Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Оценка 5

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Тема недели: «Осень в лесу» ( Продолжить знакомство детей с временем года – Осень. Расширять представления детей о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Задачи: расширять представления детей о времени года- осени, формирование первоначальных представлений о растительном мире. Формировать навыки безопасного поведения в лесу. Продолжить знакомство с природой родного края. Воспитывать любовь к природе. Учить детей наблюдать, видеть красоту окружающего мира, беречь её.
План октябрь осень.docx
Тема недели: «Осень в лесу» («Лес. Грибы. Ягоды»)  08.10 – 12.10.18г Цель: Продолжить знакомство детей с временем года – Осень. Расширять представления детей  о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах,  ягодах, грибах. Задачи: расширять представления детей о времени года­ осени, формирование первоначальных представлений о растительном мире. Формировать навыки безопасного поведения в лесу. Продолжить знакомство с природой родного края. Воспитывать любовь к природе. Учить детей наблюдать, видеть красоту окружающего мира, беречь её. Дата   Образовательная деятельность Образовательная деятельность  в режимных моментах Создание/организация предметно­ пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы 08.10 понедельник 1.Музыка (по плану музыкального  руководителя) 2. Ознакомление с окружающим Тема: «У медведя во бору грибы  ягоды беру…» Цель: закрепить знания детей о  сезонных изменениях  в природе.  Формировать представления о  растениях леса:  грибах и ягодах.  Расширить представления о пользе  природных витаминов для человека и  животных. Воспитывать любовь к природе, к  окружающему миру. Утро«Доброта   –   это   наше   солнышко» повторить   добрые,   волшебные   слова, научить   правильно   их   употреблять; развивать   мышление   детей,   культуру речи. Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужно мыло?»­ воспитывать кгн, навыки умения  правильно мыть руки, вытирать насухо  полотенцем­ инд. работа ­Вова, Ваня,  Саша, Поля, Юля. Прогулка. Наблюдение: листья на  деревьях. Собрать и засушить красивые  листочки  для поделок.  «Трудиться­всегда пригодится» ­уборка мусора на участке­ приучать детей  помогать взрослым.  Инд. работа по развитию основных  движений – Рома, Аня, Юля, Матвей. П/и«У медведя во бору»­ формировать  Внести картинки Разрезные  картинки «Ягоды и грибы». ­Дидактическая игра «У кого  картинка?» Рассматривание   фотографий   и открыток с временами года. Настольно­печатные   игры:  Домино, лото. Вынести игрушки для игр с песком,  мячи, бруски и кубики разной  величины Отгадывание загадок на тему  «Грибы и ягоды»­ развивать  воображение детей, умение  анализировать, сопоставлять и  обобщать. Игры с мячом – формировать  активность в самостоятельной  двигательной деятельности. Вовлечение семей в образовательн ую деятельность Порекомендова ть родителям  закрепить с  детьми  основные цвета  (синий,  красный,  зеленый и  желтый) дороге привычку соблюдать правила  игрыразвивать умение двигаться в  заданном направление, развитие  способности переключать внимание. Вечер.Гимнастика пробуждения Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать   опрятность,   бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн. Утро Беседа  «Что увидели интересного   д/сад»­развитие в по познавательного   интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на место­ инд. работа­ Юля, Поля, Вова.  Беседа   «Золотая   осень», Прогулка солнышко проблемная потерялось», игровая ситуация «Поищем солнышко»,   «Где   солнышко   ночует?», «Мокрые   дорожки»   (закреплять   знания детей о времени года – осень).  ситуация       09.10 Вторник    1.Физкультура  ­   учить   лазить   по гимнастической   стенке,   развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении,   умение   реагировать   на сигнал, Воспитывать самостоятельность. 2.Развитие   речи­  «Рассказываем сказку   «Курочка   Ряба»­   продолжать вырабатывать   у   детей   учебные навыки.   Внимательно   слушать говорящего,   не   перебивать,   слушать сказку   до   конца.   Расширять пассивный   и   активный   словарь ребёнка   за   счет   глаголов   и Развивать прилагательных.   зрительное зрительную   память, сосредоточение, умение Воспитывать рассматривать.         Сюжетно­ролевые игры «Парикмахер»  ­ развивать интерес и   уважение   к     профессии парикмахера. Упражнение «Девочкам –  бантики, мальчикам – пуговки».  Цель: формировать у детей навыки  самообслуживания, упражнять  шнуровать ботинки, застёгивать  пуговицы, завязывать бантики.  Развивать мелкую моторику рук.   Игровое   упражнение   «Найди   что спрятано». Рассматривание иллюстраций  «Осень в лесу» Привлечь   внимание   детей   к дидактическому   столу   с   играми вкладышами и играми лабиринтами. ­ Игровая ситуация «Купим фрукты для   компота»;   «Купим   овощи   для салата».  Д/и «Строительство», строители  строят дома для игрушек, заборчики для зверей,  «Построим зайке домик» (способствовать развитию у ребенка творчества, мышления, воображения) Создать   для самостоятельной деятельности детей   с   песком   и   мячами,   внести условия       Индивидуальны е   беседы   с родителями   о необходимости формирования у детей навыков самообслужива ния. бережное отношение кдруг другу. 10.10 Среда 1.ФЭМП­Количество. Форма.Продолжать   формировать   у детей   умение   составлять   группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать   на   вопрос   «сколько?»   и определять   совокупности   словами один, много, ни одного. Познакомить с   кругом;   учить   обследовать   его форму   осязательно­двигательным Труд­«Соберём   игрушки   по   окончании прогулки» ­ учить выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа по развитию  основных движений­ Юля, Рома, Артур,  Саша, Поля, Рома. П/и«По   узенькой   дорожке»   ­   развивать чувство равновесия. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   Мишку одеваться»­учить   замечать   непорядок   в одежде,   обращаться   за   помощью   к взрослым, инд. работа­ Юля, Вова, Саша, Аня. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым  ртом; пользоваться салфеткой по   мере   необходимости­   инд.   работа­ Юля, Вова. Утро Беседа  «Что увидели интересного в по   д/сад»­развитие познавательного к интереса   окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам «Дети   умываются»­   воспитание   кгн, инд.р.­   Юля,   Аня,   Рома,   Вероника, Матвей. Прогулка.Приучать детей гулять только   дороге     песочные   наборы,   мячи   разных размеров. Шнуровка   «   Ботинок»,   «Белка   с грибами»   ­  развития   мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности.  Игровая   ситуация:   «Как   зайка учился   правильно   одеваться» (Учить   постепенно,   по   мере одевания   доставать   вещи).   Чтение потешки «Умница, Катенька».   Внести   серии   картинок   с изображением осени. Дидактическая игра   «Узнай   на   вкус»   ­   закрепить знания об овощах и фруктах Рассказ   по   серии   картинок   «Дети собирают в саду осенние листочки. Сюжетно   ­   дидактические   игры содержанием математическим «Сложи   фигуру»   (развивает   внимание,   память, восприятие,   Индивидуальны е   беседы   с родителями   о необходимости формирования у детей навыков самообслужива ния. любознательность,   путем. Воспитывать самостоятельность. 2.Лепка­«Вот такой пластилин»  ­продолжить знакомство  детей с  пластилином и его свойствами,  научить детей разминать пластилин  пальцами и ладонями обеих рук;  формировать интерес к работе с  пластилином; развивать мелкую  моторику рук, воспитывать  трудолюбие и самостоятельность. логическое мышление). Д/и: «Береги природу»,   «Скажи   название»   « Назвать растение по листу». Ср/и   «Семья»   ­   побуждение   детей творчески   воспроизводить   в   игре быт   семьи.   Формировать   умение взаимодействовать   в   сюжетах   с двумя действующими лицами (мама — дочка). Игры  в центре ИЗО деятельности  Рисуем ватными палочками»  «Грибы прячутся в траве»­  развивать творчество, фантазию,  усидчивость. Создать   для самостоятельной деятельности детей с мячами, внести мячи разных размеров. Словесные игры  «Зарядка»  (Рассказывая стихотворение,  изображаем зверушек)  условия           по ориентироваться на своей площадке.  Наблюдения:   за   явлениями   неживой природы (за дождём) Труд­«Соберём   игрушки   по   окончании прогулки» ­ учить выполнять простейшие поручения П/и«Найди свой цвет»­формировать умение в пространстве,   различать   основные цвета спектра. Индивид.работа  развитию основыхдвиж.   –   Юля,   Артур,   Матвей, Поля. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­ Юля,Вероника,Артур,Матвей. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю одеваться» ­закреплять умение одеваться в   правильной   последовательности,   учить выворачивать вещи   налицо­ инд.р.­Юля, Матвей, Вероника, Саша. Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол к   полднику»­   кгн, совершенствовать   умение   правильно держать ложку.инд.р.­ Юля,Артур,Вова,Тая.   воспитание 11.10 Четверг 1.Музыка (по плану музыкального  руководителя) 2.Развитие речи­«Рассказываем   сказку   «Курочка   Ряба»­   продолжать вырабатывать   у   детей   учебные навыки.   Внимательно   слушать говорящего,   не   перебивать,   слушать сказку   до   конца.   Расширять пассивный   и   активный   словарь ребёнка   за   счет   глаголов   и   прилагательных. Развивать зрительное зрительную   память, сосредоточение, умение рассматривать. Воспитывать бережное отношение кдруг другу.                     дороге определять   умение признаки наблюдательность, радоваться   бережно   относиться   к Утро Беседа  «Что увидели интересного в по   д/сад»­развитие познавательного к интереса   окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.  Благинина «Аленушка»­закреплять  умение самостоятельно засучивать  рукава, не  мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей. Прогулка. Наблюдение за листопадом.  Учить осени,развивать воспитывать   красивому, природе. Труд­«Соберём   игрушки   по   окончании прогулки» ­ учить выполнять простейшие поручения П/и «Лови и бросай, упасть не давай» ­ развивать   умение   бросать   мяч   двумя руками воспитателю. Индивид.работа  развитию основыхдвиж.   –   Юля,   Артур,   Матвей, Поля. Вечер Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Поучимся   помогать по Совместный труд   детей   и родителей   по уборке опавшей листвы. Привлечь внимание детей к  книгам в книжном уголке.  ­ Пальчиковая гимнастика «Этот  пальчик –в  лес пошёл» Игры на развитие внимания  ­   «Кого   ты   видел?»,   «Сказочное внимание» ­ помочь детям развить и научиться своим вниманием.  управлять     Отгадывание   загадок   на   тему «Осень»   ­   Загадки   развивают воображение   ребенка,   умение анализировать и обобщать. ­ Театрализованные игры«Разные  голоса». ­ Продолжать знакомство с цветами  в уголке природы. Рассмотреть  листья, стебель, попробовать  назвать растения.   внимание, П/и «Мы топаем ногами» (тренирует память,   развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве).   игр   с Создать   условия   для   природным   материалом   (опавшими листьями,   семенами, песком).   плодами, товарищу»­учить   видеть   непорядок   в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Д/и:«Мишка гостей»­ закреплять   умение   есть   аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.   приглашает   12.10. Пятница  1.Рисование­ «Разноцветный ковер из листьев»  ­развивать эстетическое восприятие,  формировать образные  представления; учить правильно  держать кисть и опускать ее в  краску; учить изображать листочки  способом примакивания,  воспитывать аккуратность. 2.   Физкультура­   учить   ходить   по ограниченной поверхности, ползать и катать   мяч,   упражнять   в   ходьбе, сохраняя   равновесие,   помогать преодолеть   робость,   способствовать развитию   умений   действовать   по сигналу, воспитывать самостоятельность.         дороге Утро Беседа  «Что увидели интересного в по   д/сад»­развитие познавательного к интереса   окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки и лицо полотенцем­инд.р.­Юля, Тая, Вова, Саша, Артур. Прогулка. Наблюдение   за   листопадом.   Учить определять   признаки   осени,   развивать наблюдательность,   воспитывать   умение радоваться бережно относиться к природе. Труд­подметание   дорожки,   ведущей   к красивому,     Напоминать родителям, чтоб   забывали запасные   вещи для детей. не   (воспитание Ситуативный разговор  «В лес за грибами» ­  развитие речи детей   звуковой культуры, развитие словаря)   ­   развивать   умение Мозаика   соотносить   отдельные   элементы   и целое   изображение,   подбирать фрагменты по цвету и форме Д/и   «Собери   машину   из частей»Сюжетно­ролевая игра «Едем   кататься   в   осенний   лес» ­формировать об   окружающем мире. знания           условия Создать для самостоятельной двигательной активности детей. Внести мячи. «Оденем куклу»-формирование умения   различать   количество предметов один­много (кукла одна, Игра«Лиса   и  платьев   много). зайцы»: На лесной лужайке Разбежались зайки. Вот какие зайки, Зайки — побегайки. Игра «Мишка косолапый» Мишка,   мишка   косолапый Мишка по лесу идёт, Мишка хочет сладких ягод, Но никак их не найдёт, друг увидел   много   ягод   и   тихонько зарычал,   Подошли   к   Мишутке, Мишка ягоды им дал.   приучать   трудиться   в участку­ коллективе. П/и «Наседка и цыплята» ­ Развивать у детей   умение   выполнять   движения   по сигналу,       упражнять   в   беге   в   разных направлениях и в подлезании. Индивидуальная   работа   по   развитию основных движений – Вова, Матвей, Поля Вечер.  Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку одеваться»­учить   замечать   непорядок   в одежде – инд.р.­ Юля, Саша, Вова, Рома. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом – инд.р.­Вова, Поля, Тая, Матвей. Тема недели: «Я­человек» 15.10­19.10.18г. Цели:Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их значении. Расширять представления о себе я мальчик, я  девочка.Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать   первичное   понимание   того,   что   такое   хорошо   и   что   такое   плохо.   Формировать   начальное   представление   о   здоровом   образе   жизни. Формировать представление о семье и своём месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких.   Дата   Образовательная деятельность Образовательная деятельность  в режимных моментах Создание/организация предметно­пространственной развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательн ую 15.10 Понедельник  Музыка­по плану  1. музыкального руководителя 2.Ознакомление   с   окружающим­ «Это   я»­закреплять   знания   о человеке:   я,   мои   друзья,   семья. Закреплять   знания   о   частях   тела человека. Дать знания о том, что на голове есть волосы, уши; на лице — глаза,   нос,   рот.   Каждая   часть   тела выполняет   определенные   функции: глаза видят, уши слышат, нос дышит, руки   держат,   берут,   выполняют упражнения. Воспитывать   любознательность. деятельность Индивидуальны е   беседы   по запросам родителей. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина  «Аленушка»­закреплять умение самостоятельно  засучивать рукава, не мочить. Инд.р.Юля, Вова,  Артур, Матвей,Саша, Тая. Прогулка Наблюдение   за   состоянием   погоды.   (Небо   голубое, чистое) Труд­«Соберём игрушки   по окончании прогулки» ­ учить выполнять простейшие поручения П/и«Найди   свой   цвет»­формировать   умение ориентироваться   в   пространстве,   различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­Юля, Полина, Артур, Матвей,  Артем, Дима, Аня, Рома. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю   одеваться» ­закреплять   умение   одеваться   в   правильной последовательности,   учить   выворачивать   вещи налицо­ инд.р.­Юля, Матвей, Артур, Саша. Игра  «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к полднику»­ воспитание кгн, совершенствовать умение Рассмотреть   одежду куклы,   одеть   куклу   в правильной последовательности. Отгадывание загадок.   Игровая   ситуация «Определи:   овощ   или фрукт».  Сюжетно­образная  игра «Покатаем нашу  куклу».  Игры с  дидактическими  игрушками –  пирамидками­ закрепить умение  детей собирать  пирамидку. Конструирование из  кубиков­ учить  строить дорожки  путем прикладывания   кубиков. Игры с  мячом – формировать  активность в  самостоятельной  двигательной  деятельности. правильно держать ложку.инд.р.­Юля,Аня,Вова,Тая. Сюжетно­ролевые игры   «Парикмахер» ­   развивать   интерес   и уважение к  профессии парикмахера. Упражнение  «Девочкам – бантики, мальчикам – пуговки». Цель: формировать у  детей навыки  самообслуживания,  упражнять шнуровать  ботинки, застёгивать  пуговицы, завязывать  бантики. Развивать  мелкую моторику рук. 16.10 Вторник 1.Физкультура ­ формировать  умение прыгать в длину с места,  закреплять навык метания вдаль из­ за головы, способствовать развитию умения сохранять равновесие и  координации движений.  Воспитывать любовь к спорту,  развивать быстроту, выносливость. 2.Развитие   речи­  формировать умение   составлять   с   помощью взрослого повествовательный рассказ, называть игрушки правильно и их качество, использовать слова с противоположным значением,     Утро.Ситуативный разговор Продолжать формировать представление о ценности  здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.  Утренняя гимнастика.Рассказ воспитателя о  необходимости умываться. Чтение потешки: «Водица­водица, умой мое личико»­ воспитывать кгн. Прогулка Беседа « Дождливая погода» дождик  нужен деревьям, траве цветам. Весело гулять по  лужам в резиновых сапожках, чтение стихов о дожде  – формировать представление о дожде, его пользе  для природы; развивать наблюдательность;  воспитывать интерес к чтению стихов. Труд­сбор игрушек после игр­ приучать трудиться в      Просмотр с иллюстраций изображением   детей­ повторение частей тела. Организация познавательно– исследовательской деятельности   «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги». Настольно­печатные игры: Домино, лото. Вынести игрушки для    о   Беседы самочувствии детей. уточнить   и   закрепить   правильное произношение   звуков.   Развивать воображение. речь, Воспитывать дружеские отношения.  память,     17.10 Среда  Музыка­по плану  1. музыкального руководителя 2. Лепка­   «Ладушки, коллективе. Индивидуальная работа по развитию основных  движений­ с Артуром, Ваней, Аней П/и «Бегите ко мне!» ­ развитие у детей умения  действовать по сигналу, бегать в прямом направлении одновременно всей группой. Вечер. Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»­учить замечать   непорядок   в   одежде,   обращаться   за помощью к взрослым. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо   правильно кушать»­пережевывать   пищу   с   закрытым   ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. игр с песком, мячи,  бруски и кубики  разной величины Д/и «Соберём  камушки в ведерко» ­  уточнить  представление детей о  форме, величине Игры с мячом –  формировать  активность в  самостоятельной  двигательной  деятельности Формирование  элементарных  представлений об  осени (сезонные  изменения в природе,  одежде людей, на  участке детского сада) ­Д /и  на внимание.  «Разноцветные  колечки» ­ уточнить  цвет колечек.   Игры на эмоции  «Покажи, какое у   Мишки настроение. Утро. Беседа «Одеваемся по погоде» ­ подводить  детей к пониманию того, что наступила осень и  солнце греет слабо, похолодало, продолжать учить  Чтение   А.Барто   «Я расту». «Ручки, ножки,   о   Беседа самочувствии детей. оладушки»­продолжать   знакомить детей   с   пластилином   и   его свойствами,   формировать   умение сплющивать   шарики   из   пластилина при   помощи   придавливания ладонями   к   плоской   поверхности; формировать   интерес   к   работе   с пластилином;   развивать   мелкую моторику, воспитывать трудолюбие. детей устанавливать простейшие связи между  явлениями природы и жизнедеятельностью человека. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский  «Мойдодыр», Е. Благинина «Аленушка»­закреплять   умение   самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду­ инд.работа   –   Юля,   Аня,   Дима,Вова,   Саша,   Артем, Рома, Тая. Прогулка. «Листья по ветру летят – называем  «листопад»». Приспособление деревьев к зимнему  холоду, защита от поломок, выброс ненужных  веществ с листьями – ознакомить с природным  явлением «листопад», его значением; развивать  умения наблюдать, слушать и понимать заданный  вопрос, понятно отвечать на него. «Труд»­  собрать на участке сухие веточки и камни приучать трудиться сообща, помогать друг другу. Индивидуальная работа по развитию основных  движений ­ Саша, Кирилл, Поля, Артур. П/и «Догони мяч»­ способствовать накоплению  и  обогащению двигательного опыта детей Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать учить замечать непорядок в одежде и  устранять его самостоятельно, с помощью взрослых  или других детей.  Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­  воспитание кгн­индивидуальная работа с Лизой,  Артуром,Таей, Ваней, Вовой. огуречик   –   вот   и вышел   человечек».   Из готовых   форм   дети выкладывают   фигуру человека(блокиДьенеш а). Развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем»,   «Что тебе нужно для умывания?». Д/и « Подбери по  форме» ­ учить детей  выделять предметы  круглой формы,  называть их. Д/и: "Чудесный  мешочек"  ­учить детей на ощупь  отгадывать предметы,  развивать внимание,  наблюдательность,  наглядно ­ образное  мышление,  усидчивость и мелкую  моторику пальцев рук. Упражнение « Спрячь  мышку»­продолжать  знакомить детей с  шестью основными  цветами, учить  различать их.  Развивать быстроту реакции, внимание,  мышление.  П/и   «Мы   топаем (тренирует ногами»   память,   внимание, развивает   быстроту движений, ориентировку пространстве). в   18.10 Четверг  1.ФЭМП­ «Цвет»­продолжить  знакомство детей с дидактическими играми по сенсорному развитию  (цвет), формировать у детей умения правильно называть цвета; развивать внимание; воспитывать интерес к  совместным мероприятиям и  дидактическим играм. 2.Развитие   речи­«Чтение   «Три веселых   братца»­  формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова,   о которых   говориться   в   тексте песенки. Развивать речь, мышление, силу   голоса,   воспитывать   любовь   к народному творчеству.   выполнять   движения, Утро. Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь­инд.работа с Аней, Полиной, Кириллом. Прогулка. Наблюдение за ветром, тучами,  облаками. Чтение А.Пушкина «Ветер, ветер, ты  могуч» ­ продолжать расширять представления детей  о явлениях природы, знакомство с  характеристиками ветра, способами наблюдения за ветром. «Труд» ­наблюдение за трудом воспитателя в осеннее время на участке Инд. работа по развитию основных движений – Рома,  Аня, Юля, Матвей,Дима,Артур, Артем. П/и«Ветер и облака» ­ развивать умение двигаться в  заданном направлении, реагировать на словесные  сигналы воспитателя, развитие способности  Внести картинки Один  – много, пирамидку  высокую и низкую,  разукрашки овощей,  карандаши. ­Дидактическая игра  «У кого картинка?» Настольно­печатные игры: Домино, лото. Вынести игрушки для  игр с песком, мячи,  бруски и кубики  разной величины Д/и «Соберём  камушки в ведерко» ­  уточнить  представление детей о  форме, величине Игры с мячом –  Порекомендова ть родителям  закрепить с  детьми  основные цвета  (синий,  красный,  зеленый и  желтый) переключать внимание.  «Поезд». Развивать умение  двигаться в колонне по  одному. Сохранять расстояние между игроками,  выполнять игровые действия. Вечер.Гимнастика пробуждения Продолжать учить замечать непорядок в одежде и  устранять его самостоятельно, с помощью взрослых  или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам­инд.р.Саша,Рома,Лиза,Тая Д/и   «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к   обеду»­ воспитание   кгн.  Пальчиковая   гимнастика   «Моя семья» ­ развивать мелкую моторику рук. формировать  активность в  самостоятельной  двигательной  деятельности Формирование  элементарных  представлений об  осени (сезонные  изменения в природе,  одежде людей, на  участке детского сада) ­Д /и  на внимание.  «Разноцветные  колечки» ­ уточнить  цвет колечек.   Игры   на   эмоции «Покажи,   какое   у Мишки настроение.   Д/и   «Расскажи,   что увидел на небе» П/и   «Птички   убегают от кошки» 19.10 Пятница  1.Рисование­:   «Дождик,   дождик,   веселей»­формировать умение изображать   дождь   цветными карандашами, рисовать капли дождя в   виде   штрихов   и   прямых   линий.   Воспитывать Развивать   чувство. Утро. Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/сад»­развитие   познавательного   интереса   к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Закреплять умение правильно  пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом,  пользоваться салфеткой. Беседа «Кто живет со мной   в   квартире». Рассматривание картинок   изображением воспитывающих с Рекомендовать родителям: совместное рассматривание картин   и   ил­ люстраций, ходить   парами   интерес   к   познанию   явлений природы и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.  2.Физкультура­формировать умение в определенном   направлении,   бросать мяч   вдаль   от   груди;   упражнять   в катании мяча; приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.   Воспитывать   любовь   к спорту,   быстроту, выносливость.   развивать фотографий (как я рос, моя семья, родители детстве). в   Прогулка. Наблюдение за осенними растениями на  территории детского сада.  Чтение М.Ивенсен «Падают листья» ­ закреплять  знания детей о характерных признаках осени,  активизировать словарь детей, расширять словарный  запас. «Труд»­  сбор   игрушек   после   игры   приучать трудиться сообща, помогать друг другу. Индивидуальная работа по развитию основных  движений ­ поупражнять  Веронику, Диму, Артема,  Сашу в прыжках из круга в круг на двух ногах. П/и «Ловишки» ­ упражнять детей в беге,  формировать положительные эмоции в совместной  подвижной игре Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение «Поучимся помогать товарищу»­учить  видеть непорядок в одежде товарища и предлагать  ему свою помощь. Д/и: «Мишка приглашает гостей»­закреплять умение  есть аккуратно, соблюдать правила поведения за  столом. Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики»  формирование первичных гендерных представлений. взрослых, называть их.  Д/и. «Что у тебя, а что  у куклы?»­уточнить  знания детей о частях  тела. Д/ и «Длинная и  короткая дорожка».  Игра с мячом «Как  тебя зовут»? поощрять  детей к совместным  действиям в играх,  способствовать  объединению в группы  по 2­3 человека. Д./и «Назови часть  тела ласково»­ упражнять детей в  умении  преобразовывать  существительные в  уменьшительно­ ласкательную форму. С­р. игра «Семья»:  игровая ситуация  «Мама готовит  завтрак»­формировать  у детей умение  выбирать роль, вы­ полнять в игре  несколько  взаимосвязанных  действий. П/и. «Мы­ веселые  ребята»­ учить детей  соблюдать правила,  точно выполнять  игровые действия.  Способствовать  совершенствованию  выполнения основных  движений при беге.  Развивать ловкость,  быстроту реакции. Тема недели: «Неделя народного единства» 22.10­16.10. Цели: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению детей в совместной деятельности, мотивировать детей на в режимных моментах предметно­пространственной развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательну ю деятельность Поговорить с  родителями о  самочувствии  детей. совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей; поспособствовать созданию доверительных и дружеских взаимоотношений,  воспитывать доброжелательное отношение кдруг другу.  Образовательная деятельность Образовательная деятельность  Создание/организация Дата  22.10. Понедельник 1.Музыка­по плану музыкального  руководителя  2. Ознакомление с окружающим­ Просмотр мультфильма  «Приключения Кота Леопольда».  Беседа «Ребята, давайте жить  дружно»­формирование  элементарного понимания дружбы;  развивать познавательно­ исследовательскую деятельность;  развивать эмоциональную  вовлеченность в разговор,  воспитывать дружелюбие по  отношению  к друг другу. Утро. Беседа «Драться или договариваться»­  развивать у детей навыки общения, учить  доброжелательности, стремлению понимать друг  друга. Утренняя гимнастика. Приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом  перед едой, насухо вытирать руки­формировать у  детей культурно­гигиенические навыки.Инд.работа­ Юля, Саша, Вероника, Тая, Матвей, Рома. Прогулка.Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда  светит солнце —  на улице тепло; когда нет солнца­  холодно, поддерживать радостное настроение.   «Труд» ­наблюдение за трудом воспитателя в  осеннее  время на участке Инд. работа по развитию основных движений – Рома,  Аня, Юля, Матвей. П/и«Ветер и облака» ­ развивать умение двигаться в заданном   направлении,   реагировать   на   словесные сигналы   воспитателя,   развитие   способности переключать внимание. Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать   учить   замечать   непорядок   в   одежде   и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное Д/и «Сложи картинку»  совершенствовать  умение собирать из  частей целое.  Поощрять участие  детей в совместных играх­ формировать  внимательное,  заботливое отношениек окружающим. Игры  «Лото»,«Домино»­ развитие мышления и  мелкой моторики рук. Рассматривание  фотографий, картинок  с изображением людей­ развитие речи. Проблемная  ситуация «Зачем  делится игрушками»­  воспитывать  доброжелательные отношение к вещам. Д/и   «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к   обеду»­ воспитание кгн. взаимоотношения. Д/и «Собери  пирамидку» ­ учить  собирать пирамидку по убыванию  и нарастанию формы колец. Вынести игрушки для  игр с песком, мячи,  бруски и кубики  разной величины Д/и «Соберём  камушки в ведерко» ­  уточнить  представление детей о  форме, величине 23.10. Вторник 1.Физкультура  ­   совершенствовать бег   в   определенном   направлении, умение   реагировать   на   сигнал, развивать быстроту бега, воспитывать самостоятельность. 2.Развитие речи­Изучение книжки с животных­учить изображением пользоваться   точными наименованиями   для   называния животных,   их   детенышей,   мест   их обитания   и   продуктов   питания; способствовать   развитию   речи   как средства общения;  речевое развитие   Утро. Беседа «Одеваемся по погоде» ­ подводить  детей к пониманию того, что наступила осень и  солнце греет слабо, похолодало, продолжать учить  детей устанавливать простейшие связи между  явлениями природы и жизнедеятельностью человека. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский  «Мойдодыр», Е. Благинина «Аленушка»­закреплять   умение   самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду­ инд.работа – Юля,, Саша, Артем, Рома, Тая. Прогулка. «Листья по ветру летят – называем  «листопад»». Приспособление деревьев к зимнему   Дидактическая игра  «Один –много».  Закрашивание готовых форм: помидор,  огурец, морковь.  Закрепить умение  правильно держать  карандаш.  Д/и «С какого дерева  листик?»  Внести картинки Один  – много, пирамидку  Порекомендова ть родителям  закрепить с  детьми  основные цвета  (синий,  красный,  зеленый и  желтый) развитие (общение, речи), воспитывать   бережное   отношение кдруг другу. холоду, защита от поломок, выброс ненужных  веществ с листьями – ознакомить с природным  явлением «листопад», его значением; развивать  умения наблюдать, слушать и понимать заданный  вопрос, понятно отвечать на него. «Труд»­  собрать на участке сухие веточки и камни приучать трудиться сообща, помогать друг другу. Индивидуальная работа по развитию основных  движений ­ Саша, Кирилл, Поля, Артур, Вова, Дима,  Тая, Артур. П/и «Догони мяч»­ способствовать накоплению  и  обогащению двигательного опыта детей Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать учить замечать непорядок в одежде и  устранять его самостоятельно, с помощью взрослых  или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем кукле Маше накрыть стол к обеду»­  воспитание кгн­индивидуальная работа с Вероникой,  Артуром,Таей, Ваней, Вовой. высокую и низкую,  разукрашки овощей,  карандаши. Предложить построить «Башенку и лесенку»  закреплять понятия  высоты, цвета,  отображать в речи  свои действия. Д/и «Чего не стало»  развивать внимание и  память. Игровая ситуация  «Выставка машин»­ закреплять умение  различать количество  предметов, используя  при этом слова: один,  много, мало. Игра «Построим дом  для зверей» развивать  умения  взаимодействовать со  сверстниками,  создание позитивного  настроения, развитие  мелкой моторики  кистей рук. Подвижные игры: 24.10 Среда  1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. 2.Лепка­   «Бублики,   баранки»­ продолжать   знакомить   детей   с пластилином   и   его   свойствами, формировать   умение   раскатывать колбаску   из   пластилина   и соединять вместе; формировать   интерес   к   работе   с пластилином;   развивать   мелкую моторику, воспитывать трудолюбие.      концы   Рекомендации  родителям:  чтение  рассказов,  сказок,  стихотворений  о дружбе и  добрых делах­  совместное  воспитывать у  детей  положительные качества  характера. Утро. Ситуативный разговор Продолжать формировать представление о ценности  здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.  Формировать представления о правилах дорожного движения. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский  «Мойдодыр», Е. Благинина «Аленушка»­закреплять   умение   самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду­ инд.работа   –   Юля,Вова,   Саша,   Артем,   Рома, Тая,Лиза, Поля Прогулка. Беседа « Дождливая погода» дождик  нужен деревьям, траве цветам. Весело гулять по  лужам в резиновых сапожках, чтение стихов о дожде  – формировать представление о дожде, его пользе  для природы; развивать наблюдательность;  воспитывать интерес к чтению стихов. «Труд»­собирать   игрушки   после   игры­   приучать трудиться в коллективе. Индивидуальная работа по развитию основных  движений­ с Артуром, Ваней, Сашей, Ромой,Лизой,  Матвеем, Колей. П/и «Бегите ко мне!» ­ развитие у детей умения  действовать по сигналу, бегать в прямом направлении одновременно всей группой. Вечер.Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»­учить замечать   непорядок   в   одежде,   обращаться   за «Лошадки», «Кот и мыши»­ учить  бегать врассыпную,  соблюдать равновесие. Д/и « Подбери по  форме» ­ учить детей  выделять предметы  круглой формы,  называть их. Д/и: "Чудесный  мешочек"  ­учить детей на ощупь  отгадывать предметы,  развивать внимание,  наблюдательность,  наглядно ­ образное  мышление,  усидчивость и мелкую  моторику пальцев рук. Упражнение « Спрячь  мышку»­продолжать  знакомить детей с  шестью основными  цветами, учить  различать их.  Развивать быстроту  реакции, внимание,  мышление.  Вынести игрушки для  игр с песком, обручи и  мячи. Ситуативный  разговор: «Кукла помощью к взрослым. Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно  кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом;  пользоваться салфеткой по мере необходимости плачет – надо  пожалеть»­ воспитывать  коммуникативные  навыки, чувство  сопереживания,  поддержание  доброжелательного  отношения в группе. Игра «На старт,  внимание, марш!»­ научить бегать в  прямом направлении,  видеть бегущего  рядом, согласовывать  свои действия с  действиями других. Чтение сказки  «Теремок» Е.  Чарушина­воспитывать  умение слушать сказки,  следить за развитием  действия, сопереживать  героям произведения.  Объяснять детям поступки персонажей и последствия  этих поступков. животных. 25.10 Четверг 1.ФЭМП­Вспоминаем  стихотворение «Наша Таня громко  плачет». Рассматриваем мячи,  Утро.  Беседа   «Что   увидели   интересного   по   дороге   в д/сад»­развивать познавательный интерес. Ситуативный разговор  с детьми «Опасные  предметы»­учить детей Порекомендова ть родителям  закрепить с которые есть в группе (резиновые,  пластмассовые, большие и  маленькие). Эксперимент: тонет ли  мяч в воде? Как успокоить­утешить девочку? –развивать у детей   познавательную сферу,  формировать у детей интерес к  экспериментированию; воспитывать интерес к совместным  мероприятиям и экспериментам. .2.Развитие   речи­«Чтение   «Три веселых   братца»­  формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова,   о которых   говориться   в   тексте песенки. Развивать речь, мышление, силу   голоса,   воспитывать   любовь   к народному творчеству.   выполнять   движения, детьми  основные цвета  (синий,  красный,  зеленый и  желтый) Утренняя гимнастика Рассматривание и беседа по картинкам «Дети  умываются»­ кгн­индивидуальная работа с  Вероникой, Артуром, Сашей, Юлей, Артуром. Прогулка Наблюдение за рябиной (сбрасывает  листья, готовится к зиме, висят гроздья ягод, зимой  будут прилетать птицы и клевать)  – продолжать  развивать наблюдательность, умение выделять  характерные особенности дерева. «Труд»­побуждать детей совместно с воспитателем  собирать после игры выносной материал и убирать  его на место. Индивидуальная работа по развитию основных  движений­ Юля, Тая, Матвей, Артур, Поля.П/и« Мы  шофёры»­ расширять представления детей о  транспорте, дороге; побуждать двигаться в  соответствии с сигналами светофора. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»­учить замечать   непорядок   в   одежде,   обращаться   за помощью к взрослым. –инд. работа – Саша,Юля,Аня, Вова, Артур, Матвей. Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно  кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом. Чтение сказки «Маша и медведь» закреплять умение  слушать сказку видеть, что любой  предмет может нести  хорошее и плохое  начало. Игра «Назови ласково» Знакомство с  «Мирилкой»­учить  детей мириться. Д/и «Пазлы» ­учить  детей  дружно  совместно собирать  пазлы, помогать тем,  кто не справляется. Подвижное  упражнение «Найди  игрушку»­учить детей  ходить в заданном  направлении, соблюдая определённый ритм  движения, вызвать  радость от игры. Игры с матрешками­ развивать у детей  интерес к  окружающему миру,  знакомить с родной  культурой.  Игра « Чудесный мешочек»  «Вкусные и полезные  овощи и фрукты»  ­способствовать  формированию  представлений о  пользе овощей и  фруктов для здоровья. П/и «Птицы в  гнездышках», «Найди  свой домик». Учить  быстро, действовать по сигналу,  ориентироваться в  пространстве. 26.10 Пятница 1.Рисование­Разукрашиваем флаг  России­формировать умение  правильно держать карандаш,  закрепление названий цветов (белый,  синий, красный), воспитывать  интерес к изобразительной  деятельности.  2.Физкультура­ходьба на  четвереньках друг за другом, ходьба  и бег врассыпную, ходьба с  Утро Беседа   «Что   увидели   интересного   по   дороге   в д/сад»­развивать познавательный интерес. Утренняя гимнастика Д/и «Моем руки правильно»­ формировать умение  детей самостоятельно выкладывать последовательно  алгоритм умывания. Прогулка Наблюдение за  сезонными изменениями в природе­ формировать  элементарные представления об осени.«Труд»­ побуждать детей совместно с воспитателем собирать  Беседа «Давайте  никогда не  ссориться!»­ уточнить  элементарные  представления детей о  понятиях «добро»,  «зло»; формировать  умение оценивать  поступки окружающих  – «хорошо», «плохо». Индивидуальны е беседы и  консультации  по запросам  родителей­  налаживать и  закреплять  взаимодействия с родителями. Рекомендации остановкой по сигналу воспитателя,  метание мяча в цель, способствовать  развитию координации движений,  умению сохранять определенное  направление при метании предмета,  воспитывать самостоятельность. после игры выносной материал и убирать его на  место. Индивидуальная работа по развитию основных  движений­ Юля, Артур, Саша, Коля,Поля. П/и«Воробушки и автомобиль»­учить детей быстро  бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга,  начинать движение и менять его по сигналу  воспитателя, находить свое место. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение «Поучимся помогать товарищу»­учить  видеть непорядок в одежде товарища и предлагать  ему свою помощь. Д/и: «Мишка приглашает гостей»­закреплять умение  есть аккуратно, соблюдать правила поведения за  столом. Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики»  формирование первичных гендерных представлений. родителям  послушать  песни о  дружбе:  «Дружба  начинается с  улыбки», «Друг в беде не  бросит…»­ совместное  воспитывать  у  детей  положительные качества  характера. Учим детей  осознанию  полезности  труда. формировать  совместнуюдея тельность по   привлечению  детей к труду и стремлению к  порядку.  Пальчиковая игра:  «Дружба»­ разучить  пальчиковую игру,  развивать мелкую  моторику рук. Сюжетно­ролевая игра  «Мы идем готовить  кашу»­ способствовать формированию  дружеских  взаимоотношений  между детьми. Игра «Построим дом  для зверей»­развитие  умения  взаимодействовать со  сверстниками,  создание позитивного  настроения, развитие  мелкой моторики  кистей рук.  Трудовое поручение  «Собери игрушки»­ формировать умение  детей самостоятельно  убирать за собой  игрушки после игры.  Прививать любовь к  трудовым действиям.

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Осень в лесу" 1 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019