Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Тема недели: «Осень в лесу» (
Продолжить знакомство детей с временем года – Осень. Расширять представления детей о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.
Задачи: расширять представления детей о времени года- осени, формирование первоначальных представлений о растительном мире.
Формировать навыки безопасного поведения в лесу. Продолжить знакомство с природой родного края.
Воспитывать любовь к природе. Учить детей наблюдать, видеть красоту окружающего мира, беречь её.
План октябрь осень.docx
Тема недели: «Осень в лесу» («Лес. Грибы. Ягоды») 08.10 – 12.10.18г
Цель: Продолжить знакомство детей с временем года – Осень. Расширять представления детей о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах,
ягодах, грибах.
Задачи: расширять представления детей о времени года осени, формирование первоначальных представлений о растительном мире.
Формировать навыки безопасного поведения в лесу. Продолжить знакомство с природой родного края.
Воспитывать любовь к природе. Учить детей наблюдать, видеть красоту окружающего мира, беречь её.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей образовательной
среды для самостоятельной деятельности детей и
поддержки детской инициативы
08.10
понедельник
1.Музыка
(по плану музыкального
руководителя)
2. Ознакомление с окружающим
Тема: «У медведя во бору грибы
ягоды беру…»
Цель: закрепить знания детей о
сезонных изменениях в природе.
Формировать представления о
растениях леса: грибах и ягодах.
Расширить представления о пользе
природных витаминов для человека и
животных.
Воспитывать любовь к природе, к
окружающему миру.
Утро«Доброта – это наше солнышко»
повторить добрые, волшебные слова,
научить правильно их употреблять;
развивать мышление детей, культуру
речи.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн, навыки умения
правильно мыть руки, вытирать насухо
полотенцем инд. работа Вова, Ваня,
Саша, Поля, Юля.
Прогулка. Наблюдение: листья на
деревьях. Собрать и засушить красивые
листочки для поделок.
«Трудитьсявсегда пригодится» уборка
мусора на участке приучать детей
помогать взрослым.
Инд. работа по развитию основных
движений – Рома, Аня, Юля, Матвей.
П/и«У медведя во бору» формировать
Внести картинки Разрезные
картинки «Ягоды и грибы».
Дидактическая игра «У кого
картинка?»
Рассматривание фотографий и
открыток с временами года.
Настольнопечатные игры: Домино,
лото.
Вынести игрушки для игр с песком,
мячи, бруски и кубики разной
величины
Отгадывание загадок на тему
«Грибы и ягоды» развивать
воображение детей, умение
анализировать, сопоставлять и
обобщать.
Игры с мячом – формировать
активность в самостоятельной
двигательной деятельности.
Вовлечение
семей в
образовательн
ую
деятельность
Порекомендова
ть родителям
закрепить с
детьми
основные цвета
(синий,
красный,
зеленый и
желтый) дороге
привычку соблюдать правила
игрыразвивать умение двигаться в
заданном направление, развитие
способности переключать внимание.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Воспитывать опрятность,
бережное
отношение к вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
в
по
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцем, вешать его на
место инд. работа Юля, Поля, Вова.
Беседа «Золотая осень»,
Прогулка
солнышко
проблемная
потерялось», игровая ситуация «Поищем
солнышко», «Где солнышко ночует?»,
«Мокрые дорожки» (закреплять знания
детей о времени года – осень).
ситуация
09.10
Вторник
1.Физкультура учить лазить по
гимнастической стенке, развивать
чувство
равновесия,
совершенствовать бег в определенном
направлении, умение реагировать на
сигнал,
Воспитывать самостоятельность.
2.Развитие речи
«Рассказываем
сказку «Курочка Ряба» продолжать
вырабатывать у детей учебные
навыки.
Внимательно слушать
говорящего, не перебивать, слушать
сказку до конца.
Расширять
пассивный и активный словарь
ребёнка за счет глаголов и
Развивать
прилагательных.
зрительное
зрительную память,
сосредоточение,
умение
Воспитывать
рассматривать.
Сюжетноролевые
игры
«Парикмахер» развивать интерес
и уважение к
профессии
парикмахера.
Упражнение «Девочкам –
бантики, мальчикам – пуговки».
Цель: формировать у детей навыки
самообслуживания, упражнять
шнуровать ботинки, застёгивать
пуговицы, завязывать бантики.
Развивать мелкую моторику рук.
Игровое упражнение «Найди что
спрятано».
Рассматривание
иллюстраций «Осень в лесу»
Привлечь внимание детей к
дидактическому столу с играми
вкладышами и играми лабиринтами.
Игровая ситуация «Купим фрукты
для компота»; «Купим овощи для
салата».
Д/и «Строительство», строители
строят дома для игрушек, заборчики
для зверей,
«Построим зайке домик»
(способствовать развитию у ребенка
творчества,
мышления,
воображения)
Создать
для
самостоятельной
деятельности
детей с песком и мячами, внести
условия
Индивидуальны
е беседы с
родителями о
необходимости
формирования
у
детей
навыков
самообслужива
ния. бережное отношение кдруг другу.
10.10
Среда
1.ФЭМПКоличество.
Форма.Продолжать формировать у
детей умение составлять группу
предметов из отдельных предметов и
выделять из нее один предмет, учить
отвечать на вопрос «сколько?» и
определять совокупности словами
один, много, ни одного. Познакомить
с кругом; учить обследовать его
форму осязательнодвигательным
Труд«Соберём игрушки по окончании
прогулки» учить выполнять простейшие
поручения.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Рома, Артур,
Саша, Поля, Рома.
П/и«По узенькой дорожке» развивать
чувство равновесия.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде, обращаться за помощью к
взрослым, инд. работа Юля, Вова, Саша,
Аня.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой
по мере необходимости инд. работа
Юля, Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного
в
по
д/сад»развитие
познавательного
к
интереса
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн,
инд.р. Юля, Аня, Рома, Вероника,
Матвей.
Прогулка.Приучать детей гулять только
дороге
песочные наборы, мячи разных
размеров.
Шнуровка « Ботинок», «Белка с
грибами»
развития мелкой
моторики и координации движений,
выработки
трудолюбия,
усидчивости и внимательности.
Игровая ситуация: «Как зайка
учился правильно одеваться»
(Учить постепенно,
по мере
одевания доставать вещи). Чтение
потешки «Умница, Катенька».
Внести серии картинок с
изображением осени. Дидактическая
игра «Узнай на вкус» закрепить
знания об овощах и фруктах
Рассказ по серии картинок «Дети
собирают в саду осенние листочки.
Сюжетно дидактические игры
содержанием
математическим
«Сложи фигуру»
(развивает
внимание,
память,
восприятие,
Индивидуальны
е беседы с
родителями о
необходимости
формирования
у
детей
навыков
самообслужива
ния. любознательность,
путем.
Воспитывать
самостоятельность.
2.Лепка«Вот такой пластилин»
продолжить знакомство детей с
пластилином и его свойствами,
научить детей разминать пластилин
пальцами и ладонями обеих рук;
формировать интерес к работе с
пластилином; развивать мелкую
моторику рук, воспитывать
трудолюбие и самостоятельность.
логическое мышление). Д/и: «Береги
природу», «Скажи название» «
Назвать растение по листу».
Ср/и «Семья» побуждение детей
творчески воспроизводить в игре
быт семьи. Формировать умение
взаимодействовать в сюжетах с
двумя действующими лицами (мама
— дочка).
Игры в центре ИЗО деятельности
Рисуем ватными палочками»
«Грибы прячутся в траве»
развивать творчество, фантазию,
усидчивость.
Создать
для
самостоятельной
деятельности
детей с мячами, внести мячи разных
размеров.
Словесные игры «Зарядка»
(Рассказывая стихотворение,
изображаем зверушек)
условия
по
ориентироваться
на своей площадке.
Наблюдения: за явлениями неживой
природы (за дождём)
Труд«Соберём игрушки по окончании
прогулки» учить выполнять простейшие
поручения
П/и«Найди свой цвет»формировать
умение
в
пространстве, различать основные
цвета спектра.
Индивид.работа
развитию
основыхдвиж. – Юля, Артур, Матвей,
Поля.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвижений
Юля,Вероника,Артур,Матвей.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться
в правильной последовательности, учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Матвей, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол
к полднику»
кгн,
совершенствовать умение правильно
держать
ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова,Тая.
воспитание 11.10
Четверг
1.Музыка
(по плану музыкального
руководителя)
2.Развитие
речи«Рассказываем
сказку «Курочка Ряба» продолжать
вырабатывать у детей учебные
навыки.
Внимательно слушать
говорящего, не перебивать, слушать
сказку до конца.
Расширять
пассивный и активный словарь
ребёнка за счет глаголов и
прилагательных.
Развивать
зрительное
зрительную память,
сосредоточение,
умение
рассматривать.
Воспитывать
бережное отношение кдруг другу.
дороге
определять
умение
признаки
наблюдательность,
радоваться
бережно относиться к
Утро Беседа «Что увидели интересного
в
по
д/сад»развитие
познавательного
к
интереса
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять
умение самостоятельно засучивать
рукава, не
мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.
Прогулка. Наблюдение за листопадом.
Учить
осени,развивать
воспитывать
красивому,
природе.
Труд«Соберём игрушки по окончании
прогулки» учить выполнять простейшие
поручения
П/и «Лови и бросай, упасть не давай»
развивать умение бросать мяч двумя
руками воспитателю.
Индивид.работа
развитию
основыхдвиж. – Юля, Артур, Матвей,
Поля.
Вечер
Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Поучимся помогать
по
Совместный
труд детей и
родителей по
уборке опавшей
листвы.
Привлечь внимание детей к книгам
в книжном уголке.
Пальчиковая гимнастика «Этот
пальчик –в лес пошёл»
Игры на развитие внимания
«Кого ты видел?», «Сказочное
внимание» помочь детям развить и
научиться
своим
вниманием.
управлять
Отгадывание загадок на тему
«Осень» Загадки развивают
воображение ребенка,
умение
анализировать и обобщать.
Театрализованные игры«Разные
голоса».
Продолжать знакомство с цветами
в уголке природы. Рассмотреть
листья, стебель, попробовать
назвать растения.
внимание,
П/и «Мы топаем ногами» (тренирует
память,
развивает
быстроту движений, ориентировку в
пространстве).
игр с
Создать условия для
природным материалом (опавшими
листьями,
семенами,
песком).
плодами, товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Д/и:«Мишка
гостей»
закреплять умение есть аккуратно,
соблюдать правила поведения за столом.
приглашает
12.10.
Пятница
1.Рисование
«Разноцветный ковер из листьев»
развивать эстетическое восприятие,
формировать образные
представления; учить правильно
держать кисть и опускать ее в
краску; учить изображать листочки
способом примакивания,
воспитывать аккуратность.
2. Физкультура учить ходить по
ограниченной поверхности, ползать и
катать мяч, упражнять в ходьбе,
сохраняя равновесие,
помогать
преодолеть робость, способствовать
развитию умений действовать по
сигналу,
воспитывать
самостоятельность.
дороге
Утро Беседа «Что увидели интересного
в
по
д/сад»развитие
познавательного
к
интереса
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцеминд.р.Юля, Тая,
Вова, Саша, Артур.
Прогулка.
Наблюдение за листопадом.
Учить
определять признаки осени, развивать
наблюдательность, воспитывать умение
радоваться
бережно
относиться к природе.
Трудподметание дорожки, ведущей к
красивому,
Напоминать
родителям,
чтоб
забывали
запасные вещи
для детей.
не
(воспитание
Ситуативный разговор
«В лес за грибами» развитие речи
детей
звуковой
культуры, развитие словаря)
развивать умение
Мозаика
соотносить отдельные элементы и
целое изображение,
подбирать
фрагменты по цвету и форме
Д/и «Собери машину из
частей»Сюжетноролевая
игра
«Едем кататься в осенний лес»
формировать
об
окружающем мире.
знания
условия
Создать
для
самостоятельной
двигательной
активности детей. Внести мячи.
«Оденем куклу»-формирование
умения различать количество
предметов одинмного (кукла одна, Игра«Лиса и
платьев много).
зайцы»:
На лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки — побегайки.
Игра «Мишка косолапый»
Мишка, мишка косолапый Мишка
по лесу идёт, Мишка хочет сладких
ягод, Но никак их не найдёт, друг
увидел много ягод и тихонько
зарычал, Подошли к Мишутке,
Мишка ягоды им дал.
приучать трудиться в
участку
коллективе.
П/и «Наседка и цыплята» Развивать у
детей умение выполнять движения по
сигналу, упражнять в беге в разных
направлениях и в подлезании.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений – Вова, Матвей, Поля
Вечер.
Гимнастика пробуждения
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде – инд.р. Юля, Саша, Вова, Рома.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом – инд.р.Вова, Поля, Тая,
Матвей.
Тема недели: «Ячеловек» 15.1019.10.18г.
Цели:Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их значении. Расширять представления о себе я мальчик, я
девочка.Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.
Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Формировать начальное представление о здоровом образе жизни.
Формировать представление о семье и своём месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать самостоятельность, желание
проявлять заботу о родных и близких.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация
предметнопространственной
развивающей образовательной
среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки
детской инициативы
Вовлечение
семей в
образовательн
ую 15.10
Понедельник
Музыкапо плану
1.
музыкального руководителя
2.Ознакомление с окружающим
«Это я»закреплять знания о
человеке: я, мои друзья, семья.
Закреплять знания о частях тела
человека. Дать знания о том, что на
голове есть волосы, уши; на лице —
глаза, нос, рот. Каждая часть тела
выполняет определенные функции:
глаза видят, уши слышат, нос дышит,
руки держат, берут, выполняют
упражнения.
Воспитывать
любознательность.
деятельность
Индивидуальны
е беседы по
запросам
родителей.
Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина
«Аленушка»закреплять умение самостоятельно
засучивать рукава, не мочить. Инд.р.Юля, Вова,
Артур, Матвей,Саша, Тая.
Прогулка
Наблюдение за состоянием погоды. (Небо голубое,
чистое)
Труд«Соберём игрушки по окончании прогулки»
учить выполнять простейшие поручения
П/и«Найди свой цвет»формировать умение
ориентироваться в пространстве, различать
основные цвета спектра.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Полина, Артур, Матвей,
Артем, Дима, Аня, Рома.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим куклу Катю одеваться»
закреплять умение одеваться в правильной
последовательности,
учить выворачивать вещи
налицо инд.р.Юля, Матвей, Артур, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол к
полднику» воспитание кгн, совершенствовать умение
Рассмотреть одежду
куклы, одеть куклу в
правильной
последовательности.
Отгадывание загадок.
Игровая ситуация
«Определи: овощ или
фрукт».
Сюжетнообразная
игра «Покатаем нашу
куклу».
Игры с
дидактическими
игрушками –
пирамидками
закрепить умение
детей собирать
пирамидку.
Конструирование из
кубиков учить
строить дорожки
путем прикладывания
кубиков. Игры с
мячом – формировать
активность в
самостоятельной
двигательной
деятельности. правильно держать ложку.инд.р.Юля,Аня,Вова,Тая.
Сюжетноролевые
игры «Парикмахер»
развивать интерес и
уважение к профессии
парикмахера.
Упражнение
«Девочкам – бантики,
мальчикам – пуговки».
Цель: формировать у
детей навыки
самообслуживания,
упражнять шнуровать
ботинки, застёгивать
пуговицы, завязывать
бантики. Развивать
мелкую моторику рук.
16.10
Вторник
1.Физкультура формировать
умение прыгать в длину с места,
закреплять навык метания вдаль из
за головы, способствовать развитию
умения сохранять равновесие и
координации движений.
Воспитывать любовь к спорту,
развивать быстроту, выносливость.
2.Развитие речи формировать
умение составлять с помощью
взрослого
повествовательный
рассказ, называть игрушки правильно
и их качество, использовать слова с
противоположным
значением,
Утро.Ситуативный разговор
Продолжать формировать представление о ценности
здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.
Утренняя гимнастика.Рассказ воспитателя о
необходимости умываться.
Чтение потешки: «Водицаводица, умой мое личико»
воспитывать кгн.
Прогулка Беседа « Дождливая погода» дождик
нужен деревьям, траве цветам. Весело гулять по
лужам в резиновых сапожках, чтение стихов о дожде
– формировать представление о дожде, его пользе
для природы; развивать наблюдательность;
воспитывать интерес к чтению стихов.
Трудсбор игрушек после игр приучать трудиться в
Просмотр
с
иллюстраций
изображением детей
повторение
частей
тела.
Организация
познавательно–
исследовательской
деятельности «Скелет
человека»,
«Зачем
человеку руки и ноги».
Настольнопечатные
игры: Домино, лото.
Вынести игрушки для
о
Беседы
самочувствии
детей. уточнить и закрепить правильное
произношение звуков.
Развивать
воображение.
речь,
Воспитывать дружеские отношения.
память,
17.10
Среда
Музыкапо плану
1.
музыкального руководителя
2.
Лепка
«Ладушки,
коллективе.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений с Артуром, Ваней, Аней
П/и «Бегите ко мне!» развитие у детей умения
действовать по сигналу, бегать в прямом направлении
одновременно всей группой.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»учить
замечать непорядок в одежде, обращаться за
помощью к взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно
кушать»пережевывать пищу с закрытым ртом;
пользоваться салфеткой по мере необходимости.
игр с песком, мячи,
бруски и кубики
разной величины
Д/и «Соберём
камушки в ведерко»
уточнить
представление детей о
форме, величине
Игры с мячом –
формировать
активность в
самостоятельной
двигательной
деятельности
Формирование
элементарных
представлений об
осени (сезонные
изменения в природе,
одежде людей, на
участке детского сада)
Д /и на внимание.
«Разноцветные
колечки» уточнить
цвет колечек.
Игры на эмоции
«Покажи, какое у
Мишки настроение.
Утро. Беседа «Одеваемся по погоде» подводить
детей к пониманию того, что наступила осень и
солнце греет слабо, похолодало, продолжать учить
Чтение А.Барто «Я
расту».
«Ручки,
ножки,
о
Беседа
самочувствии
детей. оладушки»продолжать знакомить
детей с пластилином и его
свойствами, формировать умение
сплющивать шарики из пластилина
при помощи придавливания
ладонями к плоской поверхности;
формировать интерес к работе с
пластилином; развивать мелкую
моторику, воспитывать трудолюбие.
детей устанавливать простейшие связи между
явлениями природы и жизнедеятельностью человека.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина
«Аленушка»закреплять умение самостоятельно
засучивать рукава, не мочить при умывании одежду
инд.работа – Юля, Аня, Дима,Вова, Саша, Артем,
Рома, Тая.
Прогулка. «Листья по ветру летят – называем
«листопад»». Приспособление деревьев к зимнему
холоду, защита от поломок, выброс ненужных
веществ с листьями – ознакомить с природным
явлением «листопад», его значением; развивать
умения наблюдать, слушать и понимать заданный
вопрос, понятно отвечать на него.
«Труд» собрать на участке сухие веточки и камни
приучать трудиться сообща, помогать друг другу.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Саша, Кирилл, Поля, Артур.
П/и «Догони мяч» способствовать накоплению и
обогащению двигательного опыта детей
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и
устранять его самостоятельно, с помощью взрослых
или других детей.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»
воспитание кгниндивидуальная работа с Лизой,
Артуром,Таей, Ваней, Вовой.
огуречик – вот и
вышел человечек». Из
готовых форм дети
выкладывают фигуру
человека(блокиДьенеш
а).
Развивающие ситуации:
«Куклу Катю купаем»,
«Что тебе нужно для
умывания?».
Д/и « Подбери по
форме» учить детей
выделять предметы
круглой формы,
называть их.
Д/и: "Чудесный
мешочек"
учить детей на ощупь
отгадывать предметы,
развивать внимание,
наблюдательность,
наглядно образное
мышление,
усидчивость и мелкую
моторику пальцев рук.
Упражнение « Спрячь
мышку»продолжать
знакомить детей с
шестью основными
цветами, учить
различать их.
Развивать быстроту реакции, внимание,
мышление.
П/и «Мы топаем
(тренирует
ногами»
память,
внимание,
развивает быстроту
движений,
ориентировку
пространстве).
в
18.10
Четверг
1.ФЭМП «Цвет»продолжить
знакомство детей с дидактическими
играми по сенсорному развитию
(цвет), формировать у детей умения
правильно называть цвета; развивать
внимание; воспитывать интерес к
совместным мероприятиям и
дидактическим играм.
2.Развитие речи«Чтение «Три
веселых братца» формировать
умение слушать стихотворный текст,
проговаривать звукоподражательные
слова,
о
которых говориться в тексте
песенки. Развивать речь, мышление,
силу голоса, воспитывать любовь к
народному творчеству.
выполнять движения,
Утро. Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее
надо использовать и беречьинд.работа
с Аней, Полиной, Кириллом.
Прогулка. Наблюдение за ветром, тучами,
облаками. Чтение А.Пушкина «Ветер, ветер, ты
могуч» продолжать расширять представления детей
о явлениях природы, знакомство с характеристиками
ветра, способами наблюдения за ветром.
«Труд» наблюдение за трудом воспитателя в осеннее
время на участке
Инд. работа по развитию основных движений – Рома,
Аня, Юля, Матвей,Дима,Артур, Артем.
П/и«Ветер и облака» развивать умение двигаться в
заданном направлении, реагировать на словесные
сигналы воспитателя, развитие способности
Внести картинки Один
– много, пирамидку
высокую и низкую,
разукрашки овощей,
карандаши.
Дидактическая игра
«У кого картинка?»
Настольнопечатные
игры: Домино, лото.
Вынести игрушки для
игр с песком, мячи,
бруски и кубики
разной величины
Д/и «Соберём
камушки в ведерко»
уточнить
представление детей о
форме, величине
Игры с мячом –
Порекомендова
ть родителям
закрепить с
детьми
основные цвета
(синий,
красный,
зеленый и
желтый) переключать внимание.
«Поезд». Развивать умение двигаться в колонне по
одному. Сохранять расстояние между игроками,
выполнять игровые действия.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и
устранять его самостоятельно, с помощью взрослых
или других детей. Воспитывать опрятность, бережное
отношение к вещаминд.р.Саша,Рома,Лиза,Тая
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»
воспитание кгн. Пальчиковая гимнастика «Моя
семья» развивать мелкую моторику рук.
формировать
активность в
самостоятельной
двигательной
деятельности
Формирование
элементарных
представлений об
осени (сезонные
изменения в природе,
одежде людей, на
участке детского сада)
Д /и на внимание.
«Разноцветные
колечки» уточнить
цвет колечек.
Игры на эмоции
«Покажи,
какое у
Мишки настроение.
Д/и «Расскажи, что
увидел на небе»
П/и «Птички убегают
от кошки»
19.10
Пятница
1.Рисование: «Дождик, дождик,
веселей»формировать
умение
изображать
дождь
цветными
карандашами, рисовать капли дождя
в виде штрихов и прямых линий.
Воспитывать
Развивать чувство.
Утро. Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика. Закреплять умение правильно
пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом,
пользоваться салфеткой.
Беседа «Кто живет со
мной в квартире».
Рассматривание
картинок
изображением
воспитывающих
с
Рекомендовать
родителям:
совместное
рассматривание
картин и ил
люстраций, ходить
парами
интерес к познанию явлений
природы и отражению впечатлений в
изобразительной деятельности.
2.Физкультураформировать
умение
в
определенном направлении, бросать
мяч вдаль от груди; упражнять в
катании мяча; приучать внимательно
слушать и ждать сигнала для начала
движений. Воспитывать любовь к
спорту,
быстроту,
выносливость.
развивать
фотографий
(как я рос, моя
семья,
родители
детстве).
в
Прогулка. Наблюдение за осенними растениями на
территории детского сада.
Чтение М.Ивенсен «Падают листья» закреплять
знания детей о характерных признаках осени,
активизировать словарь детей, расширять словарный
запас.
«Труд» сбор игрушек после игры приучать
трудиться сообща, помогать друг другу.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений поупражнять Веронику, Диму, Артема,
Сашу в прыжках из круга в круг на двух ногах.
П/и «Ловишки» упражнять детей в беге,
формировать положительные эмоции в совместной
подвижной игре
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать товарищу»учить
видеть непорядок в одежде товарища и предлагать
ему свою помощь.
Д/и: «Мишка приглашает гостей»закреплять умение
есть аккуратно, соблюдать правила поведения за
столом.
Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики»
формирование первичных гендерных представлений.
взрослых, называть их.
Д/и. «Что у тебя, а что
у куклы?»уточнить
знания детей о частях
тела.
Д/ и «Длинная и
короткая дорожка».
Игра с мячом «Как
тебя зовут»? поощрять
детей к совместным
действиям в играх,
способствовать
объединению в группы
по 23 человека.
Д./и «Назови часть
тела ласково»
упражнять детей в
умении
преобразовывать
существительные в
уменьшительно
ласкательную форму.
Ср. игра «Семья»:
игровая ситуация
«Мама готовит
завтрак»формировать
у детей умение
выбирать роль, вы
полнять в игре
несколько
взаимосвязанных
действий. П/и. «Мы веселые
ребята» учить детей
соблюдать правила,
точно выполнять
игровые действия.
Способствовать
совершенствованию
выполнения основных
движений при беге.
Развивать ловкость,
быстроту реакции.
Тема недели: «Неделя народного единства» 22.1016.10.
Цели: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению детей в совместной деятельности, мотивировать детей на в режимных моментах
предметнопространственной
развивающей образовательной
среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки
детской инициативы
Вовлечение
семей в
образовательну
ю деятельность
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей.
совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей; поспособствовать созданию доверительных и дружеских взаимоотношений,
воспитывать доброжелательное отношение кдруг другу.
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
Создание/организация
Дата
22.10.
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
Просмотр мультфильма
«Приключения Кота Леопольда».
Беседа «Ребята, давайте жить
дружно»формирование
элементарного понимания дружбы;
развивать познавательно
исследовательскую деятельность;
развивать эмоциональную
вовлеченность в разговор,
воспитывать дружелюбие по
отношению к друг другу.
Утро. Беседа «Драться или договариваться»
развивать у детей навыки общения, учить
доброжелательности, стремлению понимать друг
друга.
Утренняя гимнастика.
Приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом
перед едой, насухо вытирать рукиформировать у
детей культурногигиенические навыки.Инд.работа
Юля, Саша, Вероника, Тая, Матвей, Рома.
Прогулка.Наблюдение за солнцем.
Цели: вырабатывать представление о том, что когда
светит солнце — на улице тепло; когда нет солнца
холодно, поддерживать радостное настроение.
«Труд» наблюдение за трудом воспитателя в
осеннее время на участке
Инд. работа по развитию основных движений – Рома,
Аня, Юля, Матвей.
П/и«Ветер и облака» развивать умение двигаться в
заданном направлении, реагировать на словесные
сигналы воспитателя,
развитие способности
переключать внимание.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и
устранять его самостоятельно, с помощью взрослых
или других детей. Воспитывать опрятность, бережное
Д/и «Сложи картинку»
совершенствовать
умение собирать из
частей целое.
Поощрять участие
детей
в совместных играх
формировать
внимательное,
заботливое отношениек
окружающим.
Игры
«Лото»,«Домино»
развитие мышления и
мелкой моторики рук.
Рассматривание
фотографий, картинок
с изображением людей
развитие речи.
Проблемная
ситуация «Зачем
делится игрушками»
воспитывать
доброжелательные отношение к вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»
воспитание кгн.
взаимоотношения.
Д/и «Собери
пирамидку» учить
собирать пирамидку по
убыванию
и нарастанию формы
колец.
Вынести игрушки для
игр с песком, мячи,
бруски и кубики
разной величины
Д/и «Соберём
камушки в ведерко»
уточнить
представление детей о
форме, величине
23.10.
Вторник
1.Физкультура совершенствовать
бег в определенном направлении,
умение реагировать на сигнал,
развивать быстроту бега,
воспитывать самостоятельность.
2.Развитие речиИзучение книжки с
животныхучить
изображением
пользоваться
точными
наименованиями для называния
животных, их детенышей, мест их
обитания и продуктов питания;
способствовать развитию речи как
средства общения; речевое развитие
Утро. Беседа «Одеваемся по погоде» подводить
детей к пониманию того, что наступила осень и
солнце греет слабо, похолодало, продолжать учить
детей устанавливать простейшие связи между
явлениями природы и жизнедеятельностью человека.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина
«Аленушка»закреплять умение самостоятельно
засучивать рукава, не мочить при умывании одежду
инд.работа – Юля,, Саша, Артем, Рома, Тая.
Прогулка. «Листья по ветру летят – называем
«листопад»». Приспособление деревьев к зимнему
Дидактическая игра
«Один –много».
Закрашивание готовых
форм: помидор,
огурец, морковь.
Закрепить умение
правильно держать
карандаш.
Д/и «С какого дерева
листик?»
Внести картинки Один
– много, пирамидку
Порекомендова
ть родителям
закрепить с
детьми
основные цвета
(синий,
красный,
зеленый и
желтый) развитие
(общение,
речи),
воспитывать бережное отношение
кдруг другу.
холоду, защита от поломок, выброс ненужных
веществ с листьями – ознакомить с природным
явлением «листопад», его значением; развивать
умения наблюдать, слушать и понимать заданный
вопрос, понятно отвечать на него.
«Труд» собрать на участке сухие веточки и камни
приучать трудиться сообща, помогать друг другу.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Саша, Кирилл, Поля, Артур, Вова, Дима,
Тая, Артур.
П/и «Догони мяч» способствовать накоплению и
обогащению двигательного опыта детей
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и
устранять его самостоятельно, с помощью взрослых
или других детей. Воспитывать опрятность, бережное
отношение к вещам.
Д/и «Поможем кукле Маше накрыть стол к обеду»
воспитание кгниндивидуальная работа с Вероникой,
Артуром,Таей, Ваней, Вовой.
высокую и низкую,
разукрашки овощей,
карандаши.
Предложить построить
«Башенку и лесенку»
закреплять понятия
высоты, цвета,
отображать в речи
свои действия.
Д/и «Чего не стало»
развивать внимание и
память.
Игровая ситуация
«Выставка машин»
закреплять умение
различать количество
предметов, используя
при этом слова: один,
много, мало.
Игра «Построим дом
для зверей» развивать
умения
взаимодействовать со
сверстниками,
создание позитивного
настроения, развитие
мелкой моторики
кистей рук.
Подвижные игры: 24.10
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка
«Бублики,
баранки»
продолжать знакомить детей с
пластилином и его свойствами,
формировать умение раскатывать
колбаску из пластилина и
соединять
вместе;
формировать интерес к работе с
пластилином; развивать мелкую
моторику,
воспитывать
трудолюбие.
концы
Рекомендации
родителям:
чтение
рассказов,
сказок,
стихотворений
о дружбе и
добрых делах
совместное
воспитывать у
детей
положительные
качества
характера.
Утро. Ситуативный разговор
Продолжать формировать представление о ценности
здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.
Формировать представления о правилах дорожного движения.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина
«Аленушка»закреплять умение самостоятельно
засучивать рукава, не мочить при умывании одежду
инд.работа – Юля,Вова, Саша, Артем, Рома,
Тая,Лиза, Поля
Прогулка. Беседа « Дождливая погода» дождик
нужен деревьям, траве цветам. Весело гулять по
лужам в резиновых сапожках, чтение стихов о дожде
– формировать представление о дожде, его пользе
для природы; развивать наблюдательность;
воспитывать интерес к чтению стихов.
«Труд»собирать игрушки после игры приучать
трудиться в коллективе.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений с Артуром, Ваней, Сашей, Ромой,Лизой,
Матвеем, Колей.
П/и «Бегите ко мне!» развитие у детей умения
действовать по сигналу, бегать в прямом направлении
одновременно всей группой.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»учить
замечать непорядок в одежде, обращаться за
«Лошадки»,
«Кот и мыши» учить
бегать врассыпную,
соблюдать равновесие.
Д/и « Подбери по
форме» учить детей
выделять предметы
круглой формы,
называть их.
Д/и: "Чудесный
мешочек"
учить детей на ощупь
отгадывать предметы,
развивать внимание,
наблюдательность,
наглядно образное
мышление,
усидчивость и мелкую
моторику пальцев рук.
Упражнение « Спрячь
мышку»продолжать
знакомить детей с
шестью основными
цветами, учить
различать их.
Развивать быстроту
реакции, внимание,
мышление.
Вынести игрушки для
игр с песком, обручи и
мячи. Ситуативный
разговор: «Кукла помощью к взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно
кушать»пережевывать пищу с закрытым ртом;
пользоваться салфеткой по мере необходимости
плачет – надо
пожалеть»
воспитывать
коммуникативные
навыки, чувство
сопереживания,
поддержание
доброжелательного
отношения в группе.
Игра «На старт,
внимание, марш!»
научить бегать в
прямом направлении,
видеть бегущего
рядом, согласовывать
свои действия с
действиями других.
Чтение сказки
«Теремок» Е.
Чарушинавоспитывать
умение слушать сказки,
следить за развитием
действия, сопереживать
героям произведения.
Объяснять детям поступки
персонажей и последствия
этих поступков.
животных.
25.10
Четверг
1.ФЭМПВспоминаем
стихотворение «Наша Таня громко
плачет». Рассматриваем мячи,
Утро.
Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развивать познавательный интерес.
Ситуативный разговор
с детьми «Опасные
предметы»учить детей
Порекомендова
ть родителям
закрепить с которые есть в группе (резиновые,
пластмассовые, большие и
маленькие). Эксперимент: тонет ли
мяч в воде? Как успокоитьутешить
девочку? –развивать у детей
познавательную сферу,
формировать у детей интерес к
экспериментированию; воспитывать
интерес к совместным
мероприятиям и экспериментам.
.2.Развитие речи«Чтение «Три
веселых братца» формировать
умение слушать стихотворный текст,
проговаривать звукоподражательные
слова,
о
которых говориться в тексте
песенки. Развивать речь, мышление,
силу голоса, воспитывать любовь к
народному творчеству.
выполнять движения,
детьми
основные цвета
(синий,
красный,
зеленый и
желтый)
Утренняя гимнастика
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются» кгниндивидуальная работа с
Вероникой, Артуром, Сашей, Юлей, Артуром.
Прогулка Наблюдение за рябиной (сбрасывает
листья, готовится к зиме, висят гроздья ягод, зимой
будут прилетать птицы и клевать) – продолжать
развивать наблюдательность, умение выделять
характерные особенности дерева.
«Труд»побуждать детей совместно с воспитателем
собирать после игры выносной материал и убирать
его на место.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Юля, Тая, Матвей, Артур, Поля.П/и« Мы
шофёры» расширять представления детей о
транспорте, дороге; побуждать двигаться в
соответствии с сигналами светофора.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»учить
замечать непорядок в одежде, обращаться за
помощью к взрослым. –инд. работа – Саша,Юля,Аня,
Вова, Артур, Матвей.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно
кушать»пережевывать пищу с закрытым ртом.
Чтение сказки «Маша и медведь» закреплять умение
слушать сказку
видеть, что любой
предмет может нести
хорошее и плохое
начало.
Игра «Назови ласково»
Знакомство с
«Мирилкой»учить
детей мириться.
Д/и «Пазлы» учить
детей дружно
совместно собирать
пазлы, помогать тем,
кто не справляется.
Подвижное
упражнение «Найди
игрушку»учить детей
ходить в заданном
направлении, соблюдая
определённый ритм
движения, вызвать
радость от игры.
Игры с матрешками
развивать у детей
интерес к
окружающему миру,
знакомить с родной
культурой.
Игра « Чудесный мешочек»
«Вкусные и полезные
овощи и фрукты»
способствовать
формированию
представлений о
пользе овощей и
фруктов для здоровья.
П/и «Птицы в
гнездышках», «Найди
свой домик». Учить
быстро, действовать по
сигналу,
ориентироваться в
пространстве.
26.10
Пятница
1.РисованиеРазукрашиваем флаг
Россииформировать умение
правильно держать карандаш,
закрепление названий цветов (белый,
синий, красный), воспитывать
интерес к изобразительной
деятельности.
2.Физкультураходьба на
четвереньках друг за другом, ходьба
и бег врассыпную, ходьба с
Утро
Беседа «Что увидели интересного по дороге в
д/сад»развивать познавательный интерес.
Утренняя гимнастика
Д/и «Моем руки правильно» формировать умение
детей самостоятельно выкладывать последовательно
алгоритм умывания. Прогулка Наблюдение за
сезонными изменениями в природе формировать
элементарные представления об осени.«Труд»
побуждать детей совместно с воспитателем собирать
Беседа «Давайте
никогда не
ссориться!» уточнить
элементарные
представления детей о
понятиях «добро»,
«зло»; формировать
умение оценивать
поступки окружающих
– «хорошо», «плохо».
Индивидуальны
е беседы и
консультации
по запросам
родителей
налаживать и
закреплять
взаимодействия
с родителями.
Рекомендации остановкой по сигналу воспитателя,
метание мяча в цель, способствовать
развитию координации движений,
умению сохранять определенное
направление при метании предмета,
воспитывать самостоятельность.
после игры выносной материал и убирать его на
место.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Юля, Артур, Саша, Коля,Поля.
П/и«Воробушки и автомобиль»учить детей быстро
бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга,
начинать движение и менять его по сигналу
воспитателя, находить свое место.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать товарищу»учить
видеть непорядок в одежде товарища и предлагать
ему свою помощь.
Д/и: «Мишка приглашает гостей»закреплять умение
есть аккуратно, соблюдать правила поведения за
столом.
Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики»
формирование первичных гендерных представлений.
родителям
послушать
песни о
дружбе:
«Дружба
начинается с
улыбки», «Друг
в беде не
бросит…»
совместное
воспитывать у
детей
положительные
качества
характера.
Учим детей
осознанию
полезности
труда.
формировать
совместнуюдея
тельность по
привлечению
детей к труду и
стремлению к
порядку.
Пальчиковая игра:
«Дружба» разучить
пальчиковую игру,
развивать мелкую
моторику рук.
Сюжетноролевая игра
«Мы идем готовить
кашу» способствовать
формированию
дружеских
взаимоотношений
между детьми.
Игра «Построим дом
для зверей»развитие
умения
взаимодействовать со
сверстниками,
создание позитивного
настроения, развитие
мелкой моторики
кистей рук.
Трудовое поручение
«Собери игрушки»
формировать умение
детей самостоятельно
убирать за собой
игрушки после игры.
Прививать любовь к
трудовым действиям.
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.