогов» |
Комбинированный. 3 ч. |
Группировать слова по типу орфограмм, по месту орфограмм в слове |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
76-77
78-79 |
Правописание слов с разделительным твердым знаком
Закрепление темы «Правописание слов с разделительным твердым знаком»
|
Комбинированный. 4 ч. |
Работать с орфографическим словарем Составлять словарики слов с определенной орфограммой |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
80 |
Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» |
Контрольный 1 ч. |
Оценивать свои достижения при выполнении задания |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Контрольный |
|
Части речи 76 ч |
|||||||||
81 |
Части речи |
Комбинированный 1ч. |
Определять по изученным признакам части речи . Классифицировать слова по частям речи. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий |
|
82-83 |
Имя существительное. Значение и употребление имен существительных в речи. |
Комбинированный. 2ч. |
Распознавать имена существительные среди слов других частей речи, определять их лексическое значение. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
84 |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
Комбинированный. 1ч. |
Выделять среди имен существительных одушевленные и неодушевленные |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
85 |
Представление об устаревших словах в русском языке |
Комбинированный. 1 ч. |
Находить среди имен существительных устаревшие слова, объяснять их значение. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. |
Текущий. |
|
86 |
Подробное изложение по самостоятельно составленному плану |
Развитие речи.1ч |
Письменно излагать содержание текста по самостоятельно составленному плагу |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Подведение под понятия, выведение следствий. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
87
88 |
Собственные и нарицательные имена существительные
Правописание имен собственных
|
Комбинированный. 2ч. |
Распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имен собственных |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
89 |
Проект «Тайны имени» |
Комбинированный. 1 ч. |
Составлять рассказ о своем имени |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. |
Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. |
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. |
Текущий. |
|
90-91
|
Число имен существительных |
Комбинированный. 2 ч. |
Определять число имен существительных |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
|
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества
|
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.
|
Текущий.
|
|
92-93 |
Род имен существительных |
Комбинированный. 2ч. |
Определять род имен существительных, изменять форму числа имен существительных |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий |
|
94 |
Имена существительные общего рода |
Комбинированный. 1ч. |
Согласовывать имена существительные общего рода и имена прилагательные |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий |
|
95-96 |
Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода |
Комбинированный. 2ч. |
Правильно записывать имена существительные с шипящим звуком на конце и контролировать правильность записи |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
97 |
Подробное изложение повествовательного текста |
Развитие речи 1 ч |
Подробно письменно излагать содержание текста |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
98
|
Диктант по теме «Имя существительное» |
Контрольный 1ч.
|
Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
99 |
Изменение имен существительных по падежам |
Комбинированный. 1 ч. |
Изменять имена существительные по падежам, запоминать названия падежей |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
Текущий. |
|
100-101 |
Определение падежа, в котором употреблено имя существительное |
Комбинированный. 2ч. |
Изменять имена существительные по падежам |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
Текущий. |
|
102 |
Неизменяемые имена существительные. |
Комбинированный. 1ч. |
Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов. |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. |
Умение действовать по плану и планировать. |
Текущий. |
|
103 |
Сочинение по репродукции картины И.Я.Билибина «Иван – Царевич и лягушка-квакушка» |
Развитие речи1 ч. |
Составлять рассказ по репродукции картины И.Я.Билибина «Иван – Царевич и лягушка-квакушка» |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Умение структурировать знания. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
Текущий. |
|
104 |
Именительный падеж |
Комбинированный 1 ч. |
Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий |
|
105 |
Родительный падеж |
Комбинированный 1 ч. |
Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
106 |
Дательный падеж |
Комбинированный 1ч. |
Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
107 |
Винительный падеж |
Комбинированный 1ч |
Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
108 |
Творительный падеж |
Комбинированный. 1 ч. |
Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
109 |
Предложный падеж |
Комбинированный. 1 ч. |
Распознавать падежи по падежному вопросу и предлогу |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
110 |
Подробное изложение текста повествовательного характера. |
Развитие речи 1 ч. |
Подробно излагать содержание по самостоятельно составленному плану. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
111 |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» |
Контрольный 1ч. |
Оценивать свои достижения при выполнении задания |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
|
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. |
Контрольный |
|
112 |
Проект « «Зимняя» страничка» |
Комбинированный. 2 ч. |
Соотносить слова-названия, вопросы, на которые они отвечают с частями речи. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
113
|
Составление сочинения по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» |
Развитие речи 1 ч |
Сорставлять устно текст по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. |
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. |
Текущий. |
|
114-115
116 |
Лексическое значение имен прилагательных
Роль имен прилагательных |
Комбинированный. 3 ч. |
Распознавать имена прилагательные среди других частей речи, определять их лексическое значение |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
|
Умение структурировать знания. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества
|
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.
|
Текущий.
|
|
117
118 |
Текст – описание
Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» |
Развитие речи 2 ч. |
Находить изобразительно-выразительные средства в описательном тексте, рассматривать репродукцию, высказывать своё отношение к ней |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий |
|
119-120 |
Род имен прилагательных |
Комбинированный. 2ч. |
Определять род имен прилагательных |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
121-122 |
Изменение имен прилагательных по родам в единственном числе |
Комбинированный. 2 ч. |
Изменять имена прилагательные по родам в единственном числе |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
Текущий. |
|
123-124 |
Число имен прилагательных |
Комбинированный. 2 ч. |
Определять форму имени прилагательного |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
Текущий. |
|
125-126 |
Падеж имен прилагательных |
Комбинированный. 2 ч. |
Изменять, пользуясь таблицей, имена прилагательные по падежам |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. |
Умение действовать по плану и планировать. |
Текущий. |
|
127-128 |
Обобщение знаний об имени прилагательном |
Комбинированный. 2 ч. |
Определять падеж имен прилагательных по падежу имен существительных |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Умение структурировать знания. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
Текущий. |
|
129 |
Сочинение-отзыв по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками» |
Развитие речи1 ч. |
Составлять . сочинение-отзыв по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
130 |
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» |
Контрольный. 1 ч. |
Оценивать свои достижения при выполнении задания |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
. Контрольный. |
|
131 |
Проект «Имена прилагательные в загадках» |
Комбинированный 1 ч |
Наблюдать за именами прилагательными в загадках, подбирать свои загадки с именами прилагательными. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
132 |
Закрепление знаний по теме «Имя прилагательное» |
Комбинированный 1 ч. |
Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Проверочная работа. |
|
133 |
Личные местоимения 1-го,2-го,3-го лица |
Комбинированный. 1 ч. |
Распознавать личные местоимения среди других частей речи |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
134 |
Личные местоимения единственного и множественного числа |
Комбинированный. 1 ч. |
Определять грамматические признаки личных местоимений |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
135 |
Род местоимений 3-го лица единственного числа |
Комбинированный. 1 ч. |
Обосновывать правильность выделения изученных признаков местоимений. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
136 |
Проверочная работа по теме «Местоимение» |
Контрольный 1ч |
Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Контрольный |
|
137 |
Составление письма |
Развитие речи 1ч. |
Составлять письмо другу или кому- нибудь из родственников |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. |
Текущий |
|
138-139 |
Значение и употребление глаголов в речи |
Комбинированный 2 ч. |
Распознавать глаголы среди других частей речи |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
140-141 |
Начальная (неопределенная) форма глагола |
Комбинированный. 2ч. |
Узнавать начальную форму глагола по вопросам |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
142-143 |
Число глаголов |
Комбинированный. 2ч. |
.Распознавать число глаголов, изменять глаголы по числам |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. |
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки. |
Текущий. |
|
144-145
|
Времена глаголов |
Комбинированный. 2 ч. |
Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
|
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества
|
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. Умение адекватно воспринимать оценки.
|
Текущий.
|
|
146-147 |
Изменение глаголов по временам |
Комбинированный 1 ч. |
Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий |
|
148 |
Выборочное подробное изложение повествовательного текста |
Развитие речи1 ч |
Анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Проверочная работа |
|
149-150 |
Роль глаголов в прошедшем времени |
Комбинированный. 2 ч. |
Определять род и число глаголов в прошедшем времени |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
151-152 |
Правописание частицы не с глаголами |
Комбинированный. 2ч. |
Раздельно писать частицу не с глаголами |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
153-154
|
Обобщение знаний о глаголе |
Комбинированный. 2ч.
|
Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
155 |
Проверочная работа по теме «Глагол» |
Контрольный 1 ч. |
Оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
Контрольный |
|
156 |
Контрольный диктант по теме «Глагол» |
Контрольный 1ч. |
Оценивать свои достижения |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
Контрольный |
|
157-158 |
Обобщение знаний по теме «Глагол» |
Комбинированный. 2ч. |
Оценивать свои достижения |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Умение структурировать знания. |
Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности |
Текущий. |
|
Повторение 12 ч |
|||||||||
159-160 |
Части речи |
Комбинированный. 2 ч. |
Определять по изученным признакам части речи . Классифицировать слова по частям речи. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий |
|
161 |
Обобщение изученного о слове, предложении |
Комбинированный 1ч |
Обобщить знания о слове, предложении |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
162 |
Правописание окончаний имен прилагательных |
Комбинированный 1ч |
Писать правильно родовые окончания имен прилагательных |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. |
Текущий. |
|
163 |
Правописание приставок и предлогов |
Комбинированный. 2 ч. |
Распознавать приставки и предлоги |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование
установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
164 |
Правописание безударных гласных |
Комбинированный. 1 ч |
Определять наличие в слове изученных орфограмм. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
165 |
Правописание значимых частей слов |
Комбинированный 1ч |
Определять наличие в слове изученных орфограмм. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. |
Текущий. |
|
166 |
Итоговый контрольный диктант |
Контрольный 1 ч |
Оценивать свои достижения |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Готовность к преодолению трудностей. Формирование установки на поиск способов разрешения трудно-стей. |
Контрольный |
|
167 |
Анализ итогового контрольного диктанта |
Комбинированный. 1ч. |
Определять наличие в слове изученных орфограмм.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
168 |
Текст |
Развитие речи 1 ч. |
Писать текст-рассуждение |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. |
Проверочный диктант. |
|
169 |
Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» |
Развитие речи 1 ч. |
Писать текст-рассуждение |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
Умение контролировать процесс и результаты свой деятельности. |
Проверочный диктант. |
|
170 |
КВН «Знатоки русского языка» |
Урок - игра1ч. |
Оценивать свои достижения |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
Умение структурировать знания. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности. |
Текущий. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.