3 неделя октября Тема: «Овощи»
Развивать умение различать и называть по внешнему виду овощи, расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду, вкусу, форме и называть их. Где они растут (в огороде). Расширять представления о том, что осенью убирают урожай овощей наиболее распространенные (помидор, огурец, морковь, картофель, репа и др.)
|
ОДвРМ/СДД - утро |
НОД |
ОДвРМ/СДД – прогулка 1 |
ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня |
ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка |
||||
Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы |
|||||||||
Понедельник |
1 Ознакомление с окр миром (предметный мир) «Чудесный мешочек» Ц: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой. 2.Беседы на познавательные темы ПК ."Овощи" Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами. 3.Д/и по РМП (кол-во и счет: ориентировка в пространстве и времени и др.) – ПКС «Овощи». Дети поочередно собирают урожай со своей грядки. Ц: закрепить понятие «один», «много», узнавать овощи по определенным признакам. 4. Игры с конструктором – КПСХ постройка хранилища для овощей и фруктов. Ц: учить совершать постройки по образцу. 5.Трудовые поручения – «Каждая игрушка имеет свое место» Цель: учить детей убирать игрушки на место 6.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ «Кабачок» Кабачок, кабачок,/ Тоненькие ножки, / Мы тебя кормили, / Мы тебя поили, / На ноги поставим, / танцевать заставим. / Танцуй сколько хочешь, /Выбирай кого захочешь.
|
НОД Краеведение «Беседа по картине «Лиса, Белка».
Дать первоначальное представление о лесе и обитателях: белке и лисе; расширить представления о диких животных (лиса, белка), их внешнем виде, повадках, месте обитания. Обогащение и активизация словаря по теме (Дикие животные, пушистая, запасает). Физкультура (по плану педагога)
|
1.Наблюдение за явлениями неживой природы – Наблюдение за ветром Цель: продолжать наблюдение за ветром, учить определять направление ветра. 2.Опыты – «Воздух», что находится в пакете? педагог набирает в один из пакетов воздух и закручивает открытый конец так, чтобы пакет стал упругим. когда открывали пакет, тот перестал быть упругим, и объясняет, что в нем был воздух. 3.Подвижные игры – ФКС П/ и «Воробушки и кот» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, быть осторожными. « Огуречик… огуречик…» «Труд. –. «Расчистка дорожек от листьев деревьев» Цель: учить пользоваться веником и совком; доводить начатое дело до конца 4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Индивидуальная работа по ФК – ФКС Учить сохранять равновесие при ходьбе по доске с Софией Ч. |
1.«Развивающие игры. «Найди своё место» Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты. 2.Встреча со сказкой – ЧХЛ Чтение стихотворения «Однажды с базара хозяйка пришла» Ц: вспомнить содержание сказки, называть героев, импровизация сказки. 3. Сюжетно ролевые игры С/р «Магазин овощей» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами 4.Самостоятельная игровая деятельность «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность. Цель: развитие мелкой моторики рук у детей. 5. ЧХЛ Разучивание потешки. Огуречик, огуречик \, не ходи на тот конечик…» Ц:развивать память, речь. 6. Мастерская чудес (по лепке) «Огурец и помидор» Цель: учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней, учить приему раскатывания цилиндра (колбаски), вызывать интерес к лепке, развивать мелкую моторику. Индивид. работа по Р/р показ сказки на фланелеграфе «Репка». Учить слушать, развивать речь, помогать подбирать картинки.
|
1.Наблюдение за неживой природой – Наблюдение за льдом Цель: знакомить с природным явлением-льдом, формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. 2.Индивидуальная работа по ФИЗО ФК Упражнять в прокатывании мяча Стаса К. 3.Подвижные игры – П/ и «Перебежки - догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. П / и «Догони меня» Цель: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость ФКС.4.Совместная игровая деятельность - СК «Кузнечики» Дети прыгают через цветочки. По сигналу садятся рядом с цветочком. С.56 |
||||
ППРС Картинки с изображением овощей, презентация, муляжи овощей, конструктор (напольный, объемный). Д/и «Овощи на грядке».
|
Презентация. |
Вертушка, пакетик для опыта, метелки, мячи. |
Картинки с изображением овощей. Картинка ежика, парные картинки овощей и фруктов. Сказка «Репка», раскраски, пластилин, заготовки для лепки, фланелеграф. Касса, чеки, корзинка, овощи для игры «магазин». |
мячи, выносные игрушки. |
|||||
Работа с родителями |
Родители приносят картинки с изображением овощей, поделки. |
||||||||
Продукт дня |
« Овощи на тарелочке». |
||||||||
Вторник |
Беседы на познавательные темы ПК: что видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. 1Выставки – ХТП «Что нам осень подарила» «Чудо-овощи». Расширять представления о природе; созревание овощей. 2Сюжетно-ролевая игра – СК «Отгадай, кто я». Дети изображают животных. Ц: развивать в детях творческое воображение, учить изображать через мимику, жесты, движения. 3. Игры по РМП (форма, величии на)- ПКС «Большой и маленький» Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров 4. Загадки «Вкусные овощи» Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора 4.Трудовые поручения – Т «Наведем порядок в книжном уголке». Ц: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. 5.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ «У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением. |
НОД Физическое развитие (по плану педагога)
Математика «Андрюша и цыпленок» Ц: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».
|
1.Наблюдение за растительным миром- ПК Беседа: «Осень золотая» Ц: развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. «Что дерево рассказывает о себе». Ц: Учить детей составлять описание знакомых деревьев, называя основные части растений, их характерные признаки, учить выделять изменения, происходящие с деревом осенью. 2.Д/И с природным материалом – ПКС «Покатаем шишку» Раз, два,3,4,5 шишку будем мы катать… (Л.Орлова). Ц: Развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; расширять кругозор. 3.Индивидуальная работа по ФИЗО – ФКС «перепрыгивание через веревку» с Вероникой Д. 5.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность. «катание машинок», игры с выносным материалом. |
1.Ознакомление с социальным миром "Наша одежда" Ц: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто - пуговицы) 2.Д/И по р/р «Угадай, что звучит» развивать слуховое восприятие, внимание. 3.Развивающие игры «Воспитатель показывает картинки деревьев, фруктов, овощей. Дети выбирают только овощи. Ц: учить отличать овощи от фруктов. 4. Игры- экспериментирования – ПКБ песком. Лепка овощей. Ц: закрепить свойство песка, форму овощей. 5.Муз./ дид. Игра, слушание, пение – М. «Ноги и ножки» Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо). 6.С/р игра «Катя заболела» Разнообразить ролевое участие в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр, формировать умение пользоваться предметами – заместителями 7.ЧХЛ Чтение стихотворений А. Барто «Мячик». 8. Мастерская чудес( по конструированию) «Яблоко» Ц: Учить складывать пополам, совмещая края, составлять из двух частей целое. 6.Инд. работа по Физо Упражнять в прыжках с продвижением вперед Милану Г. |
1Наблюдение за растительным миром – Наблюдения за листопадом: показать детям многообразие красок осени; рассмотреть листья разных деревьев, помочь детям определить цвета, в которые окрашиваются осенью учить любоваться осенними листьями; различать высокие и низкие растения. 2.Подвижные игры – ФКС «Жмурки» воспитывать интерес к подвижным играм с предметами. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место 3.Труд. Поручения – П Сбор сухих листьев в ведерко. 5.Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
|
|
ППРС презентация, картинки с изображением овощей, кукла, игрушки(стол, дом, кошка, конь), загадки, маска медведя. |
Игрушки кошка и кот, иллюстрации потешек. |
Шишки, веревка, выносные игрушки. |
Кукольная одежда, колокольчик, бубен, погремушка, барабан. Картинки овощей, ягод и фруктов. Песок, больничка, заготовки для конструирования. |
Выносные игрушки. |
||
Работа с родителями |
Родители приносят картинки с изображением овощей, поделки. |
|||||
Итоговый продукт |
Детские работы «Яблочки на тарелочке». |
|||||
Среда |
1.ОБЖ" Беседа «Овощи и фрукты - самые витаминные продукты». Цель: - Формировать у детей представления о полезных овощах и фруктах; учить описывать внешний вид овощей и фруктов. 2.Целостная картина мира. П. Щедрая осень. Наш урожай.. Ц: Дать детям понятие о том, что одни продукты выращены под присмотром человека, другие- созданы природой. 1. Сюжетно-ролевая игра- СК «Семья покупает полезные продукты» Цель: Развивать у детей интерес к играм, помочь создать игровую обстановку, учить детей развивать сюжет игры. Побуждать детей использовать слова-названия полезных продуктов, («Магазин» корзина для покупок, игрушки-муляжи продуктов, кассовый аппарат, деньги, кошелек, сумка, коляска с куклой). 3. Д/и по развитию речи (словарь, грамматика)- КП Звуковая культура речи (о) Игра: «Угадай, чего не хватает». (стол, дом, кошка, конь) с.57. Д/и: «Найди и назови» Находит и называет известные фрукты. 4. Настольно-печатные игры – ПКС. «Мозаика», «Лего» Цель: развитие мелкой моторики рук у детей. 5. Трудовое поручение – ТНаблюдение за растениями. Хозяйственно-бытовой труд. «Вместе польем цветы» . Формировать элементарные представления о способах ухода за растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. 6.
П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ» «Солнышко и дождик» |
НОД Музыка. По плану музыкального руководителя
Развитие речи Русские народные песенки-потешки:» Кисонька мурысонька», «Пошел котик на торжок». Ц: познакомить с русскими народными песенками-потешками, помочь им понять содержание потешек; восптывать умение слушать потешки, воспроизводить слова, интонацию… |
1.Наблюдение за животным миром – ПК Наблюдаем за воробьями. Цель: формировать представление детей о птицах. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах. 2.Д/и "Кто как поет?" Дети произносят звукоподражательные слова, передающие звуки различных птиц.Ц: Развивать артикуляционный аппарат. 3.П/ и– ФКС на свежем воздухе «Птицы в гнездышках» . 4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность. «Мыльные пузыри» Ц: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение 5.Совместный труд – Уборка территории Цель: приучать соблюдать чистоту на площадке, убирать после себя игрушки. 6.Индивидуальная работа по ФИЗО – ФКС. Закрепить умение бросать и ловить мяч с Дашей А. |
1. «Мастерская добрых дел» – Самостоятельная творческая деятельность –Х/ТК Выставка рисунков «овощи на тарелочке» 2.Развивающие игры «Что растет на дереве, а что растет на грядке» развивать умения отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты. 3. Игры с конструктором – ПСКХТ Строительство забора в огороде. Ц: учить использовать в игре деревянные и пластмассовые конструкторы; учить строить по образцу, развивать навыки совместной деятельности. 4.Театр. д-ть (драм., имитации, импровизации) «Кто из нас, из овощей…»Обогащать эмоции; вовлекать в импровизацию. Учить обсуждать содержание сказки. 5.ЧХЛ (заучивание) стихотворения В.Берестова «Бычок». Маленький бычок, /Желтенький бочок, /Ножками ступает, /Головой мотает: /- Где же стадо? Му-у-у! /Скучно одному-у! 6. Мастерская чудес. (Аппликация). «Овощи на тарелочке». Воспитывать самостоятельность в выполнении задания; учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа. 5. Инд. работа по РМП Закреплять умение определять форму предмета (шар, куб) с Султаном Х. |
1. Наблюдение за живой при родой – ПК Природа осенью. Деревья засыпают. Земля отдыхает. «Что есть у дерева?» Высота и толщина дерева. Расширять представления о частях, высоте и толщине дерева. 2. Подвижные народные игры – ФКС «Я полесу по зеленому бреду, Я грибочки в кузовое соберу». Песня «Соберем грибы в лукошко». развивать двигательную активность, внимание, быстроту. Игра «кто больше соберет грибов». 3. Самостоятельная игровая деятельность катание с горки. 4. Индивидуальная работа по ФИЗО – ФКС Учить энергично отталкивать мяч двумя руками с Полиной Р. |
ППРС Картинки с изображением овощей, «Овощной магазин», касса, корзина для покупок, игрушки-муляжи продуктов, кассовый аппарат, деньги, кошелек, сумка, коляска с куклой картинки со звуком (о), мозайка, лего. Трафареты для рисования. |
Иллюстрации потешек, игрушка-кот . |
Мыльные пузыри, мячи, выносные игрушки. |
ППРС Картинки с изображением овощей и фруктов, конструктор (напольный, объемный, настольный), заготовки для аппликации, картинка бычка, шар, куб. |
Мячи, выносные игрушки. |
|
Работа с родителями |
Предложить родителям поучаствовать во всероссийском конкурсе «Золотые краски осени». |
||||
Итоговый продукт дня
|
Детские работы «Овощи на тарелочке». |
Четверг |
1.Заучивание считалок, стихов – ЧХЛ Разучивание потешки. Огуречик, огуречик \, не ходи на тот конечик…» Ц:развивать память, речь. 2.Игры по р/р (связная речь) И «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» Ц: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам. с овощами (муляжи):морковь, огурец, помидор, лук, свекла… 3.Сюжетно-ролевая игра – СК «Готовим овощной суп». Ц: знакомить детей с процессом приготовления и правилами безопасности на кухне; развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас; закреплять умение объединятся в группы в игре. Обор-е: кухонная посуда, детали строительного набора (овощные муляжи). 4.Настольно-печатные игры – ПКС «Соберем овощи в корзину» Ц: определять овощи по внешнему признаку. «Найди пару» составления логических цепочек или соединения пар карточек. Ц: научить объединять различные виды фруктов, ягод, овощей в группы и называть эти группы обобщающими словами - фрукты, овощи, ягоды. В процессе игры совершенствуется мелкая моторика рук, ребенок учится самостоятельно рассуждать, анализировать. 5.П/игры
и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ «Бегите ко мне» . Приучать бегать , не мешая друг
другу. «Пробеги тихо» 6.Трудовое поручение – Т «Каждой игрушке свое место» Цель: закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место |
НОД «Физкультура» (по плану педагога)
Конструирование Тема «Строим дорожки» Закреплять знания о длине и цвете. Учить подбирать детали такого же цвета, использовать свою постройку в игре. Воспитывать интерес к конструированию. Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,
|
1. Наблюдение за явлениями неживой природы – ПК СБ «Знакомство с улицей». Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара. Знакомить с правилами поведения на улице. Ситуация общения «Что я видел на прогулке» 2. Подвижные игры – ФКС «Через ручеек». Продолжать знакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах. Игры- экспериментирования – ПКБ Тема: «Ветер, ветерок?» Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; развивать речь детей, активизировать их словарь; формировать представления о ветре и его свойстве, расширять представления о взаимосвязи и происходящих явлениях в опыте; воспитывать желание к экспериментальной и опытнической деятельности. Ветер дует нам в лицо. (помахать руками на лицо) Закачалось деревцо. (покачаться из стороны в сторону) Ветер тише, тише, тише. (присесть, помахать руками вверх-вниз) Деревцо всё выше, выше. (потянуться вверх) 3.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность «Прыжки по квадратикам». 4.Индивидуальная работа по ФИЗО – ФКС. «Кто выше прыгнет» Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость
|
1.Познавательно-исследовательская
деятельность Подарки нашего леса. 2. Д/И социальной направленности «Найди картинку, по мимике» Ц: учить детей различать эмоции на картинках. 3Сюжетно-ролевая игра – СК «Постираем платочки » - знакомить с трудом прачечной, учить развешивать платочки на веревочку.. 4Развивающие
игры
«Найди свой цвет 5.ОБЖ (д/и, и/упр, и/сит.,) Игра «Я потерялся…» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице. Оборудование: игрушка мишка. В гости к детям приходит Мишка и рассказывает, что он потерялся, когда был на прогулке с мамой. Дети объясняют ему, что нужно делать, если вы с мамой потеряли друг друга; к кому можно обратиться за помощью, а к кому нельзя; что делать, если мама вошла в автобус, а ты не успел и т.д. 6. ЧХЛ (заучивание) «Огуречик, огуречик» Огуречик,
огуречик, 7. Мастерская чудес (по рисованию) «Морковка» 6.Инд. работа по х/т Учить обводить контур фигуры «Овощи». |
1.Наблюдение в природе – ПК «Выпал беленький снежок». Что произошло на улице? Сезонные изменения. 2.Спортивные игры, подвижные игры ФСК «принеси мяч». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, наблюдательность, сообразительность. Упражнять в беге в определенном направлении. 3.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 4.Индивидуальная работа по ФИЗО - ФКС Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие |
ППРС мешочек, муляжи овощей (огурец, помидор, морковь, яблоко, редис, картофель). Иллюстрации с изображением овощей: кухонная посуда, детали строительного набора (небольшие шарики, разрезанные поп-м). Игра «Овощная грядка», игра «парные картинки». |
Кукла бабушка Матрона, собачка, огород с овощной грядкой, кирпичики, пластины. |
Вертушки, выносные игрушки для прогулки. |
Еловые шишки и сосновые шишки. Игра «Эмоции», платочки, Игрушка мишка, разноцветные кружочки на каждого ребенка, гуашь, образец для рисования. |
Мячи, 2 шнура, выносные игрушки. |
|
Работа с родителями |
Помощь в подборе иллюстраций и картинок согласно тематической недели. |
||||
Продукт дня |
Рисунки «Морковка для зайчика» |
Пятница |
1.Беседа: «Какие фрукты я люблю». Цель: формировать умение вести диалог, не перебивать других. 2.Д/И на ознакомление с природой – ПК «Где растет?» Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность. 3.Настольно печатные игры – ПКС ПКС «Овощи, фрукты» составления логических цепочек или соединения пар карточек. Ц: научить объединять различные виды фруктов, ягод, овощей в группы и называть эти группы обобщающими словами - фрукты, овощи, ягоды. В процессе игры совершенствуется мелкая моторика рук, ребенок учится самостоятельно рассуждать, анализировать. 4.Строительные игры – ПСК постройка хранилища для овощей и фруктов.Ц: Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. 5.Трудовое поручение – «Соберем урожай в огороде» Обогащать представление об овощах, учить отличать на ощупь. 6.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- ЗФ «Раздувайся, мой шар!» Развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений. |
Рисование «Цветные клубочки» Ц: Учить рисовать слитные линии круговыми движениями не отрывая фломастер (кисточку) от бумаги. Использовать разные цвета. Обращать внимание на красоту разноцветных изображений. Физкультура на прогулке. Учить: ходить и бегать по кругу;упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. П/и «Цыплята». Игра малой подвижности «Найди цыпленка».
|
1.Наблюдение за предметным миром - ПКС 2.Подвижные игры – ФКС «Поедем в лес» учить соблюдать правила в совместных играх, проявлять интерес к играм. 3.Трудовые поручения – ТС «Убрать веточки с участка» привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы 4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность Выносной материал для игры машинки, рули. 5.Индивидуальная работа по ФИЗО – Учить бегать змейкой
|
1.Основы безопасности жизнедеятельности ... «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Закрепить представление детей о пользе для человека. Активизировать речь. 2.ЗКР(и/у, д/у, арт. гимн. чистоговорки ) – К Жу-жу-жу –дали яблока ежу/ же-же-же – ежик съел его уже./ жи-жи-жи – нам животик покажи. 3.Развивающие игры ПКС «Что растет на дереве, а что растет на грядке» развивать умения отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты 4.Коллективный труд«Починим наши книжки». Приучать к бережному отношению к книгам. 5.Театрал. д-ть (драм., имитации, импровизации) « Отгадки на загадки». Прослушав загадку, дети изображают отгадку, не называя её. 6. ЧХЛ повторение изученных стишков за неделю. 1. 6. Инд. работа (по необходимости) лепка «Огурец и помидор». Ц: преобразовывать овальную и круглую формы. В чем их отличие. |
1.Наблюдение в природе ПК Дать элементарные предсталения о свойствах воды. Показать, что осенний дождь может быть разным, особенности осеннего неба. 2.Подвижные игры –ФКС «Мыши в кладовой». Учить выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, подлезании. 3.Самостоятельно-игровая деятельность Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры 4.Инд. Работа по ФИЗО – ФК.. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие |
ППРС муляжи овощей и фруктов (огурец, помидор, морковь, яблоко, редис), иллюстрации с изображением овощей и фруктов: кухонная посуда, детали строительного набора (небольшие шарики, разрезанные поп-м). Напольный констрктор. |
Краски, бумага. Обручи, мячи. |
Ведерко, выносной материал. |
Муляжи овощей и фруктов, загадки. Пластилин |
Выносной материал, 2 шнура. |
|
Работа с родителями |
Помощь в подборе иллюстраций и картинок согласно тематической недели |
||||
Итоговый продукт дня |
Альбом «Что нам осень подарила».
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.