Планирование музыкальных занятий
Оценка 4.8

Планирование музыкальных занятий

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
музыка +1
Взрослым
12.06.2017
Планирование музыкальных занятий
Календарно- тематическое планирование музыкального занятия по программе "Коррекция слухового внимания и чувства ритма у детей, занимающихся хореографией" (Первый год обучения). Подбор музыкальных произведений для развития у детей музыкального слуха и образного мышления. Развитие у детей эмоционального восприятия музыки. Обучение детей определению темпа, ритма, музыкальной фразы.Календарно- тематическое планирование музыкального занятия по программе "Коррекция слухового внимания и чувства ритма у детей, занимающихся хореографией"
Планирование музыкальных занятий.docx
Календарно ­ тематическое планирование по программе «Коррекция слухового внимания и чувства ритма у детей, занимающихся хореографией»  (Первый год обучения ) Составила Рогачева Светлана Анатольевна концертмейстер образцового хореографического ансамбля «Вьюница». Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей «Радуга» г. Лангепас ХМАЮ­Югра Тюменская область. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тема занятий Кол­ во часов Знакомство с понятием «Ритм» Ритмические этюды на ощущение сильной доли через притопы и  прихлопы под музыку. «Слушаем фразу». Музыкальная игра  «Прятки» Упражнение «Музыкальное эхо». Музыкальная игра «Прятки» Работа над ритмом игры «Прятки» Разучивание игры «Ножка, ножку догоняй» Работа над ритмом, четкостью движений «Ножка, ножку догоняй». Работа над движениями согласно тексту Работа над движениями под музыку Работа над выразительностью движений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Движение и пение под музыку, отработка синхронности 11 Знакомство с песней­ игрой «Сороконожка». Разучивание.  «Музыкальное эхо»(Усложнение ритма) Работа над дикцией, темпом, ритмом Разучивание движений. Движение и пение под музыку Работа над выразительностью Знакомство с понятием «характер музыки». Слушание музыки: 12 13 14 15    «Во поле березка стояла»; «Смелый наездник»; «Клоуны». Сравнение. Воспитание умения слушать музыку. 16 Слушание музыки. Обогащение словарного запаса детей о характере музыки. Игра «Зайчики  и лисички». Домашнее задание:  нарисовать рисунки о прослушанной музыки. Знакомство с понятием «Темп». Хоровод. Полька. Продолжать  воспитывать умение слушать и уважать других. 17 18 Упражнения на смену движения и темпа. Развитие четкости и  точности движения. «Поднимай и скрещивай флажки» 19 Игра «Займи домик». Разучивание. Учить реагировать на смену  характера музыки 20 Игра «Займи домик». Самостоятельно начинать и заканчивать  движение с началом и концом музыки 21 Игра «Займи домик» Учить детей двигаться в соответствии с  музыкой 22 Что такое музыкальная речь? Слушание музыки «Веселая .   Грустная», « Крокодил и Чебурашка» 23 Строение музыкальной речи. Разбор 2­х частного произведения  «Калинка» Разучивание попевки «Стульчик». Пальчиковая гимнастика 24 25 Попевка «Стульчик». Работа над синхронностью под музыку.  26 Попевка «стульчик»­ добиваться исполнения в совершенстве 27 Попевка «стульчик»­ исполнение. «Музыкальное эхо» 28 Игра «Магазин игрушек». Знакомство 29 30 Игра «Магазин игрушек». Разучивание новой песни «Веселые  Разучивание текста игры «Магазин игрушек»  игрушки» 31 32 33 34 Работа над дикцией, ритмом Работа над дикцией, ритмом, темпом, выразительностью Разучивание инсценированной песни «К нам в гости пришли».  Повторение выученной песни Работа над песней «К нам в гости пришли». Повторение  пройденного материала по желанию детей 35 Обследование слуха на конечном этапе изучения программы.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Подведение итогов 36 Подготовка к открытому уроку 37 Открытый урок 1 1                                                                   Итого: 37 занятий 37 часов

Планирование музыкальных занятий

Планирование музыкальных занятий

Планирование музыкальных занятий

Планирование музыкальных занятий

Планирование музыкальных занятий

Планирование музыкальных занятий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017