Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Тема недели «Зима»
Расширять представления детей о зиме. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке. Знакомить с зимними видами спорта.
план на декабрь.docx
Тема недели «Зима» Дата: 03.12. – 07.12.
Расширять представления детей о зиме. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Развивать умение устанавливать простейшие
связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках,
лепке. Знакомить с зимними видами спорта.
Вовлечени
е семей в
образоват
ельную
деятельно
сть
Почитать
книги о
Зиме.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметнопространственной
развивающей образовательной среды для
самостоятельной деятельности детей и поддержки
детской инициативы
03.12.
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
«Зима
белоснежная»закрепить
знания детей о времени года – зима;
формировать умение у детей
сравнивать разные времена года,
отмечая характерные признаки
каждого, уточнить, что времена года
закономерно наступают один после
другого; развивать чувственность,
наблюдательность,
любознательность;
любовь к природе.
воспитывать
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн, навыки умения правильно
мыть руки, вытирать насухо полотенцем
инд. работа Вова, Ваня, Саша, Поля, Юля,
Арсений, Тая.
Наблюдение за состоянием
Прогулка.
погоды,
изменениями в окраске
окружающих предметов – все становится
белым, отметить взаимосвязь.
«Труд»посильная помощь в уборке снега.
Инд. работа по развитию основных движений
– Рома, Аня, Юля, Матвей, Вероника, Дима.
П/и«У медведя во бору» формировать
привычку соблюдать правила игры,
развивать умение двигаться в заданном
направление, развитие способности
Внести картинки Разрезные картинки
«Зима».
Дидактическая игра «У кого
картинка?»
Рассматривание фотографий и открыток
с временами года.
Настольнопечатные игры: Домино,
лото.
Вынести игрушки для игр с песком,
мячи, бруски и кубики разной величины
Отгадывание загадок на тему «Зима»
развивать воображение детей, умение
анализировать, сопоставлять и
обобщать.
Игры с мячом – формировать
активность в самостоятельной
двигательной деятельности.
Сюжетноролевые
игры
«Парикмахер» развивать интерес и
уважение к профессии парикмахера.
Упражнение «Девочкам – бантики, опрятность,
переключать внимание.
Вечер.
Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Воспитывать
бережное
отношение к вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцем, вешать его на
место инд. работа Юля, Поля, Вова.
ПрогулкаРассмотреть на окне морозные
узоры. Обратить какие они красивые. На
что они похоже? Одинаковые ли узоры
рисует мороз?
Труд: формировать умение набирать снег
на лопатку.учить выполнять простейшие
поручения.
Индивидуальная работа по развитию
мальчикам – пуговки». Цель:
формировать у детей навыки
самообслуживания, упражнять
шнуровать ботинки, застёгивать
пуговицы, завязывать бантики. Развивать
мелкую моторику рук.
Папка
передвиж
ка
«Безопасн
ость
детей»
внимание
Игровое упражнение «Найди что
спрятано».
Рассматривание
иллюстраций «Осень в лесу»
Привлечь
детей к
дидактическому столу с играми
вкладышами и играми лабиринтами.
Игровая ситуация «Купим фрукты для
компота»; «Купим овощи для салата».
Д/и «Кто позвал?».Развивать умение
узнавать друг друга по голосу.
Д/и «Строительство», строители строят
дома для игрушек, заборчики для
зверей,
«Построим зайке домик»
(способствовать развитию у ребенка
творчества, мышления, воображения)
Создать условия для самостоятельной
деятельности детей с песком и мячами,
внести песочные наборы, мячи разных
размеров.
04.12.
Вторник
1.
Физкультураформировать
умение у детей бросать на дальность
правой и левой рукой, ползать на
четвереньках по гимнастической
скамейке, развивать внимание и
координацию движений. Развивать
выносливость,
быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2. Развитие речи«Рассказывание по
картине «Катаемся на санках»
формировать умение отвечать на
вопросы по картине, составлять
рассказ вместе с воспитателем,
закреплять в активном словаре
название
качеств,
формировать умение использовать
слова
противоположным
значением. Воспитывать любовь к
природе.
одежды,
с основных движений Юля, Рома, Артур,
Саша, Поля, Рома.
П/и«По узенькой дорожке» развивать чувство
равновесия.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым, инд.
работа Юля, Вова, Саша, Аня.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой по
мере необходимости инд. работа Юля,
Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн, инд.р.
Юля, Аня, Рома, Вероника, Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за солнцем.
05.12.
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка –«Снег идет» Продолжать
учить
надавливать
указательным
на
пластилиновый шарик, прикрепляя
его к основе,
располагать
пластилиновые шарики на равном
расстоянии друг от друга;
пальцем
детей
усидчивости
Шнуровка « Ботинок», «Белка с
грибами» развития мелкой моторики и
координации движений,
выработки
трудолюбия,
и
внимательности.
Игровая ситуация: «Как зайка учился
правильно
(Учить
постепенно, по мере одевания доставать
вещи).
Чтение потешки «Умница,
Катенька».
одеваться»
Внести серии картинок с изображением
зимы. Дидактическая игра «Узнай на
вкус» закрепить знания об овощах и
фруктах
Рассказ по серии картинок «Наступила
зима»
Сюжетно
дидактические игры
математическим содержанием «Сложи
фигуру» (развивает восприятие, память,
Предложи
ть сделать
совместно
с детьми
поделку
на
конкурс. формировать интерес к работе с
пластилином;
развивать мелкую
моторику.
Материалы. Листы картона формата
А4 черного, серого, синего или
фиолетового цвета;
пластилин
белого цвета,
Прием: Надавливание.
Формировать
вни
мание, логическое мышление). Д/и:
«Береги природу».
Ср/и «Семья» побуждение детей
творчески воспроизводить в игре быт
семьи.
умение
взаимодействовать в сюжетах с двумя
действующими лицами (мама— дочка).
Д/и «Разрезные предметные картинки».
Игры: «Дочкиматери», «Моя дочка
заболела», «Прогулка с Катей в зимний
парк» – учить играть с куклой, рядом, не
мешая друг другу, объединяясь в группы
по интересам
Создать условия для самостоятельной
деятельности детей с мячами, внести
мячи разных размеров.
«Ты весь мир обогреваешь,И усталости не
знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут тебя
все.../солнце/».
Труд: покормить птиц в кормушкахучить
выполнять простейшие поручения.
П/и«Найди свой цвет»формировать
умение ориентироваться в пространстве,
различать основные цвета спектра.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Вероника,
Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться в
правильной последовательности,
учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Матвей, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол
к полднику»
кгн,
совершенствовать умение правильно
держать
ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова,Тая.
воспитание
06.12.
Четверг
1.ФЭМПРазвивать
умение
различать предметы контрастной
величины и обозначать их словами:
большой,
маленький.
предметные
Совершенствовать
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
Привлечь внимание детей к книгам в
книжном уголке.
Пальчиковая гимнастика «Этот
Беседа о
правилах
безопасно
сти
«Встреча действия.
Развивать
воображение,
мышление. Прививать любовь к
трудовым действиям.
речь,
2.Развитие речи«Зима
белоснежная»закрепить знания
детей о времени года – зима;
формировать умение у детей
сравнивать разные времена года,
отмечая характерные признаки
каждого, уточнить, что времена года
закономерно наступают один после
другого; развивать чувственность,
наблюдательность,
любознательность; воспитывать
любовь к природе.
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
пальчик –в лес пошёл»
Игры на развитие внимания
«Кого ты видел?», «Сказочное
с
незнаком
ыми
людьми».
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава, не
внимание» помочь детям развить и
научиться управлять своим вниманием.
мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за зимним ветром.
Развивать
наблюдательность,
сообразительность, речь.
Труд: покормить птиц в кормушке.
П/и «Лови и бросай, упасть не давай»
развивать умение бросать мяч двумя
руками воспитателю.
Индивид.работа
основыхдвиж. – Юля, Артур, Матвей,
развитию
по
Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер
Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
Отгадывание загадок на тему «Зима»
Загадки развивают
ребенка,
воображение
умение анализировать и
обобщать.
Театрализованные игры«Разные
голоса».
Продолжать знакомство с цветами в
уголке природы. Рассмотреть листья,
стебель, попробовать назвать растения.
П/и «Мы топаем ногами» (тренирует
память, внимание, развивает быстроту
движений,
пространстве).
ориентировку
в 07.12.
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование«Снежок
порхает,
кружится»формировать
умение
создавать образ снегопада, закрепить
умение
пятнышки
пальчиками и ватными палочками.
Познакомить с новыми приемами
пальчиковой техники
(ставить
двуцветные отпечатки). Познакомить
с белым цветом. Показать разные
оттенки синего цвета. Развивать
чувство цвета и ритма. Воспитывать
любовь к природе.
рисовать
помощь.
Д/и«Мишка
закреплять умение есть аккуратно,
приглашает
гостей»
соблюдать правила поведения за столом.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцеминд.р.Юля, Тая,
Вова, Саша, Артур.
Прогулка. Наблюдение: за падающим
снегом.
«Снег пушистый лег на ветки.У крыльца
играют детки. Лепят бабу под окном.
Дружно катят снежный ком».
Труд: посильное сгребание снега.
П/и «Наседка и цыплята» Развивать у
детей умение выполнять движения по
сигналу, упражнять в беге в разных
направлениях и в подлезании.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений – Вова, Матвей, Поля,
Артур, Арсений.
Беседа о
безопасно
сти детей.
игры: «Кто что делает?» (птицы летают,
звери бегают), «У каждой ветки свои
детки» (с еловыми и сосновыми
шишками).
иллюстрации о зиме «Снег идёт»,
«Следы на снегу», «Ёлка», «Огоньки на
ёлке», «Зимнее дерево», «Птицы зимой»;
скульптуры малых форм: дополнить
изображение фигурками животных в
движении «Мишка идёт», «Зайка
прыгает»;
иллюстрации «Зимние виды спорта».
Создать условия для самостоятельной
двигательной активности детей. Внести
мячи.
«Оденем куклу»формирование умения
различать количество предметов один
много (кукла одна, платьев много).
П/и «Зайки — побегайки» Вечер.Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде –
инд.р. Юля, Саша, Вова, Рома.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом – инд.р.Вова, Поля, Тая,
Матвей.
Тема недели: «Дикие животные и их детеныши» Дата:10.1214.12.
Продолжить знакомство с дикими животными. Расширять представления о диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях
поведения, что едят, какую пользу приносят людям.Воспитывать заботливое отношение к животным.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметнопространственной
детской инициативы
развивающей образовательной среды для
самостоятельной деятельности детей и поддержки
10.12
Понедельник
«Дикие
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
Беседа
животные»
Обогащать представление детей о
животных. Отмечать характерные
признаки представителей диких
животных. Уточнить, что каждому
животному необходимо жилище,
Утро.Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/с»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор о пользе воды, о
том, как ее надо использовать и беречь
инд. работа с Аней, Полиной, Артуром,
Вероникой, Сашей.
Прогулка.
Наблюдение за состоянием
Дидактическая игра «У кого картинка?»
Настольнопечатные игры: Домино,
лото.
Д/и «Найди одинаковыекртинки»
Развивать умения различать картинки по
форме, величине, окраске, группировать
их.
«Что мы делали вчера во время
прогулки» расширять представления
детей об окружающем мире, кругозор,
Вовлечени
е семей в
образоват
ельную
деятельно
сть
Папка
передвиж
ка «ЗОЖ» пища, тепло и т.д.. Развивать интерес
к живой природе, эмоциональную
отзывчивость. Воспитывать бережное
отношение и любовь к животным.
развивать связную речь.
Игры с мячом – формировать
активность в самостоятельной
двигательной деятельности
Формирование элементарных
представлений о зиме (сезонные
изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада)
Д /и на внимание. «Разноцветные
колечки» уточнить цвет колечек.
Игры на эмоции «Покажи, какое у
Мишки настроение.
«Поезд». Развивать умение двигаться в
колонне по одному. Сохранять
расстояние между игроками, выполнять
игровые действия.
погоды,
изменениями в окраске
окружающих предметов – все становится
белым, отметить взаимосвязь.
«Труд»посильная помощь в уборке снега.
Инд. работа по развитию основных движений
– Рома, Аня, Юля, Матвей,Дима, Тая, Саша.
П/и«Ветер и облака» развивать умение
двигаться в заданном направлении,
реагировать на словесные сигналы
воспитателя, развитие способности
переключать внимание.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Воспитывать
бережное
отношение к вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитывать у детей культурно
гигиенические навыки.
опрятность,
11.12
Вторник
1.
Физкультураформировать
умение у детей бросать на дальность
правой и левой рукой, ползать на
четвереньках по гимнастической
скамейке, развивать внимание и
координацию движений. Развивать
выносливость,
быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
Утро. Ситуативный разговор
Продолжать формировать представление о
ценности здоровья; формировать желание вести
здоровый образ жизни. Формировать
представления о правилах дорожного движения.
Утренняя гимнастика. Приучать детей
самостоятельно мыть руки с мылом перед
едой, насухо вытирать рукиформировать у
Д/и « Подбери по форме» учить детей
выделять предметы круглой формы,
называть их.
Д/и: "Чудесный мешочек"
учить детей на ощупь отгадывать
предметы, развивать внимание,
наблюдательность, наглядно образное
Чтение
сказок о
диких
животных
. 2. Развитие речи«Детеныши диких
животных»обогащать словарный
запас детей. Учить слушать вопросы
воспитателя и отвечать на них;
составлять предложения с
предлогом около; употреблять имена
существительных в форме
единственного и множественного
числа.
детей культурногигиенические
навыки.Инд.работаЮля, Саша, Вероника,
Тая, Матвей, Рома.
Прогулка.Рассмотреть на окне морозные
узоры. Обратить какие они красивые. На
что они похоже? Одинаковые ли узоры
рисует мороз?
Труд: формировать умение набирать снег
на лопатку.учить выполнять простейшие
поручения.
Инд. р. по развитию основных
движений с Артуром, Ваней, Сашей.
П/и «Бегите ко мне!» развитие у детей
умения действовать по сигналу, бегать в
прямом направлении одновременно всей
группой.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом.
мышление, усидчивость и мелкую
моторику пальцев рук.
Упражнение « Спрячь мышку»
продолжать знакомить детей с шестью
основными цветами, учить различать их.
Развивать быстроту реакции, внимание,
мышление.
Игры с фигурками персонажей сказок и
декорациями «деревья» из настольного
театра.
Игры в музыкальном уголке – с
погремушками, барабаном,
металлофоном. Закреплять
представление детей о различных
музыкальных инструментах.
Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина
воспитывать умение слушать сказки, следить
за развитием действия, сопереживать героям
произведения. Объяснять детям поступки
персонажей и последствия этих поступков.
12.12
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
Утро. Ситуативный разговор
Продолжать формировать представление о
Д/и « Подбери по форме» учить детей
выделять предметы круглой формы,
Рекоменд
ации 2.Лепка –«Морковка для зайчонка»
продолжать учить детей раскатывать
пластилин в виде морковки,
формировать интерес к работе с
пластилином;
развивать мелкую
моторику, воспитывать трудолюбие.
ценности здоровья; формировать желание вести
здоровый образ жизни. Формировать
представления о правилах дорожного движения.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава, не
мочить при умывании одежду инд.работа –
Юля,Вова, Саша, Артем, Рома, Тая,Лиза,
Поля
Прогулка. Наблюдение за солнцем.
«Ты весь мир обогреваешь,И усталости не
знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут тебя
все.../солнце/».
Труд: покормить птиц в кормушках учить
выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений с Артуром, Ваней,
Сашей, Ромой, Лизой, Матвеем, Колей.
П/и «Бегите ко мне!» развитие у детей
умения действовать по сигналу, бегать в
прямом направлении одновременно всей
группой.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой по
родителя
м: чтение
рассказов,
сказок,
стихотвор
ений о
дружбе и
добрых
делах
совместно
е
воспитыва
ть у детей
положите
льные
качества
характера
.
называть их.
Д/и: "Чудесный мешочек"
учить детей на ощупь отгадывать
предметы, развивать внимание,
наблюдательность, наглядно образное
мышление, усидчивость и мелкую
моторику пальцев рук.
Упражнение « Спрячь мышку»
продолжать знакомить детей с шестью
основными цветами, учить различать их.
Развивать быстроту реакции, внимание,
мышление.
Вынести игрушки для игр с песком,
обручи и мячи. Ситуативный разговор:
«Кукла плачет – надо пожалеть»
воспитывать коммуникативные навыки,
чувство сопереживания, поддержание
доброжелательного отношения в группе.
Игра «На старт, внимание, марш!»
научить бегать в прямом направлении,
видеть бегущего рядом, согласовывать
свои действия с действиями других.
Чтение сказки «Три медведя»
воспитывать умение слушать сказки, следить
за развитием действия, сопереживать героям
произведения. Объяснять детям поступки
персонажей и последствия этих поступков.
животных. мере необходимости.
13.12
Четверг
1.ФЭМП«Ориентировка в
пространстве» научить находить
предмет в пространстве, определяя
его местонахождение словами:
вверху, внизу, на; упражнять в
сравнении 2 групп предметов,
разложенных в ряд; пользоваться
словами: столько… сколько,
поровну
2.Развитие «Как звери в лесу
готовятся к зиме»формировать
умение устанавливать простейшие
связи между сезонными изменениями
в природе и поведением зверей
(изменение окраски шерсти, спячка,
запасы на зиму)
Порекоме
ндовать
родителя
м
закрепить
с детьми
основные
цвета
(синий,
красный,
зеленый и
желтый)
Утро.
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развивать познавательный
интерес.
Утренняя гимнастика
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» кгниндивидуальная
работа с Вероникой, Артуром, Сашей,
Юлей, Артуром.
Прогулка.
Наблюдение: за зимним ветром. Развивать
наблюдательность,
сообразительность,
речь.
Труд: покормить птиц в кормушке.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Тая, Матвей,
Артур,
Поля.П/и« Мы шофёры»
расширять представления детей о
Ситуативный разговор с детьми
«Опасные предметы»учить детей
видеть, что любой предмет может нести
хорошее и плохое начало.
Игра «Назови ласково»
Знакомство с «Мирилкой»учить детей
мириться.
Д/и «Пазлы» учить детей дружно
совместно собирать пазлы, помогать
тем, кто не справляется.
Подвижное упражнение «Найди
игрушку»учить детей ходить в
заданном направлении, соблюдая
определённый ритм движения, вызвать
радость от игры.
Игры с матрешкамиразвивать у детей
интерес к окружающему миру,
знакомить с родной культурой.
Игра « Чудесный мешочек»
«Вкусные и полезные овощи и фрукты»
способствовать формированию
представлений о пользе овощей и фруктов для здоровья.
П/и «Птицы в гнездышках», «Найди свой
домик». Учить быстро, действовать по
сигналу, ориентироваться в
пространстве.
транспорте, дороге; побуждать двигаться в
соответствии с сигналами светофора.
П/и «Лови и бросай, упасть не давай»
развивать умение бросать мяч двумя
руками воспитателю.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым. –инд.
работа – Саша,Юля,Аня, Вова, Артур,
Матвей.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом.
Чтение сказки «Маша и медведь»
закреплять умение слушать сказку.
14.12
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование«Избушка трех
медведей»
Учить рисовать избушку, используя
в
дороге
Утро. Беседа «Что увидели интересного
по
д/сад»развивать
познавательный интерес.
Утренняя гимнастика
Д/и «Моем руки правильно» формировать
умение детей самостоятельно выкладывать
последовательно алгоритм умывания.
Прогулка Наблюдение: за падающим
снегом.
«Снег пушистый лег на ветки.У крыльца
играют детки. Лепят бабу под окном.
Беседа «Давайте никогда не
ссориться!» уточнить элементарные
представления детей о понятиях
«добро», «зло»; формировать умение
оценивать поступки окружающих –
«хорошо», «плохо».
Пальчиковая игра: «Дружба» разучить
пальчиковую игру, развивать мелкую
моторику рук.
Сюжетноролевая игра «Мы идем
Выучить
стихотвор
ения к
новогодне
му
утреннику
. средства выразительности (цвет,
форму). Упражнять в изображении
елки. Развивать наблюдательность.
Познакомить с иллюстрациями Ю.
Васнецова к сказке «Три медведя».
Воспитывать любознательность.
готовить кашу» способствовать
формированию дружеских
взаимоотношений между детьми.
Игра «Построим дом для зверей»
развитие умения взаимодействовать со
сверстниками, создание позитивного
настроения, развитие мелкой моторики
кистей рук.
Трудовое поручение «Собери игрушки»
формировать умение детей
самостоятельно убирать за собой
игрушки после игры. Прививать любовь
к трудовым действиям.
Дружно катят снежный ком».
Труд: посильное сгребание снега..
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Артур, Саша,
Коля, Поля.
П/и«Воробушки и автомобиль»учить
детей быстро бегать по сигналу, но не
наталкиваться друг на друга, начинать
движение и менять его по сигналу
воспитателя, находить свое место.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Д/и: «Мишка приглашает гостей»
закреплять умение есть аккуратно,
соблюдать правила поведения за столом.
Ситуативный разговор «Дружат девочки и
мальчики» формирование первичных
гендерных представлений.
Тема недели «Зимующие птицы» Дата: 19.12. – 23.12. Цель: познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой холодно и
голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). Развивать умение узнавать и называть части
тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрыто перьями). Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметнопространственной
детской инициативы
развивающей образовательной среды для
самостоятельной деятельности детей и поддержки
19.12.
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с
окружающим–«Рассматривание
елки»уточнить и обогатить
представления о предстоящем
событии – новогоднем празднике;
учить рассматривать предметы(елка,
елочные игрушки) и отвечать на
вопросы в ходе рассматривания;
активизировать словарь по теме
«Новогодний праздник»
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн, навыки умения правильно
мыть руки, вытирать насухо полотенцем
инд. работа Рома, Ваня, Саша, Поля, Юля,
Арсений, Тая.
Наблюдение за состоянием
Прогулка.
погоды,
изменениями в окраске
окружающих предметов – все стало белым,
отметить взаимосвязь.
«Труд»посильная помощь в уборке снега.
Инд. работа по развитию основных движений
– Лиза, Аня, Юля, Матвей, Вероника, Дима.
П/и«У медведя во бору» формировать
привычку соблюдать правила игры,
развивать умение двигаться в заданном
направление, развитие способности
переключать внимание.
Внести картинки Разрезные картинки
«Новый год».
Ролевая игра «Строители» с целью
развивать воображение, расширить
кругозор, формировать умение
выполнять отдельные трудовые
действия при участии взрослых.
Проведение игримитаций: «Мы
кружимся, как снежинки», «Как идут на
праздник ёлки разные звери».
Отгадывание загадок на тему «Зима»
развивать воображение детей, умение
анализировать, сопоставлять и
обобщать.
Игры с мячом – формировать
активность в самостоятельной
двигательной деятельности.
игры
Сюжетноролевые
«Парикмахер» развивать интерес и
уважение к профессии парикмахера.
уточнить
Д/и «Какой снег»
представления детей о свойствах снега.
Вовлечени
е семей в
образоват
ельную
деятельно
сть
Почитать
книги о
Новогодн
их
праздника
х. 20.12.
Вторник
1. Физкультураупражнять детей в
ходьбе колонной по одному, беге
врассыпную; в прыжках на двух
ногах между предметами;
в
прокатывании мяча,
развивая
ловкость и глазомер. Воспитывать
любовь к спорту.
2. Развитие речиЗимующие птицы»
«Синичка»расширять словарь по
теме; учить образовывать сложные
слова;учить правильно строить
предложения; согласовывать слова в
предложении;учить отвечать
полными ответами; учить
пересказывать рассказы близко к
тексту.Воспитывать любовь к
природе.
опрятность,
Вечер.
Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Воспитывать
бережное
отношение к вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцем, вешать его на
место инд. работа Юля, Поля, Вова.
ПрогулкаРассмотреть на окне морозные
узоры. Обратить какие они красивые. На
что они похоже? Одинаковые ли узоры
рисует мороз?
Труд: формировать умение набирать снег
на лопатку, учить выполнять простейшие
поручения.
Индивидуальная работа по развитию
Упражнение «Девочкам – бантики,
мальчикам – пуговки»формировать у
детей навыки самообслуживания,
упражнять шнуровать ботинки,
застёгивать пуговицы, завязывать
бантики.
Игровое упражнение «Найди что
спрятано».
Сюжетноролеваяигра Мастерская
учить объединять игру общим сюжетом,
согласовывать
Игра малой подвижности «Птички,
раз! Птички, два!». Учить детей
выполнять движения по показу
воспитателя, считать.
Д/и «Кто позвал?»развивать умение
узнавать друг друга по голосу.
Д/и «Строительство», строители строят
дома для игрушек, заборчики для
зверей,
«Построим зайке домик»
(способствовать развитию у ребенка
творчества, мышления, воображения)
Папка
передвиж
ка
«Безопасн
ость
детей
зимой» основных движений Юля, Рома, Артур,
Саша, Поля, Рома.
П/и«По узенькой дорожке» развивать чувство
равновесия.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым, инд.
работа Юля, Вова, Саша, Аня.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой по
мере необходимости инд. работа Юля,
Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн, инд.р.
Юля, Аня, Рома, Вероника, Матвей.
Прогулка «Наблюдаем за деревьями».
21.12.
Среда
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка «Птичка – невеличка»
учить детей лепить птичку из
нескольких частей, показать способ
деления бруска пластилина на части
с помощью стеки. Развивать чувство
формы и пропорций. Воспитывать
Создать условия для самостоятельной
деятельности детей с песком и мячами,
внести песочные наборы, мячи разных
размеров.
Шнуровка « Ботинок», «Белка с
грибами» развития мелкой моторики и
координации движений,
выработки
трудолюбия,
и
внимательности.
Игровая ситуация: «Как зайка учился
правильно
(Учить
постепенно, по мере одевания доставать
вещи).
Чтение потешки «Умница,
Катенька».
усидчивости
одеваться»
Внести серии картинок с изображением
зимы. Дидактическая игра «Узнай на
вкус» закрепить знания об овощах и
фруктах
Рассказ по серии картинок «Наступила
зима»
Предложи
ть сделать
совместно
с детьми
поделку
на
конкурс.
Д/и «Опиши птичку, мы угадаем». любознательность,
самостоятельность.
Закреплять представления детей о жизни
растений зимой прикопка к стволам
деревьев снега. Воспитывать гуманное
отношение к растениям,
умение
своевременно заботиться о них.
Труд: покормить птиц в кормушках учить
выполнять простейшие поручения.
П/и«Найди свой цвет»формировать
умение ориентироваться в пространстве,
различать основные цвета спектра.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Вероника,
Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться в
правильной последовательности,
учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Матвей, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол
к полднику»
кгн,
совершенствовать умение правильно
держать
ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова,Тая.
воспитание
Сюжетноролевая игра «Больница»
способствовать укреплению устойчивых
игровых объединений, учить
согласовывать действия, подбирать
атрибуты
Формировать
Ср/и «Семья» побуждение детей
творчески воспроизводить в игре быт
семьи.
умение
взаимодействовать в сюжетах с двумя
действующими лицами (мама— дочка).
Д/и «Разрезные предметные картинки».
Игры: «Дочкиматери», «Моя дочка
заболела», «Прогулка с Катей в зимний
парк» – учить играть с куклой, рядом, не
мешая друг другу, объединяясь в группы
по интересам
Создать условия для самостоятельной
деятельности детей с мячами, внести
мячи разных размеров.
22.12.
Четверг
1.ФЭМП«Праздничная елочка»
учить детей создавать образ
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик
Беседа о
правилах нарядной праздничной елочки на
основе незавершенной композиции
(силуэта елки) Учить элементам
бумажной пластики:
разрывать
бумажные салфетки на кусочки,
сминать в комочки.
Развивать
чувство формы,
и
ритма.Развивать речь, воображение,
мышление. Прививать любовь к
трудовым действиям.
цвета
2.Развитие речи«Зима
белоснежная»закрепить знания
детей о времени года – зима;
формировать умение у детей
сравнивать разные времена года,
отмечая характерные признаки
каждого, уточнить, что времена года
закономерно наступают один после
другого; развивать чувственность,
наблюдательность,
любознательность; воспитывать
любовь к природе.
личной
гигиены
ребенка.
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава, не
мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за зимним ветром.
Развивать
наблюдательность,
сообразительность, речь.
Труд: покормить птиц в кормушке.
–в лес пошёл».
Слушание пениепесен про зиму.
Игра малой подвижности «Птички,
раз! Птички, два!»учить детей
выполнять движения, считать.
Сюжетноролевая игра
«Парикмахерская» учить подбирать
атрибуты, распределять роль, развивать
интерес к игре. Игра ситуация
«Красивая стрижка»
Игры на развитие внимания
П/и «Лови и бросай, упасть не давай»
развивать умение бросать мяч двумя
«Кого ты видел?»,
«Сказочное внимание» помочь детям
по
руками воспитателю.
Индивид.работа
основыхдвиж. – Юля, Артур, Матвей,
Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер
развитию
Гимнастика пробуждения.
«Поучимся помогать
Упражнение
товарищу»учить видеть непорядок в
развить и научиться управлять своим
вниманием.
Отгадывание загадок на тему «Зима»
Загадки развивают
ребенка,
воображение
умение анализировать и
обобщать.
П/и «Мы топаем ногами» (тренирует одежде товарища и предлагать ему свою
память, внимание, развивает быстроту
гостей»
приглашает
помощь.
Д/и«Мишка
закреплять умение есть аккуратно,
соблюдать правила поведения за столом.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцеминд.р.Юля, Тая,
Вова, Саша, Артур.
Прогулка«Наблюдениезаптицами».
Закрепить названия зимующих птиц,
характерных признаках внешнего вида.
Приготовление корма для птиц вместе с
воспитателем, кормление. Воспитывать
желание участвовать в уходе за птицами,
кормить их.Труд: посильное сгребание
снега.
П/и «Наседка и цыплята» Развивать у
детей умение выполнять движения по
сигналу, упражнять в беге в разных
направлениях и в подлезании.
Беседа о
безопасно
сти детей.
движений,
пространстве).
ориентировку
в
Игры: «Кто что делает?» (птицы летают,
звери бегают), «У каждой ветки свои
детки» (с еловыми и сосновыми
шишками).
иллюстрации о зиме «Снег идёт»,
«Следы на снегу», «Ёлка», «Огоньки на
ёлке», «Зимнее дерево», «Птицы зимой»;
скульптуры малых форм: дополнить
изображение фигурками животных в
движении «Мишка идёт», «Зайка
прыгает»;
иллюстрации «Зимние виды спорта».
Создать условия для самостоятельной
двигательной активности детей. Внести
мячи.
«Оденем куклу»формирование умения
различать количество предметов один
много (кукла одна, платьев много).
П/и «Зайки — побегайки»
23.12
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование«Птицы зимой»-
формирование основ взаимодействия
с природой (рассматривание птиц, не
нанося им вред), формировать у
детей интерес к птицам, узнавать их
по внешнему виду, совершенствовать
умение отгадывать загадки,
составлять краткий рассказ
описание, учить детей рисовать
ладошками, уточнить и закрепить у
детей знание цветов, развивать
воображение при рисовании
нетрадиционным способом,
формировать интерес и
положительное отношение к
рисованию. Индивидуальная работа по развитию
основных движений – Вова, Матвей, Поля,
Артур, Арсений.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде –
инд.р. Юля, Саша, Вова, Рома.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом – инд.р.Вова, Поля, Тая,
Матвей.
Тема недели «Новый год» Дата: 24.12. – 29.12.
Формировать интерес у малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.
Привлекать к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.
Обучать играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.
Создавать радостное настроение и эмоциональный отклик на праздничные мероприятия.
Дата
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметнопространственной
развивающей образовательной среды для
самостоятельной деятельности детей и поддержки детской
инициативы
24.12.
Понедельник
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с окружающим
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
Внести картинки Разрезные картинки
«Зима».
Дидактическая игра «У кого картинка?»
Вовлечен
ие семей
в
образова
тельную
деятельн
ость
Почитат
ь книги о
Зиме. «Зима
белоснежная»закрепить
знания детей о времени года – зима;
формировать умение у детей
сравнивать разные времена года,
отмечая характерные признаки
каждого, уточнить, что времена года
закономерно наступают один после
другого; развивать чувственность,
наблюдательность,
любознательность;
любовь к природе.
воспитывать
25.12.
Вторник
Физкультураформировать
1.
умение у детей бросать на дальность
интереса к окружающему миру
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн, навыки умения правильно
мыть руки, вытирать насухо полотенцем
инд. работа Вова, Ваня, Саша, Поля, Юля,
Арсений, Тая.
Наблюдение за состоянием
Прогулка.
погоды,
изменениями в окраске
окружающих предметов – все становится
белым, отметить взаимосвязь.
«Труд»посильная помощь в уборке снега.
Инд. работа по развитию основных движений
– Рома, Аня, Юля, Матвей, Вероника, Дима.
П/и«У медведя во бору» формировать
привычку соблюдать правила игры,
развивать умение двигаться в заданном
направление, развитие способности
переключать внимание.
Вечер.
Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Воспитывать
бережное
отношение к вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
опрятность,
Рассматривание фотографий и открыток
с временами года.
Настольнопечатные игры: Домино, лото.
Вынести игрушки для игр с песком, мячи,
бруски и кубики разной величины
Отгадывание загадок на тему «Зима»
развивать воображение детей, умение
анализировать, сопоставлять и обобщать.
Игры с мячом – формировать
активность в самостоятельной
двигательной деятельности.
Сюжетноролевые
игры
«Парикмахер» развивать интерес и
уважение к профессии парикмахера.
Упражнение «Девочкам – бантики,
мальчикам – пуговки». Цель:
формировать у детей навыки
самообслуживания, упражнять шнуровать
ботинки, застёгивать пуговицы,
завязывать бантики. Развивать мелкую
моторику рук.
Игровое упражнение «Найди что
спрятано». Рассматривание иллюстраций
Папка
передви правой и левой рукой, ползать на
четвереньках по гимнастической
скамейке, развивать внимание и
координацию движений. Развивать
выносливость,
быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Развитие речи«Рассказывание по
картине «Катаемся на санках»
формировать умение отвечать на
вопросы по картине, составлять
рассказ вместе с воспитателем,
закреплять в активном словаре
название
качеств,
формировать умение использовать
слова
противоположным
значением. Воспитывать любовь к
природе.
одежды,
с
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцем, вешать его на
место инд. работа Юля, Поля, Вова.
ПрогулкаРассмотреть на окне морозные
узоры. Обратить какие они красивые. На
что они похоже? Одинаковые ли узоры
рисует мороз?
Труд: формировать умение набирать снег
на лопаткуучить выполнять простейшие
поручения.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Рома, Артур,
Саша, Поля, Рома.
П/и«По узенькой дорожке» развивать чувство
равновесия.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде,
обращаться за помощью к взрослым, инд.
жка
«Безопас
ность
детей»
детей
внимание
«Осень в лесу»
Привлечь
к
дидактическому столу с играми
вкладышами и играми лабиринтами.
Игровая ситуация «Купим фрукты для
компота»; «Купим овощи для салата».
Д/и «Кто позвал?».Развивать умение
узнавать друг друга по голосу.
Д/и «Строительство», строители строят
дома для игрушек, заборчики для зверей,
«Построим зайке домик»
(способствовать развитию у ребенка
творчества, мышления, воображения)
Создать условия для самостоятельной
деятельности детей с песком и мячами,
внести песочные наборы, мячи разных
размеров.
Шнуровка « Ботинок»,
«Белка с
грибами» развития мелкой моторики и
выработки
координации движений,
трудолюбия,
и
внимательности.
Игровая ситуация: «Как зайка учился
правильно одеваться» (Учить постепенно,
по мере одевания доставать вещи).
Чтение потешки «Умница, Катенька».
усидчивости 26.12.
Среда
детей
пальцем
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя.
2.Лепка –«Снег идет» Продолжать
учить
надавливать
указательным
на
пластилиновый шарик, прикрепляя
его к основе,
располагать
пластилиновые шарики на равном
расстоянии друг от друга;
формировать интерес к работе с
пластилином;
развивать мелкую
моторику.
Материалы. Листы картона формата
А4 черного, серого, синего или
фиолетового цвета;
пластилин
белого цвета,
Прием: Надавливание.
работа Юля, Вова, Саша, Аня.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом; пользоваться салфеткой по
мере необходимости инд. работа Юля,
Вова.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети умываются» воспитание кгн, инд.р.
Юля, Аня, Рома, Вероника, Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за солнцем.
«Ты весь мир обогреваешь,И усталости не
знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут тебя
все.../солнце/».
Труд: покормить птиц в кормушкахучить
выполнять простейшие поручения.
П/и«Найди свой цвет»формировать
умение ориентироваться в пространстве,
различать основные цвета спектра.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля, Вероника,
Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений.
Наблюде
ние за
снегопад
ом.
Внести серии картинок с изображением
зимы. Дидактическая игра «Узнай на
вкус» закрепить знания об овощах и
фруктах
Рассказ по серии картинок «Наступила
зима»
дидактические игры
Сюжетно
математическим содержанием «Сложи
фигуру» (развивает восприятие, память,
вни
мание, логическое мышление). Д/и:
«Береги природу».
Ср/и «Семья» побуждение детей
творчески воспроизводить в игре быт
семьи.
умение
взаимодействовать в сюжетах с двумя
действующими лицами (мама— дочка).
Д/и «Разрезные предметные картинки».
Игры: «Дочкиматери», «Моя дочка
заболела», «Прогулка с Катей в зимний
Формировать парк» – учить играть с куклой, рядом, не
мешая друг другу, объединяясь в группы
по интересам
Создать условия для самостоятельной
деятельности детей с мячами, внести
мячи разных размеров.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Научим куклу Катю
одеваться» закреплять умение одеваться в
правильной последовательности,
учить
выворачивать вещи налицо инд.р.Юля,
Матвей, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол
к полднику»
кгн,
совершенствовать умение правильно
держать
ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова,Тая.
воспитание
Беседа о
правилах
бе
зопаснос
ти
Утро
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава, не
мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей.
Прогулка.Наблюдение: за зимним ветром.
Развивать
наблюдательность,
сообразительность, речь.
Привлечь внимание детей к книгам в
книжном уголке.
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик
–в лес пошёл»
Игры на развитие внимания
«Кого ты видел?»,
«Сказочное
внимание» помочь детям развить и
научиться управлять своим вниманием.
Отгадывание загадок на тему «Зима»
Загадки развивают воображение ребенка,
умение анализировать и обобщать.
27.12.
Четверг
1.ФЭМПРазвивать
умение
различать предметы контрастной
величины и обозначать их словами:
большой,
маленький.
Совершенствовать
предметные
действия.
Развивать
воображение,
мышление. Прививать любовь к
трудовым действиям.
речь,
2.Развитие речи«Зима
белоснежная»закрепить знания
детей о времени года – зима;
формировать умение у детей
сравнивать разные времена года,
отмечая характерные признаки
каждого, уточнить, что времена года
закономерно наступают один после другого; развивать чувственность,
наблюдательность,
любознательность; воспитывать
любовь к природе.
Труд: покормить птиц в кормушке.
Театрализованные игры«Разные голоса».
П/и «Лови и бросай, упасть не давай»
развивать умение бросать мяч двумя
Продолжать знакомство с цветами в
уголке природы. Рассмотреть листья,
стебель, попробовать назвать растения.
П/и «Мы топаем ногами» (тренирует
память, внимание, развивает быстроту
движений, ориентировку в пространстве).
по
руками воспитателю.
Индивид.работа
основыхдвиж. – Юля, Артур, Матвей,
Поля, Тая, Рома, Саша.
Вечер
развитию
Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Д/и«Мишка
закреплять умение есть аккуратно,
приглашает
гостей»
соблюдать правила поведения за столом.
28.12.
Пятница
1. Физкультура
формировать умение у детей бросать
на дальность правой и левой рукой,
ползать на четвереньках по
гимнастической скамейке, развивать
внимание и координацию движений.
Утро Беседа «Что увидели интересного по
дороге в д/сад»развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
игры: «Кто что делает?» (птицы летают,
звери бегают), «У каждой ветки свои
детки» (с еловыми и сосновыми
шишками).
иллюстрации о зиме «Снег идёт»,
«Следы на снегу», «Ёлка», «Огоньки на
Почитат
ь книги о
име и
птицах. рисовать
Развивать выносливость, быстроту.
Воспитывать любовь к спорту.
2.Рисование«Снежок
порхает,
кружится»формировать
умение
создавать образ снегопада, закрепить
умение
пятнышки
пальчиками и ватными палочками.
Познакомить с новыми приемами
пальчиковой техники
(ставить
двуцветные отпечатки). Познакомить
с белым цветом. Показать разные
оттенки синего цвета. Развивать
чувство цвета и ритма. Воспитывать
любовь к природе.
ёлке», «Зимнее дерево», «Птицы зимой»;
скульптуры малых форм: дополнить
изображение фигурками животных в
движении «Мишка идёт», «Зайка
прыгает»;
иллюстрации «Зимние виды спорта».
Создать условия для самостоятельной
двигательной активности детей. Внести
мячи.
«Оденем куклу»формирование умения
различать количество предметов один
много (кукла одна, платьев много).
П/и «Зайки — побегайки»
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцеминд.р.Юля, Тая,
Вова, Саша, Артур.
Прогулка. Наблюдение: за падающим
снегом.
«Снег пушистый лег на ветки.У крыльца
играют детки. Лепят бабу под окном.
Дружно катят снежный ком».
Труд: посильное сгребание снега.
П/и «Наседка и цыплята» Развивать у
детей умение выполнять движения по
сигналу, упражнять в беге в разных
направлениях и в подлезании.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений – Вова, Матвей, Поля,
Артур, Арсений.
Вечер.Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»
учить замечать непорядок в одежде –
инд.р. Юля, Саша, Вова, Рома.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом – инд.р.Вова, Поля, Тая,
Матвей. Почитат
ь книги о
Зиме и
птицах.
29.12.
Суббота
1.Музыкапо плану музыкального
руководителя
2. Ознакомление с
окружающим«Птицы»закрепить
представление о птицах: голубь,
воробей, ворона, побуждать
имитировать звукоподражание их
голосам. Закреплять умение слушать
потешки и стихи, находить
соответствующие картинки по их
содержанию. Способствовать
развитию слухового внимания.
Воспитывать любовь к птицам.
Утро
Беседа «Что мы знаем о птицах?»
развивать связную речь детей,
активизировать словарь детей по теме
недели.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Для чего нужно мыло?»
воспитывать кгн, навыки умения правильно
мыть руки, вытирать насухо полотенцем
инд. работа Рома, Ваня, Саша, Поля, Юля,
Арсений, Тая.
Наблюдение за состоянием
Прогулка.
погоды,
изменениями в окраске
окружающих предметов – все становится
белым, отметить взаимосвязь.
«Труд»посильная помощь в уборке снега.
Инд. работа по развитию основных движений
– Арсений, Аня, Юля, Матвей, Вероника, Дима.
П/и«У медведя во бору» формировать
привычку соблюдать правила игры,
развивать умение двигаться в заданном
направление, развитие способности
переключать внимание.
Вечер.
Гимнастика пробуждения
Продолжать учить замечать непорядок в
Внести картинки Разрезные картинки
«Зимующие птицы».
Дидактическая игра «У кого картинка?»
Рассматривание фотографий и открыток
с птицами
Настольнопечатные игры: Домино, лото.
Вынести игрушки для игр с песком, мячи,
бруски и кубики разной величины
Отгадывание загадок на тему «Зима»
развивать воображение детей, умение
анализировать, сопоставлять и обобщать.
Игры с мячом – формировать
активность в самостоятельной
двигательной деятельности.
Сюжетноролевые
игры
«Парикмахер» развивать интерес и
уважение к профессии парикмахера.
Д/и «Какой
представления детей о свойствах снега.
Упражнение «Девочкам – бантики,
мальчикам – пуговки»формировать у
детей навыки самообслуживания,
упражнять шнуровать ботинки,
застёгивать пуговицы, завязывать
бантики.
уточнить
снег» одежде и устранять его самостоятельно, с
помощью взрослых или других детей.
Воспитывать
бережное
отношение к вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к
обеду» воспитание кгн.
опрятность,
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.