Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю на тему: "Красота и искусство в жизни"
Оценка 5

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю на тему: "Красота и искусство в жизни"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
17.05.2023
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю  на тему: "Красота и искусство в жизни"
Организовать все виды детской деятельности (игровую, коммуникативную, трудовую, познавательную, музыкальную, художественную, изобразительную) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Развивать интерес детей к событиям жизни детей разного пола. Выделять добрые поступки мальчиков и девочек, вырабатывать правила отношений между мальчиками и девочками в группе. Формулирование пожеланий маме и рисование портретов.
планы.docx

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 28.02 по 05.03.2023г.

Группа: средне-старше-подготовительная
Тема:
Красота в искусстве в жизни

«Моя прекрасная леди».

Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровую, коммуникативную, трудовую, познавательную, музыкальную, художественную, изобразительную) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Развивать интерес детей к событиям жизни детей разного пола. Выделять добрые поступки мальчиков и девочек, вырабатывать правила отношений между мальчиками и девочками в группе.

Формулирование пожеланий маме и рисование портретов.

Итоговое мероприятие: Выставка портретов мам: «Моя мама лучшая на свете».

Дата проведения: 05.03.2022 г.

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Понедельник

Утро 

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

 

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми «Мамочка любимая!»

Цель: Воспитывать уважение, любовь к маме, бабушке. Рассказать о предстоящем празднике.

Дидактическая игра: «Назови слова-родственники».

Цель: учить образовывать однокоренные слова.

Мама, мамочка, мамулечка, мамка, материнство, мать, по-матерински, материнская (любовь), мамулька.

Бабка, баба, бабуля, бабулька, бабушка, бабулечка, бабушкины (сказки).

 

Чтение х/л: Плещеев «Весна» 

Цель: прививать любовь к художественной литературе, расширение представления о весне. Словесная игра: Игра «Моя мама самая» (подобрать как можно больше красивых

слов о своей маме).

Моя мама самая (красивая, добрая, нежная, милая, любимая, прекрасная, миловидная, счастливая, улыбчивая, трудолюбивая, заботливая, радостная.)

Подвижные игры: Игра ОДЕНЬ СЫНОЧКА!

В игре участвуют 2 девочки. Ставится стол, на него кладутся 2 пеленки, 2 чепчика, 2 ползунков для куклы и 2 рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее оденет куклу.

 

 

Пальчиковая гимнастика

«Помощники»

Цель: развитие мелкой и общей моторики посредством пальчиковых игр. 

 Работа в уголке природы:

Полив комнатных растений.

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки

водой комнатной температуры; закреплять знания детей о разных способах полива комнатных растений. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

 

Сюжетно-ролевая игра: «У бабушки в гостях». Цель: Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего.

Образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие

Речевое развитие

Музыкальная деятельность

(по плану муз. Руководителя)

Разучивание песен к празднику

 

Разучивание танцевальных движений

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

 «Познавательно-исследовательская деятельность» (математическое развитие)

Тема: «Красота есть и в жизни, и в математике»

Цель: Развитие навыков вычислительной деятельности, умения ориентироваться в пространстве, оперировать алгоритмами.

Литература: З. А. Михайлова. Стр. 148.

 

 закрепить пространственные представления, тренировать умение печатать цифры 1-4 в клетках;

Дидактическая игра «Кто больше?»

Цель: упражнять детей в запоминании, различении и названии геометрических фигур.

Подготовить раздаточный и наглядный материал.

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Развивающее психологическое занятие (по плану педагог-психолог)

 

 

 

Прогулка

№1

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: учить делать выводы о важности этой специальности.

Труд на участке: Посыпание скользких дорожек песком.

Цель: развитие трудолюбия, желания видеть площадку ухоженной, чистой.

Подвижная игра: «Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

 

 

Работа по развитию движений: «Пробеги тихо»

Цель: учить бесшумно двигаться.

 

Беседа с детьми: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Выносное оборудования, песок, ведра, лопатки. Подготовка игрового материала.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Чистка зубов

Чтение стихотворения «Мама спит, она устала» (Е. Благинина)

Цель: расширять представления о пользе сна для здоровья мамы и ребёнка

 

Учить красиво вешать одежду на стульчике. Воспитывать бережное отношение к труду взрослых, одежде.

Беседа с детьми: «Вежливая просьба» Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

Подготовить книгу для чтения

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Оздоровительные упражнения после сна гимнастика (комплекс №10)

БСД (игры, беседы, наблюдения)

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

 

Сюжетно – ролевая игра: «Мама приходит с работы».

Цель: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

 

 Сюжетно-ролевая игра: «Мама собирается на праздник».

Цель: Учить детей играть вместе, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Развивать умения и способности, связанные с коммуникативными функциями речи.

Закрепить правила пользования расческой

Игры с конструктором: «Улица» (из строительного материала). 

Цель: развивать внимание, сообразительность; умение понимать, конкретизировать, строить схемы.

 

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: Лепка сюжетная (коллективная композиция) «У лукоморья дуб зелёный...»

Цель: Создание коллективной пластической композиции по мотивам литературного произведения; планирование и распределение работы между участниками творческого проекта.

Литература: Н. Н. Леонова.  стр.124

Закрепляем сочетание цветов

Продолжать прививать аккуратность при работе с ножницами, клеем, бумагой.

Подготовить презентацию по теме занятия

 

Прогулка №2

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Наблюдения за изменениями в природе.

Цель: развитие наблюдательности, учить видеть изменения в природе признаки зимы.

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

 

Наблюдения за вечерним небом.

Подвижная игра: «Жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

 

Игры с выносным материалом.

 

 


 

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 28

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 28

Познавательное развитие Речевое развитие

Познавательное развитие Речевое развитие

Прогулка №2 Физическое развитие

Прогулка №2 Физическое развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2023