Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Оценка 5

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Тема недели: «Транспорт» Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.
план на февраль.docx
Тема недели: «Транспорт» Дата: 04.02­08.02  Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о  безопасном поведении в общественном  транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными  видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте. Дата Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно­ пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы 04.02 Понедельник    1.Музыка­по плану музыкального  руководителя  2. Ознакомление с окружающим­ «Зима белоснежная»­закрепить знания детей о времени года – зима; формировать   умение   у   детей сравнивать   разные   времена   года, отмечая   характерные   признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно   наступают   один   после другого;   развивать   чувственность, наблюдательность, любознательность; любовь к природе.  воспитывать         интереса Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по д/сад»­развитие дороге в познавательного к   окружающему миру Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужно мыло?»­ воспитывать кгн, навыки умения  правильно мыть руки, вытирать насухо  полотенцем­ инд. работа ­Аня, Ваня,  Саша, Поля, Юля, Арсений, Тая.  Наблюдение   за   состоянием Прогулка. погоды,   изменениями   в   окраске окружающих предметов – все становится белым, отметить взаимосвязь. «Труд»­посильная   помощь   в   уборке снега. Инд. работа по развитию основных  движений – Лиза,  Аня, Юля, Матвей,  Вероника, Дима. П/и«У медведя во бору»­ формировать  Д/и «Собери картинку»­ учить  собирать разрезные картинки с  различными видами транспорта. Дидактическая игра «У кого  картинка?» Рассматривание   фотографий   и открыток с временами года. Настольно­печатные   игры:  Домино, лото. Речевая   игра   «Угадай   на   чем поедем»­  детей отчётливо   произносить   звуки   и звукоподражания,   способствовать развитию   артикуляционного   и голосового   аппарата.   Закреплять   в речи   названия   различных   видов транспорта. побуждать   Сюжетно­ролевая игра  Вовлечение семей в образователь ную деятельность Обратиться  к родителям  с просьбой  принести  детский  книги и  машины  (рассказы  стихи) о  транспорте. привычку соблюдать правила игры,  развивать умение двигаться в заданном  направление, развитие способности  переключать внимание. Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать   опрятность,   бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн. Утро Беседа  «Что увидели интересного   д/сад»­развитие по в познавательного интереса к   окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на место­ инд. работа­ Вова, Дима, Саша. ПрогулкаРассмотреть на окне морозные узоры. Обратить какие они красивые. На что   они   похоже?   Одинаковые   ли   узоры рисует мороз? Труд:  формировать   умение     набирать   дороге     «Автобус»активизировать и  развивать речь детей, раскрыть  игровой замысел. Продолжить  формировать начальные навыки  ролевого поведения. Папка­  передвижка  «Безопаснос ть детей»   Игровое   упражнение   «Найди   что спрятано». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» Привлечь   внимание   детей   к дидактическому   столу   с   играми вкладышами и играми лабиринтами. Игровая   ситуация   «Купим   фрукты для   компота»;   «Купим   овощи   для салата».  Д/и «Кто позвал?».Развивать умение узнавать друг друга по голосу. Д/и «Строительство», строители  строят дома для игрушек, заборчики для зверей,  «Построим зайке домик» (способствовать развитию у ребенка мышления, творчества,   05.02 Вторник  1. Физкультура­формировать  умения ходить в разных  направлениях, не наталкиваясь друг  на друга; упражнять в ходьбе по  наклонной доске, бросках мяча  левой и правой рукой. Развивать  быстроту, воспитывать  выносливость. 2.Развитие речи Составление  рассказа «Машина и автобус»­ создание условий для формирования умения составлять рассказ о  транспортном средстве по игрушке­  упражнять в составлении  описательного рассказа о транспорте по игрушке, закреплять знания о  видах транспорта: наземный,  воздушный, водный, назначение ­ условия воображения) для Создать   деятельности самостоятельной детей   с   песком   и   мячами,   внести песочные   наборы,   мячи   разных размеров. Игровая   ситуация:   «Как   зайка учился   правильно   одеваться» (Учить   постепенно,   по   мере одевания   доставать   вещи).   Чтение потешки «Умница, Катенька». пассажирский, грузовой,  специальный. Развивать связанную  речь, логическое мышление,  внимание, память. снег   на   лопатку­учить   выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа по развитию  основных движений­ Юля, Рома, Артур,  Саша, Поля, Рома. П/и«По   узенькой   дорожке»   ­   развивать чувство равновесия. Вечер.  Гимнастика пробуждения. «Научим   Мишку Упражнение  одеваться»­учить   замечать   непорядок   в одежде,   обращаться   за   помощью   к взрослым, инд. работа­ Юля, Вова, Саша, Аня. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по   мере   необходимости­   инд.   работа­ 06.02 Среда  1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. Юля, Вова. Утро Беседа  «Что увидели интересного по   д/сад»­развитие к интереса познавательного   дороге в       «Разрезные Д/и  картинки».   предметные Наблюдение  за  снегопадом. 2.Лепка «Машина»­продолжать  знакомить ребенка с пластилином и  его свойствами; совершенствовать  умения раскатывания кусочка  пластилина; согласованно работать  обеими руками, соизмерять нажим  ладоней на пластилин, воспитывать  аккуратность и самостоятельность. Сюжетно­ ролевая играигра  «Покатаем кукол на машине»­  знакомить детей с профессией  шофера и правилами безопасного  проезда на транспорте. Конструирование с «Мостик для  машины» ­ учить строить по  готовому образцу, самостоятельно  подбирая детали.   предметные Д/и   «Разрезные картинки». Игры: «Дочки­матери», «Моя дочка заболела»,   «Прогулка   с   Катей   в зимний   парк»   –   учить   играть   с куклой,   рядом,   не   мешая   друг другу,   объединяясь   в   группы   по интересам окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам «Дети   умываются»­   воспитание   кгн, инд.р.­   Юля,   Аня,   Рома,   Вероника, Матвей. Прогулка.Наблюдение: за солнцем.   «Ты весь мир обогреваешь,И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут тебя все.../солнце/». Труд:  покормить   птиц   в   кормушках­ учить выполнять простейшие поручения. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать умение в пространстве, различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­Юля, Вероника,  Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю одеваться» ­закреплять умение одеваться в  правильной  последовательности,  учить выворачивать вещи   налицо­ инд.р.­Юля, Матвей, Вероника, Саша. Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол ориентироваться воспитание к   полднику»­   кгн, совершенствовать   умение   правильно держать ложку.инд.р.­ Юля,Артур,Вова,Тая.   Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по дороге в д/сад»­развитие познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.  Благинина «Аленушка»­закреплять  умение самостоятельно засучивать  рукава, не  мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей. Прогулка.Наблюдение: ветром.   Развивать   наблюдательность, зимним   за   07.02 Четверг  1.ФЭМП­«Рассматривание  транспортных игрушек» П/С: дать представление о правилах  безопасности дорожного движения и  поведения в транспорте. Закреплять  знание цветов. Учить различать по  внешнему виду и называть  транспортные игрушки и их  основные части: кузов, кабина, руль,  колёса, окна. Побуждать  употреблять слова: машина,  грузовик, автобус, договаривать  строки стихотворения 2.Развитие речи Стихотворение  «Шофер» Б.Заходер ­ вызвать  эмоциональный отклик на  сообразительность, речь. Труд: покормить птиц в кормушке. Д/и «Красный, желтый, зеленый»­ закреплять знания о безопасном  Беседа  о  правилах бе зопасности поведении на улице, значении  сигналов светофора. Игры на  развитие внимания  Ситуативный разговор о том, как  нужно обращаться с игрушками,  чтобы они оставались радостными и  веселыми.  Физминутка Налили бензину, сели на машину,  На машине ехали, до реки доехали... ­ Театрализованные игры«Разные литературное произведение, дать  почувствовать ритм стиха. Уделять  внимание формированию  грамматически правильной речи,  следить, чтобы, отвечая на вопросы  по содержанию, дети пользовались  словами в правильной  грамматической форме.  Воспитывать любовь к  худ.литературе. 08.02 Пятница  1. Физкультура формировать умение у детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать   на   четвереньках   по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Развивать   выносливость,   быстроту. Воспитывать любовь к спорту. П/и «Лови и бросай, упасть не давай» ­ голоса». развивать   умение   бросать   мяч   двумя руками воспитателю. Индивид.работа  основыхдвиж.   –   Юля,   Артур,   Матвей, развитию по   Поля, Тая, Рома, Саша. Вечер Гимнастика пробуждения.  «Поучимся   помогать Упражнение товарищу»­учить   видеть   непорядок   в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Д/и«Мишка закреплять   умение   есть   аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.   приглашает гостей»­       дороге Утро Беседа  «Что увидели интересного   д/сад»­развитие в по   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей   П/и «Мы топаем ногами» (тренирует   развивает память,   внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве).   Просмотр иллюстрациий «Транспорт». Д/и «Оденем куклу»­формирование умения   различать   количество предметов один­много (кукла одна, платьев много). Почитать  книги о име  и птицах. 2.Рисование «Дорога для машин»  ­приобщать к изобразительному  искусству; развивать умение  рисовать прямые горизонтальные  линии широкие и узкие, правильно  держать в руке кисточку, различать  и называть цвета, правильно  подобрать цвет, воспитывать  аккуратность и самостоятельность. С/р игра «Водители и пассажиры»­ родолжать работу по развитию и  обогащению сюжетов игр.   «Большая Хороводная   игра карусель»   Цель:   формирование навыка   говорить   в   быстром   и медленном   темпе,   согласовывать движения словами   со стихотворения,   реагировать   на словесный сигнал.   П/и«Светофор» ­  развивать  сообразительность, быстроту  реакции, внимание, зрительное  восприятие, воспитывать  доброжелательное отношение к  сверстникам, согласованность и с намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки и лицо полотенцем­инд.р.­Юля, Тая, Вова, Саша, Артур. Прогулка.  Наблюдение:   за   падающим снегом. «Снег пушистый лег на ветки.У крыльца играют   детки.     Лепят   бабу   под   окном. Дружно катят снежный ком». Труд: посильное сгребание снега. П/и «Наседка и цыплята» ­ Развивать у детей   умение   выполнять   движения   по сигналу,       упражнять   в   беге   в   разных направлениях и в подлезании. Индивидуальная   работа   по   развитию основных движений –  Вова, Матвей, Поля, Артур, Арсений. Вечер.Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку одеваться»­учить   замечать   непорядок   в одежде – инд.р.­ Юля, Саша, Вова, Рома. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом – инд.р.­Вова, Поля, Тая, Матвей. Тема недели: «Транспорт» Дата: 11.02­15.02  Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о  безопасном поведении в общественном  транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными  видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте. Дата Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно­ пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы 11.02 Понедельник    1.Музыка­по плану музыкального  руководителя  2. Ознакомление с окружающим­ «Зима белоснежная»­закрепить знания детей о времени года – зима; формировать   умение   у   детей сравнивать   разные   времена   года, отмечая   характерные   признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно   наступают   один   после другого;   развивать   чувственность, наблюдательность, любознательность; любовь к природе.  воспитывать         интереса Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по д/сад»­развитие дороге в познавательного к   окружающему миру Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужно мыло?»­ воспитывать кгн, навыки умения  правильно мыть руки, вытирать насухо  полотенцем­ инд. работа ­Аня, Ваня,  Саша, Поля, Юля, Арсений, Тая.  Наблюдение   за   состоянием Прогулка. погоды,   изменениями   в   окраске окружающих предметов – все становится белым, отметить взаимосвязь. «Труд»­посильная   помощь   в   уборке снега. Инд. работа по развитию основных  Д/и «Собери картинку»­ учить  собирать разрезные картинки с  различными видами транспорта. Дидактическая игра «У кого  картинка?» Рассматривание   фотографий   и открыток с временами года. Настольно­печатные   игры:  Домино, лото. Речевая   игра   «Угадай   на   чем поедем»­  детей отчётливо   произносить   звуки   и звукоподражания,   способствовать развитию   артикуляционного   и голосового   аппарата.   Закреплять   в речи   названия   различных   видов побуждать   Вовлечение семей в образователь ную деятельность Обратиться  к родителям  с просьбой  принести  детский  книги и  машины  (рассказы  стихи) о  транспорте. движений – Лиза,  Аня, Юля, Матвей,  Вероника, Дима. П/и«У медведя во бору»­ формировать  привычку соблюдать правила игры,  развивать умение двигаться в заданном  направление, развитие способности  переключать внимание. Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать   опрятность,   бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн. Утро Беседа  «Что увидели интересного   д/сад»­развитие в по   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на место­ инд. работа­ Вова, Дима, Саша. Прогулка Рассмотреть на окне морозные узоры. Обратить какие они красивые. На   дороге     транспорта. Сюжетно­ролевая игра  «Автобус»активизировать и  развивать речь детей, раскрыть  игровой замысел. Продолжить  формировать начальные навыки  ролевого поведения. Папка­  передвижка  «Безопаснос ть детей»   Игровое   упражнение   «Найди   что спрятано». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» Привлечь   внимание   детей   к дидактическому   столу   с   играми вкладышами и играми лабиринтами. Игровая   ситуация   «Купим   фрукты для   компота»;   «Купим   овощи   для салата».  Д/и «Кто позвал?».Развивать умение узнавать друг друга по голосу. Д/и «Строительство», строители  строят дома для игрушек, заборчики для зверей,  12.02 Вторник  1. Физкультура­формировать  умения ходить в разных  направлениях, не наталкиваясь друг  на друга; упражнять в ходьбе по  наклонной доске, бросках мяча  левой и правой рукой. Развивать  быстроту, воспитывать  выносливость. 2.Развитие речи Составление  рассказа «Машина и автобус»­ создание условий для формирования умения составлять рассказ о  транспортном средстве по игрушке­  упражнять в составлении условия «Построим зайке домик» (способствовать развитию у ребенка творчества, мышления, воображения) для Создать   самостоятельной деятельности детей   с   песком   и   мячами,   внести песочные   наборы,   мячи   разных размеров. Игровая   ситуация:   «Как   зайка учился   правильно   одеваться» (Учить   постепенно,   по   мере одевания   доставать   вещи).   Чтение потешки «Умница, Катенька». описательного рассказа о транспорте по игрушке, закреплять знания о  видах транспорта: наземный,  воздушный, водный, назначение ­  пассажирский, грузовой,  специальный. Развивать связанную  речь, логическое мышление,  внимание, память. что   они   похоже?   Одинаковые   ли   узоры рисует мороз? Труд:  формировать   умение     набирать снег   на   лопатку­учить   выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа по развитию  основных движений­ Юля, Рома, Артур,  Саша, Поля, Рома. П/и«По   узенькой   дорожке»   ­   развивать чувство равновесия. Вечер. Гимнастика пробуждения. «Научим   Мишку Упражнение  одеваться»­учить   замечать   непорядок   в одежде,   обращаться   за   помощью   к взрослым, инд. работа­ Юля, Вова, Саша, Аня. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по   мере   необходимости­   инд.   работа­ 13.02 Среда  1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. Юля, Вова. Утро Беседа  «Что увидели интересного   д/сад»­развитие по   дороге в   «Разрезные Д/и  картинки».   предметные Наблюдение  за 2.Лепка «Машина»­продолжать  знакомить ребенка с пластилином и  его свойствами; совершенствовать  умения раскатывания кусочка  пластилина; согласованно работать  обеими руками, соизмерять нажим  ладоней на пластилин, воспитывать  аккуратность и самостоятельность. снегопадом. Сюжетно­ ролевая играигра  «Покатаем кукол на машине»­  знакомить детей с профессией  шофера и правилами безопасного  проезда на транспорте. Конструирование с «Мостик для  машины» ­ учить строить по  готовому образцу, самостоятельно  подбирая детали.   предметные Д/и   «Разрезные картинки». Игры: «Дочки­матери», «Моя дочка заболела»,   «Прогулка   с   Катей   в зимний   парк»   –   учить   играть   с куклой,   рядом,   не   мешая   друг другу,   объединяясь   в   группы   по интересам интереса   к познавательного   окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам «Дети   умываются»­   воспитание   кгн, инд.р.­   Юля,   Аня,   Рома,   Вероника, Матвей. Прогулка.Наблюдение: за солнцем.   «Ты весь мир обогреваешь,И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут тебя все.../солнце/». Труд:  покормить   птиц   в   кормушках­ учить выполнять простейшие поручения. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать умение в пространстве, различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­Юля, Вероника,  Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю одеваться» ­закреплять умение одеваться в  правильной  последовательности,  учить выворачивать вещи   налицо­ инд.р.­Юля, Матвей, Вероника, Саша. ориентироваться Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол к   полднику»­   кгн, совершенствовать   умение   правильно держать ложку.инд.р.­ Юля,Артур,Вова,Тая.   воспитание   Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по дороге в д/сад»­развитие познавательного Д/и «Красный, желтый, зеленый»­ закреплять знания о безопасном  поведении на улице, значении  Беседа  о  правилах бе зопасности интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.  Благинина «Аленушка»­закреплять  умение самостоятельно засучивать  рукава, не    за   мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей. Прогулка.Наблюдение: ветром. сообразительность, речь. Труд: покормить птиц в кормушке.   Развивать   наблюдательность, зимним сигналов светофора. Игры на  развитие внимания  Ситуативный разговор о том, как  нужно обращаться с игрушками,  чтобы они оставались радостными и  веселыми.  Физминутка Налили бензину, сели на машину,  На машине ехали, до реки доехали... ­ Театрализованные игры«Разные  14.02 Четверг  1.ФЭМП­«Рассматривание  транспортных игрушек» П/С: дать представление о правилах  безопасности дорожного движения и  поведения в транспорте. Закреплять  знание цветов. Учить различать по  внешнему виду и называть  транспортные игрушки и их  основные части: кузов, кабина, руль,  колёса, окна. Побуждать  употреблять слова: машина,  грузовик, автобус, договаривать  строки стихотворения 2.Развитие речи Стихотворение  «Шофер» Б.Заходер ­ вызвать  эмоциональный отклик на литературное произведение, дать  почувствовать ритм стиха. Уделять  внимание формированию  грамматически правильной речи,  следить, чтобы, отвечая на вопросы  по содержанию, дети пользовались  словами в правильной  грамматической форме.  Воспитывать любовь к  худ.литературе. 15.02 Пятница  1. Физкультура формировать умение у детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать   на   четвереньках   по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Развивать   выносливость,   быстроту. Воспитывать любовь к спорту. П/и «Лови и бросай, упасть не давай» ­ голоса». развивать   умение   бросать   мяч   двумя руками воспитателю. Индивид.работа  основыхдвиж.   –   Юля,   Артур,   Матвей, развитию по   Поля, Тая, Рома, Саша. Вечер Гимнастика пробуждения.  «Поучимся   помогать Упражнение товарищу»­учить   видеть   непорядок   в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Д/и«Мишка закреплять   умение   есть   аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.   приглашает гостей»­       дороге Утро Беседа  «Что увидели интересного   д/сад»­развитие в по   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей   П/и «Мы топаем ногами» (тренирует   развивает память,   внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве).   Просмотр иллюстрациий «Транспорт». Д/и «Оденем куклу»­формирование умения   различать   количество предметов один­много (кукла одна, платьев много). Почитать  книги о име  и птицах. 2.Рисование «Дорога для машин»  ­приобщать к изобразительному  искусству; развивать умение  рисовать прямые горизонтальные  линии широкие и узкие, правильно  держать в руке кисточку, различать  и называть цвета, правильно  подобрать цвет, воспитывать  аккуратность и самостоятельность. С/р игра «Водители и пассажиры»­ родолжать работу по развитию и  обогащению сюжетов игр.   «Большая Хороводная   игра карусель»   Цель:   формирование навыка   говорить   в   быстром   и медленном   темпе,   согласовывать движения словами   со стихотворения,   реагировать   на словесный сигнал.   П/и«Светофор» ­  развивать  сообразительность, быстроту  реакции, внимание, зрительное  восприятие, воспитывать  доброжелательное отношение к  сверстникам, согласованность и с намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки и лицо полотенцем­инд.р.­Юля, Тая, Вова, Саша, Артур. Прогулка.  Наблюдение:   за   падающим снегом. «Снег пушистый лег на ветки.У крыльца играют   детки.     Лепят   бабу   под   окном. Дружно катят снежный ком». Труд: посильное сгребание снега. П/и «Наседка и цыплята» ­ Развивать у детей   умение   выполнять   движения   по сигналу,       упражнять   в   беге   в   разных направлениях и в подлезании. Индивидуальная   работа   по   развитию основных движений –  Вова, Матвей, Поля, Артур, Арсений. Вечер.Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку одеваться»­учить   замечать   непорядок   в одежде – инд.р.­ Юля, Саша, Вова, Рома. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом – инд.р.­Вова, Поля, Тая, Матвей. Тема: «День защитника Отечества» Дата: 18.02­22.02 Знакомить с «военными» профессиями. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление  быть сильными, стать защитниками Родины. Воспитывать любовь к Родине.  Дата Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно­ пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы 18.02 Понедельник  1.Музыка­по плану музыкального  руководителя  2. Ознакомление с окружающим­  «Мы поздравляем наших пап»­ Познакомить с государственным  праздником – Днём защитника  Отечества; воспитывать доброе  отношение к папе, вызывать чувство  гордости за своего отца.       интереса Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по д/сад»­развитие дороге в познавательного к   окружающему миру. Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужно мыло?»­ воспитывать кгн, навыки умения  правильно мыть руки, вытирать насухо  полотенцем­ инд. работа ­Лиза, Вероника, Саша, Поля, Юля, Арсений.  Наблюдение   за   состоянием Прогулка. погоды,   изменениями   в   окраске окружающих   предметов   –   все   стало белым, отметить взаимосвязь. «Труд»­посильная   помощь   в   уборке снега. Инд. работа по развитию основных   Рассматривание иллюстраций по  теме «День Защитника Отечества Д/и «Найди ошибку»­ развивать  память, мышление. Д/и. «Собери картинку»­  формировать умение собирать  картинку по память, развитие  мелкой моторики. Пальчиковые игры: «Бойцы­ молодцы», «Самолёт летит», «Пальчики­солдаты». П/и «Мы топаем ногами» (тренирует Вовлечение семей в образователь ную деятельность Чтение  стихотворен ий о  Защитниках  Отечества. память,   внимание,   развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве). движений – Даша, Венера, Аня, Юля,  Вероника, Дима. П/и «Снежная карусель»­ развивать  внимание, ловкость, быстроту. Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать опрятность. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн.       дороге Утро Беседа  «Что увидели интересного   д/сад»­развитие в по познавательного   интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на место­ инд. работа­ Юля, Поля, Вова. Прогулка«Наблюдение за  Привлечь  родителей к  совместным  с детьми  наблюдения м за зимней  природой. Д/и «Что изменилось?» Развивать зрительное внимание.  Рассматривание папки «Армия»­  Расширять знания детей о  защитниках нашей Родины. Чтение стихотворения А. Барто  «Кораблик»­Учить детей читать  наизусть небольшие стихотворения. Пальчиковая игра. «Бойцы­ молодцы»­ Развивать мелкую  моторику пальцев. Труд. Расставить машинки на полке­ Формировать привычку ставить на  19.02 Вторник      на   Физкультура­учить 1.   детей дальность бросанию совершенствовать   ходьбу   по гимнастической скамейке упражнять в   ходьбе   друг   за   другом. Воспитывать любовь к спорту. 2. Развитие речи­ Чтение В.  Шипуновой «Мой флажок»­  приобщать детей к рассматриванию  иллюстраций в книгах, расширять и  активизировать словарный запас  детей.Упражнять в умении осознавать, запоминать и  воспроизводить показанные  движения, развивать зрительно­ моторную память, внимание. место игрушки после игры. «Угадай и назови»­ Расширять  знания детей о профессиях  милиционер и солдат.  П/и «Цветные автомобили»: побуждать   быстро   двигаться   по сигналу   и   останавливаться,   не   на­ талкиваясь друг на друга;закреплять основные цвета.   свежевыпавшим снегом» ­ привить  эстетическое переживание от красоты  зимней природы, получить радость от  прогулки.  Труд: формировать умение набирать снег на лопатку, учить выполнять простейшие  поручения. Индивидуальная работа по развитию  основных движений­ Венера, Рома, Артур,  Саша, Поля. П/и   «Устроим   снегопад»   ­   развивать двигательную активность. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  одеваться»­учить   замечать   непорядок   в «Научим   Мишку одежде,   обращаться   за   помощью   к взрослым, инд. работа­ Тая, Вова, Саша, Аня, Артур, Матвей. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по   мере   необходимости­   инд.   работа­ Юля, Венера. 20.02 Среда 1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. 2.Лепка «Самолеты»­учить детей  лепить предмет, состоящий из двух  частей одинаковой формы,  вылепленных из удлиненных кусков  глины. Закреплять умение делить  пластилин на глаз на две равные  части, раскатывать их продольными  движениями ладоней и сплющивать  между ладонями для получения  нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения     Консультаци я «Учите  детей  самостоятел ьности» Знакомить детей с военными  профессиями. ­рассказ воспитателя «Мой папа­ военный», « Защитники Родины» ­рассматривание  иллюстраций,  картин,фотографий с изображением  военных,военной техники ,альбома  «Наша армия родная». ­знакомство с военными  профессиями «Моряки», «Летчики» С/р. игра «Моряки»­ упражнять в  умении вместе строить корабль из  стульчиков и веревки(воспитатель  берет на себя роль капитана)  Д/и. «Хорошо­плохо».(этикет) Д/игра «Чудесный мешочек»  учить  различать предметы на ощупь   дороге   Утро Беседа  «Что увидели интересного   д/сад»­развитие по в познавательного интереса к   окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам «Дети   умываются»­   воспитание   кгн, инд.р.­   Юля,   Аня,   Рома,   Вероника, Матвей. Прогулка  «Наблюдаем  за  деревьями». Закреплять представления детей о жизни растений   зимой   ­прикопка   к   стволам деревьев   снега.   Воспитывать   гуманное отношение   к   растениям,   умение своевременно заботиться о них. Труд:  покормить   птиц   в   кормушках­ учить выполнять простейшие поручения. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать умение в пространстве, различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­Юля, Вероника,  Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю ориентироваться одеваться» ­закреплять умение одеваться в  правильной  последовательности,  учить выворачивать вещи   налицо­ инд.р.­Юля, Матвей, Вероника, Саша. Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол к   полднику»­   кгн, совершенствовать   умение   правильно держать   ложку.инд.р.­Юля,Артур,Вова, Вероника, Дима.   воспитание 21.02 Четверг 1.ФЭМП ­ «Самолётик для папы»  ­Учить сравнивать две неравные  группы предметов способом  наложения, обозначать результаты  сравнения выражениями «больше»,  «меньше», «столько – сколько»;  упражнять в сравнении двух  предметов по высоте. Оборудование: ёлочки разной высоты, машины,  грузовики (раздаточный материал). 2.Развитие речи Ситуативная  беседа «Беседа о папе»­помогать  детям отвечать на простейшие  вопросы; обогащать словарь детей  глаголами, обозначающими трудовые действия; способствовать развитию  артикуляционного, голосового  Утро. Беседа  «Что увидели интересного   д/сад»­развитие по познавательного интереса к   дороге в       окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.  Благинина «Аленушка»­закреплять  умение самостоятельно засучивать  рукава, не  мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей. Прогулка.Наблюдение: ветром. сообразительность, речь.   Развивать   наблюдательность, зимним за     Беседа  о  правилах  личной  гигиены  ребенка. ЧХЛ. С.Маршак «Храбрецы»  продолжать способствовать  формированию интереса к  литературе.  Д/И «Собери предмет» работа с  разрезными картинками  Предложить цветные карандаши,  листы бумаги, умение правильно  держать карандаш и рисовать.  Сюжетно­ролевая игра «Моряки»   продолжать знакомить детей с  военными профессиями. И/У «Попади в круг»  обучать  метанию в горизонтальную цель с  Машей, Дашей, Димой. аппарата. Труд: покормить птиц в кормушке. П/и «Лови и бросай, упасть не давай» ­ развивать   умение   бросать   мяч   двумя по руками воспитателю. Индивид.работа  основыхдвиж.   –   Юля,   Артур,   Матвей, Поля, Тая, Рома, Саша. Вечер развитию   Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Поучимся   помогать товарищу»­учить   видеть   непорядок   в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Д/и«Мишка закреплять   умение   есть   аккуратно,   приглашает гостей»­   соблюдать правила поведения за столом. 22.02 Пятница 1. Физкультура­упражнять в ходьбе  и беге вокруг предметов; развивать  координацию движений при ходьбе  Утро Беседа  «Что увидели интересного по   д/сад»­развитие к интереса познавательного   дороге в       Игры с музыкальными  инструментами. Закреплять  умение играть на инструментах . Д/И «Мозайка» цвет, составлять  сюжет, умение начатое дело  доводить до конца. П/и «Мы топаем ногами» (тренирует   внимание, память, быстроту движений.   развивает Пальчиковая игра «Игрушки»: У Андрюшки есть игрушки: вот  зеленные лягушки, Беседа о  правилах  поведения в переменным шагом; повторить  прыжки с продвижением вперед.  Ходьба и бег по кругу,  выложенному кольцами (от  кольцеброса): ходьба – примерно три четверти круга и бег – полный круг:  остановка, поворот в другую  сторону, повторение упражнений 2.Рисование«Подарок для папы»­  Учить отбирать для рисунка  карандаши разных цветов; развивать  чувство цвета, воображение.  Воспитывать самостоятельность,  аккуратность. гостях  и  дома. Разноцветная матрешка и  пушистенькая кошка, Красная машина, мячик из резины.  (Дети поочередно загибают пальцы в кулачок, начиная с большого)­  развиваем речь, мелкую моторику  рук. Учить детей обращать внимание на  свой внешний вид, воспитывать  привычку к аккуратности Обыгрывание в кукольном театре  ситуации: солдатики строятся на  парад по улице­учить выполнять  игровые действия с игрушками. Создать условия для  рассматривания картинок с  изображением по военной тематике­ формировать представление о  защитниках отечества. ­ рассмотреть иллюстраций по  военной тематике;  Д/и «Отбери лишнее» ­закрепить  знания детьми обобщающих слов. П/и «Зайки — побегайки» окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки и лицо полотенцем­инд.р.­Юля, Тая, Вова, Саша, Артур. Прогулка«Наблюдениеза   птицами». Закрепить   названия   зимующих   птиц, характерных   признаках   внешнего   вида. Воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Труд: посильное сгребание снега. П/иКоршун   .закреплять   умения   действовать   сообща, развивать быстроту, ловкость. Индивидуальная   работа   по   развитию основных движений –  Вова, Матвей, Поля, Артур, Арсений. Вечер.Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку одеваться»­учить   замечать   непорядок   в одежде – инд.р.­ Юля, Саша, Вова, Рома. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым   ртом   –   инд.р.­Вова,   Поля, Юля,Рома наседка»   и Тема недели «Зима» (Обобщение) Дата: 25.02. – 01.03. Обобщать представления детей о зиме. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Развивать умение устанавливать простейшие  связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Воспитывать любовь  к зимним видам спорта.. Дата Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно­пространственной развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы 25.02 Понедельник  1.Музыка­по плану музыкального  руководителя  2. Ознакомление с окружающим­ Беседа «Зиму провожаем, а весну  встречаем»­ формировать первичные представления о сезонных  изменениях в природе, традициях  русского народа.   развивать наблюдательность, чувственность,         интереса Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по д/сад»­развитие дороге в познавательного   к окружающему миру Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужно мыло?»­ воспитывать кгн, навыки умения  правильно мыть руки, вытирать насухо  полотенцем­ инд. работа ­Вова, Ваня,  Внести картинки Разрезные картинки  «Зима». ­Дидактическая игра «У кого картинка?» Д/и «Кто где живет?» ­ закрепить знания о месте жительства различных животных. Настольно­печатные игры: Домино, лото. Вынести игрушки для игр с песком, мячи,  бруски и кубики разной величины Отгадывание загадок на тему «Зима»­  развивать воображение детей, умение  Вовл ечен ие семе й в обра зова тель ную деят ельн ость Поч итат ь  книг и о  Зиме ,  весн е. любознательность; любовь к природе.    воспитывать 26.02 Вторник  1.   Физкультура   ­  формировать умение у детей бросать на дальность правой   и   левой   рукой,   ползать   на четвереньках   по   гимнастической скамейке,   развивать   внимание   и координацию   движений.   Развивать выносливость, быстроту. Воспитывать любовь к спорту.    Наблюдение   за   состоянием   изменениями   в   окраске Саша, Поля, Юля, Арсений, Тая. Прогулка. погоды, окружающих предметов. «Труд»­посильная   помощь   в   уборке снега. Инд. работа по развитию основных  движений – Венера, Юля, Саша, Поля, Артем. П/и«У медведя во бору»­ формировать  привычку соблюдать правила игры,  развивать умение двигаться в заданном  направление, развитие способности  переключать внимание. Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать   опрятность,   бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн. Утро Беседа  «Что увидели интересного   д/сад»­развитие в по познавательного   интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены,     дороге   анализировать, сопоставлять и обобщать. Сюжетно­ролевые игры   «Парикмахер» ­ развивать интерес и уважение к  профессии парикмахера. Упражнение «Девочкам – бантики,  мальчикам – пуговки». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, упражнять шнуровать ботинки, застёгивать пуговицы,  завязывать бантики. Развивать мелкую  моторику рук. Игровое упражнение «Найди что спрятано». Привлечь внимание детей к дидактическому столу   с   играми   вкладышами   и   играми лабиринтами. Игровая   ситуация   «Купим   фрукты   для компота»; «Купим овощи для салата».  Д/и   «Кто   позвал?».Развивать   умение узнавать друг друга по голосу. Пап ка­  пере дви жка  «Без опас ност 2. Развитие речи­«Рассказывание по картине   «Катаемся   на   санках»­ формировать   умение   отвечать   на вопросы   по   картине,   составлять рассказ   вместе   с   воспитателем, закреплять   в   активном   словаре название качеств, формировать   умение   использовать слова противоположным значением.   Воспитывать   любовь   к природе. одежды,     с     ь  дете й» Д/и «Строительство», строители строят  дома для игрушек, заборчики для зверей,  «Построим зайке домик» (способствовать   развитию   у   ребенка творчества, мышления, воображения) Создать   условия   для   самостоятельной деятельности   детей   с   песком   и   мячами, внести   песочные   наборы,   мячи   разных размеров. Шнуровка   «   Ботинок»,  развития   мелкой моторики   и   координации   движений, выработки   трудолюбия,   усидчивости   и внимательности.  Игровая   ситуация:   «Как   зайка   учился правильно одеваться» (Учить постепенно, по мере   одевания   доставать   вещи).   Чтение потешки «Умница, Катенька». тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на место­ инд. работа­ Юля, Поля, Вова. Прогулка. Рассмотреть на окне морозные узоры. Обратить какие они красивые. На что   они   похоже?   Одинаковые   ли   узоры рисует мороз? Труд:  формировать   умение     набирать снег   на   лопатку.учить   выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа по развитию  основных движений­ Юля, Рома, Артур,  Саша, Поля, Рома. П/и«По   узенькой   дорожке»   ­   развивать чувство равновесия. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение  одеваться»­учить   замечать   непорядок   в «Научим   Мишку одежде,   обращаться   за   помощью   к взрослым, инд. работа­ Юля, Вова, Саша, Аня. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо 27.02 Среда  1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. 2.Лепка «Угощайся, мишка!» Лепка угощений для игрушек:  раскатывание шара и лёгкое  сплющивание в диск для  Пластилин желтого, бежевого  , оранжевого, розового цвета,  салфетки бумажные и  Развитие чувства  формы, мелкой моторики матерчатые; "угощения".  Воспитывать самостоятельность,  аккуратность. правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по   мере   необходимости­   инд.   работа­     дороге Юля, Вова. Утро Беседа  «Что увидели интересного   д/сад»­развитие в по познавательного   интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам «Дети   умываются»­   воспитание   кгн, инд.р.­   Юля,   Аня,   Рома,   Вероника, Матвей. Прогулка.Наблюдение: за солнцем.   «Ты весь мир обогреваешь,И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут тебя все.../солнце/». Труд:  покормить   птиц   в   кормушках­ учить выполнять простейшие поручения. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать умение в пространстве, различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­Юля, Вероника,  Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений. ориентироваться       Пре дло жить сдел ать  совм естн о с  деть ми  поде лку  на  конк урс. ­   дидактические Внести   серии   картинок   с   изображением зимы. Дидактическая игра «Узнай на вкус» ­ закрепить знания об овощах и фруктах Рассказ   по   серии   картинок   «Наступила зима» Сюжетно     игры математическим   содержанием   «Сложи фигуру» (развивает восприятие, память, вни мание, логическое мышление). Д/и: «Береги природу». Ср/и «Семья» ­ побуждение детей творчески воспроизводить   в   игре   быт   семьи. Формировать   умение   взаимодействовать   в сюжетах   с   двумя   действующими   лицами (мама— дочка). Д/и «Разрезные предметные картинки». Игры:   «Моя   дочка заболела»,   «Прогулка   с   Катей   в   зимний парк»   –   учить   играть   с   куклой,   рядом,   не мешая друг другу, объединяясь в группы по интересам   «Дочки­матери», Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю одеваться» ­закреплять умение одеваться в  правильной  последовательности,  учить выворачивать вещи   налицо­ инд.р.­Юля, Матвей, Вероника, Саша. Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол к   полднику»­   кгн, совершенствовать   умение   правильно держать ложку.инд.р.­ Юля,Артур,Вова,Тая.   воспитание   Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по дороге в д/сад»­развитие познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.  Благинина «Аленушка»­закреплять  умение самостоятельно засучивать  рукава, не  мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей. Прогулка.Наблюдение: за зимним  ветром. Развивать наблюдательность,  Привлечь внимание детей к  книгам в  книжном уголке.  ­ Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик –в  лес пошёл» Игры на развитие внимания  ­ «Кого ты видел?», «Сказочное внимание» ­  помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием.  Отгадывание загадок на тему «Зима» ­  Загадки развивают воображение ребенка,  умение анализировать и обобщать. ­ Театрализованные игры«Разные голоса». Бесе да  о прав илах безо пасн ости «Вст реча с  незн аком ыми  люд ьми» . 28.02 Четверг      1.ФЭМП­Развивать умение различать   предметы   контрастной величины  и  обозначать  их  словами: маленький. большой,   Совершенствовать предметные действия. Развивать   воображение, мышление.   Прививать   любовь   к трудовым действиям.   речь, 2.Развитие речи«Зима  белоснежная»­закрепить знания  детей о времени года – зима;  формировать умение у детей  сравнивать разные времена года,  отмечая характерные признаки  каждого, уточнить, что времена года  закономерно наступают один после другого; развивать чувственность,  наблюдательность,  любознательность; воспитывать  любовь к природе.  сообразительность, речь. Труд: покормить птиц в кормушке. П/и «Лови и бросай, упасть не давай» ­ ­ П/и «Мы топаем ногами» (тренирует  память, внимание, развивает быстроту  движений, ориентировку в пространстве). развивать   умение   бросать   мяч   двумя руками воспитателю. Индивид.работа  основыхдвиж.   –   Юля,   Артур,   Матвей, развитию по   Поля, Тая, Рома, Саша. Вечер.Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Поучимся   помогать товарищу»­учить   видеть   непорядок   в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Д/и«Мишка закреплять   умение   есть   аккуратно,   приглашает гостей»­   соблюдать правила поведения за столом. 01.03 Пятница  1. Физкультура­ формировать умение у детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать   на   четвереньках   по гимнастической скамейке, развивать     дороге Утро Беседа  «Что увидели интересного   д/сад»­развитие в по познавательного   интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика.   игры: «Кто что делает?» (птицы летают,  звери бегают), «У каждой ветки свои детки»  (с еловыми и сосновыми шишками).  ­ иллюстрации о зиме «Снег идёт», «Следы  на снегу», «Ёлка», «Огоньки на ёлке»,  Бесе да о  безо пасн ости дете й. «Зимнее дерево», «Птицы зимой»; ­ скульптуры малых форм: дополнить  изображение фигурками животных в  движении «Мишка идёт», «Зайка прыгает»; ­ иллюстрации «Зимние виды спорта». Создать   условия   для     самостоятельной двигательной   активности   детей.   Внести мячи. «Оденем   куклу»­формирование   умения различать количество предметов один­много (кукла одна, платьев много).  П/и «Зайки — побегайки» внимание и координацию движений. Развивать   выносливость,   быстроту. Воспитывать любовь к спорту. 2.Рисование«Угощайся, мишка!»  рисование  угощений для игрушек:  Формировать умение правильно  держать карандаш. Развивать  чувство цвета и ритма. Воспитывать самостоятельность,  аккуратность.  .  Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки и лицо полотенцем­инд.р.­Юля, Тая, Вова, Саша, Артур. Прогулка.  Наблюдение:   за   падающим снегом. «Снег пушистый лег на ветки.У крыльца играют   детки.     Лепят   бабу   под   окном. Дружно катят снежный ком». Труд: посильное сгребание снега. П/и «Наседка и цыплята» ­ Развивать у детей   умение   выполнять   движения   по сигналу,       упражнять   в   беге   в   разных направлениях и в подлезании. Индивидуальная   работа   по   развитию основных движений –  Вова, Матвей, Поля, Артур, Арсений. Вечер.Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку одеваться»­учить   замечать   непорядок   в одежде – инд.р.­ Юля, Саша, Вова, Рома. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом – инд.р.­Вова, Поля, Тая, Матвей.

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая

Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019