Тема недели: «Транспорт»
Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.
план на февраль.docx
Тема недели: «Транспорт» Дата: 04.0208.02
Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном
транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными
видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей образовательной
среды для самостоятельной деятельности детей и
поддержки детской инициативы
04.02
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
«Зима
белоснежная»закрепить
знания детей о времени года – зима;
формировать умение у детей
сравнивать разные времена года,
отмечая характерные признаки
каждого, уточнить, что времена года
закономерно наступают один после
другого; развивать чувственность,
наблюдательность,
любознательность;
любовь к природе.
воспитывать
интереса
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
д/сад»развитие
дороге
в
познавательного
к
окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн, навыки умения
правильно мыть руки, вытирать насухо
полотенцем инд. работа Аня, Ваня,
Саша, Поля, Юля, Арсений, Тая.
Наблюдение за состоянием
Прогулка.
погоды,
изменениями в окраске
окружающих предметов – все становится
белым, отметить взаимосвязь.
«Труд»посильная помощь в уборке
снега.
Инд. работа по развитию основных
движений – Лиза, Аня, Юля, Матвей,
Вероника, Дима.
П/и«У медведя во бору» формировать
Д/и «Собери картинку» учить
собирать разрезные картинки с
различными видами транспорта.
Дидактическая игра «У кого
картинка?»
Рассматривание фотографий и
открыток с временами года.
Настольнопечатные игры: Домино,
лото.
Речевая игра «Угадай на чем
поедем»
детей
отчётливо произносить звуки и
звукоподражания,
способствовать
развитию артикуляционного и
голосового аппарата. Закреплять в
речи названия различных видов
транспорта.
побуждать
Сюжетноролевая игра
Вовлечение
семей в
образователь
ную
деятельность
Обратиться
к родителям
с просьбой
принести
детский
книги и
машины
(рассказы
стихи) о
транспорте. привычку соблюдать правила игры,
развивать умение двигаться в заданном
направление, развитие способности
переключать внимание.
Вечер.
Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Воспитывать опрятность,
бережное
отношение к вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
по
в
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцем, вешать его на
место инд. работа Вова, Дима, Саша.
ПрогулкаРассмотреть на окне морозные
узоры. Обратить какие они красивые. На
что они похоже? Одинаковые ли узоры
рисует мороз?
Труд: формировать умение набирать
дороге
«Автобус»активизировать и
развивать речь детей, раскрыть
игровой замысел. Продолжить
формировать начальные навыки
ролевого поведения.
Папка
передвижка
«Безопаснос
ть детей»
Игровое упражнение «Найди что
спрятано».
Рассматривание
иллюстраций «Транспорт»
Привлечь внимание детей к
дидактическому столу с играми
вкладышами и играми лабиринтами.
Игровая ситуация «Купим фрукты
для компота»; «Купим овощи для
салата».
Д/и «Кто позвал?».Развивать умение
узнавать друг друга по голосу.
Д/и «Строительство», строители
строят дома для игрушек, заборчики
для зверей,
«Построим зайке домик»
(способствовать развитию у ребенка
мышления,
творчества,
05.02
Вторник
1. Физкультураформировать
умения ходить в разных
направлениях, не наталкиваясь друг
на друга; упражнять в ходьбе по
наклонной доске, бросках мяча
левой и правой рукой. Развивать
быстроту, воспитывать
выносливость.
2.Развитие речи Составление
рассказа «Машина и автобус»
создание условий для формирования
умения составлять рассказ о
транспортном средстве по игрушке
упражнять в составлении
описательного рассказа о транспорте
по игрушке, закреплять знания о
видах транспорта: наземный,
воздушный, водный, назначение условия
воображения)
для
Создать
деятельности
самостоятельной
детей с песком и мячами, внести
песочные наборы, мячи разных
размеров.
Игровая ситуация: «Как зайка
учился правильно одеваться»
(Учить постепенно,
по мере
одевания доставать вещи). Чтение
потешки «Умница, Катенька».
пассажирский, грузовой,
специальный. Развивать связанную
речь, логическое мышление,
внимание, память.
снег на лопаткуучить выполнять
простейшие поручения.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Рома, Артур,
Саша, Поля, Рома.
П/и«По узенькой дорожке» развивать
чувство равновесия.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
«Научим Мишку
Упражнение
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде, обращаться за помощью к
взрослым, инд. работа Юля, Вова, Саша,
Аня.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой
по мере необходимости инд. работа
06.02
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
Юля, Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного
по
д/сад»развитие
к
интереса
познавательного
дороге
в
«Разрезные
Д/и
картинки».
предметные
Наблюдение
за
снегопадом. 2.Лепка «Машина»продолжать
знакомить ребенка с пластилином и
его свойствами; совершенствовать
умения раскатывания кусочка
пластилина; согласованно работать
обеими руками, соизмерять нажим
ладоней на пластилин, воспитывать
аккуратность и самостоятельность.
Сюжетно ролевая играигра
«Покатаем кукол на машине»
знакомить детей с профессией
шофера и правилами безопасного
проезда на транспорте.
Конструирование с «Мостик для
машины» учить строить по
готовому образцу, самостоятельно
подбирая детали.
предметные
Д/и «Разрезные
картинки».
Игры: «Дочкиматери», «Моя дочка
заболела», «Прогулка с Катей в
зимний парк» – учить играть с
куклой, рядом, не мешая друг
другу, объединяясь в группы по
интересам
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн,
инд.р. Юля, Аня, Рома, Вероника,
Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за солнцем.
«Ты весь мир обогреваешь,И усталости
не знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут
тебя все.../солнце/».
Труд: покормить птиц в кормушках
учить выполнять простейшие поручения.
П/и«Найди свой цвет»формировать
умение
в
пространстве, различать основные цвета
спектра.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Вероника,
Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться
в правильной последовательности, учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Матвей, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол
ориентироваться воспитание
к полднику»
кгн,
совершенствовать умение правильно
держать
ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова,Тая.
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять
умение самостоятельно засучивать
рукава, не
мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.
Прогулка.Наблюдение:
ветром.
Развивать наблюдательность,
зимним
за
07.02
Четверг
1.ФЭМП«Рассматривание
транспортных игрушек»
П/С: дать представление о правилах
безопасности дорожного движения и
поведения в транспорте. Закреплять
знание цветов. Учить различать по
внешнему виду и называть
транспортные игрушки и их
основные части: кузов, кабина, руль,
колёса, окна. Побуждать
употреблять слова: машина,
грузовик, автобус, договаривать
строки стихотворения
2.Развитие речи Стихотворение
«Шофер» Б.Заходер вызвать
эмоциональный отклик на
сообразительность, речь.
Труд: покормить птиц в кормушке.
Д/и «Красный, желтый, зеленый»
закреплять знания о безопасном
Беседа о
правилах бе
зопасности
поведении на улице, значении
сигналов светофора. Игры на
развитие внимания
Ситуативный разговор о том, как
нужно обращаться с игрушками,
чтобы они оставались радостными и
веселыми.
Физминутка
Налили бензину, сели на машину,
На машине ехали, до реки доехали...
Театрализованные игры«Разные литературное произведение, дать
почувствовать ритм стиха. Уделять
внимание формированию
грамматически правильной речи,
следить, чтобы, отвечая на вопросы
по содержанию, дети пользовались
словами в правильной
грамматической форме.
Воспитывать любовь к
худ.литературе.
08.02
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
П/и «Лови и бросай, упасть не давай»
голоса».
развивать умение бросать мяч двумя
руками воспитателю.
Индивид.работа
основыхдвиж. – Юля, Артур, Матвей,
развитию
по
Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер
Гимнастика пробуждения.
«Поучимся помогать
Упражнение
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Д/и«Мишка
закреплять умение есть аккуратно,
соблюдать правила поведения за столом.
приглашает
гостей»
дороге
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
в
по
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
П/и «Мы топаем ногами» (тренирует
развивает
память,
внимание,
быстроту движений, ориентировку в
пространстве).
Просмотр
иллюстрациий
«Транспорт».
Д/и «Оденем куклу»формирование
умения различать количество
предметов одинмного (кукла одна,
платьев много).
Почитать
книги о име
и птицах. 2.Рисование «Дорога для машин»
приобщать к изобразительному
искусству; развивать умение
рисовать прямые горизонтальные
линии широкие и узкие, правильно
держать в руке кисточку, различать
и называть цвета, правильно
подобрать цвет, воспитывать
аккуратность и самостоятельность.
С/р игра «Водители и пассажиры»
родолжать работу по развитию и
обогащению сюжетов игр.
«Большая
Хороводная игра
карусель» Цель:
формирование
навыка говорить в быстром и
медленном темпе, согласовывать
движения
словами
со
стихотворения,
реагировать на
словесный сигнал.
П/и«Светофор» развивать
сообразительность, быстроту
реакции, внимание, зрительное
восприятие, воспитывать
доброжелательное отношение к
сверстникам, согласованность и с
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцеминд.р.Юля, Тая,
Вова, Саша, Артур.
Прогулка. Наблюдение: за падающим
снегом.
«Снег пушистый лег на ветки.У крыльца
играют детки. Лепят бабу под окном.
Дружно катят снежный ком».
Труд: посильное сгребание снега.
П/и «Наседка и цыплята» Развивать у
детей умение выполнять движения по
сигналу, упражнять в беге в разных
направлениях и в подлезании.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений – Вова, Матвей, Поля,
Артур, Арсений.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде – инд.р. Юля, Саша, Вова, Рома.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом – инд.р.Вова, Поля, Тая,
Матвей. Тема недели: «Транспорт» Дата: 11.0215.02
Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном
транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными
видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей образовательной
среды для самостоятельной деятельности детей и
поддержки детской инициативы
11.02
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
«Зима
белоснежная»закрепить
знания детей о времени года – зима;
формировать умение у детей
сравнивать разные времена года,
отмечая характерные признаки
каждого, уточнить, что времена года
закономерно наступают один после
другого; развивать чувственность,
наблюдательность,
любознательность;
любовь к природе.
воспитывать
интереса
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
д/сад»развитие
дороге
в
познавательного
к
окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн, навыки умения
правильно мыть руки, вытирать насухо
полотенцем инд. работа Аня, Ваня,
Саша, Поля, Юля, Арсений, Тая.
Наблюдение за состоянием
Прогулка.
погоды,
изменениями в окраске
окружающих предметов – все становится
белым, отметить взаимосвязь.
«Труд»посильная помощь в уборке
снега.
Инд. работа по развитию основных
Д/и «Собери картинку» учить
собирать разрезные картинки с
различными видами транспорта.
Дидактическая игра «У кого
картинка?»
Рассматривание фотографий и
открыток с временами года.
Настольнопечатные игры: Домино,
лото.
Речевая игра «Угадай на чем
поедем»
детей
отчётливо произносить звуки и
звукоподражания,
способствовать
развитию артикуляционного и
голосового аппарата. Закреплять в
речи названия различных видов
побуждать
Вовлечение
семей в
образователь
ную
деятельность
Обратиться
к родителям
с просьбой
принести
детский
книги и
машины
(рассказы
стихи) о
транспорте. движений – Лиза, Аня, Юля, Матвей,
Вероника, Дима.
П/и«У медведя во бору» формировать
привычку соблюдать правила игры,
развивать умение двигаться в заданном
направление, развитие способности
переключать внимание.
Вечер.
Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Воспитывать опрятность,
бережное
отношение к вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
в
по
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцем, вешать его на
место инд. работа Вова, Дима, Саша.
Прогулка Рассмотреть на окне морозные
узоры. Обратить какие они красивые. На
дороге
транспорта.
Сюжетноролевая игра
«Автобус»активизировать и
развивать речь детей, раскрыть
игровой замысел. Продолжить
формировать начальные навыки
ролевого поведения.
Папка
передвижка
«Безопаснос
ть детей»
Игровое упражнение «Найди что
спрятано».
Рассматривание
иллюстраций «Транспорт»
Привлечь внимание детей к
дидактическому столу с играми
вкладышами и играми лабиринтами.
Игровая ситуация «Купим фрукты
для компота»; «Купим овощи для
салата».
Д/и «Кто позвал?».Развивать умение
узнавать друг друга по голосу.
Д/и «Строительство», строители
строят дома для игрушек, заборчики
для зверей,
12.02
Вторник
1. Физкультураформировать
умения ходить в разных
направлениях, не наталкиваясь друг
на друга; упражнять в ходьбе по
наклонной доске, бросках мяча
левой и правой рукой. Развивать
быстроту, воспитывать
выносливость.
2.Развитие речи Составление
рассказа «Машина и автобус»
создание условий для формирования
умения составлять рассказ о
транспортном средстве по игрушке
упражнять в составлении условия
«Построим зайке домик»
(способствовать развитию у ребенка
творчества,
мышления,
воображения)
для
Создать
самостоятельной
деятельности
детей с песком и мячами, внести
песочные наборы, мячи разных
размеров.
Игровая ситуация: «Как зайка
учился правильно одеваться»
(Учить постепенно,
по мере
одевания доставать вещи). Чтение
потешки «Умница, Катенька».
описательного рассказа о транспорте
по игрушке, закреплять знания о
видах транспорта: наземный,
воздушный, водный, назначение
пассажирский, грузовой,
специальный. Развивать связанную
речь, логическое мышление,
внимание, память.
что они похоже? Одинаковые ли узоры
рисует мороз?
Труд: формировать умение набирать
снег на лопаткуучить выполнять
простейшие поручения.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Рома, Артур,
Саша, Поля, Рома.
П/и«По узенькой дорожке» развивать
чувство равновесия.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
«Научим Мишку
Упражнение
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде, обращаться за помощью к
взрослым, инд. работа Юля, Вова, Саша,
Аня.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой
по мере необходимости инд. работа
13.02
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
Юля, Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
по
дороге
в
«Разрезные
Д/и
картинки».
предметные
Наблюдение
за 2.Лепка «Машина»продолжать
знакомить ребенка с пластилином и
его свойствами; совершенствовать
умения раскатывания кусочка
пластилина; согласованно работать
обеими руками, соизмерять нажим
ладоней на пластилин, воспитывать
аккуратность и самостоятельность.
снегопадом.
Сюжетно ролевая играигра
«Покатаем кукол на машине»
знакомить детей с профессией
шофера и правилами безопасного
проезда на транспорте.
Конструирование с «Мостик для
машины» учить строить по
готовому образцу, самостоятельно
подбирая детали.
предметные
Д/и «Разрезные
картинки».
Игры: «Дочкиматери», «Моя дочка
заболела», «Прогулка с Катей в
зимний парк» – учить играть с
куклой, рядом, не мешая друг
другу, объединяясь в группы по
интересам
интереса
к
познавательного
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн,
инд.р. Юля, Аня, Рома, Вероника,
Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за солнцем.
«Ты весь мир обогреваешь,И усталости
не знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут
тебя все.../солнце/».
Труд: покормить птиц в кормушках
учить выполнять простейшие поручения.
П/и«Найди свой цвет»формировать
умение
в
пространстве, различать основные цвета
спектра.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Вероника,
Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться
в правильной последовательности, учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Матвей, Вероника, Саша.
ориентироваться Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол
к полднику»
кгн,
совершенствовать умение правильно
держать
ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова,Тая.
воспитание
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
Д/и «Красный, желтый, зеленый»
закреплять знания о безопасном
поведении на улице, значении
Беседа о
правилах бе
зопасности
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять
умение самостоятельно засучивать
рукава, не
за
мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.
Прогулка.Наблюдение:
ветром.
сообразительность, речь.
Труд: покормить птиц в кормушке.
Развивать наблюдательность,
зимним
сигналов светофора. Игры на
развитие внимания
Ситуативный разговор о том, как
нужно обращаться с игрушками,
чтобы они оставались радостными и
веселыми.
Физминутка
Налили бензину, сели на машину,
На машине ехали, до реки доехали...
Театрализованные игры«Разные
14.02
Четверг
1.ФЭМП«Рассматривание
транспортных игрушек»
П/С: дать представление о правилах
безопасности дорожного движения и
поведения в транспорте. Закреплять
знание цветов. Учить различать по
внешнему виду и называть
транспортные игрушки и их
основные части: кузов, кабина, руль,
колёса, окна. Побуждать
употреблять слова: машина,
грузовик, автобус, договаривать
строки стихотворения
2.Развитие речи Стихотворение
«Шофер» Б.Заходер вызвать
эмоциональный отклик на литературное произведение, дать
почувствовать ритм стиха. Уделять
внимание формированию
грамматически правильной речи,
следить, чтобы, отвечая на вопросы
по содержанию, дети пользовались
словами в правильной
грамматической форме.
Воспитывать любовь к
худ.литературе.
15.02
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
П/и «Лови и бросай, упасть не давай»
голоса».
развивать умение бросать мяч двумя
руками воспитателю.
Индивид.работа
основыхдвиж. – Юля, Артур, Матвей,
развитию
по
Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер
Гимнастика пробуждения.
«Поучимся помогать
Упражнение
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Д/и«Мишка
закреплять умение есть аккуратно,
соблюдать правила поведения за столом.
приглашает
гостей»
дороге
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
в
по
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
П/и «Мы топаем ногами» (тренирует
развивает
память,
внимание,
быстроту движений, ориентировку в
пространстве).
Просмотр
иллюстрациий
«Транспорт».
Д/и «Оденем куклу»формирование
умения различать количество
предметов одинмного (кукла одна,
платьев много).
Почитать
книги о име
и птицах. 2.Рисование «Дорога для машин»
приобщать к изобразительному
искусству; развивать умение
рисовать прямые горизонтальные
линии широкие и узкие, правильно
держать в руке кисточку, различать
и называть цвета, правильно
подобрать цвет, воспитывать
аккуратность и самостоятельность.
С/р игра «Водители и пассажиры»
родолжать работу по развитию и
обогащению сюжетов игр.
«Большая
Хороводная игра
карусель» Цель:
формирование
навыка говорить в быстром и
медленном темпе, согласовывать
движения
словами
со
стихотворения,
реагировать на
словесный сигнал.
П/и«Светофор» развивать
сообразительность, быстроту
реакции, внимание, зрительное
восприятие, воспитывать
доброжелательное отношение к
сверстникам, согласованность и с
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцеминд.р.Юля, Тая,
Вова, Саша, Артур.
Прогулка. Наблюдение: за падающим
снегом.
«Снег пушистый лег на ветки.У крыльца
играют детки. Лепят бабу под окном.
Дружно катят снежный ком».
Труд: посильное сгребание снега.
П/и «Наседка и цыплята» Развивать у
детей умение выполнять движения по
сигналу, упражнять в беге в разных
направлениях и в подлезании.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений – Вова, Матвей, Поля,
Артур, Арсений.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде – инд.р. Юля, Саша, Вова, Рома.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом – инд.р.Вова, Поля, Тая,
Матвей. Тема: «День защитника Отечества» Дата: 18.0222.02
Знакомить с «военными» профессиями. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление
быть сильными, стать защитниками Родины. Воспитывать любовь к Родине.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно
пространственной развивающей образовательной
среды для самостоятельной деятельности детей и
поддержки детской инициативы
18.02
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
«Мы поздравляем наших пап»
Познакомить с государственным
праздником – Днём защитника
Отечества; воспитывать доброе
отношение к папе, вызывать чувство
гордости за своего отца.
интереса
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
д/сад»развитие
дороге
в
познавательного
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн, навыки умения
правильно мыть руки, вытирать насухо
полотенцем инд. работа Лиза, Вероника,
Саша, Поля, Юля, Арсений.
Наблюдение за состоянием
Прогулка.
погоды,
изменениями в окраске
окружающих предметов – все стало
белым, отметить взаимосвязь.
«Труд»посильная помощь в уборке
снега.
Инд. работа по развитию основных
Рассматривание иллюстраций по
теме «День Защитника Отечества
Д/и «Найди ошибку» развивать
память, мышление.
Д/и. «Собери картинку»
формировать умение собирать
картинку по память, развитие
мелкой моторики.
Пальчиковые игры: «Бойцы
молодцы», «Самолёт летит»,
«Пальчикисолдаты».
П/и «Мы топаем ногами» (тренирует
Вовлечение
семей в
образователь
ную
деятельность
Чтение
стихотворен
ий о
Защитниках
Отечества. память,
внимание,
развивает
быстроту движений, ориентировку в
пространстве).
движений – Даша, Венера, Аня, Юля,
Вероника, Дима.
П/и «Снежная карусель» развивать
внимание, ловкость, быстроту.
Вечер.
Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Воспитывать опрятность.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
дороге
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
в
по
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцем, вешать его на
место инд. работа Юля, Поля, Вова.
Прогулка«Наблюдение за
Привлечь
родителей к
совместным
с детьми
наблюдения
м за зимней
природой.
Д/и «Что изменилось?»
Развивать зрительное внимание.
Рассматривание папки «Армия»
Расширять знания детей о
защитниках нашей Родины.
Чтение стихотворения А. Барто
«Кораблик»Учить детей читать
наизусть небольшие стихотворения.
Пальчиковая игра. «Бойцы
молодцы» Развивать мелкую
моторику пальцев.
Труд. Расставить машинки на полке
Формировать привычку ставить на
19.02
Вторник
на
Физкультураучить
1.
детей
дальность
бросанию
совершенствовать
ходьбу по
гимнастической скамейке упражнять
в ходьбе друг за другом.
Воспитывать любовь к спорту.
2. Развитие речи Чтение В.
Шипуновой «Мой флажок»
приобщать детей к рассматриванию
иллюстраций в книгах, расширять и
активизировать словарный запас
детей.Упражнять в умении осознавать, запоминать и
воспроизводить показанные
движения, развивать зрительно
моторную память, внимание.
место игрушки после игры.
«Угадай и назови» Расширять
знания детей о профессиях
милиционер и солдат.
П/и «Цветные автомобили»:
побуждать быстро двигаться по
сигналу и останавливаться, не на
талкиваясь друг на друга;закреплять
основные
цвета.
свежевыпавшим снегом» привить
эстетическое переживание от красоты
зимней природы, получить радость от
прогулки.
Труд: формировать умение набирать снег
на лопатку, учить выполнять простейшие
поручения.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Венера, Рома, Артур,
Саша, Поля.
П/и «Устроим снегопад» развивать
двигательную активность.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
одеваться»учить замечать непорядок в
«Научим Мишку
одежде, обращаться за помощью к
взрослым, инд. работа Тая, Вова, Саша,
Аня, Артур, Матвей.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой
по мере необходимости инд. работа
Юля, Венера. 20.02
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка «Самолеты»учить детей
лепить предмет, состоящий из двух
частей одинаковой формы,
вылепленных из удлиненных кусков
глины. Закреплять умение делить
пластилин на глаз на две равные
части, раскатывать их продольными
движениями ладоней и сплющивать
между ладонями для получения
нужной формы. Вызывать радость от
созданного изображения
Консультаци
я «Учите
детей
самостоятел
ьности»
Знакомить детей с военными
профессиями.
рассказ воспитателя «Мой папа
военный», « Защитники Родины»
рассматривание иллюстраций,
картин,фотографий с изображением
военных,военной техники ,альбома
«Наша армия родная».
знакомство с военными
профессиями «Моряки», «Летчики»
С/р. игра «Моряки» упражнять в
умении вместе строить корабль из
стульчиков и веревки(воспитатель
берет на себя роль капитана)
Д/и. «Хорошоплохо».(этикет)
Д/игра «Чудесный мешочек» учить
различать предметы на ощупь
дороге
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
по
в
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн,
инд.р. Юля, Аня, Рома, Вероника,
Матвей.
Прогулка «Наблюдаем за деревьями».
Закреплять представления детей о жизни
растений зимой прикопка к стволам
деревьев снега. Воспитывать гуманное
отношение к растениям,
умение
своевременно заботиться о них.
Труд: покормить птиц в кормушках
учить выполнять простейшие поручения.
П/и«Найди свой цвет»формировать
умение
в
пространстве, различать основные цвета
спектра.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Вероника,
Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
ориентироваться одеваться» закреплять умение одеваться
в правильной последовательности, учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Матвей, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол
к полднику»
кгн,
совершенствовать умение правильно
держать ложку.инд.р.Юля,Артур,Вова,
Вероника, Дима.
воспитание
21.02
Четверг
1.ФЭМП «Самолётик для папы»
Учить сравнивать две неравные
группы предметов способом
наложения, обозначать результаты
сравнения выражениями «больше»,
«меньше», «столько – сколько»;
упражнять в сравнении двух
предметов по высоте. Оборудование:
ёлочки разной высоты, машины,
грузовики (раздаточный материал).
2.Развитие речи Ситуативная
беседа «Беседа о папе»помогать
детям отвечать на простейшие
вопросы; обогащать словарь детей
глаголами, обозначающими трудовые
действия; способствовать развитию
артикуляционного, голосового
Утро. Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
по
познавательного
интереса
к
дороге
в
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять
умение самостоятельно засучивать
рукава, не
мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.
Прогулка.Наблюдение:
ветром.
сообразительность, речь.
Развивать наблюдательность,
зимним
за
Беседа о
правилах
личной
гигиены
ребенка.
ЧХЛ. С.Маршак «Храбрецы»
продолжать способствовать
формированию интереса к
литературе.
Д/И «Собери предмет» работа с
разрезными картинками
Предложить цветные карандаши,
листы бумаги, умение правильно
держать карандаш и рисовать.
Сюжетноролевая игра «Моряки»
продолжать знакомить детей с
военными профессиями.
И/У «Попади в круг» обучать
метанию в горизонтальную цель с
Машей, Дашей, Димой. аппарата.
Труд: покормить птиц в кормушке.
П/и «Лови и бросай, упасть не давай»
развивать умение бросать мяч двумя
по
руками воспитателю.
Индивид.работа
основыхдвиж. – Юля, Артур, Матвей,
Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер
развитию
Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Д/и«Мишка
закреплять умение есть аккуратно,
приглашает
гостей»
соблюдать правила поведения за столом.
22.02
Пятница
1. Физкультураупражнять в ходьбе
и беге вокруг предметов; развивать
координацию движений при ходьбе
Утро Беседа «Что увидели интересного
по
д/сад»развитие
к
интереса
познавательного
дороге
в
Игры с музыкальными
инструментами. Закреплять
умение играть на инструментах .
Д/И «Мозайка» цвет, составлять
сюжет, умение начатое дело
доводить до конца.
П/и «Мы топаем ногами» (тренирует
внимание,
память,
быстроту движений.
развивает
Пальчиковая игра «Игрушки»:
У Андрюшки есть игрушки: вот
зеленные лягушки,
Беседа о
правилах
поведения в переменным шагом; повторить
прыжки с продвижением вперед.
Ходьба и бег по кругу,
выложенному кольцами (от
кольцеброса): ходьба – примерно три
четверти круга и бег – полный круг:
остановка, поворот в другую
сторону, повторение упражнений
2.Рисование«Подарок для папы»
Учить отбирать для рисунка
карандаши разных цветов; развивать
чувство цвета, воображение.
Воспитывать самостоятельность,
аккуратность.
гостях и
дома.
Разноцветная матрешка и
пушистенькая кошка,
Красная машина, мячик из резины.
(Дети поочередно загибают пальцы в
кулачок, начиная с большого)
развиваем речь, мелкую моторику
рук.
Учить детей обращать внимание на
свой внешний вид, воспитывать
привычку к аккуратности
Обыгрывание в кукольном театре
ситуации: солдатики строятся на
парад по улицеучить выполнять
игровые действия с игрушками.
Создать условия для
рассматривания картинок с
изображением по военной тематике
формировать представление о
защитниках отечества.
рассмотреть иллюстраций по
военной тематике;
Д/и «Отбери лишнее» закрепить
знания детьми обобщающих слов.
П/и «Зайки — побегайки»
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцеминд.р.Юля, Тая,
Вова, Саша, Артур.
Прогулка«Наблюдениеза птицами».
Закрепить названия зимующих птиц,
характерных признаках внешнего вида.
Воспитывать желание участвовать в уходе
за птицами, кормить их.
Труд: посильное сгребание снега.
П/иКоршун
.закреплять умения действовать сообща,
развивать быстроту, ловкость.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений – Вова, Матвей, Поля,
Артур, Арсений.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде – инд.р. Юля, Саша, Вова, Рома.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом – инд.р.Вова, Поля,
Юля,Рома
наседка»
и Тема недели «Зима» (Обобщение) Дата: 25.02. – 01.03.
Обобщать представления детей о зиме. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Развивать умение устанавливать простейшие
связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Воспитывать любовь
к зимним видам спорта..
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметнопространственной
развивающей образовательной среды для самостоятельной
деятельности детей и поддержки детской инициативы
25.02
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
Беседа «Зиму провожаем, а весну
встречаем» формировать первичные
представления о сезонных
изменениях в природе, традициях
русского народа.
развивать
наблюдательность,
чувственность,
интереса
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
д/сад»развитие
дороге
в
познавательного
к
окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн, навыки умения
правильно мыть руки, вытирать насухо
полотенцем инд. работа Вова, Ваня,
Внести картинки Разрезные картинки
«Зима».
Дидактическая игра «У кого картинка?»
Д/и «Кто где живет?» закрепить знания о
месте жительства различных животных.
Настольнопечатные игры: Домино, лото.
Вынести игрушки для игр с песком, мячи,
бруски и кубики разной величины
Отгадывание загадок на тему «Зима»
развивать воображение детей, умение
Вовл
ечен
ие
семе
й в
обра
зова
тель
ную
деят
ельн
ость
Поч
итат
ь
книг
и о
Зиме
,
весн
е. любознательность;
любовь к природе.
воспитывать
26.02
Вторник
1. Физкультура
формировать
умение у детей бросать на дальность
правой и левой рукой, ползать на
четвереньках по гимнастической
скамейке, развивать внимание и
координацию движений. Развивать
выносливость,
быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
Наблюдение за состоянием
изменениями в окраске
Саша, Поля, Юля, Арсений, Тая.
Прогулка.
погоды,
окружающих предметов.
«Труд»посильная помощь в уборке
снега.
Инд. работа по развитию основных
движений – Венера, Юля, Саша, Поля, Артем.
П/и«У медведя во бору» формировать
привычку соблюдать правила игры,
развивать умение двигаться в заданном
направление, развитие способности
переключать внимание.
Вечер.
Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Воспитывать опрятность,
бережное
отношение к вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
в
по
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
дороге
анализировать, сопоставлять и обобщать.
Сюжетноролевые игры «Парикмахер»
развивать интерес и уважение к профессии
парикмахера.
Упражнение «Девочкам – бантики,
мальчикам – пуговки». Цель: формировать у
детей навыки самообслуживания, упражнять
шнуровать ботинки, застёгивать пуговицы,
завязывать бантики. Развивать мелкую
моторику рук.
Игровое упражнение «Найди что спрятано».
Привлечь внимание детей к дидактическому
столу с играми вкладышами и играми
лабиринтами.
Игровая ситуация «Купим фрукты для
компота»; «Купим овощи для салата».
Д/и «Кто позвал?».Развивать умение
узнавать друг друга по голосу.
Пап
ка
пере
дви
жка
«Без
опас
ност 2. Развитие речи«Рассказывание по
картине «Катаемся на санках»
формировать умение отвечать на
вопросы по картине, составлять
рассказ вместе с воспитателем,
закреплять в активном словаре
название
качеств,
формировать умение использовать
слова
противоположным
значением. Воспитывать любовь к
природе.
одежды,
с
ь
дете
й»
Д/и «Строительство», строители строят
дома для игрушек, заборчики для зверей,
«Построим зайке домик»
(способствовать развитию у ребенка
творчества, мышления, воображения)
Создать условия для самостоятельной
деятельности детей с песком и мячами,
внести песочные наборы, мячи разных
размеров.
Шнуровка « Ботинок»,
развития мелкой
моторики и координации движений,
выработки трудолюбия, усидчивости и
внимательности.
Игровая ситуация: «Как зайка учился
правильно одеваться» (Учить постепенно, по
мере одевания доставать вещи). Чтение
потешки «Умница, Катенька».
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцем, вешать его на
место инд. работа Юля, Поля, Вова.
Прогулка. Рассмотреть на окне морозные
узоры. Обратить какие они красивые. На
что они похоже? Одинаковые ли узоры
рисует мороз?
Труд: формировать умение набирать
снег на лопатку.учить выполнять
простейшие поручения.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Рома, Артур,
Саша, Поля, Рома.
П/и«По узенькой дорожке» развивать
чувство равновесия.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение
одеваться»учить замечать непорядок в
«Научим Мишку
одежде, обращаться за помощью к
взрослым, инд. работа Юля, Вова, Саша,
Аня.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо 27.02
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка «Угощайся, мишка!»
Лепка угощений для игрушек:
раскатывание шара и лёгкое
сплющивание в диск для
Пластилин желтого, бежевого
, оранжевого, розового цвета,
салфетки бумажные и
Развитие чувства
формы, мелкой моторики
матерчатые; "угощения".
Воспитывать самостоятельность,
аккуратность.
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой
по мере необходимости инд. работа
дороге
Юля, Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
в
по
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн,
инд.р. Юля, Аня, Рома, Вероника,
Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за солнцем.
«Ты весь мир обогреваешь,И усталости
не знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут
тебя все.../солнце/».
Труд: покормить птиц в кормушках
учить выполнять простейшие поручения.
П/и«Найди свой цвет»формировать
умение
в
пространстве, различать основные цвета
спектра.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Вероника,
Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений.
ориентироваться
Пре
дло
жить
сдел
ать
совм
естн
о с
деть
ми
поде
лку
на
конк
урс.
дидактические
Внести серии картинок с изображением
зимы. Дидактическая игра «Узнай на вкус»
закрепить знания об овощах и фруктах
Рассказ по серии картинок «Наступила
зима»
Сюжетно
игры
математическим содержанием «Сложи
фигуру» (развивает восприятие, память, вни
мание, логическое мышление). Д/и: «Береги
природу».
Ср/и «Семья» побуждение детей творчески
воспроизводить в игре быт семьи.
Формировать умение взаимодействовать в
сюжетах с двумя действующими лицами
(мама— дочка).
Д/и «Разрезные предметные картинки».
Игры:
«Моя дочка
заболела», «Прогулка с Катей в зимний
парк» – учить играть с куклой, рядом, не
мешая друг другу, объединяясь в группы по
интересам
«Дочкиматери», Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться
в правильной последовательности, учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Матвей, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол
к полднику»
кгн,
совершенствовать умение правильно
держать
ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова,Тая.
воспитание
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять
умение самостоятельно засучивать
рукава, не
мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за зимним
ветром. Развивать наблюдательность,
Привлечь внимание детей к книгам в
книжном уголке.
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик –в
лес пошёл»
Игры на развитие внимания
«Кого ты видел?», «Сказочное внимание»
помочь детям развить и научиться управлять
своим вниманием.
Отгадывание загадок на тему «Зима»
Загадки развивают воображение ребенка,
умение анализировать и обобщать.
Театрализованные игры«Разные голоса».
Бесе
да о
прав
илах
безо
пасн
ости
«Вст
реча
с
незн
аком
ыми
люд
ьми»
.
28.02
Четверг
1.ФЭМПРазвивать
умение
различать предметы контрастной
величины и обозначать их словами:
маленький.
большой,
Совершенствовать
предметные
действия.
Развивать
воображение,
мышление. Прививать любовь к
трудовым действиям.
речь,
2.Развитие речи«Зима
белоснежная»закрепить знания
детей о времени года – зима;
формировать умение у детей
сравнивать разные времена года,
отмечая характерные признаки
каждого, уточнить, что времена года
закономерно наступают один после другого; развивать чувственность,
наблюдательность,
любознательность; воспитывать
любовь к природе.
сообразительность, речь.
Труд: покормить птиц в кормушке.
П/и «Лови и бросай, упасть не давай»
П/и «Мы топаем ногами» (тренирует
память, внимание, развивает быстроту
движений, ориентировку в пространстве).
развивать умение бросать мяч двумя
руками воспитателю.
Индивид.работа
основыхдвиж. – Юля, Артур, Матвей,
развитию
по
Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер.Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Д/и«Мишка
закреплять умение есть аккуратно,
приглашает
гостей»
соблюдать правила поведения за столом.
01.03
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
дороге
Утро Беседа «Что увидели интересного
д/сад»развитие
в
по
познавательного
интереса
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
игры: «Кто что делает?» (птицы летают,
звери бегают), «У каждой ветки свои детки»
(с еловыми и сосновыми шишками).
иллюстрации о зиме «Снег идёт», «Следы
на снегу», «Ёлка», «Огоньки на ёлке»,
Бесе
да о
безо
пасн
ости дете
й.
«Зимнее дерево», «Птицы зимой»;
скульптуры малых форм: дополнить
изображение фигурками животных в
движении «Мишка идёт», «Зайка прыгает»;
иллюстрации «Зимние виды спорта».
Создать условия для
самостоятельной
двигательной активности детей. Внести
мячи.
«Оденем куклу»формирование умения
различать количество предметов одинмного
(кукла одна, платьев много).
П/и «Зайки — побегайки»
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование«Угощайся, мишка!»
рисование угощений для игрушек:
Формировать умение правильно
держать карандаш. Развивать
чувство цвета и ритма.
Воспитывать самостоятельность,
аккуратность.
.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцеминд.р.Юля, Тая,
Вова, Саша, Артур.
Прогулка. Наблюдение: за падающим
снегом.
«Снег пушистый лег на ветки.У крыльца
играют детки. Лепят бабу под окном.
Дружно катят снежный ком».
Труд: посильное сгребание снега.
П/и «Наседка и цыплята» Развивать у
детей умение выполнять движения по
сигналу, упражнять в беге в разных
направлениях и в подлезании.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений – Вова, Матвей, Поля,
Артур, Арсений.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде – инд.р. Юля, Саша, Вова, Рома.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом – инд.р.Вова, Поля, Тая,
Матвей.
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Планирование на каждый день "Транспорт" 1 младшая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.