ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”
Оценка 4.8

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
Взрослым
12.11.2017
ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”
Планирование прилагается к рабочей программе, составленной на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования для ГБПОУ. Курс обучения 2 года 10 месяцев Рекомендованные учебники - «Алгебра и начала анализа 10-11» авт. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др., изд. от 2015г. « Геометрия 10-11 класс», авт. Л. С. Атанасян и др., изд. от 2015 г»)
3 Планирование курса.docx
ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика” . На базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования Курс обучения  2 года 10 месяцев («Алгебра и начала анализа 10­11» авт. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др., изд. с 2013­14г. « Геометрия 10­11 класс», авт. Л. С. Атанасян и др., изд. от 2014 г») № часа Тема 1  1 Тема урока Тип урока Краткое содержание урока: основные понятия, Диагнос­ повторение к теме тика. Сам.раб. Курс 1. ПОВТОРЕНИЕ.  24ч(17/7) Лекция с элементами беседы Основные классы чисел. Операции над ними. Комбинирован­ный Сравнение чисел. Опрос    Основные классы чисел. Операции над ними. 2 3 Сравнение чисел. Выражения с переменными величинами. урок Комбинирован ный урок  Повторить выражения с переменными величинами, числовое значение буквенного выражения, допустимые значения переменных, входящих в выражения с переменными. Повторить операции над буквенными выражениями. Комбинирован ный урок  Систематизация знаний учащихся о преобразовании алгебраических выражений (группировка, вынесение общего множителя и т.д.) Повторить формулы сокращенного умножения (разность квадратов двух чисел, (а+­в)2 , (а+­в)3, (а3+­в3) 4­5 Преобразование алгебраических выражений. Формулы сокращенного умножения 6 7 Линейные уравнения  Практическая работа№1 Линейные неравенства Комбинирован ный урок 8­9 Квадратные уравнения. 10­ 11 Квадратные неравенства Комбинирован ный урок Практическая работа№2 Комбинирован ный урок Практическая Повторение уравнений с одной переменной. Корень уравнения. Определение линейного уравнения. Система линейных уравнений. Примеры уравнений и систем. Обобщение, повторение, систематизация знаний учащихся о неравенствах с одной переменной и их системах. Изображение  решений на числовой оси с помощью неравенств и интервалов. Разбор примеров решения неравенств и систем. Определение квадратного уравнения. Обобщение и систематизация знаний учащихся о квадратных уравнениях, видах и способах решения (полное квадратное уравнение, уравнения с четным вторым коэффициентом, приведенное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение). Зависимость количества корней уравнения от дискриминанта. Оформление справочного материала. Решение уравнений различных видов. Определение квадратного неравенства. Повторить решения квадратных неравенств с помощью систем. Подготовить и отрабатывать алгоритм решения неравенств методом интервалов. Решение неравенств. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос Опрос. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Тест Упражнения на оценку как на работа№3 12­ 13 Нелинейные уравнения и неравенства  Комбинирован ный урок Систематизация знаний учащихся о нелинейных уравнениях и неравенствах. Решение биквадратных , дробно­ рациональных уравнений, дробно ­ линейных неравенств. 14 15 16   17    18 19­ 22  Квадратичная функция. Контрольная работа №1 Анализ контрольной работы Проверка знаний Урок обобщения знаний Проверка знаний и умений обучающихся по теме Разбор наиболее сложных заданий, исправление ошибок Понятие функции. Лекция Повторить определение понятия функций, показать отличие от выражения, не задающего функцию (схематически). Привести соответствующие примеры. Повторить способы задания функции (аналитический, табличный, графический). Повторить понятие "аргумент", Д(у), Е(у). Декартова система координат. Основные свойства функции Линейная функция Лекция ­  беседа Повторить и восстановить знания учащихся об основных свойствах функций (Д(у), Е(у) возрастание­ убывание, четность ­ нечетность и др.) Комбинирован ный урок Практическая работа№4 Лекция. Комбинирован­ ный урок. Практическая работа№5 Повторение определения, графика, способа построения линейной функции. Геометрический смысл коэффициентов. Закрепление значения о свойствах функции. Построение и чтение графиков. Повторение определения квадратичной функции,алгоритм построения графика, характеристических точек, свойств функций. Восстановление навыка построения графиков (а>0, Обобщение и закрепление умений учащихся строить а<0) чтение графиков. графики квадратичной функции и описывать доске, так и в тетради. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Работа над ошибками Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос. Опрос. Оценка работы в тетрадях Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Противоположный вариант Обобщающий свойства. Контрольная работа №2 Урок проверки знаний Проверка знаний и умений обучающихся по теме "Функции и их свойства" Анализ контрольной работы Урок обобщения знаний Разбор наиболее сложных заданий, исправление ошибок Степенная функция 11 часов.(8/3) Степенная функция. Лекция Взаимно обратные функции Комбинирован ный урок  Равносильные уравнения и неравенства  Лекция Повторить функции у=х, у=х2, у=х3, у=1/х ­ частные случаи степенной функции. Подробно рассмотреть различные случаи в зависимости от показателя степени р функции у=хр, их графики, свойства (Д(у), Е(у), возрастание, убывание, четность и нечетность, участки знакопостоянства функции). Научить изображать схематически графики степенных функций, сравнивать значения выражений, находить Д(у), Е(у), строить графики и читать свойства функций. Дать понятие обратимой функции, взаимно обратных функций. Научить находить функцию, обратную данной, Д(у) и Е(у), строить графики функций, обратных данной, проверять являются ли взаимно обратными функции. Дать определение равносильные уравнения и неравенства, понятие постоянных корней. Рассказать о возможной потере корней. Формировать умение устанавливать равносильность уравнений, неравенств, устанавливать какое из двух уравнений является следствием другого. Самостояте льная работа Текст контрольно й работы прилагается Работа над ошибками Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос Конспект, §7, справочник,№132­135(чет.),№136­137(г) Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. 23 24 Тема 2 25 26 27 Иррациональные уравнения  Комбинирован ный урок Практическая работа№6 Систематизация и обобщение сведений об иррациональных уравнениях. Дать алгоритм решения иррациональных уравнений, определение посторонних корней. Формировать умение решать иррациональные уравнения. Закрепление вычислительных навыков. Иррациональные неравенства Комбиниро­ванннй урок Практическая работа№7 Дать алгоритм решения иррациональных неравенств,формировать умения решать иррациональные неравенства. Закреплять полученные по теме навыки и компетенции. Решение задач Обобщающий  Обобщить изученный материал Проверка знаний (зачёт практическая работа№8) Проверить степень усвоения изученного по теме материала Показательная и логарифмическая функции. 30 часов (20/10) Комбинирован­ный урок Повторить определения корня n­й степени, степени с рациональным показателем, их свойства. Систематизировать и обобщить знания и умения учащихся представлять корни в виде степени с рациональным показателем и наоборот, находить значение корней, выражений, упрощать выражения с корнями и степенями. Обратить внимание учащихся на значения х, при которых имеет смысл значение n√ f(x) 28­ 31 32­ 33 34 35 Тема 3 36­ 37 38 Заключительный урок  Повторение. Корни.  Степени.  Свойства Показательная функция и ее свойства Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Упражнения Вопросы, тест Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Конспект, §10, справочник,№167­169(чёт). Конспект ,стр.68 «Проверь себя» Конспект, §4­5, справочник Комбинирован ный урок Дать определение показательной функции. Построить графики функции у=2х, у=(1/2)х. Рассмотреть свойство функций. Довести до сведения учащихся тот факт (без доказательства), что  свойства Упражнения на оценку как на Конспект, §11, справочник показательной функции с основанием а >1 аналогичны свойствам функции у=2х, а с основанием 0<а<1 ­ у=(1/2)х. Научить учащихся изображать схематически графики функций у=ах  при   а >1 и  0<а<1 и определять по графику основание функций, находить функцию с заданным основанием. Сформировать умения сравнивать числа, выяснять возрастает или убывает данная функция. Показать использование показательной функции при описании фактических Закрепление свойств степени. Рассмотреть простейшие уравнения,  сводящиеся к видам: аf(x)= ag(x) . Формировать навыки решения простейших процессов. уравнений. Повторение, закрепление свойств возрастания и убывания показательной  Повторить изображения множества чисел с помощью интервалов. Формировать умение учащихся решать простейшие показательные неравенства. Повторить метод интервалов для решения неравенств. Повторять свойства степеней, простейшие показательные уравнения. Рассмотреть с учащимися примеры показательных уравнений (однородных, уравнений, решаемых вынесением общего множителя за скобку, заменой переменной). Повторять понятие равносильности уравнений. Закрепление свойств возрастания и убывания показательной функции. Обобщить знания учащихся по решению показательных уравнений и перенести их на решение показательных неравенств. Формировать навыки решения показательных неравенств. Проверить знания учащихся по теме "Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств." Дать определение логарифма числа. Научить, используя знак логарифма, выражать из равенства доске, так и в тетради.  Опрос  Опрос.  №№209­210, 214­21(все чёт.) №№228­239,231 (все чёт.) конспект, §11­12, справочник Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос конспект, §12­13, справочник №№211­213(все чёт.) №№217­220(все чёт.) №№232­233,236(все чёт.) §14 №№240­242,245(все 2) Варианты Конспект, §15, справочник Простейшие показательные уравнения Комбинирован ный урок Практическая работа№9 Простейшие показательные неравенства Комбинирован ный урок Показательные уравнения, неравенства и их системы.  Комбинирован ный урок Практическая работа  №№10,11 39 40 41; 42; 43; 44; 45 46 Самостоятельна я работа Урок проверки знаний Комбинирован 47­ 48 49­ 50 51­ 52 53 Логарифмы ный урок  Свойства логарифмов Комбинирован ный урок Практическая работа№12 Логарифмическа я функция. Свойства логарифмическо й функции  Простейшие логарифмически е уравнения Комбинирован ный урок  Практическая работа№13 Комбинирован ный урок аx= в, где а >0 и а =1, переменную х через а и в , переходить от равенства х= logaв к равенству аx= в. Уделить серьезное внимание тому, что выражение logaв (а >0 ; а =1) имеет смысл только при   в >0. Дать основные логарифмические тождества. Формировать умения учащихся вычислять логарифмы, выяснять при каких значениях х существует логарифм, вычислять выражения, содержащие логарифмы Добиваться беглости и безошибочности в вычисление логарифмов. Дать свойства логарифмов и их применение при вычислении выражений с логарифмами. Ввести понятия десятичных и натуральных логарифмов с целью обоснования формулы перехода от логарифма к другому основанию. Вывести следствия этой формулы. Формировать навыки применения изученных формул на упражнениях. Закрепление определения логарифма. Дать определение логарифмической функции. (введение понятия обратной функции иллюстрируется на примере показательной и логарифмической функций). Построить график логарифмической функции y=log2x, у=log1/2x. Рассмотреть свойства функции  y=logаx (а >0 ; а =1). Установить сходство и различия свойств показательной и логарифмической функции. Научить устанавливать Д(у)логарифмической функции, изображать схематически функции  y=logаx  при а >0 ; а =1, узнавать функцию с заданным основанием не чертеже, определять по виду графика основание логарифмической функции  (а >0 ; а =1). Формировать умения сравнивать  значения выражений и выяснять возрастает или убывает функция. Закрепление определения логарифма и использование определения для решения простейших логарифмических уравнений вида logаf(x)=b. Дать теорему, позволяющую решать уравнения вида logаf(x)=logаg(x) потенциированием. Формировать алгоритм  и навык решения простейших логарифмических уравнений. Обратить особое внимание учащихся на область допустимых значений Упражнения на оценку №№267­277(все чёт.) №№279­282(все чёт.) как на доске, так и в тетради.  Опрос, тест  Конспект, §16­17, справочник №№290­293(все чёт.)  №№294,297(2),309,311 Конспект, §18, справочник №№318­321,324(все чёт.)  №№325­326,328(все чёт) №№379­371,375,378(все чёт) Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради.   Тест. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос. 54 55­ 57 58 59­ 61 62­ 63 Простейшие логарифмически е неравенства Комбинирован ный урок логарифмических уравнений. Повторение и закрепление свойств логарифмической функции(Д(у),Е(у)). Повторение изображения множества чисел, пересечения множеств с помощью интервалов (числовая ось).Формировать умение учащихся решать простейшие Логарифмические неравенства. Решение логарифмически х уравнений. Комбинирован ный урок Практическая работа №№14,15 Самостоятельна я работа Проверка знаний Закрепление, обобщение свойств логарифмов, формула перехода (и ее свойства).  Формировать и отрабатывать навыки решения логарифмических уравнений с применением свойств логарифмов, формулы перехода, вынесения общего множителя, замены переменной. Показать примера простейших систем. Закреплять навыки определения области допустимых значений логарифмических функций в уравнениях, отрабатывать понятия следствия и равносильности. Проверить степень усвоения учащимися свойств логарифмов, приемов решения уравнений. Выявить особо трудные для учащихся части материала. Решение логарифмически х неравенств логарифмически х уравнений и неравенств, Решение систем Комбинирован ный урок  Практическая Работа №№16 Комбинирован ный урок Практическая Работа №№17 Закрепление навыков нахождения области определения функции, умения решать простейшие логарифмические уравнения (применение свойств возрастания и убывания логарифмической функции). Формировать умения решать более сложные логарифмические неравенства. Повторение понятия равносильности. Проанализировать с учащимися наиболее сложные части темы "Решение логарифмических уравнений и неравенств". Сделать обзор упражнений к контрольной работе. Повторить способы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств,систем. Определить уровень и качество знаний, умений и №№ 355­357(все 2) №№358­361(все 2) №№362­364(все 2) №№365,381(все 2) Пров. Себя,стр.114 Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради.  Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос.  Варианты Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос.   Опрос.  Упражнения на оценку с послед. проверкой Текст Контрольная работа №3. Проверка знаний навыков учащихся по теме "Показательная и логарифмическая функции. Решение уравнений и неравенств." Заключительный урок по теме Обобщающий Анализ контрольной работы (разобрать типичные ошибки). Обобщить полученные знания по теме "Показательная и логарифмическая функции" Параллельность прямых и плоскостей. 16часов.(13/3) Лекция  Ознакомить учащихся с содержанием курса стереометрии. Дать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве. Комбинирован­ный  Рассмотреть взаимное расположение двух прямых в 64 65 Тема   4 66 67 68 69 70 71 Введение. Предмет стереометрии. Основные понятия,аксиомы . Взаимное расположение  прямых Параллельность трех прямых Скрещивающиес я прямые Параллельность прямой и плоскости Урок ознакомления с новым материалом пространстве. Ввести понятие параллельных и скрещивающихся прямых. Закрепить эти понятия на моделях куба, призмы, пирамиды. Рассмотреть возможные случаи взаимного расположение прямой и плоскости в пространстве. Дать определение параллельности прямой и плоскости. Показать применение признака при решении задач. скрещивающихся прямых. Доказать теорему о параллельности трёх прямых. Формировать навык применения изученных тем при решении задач. Комбинирован­ный Закрепление понятий параллельных, пересекающихся, Комбинирован­ный Ввести определение скрещивающихся прямых. Ввести формулировку признака и свойств скрещивающихся Закрепление теоретического материала. Закрепление навыков решения задач по данной теме. прямых. Решение задач Комбинирован­ный Практическая работа№18 Конспект, §15­20 справочник Конспект, §15­20 , справочник прилагается Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради Проверка тетрадей Опрос  Математиче ский диктант Углы между двумя прямыми Угол между прямой и плоскостью. Комбинирован­ный Ввести формулировку теоремы о равенстве углов с сонаправленными сторонами. Научить находить угол между прямыми в пространстве. Формирование Комбинированный  навыков решения задач. Повторение признаков подобия треугольников, теоремы об отношении площадей подобных треугольников, свойства средней линии треугольника. Формировать у учащихся навыки применения этого признака при решении задач. Свойства  параллельных  плоскостей Комбинированный Самостоятельн ая работа Тетраэдр  Урок проверки  знаний  Лекция­беседа Закрепление изученного признака. Рассмотреть свойства параллельных плоскостей. Формировать навык применения изученных свойств параллельных плоскостей при решении задач. темы, умение применять теорию при решении задач. Повторить понятия многоугольника в планиметрии. Ввести понятие тетраэдра. Рассмотреть задачи, связанные с тетраэдром. Параллелепипед Комбинирован­ный  Ввести понятие параллелепипеда. Рассмотреть его свойства 1 и 2. Решать задачи на применение свойств Задачи на построение сечений Комбинирован­ный Практическая работа№19 параллелепипеда. Обобщение теории по изученной теме в применении к построению сечений в тетраэдре и параллелепипеде. Формировании навыков. Решение задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. Проверить уровень усвоения учащимися данной Варианты  пп.4­11 Теорети­ ческий опрос Ирдиви дуальная работа по готовым чертежам Тест  п.11 повторить п.10 №59, №63(а), №64 Опрос  Опрос карточки Контрольная работа №4 Урок проверки знаний Проверка знаний, умений, навыков при решении задач. Проверка умения объяснять смысл решения задач. Варианты  Анализ  контрольной работы Урок систематизации знаний.  Работа над ошибками Варианты  Перпендикулярность прямых и плоскостей . 14 часов. (10/4) 72 73 74 75 76 77 78­ 79 80 81 Тема   5 82 83 84 85 86 87 88 Перпендикуля р ные прямые в  пространстве Признак  перпендикуляр ности прямой и плоскости Теорема о прямой, перпендикуляр ной к плоскости Лекция  Дать определение, лемму. Формировать навыки решения задач на изученный материал. П. 15,стр.34 № Комбинированный Практическая  Дать определение прямой, перпендикулярной плоскости, признак перпендикулярности прямой и работа№20 плоскости. Формировать навык применения признака перпендикулярности прямой и плоскости к Опрос  Проверка  тетрадей  П. 16,17 №№  решению задач. Урок повторения Формировать умение применять данные условия при решении задач. Опрос  Проверка  домашних  заданий П. 18 №№ Решение задач Закрепление Обобщить и систематизировать знания учащихся по Опрос  Перпендикуля р и наклонная.  Расстояние от  точки до  плоскости. знаний теме. Закрепить навык решения задач. Комбинированный Ввести понятие расстояния от точки до плоскости, Практическая  работа№21 наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояния между параллельными плоскостями, между пря мой,параллеллной плоскости,между скрещивающимися прямыми Конспект.пп 15­18  №№ Конспект ,п.19 №139, №141,143 Теорема о трех перпендикуля рах Лекция  Теорема о трёх перпендикуля Комбинирован ный рах Дать теорему о трех перпендикулярах. Показать  применение этой теоремы при решении задач. Формирование навыка в решении задач с  использованием теоремы о трёх перпендикулярах.  Закрепить прямую и обратную теоремы. Конспект (по п. 20). №151, №154,. п.20 №206, №204,  задача в тетради. Самостоят ельная  работа (7  минут) №208 (ВI) 89 90 91 92 93 94 95 Угол между прямой и плоскостью Двугранные  углы Перпендикуляр ность  плоскостей Прямоугольный параллелепипед Самостоятель ная работа Закрепить и обобщить знания учащихся об угле между  прямой и плоскостью. Комбинирован ный Комбинированный  Ввести понятия двугранного угла и его линейных  углов. Рассмотреть задачи на применение этих  понятий. Формировать конструктивный навык  нахождения угла между плоскостями. Ввести понятие угла между плоскостями. Дать  определение перпендикулярных плоскостей. Дать  признак перпендикулярности двух плоскостей.  Показать применение этого признака при решении  задач. ознакомления с новым материалом Урок Практическая работа№22 Дать определение, свойства прямоугольного  параллелепипеда. Доказать и научить применять  Пространственную теорему Пифагора и её следствие. Решение задач Обобщающий урок Контрольная  работа №5 Урок проверки знаний Подготовить учащихся к контрольной работе. Решать  задачи, близкие по содержанию, включённым в  контрольную работу. Проверить уровень усвоения знаний учащихся по  изученной теме, навыков решения задач. Выявить  пробелы в знаниях. Анализ контрольной работы. Обобщающий урок. Анализ  контрольной работы, систематизация и  обобщение знаний. Тема Тригонометрические функции. №209 (ВII) Варианты Конспект п.21. №473, №475. Тетради  п.22. №167, №170. 173 Опрос  Проверка  тетрадей  (выбороч но) Опрос  п.23. №184,185 П.24 № 187(б),188,  №195. Опрос  Подготовиться к  контрольной  работе. Варианты Повторить тему по  конспектам П.п. 15­24,вопр. 1­ 10 на стр54 Варианты Работа над  ошибками 6 96 Углы и их  применение 97­98 Движение точки по окружности.  Свойства  движения точки  по окружности 99­ 100 Тригонометриче ские функции  числового  аргумента.  Определение  тригонометриче ских функций.  Свойства. 101 Знаки  тригонометриче ских функций  44часа (30/14) ный урок  Комбинирован ный урок Комбинирован Лекция ­ беседа Повторить виды углов, градусную меру угла. Ввести  определение радиана. Научить переводить углы из  градусной меры в радианную и наоборот. Находить  градусную меру углов треугольника, квадрата,  правильного шестиугольника. Научить решать  простейшие упражнения на связь градусной,  радианной мер угла и радиуса, длины дуги  окружности. Установить соответствие между действительными  числами и точками окружности с помощью поворота  точки окружности. Ввести понятие единичной  окружности. Вырабатывать умение находить  координаты точки, полученной поворотом точки (1;0)  на определенный угол, определять четверть, в  которой расположена точка, получения поворотом  точки (1;0) на определенный угол.   Повторить определение тригонометрических функций  острых углов прямоугольного треугольника. Ввести  определения тригонометрических функций  произвольного числового аргумента(на  тригонометрическом круге). Рассмотреть Д(у) и  Е(у)тригонометрических функций. Привести таблицу  часто встречающихся значений тригонометрических  функций. Научить выполнять упражнения на  вычисление значений тригонометрических выражений  (с использованием знаний тригонометрического круга  и таблицы значений тригонометрических функций)  Закрепление определений тригонометрических  функций, вращения точки по окружности. Научить  определять знаки тригонометрических функций в  Практическая работа№23 Комбинирован ный урок       §21,  №№407­ 408(чёт),415  §22, справочник №№417­420(чёт) №№421­424(чёт) Конспект, §23,  справочник №№430­432(чёт) №№434,435,437 (все 2) Упражнен ия на  оценку  как на  доске, так и в  тетради.  Опрос. Проверка дом. задания в тетрадях (выбороч но) Опрос.  конспект, §24,  справочник №№44­448(все 102­ 103 Основные  формулы  тригонометрии Комбинирован ный урок Практическая работа №24 104­ 105 Тригонометриче ские тождества. Комбинирован ный урок зависимости от четверти в которой лежит точка,  полученная поворотом точки (1;0) на некоторый угол  или в которой лежит заданный угол.    Закрепление определений тригонометрических  функций. Установить зависимость между синусом и  косинусом, вывести основное тригонометрическое  тождество. Установить зависимость между тангенсом  и катангенсом, тангенсом и косинусом. Сформировать  умения вычислять по известному значению одной из  тригонометрических функций значение остальных  тригонометрических функций .Закрепление основных  формул тригонометрии. Определение тождества. Показать способы  доказательства тождеств. Формировать умение  учащихся доказывать тождества (без установления  допустимых значений углов) 106 Синус, косинус, тангенс углов а и ­а 107­ 108 Формулы приведения Комбинирован ный урок  Закрепление изученного материала (определений,  таблиц, основных формул). Рассмотреть четность и  нечетность тригонометрических функций.  Комбинирован ный урок Практическая работа №25 Обосновать необходимость формул приведения. Дать  вывод формул приведения. Ввести правила, которыми  следует руководствоваться для записи любой из  формул приведения. Формировать умение применять  формулы приведения для вычисления значений  выражений, упрощения выражений., доказательство  несложных тождеств. Простейшие Комбинированн Закреплять навыки использования  чёт.)  §25, справочник №№458­459(2,4) №№546(2,4) Опрос.  Проверка  домашнег о задания  в  тетрадях  (выбороч но)   §26, справочник №№465­468(все2,4) №№470(2,6),474(2) Упражнен ия на  оценку  как на  доске, так и в  тетради.  Проверка  тетрадей  (выборочн о) Упражнен ия на  оценку  как на  доске, так и в  тетради.  Упражнен Конспект, упр в  №№528­ 530((все2,4), §27, справочник №№475­476(чёт) Конспект,справочн. №№525­527(чёт) 109­ 110 тригонометриче ские  уравнения вида :f(x)=0; f(x)=1; f(x)= ­1 ый урок тригонометрической окружности. Научить решать  простейшие тригонометрические уравнения: sina=­1,  sina=1, sina=0, cosa=­1, cosa=1, cosa=0 (a=x, a=kx+b)   ия на  оценку  Тест 111­ 113 Свойства функций y=cosx, y=sinx, y=tgx и их графики Уроки усвоения новых знаний. Практическая работа №26 Повторение и расширение знаний учащихся о  свойствах тригонометрических функций (Д(у); Е(у),  корни возрастания, убывания, наибольшее и  наименьшее значения функций). Научить строить  графики функций  y=cosx, y=sinx, y=tgx. Пользуясь  графиком выполнять упражнения на чтение свойств,  сравнение чисел (типа cos П/5, sin П/5) 114­ 115 Решение упражнений Обобщающий урок Практическая работа №27 Закрепление умений строить графики на заданном  отрезке, читать свойства по чертежу. 116 117 Контрольная работа №6 Урок проверки знаний Проверка знаний по теме "Тригонометрические  функции" Анализ контрольной работы Урок обобщения знаний Разбор наиболее сложных заданий, исправление  ошибок  118­ 119 Формулы  сложения  Комбинирован ный урок Практическая  Повторение тригонометрической окружности, связи  тригонометрических функций с координатами точки,  вращающейся по окружности. Ознакомить учащихся с  формулами сложения. Формирование навыков  Опрос конспект y=сtgx Опрос текст прилагает ся Работа  над  ошибками Опрос  тест тет. № №591(1,2,5,6),592(2 ) № №573(1,2,5,6),574(2 ) конспект,справочн ик §40,№№710­ 713(чёт) § 41№№723­ 725(чёт)  §43№№735­ 737(чёт) Конспект №№759­76(все2,4) №№762­ 763(2),пров.себя  стр228(1­2) конспект,   справочник Повторение,  конспект  §28, справочник №№482­484(чёт) №№485­ 486(чёт),489 работа №28 120­ 121 Синус, косинус,  тангенс  двойного угла Комбинирован ный урок 122 123­ 124 Синус, косинус,  тангенс  половинного  угла Сумма и  разность  синусов  Сумма  и разность  косинусов Комбинирован ный урок Комбинированн ый урок Практическая  работа №29 125 Самостоятель ная работа  Обобщающий,  проверка знаний применения формул сложения для выполнения  вычислений, упрощения выражений, доказательства  несложных тождеств.    Закрепление умений  использовать формулы  сложения, основные тригонометрические тождества.  Вывести формулы тригонометрических функций  двойных углов. Формировать умения применять  изученные формулы при выполнении вычислений,  упрощении выражений, доказательстве тождеств.  Совершенствовать навыки применения формул  учащимися, закреплять знания уже изученных формул. Дать формулы синуса, косинуса, тангенса  половинного угла и sina, cosa, tga   Повторение, закрепление формул сложения и навыков применения их для вывода новых формул. Вывод  формул суммы и разности синусов, суммы и разности  косинусов. Развитие умений учащихся применять  формулы при выполнении вычислений,  преобразований, упрощений выражений и  доказательстве тождеств.  Обобщение, систематизация, проверка усвоения  формул сложения и их следствий. Проверка умений и  навыков учащихся по выполнению вычислений,  упрощений, доказательств с использованием формул  сложения и их следствий 126­ 127 Уравнение  соs x=a Комбинирован ный урок Практическая  работа №30 Повторение определения косинуса, свойства.  Показать на тригонометрическом круге решение  уравнений соs x=a, количество корней уравнения.  (проиллюстрировать графике функции). Вывести  Опрос,  проверка  тетрадей конспект, §29,  справочник №№500­501(2,4), 502­504(2) №№507­510(2) Опрос,  проверка  тетрадей конспект, §30,  справочник №№514­518(2) Опрос,  проверка  тетрадей конспект, §32,  справочник №№538­540(чёт) №№541­542(2) Варианты  (с учетом  уровня  обученнос ти  учащихся) Опрос,  проверка  тетрадей "Проверь себя" стр. 163 §33, справочник №№570­572(чёт) №№575(2,4), 128­ 129 Уравнение  sin x=a Комбинирован ный урок Практическая работа №31 130 Уравнение tgx=a Комбинирован ный урок Решение  тригонометриче ских уравнений 131­ 135 Комбинирован ный урок Практическая работа №32,33 ͼ понятие арккосинуса числа а, обозначение. Дать  формулу х =+­ arccos a + 2Пк, к  z. Показать связь с  простейшими тригонометрическими уравнениями   (cosa=­1, cosa=1, cosa=0). Вырабатывать умения  решать уравнения, делать вычисления с арккосинусом. Повторение определения синуса, свойства. Показать  на тригонометрическом круге решение уравнений sin  x=a, количество корней уравнения.  (проиллюстрировать графике функции). Вывести  понятие арккосинуса числа а, обозначение. Дать  формулу х =(­1)к arcsin a + Пк, к z. Показать связь с  простейшими тригонометрическими уравнениями   (sina=­1, sina=1, sina=0). Вырабатывать умения решать  уравнения, делать вычисления с арксинусом. Повторение определения тангинса, свойства.  Показать на тригонометрическом круге решение  уравнений tgx=a, количество корней уравнения.  (проиллюстрировать графике функции). Вывести  понятие арктангенс числа а, обозначение. Дать  формулу х =+­ arctg a + Пк, к  z.  Вырабатывать умения решать уравнения, делать вычисления с арксинусом. Повторение, закрепление изученных свойств  тригонометрических функций. Совершенствование  умений учащихся решать простейшие уравнения,  использовать свойства арксинуса, арккосинуса,  арктангенса, применять различные формулы и  преобразования тригонометрических выражений.  Рассмотреть примеры решения тригонометрических  уравнений (уравнений, сводящихся к квадратным,  однородным, уравнения вида sin x +всоs x= с  уравнений, решаемых разложением левой части на  ͼ ͼ 576(2,4,6)  §34, справочник №№587,589­ 591(чёт) №№593(2,4), 594­596(все 2) §35, справочник №№612(чёт).613 §36, справочник №№620­622(чёт) №№623­624(чёт) №№625,668(чёт) №№626­627(чёт) №№628­631(все 2) Упражнен ия на  оценку  как на  доске, так и в  тетради.  Упражнен ия на  оценку  как на  доске, так и в  тетради.  Упражнен ия на  оценку  как на  доске, так и в  тетради. 136 Решение уравнений Проверка знаний множители)  Проверить уровень запоминания формул, умение  учащихся решать тригонометрические уравнения,  вычислительные навыки. Варианты  "Проверь себя" стр. 195 137­ 138 Примеры решений тригонометриче ских неравенств Комбинирован ный урок Практическая работа №34 139 Контроль ная работа №7 Комбинирован ный урок Рассмотреть решение простейших неравенств с  помощью тригонометрического круга. Закрепление и  систематизация свойств функций и способов решения  уравнений. (Материал не является обязательным. В  случае необходимости можно не рассматривать  неравенства, а продолжить рассматривать решение  уравнений) Проверить знания и умения учащихся по теме  "Формулы сложения, их следствия. Решение  тригонометрических уравнений" 140  Тема   7 141  Анализ контрольной работы Урок обобщения и систематизации знаний Разбор наиболее сложных заданий, исправление  ошибок, обобщение материала. Итоговое повторение. 7часов. (5/3) Решение показательных уравнений и неравенств Практическая работа  №35 Обобщить знания учащихся по решению показательных уравнений и неравенств, закрепить практические умения и навыки . Упражнен  §37, справочник №№649­651(чёт) №№652­654(чёт) конспект,  справочник Повторение,  конспект ия на оценку как на доске, так и в тетради. текст контрольн ой работы прилагает ся Работа над ошибками Упражнен ия на  оценку  как на  доске, так 142 Преобразование логарифми Обзорный урок Обобщить и систематизировать умения и  навыки применения изученных формул на преобразование логарифмических выражений. Обзорный урок Повторить способы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, систем. ческих выражений Решение логарифми ческих уравнений и неравенств 143 144 и в  тетради. тест Упражнен ия на  оценку  как на  доске, так и в  тетради. Решение логарифмически х уравнений и неравенств Самостоятель ная  работа Закрепить способы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, систем. Варианты Варианты  (поменять) 145 Решение тригонометриче ских уравнений и неравенств Практическая работа  36 Повторить решение тригонометрических уравнений (уравнений, сводящихся к квадратным, однородным, уравнения вида sin x +всоs x= с уравнений, решаемых разложением левой части на множители) 146 Решение тригонометриче ских уравнений и неравенств Урок обобщения и систематизации знаний Совершенствовать умения учащихся решать уравнения и неравенства. Контрольная Урок проверки Проверка знаний по теме «Решение уравнений и 147 работа №8 знаний неравенств» Тема 1 1 2    3 4­5 6 Производная Лекция Производная Урок усвоения новых знаний  Производная степенной функции Правила дифференцирова­ ния Производные некоторых элементарных функций Комбинирован ный урок Практическая работа №1 Комбинирован ­ный урок Практическая работа№2 Комбинирован ­ный урок Практическая Курс 2. Производная. 17 часов. (12/5) Введение понятия производной. Историческая справка. Физический и геометрический смысл производной. Упражнения на доске §44, справочник №№777­781(чётные) Дать определения: производной, предела функций, непрерывной функции. Ввести понятие дифференцирования. Средняя и мгновенная скорость. Дать алгоритм вычисления производной Ввести производные функций у=1/х, у=√х. Обобщить изученные формулы для вычисления производной степенной функции у=хп, где пͼR. Дать формулу для вычисления производной функции у= (кх+в)п. Формировать навык вычисления производных степенных функций. Дать правила дифференцирования суммы, произведения, частного функций, вынесение общего множителя за знак производной, производной сложной функции. Формировать умение обучаюшихся считать производные функций, определять дифференцируема ли функция, считать производную в данной точке, определять при каких значениях х производная функции равна нулю. Закрепление производной степенной функции, правил дифференцирования. Дать производную показательной, логарифмической и тригонометрической функций. Составление таблицы производных. Закрепление навыков вычисления производных Упражнения на доске, в тетрадях. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос. Упражнения на оценку как на доске, так и §44, справочник №№782­783(чётные), 785 §45, справочник №№790­ 792,796(чётные) §46,справочник, №№803, 805­807,809(чётные) ,§46,№№810­ 811,814,815,818 (чётные) конспект,§47, справочник,№№ 831­836(чётные №№837­841(чётные) 7­9 10­ 13 14­ 15 16 17 Тема 2 18 работа№3 элементарных функций. Продолжить формирование умений выяснять при каких х значение производной равно нулю, больше или меньше нуля. в тетради. №№844­848(чётные) Геометрический смысл производной Решение задач. Комбинированный урок Практическая работа №4 Самостоятельная работа Повторить графики функций у=кх+в, угловой коэффициент  k=tg а , где а угол между прямой и положительным направлением ОХ. Сформулировать в чем состоит геометрический смысл производной в точке. Вывести уравнение касательной к графику функции в данной точке. Формировать умения обучаюшихся определять к; в; угол а с помощью производной. Научить составлять уравнение касательной к графику в точке заданной абсциссой, определять по графику касательной угловой коэффициент. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос. №№849,873­ 875(чётные) конспект,§48, справочник №№857­ 859 (чётные) №№860­861(чётные), 863 №№876,877,878 (чётные) Проверь себя,стр.254 Решение задач Обощающий Закреплять умения и навыки, полученные по теме. Контрольная работа №1. Урок проверки знаний Анализ контрольной работы. Обобщающий Установить уровень усвоения материала обучающихся. Определить задания, вызывающие наибольшее затруднение Проанализировать ошибки обучающихся, классифицировать из. Обобщить знания обучающихся по теме "Производная" Решение различных видов §44­48, №№879 (2).881,883(4) №№  869,870(чётные),  877(1,3) Текст упражнений на оценку. прилагается §44­48, справочник работа над ошибками работа над ошибками Применение производной к исследованию функций и построению графиков . 15часов.(10/5) Возрастание и убывание функций Лекция Рассмотреть применение производной к нахождению промежутков возрастания и убывания функции, дать без доказательства необходимые условия возрастания и убывания функций. Теорема Лагранжа. Доказательство теорем о достаточных условиях возрастания и убывания Упражнения на оценку как на §49, справочник, №№900­902(чётные) Возрастание и убывание функций Комбинирован ный урок Практическая  работа №5 Экстремумы функций Комбинирован ный урок  Практическая работа  №6 Применение производной к построению графиков функций. Самостоятельная работа Лекция. Комбинирован ные уроки Практическая работа  №7 Урок проверки знаний  Практическая работа  №8 функций. Ввести термин "монотонность функции" Закрепление условий возрастания и убывания функций. Формирование умения находить интервалы возрастания и убывания функций, строить эскизы графиков непрерывных функций на заданном отрезке [а;в] доске, так и в тетради. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос. §49, справочник, №№ 903­906(2­ые) Расширение знаний обучающихся о монотонности функций. Введение понятий максимума, минимума, экстремума функции. Теорема Ферма. Ввести понятия стационарных и критических точек. Необходимое и достаточное условие возникновения экстремума (теорема). Формирование умения определять стационарные и критические точки функции, точки экстремума и значения функции в этих точках. Дать алгоритм построения графиков функций. Закрепление знаний о свойствах функций, о применение производной к исследованию функций. Формирование и закрепление навыка построения  графиков функций, эскизов. Обобщение и проверка знаний обучающихся о монотонности и экстремумах функций, навыков построения графиков Упражнения на оценку как на доске,так и в тетради. Опрос. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. §50, справочник, №№ 911,912,914,915 (чётные) №№918­921 (чётные) §51,справочник, №2стр269,№4 стр271,924(2 ) №№926­928(2­ые) №№926(4),930(2) №№927(4),931(2), стр.284 Проверь себя (1­3) Наибольшее и наименьшее значения функций Лекция ­ беседа Закрепление знаний обучаюшихся о производной и ее свойствах. Алгоритм определения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [а;в] Опрос. конспект,§52, справочник №№937­939(2­ые) Упражнения 19 20­ 21  22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Тема 3 Контрольная работа №2 Урок проверки знаний Анализ контрольной работы. 33 Понятие вектора в пространстве Наибольшее и наименьшее значения функций Комбинирован ный урок  Закрепление умений определять наибольшее и наименьшее значения функций на отрезке [а;в]. Формировать умение решать прикладные, геометрические задачи на определение наибольшего и наименьшего значения функций. Решение упражнений Комбинирован ный урок Закрепление умений решения упражнений по теме. Подготовить  обучающихся к контрольной работе. Проверить уровень усвоения обучающимися свойств производной и умений строить графики с их применением, находить наибольшее и наименьшее значения функций. Обобщить и систематизировать знания обучаюшихся по теме "Применение производной к исследованию функций и построению графиков."Проанализировать и классифицировать ошибки обучающихся. Векторы. Метод координат. Скалярное произведение. 27 часов. (19/8). Дать определения вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора, коллинеарных векторов  (сонаправленных и противоположно направленных), равных векторов. Показать связь векторов с физическими величинами (сила, скорость, перемещение и т. д. ) Повторить теоретические сведения по темам изученным в курсе планиметрии. Обобщающий Урок ознакомления с новым материалом. на оценку как на доске, так и в тетради. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос. текст прилагается Работа над ошибками Фронталь­ ный опрос конспект,§52, справочник, ,№№941, 943,969 стр. 284 Проверь себя (4­5) §49­52 №№ 956­960 (2­ые) Повторить конспект,§49­52, справочник конспект,§49­52 справочник Глава IV, §1 п.п.34­35 №№321,323(б), 326(б,в) 34 Действия над Комбинирован Ввести правило сложения двух произвольных Индиви­ §2,п.п.36 векторами. Сложение и вычитание век  в ный урок  векторов . Рассмотреть правила треугольника и параллелограмма, сложения векторов в пространстве, законы сложения векторов, два способа построения разности двух векторов. Формировать умение применять знания при решении задач. 35 36 Действия над векторами. Сумма нескольких векторов. Действия над векторами. Умножение вектора на число. Урок закрепления изученного материала. Комбинирован ный   урок  Практическая работа  №9 Дать правило сложения нескольких векторов в пространстве и его применение при нахождении векторных сумм, не прибегая к.рисункам. Формировать умение применять знания при решении задач Дать правило умножения вектора на число. Повторить определение коллинеарности  векторов,  свойства умножения  вектора на число, известные для векторов на плоскости. 37 Компланарные векторы. Комбинирован ный урок Ввести понятие  компланарности  векторов. Рассмотреть произнак компланарности трёх векторов и обратное утвенрждение.(Повторить теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам.) Формировать умение применять знания при решении задач. дуальная работа у доски. Индиви­ дуальная работа по карточкам Индиви­ дуальная работа у доски. Индиви­ дуальная работа по карточкам Индиви­ дуальная работа у доски. Практичес­ кая работа Фронталь­ ный опрос. Проверка тетрадей. №№327­330 (все б,в) §2,п.п.37 №№333(б), 335­336(б,в) §2 п.п.38 №№344(б),347(б), §3,п.39, №№356 357 . 38 Правило параллелепипеда. Комбинирован ный урок  Ввести правило параллелепипеда, теорему о разложении вектора по трём некомпланарным Формировать умение применять знания при решении векторам . задач. Индиви­ дуальная работа у доски. §3,п.п. 40,41 №№358(б, в ), 359(б).369(б) Само­ стоятельная работа §3,п.п. 40,41 №№362, №364. §3,п.п. 40,41 №№365, №367. Индиви­ дуальная работа у доски. Текст прилагается Глава IV, §1­3 п.п.34­41. 39 40 41 42 43 .  Решение задач Урок проверки и коррекции знаний и умений. Практическая работа  №10 Закреплять полученные знания и умения. Проверить уровень сформированности навыка решения задач по теме. . Решение задач Урок обобщения и систематизации знаний.  Закреплять теорему о разложении вектора по трём некомпланарным векторам. Систематизировать знания и  умения по теме. Контрольная работа  №3 Урок проверки знаний Проверить  уровень усвоения материала обучающимися. Определить задания, вызывающие наибольшее затруднение . Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат в пространстве Обобщить и систематизировать знания обучаюшихся по теме " Работа над ошибками Ввести понятие прямоугольной системы координат. Научить строить точку, зная её координаты, и определять координаты точки, построенной в прямоугольной системе координат Фронталь­ ный опрос Глава V, §1 П.42 №№501 Обобщающий Урок ознакомления с новым материалом. 44 45 46 47 48 Урок закрепления изученного материала Ввести понятия координат вектора, радиус­вектора. Научить находить координаты вектора . Решение Задач №№403,404,407(а.б.ж.и.к.л.),410,408,4012 Координаты вектора Координаты вектора Связь координат векторов с координатами точек. Урок проверки знаний Практическая работа  №11 Урок ознакомления с новым материалом Проверить уровень сформированности у обучающихся понятия «координаты вектора». Доказать, что координаты любой точки равны координатам её радиус­вектора; научить находить координаты  вектора, зная координаты его начала и конца. Вывести формулы для нахождения координат середины отрезка, длинны вектора по его координатам, расстояние между двумя точками. Формировать навык решения задач по данной теме. Формировать навык решения задач по данной теме (координаты середины отрезка, вычисление длины вектора по его координатам, расстояние между двумя точками) Простейшие задачи в координатах. Простейшие задачи в координатах Комбинирован­ ный урок.  Практическая  работа  №12 Комбинированный урок.  §1,п.43, (повторить п.п.38,39) №№405,407(г, д, е, ж. з) 409(в, г, д, з, м,),411. §1,п.п. 38,39,43 №№491,414 §1,п.44 №№418(б, в) 421 §1,п.45 №№425,429,431 §1,п. 45 №№494,499,500,497 Фронталь­ ный опрос Самостоят. работа  (15 мин.) Практич. работа Индиви­ дуальная работа   у доски.  Индиви­ дуальная работа   по карточкам Индиви­ дуальная работа   у доски. 49 50 51 52 53 54 Решение задач Угол между векторами Практическая работа 13 Урок ознакомления с новым материалом. Проверить уровень  сформированности  навыка решения задач. Анализ проверочной работы. Обобщить понятие «угол между векторами»,научить находить угол между векторами в пространстве. Скалярное произведение векторов Обобщающий урок Проверить навык вычисления углов между векторами, Обобщить понятие «скалярное произведение векторов». Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Урок закрепления изученного материала Продолжить формировать навык вычисления углов между векторами, прямыми и плоскостями. Провероч. работа Фронтальн. опрос Сам.раб. с последую­ щей проверкой ответов. Диктант §1,п. 42­ 45 §2,п. 46 №№441,на повторение 492,501 §2,п. 46­47 № 6 №445(б,г),447,449,50 §2,п. 48 № №451,453,464(б,в,г) 469(б,в) Вычисление углов между прямыми и плоскостями Урок закрепления изученного материала Практическая работа  №14 Продолжить формировать навык вычисления углов между векторами, прямыми и плоскостями Проверка тетрадей. §2,п. 48 №№455,457 Решение задач Урок применения знаний и умений. Проверить навык  сформированности  решения задач на вычисление угла между прямыми в пространстве, угла между прямой и плоскостью. Варианты В1:№№ 509(а),510 (а),513(а) В2:№№ 509(б),510 (б),513(б) Индиви­ 55 56 57­ 58 59 Тема 4   60 61 Применение скалярного произведения к решению задач Урок закрепления изученного материала  Практическая работа  №15 Применение скалярного произведения к решению задач Урок закрепления изученного материала Формировать навык решения задач по данной теме Формировать навык решения задач по данной теме дуальная работа   у доски.  Индиви­ дуальная работа   у доски.  Подготовка к контрольной работе по конспектам. Контрольная работа №4 Урок проверки знаний Проверить  уровень усвоения материала обучающимися.  Определить задания, вызывающие наибольшее  затруднение . Варианты §1­2,п.42­ 48 Обобщающий Обобщить и систематизировать знания обучаюшихся по теме « Метод координат. Скалярное произведение». Работа над ошибками Анализ контрольной работы. Понятие многогранника Лекция­беседа Многогранники и тела вращения 27 часов.(20/7 ) Повторение сведений о сумме углов треугольника, свойствах равнобедренных, прямоугольных треугольников, свойстве катета, лежащего против угла в 300, об угле между прямой и плоскостью, двугранных углах. Введение понятия многогранника, его элементов. пп.25­27. Вопросы 1,2 к главе III. №220, №295(а,б). Призма. Площадь поверхности Комбинирован ный Рассмотреть виды призмы, ввести понятие площади поверхности призмы. Вывести формулы для вычисления площади поверхности прямой призмы. Индивиду альный и фронталь п.27. вопросы 3­8 к главе III. призмы 62 Решение задач Комбинирован Повторить определения призмы, её элементов, вывод Пирамида ный Практическая работа  №16 Комбинирован ный формулы площади боковой поверхности призмы. Формирование навыков решения задач. Развивать познавательную активность. Ввести понятие пирамиды. Рассмотреть задачи, связанные с пирамидой. ный опрос Опрос №229(в,г). пп.25­27. Вопросы 1­9 к главе III. №236, №238. п.28. №243, №240. 63 64 65­ 66 67 68 69 70 Правильная пирамида Комбинирован ный Ввести понятие правильной пирамиды. Доказать теорему о площади боковой поверхности правильной Проверка тетрадей пп.28­29. №255. пирамиды. Рассмотреть задачи, связанные с правильной пирамидой. Решение задач Обобщающий Рассмотреть задачи на вычисление площади поверхности произвольной пирамиды. Проверить Опрос п.30. повторить пп.28, знания учащихся по теме. 29. Задача (1) №239. Решение  задач Урок проверки знаний (Практическая работа  №17) Закрепить навыки решения задач о призмах и Варианты Противоположные пирамидах. Провести самостоятельную работу на вычисление элементов и площади поверхности призмы, пирамиды. варианты Цилиндр Комбинирован ный Ввести понятия цилиндра, элементов цилиндра. Формировать навык решения задач на нахождение Проверка тетрадей п.53. №525, №527(а), Площадь поверхности цилиндра Конус Урок объяснения нового материала Урок элементов цилиндра. Закрепить знания учащихся о цилиндре. Ввести формулу площади поверхности цилиндра. Рассмотреть развёртку цилиндра. Показать решение задач (по готовым чертежам). Ввести понятия конуса, элементов конуса. Опрос объяснения Формировать навык решения задач на нахождение №531. пп.53­54. №538, №540, №541. пп.55, 56. №547, №551(б,в), 71­ 72 Площадь поверхности конуса нового материала Комбинирован ный элементов конуса (по готовым чертежам). №553. Ввести понятия площади боковой и полной поверхности конуса как площади его развёртки. Дать формулу для вычисления площади боковой поверхности усеченного конуса. Решение простейших задач по теме. Проверка тетрадей п.57 №560(б,в), №561, №563. 73 Усечённый конус Комбинирован Закрепление знаний по теме «Конус». Формирование Таблица пп.55­57. №564, №569. Опрос п.53­57. 74­ 75 76 77 78 ­79 80 Решение задач Самостоятель ная работа Сфера и шар. Уравнение сферы Взаимное расположение сферы и плоскости Касательная плоскость к сфере ный Практическая работа  №18 Комбинирован ный навыка решения задач на нахождение элементов и площади боковой поверхности конуса, усечённого конуса. Повторить определения цилиндра и конуса, их элементов,формулы площадей. Формирование навыков решения задач. Развивать познавательную активность. Обобщающий Обобщение, систематизация изученного материала. Варианты конспект Лекция Комбинирован ный  Практическая работа №19  Комбинирован ный Выявление вопросов, вызывающих затруднения у учащихся. Ввести понятия сферы и шара. Вывести уравнение сферы. Показать задачи для уяснения определения сферы, для отработки уравнения сферы. Рассмотреть взаимное расположение сферы и плоскости. Дать определение касательной плоскости. Рассмотреть задачи для иллюстрации взаимного расположения сферы и плоскости. Закрепление и систематизация материала о сфере, взаимном расположении сферы и плоскости. Дать определение касательной и плоскости, свойства радиуса, проведённого в точку касания. Формировать новые решения задач по изучаемой теме. Опрос Опрос пп.58,59. №574(б,в,г), №577(б,в). п.60. №586, №587. п.61. №582, №584, №585. Комбинирован ный Закрепление знаний учащихся. Записать формулу для вычисления площади сферы. Дать задачи для Проверка тетрадей п.62. №595, №597. отработки формулы сферы. Повторить, систематизировать, обобщить изученный материал. Рассмотреть задачи, аналогичные задачам контрольной работы. Проверить уровень сформированности навыка решения задач по изученной теме, умения теоретически обосновывать выкладки. Выявить наиболее трудные для учащихся вопросы. Площадь поверхности сферы Решение задач Обобщающий Контрольная работа №5 Уроки проверки знаний 81 82­ 83 84­ 85 86 Тема 5 87­ 88 89­ 90 Анализ контрольной работы Обобщающий Рассмотреть типичные ошибки учащихся. Обобщить изученный материал. Сделать работу над ошибками. Первообразная Комбинирован ные Правила нахождения первообразных. Комбинирован­ ный Практическая Понятие первообразной. Интеграл 16 часов. (11/5) Повторение определение производной,формул производных      элементарных функций. Дать определение первообразной,основное свойство производной. Научить проверять,является ли данная функция F первообразной для другой заданной функции f на данном промежутке. Научить находить первообразную график которой проходит через данную точку. Закрепление определения первообразных .Дать таблицу первообразных,правила интегрирования . .Научить находить первообразные функции в случаях,непосредственно сводящихся к применению Опрос по вопросам к главе VI Варианты Противоп оложный вариант контроль ной работы Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос. Упражнения на оценку как на Задачи в тетради пп.58­62. Работа над ошибкам §54 §54 №983­984 №985­987 №988­990 §55 §55 работа  №20 таблицы первообразных и правил интегрирования. Площадь криволинейной трапеции. Комбинирован ный Ввести определение криволинейной трапеции. Дать формулу вычисления площади криволинейной трапеции. Дать определение интеграла,формулу  Ньютона­ Лейбница. Научить изображать криволинейную трапецию,ограниченную заданными кривыми. Научить находить площадь криволинейной трапеции. Комбинирован ный Практическая работа  №21 Дать простейшие правила интегрирования(интегрирование суммы,интегрирования произведения постоянной на функцию и т. д.)таблицу первообразных. Научить вычислять интегралы в случаях,непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных,правил интегрирования. 91­ 92 93­ 94 95­ 97 Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. Комбинирован­ Учащиеся должны знать формулы нахождения площади ные Практическая работа  №22 фигуры S=  (f(x)­g(x))dx и S=  (­f(x))dx, знать, в каких случаях они применяются. Выработать устойчивый навык нахождения площади фигур, ограниченных графиками различных функций. 98 Самостоятельная работа Урок проверки знаний Проверить степень усвоения учащихся материала по пройденной теме. Выявить типичные ошибки учащихся. №991(2,4,6,8) 992(2,4) 994(4) §56 999(2,4) 1000(2,4) §56 №1001(2) 1003(2,4) §57 №№ 1005(2,4,6) 1006(2,4,6) 1007(2,4) §57 № 1008(2,4) 1009(2) 1011(1,2,3) §58 №1014(2,4) 1034(1,3,6) 1035(1,2) §58,1015(2) 1016(2) 1017(2) §58 №1022(2,4) 1018(2)1019(2) §58 №1021(2) 1035(2) доске, так и в тетради. Опрос. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. тест  Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос. Упражнения на оценку по вариантам в тетради. Опрос. 99­ 100 Применение интеграла и производной к решению практических задач Комбинированный Дать определения дифференциального уравнения, уравнения гармонического колебания.  Применения первообразной и интеграла при решении задач по физике, химии, геометрии. Методы решения простейших дифференциальных уравнений. 101 Контрольная работа №6 Урок проверки знаний Проверить уровень усвоения обучающимися понятий первообразной,  интеграла, умений применять таблицу интегралов и правила интегрирования при вычислении интегралов, умений считать площади фигур, ограниченных   графическими функциями. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос. Упражнения на оценку как на доске, так и в тетради. Опрос. №1025(2)1026 §59 §59 № 1027 (2,4,6) 1028(2.4.6) Повторение конспектов Работа над ошибками 102 Тема 6 103 104 Анализ контрольной работы Аксиомы объёма. Объем прямоугольного параллеле пипеда Объем прямоугольного параллеле пипеда Обобщающий Рассмотреть типичные ошибки учащихся. Обобщить изученный материал. Сделать работу над ошибками. Противоп оложный вариант контроль ной работы Объёмы  тел 14  часов. (10/4 ) Комбинирован Ввести понятие объема, аксиомы объёма (по аналогии Опрос ный с понятием площади плоской фигуры). Напомнить объём куба и прямоугольного параллелепипеда. Формировать навык решения задач на нахождение объёма параллелепипеда. п.64. №648, 650. Комбинирован ный Ввести понятие объема, аксиомы объёма (по аналогии с понятием площади плоской фигуры). Напомнить объём куба и прямоугольного параллелепипеда. Формировать навык решения задач на нахождение Опрос п.64. №№651,653 Объём прямой Комбинирован 105­ 106 призмы, цилиндра ный Вывести формулу для вычисления объёма призмы, цилиндра. Формировать навык нахождения объёмов на простейших задачах, задачах по готовым чертежам. Проверка тетрадей (выборочн пп.65, 66. №628, №666, №667. объёма параллелепипеда. 107 Решение задач 108 109 110 Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла Объем наклонной призмы Объём пирамиды 111 Объём конуса Практическая работа  №24 Комбинирован ный  Проверить степень усвоения учащихся материала по пройденной теме. Выявить типичные ошибки учащихся. Вывести формулу для вычисления объёма призмы, цилиндра с помощью определённого интеграла. Формировать навык нахождения объёмов на простейших задачах, задачах по готовым чертежам. Комбинирован Показать, что объём наклонной призмы равен ный  Лекция произведению бокового ребра на площадь перпендикулярного ему сечения. Формировать навык решения несложных задач. Дать формулу объёмы пирамиды (без вывода). Показать простейшие задачи на определение объёмов пирамиды. Повторить, закрепить знания учащихся о правильной пирамиде. о) Самостоя тельная работа Решение задач на доске Опрос Комбинирован ный Практическая работа  №25 Дать формулы объёмы пирамиды и конуса (без вывода). Показать простейшие задачи на определение Проверка тетрадей объёмов пирамиды и конуса.Формировать навык нахождения объёма конуса. Повторить, закрепить знания учащихся о конусе, усечённом конусе. Варианты п.66. №683, №735. пп.67­70. Конспект, формулы. №684, №685, №687. пп.67­70. Конспект Вариант I: №701, №704, №707. Вариант II: №702, №703, №706. 112­ 113 Объём шара и его частей Комбинирован Дать формулы шара и его частей (без вывода). Дать Ный понятие шарового сегмента, шарового сектора. Проверка тетрадей пп.71, 72. №710, №711, Практическая работа  №26 Формировать навык нахождения объёма шара и его частей. 114 Решение задач Обобщающий (Закрепление ,  систематизация  знаний) Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Объемы пространственных тел». Закрепление навыков решения типовых задач по теме. Подготовка учащихся к контрольной работе. Контрольная работа №7 Урок контроля знаний Проверить уровень усвоения изученного материала, степень сформированности навыков решения задач на Опрос по вопросам к главе VII. Варианты №717. Конспект, задачи в тетради. Повторение по теме Формулы. Противопо ложный вариант контрольной работы §60, справочник, №№1043,1045,1046, 1049(все 2) 115 116 Тема 7 117 118 119 Анализ контрольной работы Правило произведения Перестановки Размещения 120 Сочетания и их свойства Обобщающий определение объёмов пространственных тел. Рассмотреть типичные ошибки учащихся. Обобщить изученный материал. Сделать работу над ошибками. Комбинаторика 5часов (3/2) Лекция Ознакомить с предметом, ввести правило, научить применять при решении простейших задач. Комбинирован ный  Комбинирован ный Практическая работа №27 Комбинирован Ный Практическая Ввести определение, формулы, научить применять при решении простейших комбинаторных задач. Опрос §61, справочник, №№1063­1066(все2) Ввести определение, формулы, научить применять при решении простейших комбинаторных задач. Практичес кая работа §62, справочник, №1075,1076(2,4),107 № 7(4) Ввести определение, формулы, научить применять при решении простейших комбинаторных задач. Проверка §63, справочник, №№1080(6).1083(2), Ввести определение, формулы, научить применять при решении простейших комбинаторных задач. Элементы теории вероятностей 6часов (4/2) тетрадей Практ. раб. Пров.себя стр.334 1088(2)1090(2) §64, справочник, №№1092(6,8), Пров.себя стр.334 Ознакомить с предметом, дать  понятие о независимости событий, научить применять при решении простейших задач. §§ 65,66, справочник, №№1119,1121 Научить решать простейшие вероятностные  задачи. Опрос Научить решать простейшие вероятностные  задачи. Практ. раб. Научить решать простейшие вероятностные  задачи. Практ. работа §67,справочник, №№1125­ 1126(2,8).1128(2) §68, справочник, №№1135­ 1136(2),1138 §69, справочник, №№1145(2,4),1147­ 1148(2) №№1149(2,4) 121 Бином Ньютона работа №28 Комбинирован ный  Тема 8 122 123 Комбинации События. событий. Противополож ное событие. Вероятность событий Сложение 124 125­ 126 вероятностей Независимые Умножение вероятностей 127 Статистическая события. вероятность Урок усвоения новых знаний. Комбинированный  Комбинированный Практическая работа №29 Комбинированный Практическая работа №30 Тема 9 128 Случайные величины Урок усвоения новых знаний. Комбинированный Научить решать простейшие вероятностные  задачи. Проверка тетрадей §70, справочник, №№1157­1158(чёт) Статистика 4 часа (2/2) Ознакомить с предметом,представлением данных(таблицы,диаграммы,графики),рассказать о задачах математической статистики .учить применять Практическая работа №31 Проверка тетрадей Комбинирован Решение практических задач. Подготовка к контрольной Практическ при решении простейших задач. Решение практических задач. §71,  №№ 1186­1188(2) §72,  №№1194­1197(чёт) §73,  129 130 Центральные тенденции. Меры разброса ный работе. ая работа №№1201­1205(2) 131 Тема 10 132 133 134 135 136­ 137 Контрольная работа №8 Урок проверки знаний Определить уровень и качество знаний, умений и навыков учащихся по теме . Итоговое повторение. В том числе итоговая контрольная работа4 часа. 21 час. ( 8/13) Повторить понятие D(y).  Разобрать типовые экзаменационные упражнения по сборнику заданий для подготовки и проведения письменного экзамена за курс средней школы. Повторить метод интервалов. Систематизация знаний и умений учащихся по применению метода интервалов при решении неравенств. Решение экзаменационный упражнений. Повторить основные  свойства функций, применения производной для исследования свойств функции. Сформировать навык чтения функции. По данным в сборнике экзаменационных задач материалов графикам. Закрепление знаний учащегося о свойствах функции. Сформировать навыки построения графиков непрерывных функций по заданным свойствам. Закреплять умения и навыки решения упражнений по заданиям сборника экзаменационных материалов Область определения функции Решение неравенств Чтение графиков. Производная. Комбинирован ный Практическая работа №59 Комбинирован ный Практическая работа №32 Комбинирован ный  Построение графиков Комбинирован ный  Применение производной к решению экзаменацион ных упражнений Практическая работа№33 Проверка тетрадей Опрос Работа парами, взаимопро верка Опрос по экз. вариантам (варианты 4) Опрос по вариантам экзаменац ионных сборнико. Работа парами, взаимопро верка В­45(1) В­47(1) В­61(1) Упр в тетр. В­3(1) В­36(1) В­47(1) В­49(1) N 4.119 В­7(4) В­13(4) В­21(4) В­91(4) В­92(4) В­6(4) В­19(4) В­23(4) В­71(4) В­72(4) Разделы 5­6 138 Первообразная Комбинирован ный  Повторить определение первообразной функции, таблицу первообразных, правила вычисления первообразных. Сформировать навык решения экзаменационных основные  свойства функций, применения производной для исследования свойств функции. Сформировать навык чтения функции Проверить степень усвоения учащихся материала по пройденной теме. Выявить типичные ошибки учащихся Опрос по экзаменац ионным вариантам Сам. работа В­24(5) В­35(5) В­50(5) В­70(5) В­71(5) Варианты Проверка тетрадей Опрос Проверка тетрадей В­22(5) В­32(5) В­72(5) №4,56 №4,58 В­89(2) В­96(2) №4.67 №4.90 №4.137 В­31(3) В­32(2) В­71(2) №4.88 №4.93 В­14(3) В­46(3) №4.3 №4.8 №4.10 139 140 141 Решение упражнений Урок проверки знаний Практическая работа  №34 Показательная и логарифмичес кая функции Решение уравнений Комбинирован ный Практическая работа №35 Обобщающий Повторить определения, свойства, показательной и логарифмической функции. Повторить основные свойства логарифмов, модуль перехода и его следствия. Сформировать навыки решения типовых экзаменационных упражнений по теме. Повторять виды показательных и логарифмических уравнений, методы их решения (по справочникам учащихся). Формировать навык решения экзаменационных уравнений. 142­ 143 Решение неравенств Практическая работа №36 Сформировать навык решения типовых экзаменационных показательных и логарифмических неравенств. 144­ 145 Тригонометриче ские формулы Комбинирован ный Повторить формулы тригонометрии (по справочникам учащегося). Разобрать экзаменационные упражнения Опрос на применения формул тригонометрии, доказательство тождеств. 146­ 147 148­ 151 152 Решение тригонометриче ских уравнений Итоговая контрольная работа Анализ контрольной работы Комбинирован ный Практическая работа №37 Проверка знаний Рассмотреть типовые тригонометрические уравнения, систематизировать знание учащегося о тригонометрических уравнений (использовать записи в справочниках). Проверить уровень сформированности умений и навыков решения экзаменационных  заданий  для подготовки и проведения письменного экзамена за курс средней школы Обобщающий Рассмотреть типичные ошибки учащихся. Обобщить изученный материал. Сделать работу над ошибками. Опрос, взаимопро верка варианты В­21(3) В­7(3) №4.13 №4.22 №4.39 Сборник экзаменационных материалов Противоположный вариант контрольной работы Преподаватель                                                                                                                                                               Розова Т.В.

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА “Математика”

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  “Математика”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017