03.05. День солнца
09.05. «День Победы»
Четверг 02.05.2024 Тематическая неделя «Великий день Победы!»
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Индивидуальная работа |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
· Утренняя гимнастика «Детские ладошки» (комплекс с элементами пальчиковой гимнастики) ([20], с. 13) · Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Научим куклу мыть руки с мылом». · Беседа «День Победы». Цель: продолжать знакомить детей с праздником победы; развивать диалогическую речь. · Пальчиковая гимнастика ««Солдаты» Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем. (Пальцы бодро «Маршируют» по столу.) В нашу армию, ребята, просто так не попадешь. (Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.) Нужно быть умелыми, сильными и смелыми, (Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.) · Д/ и: «Буду я танкистом». Цель: познакомить детей с военной профессией танкист; развивать умение имитировать движения танкиста в танке. · П/и «Мы-весёлые ребята». Цель: упражнять в беге врассыпную. |
Д/и "Чего не стало (военная техника)" Цель: развивать мышление, внимание
Привлечь Софию А., Артема |
Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников.
|
Занятие |
1 Рисование «Салют Победы». Цель: вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом, формировать у детей представление о празднике День Победы, развивать речь, образное мышление, внимание. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-hudozhestvenomu-yesteticheskomu-razvitiyu-netradicionye-tehniki-risovanija-na-temu-salyut-pobedy-v-grupe-ranego.html 2.Музыка (по плану муз.работника) |
||
Прогулка |
Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Ход наблюдения Что изменилось с приходом весны? Дни стали прибавляться, солнышко стало чаще появляться и не только светить, но и греть. Что изменилось на огороде? Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а лежит маленькими клочками? Скоро прилетят с юга птицы, и если мы повесим на деревьях скворечники, то они захотят в них поселиться. Каких насекомых-вредителей вы знаете? Муравей — вредитель? (Нет, он санитар.) Какие изменения произошли с деревьями? Долго дом из хворостинок Трудовая деятельность Посыпание дорожек песком (на огороде). Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком). Подвижные игры: «Зайчик и сова». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя., учить прыжкам с продвижением вперед. Индивидуальная работа: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Выносной материал: ведерки, мелки, обручи, скакалки. |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
Возвращение с прогулки |
· Чтение В. Степанов "Что мы Родиной зовём?", "Российская семья". · Закреплять навык аккуратно вешать одежду на стульчики. |
|
|
Деятельность после сна |
Гимнастика после сна. (см. Приложение. Май. Карточка 17) |
Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами. |
|
Вечер
|
· Сюжетно-ролевая игра " Моряки". Цель: Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. · Просмотр презентации «Детям о войне». Цель: дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны. Обогащение словарного запаса. · П/и «Проползи как солдат». Цель: упражнять в подлезании под шнур. · Рассматривание рисунков, посвященных Дню Победы. Цель. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник. · Конструирование «Ракета». Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции |
|
|
Вечерняя прогулка |
Наблюдение за цветником Цели: закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Что надо сделать, чтобы подготовить клумбу к посадке рассады? (Убрать сухие стебли, листья.) Чем будем убирать стебли? (Граблями.) Чем вскопаем землю? (Лопатами.) Трудовая деятельность- коллективный труд по уборке территории после зимы. Цели: учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Дождик, дождик кап, кап, кап». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве. Подвижные игры «Поезд». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу. Индивидуальная работа: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Выносной материал: грабли, ведерки, лопатки, мячи. |
||
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Пятница 03.05.2024 Тематическая неделя «Великий день Победы!»
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Индивидуальная работа |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
· Утренняя гимнастика «Детские ладошки» (комплекс с элементами пальчиковой гимнастики) ([20], с. 13) · Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Для чего платок в кармашке?». · Беседа «Знакомство с праздником». Цель: дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны · Д/и «Наши защитники» Цель: Дать понятие о празднике День защитников Отечества, уточнить представление детей о военных профессиях · Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». Цель: развивать движения кистей и пальцев рук. Кончиком большого пальца правой руки поочерёдно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца. Проделать то же самое левой рукой. Я здороваюсь везде – Дома и на улице. Даже «здравствуй!» говорю Я соседней курице. Повстречал ежонка ёж: «Здравствуй, братец! Как живешь?» · П/и «Паровозик» Цель: научить детей двигаться в разном темпе, менять направление. · Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко. Цель. продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её. · Экспериментирование «Поиграем с солнышком». Цель: определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные), где это происходит быстрее (на солнышке или в тени). |
Развитие художественно-творческой деятельности: «Дорожки для машины» (рисование вертикальных линий) с Матвеем и Марией.
|
Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Занятие |
1.Лепка. Пластилинография «Танк». Цель: дать детям элементарные знания и представления о военной технике (танке). Закрепить умение скатывать небольшие пластилиновые шарики. Развивать чувство формы, мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-plastilinografi-tank-dlja-mladshih-doshkolnikov.html 2. Физическая культура (в помещении) Занятие №64 С..Ю..Федорова: «Планы физкультурных занятий в ясельных группах» |
||
Прогулка |
Наблюдение за майским жуком Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит майский жук? Как он передвигается? Где живет майский жук? Чем питается майский жук? Майские жуки крупные, похожи на гладкие коричневые желуди. Майские жуки опасные вредители. Трудовая деятельность. Посадка семян. Цели: формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); воспитывать интерес к труду. Подвижные игры. «Кати в цель», «Догони мяч». Цель: развивать глазомер и точность. Индивидуальная работа: : закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Выносной материал: картинка майского жука, лопатки, ведерки. |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
Возвращение с прогулки |
· Чтение стихотворения "Самолёт построим сами..."А.Барто. Цель: учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения. Приобщать детей к поэзии, обогащать словарный запас. · Практическое упражнение «Будем кашу варить, будем Ваню кормить». Цель: продолжать учить правильно держать ложку в правой руке, кушать аккуратно, бесшумно. |
||
Деятельность после сна |
Гимнастика после сна. (см. Приложение. Май. Карточка 17) |
Самостоятельная деятельность детей с пластилином (развивать имеющиеся навыки; формировать интерес к лепке) |
|
Вечер
|
· Игровая ситуация "Гуляем с мишкой весной". Цель: формировать представления о безопасном поведении на дороге весной. · Рассматривание альбома "Защитники Отечества". Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями, развивать связную речь детей. · Сюжетно-ролевая игра "Больница для военных". Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей. · Слушание детских песенок. Цель. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. |
|
|
Вечерняя прогулка |
Наблюдение за облаками Цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. Ход наблюдения По состоянию облаков можно предсказать погоду. Когда они плывут высоко в небе и имеют небольшие размеры — жди хорошую погоду. Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Облака.) Из чего состоят облака? Всегда ли они бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду? Трудовая деятельность. Работа граблями и метлой. Цель: учить видеть результат своего труда. Подвижные игры «Самолеты» Цель: упражнять детей в беге. Подвижные игры: «Дождик, дождик кап, кап, кап». Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: упражнять в перепрыгивании через скакалку. Выносной материал: грабли, скакалки, обручи, мячи, кегли. |
||
Работа с родителями |
Папка- передвижка ко Дню Победы |
Понедельник 06.05.2024 Тематическая неделя «Великий день Победы!»
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Индивидуальная работа |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
· Утренняя гимнастика «Любимые игрушки» ([20], с. 21) · Работа по формированию КГН. Игра «Найди свое полотенце». · Беседа «Дети и война». Цель: дать знания о том, как дети во время войны защищали свою Родину. · Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке». Цель: развивать моторику обеих рук. Ход игры: дети левой рукой загибают по очереди пальцы правой руки, начиная с большого пальца: большой палец, указательный палец, средний палец, безымянный, мизинец. Сидит белка на тележке, Продаёт она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, Синичке, Мишке толстопятому. Заиньке усатому. · П/и «Солнечный зайчик». Цель: развивать двигательную активность детей, создавать радостное настроение. · «Мы играем с кубиками». Цель: формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать привычку по окончании игры убирать на место игровой материал. ([1], с. 66) |
Д/и «Найди свой домик» с Аманом и Софьей. Цель: учить детей применять в игре знание основных цветов, умение различать и называть их. |
Обогащение предметно – развивающей среды в группе по теме «День Победы»
|
Занятие |
1.Ознакомление с окружающим миром по теме "День Победы". Цель: сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы», воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам посвященным ВОВ, чувство гордости за Родину. https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-s-detmi-rannego-vozrasta-po-teme-den-pobedi-3385267.html 2. Конструктивная деятельность. Конструирование открытки «С Днем Победы». Цель: формировать умение делать открытку на праздник; конструировать из салфеток гвоздики, скатывая комочки из салфеток; закреплять умение составлять из них композицию, дополняя готовыми деталями для выразительного образа. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-konstruirovaniyu-otkrytka-s-dnyom-pobedy-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html
|
||
Прогулка |
Наблюдение за божьей коровкой Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку и предлагает ответить на вопросы. Всех жуков она милей, Спинка алая у ней, А на ней кружочки — Черненькие точки. (Божья коровка.) Как выглядит божья коровка? Как она передвигается? На кого охотятся божьи коровки? Трудовая деятельность: Высадка рассады цветов в цветник. Цель: совершенствовать навыки и умения посадки рассады в открытый грунт. Подвижные игры: «Пузырь». Цель: упражнять детей в построении в круг, выполнять действия согласно тексту. Индивидуальная работа: упражнять детей в ходьбе приставным шагом. Выносной материал: Картинка Божьей коровки, мячи, лопатки, рассада цветов. |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
Возвращение с прогулки |
· Формировать умение закатывать рукава, самостоятельно с небольшой помощью взрослого мыть руки. · Чтение. Цель: воспитывать умение слушать, не мешать другим детям. · Практическое упражнение «Мы за столом». Цель: учить сохранять правильную позу, сидя за столом, пользоваться салфеткой. Активизировать в речи детей вежливые слова и выражения. |
||
Деятельность после сна |
Гимнастика после сна. (см. Приложение. Май. Карточка 17) |
Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: формировать правильный захват карандаша (оставлять следы на листе бумаги) |
|
Вечер
|
· Загадывание загадок. Цель. Продолжать формировать интерес к книгам, произведениям устного народного творчества, развивать мышление. · Д/и «Разложи-ка кубики». Цель: учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие, закреплять цвет. · Беседа "Какие сильные у нас мальчики - наши будущие защитники". Цель: Продолжать формировать гендерную принадлежность, дружелюбное отношение друг к другу · Д/и «Маленькие помощники». Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье. |
|
|
Вечерняя прогулка |
Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; Ход наблюдения Предлагает посмотреть на больших птиц. Какое у них оперенье, какой большой клюв, как важно и чинно они ходят по земле, не спеша, никого не боятся. А теперь взглянуть на сороку. Она много меньше по размеру, чем ворона, какое красивое и необычное у нее оперение. Длинный хвост, и она не ходит по земле, а подпрыгивает с места на место. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора. Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду. Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга. Индивидуальная работа: развивать быстроту бега. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки |
||
Работа с родителями |
Консультация «День Победы» https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/04/23/konsultatsiya-dlya-roditeley-den-pobed |
Вторник 07.05.2024 Тематическая неделя «Великий день Победы!»
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Индивидуальная работа |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
· Утренняя гимнастика «Любимые игрушки» ([20], с. 21) · Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Готовимся к завтраку». · Беседа «Героизм воинов». Цель: формировать у детей понятие о том, что такое героизм. · Пальчиковая гимнастика «Солдатская каша» Мы крупу в ковше варили, Левую ладонь сложить в виде пригоршни (ковш), указательным пальцем правой руки (ложкой) «помешать кашу», остальные пальцы прижаты к ладони. Хорошенько посолили. Пальцы правой руки сложить щепоткой и показать, как солят кашу. Здесь уже и ложка наша, Правую руку положить на стол ладонью вверх; ладонь сложить в виде пригоршни (ложка). Так вкусна солдата каша! Облизать губы языком, показывая, как было вкусно. · Д/и «Помоги маме найти своих детёнышей». Цель: закрепить знания детей о названии детёнышей животных · Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Цель: продолжать формировать умение находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. · Сюжетная игра «Купание пупсика». Цель: уточнять названия-ванночка, кран, мыло, мочалка, полотенце, формировать умение пользоваться предметами-заместителями. |
Д/и «Помоги мишке» с Никитой и Полиной. Цель: учить определять высоко – низко, широко – узко. |
Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.
|
Занятие |
1. Математическое представление Занятие 31. (с.36) Помораева И.А., Позина В.А.: «Формирование элементарных математических представлений в ясельных группах детского сада». 2.Музыкальная деятельность (по плану муз. работника) |
||
Прогулка |
Наблюдение за бабочкой Цели: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Она ярка, красива, Изящна, легкокрыла. Сама похожа на цветок И любит пить цветочный сок. (Бабочка.) Как выглядит бабочка? Как она передвигается? Чем питается бабочка? Какую пользу приносит? Трудовая деятельность: Расчистка участка от мусора. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мяч сквозь обруч». Цель: учить бросать мяч под углом. Индивидуальная работа: совершенствовать навыки метания предметов вдаль. Выносной материал: мячи, картинка бабочки, грабли ведерки, метла. |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
Возвращение с прогулки |
· Организация самообслуживания детей: побуждать детей самостоятельно с небольшой помощью воспитателя одеваться, раздеваться, складывать одежду на стульчике. · Чтение стихотворения: М. Янушкевич «Зеленая травка, зеленый листок». Цель: учить внимательно слушать, называть, что в стихотворении зеленое. · Обучающая ситуация «Правила поведения за столом». Цель: формировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду, говорить «спасибо». |
||
Деятельность после сна |
Гимнастика после сна. (см. Приложение. Май. Карточка 17) |
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей воспроизводить отдельные игровые действия, сюжеты, выбирать атрибуты, игрушки. Подводить детей к пониманию роли в игре. |
|
Вечер
|
· Знакомство с композитором Шаинским, прослушивание дет. песенок «Улыбка», «Пусть бегут неуклюже…» Цель: предложить потанцевать под музыку, вызвать радость. · Д/и «Отгадай загадки с грядки». Цель: учить называть и отличать по внешнему виду овощи. · Рисование «Травка на лугу». Цель: учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, работать карандашом. · Конструирование «Разные дорожки». Цель: научить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками |
|
|
Вечерняя прогулка |
Наблюдение за цветником Цели: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов. Ход наблюдения Какие цветы растут в цветнике? Как они называются? Какие из них многолетние? Какие однолетние? Трудовая деятельность Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща. Подвижные игры: «Покажи мяч». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча. Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие. Выносной материал: ведерки, лопатки, мячи. |
||
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Среда 08.05.2024 Тематическая неделя «Великий день Победы!»
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Индивидуальная работа |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
· Утренняя гимнастика «Любимые игрушки» ([20], с. 21) · Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Что мы делаем в умывальной комнате?». · Продолжать формировать у детей навыки самостоятельного приема пищи (правильно держать ложку, аккуратно кушать, не мешать сверстникам) · Беседа и рассматривание иллюстраций о войне и победе. Цель: продолжать знакомить детей с историей, рассказать о том, как прекрасно жить без войны. · Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» Пальцы эти все бойцы (раскрытые ладони вперёд) Удалые молодцы (в кулак) 2 больших и крепких малых, И солдат в боях удалых 2 гвардейца –храбреца 2 метких молодца 2 героя безымянных Но в работе очень рьяных! 2 мизинца –коротышки Очень славные мальчишки! · Д/и «Найти такой же». Цель: умение находить предметы по сходству · П/и «Передай красный мяч по кругу». Мяч передается по кругу. Передача мяча идет под музыку. Как только прерывается, тот, у кого оказывается мяч называет любой предмет, фрукт, овощ и т. д. красного цвета. |
Д/упр. «Что лишнее» с Артуром и Аней. Цель: развивать внимание. |
Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников.
|
Занятие |
1.Речевое развитие «День Победы». Цель: сообщить детям первоначальные сведения о Дне Победы. Дать знания о защитниках отечества, активизировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление, развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности, воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых, активизировать словарь: Победа, герой, солдат, армия, защитник. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/06/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-v-pervoy-mladshey-gruppe 2.Физическая культура (в помещении) Занятие № 65 С.Ю.Федорова: «Планы физкультурных занятий в ясельных группах» |
||
Прогулка |
Наблюдение за трудом дворника Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы . • Кто убирает дорожки? • Чем работает дворник? • Чем мы будем работать, каким инвентарем? Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цели: - формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность. Индивидуальная работа: упражнять детей перелезать, подползать под дугу. Выносной материал: метелки, ведерки, совочки, дуги. |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
Возвращение с прогулки |
· Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Красная страница». Цель: учить внимательно слушать, называть красные предметы. · Д/у «Послушная ложка». Цель: закреплять умение детей пользоваться ложкой. |
||
Деятельность после сна |
Гимнастика после сна. (см. Приложение. Май. Карточка 17) |
Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами. |
|
Вечер
|
· Продолжать учить самостоятельно надевать носки, штаны, сандалии. · Ситуативный разговор «Цветущая весна». Цель: вызвать интерес к миру растений, закреплять представления о среде обитания растений. · Конструирование. «Разноцветная горка». Цель: учить различать кубик, трехгранную призму, с помощью взрослого сооружать горку, разворачивать игру вокруг собственной постройки. ([7], с. 146). · Д/и «Разложи фигурки по домикам». Цель: учить сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного соотнесения. · Рисование «Красивая чашка (в горошек)». Цель: развивать моторику рук, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошины) внутри контура. |
|
|
Вечерняя прогулка |
Наблюдение за ветром Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. Ход наблюдения Как славно жить на свете: Иду, а теплый ветер, Как пес, бежит за мной! Теплый воздух легче холодного, вот и поднимается он вверх, а холодный стелется внизу. Но воздух не везде одинаковый, над песком он сильнее согревается, и поэтому ветер в пустынях бывает теплым. Над рекой воздух всегда прохладный, поэтому от реки всегда веет прохладным ветерком. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры. «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа: учить детей прыгать в длину с разбега. Выносной материал: метелки, мелки, лопатки, ведерки. |
|
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.