ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 31.09.2020.
ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Диагностика»
ЦЕЛЬ: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.
Итоговое мероприятие: заполнение мониторинга достижений ребёнка.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Календарь природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре. Беседа: «Вот она какая, осень золотая». Цель: продолжать работу по активизации и расширению словаря. |
Учить называть деревья, что растут на территории детского сада. С Сашей и Леной. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, раскладывать ложки. |
КГН: Совершенствовать умения держать ложку и вилку правильно в руке. Инструктаж: Обращение с дверцами шкафа. |
Картина «Ранняя осень», иллюстрации по теме недели. |
Порекомендовать сделать поделку из овощей и фруктов на конкурс «Дары осени». |
Образовательная деятельность: |
Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). Тема: ДИАГНОСТИКА
|
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение: Признаки осени - развивать умения самостоятельно находить признаки осени. Художественное слово: стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…»: Цель: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения. |
Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. С подгруппой детей №4. |
Дидактическая игра: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением. Подвижная игра: «Кегли» Цель: упражнять детей в бросках мяча, развивать меткость, ловкость, глазомер). Трудовая деятельность: Заготовка листьев для аппликации - Познакомить с правилами засушивания листьев. Закреплять знание названий деревьев, учить собирать листья в мешок, поощрять стремление детей приносить пользу. |
Игры в песочнице. Опыты, экспериментирование: песок сырой и сухой |
||
Обед: |
Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей КГН, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы: стихотворение И. Бунина «Листопад» Цель: учить выразительно читать стихотворение, упражнять в подборе эпитетов. |
Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» с Кариной и Кириллом Б. Цель: научить узнавать предметы по перечисленным признакам. |
КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
Беседа и просмотр презентации: «Что нам осень подарила?» |
||
Прогулка: |
Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями. Дидактическая игра «Что делает». Цель: учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия, отвечать на вопросы воспитателя о работе дворника. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Цель: учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 1.09.2020.
ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Диагностика»
ЦЕЛЬ: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа: «Чудесные листья». Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения. Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы. Цель: воспитывать любовь и заботу к растениям. |
Рассказывание по картине «Осень» учить Антона и Дарину описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Индивидуальная работа: автоматизация звука [c] в чистоговорках. |
КГН: закреплять умение пользоваться носовым платком. Инструктаж. Инструктаж детей мы идём по лестнице. |
Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями на тему: «Осень».
|
Предложить на прогулке рассмотреть осенние деревья и листья. |
Образовательная деятельность: |
Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: ДИАГНОСТИКА
Музыкально-художественная деятельность. Музыка. Под руководством музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение: за листопадом. Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Дидактическая игра: «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки" Подвижная игра: «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую. |
«Найди такой же лист» с Варей и Ярославом. Цель: развивать внимание ориентировку в пространстве. |
Художественное слово: предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах. Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение |
Опытно – экспериментальная деятельность: «Свет повсюду». Цель: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча. |
||
Обед:
|
Знакомство с подпевкой «Мы идём с флажками». Цель: познакомить детей с подпевкой, учить петь мелодию на одном звуке, протяжно, чётко произносить слова. |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…». Цель: вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. |
«Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. Работа по развитию речи. Упражнять в умении описывать предметы - развивать связную речь. С подгруппой детей №3. |
КГН: закрепить последовательность мытья рук |
Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Сюжетно-ролевая игра: "Семья". Цель: создать условия для детей по заботе о самых близких членах семьи, восхищение, потребности в оказании посильной помощи. |
||
Прогулка:
|
Наблюдение: за работой дворника - расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Дидактическая игра: «Съедобное – не съедобное» - довести до сведения детей знания о том, что не все продукты приносят пользу нашему организму. Подвижная игра: «Попади в цель» - упражнять в метании в вертикальную цель, закреплять навыки счета в пределах 5, названия геометрических фигур и цвета. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 2.09.2020.
ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Диагностика»
ЦЕЛЬ: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа: «Осень. Что ты о ней знаешь?». Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. Дидактическая игра: «Домик для листочков». Цель: формировать умение угадывать название деревьев, кустарников по стволам, направлением веток, плодам. |
Работа в природном уголке: продолжать учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, оценивать результаты своего труда. С подгруппой детей №2.
|
КГН: закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек. Инструктаж: Поведение на прогулке. |
Разрезные картинки по теме недели. |
Консультация: «Организация питания» |
Образовательная деятельность: |
Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: ДИАГНОСТИКА
Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение: за ветром. Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон. Дидактическая игра: «Составь узор». Цель: упражнять в составлении узора на форме. Подвижная игра: «Гуси-гуси». Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту. |
Индивидуальная работа: Развитие движений - закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой) с Димой и Максимом. |
Художественное слово: А.С. Пушкина «Осенняя пора…» Развивать интерес к художественной литературе, учить отвечать на вопросы воспитателя. Трудовая деятельность: Сбор листьев на участке.
|
Опытно – экспериментальная деятельность: «Вода принимает форму» - Выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита.
|
||
Обед: |
Рассматривание альбома «Сундучок сказок» Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, узнавать по ним знакомых персонажей, с опорой на вопросы воспитателя пересказывать понравившиеся отрывки. |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы: Стихотворение У. Рашид «Прекрасен наш осенний сад». Цель: формировать умение пользоваться вежливыми словами. |
«Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод. Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя с Верой и Ваней М. |
КГН: закрепить правила последовательности мытья рук. |
Сюжетно-ролевая игра: Долгожданная встреча». Цель: создать у детей ощущение радости от общения. Дополнить картинами по составлению рассказов по теме Осень. |
||
Прогулка:
|
Наблюдение: за долготой дня - развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Дидактическая игра: «Четыре времени года». Цель: закрепляем времена года. Подвижная игра: «Солнечные зайчики» Цель: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 3.09.2020.
ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Диагностика»
ЦЕЛЬ: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Работа в природном уголке: продолжать учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, оценивать результаты своего труда. Беседа: «Осень наступила». Цель: закреплять знание осенних изменений в природе. |
«Подбери слова» с Ваней Н. и Юлей. Цель: расширить словарный запас детей. Обогащать знания детей об осенних изменениях в природе. |
КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом). Инструктаж: Правила поведения на занятиях. |
Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки». Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу. |
Рекомендовать родителям повторять пословицы и поговорки об осени. |
Образовательная деятельность: |
Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. Тема: ДИАГНОСТИКА
Двигательная деятельность под руководством инструктора по физической культуре |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение: за долготой дня - развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Дидактическая игра: «Четыре времени года». Цель: закрепляем времена года. Подвижная игра: «Солнечные зайчики» Цель: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах. |
«Поймай мяч». Цель: развивать ловкость с подгруппой детей №1. |
Художественное слово: И. С. Остроухова «Золотая осень». Цель: учить замечать особенности изображения осени в картине, отмечать выразительные средства, которые использовал художник. Трудовая деятельность: убираем опавшие листья с участка. |
Опытно – экспериментальная деятельность: с листочком (летает, мнётся, рвется, непрозрачный). Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. |
||
Обед: |
Чтение русской народной потешки «Гуси, вы гуси» Цель: учить детей внимательно слушать и запоминать небольшие и простые по содержанию произведения. |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы: И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию |
Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении с Кириллом и Вовой. |
КГН: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Формировать умения одеваться по погоде.
|
Сюжетно-ролевая игра: «Строители». Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца. |
||
Прогулка:
|
Наблюдение: за листопадом. Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Дидактическая игра: «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки" Подвижная игра: «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПЯТНИЦА 4.09.2020.
ГРУППА СРЕДНЯЯ №2 ТЕМА: «Диагностика»
ЦЕЛЬ: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа: «Почему желтеют листья?» Развивать диалогическую форму речи, формировать знания об изменениях в природе с приходом осени Дидактическая игра: «Подумай - отгадай»: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения. |
Д/И «Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым)». Цель: развивать связную речь с Русланом и Ваней С..
|
КГН: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Формировать умения одеваться по погоде. |
Подготовить демонстрационный материал на тему «Осень» Сборник стихов
|
Консультация на тему: «Как полезна для здоровья осенняя прогулка с детьми». |
Образовательная деятельность: |
Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: ДИАГНОСТИКА
Музыкально-художественная деятельность. Музыка под руководством музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение: за работой дворника - расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Дидактическая игра: «Съедобное – не съедобное» - довести до сведения детей знания о том, что не все продукты приносят пользу нашему организму. Подвижная игра: «Попади в цель» - упражнять в метании в вертикальную цель, закреплять навыки счета в пределах 5, названия геометрических фигур и цвета. |
Развивать навыки бросания мяча в цель с Полиной и Архипом. |
Художественное слово: С.Егорова «Осень»: Все тучи, тучи. Дождик. Холодный, словно лед, Колючий, словно ёжик, По осени бредет. Трудовая деятельность: Пересадка цветущих растений с участка в группу.
|
Опыты, экспериментирование: Рассмотреть вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и кустарников и определить, с помощью чего семена разносятся по земле (крылышки, пух, колючки, парашютики). |
||
Обед: |
Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра» Цель: продолжать детей учить правильно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: закрепить признаки осени Слушание: музыкальных произведений П.И. Чайковского «Времена года. Осень». |
Закреплять знание счета до 5 и обратно с Сашей и Леной. |
КГН: Совершенствовать умения держать вилку правильно в руке, слегка поворачивая кисть. |
Сюжетно – ролевая игра: « Откуда привозят товар в магазин». Цель: знакомить детей с тем, что товары магазин получает с базы, базы как и магазин бывают разные. |
||
Прогулка:
|
Наблюдение: Признаки осени - развивать умения самостоятельно находить признаки осени. Художественное слово: стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…»: Цель: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения. Дидактическая игра: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.