Рабочая программа краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
труд
5 кл
13.03.2019
Рабочая программа краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)
Программа краткосрочного курса в объеме 9 часов разработана для учащихся 5 класса. Рассчитана на 1 час в неделю. В программе представлено тематическое планирование , объем работы и объекты труда. Данная разработка актуальна с точки зрения эколгии, так как в ходе деятельности детей используются "бросовые материалы"
Кск 5 классВсе из ничего.docx
Департамент образования администрации города Перми Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 64» г. Перми Рабочая программа Краткосрочного курса «Все из ничего»» 5 класс, 9 часов 2018­2019 учебный год составитель:   Мазунина Ирина Ильинична, учитель технологии г. Пермь 2018 год Данный краткосрочный курс рассчитан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы.  Пояснительная записка Объем курса­9 часов, по 1 часу в неделю. Данная   программа   составлена   с   учетом   того,   что   в   учебной   программе   по   технологии   нет   раздела   по   использованию   бросового материала (веток, сучков и т.д.), а также в связи с возрастными особенностями данного контингента. Дети возраста 5 класса довольно таки любопытны, проявляют максимальный интерес ко всему что предлагают им сделать своими руками. Кроме этого только на краткосрочном курсе детям предоставляется возможность работы в коллективе, отличном от состава класса. Цель курса: 1. Изучение способов рационального использованию бросового материала,  2. Формирование устойчивого понятия «экономичность материалов» 3. Укрепление любви к окружающей среде Задачи курса: 1. Рассмотреть варианты использования бросового материала 2. Закрепить приемы рационального и экономичного использования материалов 3. Закрепить навыки работы с режущими инструментами 4. Рассмотреть полезность использования бросового материала для окружающей среды Объект труда: подставка для горячего, настольный сувенир­карандашница. Тематическое планирование № п/п Тема 1 2 Вводное занятие «Бросовый материал» Количество часов 1 1 Содержание учебного предмета Планируемые предметные результаты Основные сведения курса, цели, задачи, предполагаемый результат Понятие «бросовый материал», способы его рационального использования освоения учебного предмета Изучение ПТБ при работе Изучение материалов (рассматривают, ощупывают и т.д.) Приступают к разметке и пилению 3 4 5 6 7 8 9 Экономичность материалов Я и окружающая среда Экологичность изделия  Создание изделий в условиях рационального и экономичного использования материалов Создание изделий  Защита изделия Анализ работ. Самоанализ 1 1 1 1 1 1 1 Понятие «экономичность материалов» Использование основных понятий в работе, соблюдение правил экономии материалов Основные аспекты влияния людей Изготовление подставки для заготовок. на окружающую среду Наша помощь окр. среде Создание изделий в условиях рационального и экономичного использования материалов Создание изделий Защита изделия горячего Изготовление подставки для горячего Изготовление сувенира Изготовление сувенира Защита своей работы Анализ и оценка работ Анализ и самоанализ проделанной работы Итого 9 часов Критерии оценки:  «ЗАЧЕТ»­выполнен один или оба объекта труда «НЕЗАЧЕТ»­ не выполнен ни один объект труда

Рабочая программа краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)

Рабочая программа краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)

Рабочая программа краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)

Рабочая программа краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)

Рабочая программа краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)

Рабочая программа краткосрочного курса "Все из "ничего"" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019