Планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Вещи"
Оценка 4.9

Планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Вещи"

Оценка 4.9
docx
25.12.2021
Планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Вещи"
планирование февраль.docx

ФЕВРАЛЬ.  Тема недели: « Вещи». Учить детей называть вещь и составные части, детали,  определять ее назначение. Рассказать, что у каждой вещи есть свое место, что ее нужно убирать на место.

 

 

ОДвРМ/СДД - утро

НОД

ОДвРМ/СДД – прогулка 1

ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня

ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

      Ежедневно: Утро добрых  встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

                                                                         Понедельник 

Пестушка: Мы проснулись, потянулись/ вместе солнцу улыбнулись,/ здравствуй Солнышко/Колоколнышко!

1. Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе» .Продолжать знакомить с игрушками, о безопасности  во время игры.»

2.Дид./ игра: Игры с пирамидками «Какие они все разные»  Цель: учить разбирать и собирать пирамидки.

3. Муз/дид. Игра «Угадай, что звучит» Ц: развивать слух, узнавать звучание муз.инструментов, звучания воды, посуды….

3.Игры с конструктором  Игры с кубиками и кирпичиками. «Строим сами», «Мебель для кукол»  Ц: учить самостоятельно подбирать детали, различать по форме и цвету.

4.Трудовые поручения «Расставляем игрушки  на место» Ц: развивать умение убирать их на свои места и воспитывать бережное отношение к игрушкам.

5.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)

«Лошадка» Ц: активизировать двигательную активность, развитие образного мышления.

НОД

Изобразительная деятельность

 

«Аппликация из фантиков»

Вызвать интерес к созданию лоскутного одеяла из красивых фантиков. Понятие «часть и целое».

 

 

Физкультура

 (На прогулке)

 

 

1.Наблюдение за явлениями  неживой природы  «Наблюдение за небом и облаками» 

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Ход: В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице не так жарко.Облака,Белогривые лошадки,

Облака,Что вы мчитесь без оглядки?

2.Опыты  «Посмотрите сами, какой сегодня снег? Можно из него лепить?»

Дети знают, как это проверить: набирают снег на лопаты и слегка подбрасывают вверх. Снег разлетается легким облачком. Все дружно решают, что снег сухой, лепить нельзя. Можно только сгребать. Сооружаем клумбу в центре площадки.Клумба должна быть красивой. Воспитатель говорит: «Спасибо, мороз, что снегу нанес!»

3.Подвижные игры. с прыжками: «Зайцы и волк»; Ц: развивать двигательную активность

4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность. Катание с горки. Формировать положительные эмоции, активность.

6.Индивидуальная работа по развитию быстроты: «перебежки», Наташей Ф. и Эльмиром К.

1.Комплекс гимнастики после сна №12.

2.Артик/гимнастика «Язычок и его домик» стр. 39. «Дидактич/игры» Касаткина.

2..Встреча со сказкой К.И Чуковский. «Айболит». Отрывок из сказки. Цель: учить слушать сказку, сопереживать героям сказки, развивать речевую активность.

3.Д/игры с куклой стр. 42 «Куклы заболели» Способствовать выполнению 2-3 игровых действий.

4. ЧХЛ (заучивание) — Кисонька – Мурысонька,
Где была?
— На мельнице.
— Кисонька – Мурысонька,
-Что там делала?
— Муку молола.
— Кисонька – Мурысонька,
-Что из муки пекла?
— Прянички.
— Кисонька-Мурысонька,
— С кем ела?
— Одна!
— Не ешь одна ! Не ешь одна!

6.Мастерская чудес ( по лепке) «Мыло и зубная паста». Ц:закреплять умение катать пластилин между ладонями;  лепить предмет, состоящий из двух частей.

7.Индивид. работа по Р/р с Дженнет М.

 

1.Наблюдение за неживой природой         «Наблюдение за свежевыпавшем снегом»

Цели:  формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при роды, радость от прогулки.

Ход   наблюдения  

На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

— Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке

Ярче прежнего горят

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое сейчас время года? (Зима.)

Почему? (Кругом лежит снег, холодно.)

Во время снегопада стало теплее? (Если  во время  снегопада  тем пература  воздуха изменилась, значит  и  форма  снежинок  меняется.)

2.Индивидуальная работа по ФИЗО  с Матвеем Б.

3.Подвижные игры  «Лохматый пес». Действовать по сигналу, развивать дв. Акт.

4.Совместная игровая деятельность Катание с горки Формировать положительные эмоции, активность.

ППРС картинки по тематической недели,  предметы гигиены(щетка, паста, мыло, расческа, платочек) карточки с фруктами, «больничка», конструктор, мячи, «Жил на свете человек».

Две пары фантиков на каждого ребенка, квадратные листы, клей.

 

Мячи, лопатки, ледянки.

Сказка «Айболит», дидактические куклы, кукла-доктор,  детский игровой модуль «Больница».

выносной материал(мячи, машинки, лопатки)..

Взаимодействие с родителями

Участие в проекте «Вода-водичка». Поделки с детьми «Кораблики».

Итоговый продукт дня/ недели

Коллективная аппликация «Лоскутное одеяло»

 

 

 

ОДвРМ/СДД - утро

НОД

ОДвРМ/СДД – прогулка 1

ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня

ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

      Ежедневно: Утро добрых  встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Вторник

1. Беседа «Любимая игрушка» Учить детей бережно  обращаться с игрушцками. Стихотворение А.Барто «уронили мишку на пол»

2.Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Купание малышей». Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместители. Приучать к КГН.

3.   Д/И по развитию речи (словарь).  «Узнай игрушку » Ц: формировать способность к узнаванию предмета на ощупь и по описанию его. Стр. 36. «Д/игры Касаткина».

4.Трудовые поручения Поставим стульчики на свои места. Развивать эмоциональную отзывчивость, испытывать разную гамму чувств от сочувствия, до восторга своей причастности к доброму делу

5.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- «Найди свое место» Развивать у детей внимание, активность. Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

НОД

 

Развитие речи

 

«Желтая кисточка»

Формировать умение узнавать желтый цвет и называть его; узнавать на рисунке предметы и называть их, звук (а); осваивать элементы драматизации

Занятие 18 Ушакова.

 

Конструирование

«Широкие и узкие дорожки во дворе для машины»

Учить применять принцип создания постройки большой плоскости. Повторять умения детей различать постройки и игрушки по цвету, строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, играть с постройками. Развить желание общаться. Научить произносить звукоподражание «би-би-би».

 

1.Наблюдение за раститель. миром-  ««Наблюдение за елью»

Ц: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход   наблюдения

На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение.

Ее всегда в лесу найдешь

— Пойдешь гулять и встретишь.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Подвести детей к ели.

2.П/и «Поезд», «У медведя во бору». Ц: Развивать внимание, активность, ориентироваться в пространстве.

3.Д/И с природным материалом «Построим высокую и маленькую башню из снега». Ц: учить сравнивать две постройки.

4.Индивидуальная работа по ФИЗО по развитию основных движений реагирование на команды: «беги», «лови», «стой». С Ваней В, Эвелиной Л.

5.    Самостоятельная двигательно- игровая деятельность. Катание на санках. Формировать положительные эмоции, активность

1.Развивающие игры «Чудо-куб»  игра скалолаз, футболист. Ц: развитие мелкой моторики, сенсорики.

2.Игры- экспериментирования Игры с водой. «Пускание корабликов», «тонет- не тонет». Ц: продолжать знакомить с предметами, которые не тонут. Сравнивать с тонущими предметами.

3.Муз./ дид. Игра. «Кто как идет» Ц: развитие ритмического слуха. Прослушивание Шопен «Ноктюрн соль-минор»

4. ЧХЛ (заучивание) — Кисонька – Мурысонька,
Где была?
— На мельнице.
— Кисонька – Мурысонька,
-Что там делала?
— Муку молола.
— Кисонька – Мурысонька,
-Что из муки пекла?
— Прянички.
— Кисонька-Мурысонька,
— С кем ела?
— Одна!
— Не ешь одна ! Не ешь одна!

5.Инд. работа по Физо. Метание в вертикальную цель с Наташей Ф

 Ц: развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

 

1.Наблюдение за растительным миром                    «Наблюдение за березой»

Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу.

Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол. (Белый, с черными полосками — похож на сарафан.) Рассказать, что в зимнее время береза находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно. Объяснить детям, что в морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо обе регать, не гнуть, не стучать по стволу, не наезжать на них санками.

2.Подвижные игры  «Поймай снежинку», «Кот и мыши», Ц: согласовывать свои действия согласно правилам игры.

3.Труд. Поручения Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями

4.Самостоятельная игровая деятельность конструирование из снега. Ц: Цель: закрепить навык разных построек (ворота, горка). Катание на санках.

ППРС картинка стихотворения «Уронили мишку на пол», ванночка, мыльные принадлежности.

Гуашь желтого цвета, предметы желтого цвета.

Лопатки, ведерки, мяч, санки.

Чудо-куб, тазики с водой, кораблики, мячи.

Лопатки, ведерки, санки.

Взаимодействие с родителями

Книги, раскраски согласно тематической недели.

Итоговый продукт дня/ недели

 

Стенгазета. «Как мы укрепляем свое здоровье» начало оформления.

 


 

 

ОДвРМ/СДД - утро

НОД

ОДвРМ/СДД – прогулка 1

ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня

ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

      Ежедневно: Утро добрых  встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Среда

1.Беседа «Мы с игрушками играем»

Уточнить представление об игрушках, характерные признаки внешнего вида. Описательный рассказ об игрушке.

2. Сюжетно-ролевая игра  «Вылечим  куколку» Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, Задачи: Закреплять знания детей о профессии врача.

3. Д/и  (длинный-короткий) стр. 16  «дид/игры» Касаткина. Развивать сенсорные способности, употреблять в речи длинный-короткий.

4.  Настольно-печатные игры Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета

5.  Трудовое поручение Расставлять стулья (в групповой комнате, в зале). Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием.

6.  П/игры и упраж-я (по ЗСТ) «Лошадка». Выполнять движения согласно тексту, развивать двигательную активность.

«Веселый поезд». Ц: упражнять ходить в колонне, выполнять действия согласно тексту.

НОД

 

 

Познавательное

развитие

 

«Вещи»

Учить детей называть вещь и составные части, детали,  определять ее назначение. Рассказать, что у каждой вещи есть свое место, что ее нужно убирать на место.

 

Музыка (по плану педагога)

 

 

 

 

  Физкультура (по плану педагога)

 

 

 

 

 

 

1.Наблюдение за животным миром    «Наблюдение за синицей»

Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных при знаках внешнего вида;   воспитывать желание ухаживать за птицами.

Ход   наблюдения. Обратить внимание детей на птицу с черной шапочкой на голове, белыми щечками, желтой грудкой — это синичка. Понаблюдать, как она будет клевать сало, крошки хлеба

2.Подвижные игры Игры «Кто больше сделает снежков», «Кто скорее до флажка?», «Веселый поезд»Ц:  учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

3.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность Конструирование из снега «Снежная баба» Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом.

4.Совместный труд Подкармливать птиц. Цели: Развивать интерес к природе; дружеские взаимоотношения; желание трудиться на общую пользу, наблюдательность.  

1.       Индивидуальная работа по ФИЗО – Перешагивание через лежащее на снегу препятствие с Васей К.

1.Первые шаги в мир искусства. Стр. 41. Занятие 11. «Рыбки плавают, резвятся».

Пальчиковая игра «Рыбки», «Рисование на песке».

2.  Развивающие игры: «Плавающие макароны» Ц: учить наблюдать, воспитывать самостоятельность» стр. 49. Кривенко.

 Развитие мелкой моторики рук.

3.П.\игра: Рыбки плавают в водице/рыбкам весело гурьбой/ рыбка, рыбка веселится,/поиграй и ты со мной. (дети изображают рыбок, двигаясь по комнате).

4. Д/ига с куклой «Уход за больной куклой» стр.43 С.Г.Белая. учить самостоятельно объединять игровые действия с больной куклой в несложные сюжеты.

8.Мастерская добрых дел (по аппликации) «Кораблик» учить детей наклеивать круглые предметы; закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

1. Наблюдение за живой при 

    родой Наблюдение за березой и сосной

Цели:     расширять представление детей о деревьях;  воспитывать желание защищать и оберегать природу.
Ход наблюдения

Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Чтоесть у деревьев? (Ствол, ветки.) Отметить, что сосна зеленая, а береза без листьев. На каком дереве больше снега? (На сосне.)

Заколдован невидимкой, 

Дремлет лес под сказку сна.

Словно белою косынкой, 

Подвязалася сосна.

2. Подвижные игры

 Ц: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения 

3. Самостоятельная игровая    

   деятельность Конструирование из снега «Снежная баба»

 

ППРС

Напольный конструктор, зверята.

Корм для птиц, флажок, Лопатки, формочки для снега, ведро, санки, печатки, клеенки длякатания с горки.

 

Тазики с водой, песок для рисования, больничка, куклы, клей, заготовки для аппликации.

Лопатки, формочки для снега, ведро, санки, печатки, клеенки длякатания с горки.

 

Взаимодействие с родителями

 Приносят картинки по согласно тематической недели (составление альбома)

Итоговый продукт дня/ недели

Подарок для папы «Кораблик»

 

 

ОДвРМ/СДД - утро

НОД

ОДвРМ/СДД – прогулка 1

ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня

ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

      Ежедневно: Утро добрых  встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Четверг 

1.Детский фольклор «Говорят у нас так» стр. 70. Книга «Первые игрушки» .

 Ц: пробуждать в детях интерес к заучиванию фольклора, активизировать речь детей.

2.Сюжетно-ролевая игра «Таня простудилась» Ц:учить самостоятельно объединять игровые действия с больной куклой в несложные сюжеты.

3. Д/и «Сложи целое» (игрушки) Ц: развивать способность составлять изображение из 2-4 частей.

 

4.Настольно-печатные игры «Подбери одежду» Ц: подбирать   одежду по сезону.

5. П/игры и упраж-я (по ЗСТ) «Лошадка». Выполнять движения согласно тексту, развивать двигательную активность.

П/и «По ровненькой дорожке» Ц: развивать интерес к участию в п/и, совершенствовать умение ходить друг за другом.

6.Трудовое поручение  «Наведем порядок» Привлечь детей к наведению порядка, в игровых уголках.

 

 

НОД

 

Рисование

«Лоскутное одеяло» Ц: рисовать фантики и после высыхания составлять композицию из работ. Понятие «часть и целое»

Стр. 59.

 

Музыка (по плану педагога)

 

 

1.   Наблюдение за явлениями     

      неживой природы Наблюдение за ветром

Цели:

—        формировать представление об одном из признаков зимы —метели;

—        учить определять направление ветра.
Ход наблюдения

Кружится и хохочет 

Метель под Новый год.

 Снег опуститься хочет, 

А ветер не дает. 

И весело деревьям 

И каждому кусту, 

Снежинки, как смешинки, 

Танцуют на лету.

Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю — это метель.

2.   Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

«Охотники и зайцы».

Цель: развивать глазомер.

Труд . Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. 

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

3.Игры- экспериментирования «Ветер-ветерок» (султанчики) Ц:способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас.

4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность с выносным материалом.

5.Индивидуальная работа по ФИЗО Спрыгивание с высоты 20 см с Султаном Х.

1. Приобщение к народной культуре.

«Кисонька - мурысенька, где ты была?» Дать  начальное представление о пряничке как традиционном кондитерском изделии. Учить благодарить за угощение. Стр. 54. Лыкова.

2.Д/И социальной направленности «Как принимать гостя» Ц:развить навыки вежливого обращения, фразовую речь. Педагог говорит детям, что пришел гость. Дети садятся завтракать. «Что нужно сделать в такой ситуации? Как пригласить гостя за стол?» Предлагает использовать кукольную посудку и предметы-заместители.

3. игры с конструктором Ц:побуждать к совместному созданию различных конструкций, развивать мелкую моторику , умение играть вместе.

4.Мастерская чудес ( по рисованию) Рисование «Прянички» .

5.Инд. работа по х/т  с Сулейманом и Васей –раскатывании пластилина круговыми движениями рук, развитию мелкой моторики.

1.Наблюдение в природе – «Зимний лес» формировать знания о зависимости объектов и явлений в при роде; совершенствовать наглядно-образное мышление (расширяется круг представлений, появляется способность манипулировать ими, видоизменять).

Ход   наблюдения

Идет волшебница-зима,

 Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами

Среди полей, вокруг холмов...              

А. Пушкин

2.Спортивные игры, подвижные игры «Лови — бросай».

Цели:

—        учить ловить мяч, не прижимая его к груди;

—        бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

1.       Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

2.       Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжков между кеглями «змейкой» на двух ногах с Вовой Б.

ППРС куклы, «больничка», разрезные картинки, палочки для п/и.

 

Бумажные квадратики разного цвета по 2-3 на каждого ребенка), гуашь, ватные палочки

Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

Русские народные сказки с иллюстрациями бабушки и дедушки, игрушка «кошка», муляжи  пряничков, печений, тесто, клеенка.

Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

Взаимодействие с родителями

Приносят картинки по согласно тематической недели (составление альбома)

Итоговый продукт дня/ недели

 

 

 

ОДвРМ/СДД - утро

НОД

ОДвРМ/СДД – прогулка 1

ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня

ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

      Ежедневно: Утро добрых  встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Пятница

1.Рассматривание картинок «Игрушки» Ц:побуждать детей рассказывать об изображенном на картине.

2.Настольно печатные игры Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

3. Д/и «Изучаем транспорт» Ц: способствовать умению различать и называть грузовой и легковой автомобили.

Трудовое поручение Раскладывать в коробки заточенные карандаши. Цели: Учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок. Развивать настойчивость, терпение, аккуратность.

Воспитывать стремление к чистоте в окружающей обстановке, приучать соблюдать порядок.

1.       П/игры и упраж-я (по ЗСТ)

«Найди свое место» Развивать у детей внимание, активность. Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

 

 

НОД

 

Экология

Наблюдение: «Вода льется из крана» стр. 43.Николаева.

 

Занятие

«Посадка репчатого лука»

Уточнять представления детей о репчатом луке.

 

.

Физкультура

(по плану педагога)

1.Наблюдение за предметным миром                            «Наблюдение за работой дворника »

Цели:  воспитывать уважение к труду людей;  желание помогать  окружающим.

2.Подвижные игры «Берегись заморожу», «Ой, мороз», Ц:привить умение выполнять характерные движения; развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве. 

3.Трудовые поручения сгребание снега лопатками. Продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями.

4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность под контролем педагога  с выносным материалом (, Лопатки, формочки для снега, ведро, санки, печатки, клеенки длякатания с горки).

5.Индивидуальная работа по ФИЗО Закрепить умение бросания снежков вдаль с Самиром Н.

 

1.Дых/гимнастика «Сдуй снежинку с ладони»  стр. 66. Кривенко..

3.Развивающие игры «Соберем бусы для любимой мамы» из макарон.  Цели: развить воображение, мелкую моторику пальцев рук; закрепить восприятие формы, цвета. Стр. 51. Кривенко.

4.Коллективный  труд «Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр».

6.ЧХЛ (заучивание) — Кисонька – Мурысонька,
Где была?
— На мельнице.
— Кисонька – Мурысонька,
-Что там делала?
— Муку молола.
— Кисонька – Мурысонька,
-Что из муки пекла?
— Прянички.
— Кисонька-Мурысонька,
— С кем ела?
— Одна!
— Не ешь одна ! Не ешь одна!

 

1Наблюдение в природе – Наблюдение за снегом. Цель: развитие наблюдательности, любознательности, продолжать знакомить со свойствами снега, заинтересовать детей проведением опыта.

В. : -Белое покрывало всю землю одело. Что это?

-Как вы думаете, для чего снег землю укутал?

- Тепло ли травке, кустикам под снегом? Давайте проверим!

2.Подвижные игр «Великаны-карлики». Учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

«Догони самолет» Учить быстро бежать по сигналу воспитателя.

3.Самостоятельно-игровая деятельность Конструирование из снега «Снежная баба» Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом.

4.Инд. Работа по ФИЗО Перешагивание через лежащее на снегу препятствие с Наташей Ф.

 

ППРС разрезные картинки,  игра «четвертый лишний», конструктор, карандаши, карточки для п/и.

Луковицы (по числу детей и себя), банки для посадки луковицы, кукла Дед.

Лопатки, ведро, санки, , клеенки для катания с горки.

Кусочки ваты или ватные шарики. Окрашенные крупные макароны разной формы, шнурок.

Лопатки, формочки для снега, ведро, санки, для катания с горки.

 

Взаимодействие с родителями

Консультация «как выбрать игрушки ребенку»

 

Итоговый продукт дня/ недели

 Потешка «Кисонька-мурысонька», посадка лука.

 


 

ФЕВРАЛЬ. Тема недели: « Вещи»

ФЕВРАЛЬ. Тема недели: « Вещи»

ОДвРМ/СДД - утро НОД

ОДвРМ/СДД - утро НОД

ОДвРМ/СДД - утро НОД

ОДвРМ/СДД - утро НОД

ОДвРМ/СДД - утро НОД

ОДвРМ/СДД - утро НОД

ОДвРМ/СДД - утро НОД

ОДвРМ/СДД - утро НОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2021