Планирование направлений и содержание основной деятельности участников образовательного процесса в летний оздоровительный период в условиях сохранения рисков распространения
короновирусной инфекции.
Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.
Оздоровительная работа с детьми в летнее время является составной частью системы лечебно-профилактических и воспитательных мероприятий в дошкольных учреждениях.
В период пандемии коронавирусной инфекции особое внимание сотрудников ОДО должно быть уделено профилактике по предупреждению распространения заболеваемости ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции.
Каждое дошкольное учреждение имеет право на свои подходы в организации жизни детей в летний период и самостоятельно выстраивает и реализовывает модель образовательной деятельности, которая не должна противоречить РЕГЛАМЕНТУ по организации работы организаций образования и организаций с постоянным пребыванием обучающихся ( воспитанников) в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции, вызванной новым типом вируса COVID-19,и иных инфекционных заболеваний, а также требования по организации работы организаций дошкольного образования в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 и иных инфекционных заболеваний. Плану профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения заболеваемости ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции
Обязательными структурными компонентами плана работы на теплый период года должна быть:
¨ подготовительная работа (ресурсное обеспечение оздоровительного процесса);
¨ организация летнего оздоровления (организация питания, лечебно-профилактическая работа, система физкультурно-оздоровительной работы, система закаливания);
¨ организация распорядка жизни и воспитательно-образовательного процесса в летний период;
¨ взаимодействие с семьей.
С 1 июня в ОДО осуществляется переход на летний режим работы по разработанному плану с учётом мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
Продолжительность летнего оздоровительного периода с 01.06.2021г. по31.08.2021г.
В соответствии с сложившейся ситуацией в летний период 2021 года и соблюдении правил нахождения воспитанников в МОУ в период пандемии, должны быть реализованы следующие Требования по организации работы организаций дошкольного образования в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 и иных инфекционных заболеваний (Приложение к Постановлению Правительства ПМР от 22.06.2020г №252):
· регулярный контроль состояния здоровья воспитанников и сотрудников, проведение профилактических мероприятий с родителями (законными представителями) и сотрудниками ДОУ по недопущению коронавирусной инфекции (COVID-19), высокое качество дезинфекции и уборки помещений, соблюдение личной гигиены;
· дистанционные формы проведения организационно-методической работы (семинары, мастер-классы и т.д.);
· отмена массовых мероприятий и встреч.
Увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием детей осуществляется на улице, по возможности продуктивные виды деятельности организуются также на улице. Утренняя гимнастика и физкультурные занятия проводятся на свежем воздухе в облегченной одежде.
В связи с этим основной целью работы ОДО в летний оздоровительный период является:
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом пандемии (COVID-19) и их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Исходя из цели, вытекают задачи:
Задачи летнего оздоровительного периода: (в том числе в условиях ограничительных мер в связи с угрозой распространения короновируса)
· реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, гигиеническое воспитание воспитанников в период пандемии (COVID-19), любознательности и познавательной активности с учётом требований ГОС ДО;
· создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, профилактика распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), предупреждение заболеваемости и травматизма;
· реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях;
· расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;
· осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) .
Принципы планирования оздоровительной работы:
· комплексное использование профилактических, оздоровительных технологий;
Организация летнего оздоровительного периода:
· организуется уход за зелёными насаждениями, разбивка цветников;
Задачи работы с педагогами:
Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы в период пандемии (COVID-19).
Работа по гигиеническому воспитанию воспитанников и родителей в период пандемии (COVID-19).
Задачи работы с родителями:
Предлагаем рассмотреть примерную циклограмму мероприятий с детьми, педагогами и родителями в летний оздоровительный период, составленную и разработанную на основе Регламента по организации работы организаций дошкольного образования в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции, вызванной новым типом вируса COVID-19, и иных инфекционных заболеваний.
В данной циклограмме мы отразили мероприятия, которые возможно реализовать в реальном времени, учитывая сложившуюся ситуацию в ОДО.
Примерная циклограмма мероприятий с детьми, педагогами и родителями в летний оздоровительный период.
Сроки проведения |
Мероприятия |
С 1 июня по 31 августа |
Переход на работу с детьми по летнему режиму: обеспечение максимального пребывания детей на свежем воздухе (утренний приѐм, гимнастика, прогулки, физкультурные досуги, развлечения) |
|
Мероприятия с дошкольниками |
Ежедневно |
Качественный утренний прием детей, ежедневный осмотр, наблюдение после болезни и отпуска (фиксирование о состоянии здоровья в журнале «Прием детей» |
Ежедневно |
Медицинское наблюдение за состоянием здоровья детей. Не менее 3 раз в день. |
Ежедневно |
Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям развития согласно утверждённому режиму дня и комплексно-тематического планирования. (с исключением общения воспитанников разных групп, соблюдение дистанции между детьми, педагогом и детьми) |
Согласно плану |
Специально организационные мероприятия(НОД). Различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на свежем воздухе. |
Ежедневно |
Работа по формированию представлений о здоровом образе жизни. Регулярные беседы, игры… |
Согласно плану |
Экскурсии и целевые прогулки с детьми за территорию детского сада ( старшие группы, только в случае снятия карантинных мероприятий) |
2 раза в неделю во всех группах (согласно модели ОД и перспективному плану работы групп на ЛОП); |
Музыкальные и спортивные вечера согласно плану мероприятий с детьми на летний оздоровительный период. (с строгим соблюдением карантиных мер.) |
Ежедневно |
Формирование культурно-гигиенических навыков (мытьѐ рук перед каждым приѐмом пищи), тщательное мытьѐ игрушек 1 раз в день в дошкольных группах и 2 раза в день в группе раннего возраста, 1 младших группах. Беседы с детьми «Болезнь грязных рук» «Что можно и что нельзя» «Закаляйся, если хочешь быть здоров» и т.д. |
|
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми |
Ежедневно |
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, занятия, прогулки, развлечения). |
Ежедневно |
Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования и обновление в летний период в каждой группе пособий для организации физкультурно-оздоровительной работы |
Ежедневно |
Осуществление закаливания в повседневной жизни: -облегчённая одежда; -соблюдение режима проветривания; -умывание прохладной водой |
Ежедневно |
Организация специальных закаливающих мероприятий: -полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры; -хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, стр.гр. – 4 мин); -солнечные ванны с целью закаливания; -водные процедуры |
3 раза в неделю во всех группах, кроме 1-й младшей - (2 раза в неделю). |
Реализация образовательной области «Физическое развитие»: -проведение занятий физической культурой на воздухе; -проведение физкультурных досугов; -проведение спортивных упражнений; -проведение подвижных игр на воздухе; -индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке |
Ежедневно |
Самостоятельная двигательная деятельность детей на воздухе. |
|
Проведение валеологических бесед, посвящѐнных здоровому образу жизни, правильному питанию. |
Ежедневно |
Соблюдение воздушно – теплового режима. В отсутствии детей увеличить сквозное проветривание. Организация дневного сна при одностороннем проветривании, при теплой погоде. |
Ежедневно |
Соблюдение питьевого режима. |
3 раза в день |
Организация рационального питания |
|
Мероприятия с педагогами |
июнь |
Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей; по вопросам соблюдения противоэпидемического режима.
|
июнь |
Ознакомление сотрудников с Планом профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения заболеваемости ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции (приказ заведующего МОУ)
|
июнь |
Дистанционное инструктивное совещание «Организация работы ДОУ в летний период, в период карантинных мероприятий» с использованием группы WhatsApp. |
Ежедневно (2 раза в день) |
Медицинское наблюдение за персоналом (не менее 2 раз в день) с обязательным измерением температуры тела, выяснения общего состояния, наличия признаков, не исключающих заболевание COVID-19 и других инфекционных заболеваний |
Ежедневно |
Организация при входе места обработки рук сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 75%). |
Согласно плану на ЛОП |
Дистанционные формы проведения организационно-методической работы (консультации, семинары, мастер-классы и т. д); |
В течении ЛОП |
индивидуальная работа с педагогами (по запросам) с соблюдением карантинный требований. |
Систематически В течении ЛОП |
Строгий контроль за выполнением противоэпидемических мероприятий и правильной организацией карантинных мероприятий (введение запрета на массовые мероприятия, перемещение детей из группы в группу и т.д.
|
Систематически В течении ЛОП |
Контроль за обязательным использованием педагогами средств индивидуальной защиты |
Систематически В течении ЛОП |
Контроль за соблюдением санитарногоэпидемиологического режима во всех групповых помещениях, пищеблоке, на прогулочных участках. |
Систематически в течении ЛОП |
Контроль за организацией работы по формированию правил личной гигиены воспитанниками и сотрудниками;
|
Систематически в течении ЛОП |
Контроль за организацией мытья игрушек проводить 1 (один) раз в день в младшей гр, 2 раза в день с тсарших группах,в дез.растворе в соответствии с требованиями СанПин МЗ ПМР 2.4.1.3049-15 от 25.05.2015№212)
|
|
Мероприятия с родителями |
Июнь |
Оформление наглядной информации на сайте Учреждения для родителей (законных представителей) об организации педагогического процесса в летний оздоровительный период в период пандемии короновирусной инфекции 2019- nCoV |
В течении ЛОП |
Проведение разъяснительной работы с родителями по вопросу посещения ДО (режим работы, возрастные группы, состояние здоровья, соответствующая одежда, соблюдение режима дня ДО и др., приводить ребенка заблаговременно, т.к. прием детей может занять определенное время) |
В течении ЛОП |
Рекомендации родителям на период пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19) |
В течении ЛОП |
Проведение санитарно-просветительской работы о мерах профилактики коронавируса 2019- nCoV с родителями (законными представителями) и сотрудниками ДОУ: - индивидуальные беседы; - печатная информация в уголках для родителей в группах и холлах ДОУ; - размещение информации на сайте Учреждения; |
В течении ЛОП |
Проведение разнообразных форм работы с родителями в дистанционном режиме на темы по оздоровлению детей в летний период и профилактике короновирусной инфекции. |
В течении ЛОП |
С использованием группы WhatsApp. Подготовка материально-технической базы ДОУ к летнему оздоровительному периоду. |
Для того, чтобы более детально изучить особенности реализации представленной циклограммы в условиях Регламента, предлагаем Вам обратить внимание на сравнительную таблицу, в которой отражены мероприятия с детьми, педагогами и родителями в обычном режиме ЛОП и в условиях выполнения Регламента.
Давайте рассмотрим, чем же отличается реализация указанных мероприятий в разных условиях функционирования ОДО .
|
Реализация мероприятий в обычном режиме ЛОП |
Реализация мероприятий ЛОП в условиях выполнения требований Регламента |
Работа с дошкольниками |
Переход на работу с детьми по летнему режиму: обеспечение максимального пребывания детей на свежем воздухе (утренний приѐм, гимнастика, прогулки, физкультурные досуги, развлечения) |
Переход на летний режим работы по разработанному плану с учётом мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Обеспечение максимального пребывания детей на свежем воздухе.
|
Прием детей в свободное время с 7.00 до 8.00.беспрепятственное прохождение родителей (законных представителей в здание детского сада. Осмотр. Беседа с родителями о самочувствии детей. |
Утренний прием, согласно графику приема воспитанников по группам для исключения скопления воспитанников и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра». Ограниченный доступ родителей в здание детского сада. Наличие средств индивидуальной защиты у родителей. Ежедневный контроль температуры у детей (в условиях карантинных мероприятий), с целью выявления и недопущения в организации сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. Качественный ежедневный осмотр, наблюдение после болезни и отпуска (фиксирование о состоянии здоровья в журнале «Прием детей». |
|
|
Наблюдение воспитателем за состояние ребенка в течении дня. |
Медицинское наблюдение за состоянием здоровья детей. Не менее 3 раз в день, с обязательным измерением температуры тела, выяснения общего состояния, наличия признаков, не исключающих заболевание COVID-19.
|
Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям согласно плану на ЛОП. Проведение различных совместных развлечений , досугов, праздников детьми разных возрастных групп. |
Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям развития согласно утверждённому режиму дня и комплексно-тематического планирования ( с исключением общения воспитанников разных групп, соблюдение дистанции между детьми, педагогом и детьми). |
|
Специально организационные мероприятия(НОД). Различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение). Проведение специально-организованных занятий, как в групповом помещении, так и на улице. Беспрепятственный контакт детей между собой, педагога с детьми. Использование во время занятий содержательного демонстрационного и раздаточного материала. |
Специально организационные мероприятия(НОД). Различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на свежем воздухе. Соблюдение дистанции между детьми, детьми и педагогом. Раздаточный материал возможен лишь в случае одноразового использования. В случае неблагоприятных погодных условий и проведения занятий в групповом помещении, с соблюдением всех санитарных норм и обязательным проветриванием помещения перед занятием. Не использовать ворсовые игрушки даже для дидактических занятий. Для игр детей не использовать игрушки с кукольной одеждой и постельным бельем, кинетический песок, пластилин, художественную глину.
|
|
Работа с дошкольниками |
Организация работы по ОБЖ ознакомлению с правилами дорожного движения, предупреждению бытового травматизма, согласно плану работы на ЛОП |
Работа по формированию представлений о здоровом образе жизни. Особое внимание уделяется проведению регулярных бесед, игр и т.д., направленных на формирование представлений о профилактике вирусных инфекций, формированию навыков личной гигиены. |
Экскурсии, целевые прогулки. Согласно плану мероприятий на ЛОП, с привлечением других взрослых (родителей, педагогов) |
Экскурсии и целевые прогулки с детьми за территорию детского сада (старшие группы, только в случае снятия карантинных мероприятий) |
|
Музыкальные и спортивные вечера (развлечения) (согласно модели ОД и перспективному плану работы групп на ЛОП), с возможностью объединять несколько групп детей, других педагогов. |
Музыкальные и спортивные вечера согласно плану мероприятий с детьми на летний оздоровительный период. (индивидуально для каждой возрастной группы, с строгим соблюдением карантинных мер.). Исключены все массовые мероприятия. После проведения мероприятия музыкальные инструменты подвергаются тщательной обработке дез. раствором. |
|
|
Формирование культурно-гигиенических навыков |
Формирование культурно-гигиенических навыков (мытьѐ рук перед каждым приѐмом пищи), тщательное мытьѐ игрушек 2 раза в день в дошкольных группах и в группах раннего возраста. Беседы с детьми «Болезнь грязных рук» «Что можно и что нельзя», «Закаляйся, если хочешь быть здоров» и т.д. |
Работа с дошкольниками |
Организация деятельности детей согласно режиму дня на летний оздоровительный период. |
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, занятия, прогулки, развлечения). Организация режима работы детского сада, с определением времени выхода на прогулки для разных групп в целях их максимального разобщения. Во время прогулки исключить общение воспитанников из разных групп. Соблюдение дистанции при проведении режимных моментов, организации различных видов детской деятельности, как в помещении, так и на участке (в беседке);
|
Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования и обновление в летний период в каждой группе пособий для организации физкультурно-оздоровительной работы. |
Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования и обновление в летний период в каждой группе пособий для организации физкультурно-оздоровительной работы. соблюдение гигиенических мер по содержанию выносного оборудования для игр детей на участке. Ежедневное мытье выносного оборудования мыльным и дез.раствором. Чистка песочницы, уборка участка. Двигательная деятельность соблюдением максимального разобщения воспитанников на воздухе. Выполнение двигательной активности (разминки, комплекс упражнений, бег) |
|
|
Осуществление закаливания в повседневной жизни: -облегчённая одежда; -соблюдение режима проветривания; -умывание прохладной водой |
Осуществление закаливания в повседневной жизни: - увеличение времени прогулки; -облегчённая одежда (наличие сменой одежды для детей не более чем на один день) -соблюдение режима проветривания (Каждые 2-3 часа проведение сквозного проветривания помещений в течение 15 минут) -умывание прохладной водой (наличие индивидуального мыла, полотенца, алгоритма мытья рук в умывальных комнатах)
|
|
Организация специальных закаливающих мероприятий: -полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры; -хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, стр.гр. – 4 мин); -солнечные ванны с целью закаливания; -водные процедуры |
Организация специальных закаливающих мероприятий: -полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры; -хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, стр.гр. – 4 мин); -солнечные ванны с целью закаливания; - водные процедуры |
Реализация образовательной области «Физическое развитие»: -проведение занятий физической культурой на воздухе; -проведение физкультурных досугов; -проведение спортивных упражнений; -проведение подвижных игр на воздухе; -индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке |
Реализация образовательной области «Физическое развитие»: -проведение занятий физической культурой на воздухе; -проведение физкультурных досугов; -проведение спортивных упражнений; -проведение подвижных игр на воздухе; -индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке
Использование открытой спортивной площадки для занятий физической культурой. Исключение командных видов игр. Не допускать передачу игрушек и спортивного инвентаря от одного ребенка другому. При организации досуга детей на улице воспитатель при себе должен иметь антисептическое средство для обработки рук. Возможность использования только одноразовых спортивных атрибутов. При занятиях в спортивном зале соблюдать режим влажной уборки и дезинфекции помещений (не реже 3-х раз в день), а так же с утра и после каждого занятия проводить дезинфекцию спортивного инвентаря, ручек дверей, поручней выключателей.
|
|
Работа с дошкольниками |
Самостоятельная двигательная деятельность детей на воздухе с применением разнообразного выносного оборудования. |
Самостоятельная двигательная деятельность детей на воздухе. Наблюдение за одеждой детей по погоде (не допускать перегрева). В жаркие солнечные дни обязательно иметь головные летние уборы. соблюдение дистанции между детьми во время самостоятельной двигательной деятельности. |
Соблюдение воздушно – теплового режима. В отсутствии детей увеличить сквозное проветривание. Организация дневного сна при одностороннем проветривании, при теплой погоде. |
Соблюдение воздушно – теплового режима. В отсутствии детей увеличить сквозное проветривание. Организация дневного сна при одностороннем проветривании, при теплой погоде. Каждые 2-3 часа проводить сквозное проветривание помещений в течение 15 минут. При соответствующих погодных условиях проводить одностороннее проветривание помещений в присутствии обучающихся;сон в хорошо проветренном помещении.
Обеззараживание воздуха в помещениях проводить с использованием бактерицидных облучателей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование, согласно графику кварцевания и внесением данных в журнал учета работы бактерицидных установок. |
|
Соблюдение питьевого режима. |
Организация питьевого режима, наличие одноразовой посуды и проведение обработки кулеров и дозаторов. соблюдение графика смены кипяченой воды, с ведением журнала смены кипяченой воды по группам. Допускается использование кипяченой питьевой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов. Строгий контроль за получением кипяченой воды, (через каждые 3 часа) по утвержденному графику. |
|
Работа с дошкольниками |
Организация рационального питания. Прием пищи согласно режиму дня и утвержденному меню. |
Организация рационального питания. Питание воспитанников осуществляется строго в групповых помещениях (исключен прием пищи в столовой). Проведение обработки обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием. |
Работа с педагогами |
Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей. |
Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей; по вопросам соблюдения противоэпидемического режима.
|
Ознакомление родителей с планом работы ОДО на летний оздоровительный период |
Ознакомление сотрудников с планом профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения заболеваемости ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции (приказ заведующего МОУ)
|
|
Проведение общесадового и групповых родительских собраний по организации работы в ЛОП |
Дистанционное инструктивное совещание «Организация работы ДОУ в летний период, в период карантинных мероприятий» с использованием группы WhatsApp. |
|
Самостоятельное обращение педагогов к медицинскому работнику, в случае ухудшения самочувствия в рабочее время. |
Медицинское наблюдение за персоналом (не менее 2 раз в день) с обязательным измерением температуры тела, выяснения общего состояния, наличия признаков, не исключающих заболевание COVID-19 и других инфекционных заболеваний |
|
Работа с педагогами |
Свободный доступ в помещение работникам детского сада. Соблюдение правил личной гигиены. |
Организация при входе места обработки рук сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 75%). |
Организация методических мероприятий согласно плану на ЛОП в обычном режиме с привлечением всех специалистов и воспитателей детского сада. Организация коллективных форм работы. Свободное общение педагогов друг с другом. |
Сокращение количества методических мероприятий. Дистанционные формы проведения организационно-методической работы (консультации, семинары, мастер-классы и т. д); |
|
Индивидуальная работа с педагогами по плану и по запросам педагогов |
Индивидуальная работа с педагогами (по запросам) с соблюдением карантинных требований и наличием средств индивидуальной защиты. |
|
Контроль за организацией работы в летний оздоровительный период согласно плану. |
Строгий контроль за выполнением противоэпидемических мероприятий и правильной организацией карантинных мероприятий (введение запрета на массовые мероприятия, перемещение детей из группы в группу и т.д.
|
|
|
Контроль за обязательным использованием педагогами средств индивидуальной защиты |
|
|
Контроль за соблюдением санитарного эпидемиологического режима во всех групповых помещениях, пищеблоке, на прогулочных участках. |
|
|
Контроль за организацией работы по формированию правил личной гигиены воспитанниками и сотрудниками
|
|
|
Контроль за организацией мытья игрушек проводить 1 (один) раз в день в младшей гр, 2 раза в день с старших группах, в дез.растворе в соответствии с требованиями СанПин МЗ ПМР 2.4.1.3049-15 от 25.05.2015№212)
|
|
Работа с родителями |
Оформление наглядной информации в родительских уголках каждой возрастной группы об организации работы в ЛОП |
Оформление наглядной информации на сайте Учреждения для родителей (законных представителей) об организации педагогического процесса в летний оздоровительный период в период пандемии короновирусной инфекции 2019- nCoV |
Организация разнообразных форм работы с родителями в живом общении на темы воспитания и оздоровления детей в летний период. |
Проведение разъяснительной работы с родителями по вопросу посещения ДО (режим работы, возрастные группы, состояние здоровья, соответствующая одежда, соблюдение режима дня ДО и др., приводить ребенка заблаговременно, т.к. прием детей может занять определенное время) |
|
Рекомендации родителям: -как организовать отдых летом - закаливание детей в летний период и т.д.,
|
Рекомендации родителям на период пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19) |
|
Организация и проведение индивидуальных и групповых бесед , наглядной информации о профилактических мероприятиях ОКИ, педикулеза, травматизма и т.д. |
Проведение санитарно-просветительской работы о мерах профилактики коронавируса 2019- nCoV с родителями (законными представителями) и сотрудниками ДОУ: - индивидуальные беседы; - печатная информация в уголках для родителей в группах и холлах ДОУ; - размещение информации на сайте Учреждения; |
|
Проведение разнообразных форм работы с родителями в обычном режиме |
Проведение разнообразных форм работы с родителями в дистанционном режиме на темы по оздоровлению детей в летний период и профилактике короновирусной инфекции. |
|
Обсуждение на общесадовом родительском собрании вопросы по подготовке материально-технической базы ОДО к летнему оздоровительному периоду. Заседания родительского комитета в обычном режиме. |
Все заседания в дистанционном формате с использованием группы WhatsApp. Подготовка материально-технической базы ОДО к летнему оздоровительному периоду. |
Таким образом, с помощью данной таблицы мы наглядно видим как изменились формы проведения , содержание работы и объём мероприятий в период пандемии и распространения короновирусной инфекции.
На сегодняшний день при планировании и составлении плана работы на летний оздоровительный период, мы не можем исключить данные мероприятия, поэтому предлагаем внести в нашу резолюцию следующий пункт:
При планировании работы ОДО на летний оздоровительный период учитывать
· основные требования по соблюдению Регламента по организации работы организаций образования и организаций с постоянным пребыванием обучающихся ( воспитанников) в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции, вызванной новым типом вируса COVID-19,и иных инфекционных заболеваний, а также требования по организации работы организаций дошкольного образования в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 и иных инфекционных заболеваний;
· особенности планирования направлений и содержание основной деятельности участников образовательного процесса в летний оздоровительный период в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.