Планирование в младшей группе. Тема недели "Овощи"

  • docx
  • 14.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тема недели Овощи.docx

3 неделя октября Тема: «Овощи»

 Развивать умение различать и называть по внешнему виду овощи, расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду, вкусу, форме и называть их. Где они растут (в огороде). Расширять представления о том, что осенью убирают урожай овощей наиболее распространенные (помидор, огурец, морковь, картофель, репа и др.)

 

ОДвРМ/СДД - утро

НОД

ОДвРМ/СДД – прогулка 1

ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня

ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

      Ежедневно: Утро добрых  встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Понедельник   

1 Ознакомление с окр  миром (предметный мир)     «Чудесный мешочек» Ц: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой.

2.Беседы на познавательные темы ПК ."Овощи" Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

3.Д/и по РМП (кол-во и счет: ориентировка в пространстве и времени и др.) – ПКС «Овощи». Дети поочередно  собирают урожай со своей грядки. Ц: закрепить понятие «один», «много», узнавать овощи по определенным признакам.

 4. Игры с конструктором – КПСХ постройка хранилища для овощей и фруктов. Ц: учить совершать постройки по образцу.

5.Трудовые поручения – «Каждая игрушка имеет свое место»

Цель: учить детей убирать игрушки на место

 6.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ

«Кабачок» Кабачок, кабачок,/ Тоненькие ножки, / Мы тебя кормили, / Мы тебя поили, / На ноги поставим, / танцевать заставим. / Танцуй сколько хочешь, /Выбирай кого захочешь.

 

НОД

Краеведение

«Беседа по картине «Лиса, Белка».

 

Дать первоначальное представление о лесе и обитателях: белке и лисе; расширить представления о диких животных (лиса, белка), их внешнем виде, повадках, месте обитания. Обогащение и активизация словаря по теме (Дикие животные,  пушистая, запасает).

Физкультура

(по плану педагога)

 

1.Наблюдение за явлениями  неживой природы – Наблюдение за ветром

 Цель: продолжать наблюдение за ветром, учить определять направление ветра.

2.Опыты –  «Воздух», что находится в пакете?  педагог набирает в один из пакетов воздух и закручивает открытый конец так, чтобы пакет стал упругим. когда открывали пакет, тот перестал быть упругим, и объясняет, что в нем был воздух.

3.Подвижные игры – ФКС П/ и «Воробушки и кот»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, быть осторожными.

« Огуречик… огуречик…»
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом
.

 «Труд. –. «Расчистка дорожек от листьев деревьев»

Цель: учить пользоваться веником и совком; доводить начатое дело до конца

4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность  «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Индивидуальная работа по ФК – ФКС Учить сохранять равновесие при ходьбе по доске с Софией Ч.

1.«Развивающие игры. «Найди своё место»

Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты.

2.Встреча со сказкой – ЧХЛ Чтение стихотворения  «Однажды с базара хозяйка пришла» Ц: вспомнить содержание сказки, называть героев, импровизация сказки.

3.  Сюжетно ролевые игры С/р «Магазин овощей» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

 4.Самостоятельная игровая деятельность

 «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей.

5. ЧХЛ  Разучивание потешки. Огуречик, огуречик \, не ходи на тот конечик…» Ц:развивать память, речь.

6. Мастерская чудес (по лепке) «Огурец и помидор»

Цель: учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней, учить приему раскатывания цилиндра (колбаски), вызывать интерес к лепке, развивать мелкую моторику.

Индивид. работа по Р/р показ сказки на фланелеграфе «Репка». Учить слушать, развивать речь, помогать подбирать картинки.

 

1.Наблюдение за неживой природой – Наблюдение за льдом

Цель: знакомить с природным явлением-льдом, формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

2.Индивидуальная работа по ФИЗО ФК Упражнять в прокатывании мяча Стаса К.

 3.Подвижные игры – П/ и «Перебежки - догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П / и «Догони меня»

Цель: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость ФКС.4.Совместная игровая деятельность - СК «Кузнечики» Дети  прыгают через цветочки. По сигналу садятся рядом с цветочком. С.56

ППРС Картинки с изображением  овощей, презентация, муляжи овощей, конструктор (напольный, объемный). Д/и «Овощи на грядке».

 

Презентация.

Вертушка, пакетик для опыта, метелки, мячи.

Картинки с изображением овощей. Картинка ежика, парные картинки овощей и фруктов. Сказка «Репка», раскраски, пластилин, заготовки для лепки, фланелеграф. Касса, чеки,  корзинка, овощи для игры «магазин».

мячи, выносные игрушки.

Работа с родителями

Родители приносят картинки с изображением овощей, поделки.

Продукт дня

 « Овощи на тарелочке».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник  

 

Беседы на познавательные темы ПК: что видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

1Выставки – ХТП «Что нам осень подарила» «Чудо-овощи». Расширять представления о природе; созревание овощей.

2Сюжетно-ролевая игра – СК «Отгадай, кто я». Дети изображают животных. Ц: развивать в детях творческое воображение, учить изображать через мимику, жесты, движения.

3. Игры по РМП (форма, величии на)- ПКС «Большой и маленький»

Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров

4. Загадки «Вкусные овощи»

Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора

4.Трудовые поручения – Т «Наведем порядок в книжном уголке». Ц: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

5.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ «У медведя во бору»

Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением.

НОД

Физическое развитие

 (по плану педагога)

 

Математика «Андрюша и цыпленок» Ц: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».

 

 

1.Наблюдение за растительным миром- ПК Беседа: «Осень золотая» Ц: развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. «Что дерево рассказывает о себе». Ц:  Учить детей составлять описание знакомых деревьев, называя основные части растений, их характерные признаки, учить выделять изменения, происходящие с деревом осенью.

2.Д/И с природным материалом – ПКС «Покатаем шишку» Раз, два,3,4,5 шишку будем мы катать… (Л.Орлова). Ц: Развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; расширять кругозор.

3.Индивидуальная работа по ФИЗО – ФКС «перепрыгивание через веревку» с Вероникой Д.

5.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность. «катание машинок», игры с выносным материалом.

1.Ознакомление с социальным миром "Наша одежда" Ц: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто - пуговицы)

2.Д/И по р/р «Угадай, что звучит» развивать слуховое восприятие, внимание.  3.Развивающие игры «Воспитатель показывает картинки деревьев, фруктов, овощей. Дети выбирают только овощи. Ц: учить отличать овощи от фруктов.

4. Игры- экспериментирования – ПКБ песком. Лепка овощей. Ц: закрепить свойство песка, форму овощей.

5.Муз./ дид. Игра, слушание, пение – М. «Ноги и ножки» Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо).

6.С/р игра «Катя заболела» Разнообразить ролевое участие в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр, формировать умение пользоваться предметами – заместителями

7.ЧХЛ Чтение стихотворений А. Барто  «Мячик».

8. Мастерская чудес( по конструированию) «Яблоко» Ц: Учить складывать пополам, совмещая края, составлять из двух частей целое.

6.Инд. работа по Физо Упражнять в прыжках с продвижением вперед Милану Г.

1Наблюдение за растительным миром – Наблюдения за листопадом: показать детям многообразие красок осени; рассмотреть листья разных деревьев, помочь детям определить цвета, в которые окрашиваются осенью учить любоваться осенними листьями; различать высокие и низкие растения.

2.Подвижные игры – ФКС «Жмурки» воспитывать интерес к подвижным играм с предметами.

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не

наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его

по сигналу воспитателя, находить свое место

3.Труд. Поручения – П Сбор сухих листьев в ведерко.

5.Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

 

ППРС презентация, картинки с изображением овощей, кукла, игрушки(стол, дом, кошка, конь), загадки, маска медведя.

 Игрушки кошка и кот, иллюстрации потешек.

Шишки, веревка, выносные игрушки.

Кукольная одежда, колокольчик, бубен, погремушка, барабан. Картинки овощей, ягод и фруктов. Песок, больничка, заготовки для конструирования.

Выносные игрушки.

Работа с родителями

Родители приносят картинки с изображением овощей, поделки.

Итоговый продукт

Детские работы «Яблочки на тарелочке».


 

Среда 

1.ОБЖ" Беседа «Овощи  и фрукты - самые витаминные продукты».

Цель: - Формировать у детей представления о полезных овощах и фруктах; учить описывать внешний вид овощей  и фруктов.

2.Целостная картина мира. П. Щедрая осень. Наш урожай.. Ц: Дать детям понятие о том, что одни продукты выращены под присмотром человека, другие- созданы природой.

1.   Сюжетно-ролевая игра- СК  «Семья покупает полезные продукты» Цель: 

Развивать у детей интерес к играм, помочь создать игровую обстановку,

учить детей развивать сюжет игры.

Побуждать детей использовать слова-названия полезных продуктов,

(«Магазин» корзина для покупок, игрушки-муляжи продуктов, кассовый аппарат, деньги, кошелек, сумка, коляска с куклой).

3. Д/и по развитию речи (словарь, грамматика)- КП Звуковая культура речи (о) Игра:  «Угадай, чего не хватает». (стол, дом, кошка, конь) с.57. Д/и: «Найди и назови» Находит и называет известные фрукты.

4.  Настольно-печатные игры – ПКС. «Мозаика», «Лего»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей.

5. Трудовое поручение – ТНаблюдение за растениями. Хозяйственно-бытовой труд. «Вместе польем цветы» . Формировать элементарные представления о способах ухода за растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

6. П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ» «Солнышко и дождик»
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

НОД

Музыка. По плану музыкального руководителя

 

Развитие речи

Русские народные песенки-потешки:» Кисонька мурысонька», «Пошел котик на торжок». Ц: познакомить с русскими народными песенками-потешками, помочь им понять содержание потешек; восптывать умение слушать потешки, воспроизводить слова, интонацию…

1.Наблюдение за животным миром  – ПК Наблюдаем за воробьями. Цель: формировать представление детей о птицах. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

2.Д/и "Кто как поет?" Дети произносят звукоподражательные слова, передающие звуки различных птиц.Ц: Развивать артикуляционный аппарат.

3.П/ и– ФКС на свежем воздухе «Птицы в гнездышках» .

4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность. «Мыльные пузыри» Ц: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение

5.Совместный труд – Уборка территории Цель: приучать соблюдать чистоту на площадке, убирать после себя игрушки.

6.Индивидуальная работа по ФИЗО – ФКС. Закрепить умение бросать и ловить мяч с Дашей А.

1.  «Мастерская добрых дел» –   

Самостоятельная творческая

 деятельность –Х/ТК  Выставка рисунков «овощи на тарелочке»

2.Развивающие игры «Что растет на дереве, а что растет на грядке» развивать умения отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты.

3.    Игры с конструктором –     ПСКХТ Строительство забора в огороде. Ц: учить использовать в игре деревянные и пластмассовые конструкторы; учить строить по образцу,  развивать навыки совместной деятельности.

4.Театр. д-ть (драм., имитации,    импровизации) «Кто из нас, из овощей…»Обогащать эмоции; вовлекать в импровизацию. Учить обсуждать содержание сказки.

5.ЧХЛ (заучивание) стихотворения В.Берестова «Бычок». Маленький бычок, /Желтенький бочок, /Ножками ступает, /Головой мотает: /- Где же стадо? Му-у-у! /Скучно одному-у!

6. Мастерская чудес. (Аппликация). «Овощи на тарелочке». Воспитывать самостоятельность в выполнении задания; учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа.

5.   Инд. работа по РМП Закреплять умение определять форму предмета (шар, куб) с Султаном Х.

1. Наблюдение за живой при  родой – ПК Природа осенью. Деревья засыпают. Земля отдыхает.  «Что есть у дерева?» Высота и толщина дерева. Расширять представления о частях, высоте и толщине дерева.

2. Подвижные народные игры    – ФКС «Я полесу по зеленому бреду, Я грибочки в кузовое соберу». Песня «Соберем грибы в лукошко». развивать двигательную активность, внимание, быстроту. Игра «кто больше соберет грибов».

3. Самостоятельная игровая    деятельность катание с горки.

4. Индивидуальная работа по   ФИЗО – ФКС Учить энергично отталкивать мяч двумя руками с Полиной Р.

ППРС  Картинки с изображением  овощей, «Овощной магазин», касса, корзина для покупок, игрушки-муляжи продуктов, кассовый аппарат, деньги, кошелек, сумка, коляска с куклой картинки со звуком (о), мозайка, лего. Трафареты для рисования.

 Иллюстрации потешек, игрушка-кот .

Мыльные пузыри, мячи, выносные игрушки.

ППРС  Картинки с изображением  овощей и фруктов, конструктор (напольный, объемный, настольный), заготовки для аппликации, картинка бычка, шар, куб.

Мячи, выносные игрушки.

Работа с родителями

Предложить родителям поучаствовать во всероссийском конкурсе «Золотые краски осени».

Итоговый продукт дня

 

 Детские работы «Овощи на тарелочке».

 

Четверг

1.Заучивание считалок,  стихов – ЧХЛ Разучивание потешки. Огуречик, огуречик \, не ходи на тот конечик…» Ц:развивать память, речь.

2.Игры по р/р (связная речь)                            И  «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» Ц: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.  с овощами (муляжи):морковь, огурец, помидор, лук, свекла…

3.Сюжетно-ролевая игра – СК  «Готовим овощной суп». Ц: знакомить детей с процессом приготовления  и правилами безопасности на кухне; развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас; закреплять умение объединятся в группы в игре. Обор-е: кухонная посуда, детали строительного набора (овощные муляжи).

4.Настольно-печатные игры – ПКС «Соберем овощи в корзину» Ц:  определять овощи по внешнему признаку. «Найди пару» составления логических цепочек или соединения пар карточек. Ц:  научить объединять различные виды фруктов, ягод, овощей  в группы и называть эти группы обобщающими словами - фрукты, овощи, ягоды. В процессе игры совершенствуется мелкая моторика рук, ребенок учится самостоятельно рассуждать, анализировать.

5.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ «Бегите ко мне» . Приучать бегать , не мешая друг другу. «Пробеги тихо»
Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

6.Трудовое поручение – Т «Каждой игрушке свое место» Цель: закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место

НОД

«Физкультура»

(по плану педагога)

  

 

 

Конструирование

Тема «Строим дорожки»

Закреплять знания о длине и цвете. Учить подбирать детали такого же цвета, использовать свою постройку в игре. Воспитывать интерес к конструированию.

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

 

 

 

1.   Наблюдение за явлениями   неживой природы – ПК СБ «Знакомство с улицей». Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара. Знакомить с правилами поведения на улице. Ситуация общения «Что я видел на прогулке»

2.   Подвижные игры – ФКС «Через ручеек». Продолжать знакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах.

 Игры- экспериментирования – ПКБ Тема: «Ветер, ветерок Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; развивать речь детей, активизировать их словарь; формировать представления о ветре и его свойстве, расширять представления о взаимосвязи и происходящих явлениях в опыте; воспитывать желание к экспериментальной и опытнической деятельности. Ветер дует нам в лицо.

(помахать руками на лицо)

Закачалось деревцо.

(покачаться из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише.

(присесть, помахать руками вверх-вниз)

Деревцо всё выше, выше.

(потянуться вверх)

3.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность  «Прыжки по квадратикам».

4.Индивидуальная работа по ФИЗО – ФКС. «Кто выше прыгнет»

Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность Подарки нашего леса.
Ц: Познакомить с плодами леса. Рассмотреть строение еловых и сосновых шишек. Сравнить листья и шишки еловых растений.

2. Д/И социальной направленности «Найди картинку, по мимике» Ц: учить детей различать эмоции на картинках.

3Сюжетно-ролевая игра – СК  «Постираем платочки » - знакомить с трудом прачечной, учить развешивать платочки на веревочку..

4Развивающие игры «Найди свой цвет
Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание
».

5.ОБЖ (д/и, и/упр, и/сит.,) Игра «Я потерялся…»

Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.

Оборудование: игрушка мишка.

В гости к детям приходит Мишка и рассказывает, что он потерялся, когда был на прогулке с мамой. Дети объясняют ему, что нужно делать, если вы с мамой потеряли друг друга; к кому можно обратиться за помощью, а к кому нельзя; что делать, если мама вошла в автобус, а ты не успел и т.д.

6. ЧХЛ (заучивание) «Огуречик, огуречик»

Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик –
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет!

7. Мастерская чудес (по рисованию) «Морковка»

6.Инд. работа по х/т Учить обводить контур фигуры «Овощи».

1.Наблюдение в природе – ПК «Выпал беленький снежок». Что произошло на улице? Сезонные изменения.

2.Спортивные игры, подвижные игры ФСК  «принеси мяч». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, наблюдательность, сообразительность. Упражнять в беге в определенном направлении.

3.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

4.Индивидуальная работа по ФИЗО - ФКС Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие

ППРС мешочек, муляжи овощей (огурец, помидор, морковь, яблоко, редис, картофель).   Иллюстрации с изображением овощей: кухонная посуда, детали строительного набора (небольшие шарики, разрезанные поп-м). Игра «Овощная грядка», игра «парные картинки».

Кукла бабушка Матрона,  собачка, огород с овощной грядкой, кирпичики, пластины.

Вертушки,  выносные игрушки для прогулки.

Еловые шишки и сосновые шишки. Игра «Эмоции», платочки, Игрушка мишка, разноцветные кружочки на каждого ребенка, гуашь, образец для рисования.

Мячи, 2 шнура, выносные игрушки.

Работа с родителями

Помощь  в подборе   иллюстраций и картинок согласно тематической недели.

Продукт дня

Рисунки «Морковка для зайчика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница  

1.Беседа: «Какие фрукты я люблю». Цель: формировать умение вести диалог, не перебивать других. 

2.Д/И на ознакомление с природой – ПК  «Где растет?»

Цель:  учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

3.Настольно печатные игры – ПКС ПКС «Овощи, фрукты» составления логических цепочек или соединения пар карточек. Ц:  научить объединять различные виды фруктов, ягод, овощей  в группы и называть эти группы обобщающими словами - фрукты, овощи, ягоды. В процессе игры совершенствуется мелкая моторика рук, ребенок учится самостоятельно рассуждать, анализировать.

4.Строительные игры – ПСК постройка хранилища для овощей и фруктов.Ц: Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу.

5.Трудовое поручение «Соберем урожай в огороде» Обогащать представление об овощах, учить отличать на ощупь.

6.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ  «Раздувайся, мой шар!» Развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.

Рисование

«Цветные клубочки» Ц: Учить рисовать слитные линии круговыми движениями не отрывая фломастер (кисточку) от бумаги. Использовать разные цвета. Обращать внимание на красоту разноцветных изображений.  

Физкультура на прогулке. Учить: ходить и бегать по кругу;упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. П/и «Цыплята». Игра малой подвижности «Найди цыпленка».

 

1.Наблюдение за предметным миром - ПКС

2.Подвижные игры – ФКС «Поедем в лес» учить соблюдать правила в совместных играх, проявлять интерес к играм.

 3.Трудовые поручения – ТС «Убрать веточки с участка» привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы

4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность Выносной материал для игры машинки, рули.

5.Индивидуальная работа по ФИЗО – Учить бегать змейкой 

 

1.Основы безопасности жизнедеятельности ... «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Закрепить представление детей о пользе для человека. Активизировать речь.

2.ЗКР(и/у, д/у, арт. гимн. чистоговорки ) – К Жу-жу-жу –дали яблока ежу/ же-же-же – ежик съел его уже./ жи-жи-жи – нам животик покажи.

3.Развивающие игры ПКС «Что растет на дереве, а что растет на грядке» развивать умения отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты

4.Коллективный  труд«Починим наши книжки». Приучать к бережному отношению к книгам.

5.Театрал. д-ть (драм., имитации, импровизации) « Отгадки на загадки». Прослушав загадку, дети изображают отгадку, не называя её.

6. ЧХЛ повторение изученных стишков за неделю.

1.                   6.   Инд. работа (по необходимости) лепка  «Огурец и помидор». Ц: преобразовывать овальную и круглую формы.  В чем их отличие.

1.Наблюдение в природе ПК Дать элементарные предсталения о свойствах воды. Показать, что осенний дождь может быть разным, особенности осеннего неба.

2.Подвижные игры –ФКС

«Мыши в кладовой». Учить выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, подлезании.

3.Самостоятельно-игровая деятельность Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

4.Инд. Работа по ФИЗО – ФК.. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие

ППРС муляжи овощей и фруктов (огурец, помидор, морковь, яблоко, редис), иллюстрации с изображением овощей и фруктов: кухонная посуда, детали строительного набора (небольшие шарики, разрезанные поп-м).

Напольный констрктор.

Краски, бумага. Обручи, мячи.

Ведерко, выносной материал.

Муляжи овощей и фруктов, загадки. Пластилин

Выносной материал, 2 шнура.

Работа с родителями

Помощь  в подборе   иллюстраций и картинок согласно тематической недели

Итоговый продукт дня

Альбом «Что нам осень подарила».