Планирование по теме "Школа. Школьные принадлежности"
Оценка 4.9

Планирование по теме "Школа. Школьные принадлежности"

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитание
10.05.2024
Планирование по теме "Школа. Школьные принадлежности"
Планирование по теме.docx

Планирование по теме «Школа. Школьные принадлежности»

пн

 

 

 

 

 

1.         Беседа «Чем школа отличается от детского сада»(-развивать интерес к обучению в школе, развивать логическое мышление, речевую активность)

2.         Пальчиковая гим-ка «Что положим в портфель»(- развивать м. моторику, речь)

3.         Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. (-воспитывать умение выполнять трудовые поручения, закрепить понятие о необходимости данной работы)

4.         Чтение сказки перед сном (-помочь настроиться на сон)

Д/и «От детского  сада до школы» (-формировать умение ориентироваться на листе бумаги)

 

С/р игра «Школа» (-развивать представления о взаимоотношениях «ученик- учитель»)

 

 

1.         Наблюдение за погодой (-совершенствовать умение характеризовать состояние погоды)

2.         Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне (-учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта)

3.         П/игра «Салки» (-развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры)

4.         Труд на участке (-совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание трудиться)

5.         С/р игра «Зоопарк» (-развивать умение создавать игровую обстановку, подбирать атрибуты, воспитывать дружеские взаимоотношения)

 

Инд. работа:  элементы баскетбола - бросание мяча в корзину (закрепить способы бросков мяча  в корзину от груди, развивать глазомер).

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

(- воспитывать умение самостоятельно организовывать игру, подбирать необходимые атрибуты)

 

 

1.       Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок» (-учить оценивать характеры и поступки героев)

2.       Конструирование из строительного материала по замыслу и по схеме (-развивать навыки коллективной игры)

3.       Работа по заданию логопеда

4.       Вечерняя прогулка

 

Раскрашивание иллюстраций по теме «Школа» (-продолжать развивать навык аккуратного закрашивания)

Сопровождение сам-ной двигательной д-ти:

предложить детям сформировать корзину со спортивным инвентарём для улицы (-развивать навыки планирования своей деятельности)

 

вт

 

 

 

 

 

1.            Дежурство по занятиям. (-развивать умение самостоятельно готовить материалы к занятию, объективно оценивать результаты своей работы)

2.            П/и «У Маланьи». (-развивать двигательную активность, интерес к народным подвижным играм)

3.            КГН во время одевания. (-продолжать закреплять умение следить за своим внешним видом, устранять недостатки самостоятельно)

4.            Чтение художественной литературы о детском саде по выбору воспитателя. (-вспомнить интересные моменты из жизни в детском саду)

5.            Настольная игра «Сложи квадрат». (-закреплять умение складывать квадрат из разных частей без опоры на образец)

Разучивание стих с … «Как хорошо уметь читать» (- вырабатывать навыки произношения звуков в словах, фразах)

Сопровождение сам-ной двигательной д-ти: предложить кегли, мячи, воротики (- повысить двигательную активность; способствовать закреплению двигательных навыков)

 

 

1.       Наблюдение за небом и облаками. (-развивать умение наблюдать и делать выводы по результатам наблюдений)

2.       Д/и «Скажи наоборот». (-упражнять в образовании антонимов)

3.       П/игра «Мы-весёлые ребята». (-упражнять в беге)

4.       С\р игра «Строители». (-развивать умение использовать в игре знания и навыки, полученные на занятиях, совершенствовать умение вести ролевые диалоги)

5.       Труд на участке. (-воспитывать желание трудиться.)

Инд. работа: ходьба по бревну. (- упражнять в равновесии)

Сам-ная двигательная активность (напомнить детям правила безопасности во время игр на участке)

 

 

1.            Повторение танцевальной композиции «Дружба». (-подготовка к выпускному.)

2.            Инсценировка «Школы бывают разные» (развивать выразительность речи, жестов)

3.            Работа по заданию логопеда

4.            Разбор детских работ для выпускного праздника

5.            Работа с альбомом «Театры мира». (-расширять знания о театрах в разных странах, побудить к инсценировке)

6.            Вечерняя прогулка

Д/и «Как хорошо уметь читать!» (-формировать желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного.)

 

Сопровождение сам-ной театрализованной д-ти

(помочь детям в организации пространства, подготовке атрибутов, выборе темы театрализованной игры)

 

ср

 

 

 

 

1.            Дежурство по столовой. (-совершенствовать навыки сервировки столов, умение объективно оценивать результаты своего труда)

2.            Организация фотовыставки «Мы стали такие большие» (-предоставить детям возможность самостоятельно рассматривать фотографии и делиться впечатлениями со сверстниками)

3.            МП/и «Море волнуется» (развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ) «Перебежки» (упражнять в быстроте и ловкости)

4.            Слушание аудиозаписи перед сном (помочь детям успокоиться, заснуть)

Д/упр «Весенние месяцы» (-закрепить названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи)

Сопровождение сам-ной продуктивной д-ти: «Мой подарок детскому саду» (-учить детей задумывать сюжет рисунка, доводить замысел до конца.)

 

1.            Наблюдение за распусканием почек. (-раз-ть познавательный интерес, наблюдательность; побуждать описывать увиденное, зарисовывать)

2.            Труд Уборка участка д/с (- воспитывать экологическую культуру)

3.            Игра «Назови меня» (-развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты)

4.            Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей» (- закреплять названия шк. принадлежностей)

5.            Катание на велосипедах и самокатах (-повысить двигательную активность)

 

Инд. работа:  бросание мяча в корзину (элементы баскетбола).

Игровая д-ть с природным материалом: вынести детям лупы, ведерки, листы для зарисовки (- развивать тактильную чувствительность, познавательную активность)

 

1.       Работа по заданию логопеда

2.       Игры –имитации для смены эмоционального состояния (кошка играет, засыпает, пробуждается, потягивается; лиса подкрадывается к мышке)

3.       Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы». (-развивать интерес к худ. лит-ре о школе, учить оценивать характеры и поступки героев)

4.       Работа по заданию логопеда

5.       Труд в уголке природы: предложить детям определить цветы, которые нуждаются в полив. (- воспитывать бережное отношение к растениям )

6.       Вечерняя прогулка

Отработка выразительного рассказывания стихотворения «Зарядка» с Дашей и Димой.

Сопровождение сам-ной игровой д-ти (- обратить внимание на детей, не умеющих придумывать себе игру)

чт

 

 

 

 

1.            С/р игра «Детский сад» (-расширить и закрепить представление детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада, воспитывать дружелюбные взаимоотношения в ходе игры.)

2.            Игровое задание «Найдем самый короткий путь» (-вырабатывать умения измерять линейкой, определять результаты измерений в сантиметрах)

3.            Игры настольно-печатные   (Лото,Пазлы, Лего) (-развивать мышление, воображение, воспитать усидчивость)

4.            Чтение сказок перед сном по выбору детей (-прод прививать любовь к чтению книг)

 

Повторение стихов монтажа с ….

Сопровождение сам-ной познавательно-исследовательской д-ти (внести емкости с водой, предметы для манипулирования с водой)

 

1.       Наблюдение за птицами. (-обогащать представления детей о повадках птиц)

2.       П/игра «Хитрая лиса». (-развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры)

3.       Труд: воспитывать желание трудиться.

4.           4.  «Чем школа отличается от детского сада». (- развивать интерес к обучению в школе, развивать логическое мышление, речевую активность)

5.        

 

Инд. работа: ходьба по бревну (- упражнять в равновесии)

С/р игра по выбору детей. (-развивать социально-коммуникативные навыки; побуждать детей самостоятельно ставить игровые цели и таким образом проявлять игровую инициативу)

 

1.            Работа по заданию логопеда

2.            Игры с конструктором: «Здание школы». (-продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни, формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта здания школы; прод. развивать умение работать в малых группах, объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом, договариваться)

3.            Д/и «Да –нет» (— упражнять детей в умении оценивать свои поступки)

4.            Настольно — печатные игры: домино, лото, пазлы, мозаика (– развивать логическое мышление, мелкую моторику рук)

5.            Игры «Съедобное – не съедобное», «Летает – не летает»

6.            Вечерняя прогулка

Отработка проговаривания чистоговорок с … (- вырабатывать навыки произношения звуков в словах, фразах)

С/р игры по выбору детей (воспитатель участвует на правах партнёра, регулирует поведение детей)

пт

 

 

 

 

1.       Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника) (-приучать детей к самоконтролю своего поведения)

2.       Загадывание загадок о школе. (-развивать мышление; активизировать словарь)

3.       КГН: (- продолжать учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.)

4.       Работа с дежурными по столовой: сервировка стола: ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей (-привлечь внимание детей к эстетичному оформлению столов)

5.       Физминутка по выбору детей. (-повторить знакомые физминутки, слова и движения)

Повторить стихотворение к празднику с … (- формировать умение выразительно читать стихотворения с естественными интонациями)

Самостоятельная игровая д-ть: предложить настольные игры (- воспитывать умение соблюдать правила игры, радоваться успехам товарищей)

 

1.       Наблюдения за разными видами транспорта (— расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении)

2.       Ситуативный разговор «Как я с мамой перехожу дорогу»( — закреплять правила дорожного движения)

3.       Д/и по экологии: «Не ошибись!» (— упражнять детей в развлечении предметов по материалу, из которого они сделаны)

4.       П/и «Иголка, нитка, узелок» (— учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил)

5.       Коллективная работа на участке по уборке мусора (— формировать навыки коллективного труда)

Инд. работа:  элементы баскетбола - бросание мяча в корзину (- закрепить способы бросков мяча  в корзину от груди, развивать глазомер).

С/р игры по выбору детей (- восп умение самост-но организ-ть игру, подбирать необход атрибуты)

 

1.       Работа по заданию логопеда

2.       Слушание песен (-развивать интерес к музыкальным произведениям о школе)

3.       С\р игра «Салон красоты» (сюжет «Делаем прически к празднику»). (-развивать умение создавать игровую обстановку, подбирать атрибуты, воспитывать дружеские взаимоотношения) 

4.       Игры детей со строй. материалом — постройка гаража для машин — учить обыгрывать свои постройки с машинками.

5.       Драматизация любимых сказок. (-создать условия для проявления творческих способностей у детей)

6.       Вечерняя прогулка

Инд. беседы «Чем мне запомнился выпускной праздник» (- развивать связную речь, умение вести диалог)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости (- продолжать учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества)

 


 

Планирование по теме «Школа. Школьные принадлежности» пн 1

Планирование по теме «Школа. Школьные принадлежности» пн 1

Настольная игра «Сложи квадрат»

Настольная игра «Сложи квадрат»

Работа по заданию логопеда 2

Работа по заданию логопеда 2

Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника) (-приучать детей к самоконтролю своего поведения) 2

Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника) (-приучать детей к самоконтролю своего поведения) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2024