Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Оценка 4.7

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Тема недели «Зима» Расширять представления детей о зиме. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке. Знакомить с зимними видами спорта.
план на декабрь.docx
Тема недели «Зима» Дата: 03.12. – 07.12. Расширять представления детей о зиме. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Развивать умение устанавливать простейшие  связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке. Знакомить с зимними видами спорта. Вовлечени е семей в образоват ельную деятельно сть Почитать  книги о  Зиме. Дата Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно­пространственной развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы 03.12. Понедельник    1.Музыка­по плану музыкального  руководителя  2. Ознакомление с окружающим­ «Зима белоснежная»­закрепить знания детей о времени года – зима; формировать   умение   у   детей сравнивать   разные   времена   года, отмечая   характерные   признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно   наступают   один   после другого;   развивать   чувственность, наблюдательность, любознательность; любовь к природе.  воспитывать   Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по дороге в д/сад»­развитие познавательного интереса к окружающему миру Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужно мыло?»­ воспитывать кгн, навыки умения правильно мыть руки, вытирать насухо полотенцем­  инд. работа ­Вова, Ваня, Саша, Поля, Юля,  Арсений, Тая.  Наблюдение   за   состоянием Прогулка. погоды,   изменениями   в   окраске окружающих   предметов   –   все   становится белым, отметить взаимосвязь. «Труд»­посильная помощь в уборке снега. Инд. работа по развитию основных движений – Рома, Аня, Юля, Матвей, Вероника, Дима. П/и«У медведя во бору»­ формировать  привычку соблюдать правила игры,  развивать умение двигаться в заданном  направление, развитие способности  Внести картинки Разрезные картинки  «Зима». ­Дидактическая игра «У кого  картинка?» Рассматривание фотографий и открыток с временами года. Настольно­печатные   игры:  Домино, лото. Вынести игрушки для игр с песком,  мячи, бруски и кубики разной величины Отгадывание загадок на тему «Зима»­  развивать воображение детей, умение  анализировать, сопоставлять и  обобщать. Игры с мячом – формировать  активность в самостоятельной  двигательной деятельности. Сюжетно­ролевые игры   «Парикмахер»  ­   развивать   интерес   и уважение к  профессии парикмахера. Упражнение «Девочкам – бантики, опрятность, переключать внимание. Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать   учить   замечать   непорядок   в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать   бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге   в   д/сад»­развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на место­ инд. работа­ Юля, Поля, Вова. ПрогулкаРассмотреть   на   окне   морозные узоры.   Обратить   какие   они   красивые.   На что   они   похоже?   Одинаковые   ли   узоры рисует мороз? Труд: формировать умение  набирать снег на   лопатку.учить   выполнять   простейшие поручения. Индивидуальная работа по развитию  мальчикам – пуговки». Цель:  формировать у детей навыки  самообслуживания, упражнять  шнуровать ботинки, застёгивать  пуговицы, завязывать бантики. Развивать мелкую моторику рук. Папка­  передвиж ка  «Безопасн ость  детей»     внимание Игровое   упражнение   «Найди   что спрятано». Рассматривание иллюстраций  «Осень в лесу» Привлечь   детей   к дидактическому   столу   с   играми вкладышами и играми лабиринтами. Игровая ситуация «Купим фрукты для компота»; «Купим овощи для салата».  Д/и   «Кто   позвал?».Развивать   умение узнавать друг друга по голосу. Д/и «Строительство», строители строят  дома для игрушек, заборчики для  зверей,  «Построим зайке домик» (способствовать   развитию   у   ребенка творчества, мышления, воображения) Создать   условия   для   самостоятельной деятельности детей с песком и мячами, внести   песочные   наборы,   мячи   разных размеров. 04.12. Вторник    1.   Физкультура­формировать умение у детей бросать на дальность правой   и   левой   рукой,   ползать   на четвереньках   по   гимнастической скамейке,   развивать   внимание   и координацию   движений.   Развивать выносливость, быстроту. Воспитывать любовь к спорту. 2. Развитие речи­«Рассказывание по картине   «Катаемся   на   санках»­ формировать   умение   отвечать   на вопросы   по   картине,   составлять рассказ   вместе   с   воспитателем, закреплять   в   активном   словаре название качеств, формировать   умение   использовать слова противоположным значением.   Воспитывать   любовь   к природе. одежды, с основных движений­ Юля, Рома, Артур,  Саша, Поля, Рома. П/и«По узенькой дорожке» ­ развивать чувство равновесия. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение «Научим Мишку одеваться»­ учить   замечать   непорядок   в   одежде, обращаться за помощью к взрослым, инд. работа­ Юля, Вова, Саша, Аня. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно   кушать»­пережевывать   пищу   с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере   необходимости­   инд.   работа­   Юля, Вова. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге   в   д/сад»­развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам «Дети умываются»­ воспитание кгн, инд.р.­ Юля, Аня, Рома, Вероника, Матвей. Прогулка.Наблюдение: за солнцем. 05.12. Среда    1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. 2.Лепка –«Снег идет»­ Продолжать учить надавливать указательным на пластилиновый   шарик,   прикрепляя его   к   основе,   располагать пластилиновые   шарики   на   равном расстоянии   друг   от   друга;   пальцем детей     усидчивости Шнуровка   «   Ботинок»,   «Белка   с грибами» ­ развития мелкой моторики и координации   движений,   выработки трудолюбия, и   внимательности.  Игровая   ситуация:   «Как   зайка   учился правильно (Учить постепенно, по мере одевания доставать вещи).   Чтение   потешки   «Умница, Катенька». одеваться»       Внести серии картинок с изображением зимы.  Дидактическая   игра   «Узнай   на вкус»   ­   закрепить   знания   об   овощах   и фруктах Рассказ по серии картинок «Наступила зима» Сюжетно     дидактические   игры математическим   содержанием   «Сложи фигуру» (развивает восприятие, память, ­ Предложи ть сделать совместно с детьми  поделку  на  конкурс. формировать   интерес   к   работе   с пластилином;   развивать   мелкую моторику.     Материалы. Листы картона формата А4   черного,   серого,   синего   или фиолетового   цвета;   пластилин белого цвета,  Прием: Надавливание.     Формировать вни мание,   логическое   мышление).   Д/и: «Береги природу». Ср/и   «Семья»   ­   побуждение   детей творчески   воспроизводить   в   игре   быт семьи. умение взаимодействовать   в   сюжетах   с   двумя действующими лицами (мама— дочка). Д/и «Разрезные предметные картинки». Игры:   «Дочки­матери»,   «Моя   дочка заболела», «Прогулка с Катей в зимний парк» – учить играть с куклой, рядом, не мешая друг другу, объединяясь в группы по интересам Создать   условия   для   самостоятельной деятельности   детей   с   мячами,   внести мячи разных размеров.  «Ты весь мир обогреваешь,И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут тебя все.../солнце/». Труд: покормить птиц в кормушках­учить выполнять простейшие поручения. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­Юля, Вероника,  Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю одеваться» ­закреплять умение одеваться в правильной   последовательности,   учить выворачивать   вещи     налицо­   инд.р.­Юля, Матвей, Вероника, Саша. Игра  «Поможем зверюшкам накрыть стол к   полднику»­   кгн, совершенствовать   умение   правильно держать ложку.инд.р.­ Юля,Артур,Вова,Тая. воспитание     06.12. Четверг    1.ФЭМП­Развивать умение различать   предметы   контрастной величины   и  обозначать  их   словами: большой, маленький.   предметные Совершенствовать   Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по дороге   в   д/сад»­развитие   познавательного Привлечь   внимание   детей   к     книгам   в книжном уголке.  ­ Пальчиковая гимнастика «Этот  Беседа  о  правилах  безопасно сти  «Встреча действия. Развивать   воображение, мышление.   Прививать   любовь   к трудовым действиям.   речь, 2.Развитие речи«Зима  белоснежная»­закрепить знания  детей о времени года – зима;  формировать умение у детей  сравнивать разные времена года,  отмечая характерные признаки  каждого, уточнить, что времена года  закономерно наступают один после  другого; развивать чувственность,  наблюдательность,  любознательность; воспитывать  любовь к природе.  интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.  пальчик –в  лес пошёл» Игры на развитие внимания  ­   «Кого   ты   видел?»,   «Сказочное с  незнаком ыми  людьми». Благинина «Аленушка»­закреплять умение  самостоятельно засучивать рукава, не  внимание»   ­   помочь   детям   развить   и научиться управлять своим вниманием.  мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей. Прогулка.Наблюдение: за зимним ветром. Развивать наблюдательность, сообразительность, речь. Труд: покормить птиц в кормушке.   П/и   «Лови   и   бросай,   упасть   не   давай»   ­ развивать   умение   бросать   мяч   двумя руками воспитателю. Индивид.работа  основыхдвиж.   –   Юля,   Артур,   Матвей, развитию по   Поля, Тая, Рома, Саша. Вечер Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Поучимся   помогать товарищу»­учить   видеть   непорядок   в одежде   товарища   и   предлагать   ему   свою Отгадывание загадок на тему «Зима» ­ Загадки   развивают ребенка, воображение   умение   анализировать   и   обобщать. ­ Театрализованные игры«Разные  голоса». ­ Продолжать знакомство с цветами в  уголке природы. Рассмотреть листья,  стебель, попробовать назвать растения. П/и   «Мы   топаем   ногами»   (тренирует память,   внимание,   развивает   быстроту   движений, пространстве). ориентировку   в 07.12. Пятница    1. Физкультура формировать умение у детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать   на   четвереньках   по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Развивать   выносливость,   быстроту. Воспитывать любовь к спорту. 2.Рисование«Снежок порхает, кружится»­формировать умение создавать образ снегопада, закрепить умение пятнышки пальчиками   и   ватными   палочками. Познакомить   с   новыми   приемами пальчиковой   техники   (ставить двуцветные отпечатки). Познакомить с   белым   цветом.   Показать   разные оттенки   синего   цвета.   Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любовь к природе.  рисовать       помощь. Д/и«Мишка закреплять   умение   есть   аккуратно, приглашает гостей»­     соблюдать правила поведения за столом. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге   в   д/сад»­развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки и лицо полотенцем­инд.р.­Юля, Тая, Вова, Саша, Артур. Прогулка.  Наблюдение:   за   падающим снегом. «Снег   пушистый   лег   на   ветки.У   крыльца играют   детки.     Лепят   бабу   под   окном. Дружно катят снежный ком». Труд: посильное сгребание снега. П/и  «Наседка и цыплята»  ­ Развивать у детей   умение   выполнять   движения   по сигналу,       упражнять   в   беге   в   разных направлениях и в подлезании. Индивидуальная   работа   по   развитию основных движений –  Вова, Матвей, Поля, Артур, Арсений. Беседа о  безопасно сти детей. игры: «Кто что делает?» (птицы летают,  звери бегают), «У каждой ветки свои  детки» (с еловыми и сосновыми  шишками).  ­ иллюстрации о зиме «Снег идёт»,  «Следы на снегу», «Ёлка», «Огоньки на  ёлке», «Зимнее дерево», «Птицы зимой»; ­ скульптуры малых форм: дополнить  изображение фигурками животных в  движении «Мишка идёт», «Зайка  прыгает»; ­ иллюстрации «Зимние виды спорта». Создать условия для   самостоятельной двигательной активности детей. Внести мячи. «Оденем куклу»­формирование умения различать   количество   предметов   один­ много (кукла одна, платьев много).  П/и «Зайки — побегайки» Вечер.Гимнастика пробуждения Упражнение «Научим Мишку одеваться»­ учить   замечать   непорядок   в   одежде   – инд.р.­ Юля, Саша, Вова, Рома. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно   кушать»­пережевывать   пищу   с закрытым  ртом –  инд.р.­Вова,  Поля, Тая, Матвей. Тема недели: «Дикие животные и их детеныши» Дата:10.12­14.12. Продолжить знакомство с дикими животными. Расширять  представления о  диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях  поведения, что едят, какую пользу приносят людям.Воспитывать  заботливое отношение к животным. Дата Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно­пространственной детской инициативы развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки 10.12 Понедельник   «Дикие 1.Музыка­по плану музыкального  руководителя  2. Ознакомление с окружающим­ Беседа   животные» Обогащать   представление   детей   о животных.   Отмечать   характерные признаки   представителей   диких животных.   Уточнить,   что   каждому животному   необходимо   жилище, Утро.Беседа «Что увидели интересного по дороге в д/с»­развитие познавательного  интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Ситуативный   разговор   о   пользе   воды,   о том, как ее надо использовать и беречь­ инд.   работа   с   Аней,   Полиной,   Артуром, Вероникой, Сашей.  Прогулка.  Наблюдение   за   состоянием Дидактическая игра «У кого картинка?» Настольно­печатные   игры:  Домино, лото. Д/и «Найди одинаковыекртинки»  Развивать умения различать картинки по форме, величине, окраске, группировать их. «Что мы делали вчера во время  прогулки»­ расширять представления  детей об окружающем мире, кругозор,  Вовлечени е семей в образоват ельную деятельно сть Папка­ передвиж ка «ЗОЖ» пища, тепло и т.д.. Развивать интерес к   живой   природе,   эмоциональную отзывчивость. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным. развивать связную речь. Игры с мячом – формировать  активность в самостоятельной  двигательной деятельности Формирование элементарных  представлений о зиме (сезонные  изменения в природе, одежде людей, на  участке детского сада) Д /и  на внимание. «Разноцветные  колечки» ­ уточнить цвет колечек.   Игры на эмоции «Покажи, какое у   Мишки настроение. «Поезд». Развивать умение  двигаться в  колонне по одному. Сохранять  расстояние между игроками, выполнять  игровые действия. погоды,   изменениями   в   окраске окружающих   предметов   –   все   становится белым, отметить взаимосвязь. «Труд»­посильная помощь в уборке снега. Инд. работа по развитию основных движений – Рома, Аня, Юля, Матвей,Дима, Тая, Саша. П/и«Ветер и облака» ­ развивать умение  двигаться в заданном направлении,  реагировать на словесные сигналы  воспитателя, развитие способности  переключать внимание. Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать   учить   замечать   непорядок   в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать   бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­   воспитывать   у   детей   культурно­ гигиенические навыки.   опрятность, 11.12 Вторник 1.   Физкультура­формировать умение у детей бросать на дальность правой   и   левой   рукой,   ползать   на четвереньках   по   гимнастической скамейке,   развивать   внимание   и координацию   движений.   Развивать выносливость, быстроту. Воспитывать любовь к спорту.   Утро. Ситуативный разговор Продолжать формировать представление о  ценности здоровья; формировать желание вести  здоровый образ жизни. Формировать  представления о правилах дорожного движения. Утренняя гимнастика. Приучать детей  самостоятельно мыть руки с мылом перед  едой, насухо вытирать руки­формировать у Д/и « Подбери по форме» ­ учить детей  выделять предметы круглой формы,  называть их. Д/и: "Чудесный мешочек"  ­учить детей на ощупь отгадывать  предметы, развивать внимание,  наблюдательность, наглядно ­ образное  Чтение сказок о диких животных . 2. Развитие речи­«Детеныши диких  животных»­обогащать словарный  запас детей. Учить слушать вопросы  воспитателя и отвечать на них;  составлять предложения с  предлогом около; употреблять имена существительных в форме  единственного и множественного  числа.  детей культурно­гигиенические  навыки.Инд.работа­Юля, Саша, Вероника,  Тая, Матвей, Рома. Прогулка.Рассмотреть   на   окне   морозные узоры.   Обратить   какие   они   красивые.   На что   они   похоже?   Одинаковые   ли   узоры рисует мороз? Труд: формировать умение  набирать снег на   лопатку.учить   выполнять   простейшие поручения. Инд. р.­ по развитию основных  движений­ с Артуром, Ваней, Сашей. П/и «Бегите ко мне!» ­ развитие у детей  умения действовать по сигналу, бегать в  прямом направлении одновременно всей  группой. Вечер. Гимнастика пробуждения Упражнение «Научим Мишку одеваться»­ учить   замечать   непорядок   в   одежде, обращаться за помощью к взрослым. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно   кушать»­пережевывать   пищу   с закрытым ртом. мышление, усидчивость и мелкую  моторику пальцев рук. Упражнение « Спрячь мышку»­ продолжать знакомить детей с шестью  основными цветами, учить различать их.  Развивать быстроту реакции, внимание,  мышление. Игры с фигурками персонажей сказок и  декорациями «деревья»  из настольного  театра. Игры в музыкальном уголке – с  погремушками, барабаном,  металлофоном. Закреплять  представление детей о различных  музыкальных инструментах. Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина­ воспитывать умение слушать сказки, следить  за развитием действия, сопереживать героям  произведения. Объяснять детям поступки  персонажей и последствия этих поступков. 12.12 Среда 1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. Утро. Ситуативный разговор Продолжать формировать представление о  Д/и « Подбери по форме» ­ учить детей  выделять предметы круглой формы,  Рекоменд ации 2.Лепка –«Морковка для зайчонка»­ продолжать учить детей раскатывать пластилин   в   виде   морковки, формировать   интерес   к   работе   с пластилином;   развивать   мелкую моторику, воспитывать трудолюбие. ценности здоровья; формировать желание вести  здоровый образ жизни. Формировать  представления о правилах дорожного движения. Утренняя гимнастика. Чтение:   К.   Чуковский  «Мойдодыр»,   Е. Благинина «Аленушка»­закреплять умение самостоятельно   засучивать   рукава,   не мочить при умывании одежду­ инд.работа – Юля,Вова,   Саша,   Артем,   Рома,   Тая,Лиза, Поля Прогулка. Наблюдение за солнцем.  «Ты весь мир обогреваешь,И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут тебя все.../солнце/». Труд: покормить птиц в кормушках­ учить выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа по развитию  основных движений­ с Артуром, Ваней,  Сашей, Ромой, Лизой, Матвеем, Колей. П/и «Бегите ко мне!» ­ развитие у детей  умения действовать по сигналу, бегать в  прямом направлении одновременно всей  группой. Вечер. Гимнастика пробуждения Упражнение «Научим Мишку одеваться»­ учить   замечать   непорядок   в   одежде, обращаться за помощью к взрослым. Игра «Расскажем Карлсону, как надо  правильно кушать»­пережевывать пищу с  закрытым ртом; пользоваться салфеткой по родителя м: чтение  рассказов, сказок,  стихотвор ений о  дружбе и  добрых  делах­  совместно е  воспитыва ть у детей положите льные  качества  характера . называть их. Д/и: "Чудесный мешочек"  ­учить детей на ощупь отгадывать  предметы, развивать внимание,  наблюдательность, наглядно ­ образное  мышление, усидчивость и мелкую  моторику пальцев рук. Упражнение « Спрячь мышку»­ продолжать знакомить детей с шестью  основными цветами, учить различать их.  Развивать быстроту реакции, внимание,  мышление.  Вынести игрушки для игр с песком,  обручи и мячи. Ситуативный разговор:  «Кукла плачет – надо пожалеть»­ воспитывать коммуникативные навыки,  чувство сопереживания, поддержание  доброжелательного отношения в группе. Игра «На старт, внимание, марш!»­ научить бегать в прямом направлении,  видеть бегущего рядом, согласовывать  свои действия с действиями других. Чтение сказки «Три медведя»  ­воспитывать умение слушать сказки, следить  за развитием действия, сопереживать героям  произведения. Объяснять детям поступки  персонажей и последствия этих поступков. животных. мере необходимости. 13.12 Четверг 1.ФЭМП­«Ориентировка в  пространстве»­ научить находить  предмет в пространстве, определяя  его местонахождение словами:  вверху, внизу, на; упражнять в  сравнении 2 групп предметов,  разложенных в ряд; пользоваться  словами: столько… сколько,  поровну 2.Развитие  «Как звери в лесу  готовятся к зиме»­формировать  умение устанавливать простейшие  связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей  (изменение окраски шерсти, спячка,  запасы на зиму) Порекоме ндовать  родителя м  закрепить  с детьми  основные  цвета  (синий,  красный,  зеленый и  желтый) Утро.  Беседа   «Что   увидели   интересного   по дороге в д/сад»­развивать познавательный интерес. Утренняя гимнастика Рассматривание и беседа по картинкам  «Дети умываются»­ кгн­индивидуальная  работа с Вероникой, Артуром, Сашей,  Юлей, Артуром. Прогулка. Наблюдение: за зимним ветром. Развивать наблюдательность, сообразительность,   речь. Труд: покормить птиц в кормушке. Индивидуальная   работа   по   развитию основных   движений­  Юля,   Тая,   Матвей, Артур,   Поля.П/и«   Мы   шофёры»­ расширять   представления   детей   о Ситуативный разговор с детьми  «Опасные предметы»­учить детей  видеть, что любой предмет может нести  хорошее и плохое начало. Игра «Назови ласково» Знакомство с «Мирилкой»­учить детей  мириться. Д/и «Пазлы» ­учить детей  дружно  совместно собирать пазлы, помогать  тем, кто не справляется. Подвижное упражнение «Найди  игрушку»­учить детей ходить в  заданном направлении, соблюдая  определённый ритм движения, вызвать  радость от игры. Игры с матрешками­развивать у детей  интерес к окружающему миру,  знакомить с родной культурой.  Игра « Чудесный мешочек»  «Вкусные и полезные овощи и фрукты»  ­способствовать формированию  представлений о пользе овощей и фруктов для здоровья. П/и «Птицы в гнездышках», «Найди свой домик». Учить быстро, действовать по  сигналу, ориентироваться в  пространстве. транспорте, дороге; побуждать двигаться в соответствии с сигналами светофора. П/и   «Лови   и   бросай,   упасть   не   давай»   ­ развивать   умение   бросать   мяч   двумя руками воспитателю. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение «Научим Мишку одеваться»­ учить   замечать   непорядок   в   одежде, обращаться за помощью к взрослым. –инд. работа   –   Саша,Юля,Аня,   Вова,   Артур, Матвей. Игра «Расскажем Карлсону, как надо  правильно кушать»­пережевывать пищу с  закрытым ртом. Чтение сказки «Маша и медведь»  закреплять умение слушать сказку. 14.12 Пятница  1. Физкультура формировать умение у детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать   на   четвереньках   по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Развивать   выносливость,   быстроту. Воспитывать любовь к спорту. 2.Рисование­«Избушка трех  медведей» Учить рисовать избушку, используя    в   дороге Утро. Беседа «Что увидели интересного по   д/сад»­развивать познавательный интерес. Утренняя гимнастика Д/и «Моем руки правильно»­ формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно   алгоритм   умывания. Прогулка  Наблюдение:   за   падающим снегом. «Снег   пушистый   лег   на   ветки.У   крыльца играют   детки.     Лепят   бабу   под   окном. Беседа «Давайте никогда не  ссориться!»­ уточнить элементарные  представления детей о понятиях  «добро», «зло»; формировать умение  оценивать поступки окружающих –  «хорошо», «плохо». Пальчиковая игра: «Дружба»­ разучить  пальчиковую игру, развивать мелкую  моторику рук. Сюжетно­ролевая игра «Мы идем  Выучить  стихотвор ения к  новогодне му  утреннику . средства выразительности (цвет,  форму). Упражнять в изображении  елки. Развивать наблюдательность.  Познакомить с иллюстрациями Ю.  Васнецова к сказке «Три медведя».  Воспитывать любознательность. готовить кашу»­ способствовать  формированию дружеских  взаимоотношений между детьми. Игра «Построим дом для зверей»­ развитие умения взаимодействовать со  сверстниками, создание позитивного  настроения, развитие мелкой моторики  кистей рук.  Трудовое поручение «Собери игрушки»­ формировать умение детей  самостоятельно убирать за собой  игрушки после игры. Прививать любовь  к трудовым действиям. Дружно катят снежный ком». Труд: посильное сгребание снега.. Индивидуальная работа по развитию  основных движений­ Юля, Артур, Саша,  Коля, Поля. П/и«Воробушки и автомобиль»­учить  детей быстро бегать по сигналу, но не  наталкиваться друг на друга, начинать  движение и менять его по сигналу  воспитателя, находить свое место. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение «Поучимся помогать  товарищу»­учить видеть непорядок в  одежде товарища и предлагать ему свою  помощь. Д/и: «Мишка приглашает гостей»­ закреплять умение есть аккуратно,  соблюдать правила поведения за столом. Ситуативный разговор «Дружат девочки и  мальчики» формирование первичных  гендерных представлений. Тема недели «Зимующие птицы» Дата: 19.12. – 23.12. Цель: познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). Развивать умение узнавать и называть части  тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрыто перьями). Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям. Дата Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно­пространственной детской инициативы развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки 19.12. Понедельник  1.Музыка­по плану музыкального  руководителя  2. Ознакомление с  окружающим–«Рассматривание  елки»­уточнить и обогатить  представления о предстоящем  событии – новогоднем празднике;  учить рассматривать предметы(елка,  елочные игрушки) и отвечать на  вопросы в ходе рассматривания;  активизировать словарь по теме  «Новогодний праздник» Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по дороге в д/сад»­развитие познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужно мыло?»­ воспитывать кгн, навыки умения правильно мыть руки, вытирать насухо полотенцем­  инд. работа ­Рома, Ваня, Саша, Поля, Юля,  Арсений, Тая.  Наблюдение   за   состоянием Прогулка. погоды,   изменениями   в   окраске окружающих предметов – все стало белым, отметить взаимосвязь. «Труд»­посильная помощь в уборке снега. Инд. работа по развитию основных движений – Лиза, Аня, Юля, Матвей, Вероника, Дима. П/и«У медведя во бору»­ формировать  привычку соблюдать правила игры,  развивать умение двигаться в заданном  направление, развитие способности  переключать внимание. Внести картинки Разрезные картинки  «Новый год». Ролевая игра «Строители» с целью  развивать воображение, расширить  кругозор, формировать умение  выполнять отдельные трудовые  действия при участии взрослых.  Проведение игр­имитаций: «Мы  кружимся, как снежинки», «Как идут на  праздник ёлки разные звери». Отгадывание загадок на тему «Зима»­  развивать воображение детей, умение  анализировать, сопоставлять и  обобщать. Игры с мячом – формировать  активность в самостоятельной  двигательной деятельности. игры Сюжетно­ролевые   «Парикмахер»  ­   развивать   интерес   и уважение к  профессии парикмахера. ­уточнить Д/и   «Какой   снег»   представления детей о свойствах снега. Вовлечени е семей в образоват ельную деятельно сть Почитать  книги о  Новогодн их  праздника х. 20.12. Вторник  1.   Физкультура­упражнять   детей   в ходьбе   колонной   по   одному,   беге врассыпную;   в   прыжках   на   двух ногах   между   предметами;   в прокатывании   мяча,   развивая ловкость   и   глазомер.  Воспитывать любовь к спорту. 2. Развитие речи­Зимующие птицы»  ­«Синичка»­расширять словарь по  теме; учить образовывать сложные  слова;учить правильно строить  предложения; согласовывать слова в  предложении;учить отвечать  полными ответами; учить  пересказывать рассказы близко к  тексту.Воспитывать любовь к  природе.   опрятность, Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать   учить   замечать   непорядок   в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать   бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге   в   д/сад»­развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на место­ инд. работа­ Юля, Поля, Вова. ПрогулкаРассмотреть   на   окне   морозные узоры.   Обратить   какие   они   красивые.   На что   они   похоже?   Одинаковые   ли   узоры рисует мороз? Труд:  формировать умение набирать снег на   лопатку,   учить   выполнять   простейшие поручения. Индивидуальная работа по развитию  Упражнение «Девочкам – бантики,  мальчикам – пуговки»­формировать у  детей навыки самообслуживания,  упражнять шнуровать ботинки,  застёгивать пуговицы, завязывать  бантики. Игровое упражнение «Найди что  спрятано».  Сюжетно­ролеваяигра Мастерская  учить объединять игру общим сюжетом,  согласовывать Игра малой подвижности «Птички,  раз! Птички, два!». Учить детей  выполнять движения по показу  воспитателя, считать.  Д/и   «Кто   позвал?»­развивать   умение узнавать друг друга по голосу. Д/и «Строительство», строители строят  дома для игрушек, заборчики для  зверей,  «Построим зайке домик» (способствовать   развитию   у   ребенка творчества, мышления, воображения) Папка­  передвиж ка  «Безопасн ость  детей  зимой» основных движений­ Юля, Рома, Артур,  Саша, Поля, Рома. П/и«По узенькой дорожке» ­ развивать чувство равновесия. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение «Научим Мишку одеваться»­ учить   замечать   непорядок   в   одежде, обращаться за помощью к взрослым, инд. работа­ Юля, Вова, Саша, Аня. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно   кушать»­пережевывать   пищу   с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере   необходимости­   инд.   работа­   Юля, Вова. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге   в   д/сад»­развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам «Дети умываются»­ воспитание кгн, инд.р.­ Юля, Аня, Рома, Вероника, Матвей. Прогулка  «Наблюдаем  за  деревьями». 21.12. Среда 1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. 2.Лепка «Птичка – невеличка»  ­учить детей лепить птичку из  нескольких частей, показать способ  деления бруска пластилина на части  с помощью стеки. Развивать чувство  формы и пропорций. Воспитывать  Создать   условия   для   самостоятельной деятельности детей с песком и мячами, внести   песочные   наборы,   мячи   разных размеров. Шнуровка   «   Ботинок»,   «Белка   с грибами» ­ развития мелкой моторики и координации   движений,   выработки трудолюбия, и   внимательности.  Игровая   ситуация:   «Как   зайка   учился правильно (Учить постепенно, по мере одевания доставать вещи).   Чтение   потешки   «Умница, Катенька». усидчивости     одеваться»   Внести серии картинок с изображением зимы.  Дидактическая   игра   «Узнай   на вкус»   ­   закрепить   знания   об   овощах   и фруктах Рассказ по серии картинок «Наступила зима» Предложи ть сделать совместно с детьми  поделку  на  конкурс. Д/и «Опиши птичку, мы угадаем». любознательность,  самостоятельность. Закреплять   представления   детей   о   жизни растений   зимой   ­прикопка   к   стволам деревьев   снега.   Воспитывать   гуманное отношение   к   растениям,   умение своевременно заботиться о них. Труд: покормить птиц в кормушках­ учить выполнять простейшие поручения. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­Юля, Вероника,  Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю одеваться» ­закреплять умение одеваться в правильной   последовательности,   учить выворачивать   вещи     налицо­   инд.р.­Юля, Матвей, Вероника, Саша. Игра  «Поможем зверюшкам накрыть стол к   полднику»­   кгн, совершенствовать   умение   правильно держать ложку.инд.р.­ Юля,Артур,Вова,Тая. воспитание     Сюжетно­ролевая игра «Больница» ­  способствовать укреплению устойчивых  игровых объединений, учить  согласовывать действия, подбирать  атрибуты     Формировать Ср/и   «Семья»   ­   побуждение   детей творчески   воспроизводить   в   игре   быт семьи. умение взаимодействовать   в   сюжетах   с   двумя действующими лицами (мама— дочка). Д/и «Разрезные предметные картинки». Игры:   «Дочки­матери»,   «Моя   дочка заболела», «Прогулка с Катей в зимний парк» – учить играть с куклой, рядом, не мешая друг другу, объединяясь в группы по интересам Создать   условия   для   самостоятельной деятельности   детей   с   мячами,   внести мячи разных размеров. 22.12. Четверг 1.ФЭМП­«Праздничная   елочка»   ­ учить   детей   создавать   образ Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик  Беседа  о  правилах нарядной   праздничной   елочки   на основе   незавершенной   композиции (силуэта   елки)   Учить   элементам бумажной   пластики:   разрывать бумажные   салфетки   на   кусочки, сминать   в   комочки.   Развивать чувство   формы,   и ритма.Развивать   речь,   воображение, мышление.   Прививать   любовь   к трудовым действиям.   цвета 2.Развитие речи«Зима  белоснежная»­закрепить знания  детей о времени года – зима;  формировать умение у детей  сравнивать разные времена года,  отмечая характерные признаки  каждого, уточнить, что времена года  закономерно наступают один после  другого; развивать чувственность,  наблюдательность,  любознательность; воспитывать  любовь к природе.  личной  гигиены  ребенка. дороге   в   д/сад»­развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.  Благинина «Аленушка»­закреплять умение  самостоятельно засучивать рукава, не  мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей. Прогулка.Наблюдение: за зимним ветром. Развивать наблюдательность,   сообразительность, речь. Труд: покормить птиц в кормушке. –в  лес пошёл». Слушание пениепесен про зиму.  Игра малой подвижности «Птички,  раз! Птички, два!»­учить детей  выполнять движения, считать. Сюжетно­ролевая игра  «Парикмахерская» ­учить подбирать  атрибуты, распределять роль, развивать  интерес к игре. Игра ситуация  «Красивая стрижка»  Игры на развитие внимания  П/и   «Лови   и   бросай,   упасть   не   давай»   ­ развивать   умение   бросать   мяч   двумя ­ «Кого ты видел?»,  «Сказочное   внимание»   ­   помочь   детям по   руками воспитателю. Индивид.работа  основыхдвиж.   –   Юля,   Артур,   Матвей, Поля, Тая, Рома, Саша. Вечер развитию Гимнастика пробуждения.  «Поучимся   помогать Упражнение товарищу»­учить   видеть   непорядок   в развить   и   научиться   управлять   своим вниманием.  Отгадывание загадок на тему «Зима» ­ Загадки   развивают ребенка, воображение   умение   анализировать   и   обобщать. П/и   «Мы   топаем   ногами»   (тренирует одежде   товарища   и   предлагать   ему   свою память,   внимание,   развивает   быстроту   гостей»­   приглашает помощь. Д/и«Мишка закреплять   умение   есть   аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге   в   д/сад»­развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки и лицо полотенцем­инд.р.­Юля, Тая, Вова, Саша, Артур. Прогулка«Наблюдениезаптицами». Закрепить   названия   зимующих   птиц, характерных   признаках   внешнего   вида. Приготовление   корма   для   птиц   вместе   с воспитателем,   кормление.   Воспитывать желание  участвовать  в уходе  за птицами, кормить   их.Труд:  посильное   сгребание снега. П/и  «Наседка и цыплята»  ­ Развивать у детей   умение   выполнять   движения   по сигналу,       упражнять   в   беге   в   разных направлениях и в подлезании. Беседа о  безопасно сти детей.   движений, пространстве). ориентировку   в Игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают), «У каждой ветки свои  детки» (с еловыми и сосновыми  шишками).  ­ иллюстрации о зиме «Снег идёт»,  «Следы на снегу», «Ёлка», «Огоньки на  ёлке», «Зимнее дерево», «Птицы зимой»; ­ скульптуры малых форм: дополнить  изображение фигурками животных в  движении «Мишка идёт», «Зайка  прыгает»; ­ иллюстрации «Зимние виды спорта». Создать условия для   самостоятельной двигательной активности детей. Внести мячи. «Оденем куклу»­формирование умения различать   количество   предметов   один­ много (кукла одна, платьев много).  П/и «Зайки — побегайки» 23.12 Пятница 1. Физкультура формировать умение у детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать   на   четвереньках   по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Развивать   выносливость,   быстроту. Воспитывать любовь к спорту. 2.Рисование«Птицы зимой»- формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред), формировать у  детей интерес к птицам, узнавать их  по внешнему виду, совершенствовать умение отгадывать загадки,  составлять краткий рассказ­ описание, учить детей рисовать  ладошками, уточнить и закрепить у  детей знание цветов, развивать  воображение при рисовании  нетрадиционным способом,  формировать интерес и  положительное отношение к  рисованию. Индивидуальная   работа   по   развитию основных движений –  Вова, Матвей, Поля, Артур, Арсений. Вечер.Гимнастика пробуждения Упражнение «Научим Мишку одеваться»­ учить   замечать   непорядок   в   одежде   – инд.р.­ Юля, Саша, Вова, Рома. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно   кушать»­пережевывать   пищу   с закрытым  ртом –  инд.р.­Вова,  Поля, Тая, Матвей. Тема недели «Новый год» Дата: 24.12. – 29.12. Формировать интерес у  малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности. Привлекать к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику. Обучать играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу. Создавать радостное настроение и эмоциональный отклик  на праздничные мероприятия. Дата Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно­пространственной развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы 24.12. Понедельник  1.Музыка­по плану музыкального  руководителя  2. Ознакомление с окружающим­ Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по дороге в д/сад»­развитие познавательного Внести картинки Разрезные картинки  «Зима». ­Дидактическая игра «У кого картинка?» Вовлечен ие семей в образова тельную деятельн ость Почитат ь книги о Зиме. «Зима белоснежная»­закрепить знания детей о времени года – зима; формировать   умение   у   детей сравнивать   разные   времена   года, отмечая   характерные   признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно   наступают   один   после другого;   развивать   чувственность, наблюдательность, любознательность; любовь к природе.  воспитывать     25.12. Вторник    Физкультура­формировать 1. умение у детей бросать на дальность интереса к окружающему миру Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужно мыло?»­ воспитывать кгн, навыки умения правильно мыть руки, вытирать насухо полотенцем­  инд. работа ­Вова, Ваня, Саша, Поля, Юля,  Арсений, Тая.  Наблюдение   за   состоянием Прогулка. погоды,   изменениями   в   окраске окружающих   предметов   –   все   становится белым, отметить взаимосвязь. «Труд»­посильная помощь в уборке снега. Инд. работа по развитию основных движений – Рома, Аня, Юля, Матвей, Вероника, Дима. П/и«У медведя во бору»­ формировать  привычку соблюдать правила игры,  развивать умение двигаться в заданном  направление, развитие способности  переключать внимание. Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать   учить   замечать   непорядок   в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать   бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге   в   д/сад»­развитие   познавательного   опрятность, Рассматривание фотографий и открыток с временами года. Настольно­печатные игры: Домино, лото. Вынести игрушки для игр с песком, мячи, бруски и кубики разной величины Отгадывание загадок на тему «Зима»­  развивать воображение детей, умение  анализировать, сопоставлять и обобщать. Игры с мячом – формировать  активность в самостоятельной  двигательной деятельности. Сюжетно­ролевые игры   «Парикмахер»  ­   развивать   интерес   и уважение к  профессии парикмахера. Упражнение «Девочкам – бантики,  мальчикам – пуговки». Цель:  формировать у детей навыки  самообслуживания, упражнять шнуровать ботинки, застёгивать пуговицы,  завязывать бантики. Развивать мелкую  моторику рук. Игровое   упражнение   «Найди   что спрятано». Рассматривание  иллюстраций Папка­  передви правой   и   левой   рукой,   ползать   на четвереньках   по   гимнастической скамейке,   развивать   внимание   и координацию   движений.   Развивать выносливость, быстроту. Воспитывать любовь к спорту. 2.Развитие   речи«Рассказывание   по картине «Катаемся на санках» ­формировать   умение   отвечать   на вопросы   по   картине,   составлять рассказ   вместе   с   воспитателем, закреплять   в   активном   словаре название качеств, формировать   умение   использовать слова противоположным значением.   Воспитывать   любовь   к природе. одежды, с         интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на место­ инд. работа­ Юля, Поля, Вова. ПрогулкаРассмотреть   на   окне   морозные узоры.   Обратить   какие   они   красивые.   На что   они   похоже?   Одинаковые   ли   узоры рисует мороз? Труд: формировать умение  набирать снег на   лопатку­учить   выполнять   простейшие поручения. Индивидуальная работа по развитию  основных движений­ Юля, Рома, Артур,  Саша, Поля, Рома. П/и«По узенькой дорожке» ­ развивать чувство равновесия. Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение «Научим Мишку одеваться»­ учить   замечать   непорядок   в   одежде, обращаться за помощью к взрослым, инд. жка  «Безопас ность  детей»       детей внимание «Осень в лесу» Привлечь к дидактическому   столу   с   играми вкладышами и играми лабиринтами. Игровая   ситуация   «Купим   фрукты   для компота»; «Купим овощи для салата».  Д/и   «Кто   позвал?».Развивать   умение узнавать друг друга по голосу. Д/и «Строительство», строители строят  дома для игрушек, заборчики для зверей,  «Построим зайке домик» (способствовать   развитию   у   ребенка творчества, мышления, воображения) Создать   условия   для   самостоятельной деятельности детей с песком и мячами, внести   песочные   наборы,   мячи   разных размеров. Шнуровка   «   Ботинок»,   «Белка   с грибами» ­  развития мелкой моторики и   выработки координации   движений, трудолюбия,   и внимательности.  Игровая   ситуация:   «Как   зайка   учился правильно одеваться» (Учить постепенно, по   мере   одевания   доставать   вещи). Чтение потешки «Умница, Катенька». усидчивости 26.12. Среда      детей     пальцем 1.Музыка­по   плану   музыкального руководителя. 2.Лепка –«Снег идет»­ Продолжать учить надавливать указательным на пластилиновый   шарик,   прикрепляя его   к   основе,   располагать пластилиновые   шарики   на   равном расстоянии   друг   от   друга; формировать   интерес   к   работе   с пластилином;   развивать   мелкую моторику.     Материалы. Листы картона формата А4   черного,   серого,   синего   или фиолетового   цвета;   пластилин белого цвета,  Прием: Надавливание. работа­ Юля, Вова, Саша, Аня. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно   кушать»­пережевывать   пищу   с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере   необходимости­   инд.   работа­   Юля, Вова. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге   в   д/сад»­развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам «Дети умываются»­ воспитание кгн, инд.р.­ Юля, Аня, Рома, Вероника, Матвей. Прогулка.Наблюдение: за солнцем.  «Ты весь мир обогреваешь,И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце. И зовут тебя все.../солнце/». Труд: покормить птиц в кормушках­учить выполнять простейшие поручения. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основныхдвижений­Юля, Вероника,  Артур, Матвей, Тая, Вова, Арсений. Наблюде ние за  снегопад ом. ­ Внести   серии   картинок   с   изображением зимы.  Дидактическая   игра   «Узнай   на вкус»   ­   закрепить   знания   об   овощах   и фруктах Рассказ   по   серии   картинок   «Наступила зима»   дидактические   игры Сюжетно   математическим   содержанием   «Сложи фигуру»   (развивает   восприятие,   память, вни мание,   логическое   мышление).   Д/и: «Береги природу». Ср/и   «Семья»   ­   побуждение   детей творчески   воспроизводить   в   игре   быт семьи. умение взаимодействовать   в   сюжетах   с   двумя действующими лицами (мама— дочка). Д/и «Разрезные предметные картинки». Игры:   «Дочки­матери»,   «Моя   дочка заболела»,  «Прогулка с  Катей в зимний Формировать парк» – учить играть с куклой, рядом, не мешая друг другу, объединяясь в группы по интересам Создать   условия   для   самостоятельной деятельности   детей   с   мячами,   внести мячи разных размеров. Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   куклу   Катю одеваться» ­закреплять умение одеваться в правильной   последовательности,   учить выворачивать   вещи     налицо­   инд.р.­Юля, Матвей, Вероника, Саша. Игра  «Поможем зверюшкам накрыть стол к   полднику»­   кгн, совершенствовать   умение   правильно держать ложку.инд.р.­ Юля,Артур,Вова,Тая. воспитание     Беседа  о правилах бе зопаснос ти Утро Беседа  «Что   увидели   интересного   по дороге   в   д/сад»­развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.  Благинина «Аленушка»­закреплять умение  самостоятельно засучивать рукава, не  мочить.Инд.р.Юля,Вова,Артур,Матвей. Прогулка.Наблюдение: за зимним ветром. Развивать наблюдательность,   сообразительность, речь. Привлечь   внимание   детей   к     книгам   в книжном уголке.  ­ Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик  –в  лес пошёл» Игры на развитие внимания  ­   «Кого   ты   видел?»,   «Сказочное внимание»   ­   помочь   детям   развить   и научиться управлять своим вниманием.  Отгадывание   загадок   на   тему   «Зима»   ­ Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать и обобщать. 27.12. Четверг    1.ФЭМП­Развивать умение различать   предметы   контрастной величины   и  обозначать  их   словами: большой, маленький.   Совершенствовать предметные действия. Развивать   воображение, мышление.   Прививать   любовь   к трудовым действиям.   речь,   2.Развитие речи«Зима  белоснежная»­закрепить знания  детей о времени года – зима;  формировать умение у детей  сравнивать разные времена года,  отмечая характерные признаки  каждого, уточнить, что времена года  закономерно наступают один после другого; развивать чувственность,  наблюдательность,  любознательность; воспитывать  любовь к природе.  Труд: покормить птиц в кормушке. ­ Театрализованные игры«Разные голоса». П/и   «Лови   и   бросай,   упасть   не   давай»   ­ развивать   умение   бросать   мяч   двумя ­ Продолжать знакомство с цветами в  уголке природы. Рассмотреть листья,  стебель, попробовать назвать растения. П/и   «Мы   топаем   ногами»   (тренирует память,   внимание,   развивает   быстроту движений, ориентировку в пространстве). по руками воспитателю. Индивид.работа  основыхдвиж.   –   Юля,   Артур,   Матвей, Поля, Тая, Рома, Саша. Вечер развитию   Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Поучимся   помогать товарищу»­учить   видеть   непорядок   в одежде   товарища   и   предлагать   ему   свою помощь. Д/и«Мишка закреплять   умение   есть   аккуратно, приглашает гостей»­     соблюдать правила поведения за столом. 28.12. Пятница  1. Физкультура формировать умение у детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать   на   четвереньках   по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Утро Беседа «Что увидели интересного по дороге   в   д/сад»­развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:  «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей игры: «Кто что делает?» (птицы летают,  звери бегают), «У каждой ветки свои  детки» (с еловыми и сосновыми  шишками).  ­ иллюстрации о зиме «Снег идёт»,  «Следы на снегу», «Ёлка», «Огоньки на  Почитат ь книги о име и  птицах. рисовать Развивать   выносливость,   быстроту. Воспитывать любовь к спорту. 2.Рисование«Снежок порхает, кружится»­формировать умение создавать образ снегопада, закрепить умение пятнышки пальчиками   и   ватными   палочками. Познакомить   с   новыми   приемами пальчиковой   техники   (ставить двуцветные отпечатки). Познакомить с   белым   цветом.   Показать   разные оттенки   синего   цвета.   Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любовь к природе.  ёлке», «Зимнее дерево», «Птицы зимой»; ­ скульптуры малых форм: дополнить  изображение фигурками животных в  движении «Мишка идёт», «Зайка  прыгает»; ­ иллюстрации «Зимние виды спорта». Создать   условия   для     самостоятельной двигательной   активности   детей.   Внести мячи. «Оденем   куклу»­формирование   умения различать   количество   предметов   один­ много (кукла одна, платьев много).  П/и «Зайки — побегайки» намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки и лицо полотенцем­инд.р.­Юля, Тая, Вова, Саша, Артур. Прогулка.  Наблюдение:   за   падающим снегом. «Снег   пушистый   лег   на   ветки.У   крыльца играют   детки.     Лепят   бабу   под   окном. Дружно катят снежный ком». Труд: посильное сгребание снега. П/и  «Наседка и цыплята»  ­ Развивать у детей   умение   выполнять   движения   по сигналу,       упражнять   в   беге   в   разных направлениях и в подлезании. Индивидуальная   работа   по   развитию основных движений –  Вова, Матвей, Поля, Артур, Арсений. Вечер.Гимнастика пробуждения Упражнение «Научим Мишку одеваться»­ учить   замечать   непорядок   в   одежде   – инд.р.­ Юля, Саша, Вова, Рома. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно   кушать»­пережевывать   пищу   с закрытым  ртом –  инд.р.­Вова,  Поля, Тая, Матвей. Почитат ь книги о Зиме и  птицах. 29.12. Суббота  1.Музыка­по плану музыкального  руководителя  2. Ознакомление с  окружающим­«Птицы»­закрепить  представление о птицах: голубь,  воробей, ворона, побуждать  имитировать звукоподражание их  голосам. Закреплять умение слушать потешки и стихи, находить  соответствующие картинки по их  содержанию. Способствовать  развитию слухового внимания. Воспитывать любовь к птицам. Утро Беседа    «Что   мы   знаем   о   птицах?» ­развивать   связную   речь   детей, активизировать   словарь   детей   по   теме недели. Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужно мыло?»­ воспитывать кгн, навыки умения правильно мыть руки, вытирать насухо полотенцем­  инд. работа ­Рома, Ваня, Саша, Поля, Юля,  Арсений, Тая.  Наблюдение   за   состоянием Прогулка. погоды,   изменениями   в   окраске окружающих   предметов   –   все   становится белым, отметить взаимосвязь. «Труд»­посильная помощь в уборке снега. Инд. работа по развитию основных движений – Арсений, Аня, Юля, Матвей, Вероника, Дима. П/и«У медведя во бору»­ формировать  привычку соблюдать правила игры,  развивать умение двигаться в заданном  направление, развитие способности  переключать внимание. Вечер. Гимнастика пробуждения Продолжать   учить   замечать   непорядок   в Внести картинки Разрезные картинки  «Зимующие птицы». ­Дидактическая игра «У кого картинка?» Рассматривание фотографий и открыток с птицами Настольно­печатные игры: Домино, лото. Вынести игрушки для игр с песком, мячи, бруски и кубики разной величины Отгадывание загадок на тему «Зима»­  развивать воображение детей, умение  анализировать, сопоставлять и обобщать. Игры с мячом – формировать  активность в самостоятельной  двигательной деятельности. Сюжетно­ролевые игры   «Парикмахер»  ­   развивать   интерес   и уважение к  профессии парикмахера. Д/и   «Какой   представления детей о свойствах снега. Упражнение «Девочкам – бантики,  мальчикам – пуговки»­формировать у  детей навыки самообслуживания,  упражнять шнуровать ботинки,  застёгивать пуговицы, завязывать  бантики. ­уточнить снег» одежде и устранять его самостоятельно, с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать   бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­ воспитание кгн.   опрятность,

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа

Планирование на каждый день "Зима" 1 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019