Планирование краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)
Оценка 4.7

Планирование краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
технология
5 кл
10.02.2019
Планирование краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)
Планирование составлено для краткосрочных курсов в рамках ММОШ. Расчитано на 9 часов; по одному занятию в неделю. По данному планированию работаю с ребятами 5 класса. В результате работы получаются вещи, изготовленные из "бросового" материала. Планирование можно переиначить под каждого учителя.
Кск 5 классВсе из ничего.docx
Данный краткосрочный курс рассчитан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы.  Пояснительная записка Объем курса­9 часов, по 1 часу в неделю. Данная   программа   составлена   с   учетом   того,   что   в   учебной   программе   по   технологии   нет   раздела   по   использованию   бросового материала (веток, сучков и т.д.), а также в связи с возрастными особенностями данного контингента. Дети возраста 5 класса довольно таки любопытны, проявляют максимальный интерес ко всему что предлагают им сделать своими руками. Кроме этого только на краткосрочном курсе детям предоставляется возможность работы в коллективе, отличном от состава класса. Цель курса: 1. Изучение способов рационального использованию бросового материала,  2. Формирование устойчивого понятия «экономичность материалов» 3. Укрепление любви к окружающей среде Задачи курса: 1. Рассмотреть варианты использования бросового материала 2. Закрепить приемы рационального и экономичного использования материалов 3. Закрепить навыки работы с режущими инструментами 4. Рассмотреть полезность использования бросового материала для окружающей среды Объект труда: подставка для горячего, настольный сувенир­карандашница. Тематическое планирование № п/п Тема Количество часов 1 2 3 Вводное занятие «Бросовый материал» Экономичность материалов 1 1 1 Содержание учебного предмета Планируемые предметные результаты Основные сведения курса, цели, задачи, предполагаемый результат Понятие «бросовый материал», способы его рационального использования освоения учебного предмета Изучение ПТБ при работе Изучение материалов (рассматривают, ощупывают и т.д.) Приступают к разметке и пилению заготовок. Понятие «экономичность Использование основных понятий в материалов» работе, соблюдение правил экономии материалов 4 5 6 7 8 9 Я и окружающая среда Экологичность изделия  Создание изделий в условиях рационального и экономичного использования материалов Создание изделий  Защита изделия Анализ работ. Самоанализ 1 1 1 1 1 1 Основные аспекты влияния людей на окружающую среду Наша помощь окр. среде Создание изделий в условиях рационального и экономичного использования материалов Создание изделий Защита изделия Анализ и оценка работ Изготовление подставки для горячего Изготовление подставки для горячего Изготовление сувенира Изготовление сувенира Защита своей работы Анализ и самоанализ проделанной работы Итого 9 часов Критерии оценки:  «ЗАЧЕТ»­выполнен один или оба объекта труда «НЕЗАЧЕТ»­ не выполнен ни один объект труда Источники информации: 1. http://www.dissercat.com/content/konstruirovanie­iz­brosovogo­materiala­kak­sredstvo­vospitaniya­osnov­kultury­potrebleniya­u 2. http://iz­dereva­svoimi­rukami.ru/kak­sdelat­podstavku­pod­goryachee­iz­dereva­svoimi­rukami/

Планирование краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)

Планирование краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)

Планирование краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)

Планирование краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019