«Планирование направлений и содержание основной деятельности участников образовательного процесса в летний оздоровительный период в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции»
Оценка 5

«Планирование направлений и содержание основной деятельности участников образовательного процесса в летний оздоровительный период в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции»

Оценка 5
Документация
docx
администрации
09.06.2021
«Планирование направлений и содержание основной деятельности участников образовательного процесса в летний оздоровительный период в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции»
планирование работы в летний оздоровительный период с учетом риска распространения короновирусной инфекции
Планирование ЛОП.docx

 

 

 

Планирование  направлений и содержание основной деятельности участников образовательного процесса в летний оздоровительный период в условиях сохранения рисков распространения

короновирусной инфекции.

 

     Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса,  предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

     Оздоровительная работа с детьми в летнее время является составной частью системы лечебно-профилактических и воспитательных мероприятий в дошкольных учреждениях.

     В период пандемии коронавирусной инфекции особое внимание сотрудников ОДО должно быть уделено профилактике по предупреждению распространения заболеваемости ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции.

    Каждое дошкольное учреждение имеет право на свои подходы в организации жизни детей в летний период и самостоятельно выстраивает и реализовывает модель образовательной деятельности, которая не должна противоречить РЕГЛАМЕНТУ  по организации работы организаций образования и организаций с постоянным пребыванием обучающихся ( воспитанников)  в  условиях сохранения рисков распространения короновирусной  инфекции, вызванной новым типом вируса COVID-19,и иных инфекционных заболеваний,  а также требования по организации работы организаций дошкольного образования в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 и иных инфекционных заболеваний. Плану профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения заболеваемости ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции

Обязательными структурными компонентами плана работы на теплый период года должна быть:

 ¨ подготовительная работа (ресурсное обеспечение оздоровительного процесса);

 ¨ организация летнего оздоровления (организация питания, лечебно-профилактическая работа, система физкультурно-оздоровительной работы, система закаливания);

¨ организация распорядка жизни и воспитательно-образовательного процесса в летний период;

¨ взаимодействие с семьей.

С 1 июня в ОДО осуществляется переход на летний режим работы по разработанному плану с учётом мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19

Продолжительность летнего оздоровительного периода с 01.06.2021г. по31.08.2021г.

В соответствии с сложившейся ситуацией в летний период 2021 года и соблюдении правил нахождения воспитанников в МОУ в период пандемии, должны  быть реализованы следующие Требования по организации работы организаций дошкольного образования в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 и иных инфекционных заболеваний (Приложение к Постановлению Правительства ПМР от 22.06.2020г №252):

·   регулярный контроль состояния здоровья воспитанников и сотрудников, проведение профилактических мероприятий с родителями (законными представителями) и сотрудниками ДОУ по недопущению коронавирусной инфекции (COVID-19), высокое качество дезинфекции и уборки помещений, соблюдение личной гигиены;

·   дистанционные формы проведения организационно-методической работы (семинары, мастер-классы и т.д.);

·   отмена массовых мероприятий и встреч.

Увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием детей осуществляется на улице, по возможности продуктивные виды деятельности организуются также на улице. Утренняя гимнастика и физкультурные занятия проводятся на свежем воздухе в облегченной одежде.

 

В связи с этим основной целью работы ОДО в летний оздоровительный период является:

 

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом пандемии (COVID-19) и их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Исходя из цели, вытекают задачи:

 

Задачи летнего оздоровительного периода: (в том числе в условиях ограничительных мер в связи с угрозой распространения короновируса)

·         реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, гигиеническое воспитание воспитанников в период пандемии (COVID-19), любознательности и познавательной активности с учётом требований ГОС ДО;

·         создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, профилактика распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), предупреждение заболеваемости и травматизма;

·         реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях;

·         расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;

·         осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) .

 

 

Принципы планирования оздоровительной работы:

·         комплексное использование профилактических, оздоровительных технологий;

  • непрерывное проведение профилактических мероприятий по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
  • использование простых и доступных технологий;
  • формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических оздоровительных мероприятий;
  • повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19): оптимального двигательного режима, культурно-гигиенических навыков, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

 

Организация летнего оздоровительного периода:

·         организуется уход за зелёными насаждениями, разбивка цветников;

  • каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно подметается пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
  • организуется развивающая предметно-пространственная среда на территории ДОУ  (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности, расширяется ассортимент выносного оборудования);
  • соблюдается  режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ, СанПиН;
  • соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода и периода пандемии, соответствующий ООП ДОУ (вода выдается по первому требованию ребенка);
  • увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений);
  • различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы) и самостоятельная деятельность воспитанников с соблюдением максимального разобщения воспитанников организуются на воздухе;
  • проводятся регулярные беседы по теме: «Личная гигиена», «Охрана и безопасность жизнедеятельности детей».   

 

Задачи работы с педагогами:

Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы в период пандемии (COVID-19).

Работа по гигиеническому воспитанию воспитанников и родителей в период пандемии (COVID-19).

 

Задачи работы с родителями:

  • Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
  • Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
  • Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

 

Предлагаем рассмотреть примерную циклограмму мероприятий с детьми, педагогами и родителями в летний оздоровительный период, составленную и разработанную на основе Регламента по организации работы организаций дошкольного образования в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции, вызванной новым типом вируса  COVID-19, и иных инфекционных заболеваний.

В данной циклограмме мы отразили мероприятия, которые возможно реализовать в реальном времени, учитывая сложившуюся ситуацию в ОДО.


 

 

Примерная циклограмма мероприятий с детьми, педагогами и родителями в летний оздоровительный период.

 

Сроки проведения

Мероприятия

С 1 июня по 31 августа

Переход на работу с детьми по летнему режиму: обеспечение максимального пребывания детей на свежем воздухе (утренний приѐм, гимнастика, прогулки, физкультурные досуги, развлечения)

 

Мероприятия с дошкольниками

Ежедневно

Качественный утренний прием детей, ежедневный осмотр, наблюдение после болезни и отпуска (фиксирование о состоянии здоровья в журнале «Прием детей»

Ежедневно

Медицинское наблюдение за состоянием здоровья детей. Не менее 3 раз в день.

Ежедневно

Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям развития согласно утверждённому режиму дня и комплексно-тематического планирования.

(с исключением общения воспитанников разных групп, соблюдение дистанции между детьми, педагогом и детьми)

Согласно плану

Специально организационные мероприятия(НОД). Различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на свежем воздухе.

Ежедневно

Работа по формированию представлений о здоровом образе жизни. Регулярные беседы, игры…

Согласно плану

Экскурсии и целевые прогулки с детьми за территорию детского сада ( старшие группы, только в случае снятия карантинных мероприятий)

2 раза в неделю во всех группах (согласно модели ОД и перспективному плану работы групп на ЛОП);

Музыкальные и спортивные вечера согласно плану мероприятий с детьми на летний оздоровительный период. (с строгим соблюдением карантиных мер.)

Ежедневно

Формирование культурно-гигиенических навыков (мытьѐ рук перед каждым приѐмом пищи), тщательное мытьѐ игрушек 1 раз в день в дошкольных группах и 2 раза в день в группе раннего возраста, 1 младших группах. Беседы с детьми «Болезнь грязных рук» «Что можно и что нельзя» «Закаляйся, если хочешь быть здоров» и т.д.

 

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

Ежедневно

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, занятия, прогулки, развлечения).

Ежедневно

Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования и обновление в летний период в каждой группе пособий для организации физкультурно-оздоровительной работы

Ежедневно

Осуществление закаливания в повседневной жизни:

 -облегчённая одежда;

 -соблюдение режима проветривания;

-умывание прохладной водой

Ежедневно

Организация специальных закаливающих мероприятий:

 -полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры;

 -хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, стр.гр. – 4 мин);

 -солнечные ванны с целью закаливания; -водные процедуры

3 раза в неделю во всех группах, кроме 1-й младшей - (2 раза в неделю).

Реализация образовательной области «Физическое развитие»:

-проведение занятий физической культурой на воздухе;

-проведение физкультурных досугов;

 -проведение спортивных упражнений;

 -проведение подвижных игр на воздухе;

-индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке

Ежедневно

Самостоятельная двигательная деятельность детей  на воздухе.

 

Проведение валеологических бесед, посвящѐнных здоровому образу жизни, правильному питанию.

Ежедневно

Соблюдение воздушно – теплового режима. В отсутствии детей увеличить сквозное проветривание. Организация дневного сна при одностороннем проветривании, при теплой погоде.

Ежедневно

Соблюдение питьевого режима.

3 раза в день

Организация рационального питания

 

Мероприятия с педагогами

июнь

Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей; по вопросам соблюдения противоэпидемического режима.

 

июнь

Ознакомление сотрудников с Планом профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения заболеваемости ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции (приказ заведующего МОУ)

 

июнь

Дистанционное инструктивное совещание «Организация работы ДОУ в летний период, в период карантинных мероприятий» с использованием группы WhatsApp.

Ежедневно (2 раза в день)

Медицинское наблюдение за персоналом  (не менее 2 раз в день) с обязательным измерением температуры тела, выяснения общего состояния, наличия признаков, не исключающих заболевание COVID-19 и других инфекционных заболеваний

Ежедневно

Организация при входе места обработки рук сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 75%).

Согласно плану на ЛОП

Дистанционные формы проведения организационно-методической работы (консультации, семинары, мастер-классы и т. д);

В течении ЛОП

индивидуальная работа с педагогами (по запросам) с соблюдением карантинный требований.

Систематически

В течении ЛОП

Строгий контроль за выполнением противоэпидемических мероприятий и правильной организацией карантинных мероприятий (введение запрета на массовые мероприятия, перемещение детей из группы в группу и т.д.

 

Систематически

В течении ЛОП

Контроль за обязательным использованием педагогами средств индивидуальной защиты

Систематически

В течении ЛОП

Контроль за соблюдением санитарногоэпидемиологического режима во всех групповых помещениях, пищеблоке, на прогулочных участках.

Систематически

в течении ЛОП

 Контроль за организацией работы по формированию  правил личной гигиены воспитанниками и сотрудниками;

 

Систематически

в течении ЛОП

Контроль за организацией мытья игрушек проводить 1 (один) раз в день в младшей гр, 2 раза в день с тсарших группах,в дез.растворе в соответствии с  требованиями  СанПин МЗ ПМР 2.4.1.3049-15 от 25.05.2015№212)

 

 

Мероприятия с родителями

Июнь

Оформление наглядной информации на сайте Учреждения для родителей (законных представителей) об организации педагогического процесса в летний оздоровительный период в период пандемии короновирусной инфекции 2019- nCoV

В течении ЛОП

Проведение разъяснительной работы с родителями по вопросу посещения ДО (режим работы, возрастные группы, состояние здоровья, соответствующая одежда, соблюдение режима дня ДО и др., приводить ребенка заблаговременно, т.к. прием детей может занять определенное время)

В течении ЛОП

Рекомендации родителям на период пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19)

В течении ЛОП

Проведение санитарно-просветительской работы о мерах профилактики коронавируса 2019- nCoV с родителями (законными представителями) и сотрудниками ДОУ: - индивидуальные беседы; - печатная информация в уголках для родителей в группах и холлах ДОУ; - размещение информации на сайте Учреждения;

В течении ЛОП

Проведение разнообразных форм работы с родителями в дистанционном режиме на темы по оздоровлению детей в летний период и профилактике короновирусной инфекции.

В течении ЛОП

С использованием группы WhatsApp. Подготовка материально-технической базы ДОУ к летнему оздоровительному периоду.

 

Для того, чтобы более детально  изучить особенности реализации представленной циклограммы в условиях Регламента, предлагаем Вам обратить внимание на сравнительную таблицу, в которой отражены мероприятия  с детьми, педагогами и родителями в обычном режиме ЛОП и в условиях выполнения Регламента.

Давайте рассмотрим, чем же отличается реализация указанных мероприятий в разных условиях функционирования ОДО .

 

 

Реализация мероприятий

в обычном режиме ЛОП

Реализация мероприятий

ЛОП в условиях  выполнения требований Регламента

Работа с дошкольниками

Переход на работу с детьми по летнему режиму: обеспечение максимального пребывания детей на свежем воздухе (утренний приѐм, гимнастика, прогулки, физкультурные досуги, развлечения)

Переход на летний режим работы по разработанному плану с учётом мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Обеспечение максимального пребывания детей на свежем воздухе.

 

Прием детей в свободное время с 7.00 до 8.00.беспрепятственное прохождение родителей (законных представителей в здание детского сада. Осмотр. Беседа с родителями о самочувствии детей.

Утренний прием, согласно  графику приема воспитанников по группам для исключения скопления воспитанников и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра». Ограниченный доступ родителей в здание детского сада. Наличие средств индивидуальной защиты у родителей.

Ежедневный контроль температуры у детей (в условиях карантинных мероприятий), с целью выявления и недопущения в организации сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. Качественный ежедневный осмотр, наблюдение после болезни и отпуска (фиксирование о состоянии здоровья в журнале «Прием детей».

 

Наблюдение воспитателем за состояние ребенка в течении дня.

Медицинское наблюдение за состоянием здоровья детей. Не менее 3 раз в день, с обязательным измерением температуры тела, выяснения общего состояния, наличия признаков, не исключающих заболевание COVID-19.

 

Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям согласно плану на ЛОП. Проведение различных совместных развлечений , досугов, праздников детьми разных возрастных групп.

Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям развития согласно утверждённому режиму дня и комплексно-тематического планирования ( с исключением общения воспитанников разных групп, соблюдение дистанции между детьми, педагогом и детьми). 

Специально организационные мероприятия(НОД). Различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение). Проведение специально-организованных занятий, как в групповом помещении, так и на улице. Беспрепятственный контакт детей между собой, педагога с детьми. Использование во время занятий содержательного демонстрационного и  раздаточного материала.

Специально организационные мероприятия(НОД). Различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на свежем воздухе. Соблюдение дистанции между детьми, детьми  и педагогом.

 Раздаточный материал возможен лишь в случае одноразового использования.

В случае неблагоприятных погодных условий и проведения занятий в групповом помещении, с соблюдением всех санитарных норм и обязательным проветриванием помещения перед занятием.

Не использовать ворсовые игрушки даже для дидактических занятий. Для игр детей не использовать игрушки с кукольной одеждой и постельным бельем, кинетический песок, пластилин, художественную глину.

 

Работа с дошкольниками

Организация работы по ОБЖ ознакомлению с правилами дорожного движения, предупреждению бытового травматизма, согласно плану работы на ЛОП

Работа по формированию представлений о здоровом образе жизни. Особое внимание уделяется проведению регулярных бесед, игр и т.д., направленных на  формирование представлений о профилактике вирусных инфекций, формированию навыков личной гигиены.

Экскурсии, целевые прогулки. Согласно плану мероприятий на ЛОП, с привлечением  других взрослых (родителей, педагогов)

Экскурсии и целевые прогулки с детьми за территорию детского сада (старшие группы, только в случае снятия карантинных мероприятий)

Музыкальные и спортивные вечера (развлечения)  (согласно модели ОД и перспективному плану работы групп на ЛОП), с возможностью объединять несколько групп детей, других педагогов.

Музыкальные и спортивные вечера согласно плану мероприятий с детьми на летний оздоровительный период. (индивидуально для каждой возрастной группы, с строгим соблюдением карантинных мер.). Исключены  все массовые мероприятия.  После проведения мероприятия музыкальные инструменты подвергаются тщательной обработке дез. раствором.

 

Формирование культурно-гигиенических навыков

Формирование культурно-гигиенических навыков (мытьѐ  рук перед каждым приѐмом пищи), тщательное мытьѐ игрушек 2 раза в день в дошкольных группах и в группах  раннего возраста. Беседы с детьми «Болезнь грязных рук» «Что можно и что нельзя», «Закаляйся, если хочешь быть здоров» и т.д.

Работа с дошкольниками

Организация деятельности детей согласно режиму дня на летний оздоровительный период.

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, занятия, прогулки, развлечения). Организация  режима работы детского сада, с определением  времени выхода на прогулки для разных групп в целях  их максимального разобщения. Во время прогулки исключить общение воспитанников из разных групп. Соблюдение дистанции при проведении режимных моментов, организации различных видов детской деятельности, как в помещении, так и на участке (в беседке);

 

Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования и обновление в летний период в каждой группе пособий для организации физкультурно-оздоровительной работы.

Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования и обновление в летний период в каждой группе пособий для организации физкультурно-оздоровительной работы.

соблюдение гигиенических мер по содержанию выносного оборудования для игр детей на участке. Ежедневное мытье выносного оборудования мыльным  и дез.раствором. Чистка песочницы, уборка участка.

Двигательная деятельность соблюдением максимального разобщения воспитанников на воздухе. Выполнение двигательной активности (разминки, комплекс упражнений, бег)

 

Осуществление закаливания в повседневной жизни:

 -облегчённая одежда;

 -соблюдение режима проветривания;

-умывание прохладной водой

Осуществление закаливания в повседневной жизни:

- увеличение времени прогулки;

 -облегчённая одежда (наличие сменой одежды для детей не более чем на один день)

 -соблюдение режима проветривания (Каждые 2-3 часа проведение сквозного проветривания помещений в течение 15 минут)

-умывание прохладной водой (наличие индивидуального мыла, полотенца, алгоритма мытья рук в умывальных комнатах)

 

 

Организация специальных закаливающих мероприятий:

 -полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры;

 -хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, стр.гр. – 4 мин);

 -солнечные ванны с целью закаливания; -водные процедуры

Организация специальных закаливающих мероприятий:

 -полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры;

 -хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, стр.гр. – 4 мин);

 -солнечные ванны с целью закаливания;

- водные процедуры

Реализация образовательной области «Физическое развитие»:

-проведение занятий физической культурой на воздухе;

-проведение физкультурных досугов;

 -проведение спортивных упражнений;

 -проведение подвижных игр на воздухе;

-индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке

Реализация образовательной области «Физическое развитие»:

-проведение занятий физической культурой на воздухе;

-проведение физкультурных досугов;

 -проведение спортивных упражнений;

 -проведение подвижных игр на воздухе;

-индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке

 

Использование открытой спортивной площадки для занятий физической культурой.

Исключение командных видов игр. Не допускать передачу игрушек и спортивного инвентаря от одного ребенка другому.

При организации досуга детей на улице воспитатель при себе должен иметь антисептическое средство для обработки рук.

Возможность использования только одноразовых спортивных атрибутов.

При занятиях в спортивном зале соблюдать режим влажной уборки и дезинфекции помещений (не реже 3-х раз в день), а так же с утра и после каждого занятия проводить дезинфекцию спортивного инвентаря, ручек дверей, поручней выключателей.

 

 

 

Работа с дошкольниками

Самостоятельная двигательная деятельность детей  на воздухе с применением разнообразного выносного оборудования.

Самостоятельная двигательная деятельность детей  на воздухе.

Наблюдение  за одеждой детей по погоде (не допускать перегрева). В жаркие солнечные дни обязательно иметь головные летние уборы.

соблюдение дистанции между детьми во время самостоятельной двигательной деятельности.

Соблюдение воздушно – теплового режима. В отсутствии детей увеличить сквозное проветривание. Организация дневного сна при одностороннем проветривании, при теплой погоде.

Соблюдение воздушно – теплового режима. В отсутствии детей увеличить сквозное проветривание. Организация дневного сна при одностороннем проветривании, при теплой погоде.

Каждые 2-3 часа проводить сквозное проветривание помещений в течение 15 минут. При соответствующих погодных условиях проводить одностороннее проветривание помещений в присутствии обучающихся;сон в хорошо проветренном помещении.

 

Обеззараживание воздуха в помещениях проводить с использованием бактерицидных облучателей,  в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование, согласно графику кварцевания и  внесением данных в журнал учета работы бактерицидных установок.

Соблюдение питьевого режима.

Организация питьевого режима, наличие  одноразовой посуды и проведение обработки кулеров и дозаторов. соблюдение графика смены кипяченой воды, с ведением журнала смены кипяченой воды по группам. Допускается использование кипяченой питьевой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов. Строгий контроль за получением кипяченой воды, (через каждые 3 часа) по утвержденному графику.

Работа с дошкольниками

Организация рационального питания. Прием пищи согласно режиму дня и утвержденному меню.

Организация рационального питания.

Питание воспитанников осуществляется строго  в групповых помещениях (исключен прием пищи в столовой). Проведение  обработки обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием.

Работа с педагогами

Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей.

Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей; по вопросам соблюдения противоэпидемического режима.

 

Ознакомление родителей с планом работы ОДО на летний оздоровительный период

Ознакомление сотрудников с планом профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения заболеваемости ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции (приказ заведующего МОУ)

 

Проведение общесадового и групповых родительских собраний по организации работы в ЛОП

Дистанционное инструктивное совещание «Организация работы ДОУ в летний период, в период карантинных мероприятий» с использованием группы WhatsApp.

Самостоятельное обращение педагогов к медицинскому работнику, в случае ухудшения самочувствия в рабочее время.

Медицинское наблюдение за персоналом  (не менее 2 раз в день) с обязательным измерением температуры тела, выяснения общего состояния, наличия признаков, не исключающих заболевание COVID-19 и других инфекционных заболеваний

Работа с педагогами

Свободный доступ в помещение работникам детского сада. Соблюдение правил личной гигиены.

Организация при входе места обработки рук сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 75%).

Организация методических мероприятий согласно плану на ЛОП в обычном режиме с привлечением всех специалистов и воспитателей детского сада.  Организация коллективных форм работы. Свободное общение педагогов друг с другом.

Сокращение количества методических мероприятий. Дистанционные формы проведения организационно-методической работы (консультации, семинары, мастер-классы и т. д);

Индивидуальная  работа с педагогами по плану и по запросам педагогов

Индивидуальная работа с педагогами (по запросам) с соблюдением карантинных  требований и наличием средств индивидуальной защиты.

Контроль за организацией работы в летний оздоровительный период согласно плану.

Строгий контроль за выполнением противоэпидемических мероприятий и правильной организацией карантинных мероприятий (введение запрета на массовые мероприятия, перемещение детей из группы в группу и т.д.

 

 

Контроль за обязательным использованием педагогами средств индивидуальной защиты

 

Контроль за соблюдением санитарного эпидемиологического режима во всех групповых помещениях, пищеблоке, на прогулочных участках.

 

 Контроль за организацией работы по формированию  правил личной гигиены воспитанниками и сотрудниками

 

 

Контроль за организацией мытья игрушек проводить 1 (один) раз в день в младшей гр, 2 раза в день с старших группах, в дез.растворе в соответствии с  требованиями  СанПин МЗ ПМР 2.4.1.3049-15 от 25.05.2015№212)

 

Работа с родителями

Оформление наглядной информации в родительских уголках каждой возрастной группы об организации работы в ЛОП

Оформление наглядной информации на сайте Учреждения для родителей (законных представителей) об организации педагогического процесса в летний оздоровительный период в период пандемии короновирусной инфекции 2019- nCoV

Организация разнообразных форм работы с родителями в живом общении на темы воспитания и оздоровления детей в летний период.

Проведение разъяснительной работы с родителями по вопросу посещения ДО (режим работы, возрастные группы, состояние здоровья, соответствующая одежда, соблюдение режима дня ДО и др., приводить ребенка заблаговременно, т.к. прием детей может занять определенное время)

Рекомендации родителям:

-как организовать отдых летом

- закаливание детей в летний период и т.д.,

 

Рекомендации родителям на период пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19)

Организация и проведение индивидуальных  и групповых бесед , наглядной информации о профилактических мероприятиях ОКИ, педикулеза, травматизма и т.д.

Проведение санитарно-просветительской работы о мерах профилактики коронавируса 2019- nCoV с родителями (законными представителями) и сотрудниками ДОУ: - индивидуальные беседы; - печатная информация в уголках для родителей в группах и холлах ДОУ; - размещение информации на сайте Учреждения;

Проведение разнообразных форм работы с родителями в обычном режиме

Проведение разнообразных форм работы с родителями в дистанционном режиме на темы по оздоровлению детей в летний период и профилактике короновирусной инфекции.

Обсуждение на общесадовом родительском собрании вопросы по подготовке материально-технической базы ОДО к летнему оздоровительному периоду. Заседания родительского комитета в обычном режиме.

Все заседания  в дистанционном формате с использованием группы WhatsApp.

Подготовка материально-технической базы ОДО к летнему оздоровительному периоду.

 

Таким образом, с помощью данной таблицы мы наглядно видим как изменились  формы проведения , содержание работы и объём мероприятий в период пандемии и распространения короновирусной инфекции.

На сегодняшний день при планировании и составлении плана работы на летний оздоровительный период, мы не можем исключить данные мероприятия, поэтому предлагаем  внести в нашу резолюцию следующий пункт:

 При планировании  работы ОДО на летний оздоровительный период   учитывать 

·        основные требования по соблюдению Регламента  по организации работы организаций образования и организаций с постоянным пребыванием обучающихся ( воспитанников)  в  условиях сохранения рисков распространения короновирусной  инфекции, вызванной новым типом вируса COVID-19,и иных инфекционных заболеваний,  а также требования по организации работы организаций дошкольного образования в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 и иных инфекционных заболеваний;

·        особенности планирования направлений и содержание основной деятельности участников образовательного процесса в летний оздоровительный период  в условиях сохранения рисков распространения  короновирусной  инфекции»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Планирование направлений и содержание основной деятельности участников образовательного процесса в летний оздоровительный период в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции

Планирование направлений и содержание основной деятельности участников образовательного процесса в летний оздоровительный период в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции

Продолжительность летнего оздоровительного периода с 01

Продолжительность летнего оздоровительного периода с 01

COVID-19) . Принципы планирования оздоровительной работы: · комплексное использование профилактических, оздоровительных технологий; непрерывное проведение профилактических мероприятий по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19); использование простых и…

COVID-19) . Принципы планирования оздоровительной работы: · комплексное использование профилактических, оздоровительных технологий; непрерывное проведение профилактических мероприятий по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19); использование простых и…

Работа по гигиеническому воспитанию воспитанников и родителей в период пандемии (COVID-19)

Работа по гигиеническому воспитанию воспитанников и родителей в период пандемии (COVID-19)

Примерная циклограмма мероприятий с детьми, педагогами и родителями в летний оздоровительный период

Примерная циклограмма мероприятий с детьми, педагогами и родителями в летний оздоровительный период

Ежедневно Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, занятия, прогулки, развлечения)

Ежедневно Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, занятия, прогулки, развлечения)

МОУ) июньДистанционное инструктивное совещание «Организация работы

МОУ) июньДистанционное инструктивное совещание «Организация работы

ДО и др., приводить ребенка заблаговременно, т

ДО и др., приводить ребенка заблаговременно, т

Осмотр. Беседа с родителями о самочувствии детей

Осмотр. Беседа с родителями о самочувствии детей

Использование во время занятий содержательного демонстрационного и раздаточного материала

Использование во время занятий содержательного демонстрационного и раздаточного материала

Организация деятельности детей согласно режиму дня на летний оздоровительный период

Организация деятельности детей согласно режиму дня на летний оздоровительный период

Организация специальных закаливающих мероприятий: -полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры; -хождение босиком до и после сна (мл

Организация специальных закаливающих мероприятий: -полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры; -хождение босиком до и после сна (мл

Работа с дошкольниками Самостоятельная двигательная деятельность детей на воздухе с применением разнообразного выносного оборудования

Работа с дошкольниками Самостоятельная двигательная деятельность детей на воздухе с применением разнообразного выносного оборудования

Допускается использование кипяченой питьевой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов

Допускается использование кипяченой питьевой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов

Медицинское наблюдение за персоналом (не менее 2 раз в день) с обязательным измерением температуры тела , выяснения общего состояния, наличия признаков, не исключающих заболевание

Медицинское наблюдение за персоналом (не менее 2 раз в день) с обязательным измерением температуры тела , выяснения общего состояния, наличия признаков, не исключающих заболевание

СанПин МЗ ПМР 2.4.1.3049-15 от 25

СанПин МЗ ПМР 2.4.1.3049-15 от 25

Обсуждение на общесадовом родительском собрании вопросы по подготовке материально-технической базы

Обсуждение на общесадовом родительском собрании вопросы по подготовке материально-технической базы

«Планирование направлений и содержание основной деятельности участников образовательного процесса в летний оздоровительный период в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции»

«Планирование направлений и содержание основной деятельности участников образовательного процесса в летний оздоровительный период в условиях сохранения рисков распространения короновирусной инфекции»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2021