Планирование на лето - июль, 1 младшая группа
Оценка 4.6

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Планирование на лето - июль, 1 младшая группа
Июль «Мама, папа, я – дружная семья» - Формирование новых знаний о семье, любовь к своим самым близким и родным людям мы старались привить через различные виды деятельности, формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам. Что такое семья? В понимании маленького ребенка семья — это самые близкие ему люди: папа, мама, братья, сестры, бабушки и дедушки. Именно с семьи начинается социализация ребенка, формирование элементарных представлений детей о семейных отношениях и традициях. Формирование умений называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностях. Воспитание у детей любви и уважения к членам своей семьи.
план июль.docx
1 неделя июля «Мама, папа, я – дружная семья» ­ Формирование новых знаний о семье, любовь к своим самым близким и родным людям мы   старались   привить   через   различные   виды   деятельности,   формировать   у   детей   понятие   «семья»,   воспитывать   любовь   и   чувство привязанности к своим родителям, родственникам.  Что такое семья? В понимании маленького ребенка семья — это самые близкие ему люди: папа, мама, братья, сестры, бабушки и дедушки. Именно с семьи начинается социализация ребенка, формирование элементарных представлений детей о семейных отношениях и традициях. Формирование   умений   называть   своё   имя,   фамилию,   имена   членов   семьи.     Создание   игровых,   проблемных   ситуаций,   способствующих расширению знаний о семье.   Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностях.  Воспитание у детей любви и уважения к членам своей семьи.  2 июля  понедельник «День семей» Рисование­ «Семья»­ формировать  представление о семье, как о людях,  которые живут вместе;   дружных ­ активизировать словарь детей на  основе углубления знаний о своей  семье; ­ воспитывать желание заботиться о  близких, развивать чувство гордости  за свою семью. Беседа  «Что увидели интересного по дороге в д/сад?» ­ развивать познавательный интерес к окружающему миру. Утренняя гимнастика Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»­   воспитание   кгн­инд.р.­Юля, Вова, Саша Прогулка «Хотим  все  знать»­  наблюдаем   за   птицами прилетающими   на   участок.   Обратить внимание   детей   на   то,   как   передвигаются птицы:   ходят,   прыгают,   летают.   Как   клюют корм,   пьют   воду   из   лужицы.  «Трудиться – всегда   пригодится»­  Протереть   влажной тряпочкой скамейку от пыли. П/и  “Кот   и   воробьи”   ­   развить   ловкость, быстроту, реакцию.  Индивидуальная   работа   по   развитию основных   движений­   Вероника,  Рома,   Рассматривание   альбомов «Семейные   фотографии»   ­ воспитание   уважения   к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» ­ расширение  представлений  о профессиях, «Хозяйство семьи» ­ обязанности членов семьи. Чтение  «Моя   бабушка»   С. Капутикян. Сюжетно­ролевая игра «Семья»­   побуждать   детей творчески,   воспроизводить   в игре быт семьи. Д/и  «Кто   для   кого»   ­ закрепление представлений о родственных   отношениях   в семье, «Сочини стих о маме» Строительные   игры:  «Дом в   деревне»,   «Многоэтажный дом» П/и  «Пройди   –   не   задень», «Попади в цель», «Гуси» Артур, Матвей, Саша Вечер. Гимнастика пробуждения. Продолжать   учить   замечать   непорядок   в одежде   и   устранять   его   самостоятельно,   с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать бережное отношение к вещам­ инд.р.­Юля, Вова, Саша, Рома Д/и   «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к обеду»­   воспитание   кгн­   инд.р.   Саша, Вероника, Вова, Поля, Тая. опрятность,     3 июля вторник «День   заботы   и любви» Музыка­ «Мама, папа, я»  воспитывать у детей эмоциональную  отзывчивость на музыку. Способствовать развитию  музыкальной памяти. Формировать  умение узнавать знакомые песни. Беседа   с   детьми   на   тему  :   «Взрослые   и дети»­дать   представления   о   нравственном поведении между взрослыми и детьми.  Утренняя гимнастика. Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки   насухо»­учить   детей   намыливать   руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо   вытирать   руки   и   лицо   полотенцем, вешать его на место­  инд.р. Саша, Вероника, Вова, Поля, Тая. Прогулка «Хотим все знать»­наблюдение за солнцем­ дать   представление   о   состоянии   погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. «Трудиться­всегда пригодится»­     Беседы   с   детьми:   «Моя семья» Пальчиковая   гимнастика «Дружные пальчики»­ развивать   мелкую   моторику рук.  Просмотр   мультфильма «Мама для мамонтёнка» Д/и: «Чьи вещи? »­закрепить у   детей   знания   о   вещах, которыми пользуются разные члены семьи.  Наблюдения  за   прохожими на прогулке Ср/и«Семья»  ­  побуждение детей творчески воспроизводить   в  игре   быт подметание   дорожки,   ведущей   к   участку­ приучать трудиться в коллективе. П/и«Воробышки и кот»  ­ Развивать у детей умение   размещаться   в   пространстве   и двигаться   в   коллективе,   не   задевая   друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках   в   глубину,   с   места   в   длину,   в быстром беге. Индивидуальная   работа   по   развитию основных   движений   –  Юля,   Рома,   Артур, Вероника. Вечер. Гимнастика пробуждения Упражнение  «Научим   Мишку   одеваться»­ учить   замечать   непорядок   в   одежде, обращаться за помощью к взрослым­ инд.р.­ Юля, Вова, Саша Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно   кушать»­пережевывать   пищу   с закрытым   ртом;   пользоваться   салфеткой   по мере необходимости. Беседа с детьми на тему  «Как мама, папа и другие члены семьи заботятся о тебе? Как ты помогаешь маме? » Утренняя гимнастика. Д/и:  «Поучим   медвежонка   делать   пену»­   семьи.  Формировать   умение взаимодействовать в сюжетах с   двумя   действующими лицами   (мама—   дочка). Развивать умение взаимодействовать   и   ладить друг с другом. Подвижная   игра  «Мамины бусы»­учить   детей   медленно передвигаться,   повторять движения взрослого.  Игра­пантомима  «Мама»­ учить   детей   выполнять движения   в   соответствии   с текстом.  Д/и  «Дружная   семья»­ побуждать   детей   называть 4 июля Среда «День именинника» Лепка­ учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Прогулка  «Хотим   все   знать»­наблюдение   за солнцем­сравнить   время   года   лето   с другими   временами,   находить   сходные   и отличительные черты. Дать представление о состоянии   погоды   летом.   Закрепить названия сезонной одежды. П/и  «Лохматый пес» ­  развивать умение  у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро   менять   направление   движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. «Трудиться – всегда пригодится»­ полив цветов   на   клумбе­   приучать   трудиться   в коллективе. Индивидуальная   работа   по   развитию основных   движений­   Вероника, Артур, Матвей, Саша Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   Катю   одеваться»­ закреплять   умение   одеваться   в   правильной  Рома,   семьи,         детей   членов слова действия,   характерные   для каждого из них.  Чтение рассказа  В. Осеевой «Лекарство» Поздравление именинников ­ Ср/и«Шоферы»  ознакомление с профессией шофера.  Научить детей устанавливать взаимоотношения   в   игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с   двумя   действующими лицами   (шофер—пассажир). Поощрять   попытки   детей самостоятельно   подбирать атрибуты   для   той   или   иной роли. С/р игра «Кафе» Рассматривание   семейных фото «Нам вместе хорошо!» Составление рассказа «Наша семья» П/и:  «Каравай»,   игры   с воздушными   шарами   и мыльными пузырями. Физкультура­  5 июля Четверг «День   юмора   и смеха»     воспитание последовательности,   учить   выворачивать вещи  налицо – инд.р.­ Юля, Вова, Вероника, Матвей, Артур, Вова. Игра  «Поможем зверюшкам накрыть стол к полднику»­ кгн, совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу. Беседа   с   детьми   на   тему  «Есть   ли   у животных   семья,   родители?   »­закрепить знания   детей   о   животных,   названиях детёнышей;   развивать   память,   мышление, словарный   запас,   воспитывать   у   детей бережное отношение к животным.  Утренняя гимнастика. Чтение:   К.   Чуковский  «Мойдодыр»,   Е. Благинина   «Аленушка»­закреплять   умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при   умывании.   умение пользоваться носовым платком. Прогулка   «Хотим   все   знать»­наблюдение за   небом   и   облаками­  разобрать   понятие «облако»,   зависимость   погоды   от   наличия облаков.   «Трудиться­ всегда пригодится»­  собрать на участке сухие веточки и камни приучать закреплять   Чтение рассказов  К.Чуковского Д/и «Кто с кем? »­упражнять детей в назывании животных и их детёнышей «Рассказы   о   своей   семье»­ учить   детей   отвечать   на воспитателя, вопросы   вслушиваться в стихотворную форму загадок;   уточнить   состав своей   семьи,   воспитывать уважительное   отношение   к членам своей семьи.  Пальчиковая   гимнастика «Супчик для мамы и папы» Цель:Развивать моторику рук.  Ср/и врача»­ мелкую «У детей   ознакомление с деятельностью врача, закрепление названий медицинских   инструментов. Обучение   детей   реализации игрового замысла, формировать умение взаимодействовать в сюжетах с   двумя   действующими лицами  (врач — больной); в индивид.играх   с   игрушками­ заместителями   исполнять роль за себя и за игрушку Чтение медведя» Игры   с   воздушными   шарами и мыльными пузырями. «Три   сказки  трудиться сообща, помогать друг другу. П/и1.«Поймай комара» ­  Развивать у детей умение   согласовывать   движения   со зрительным   сигналом,   упражнять   детей   в прыжках (подпрыгивание на месте). 2.«Воробышки   и   кот»  ­   Развивать   у   детей умение   размещаться   в   пространстве   и двигаться   в   коллективе,   не   задевая   друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках   в   глубину,   с   места   в   длину,   в быстром беге. Индивидуальная   работа   по   развитию основных   движений   –   Юля,   Вова,   Саша, Артур, Рома, Аня. Игровая ситуация  «Посмотрим    в зеркало, как   аккуратно   мы   одеты»,   «Поучимся помогать товарищу»­учить видеть непорядок в   одежде   товарища   и   предлагать   ему   свою помощь. Игра«Расскажи Хрюше, как надо правильно кушать»­закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. 6 июля пятница «Всероссийский Конструирование­ «Заборчик для  козлят» ­ учить строить по показу  взрослого несложную постройку  (заборчик), ставить кирпичики  Беседа с детьми на тему : «Мама, папа, я – дружная   семья»   ­рассказать   детям   о празднике, учить детей использовать нужные слова для поздравления   ; развивать память,   Праздничная программа «Мама,   папа,   я   –   дружная семья», посвященная 8 июля­ Всероссийскому   дню   семьи, день  семьи, любви и верности» короткой узкой стороной, один возле  другого; называть детали строительного  материала – кирпичики; формировать умение правильно  называть цвет; развивать интерес к конструированию,  внимание. мышление   ;воспитывать   любовь   и   тёплые чувства к своим близким , желание делать для них приятное.  Утренняя гимнастика. Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»­   воспитание   кгн.­инд.р.­Юля, Поля, Саша, Рома, Артур. Прогулка«Хотим все знать»­наблюдение за небом и тучами ­разобрать   понятие   «туча»,   раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе, в пасмурный день рассказы.детей о погоде.  «Трудиться – всегда пригодится»­ полив цветов   на   клумбе­   приучать   трудиться   в коллективе. П/и1. «Поймай комара» ­ Развивать у детей умение   согласовывать   движения   со зрительным   сигналом,   упражнять   детей   в прыжках (подпрыгивание на месте). 2. «Угадай кто кричит» ­ Развивать у детей наблюдательность,   внимание,   активность   и ориентировку в пространстве Индивидуальная   работа   по   развитию основных –   Юля, Вероника,Матвей, Артур, Саша Вечер. движений         любви и верности Беседы   «Моя   дружная семья»­ формирование   первичных представлений   о   семье, обязанностях. Учить называть   свое   имя,   имена членов семьи. Ср/и   «Угощение»­  развитие умения у детей реализовывать игровой   замысел.  Поощрять попытки детей самостоятельно   подбирать атрибуты   для   той   или   иной роли. Дидактическая  упражнение  : «Мою маму зовут… » Цель:   называть   имена   своих мам.  Чтение стихотворения «Мамы разные нужны, мамы всякие нужны»  (Руссу В.)  Игровое упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок   в   уголке   семья»   ­ обучать   детей   соблюдать порядок   в   уголке   семья. Приучать   к   опрятности   не «Поучимся  Гимнастика пробуждения. Упражнение помогать товарищу»­учить видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Д/и:«Мишка   приглашает   гостей»­закреплять умение   есть   аккуратно,   соблюдать   правила поведения за столом.   только   себя,   но   и   кукол, расставлять аккуратно посуду, воспитывать эстетичность и красоту.      2 неделя  июля «Неделя воды» Познакомить детей со свойствами воды: течёт, журчит, брызги летят, капельки капают, жидкая ­ утекает сквозь пальцы. Обсудить вопрос о том, кому нужна вода: детям, рыбкам, птичкам.  Предложить детям набрать в ладошки воду ­ умыть лицо, руки. Разучивание  потешек о воде. 9 июля  понедельник «День  игр с  водой  и  мыльными  пузырями»   Беседа «Что увидели интересного по дороге в детский  сад?»­ развитие познавательного интереса к  окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение: потешка «Чистая водичка»­продолжать  учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими  руками прямыми и круговыми движениями.  Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем.  место.(индивидуальная работа с Артуром, Вероникой,  Сашей, Юлей) Прогулка «Хотим все знать»­наблюдение за ветром­повторить  понятие «ветер».Понаблюдать, как раскачиваются  деревья, гнутся ветки.  «Трудиться – всегда пригодится»­ полив песка для  игр­приучать трудиться сообща. П/и «Трамвай» ­ развивать умение детей двигаться  парами, согласовывая свои движения с движениями  «Волшебная   вода»   ­   игры­ развлечения с водой         Разучивание потешек о воде. Игра «Ветер и облака» Воспитатель играет роль  ветра. Дети ­ облака. Когда  ветер дует, облака движутся  по небу: дети ходят по  комнате, кружатся. Когда  ветер перестаёт дуть, облака  останавливаются и замирают. Игра «Мыгуляем» Слушаем стихи и выполняем  различные движения. Ярко  солнышко сияет, С нами  солнышко гуляет. (Поднимаем руки вверх и  растопыриваем пальцы.) На  прогулку мы идём, Скоро в  Рисование­«Большие и маленькие лужи»­вызвать радостное настроение от   совместного   творчества;   показать детям,   что   отпечаток   на   рисунке изображается   синей   краской;   учить детей   самостоятельно   находить способы   изображения,   развивать чувствительность, тактильную творческое   воображение,   мелкую моторику, коммуникативные навыки. Воспитывать наблюдательность, доброжелательное  отношение   к окружающим. других играющих; учить их распознавать цвета и в  соответствии с ними менять движение. Индивидуальная   работа   по   развитию   основных движений ­Саша, Артур, Вероника, Матвей, Юля. Самостоятельно­игровая  деятельность  детей  с  выносным  материалом Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение «Посмотрим  в зеркало, как аккуратно мы одеты» ­продолжать учить замечать непорядок в  одежде и устранять его самостоятельно, с помощью  взрослых или других детей. Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол »­ совершенствовать умение правильно держать ложку,  доедать пищу до конца. парке тень найдём. (Идём на  месте.)  Под деревьями ­ прохлада. Хорошо там ­ так, как надо. (Машем руками перед собой,  обмахиваемся.)Вот деревья  нас встречают, Дружно  ветками качают. (Руки вверху, качаемся,  потом разводим руки в  стороны.) Говорят нам:  «Жарко, детки? Прячьтесь от жары под  ветки».(Приседаем.) 10 июля вторник «День природы» Музыка ­Проводится пальчиковая игра «Раз, два три, четыре, пять»: Раз. Два, три , четыре, пять…( дети  загибают пальчики одной руки) Вышли пальчики гулять.         («шагают»  пальчиками по коленкам) Раз. Два, три , четыре, пять……( дети  загибают пальчики другой руки) Дождик начался опять.          ( стучат  пальчиком по ладошке) Раз. Два, три , четыре, пять…( дети  загибают пальчики одной руки) Убежим домой опять.           («бегают»  пальчиками по коленкам) Раз. Два, три , четыре, пять…( сжимают  Беседа  «Кто живет в лесу»­ расширять представления детей   о   диких   животных:   заяц,   лиса,   волк,   медведь, белка, еж, просмотр иллюстраций. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам   «Дети умываются»­учить  проявлять аккуратность: не мочить одежду,   не   разбрызгивать   воду.     Закреплять   умение пользоваться   расческой.(   индивидуальная   работа   с Сашей, Юлей, Аней, Матвеем ) Прогулка«Хотим все знать» ­ наблюдаем за ветром­ продолжать   знакомить   с   понятием   «ветер». художественной Рассматривание   альбомов «Времена года» Чтение   литературы природоведческого характера Прослушивание   аудиозаписи «Голоса леса» Игры   с материалом Д/и:   «Береги   природу»,   природным все пальчики в кулачок)­создать у детей радостное настроение, вызывать  положительный эмоциональный  подъем; развивать эмоционально­образное  восприятие музыки  на основе  музыкально – ритмический  движений. Закреплять умения  выполнять движения под музыку по  показу воспитателя, концентрировать  внимание на одном виде  деятельности. Понаблюдать,   как   раскачиваются   деревья,   можно погоду ветреную определить по состоянию вертушки.  «Трудиться­всегда   пригодится»­  полив   цветов   на клумбе­ приучать трудиться вместе. П/и  «Наседка и цыплята» ­ Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,     упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Индивидуальная   работа   по   развитию   основных движений (Саша, Артур, Вероника, Аня, Вова, Саша)  детей     с   Выносной     материал:     лопатки,   венички,   цветные Самостоятельно­игровая     деятельность   выносным  материалом   кружки, формочки, печатки Вечер. Гимнастика пробуждения. Чтение художественной литературы И.   Муравейка  «Я   сама»­   Учить   детей   одеваться   и раздеваться в определенной последовательности. Учить пользоваться   всеми   видами   застежек,   узнавать   свою одежду, не путать с одеждой других детей Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно  кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом. 11 июля среда  День   рек, Лепка­  «Дождик»   ­   учить, движением надавливающим указательного   пальца   размазывать   Беседа на тему«Что увидели интересного по дороге в  детский сад?»­ развитие познавательного интереса к  окружающему миру.       «Скажи  название» « Назвать растение по листу». Ср/и   «Семья»   ­   побуждение детей творчески воспроизводить   в   игре   быт семьи.  Д/и «Что такое хорошо, что такое   плохо»­продолжаем знакомить детей с правилами личной и гигиены правильным,бережным своему отношением   к   здоровью;   развивать   у   детей речь, внимание, память. Ср/и «Ветеринарная лечебница»вызвать   у   детей   к   профессии интерес ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное   отношение   к доброту, животным,   отзывчивость, культуру общения, рассмотреть   игрушки. П/и:   «Земля,   вода,   огонь, воздух» ­ с мячом. Разучивание потешек. Игра – путешествие «По дну океана» морей и океанов   «С голубого ручейка начинается река»     на пластилин картоне; формировать   интерес   к   работе   с пластилином;   развивать   мелкую моторику. Материал: Лист картона серого или голубого цвета; синий или пластилин. голубой     Утренняя гимнастика Рассматривание и беседа по картинкам «Дети  умываются»­ кгн­индивидуальная работа с Вероникой,  Артуром, Сашей, Юлей, Артуром. Прогулка«Хотим все знать»­наблюдение за дождем. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь. Основное содержание: Пронаблюдать за первым летним дождем.  «Трудиться­ всегда пригодится»­  собрать на участке сухие   веточки   и   камни   приучать   трудиться   сообща, помогать друг другу. П/и«С   кочки   на   кочку»   ­  развивать   у   детей   умение прыгать   на   двух   ногах   с   продвижением   в   перёд. Действовать   по   сигналу,   упражнять   в   прыжках   в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная   работа   по   развитию   основных движений (Саша, Артур, Вероника, Юля, Матвей, Аня) Вечер. Гимнастика пробуждения. Продолжать   учить   замечать   непорядок   в   одежде   и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или     альбома Рассматривание «Защитники Родины» Ср/и   «Угощение»­  развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.   Поощрять   попытки   детей самостоятельно   подбирать атрибуты   для   той   или   иной роли;   дополнять   игровую обстановку   недостающими предметами, игрушками. гимнастика Пальчиковая «Морские   животные»   Жил   да   был   один   дельфин, руки   перед   грудью,   плавные движения   влево   ­   вправо.   Два   конька   дружили   с   ним, ладони   развернуты   поочередные вертикально, движения   вверх   ­   вниз.   Приплывали   к   ним   киты, руки   сложены   накрест,   взмахи И   акула   и   моржи.   Те   учили   их   считать: сжимаем   и   разжимаем кулачки.   Загибаем   пальчики, начиная   с   большого.   Игры   со   строительным ладонями. 12 июля Четверг День Нептуна Физкультура  ­ «Идем в гости»­  Развивать двигательную активность  детей.Закреплять умение  организованно перемещаться в  определенном направлении с  ускорением и замедлением. Развивать  способность испытывать радость от  движений и удовольствие от  совместных занятий.   других   детей.   Воспитывать   опрятность,   бережное отношение к вещам. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»­  воспитание кгн­индивидуальная работа с Вероникой,  Артуром,Таей, Ваней, Вовой. Беседа «Что увидели интересного по дороге в детский  сад?»­ развитие познавательного интереса к  окружающему миру. Утренняя гимнастика Д/и:   «Поучим   медвежонка   делать   пену»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены,   тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Давайте же мыться, плескаться, Купаться,   нырять,   кувыркатьсяВ   ушате,   в   корыте,   в лохани, В реке, в ручейке, в океане, —И в ванне, и в бане, Всегда и везде —Вечная слава воде! Автор: К. Чуковский Прогулка «Хотим все знать»­наблюдение за дождем ­продолжать   знакомить   детей   с   сезонным   явлением дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений. Отметить,   выходя   на   улицу,   какая   сегодня   погода (дождливая, ненастная). Рассказать, что теплый летний дождь поливает все растения. Листья растений мокрые, капли дождя блестят на солнце.   песком материалом   и   «Построим корабль» П/и «Докати мяч», «Достань кольцо», где спрятано».   «Найди     праздник Спортивный   «День Нептуна» Игра   «Солнышко   и дождик». Дети   ходят   врассыпную, поют песню: «Смотрит   солнышко   в окошко,   светит   в   нашу комнату. Мы   захлопали   в   ладоши, очень рады солнышку.»  Игра   «Собери   камешки». Дети   собирают   со   дна цветные камешки в ведерко.  Ср/и«Куклы»   ­  закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать   посуду   по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.  Закрепление   знаний   о названиях одежды. «Трудиться­ всегда пригодится»­  собрать на участке сухие   веточки   и   камни   приучать   трудиться   сообща, помогать друг другу П/и «Воробышки   и   кот»   ­   Развивать   у   детей   умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не   задевая   друг   друга.   Действовать   по   сигналу, упражнять   в   прыжках   в   глубину,   с   места   в   длину,   в быстром беге. Индивидуальная   работа   по   развитию   основных движений (Саша, Артур, Вероника, Артур, Аня, Поля, Матвей) Гимнастика пробуждения.  «Научим   Мишку   одеваться»­учить Упражнение замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. –инд. работа – Саша,Юля,Аня, Вова, Артур, Матвей. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо   правильно кушать»­пережевывать пищу с закрытым ртом. Беседа «Что увидели интересного по дороге в детский  сад?»­ развитие познавательного интереса к  окружающему миру. Утренняя гимнастика. Д/и:   «Поучим   медвежонка   делать   пену»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены,   тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать   его   на   место.­   инд.работа   с   Вероникой, Игра «Рыболов» Дети превращаются  в рыбок и   плавают   в   озере.   Вместо хвостиков   у   вас   будут прикреплены   ленточки.   Под музыку вы плаваете в озере, а два рыболова (дети) ­ будут вас ловить. У кого ленточку заберут,   тот   значит   пойман. Потом   подсчитаем,   кто больше поймал рыбок. Один рыболов   рыбок   собирает   в красный   обруч   (ведро), другой в синий.         Чтение   стихов   о   воде  «Вы слыхалио воде? Говорят она везде!   В   луже   в   море   в   океане.   И   в   водопроводном   кране.   Как   сосулька   замерзает,   В   лес   туманом   заползает,     На   плите   у   вас   кипит, 13 июля пятница День экспериментов с водой Конструирование­закрепить  название деталей конструктора.  Активизировать активный и  пассивный словарь детей за счет  слов: скамейка, устал, мишка, в  лесу живет.   Развивать память, внимание,  наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать  элементарные постройки по  образцу, строить простейшие  устойчивые перекрытия.  Проявлять желание строить  скамейку для игрушек  самостоятельно. Продолжать  закреплять умение обыгрывать  постройку.  учить   бегать,   не Артуром, Юлей, Вовой, Артемом, Матвеем. Прогулка «Хотим все знать»­ наблюдение за грозой ­ познакомить   с   таким   явлением,   как   гроза.   Учить определять приближение грозы. «Трудиться – всегда пригодится»­ сбор камней на участке­приучать трудиться сообща. П/и1.«У   медведя   в   бору».­ наталкиваясь друг на друга. 2. Лохматый пес» ­ развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь Индивидуальная   работа   по   развитию   основных движений  (Саша,   Артур,   Вероника,   Юля,   Матвей, Артем, Тая, Аня) Вечер.  Гимнастика пробуждения. Упражнение «Посмотрим  в зеркало, как аккуратно мы одеты»   ­продолжать   учить   замечать   непорядок   в одежде   и   устранять   его   самостоятельно,   с   помощью взрослых или других детей. Игра  «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   »­ совершенствовать   умение   правильно   держать   ложку, доедать   пищу   до   конца,   проглатывать   пищу,   не   Паром   чайника   шипит.   Без   неё   вам   не   умыться,   Не   наесться,   не   напиться!   Смею   вам   я   доложить:   Без воды вам не прожить!» Чтение   и   проговаривание потешек. Игра «Подорожник» мы Утром моем ладошки(Показываем,   как моем   руки.)И   шагаем   по дорожке.(Идём на месте.)Подорожник нас встречает И   листочками   качает. (Выставляем   руки   перед собой   и   качаемся.) А   на травке, на лужайке Прыгают, играют   зайки(Прыгаем   на месте   в   парах,   взявшись   за руки.)Вот распрыгался зайчишка,Разрезвился шалунишка. июля неделя «Неделя   Олимпийских 3 спорта, развивать двигательное творчество и самостоятельность в двигательных действиях; продолжать формировать осознанное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни,способствовать развитию дружеских отношений в коллективе детей. 16 июля понедельник День   открытия олимпийской недели   представления ­дать   о   видах     игр»   Рисование­ «Олимпийский мишка» ­ формирование устойчивого интереса к изобразительной  деятельности.Учить детей  испoльзовaть свои познания и  представления об особенностях  внешнего вида белого медведя.  Совершенствовать умение получать  необходимый цвет краски для  рисования (светло­желтый, голубой), путем смешивания исходных цветов  (белого и желтого, белого и синего).  оставляя ее за щекой.   Беседа «Что увидели интересного по  дороге в детский сад?»­ развитие  познавательного интереса к окружающему  миру. Утренняя гимнастика. Д/и:   «Покажем   Петрушке,   как   надо вытирать   руки   насухо»­учить   детей намыливать   руки   до   образования   пены, тщательно   смывать   ее,   насухо   вытирать руки   и   лицо   полотенцем,   вешать   его   на место­   инд.   работа   с   Сашей,   Юлей, Вероникой,   Артуром,   Артуром,   Матвеем, Вовой, Таей, Аней. Прогулка«Хотим   все   знать»­наблюдение за   радугой   ­   продолжать   знакомить   с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги, после дождя   появляется   радуга.   Она разноцветная.   Какие   цвета   вы   видите   на радуге? «Трудиться – всегда пригодится»­  сбор камней   на   участке­приучать   трудиться Рассматривание альбомов по теме. «Белочка» Слушаем стихи и выполняем  различные движения. бежим за  Белочкой по лесной дорожке.(Бежим  на месте.)Скачет, скачет Белочка – Быстренькие ножки.(Прыгаем на  месте.)Нам покажет Белочка, Где растёт брусника.(Выставляем  руки перед собой и разводим их в  стороны.)Мы найдём чернику. Вот и ежевика!(Сводим руки и  опускаем перед собой.)Наберём мы с  БелочкойМного разных ягод.(Делаем  наклоны вперёд.) Посидим и поедим,Запасём их на год. (Приседаем и показываем, как едим  ягоды.) Игра­ситуация. « Зайка заболел»  Воспитатель­врач разыгрывает диалог с  зайкой­ пациентом (игрушка). В р а ч. Больница открывается. Я —  врач. Кто пришел ко мне на прием? Пациент­зайчик (жалобно).Я ­ доктор. 17 июля вторник День мяча Музыка­Создать детям радостную  атмосферу. Прыгать ритмично на месте на двух ногах. Воспитывать любовь к  музыке. сообща. П/и.«Найди   свой   цвет»­формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа по развитию  основных движений (Саша, Артур,  Вероника,Юля, Матвей, Вова, Поля,Тая,  Аня.) Упражнение «Научим Мишку одеваться»­ учить   замечать   непорядок   в   одежде, обращаться за помощью к взрослым. Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно   кушать»­пережевывать   пищу   с закрытым ртом; пользоваться салфеткой. Беседа «Что увидели интересного по  дороге в детский сад?»­ развитие  познавательного интереса к окружающему  миру. Утренняя гимнастика Рассматривание   и   беседа   по   картинкам «Дети умываются»­ воспитание кгн. Прогулка«Хотим   все   знать»­наблюдение за березой­ познакомить детей с сезонными изменениями,   происходящими   с   живой природой.  «Трудиться   –   всегда   пригодится»­ Протереть влажной тряпочкой скамейку от В р а ч. Садитесь, больной. Что у вас  болит?Пациент. У меня кашель, болят  ушки.Врач. Давайте я вас послушаю.  Дышите глубже. (Слушает больного  трубкой.) Вы сильно кашляете.  Покажите уши. Уши воспалились. А  теперь надо измерить температуру.  Возьмите градусник. Температура  высокая. Вам надо пить лекарство. Вот  это. (дает флакон.) Наливайте в ложечку и пейте каждый день.  «Мой веселый звонкий мяч» ­ игры­ тренажеры с мячом Игра­ситуация «Наводим чистоту в  комнате» Воспитатель говорит  детям: Вера наконец­то поправилась.  Можно всем вместе наводить  порядок. Кто возьмет пылесос? Бери, Артур. Кто тряпку? Бери, Верониика. Начнем, пожалуй. Поля у нас такая  чистюля. Она любит, чтобы в комнате было чисто, красиво. Артур  подметает.Вероника вытирает пыль.  Ловко у вас, ребята, получается. Пол  блестит, пыли нет. Вместе получается быстро: раз­два и — готово! пыли. П/и  .«У медведя в бору».­  учить бегать, не   наталкиваясь   друг   на   друга.2. Лохматый пес» ­ развивать умение у детей двигаться   в   соответствии   с   текстом, быстро   менять   направление   движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь Индивидуальная   работа   по   развитию (Саша,   Артур, основных   движений  Вероника, Юля, Матвей, Рома, Вова, Аня.) Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   Катю   одеваться»­ закреплять умение одеваться в правильной последовательности,   учить   выворачивать вещи  налицо. Игра  «Поможем зверюшкам накрыть стол к   полднику»­   кгн, совершенствовать   умение   правильно держать   ложку,   доедать   пищу   до   конца, проглатывать   пищу,   не   оставляя   ее   за щекой.  – инд.работа с Сашей, Вероникой. Беседа «Что увидели интересного по  дороге в детский сад?»­ развитие  воспитание   Посмотрите вокруг — чистота!  Хорошая у нас хозяйка Вера. И вы,  ребята, молодцы — старались.  Теперь отдыхайте, труженики». Д/и «Угадай на ощупь» ­ определить из какого материала сделан мяч. Дидактическая   игра   «Что   можно делать   с   мячом?»   Играть,   пинать, подбрасывать, ловить... Правила по технике безопасности при игре с мячом ­ От игры с мячом могут случаться и неприятности,   если   забыть   правила безопасности. 1.   Не   играйте   с   мячом   возле стеклянных   окон,   витрин   магазинов. Почему?   Мяч   может   их   разбить. 2. Не играйте с мячом возле проезжей части   дороги.   Почему?   Мяч   может выкатиться под колеса проезжающей машины, вызвать аварию. И конечно, ни в коем случае нельзя выбегать за мячом на дорогу. Повторение и проговаривание  потешек. 18 июля  среда Лепка­Формировать умение  скатывать комки пластилина между международный день шахмат  ладонями круговыми движениями; воспитывать доброжелательное  отношение к игровым персонажам,  вызывать сочувствие к ним и  желание помочь; развивать интерес к лепке; продолжать знакомить со  свойствами пластилина;  закрепить знание цветов: красный,  жёлтый, зелёный, голубой; воспитывать интерес к познанию  окружающего мира. познавательного интереса к окружающему  миру.. Утренняя гимнастика. Д/и:   «Поучим   медвежонка   делать   пену»­ учить   детей   намыливать   руки   до образования  пены,  тщательно смывать  ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Прогулка  «Хотим   все   знать»­наблюдение   за деревьями   ­   познакомить   детей   с сезонными изменениями, происходящими с живой   природой.   Закрепить   знания   о деревьях:   сосне,   осине,   познакомить   с осиной,   рассмотреть   ее   круглые   листья. Сравнить ее с сосной.  «Трудиться   –   всегда   пригодится»­ Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. П/и.«Воробышки и кот» ­ Развивать у детей умение   размещаться   в   пространстве   и двигаться   в   коллективе,   не   задевая   друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная работа по «Белочка» Слушаем стихи и выполняем  различные движения. бежим за  Белочкой по лесной дорожке.(Бежим  на месте.)Скачет, скачет Белочка – Быстренькие ножки.(Прыгаем на  месте.)Нам покажет Белочка, Где растёт брусника.(Выставляем  руки перед собой и разводим их в  стороны.)Мы найдём чернику. Игры:   «Назови фигуру», «Определи фигуру   на   ощупь»,   «Найди   фигуру среди   других»,   «Шашки», «Шахматы» Ср/и «Шоферы» ­ ознакомление детей с профессией шофера.  Научить детей устанавливать   взаимоотношения   в игре.  умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими   лицами   (шофер— пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно   подбирать   атрибуты для той или иной роли. Физминутка Все мы в автобусе сидим    (руки на коленях)И   в   окошечко   глядим   (глядят в окошко) Формировать товарищу»­учить развитию   основных   движений  (Саша, Артур, Вероника,Юля,Артур) Вечер. Гимнастика пробуждения. Игровая ситуация «Посмотрим  в зеркало, как   аккуратно   мы   одеты»,   «Поучимся помогать видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Игра«Расскажи   Хрюше,   как   надо правильно кушать»­закреплять умение есть аккуратно. Беседа:  «Путешествие   в   лес»­закрепить представления   детей   о   лесе   и   его обитателях,    потребность осваивать окружающий мир через изучение природы   родного   края,     воспитывать бережное отношение к лесу, формировать   чувство любви к природе. Утренняя гимнастика. Чтение:   К.   Чуковский   «Мойдодыр»,   Е. Благинина «Аленушка»­закреплять умение самостоятельно   засучивать   рукава,   не мочить   при   умывании   одежду,   не разбрызгивать воду при умывании.  Прогулка   «Хотим   все   знать»­ наблюдение за деревьями и кустарниками ­закрепить   знания   о   кустарниках   и развивать 19 июля четверг День  путешественника Физкультура­ Создать у детей представление об  Олимпийских играх как мирного  соревнования в целях физического  совершенствования людей, в  котором участвуют народы всего  мира.Способствовать  формированию у детей интереса к  занятиям физическими  упражнениями.Развивать внимание,  логическое мышление, творческое  воображение детей, стремление к  победе и уверенность в своих силах. закрутились       глядим   назад   Глядим   вперед, (поворот головы назад, вперед) Колеса   (крутят руками   перед   собой)Вперед   мы покатились. Д/игра   «Бабочки»   поляна) П/и: «Догони мяч», «Бегемотики». (Волшебная   «Доктор   Айболит»   К. Чтение:  Чуковский,  Повторение   и   проговаривание потешек. Игра   «Солнышко   и   дождик». Дети ходят врассыпную, поют песню: «Смотрит солнышко в окошко, светит в комнату. Мы захлопали в ладоши, очень рады солнышку.»  Игра   «Собери   камешки».   Дети собирают со дна цветные камешки в ведерко.  Ср/и «У врача»­  Ознакомление детей с   деятельностью   врача,  закрепление названий   медицинских   инструментов. нашу деревьях.   Учить   находить   сходные   и различные   признаки   между   деревьями   и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам. «Трудиться – всегда пригодится»­ полив цветов   на   клумбе­   приучать   трудиться   в коллективе. П/и  «Бегите   к   флажку».  Цель:  учить выполнять   действия   строго   по   сигналу воспитателя.  Развитие у детей внимания., умение различать цвета.  Упражнять в беге и ходьбе. Индивидуальная   работа   по   развитию основных   движений  Вероника, Юля, Артур) Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Поучимся   помогать товарищу»­учить   видеть   непорядок   в одежде   товарища   и   предлагать   ему   свою помощь. Д/и:«Мишка гостей»­ закреплять   умение   есть   аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. Беседа  «Что   увидели   интересного   по дороге   в   детский   сад»­   развитие познавательного интереса к окружающему   приглашает   (Саша,   Артур,   Обучение детей реализации игрового замысла.Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими   лицами   (врач   — больной);   в   индивид.играх   с игрушками­заместителями  исполнять роль за себя и за игрушку Игра «Мишка косолапый» Мишка, мишка косолапый Мишка по лесу   идёт,   Мишка   хочет   сладких ягод,   Но   никак   их   не   найдёт,   друг увидел   много   ягод   и   тихонько зарычал,   Подошли   к   Мишутке, Мишка ягоды им дал. Пальчиковая гимнастика «Морские   Жил   да   был   один   дельфин,   руки   животные»   20 июля пятница День дворовых  Конструирование- «Ворота»­ учить детей располагать кирпичики  вертикально;  выполнять постройку игр в определенной последовательности, добиваясь точности в работе.  Закреплять знание назначения  постройки; формировать у детей  понимание значения слов «высокий»,   «низкий».    миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание   и   беседа   по   картинкам «Дети умываются»­ воспитание кгн. Прогулка«Хотим   все   знать»­наблюдение за   цветущими   растениями­   познакомить детей   с   некоторыми   цветущими травянистыми растениями. «Трудиться – всегда пригодится»­ сбор камней   на   участке­приучать   трудиться сообща. П/и«С кочки на кочку» ­ развивать у детей умение   прыгать   на   двух   ногах   с продвижением   в   перёд.  Действовать   по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная   работа   по   развитию (Саша,   Артур, основных   движений  Вероника,Юля) Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Посмотрим   в зеркало, как аккуратно   мы   одеты»   ­продолжать   учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых   ­   и     акула вправо.   моржи. перед   грудью,   плавные   движения влево   Два   конька   дружили   с   ним,   ладони развернуты вертикально, поочередные движения вверх ­ вниз.  Приплывали   к   ним   киты,   руки сложены накрест, взмахи ладонями.   И     Те   учили   их   считать:   сжимаем   и   Загибаем разжимаем   кулачки. пальчики,   начиная   с   большого.   Раз,   два,   три,   четыре,   пять,   ладони сложеныРисование   «По   морям,   по волнам» Ср/и «Куклы» ­  закрепление знаний о разных   видах   посуды,   формирование умения   использовать   посуду   по назначению.   Воспитание   культуры поведения во время еды.. Игра«Трамвай»Тра­тра­тра­тра­тра­ трамвай,Покатай нас, покатай! Динь­динь­динь­динь­динь­динь­день, Покатай нас целый день! Остановка   возле   веранды.   На асфальте   мелками   нарисованы машины без колес. П/и   «Такси»  ­   приучать   детей   соразмерять двигаться   вдвоем, движения   друг   с   другом,   менять или других детей. Игра  «Поможем зверюшкам накрыть стол »­совершенствовать   умение   правильно держать   ложку,   доедать   пищу   до   конца, проглатывать   пищу,   не   оставляя   ее   за щекой.     быть   движения, направление внимательными к партнеру по игре.  Дети   становятся   внутри   обруча   ­ один   водитель,   другой   пассажир, перемещаются по площадке. 4 неделя июля «В гостях у сказки»-расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного   опыта   детей   знаниями,   эмоциями   и   впечатлениями   об   окружающем,   необходимыми   для   правильного   понимания   содержания литературного текста.  Использование фольклора при организации всех видов деятельности. 23 июля понедельник День  сказок  А.С. Пушкина Рисование­«Яблочко наливное, молодое,  золотое…» ­учить детей передавать общие  и характерные признаки яблока (форма,  цвет); закрепить умение отличать цвета —  желтый, красный, зеленый.   Беседа   «Что   увидели   интересного   по дороге   в   д/с»­  развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение:   потешка   «Чистая   водичка»­ продолжать   учить   правильно   мыть   руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.   Закреплять умение правильно   пользоваться   своим   полотенцем, вытирать  сначала  лицо, затем  руки. Вешать полотенце место­инд.работа­ Артур,Юля,Ваня,Саша, Дима, Поля. Прогулка «Хотим все знать»­наблюдение за ромашкой ­познакомить детей с некоторыми цветущими   травянистыми   растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. на       «Месяц, Повторение   и   проговаривание потешек. Чтение   произведений   А.С. Пушкина:   «Ветер   по   морю гуляет»,   месяц…», Рассматривание   иллюстраций   к произведениям автора Ср/и   «Шоферы»   ­  ознакомление детей   с   профессией   шофера. Научить   детей   устанавливать взаимоотношения игре. Формировать умение взаимодействовать   в   сюжетах   с двумя   действующими   лицами (шофер—пассажир).   Поощрять попытки   детей   самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.     в «Трудиться­всегда   пригодится»­  полив цветов   на   клумбе­   приучать   трудиться вместе. П/и«Наседка и цыплята» ­ Развивать у детей умение   выполнять   движения   по   сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Индивидуальная   работа   по   развитию   (Саша,   Артур, опрятность, основных   движений  Вероника, Юля, Артур, Аня) Вечер. Гимнастика пробуждения. Продолжать   учить   замечать   непорядок   в одежде   и   устранять   его   самостоятельно,   с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать бережное отношение к вещам. Д/и   «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к обеду»­ воспитание кгн. Инсценировка А. Прокофьева «Как на горке, на горе». Как на горке, на горе, На широком, на дворе, Кто на санках,   Кто   на   лыжах,   Кто   повыше,   Кто пониже. Кто потише, Кто с разбегу, Кто по льду, А кто по снегу. С горки ­ ух, На горку­ ух! Бух! Захватывает дух! ­вовлечь детей в эмоционально инсценировку, стихотворения  дать         Пальчиковая игра «Непоседа» ­Пальчик, пальчик,  непоседа  ,Где ты бегал, где  обедал? Я   с   мизинцем   ел   калинку,С безымянным   ел   малинку,Ел   со средним землянику,С указательным   –   клубнику! ­закрепить названия пальчиков.          Ср/и   «Семья» ­ совершенствовать умение самостоятельно   создавать   для задуманного   сюжета   игровую обстановку.        художественной   Чтение литературы. Повторение   и   проговаривание потешек. Выставка народные сказки» Ср/и   «У   врача»­  Ознакомление «Русские книг     24 июля вторник Музыкально­ спортивное  развлечение  «Путешествие в  Сказкоград» Музыка­ расширение представлений  детей о творчестве А.С. Пушкина;  обогащать и расширять словарный запас  детей; формировать умение слушать  сказки; воспитывать умение внимательно  слушать сказку; воспитывать бережное  отношение  к книгам. положительный   заряд;   учить   пересказывать сюжет.  Утренняя гимнастика. Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются» ­учить  проявлять аккуратность: не   мочить   одежду,   не   разбрызгивать   воду. инд.работаАртур,Юля,Ваня,Саша, Поля. все знать» Прогулка «Хотим   НАБЛЮДЕНИЕ   ЗА     КРАПИВОЙ, ПОДОРОЖНИКОМ­   познакомить   детей   с некоторыми   цветущими   травянистыми растениями.  «Трудиться   –   всегда   пригодится»­  сбор камней   на   участке­приучать   трудиться сообща П/и«Поймай   комара»   ­   Развивать   у   детей умение   согласовывать   движения   со зрительным   сигналом,   упражнять   детей   в прыжках (подпрыгивание на месте). Индивидуальная работа по развитию основных  движений (Саша, Артур, Вероника, Юля, Артур,  Матвей) Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение«Научим   Мишку   одеваться»­ учить   замечать   непорядок   в   одежде, обращаться за помощью к взрослым.         детей   с   деятельностью   врача, закрепление названий медицинских инструментов.   Обучение   детей реализации   игрового   замысла. Формировать умение взаимодействовать   в   сюжетах   с двумя   действующими   лицами   —   больной); (врач в индивидуальных с играх игрушками­заместителями исполнять   роль   за   себя   и   за игрушку. Д/и   «Собери   сказку»   ­   учить собирать   из   нескольких   частей целое Рассматривание   иллюстраций   к сказкам разных художников. Ср/и   «Дом,   семья»­   побуждать детей   творчески   воспроизводить семьи. в Совершенствовать умение самостоятельно   создавать   для задуманного   сюжета   игровую обстановку.  играх быт 25 июля среда День любимой  сказки Лепка­ «Яблоко»­ учить детей  передавать общие и характерные признаки  яблока (форма, цвет); закрепить умение  отличать цвета — желтый, красный,  зеленый.   Игра  «Расскажем   Карлсону,   как   надо правильно   кушать»­   пережевывать   пищу   с закрытым ртом;  пользоваться салфеткой  по мере необходимости. Беседа «Что увидели интересного по дороге в   детский   сад?»­   развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Чтение:   потешка   «Чистая   водичка»­ продолжать   учить   правильно   мыть   руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.   Закреплять умение правильно   пользоваться   своим   полотенцем, вытирать  сначала  лицо, затем  руки. Вешать полотенце на место. Прогулка«Хотим все знать»­наблюдение за свойствами песка и почвы­ выявить свойства песка   и   почвы,   определить   их   сходства   и отличия.  «Трудиться   –   всегда   пригодится»­ Протереть   влажной   тряпочкой   скамейку   от пыли. П/и«Наседка и цыплята» ­ Развивать у детей умение   выполнять   движения   по   сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в   ­     вправо.   животные» Чтение сказок. Рассматривание   иллюстраций   к сказкам Пальчиковая гимнастика «Морские   Жил да был один дельфин, руки перед грудью, плавные движения влево   Два   конька   дружили   с   ним, ладони   развернуты   вертикально, поочередные   движения   вверх   – вниз.   Прослушивание   сказок   в аудиозаписи Сюжетные подвижные игры Ср/и   «Угощение»­  развитие умения   у   детей   реализовывать игровой замысел.   Поощрять   попытки   детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять   игровую   обстановку недостающими предметами, игрушками. Ситуативная беседа  « Чужой на улице» ­ воспитывать подлезании. Индивидуальная   работа   по   развитию основных   движений  Вероника, Юля, Артур, Ваня, Даша, Матвей,   Артур, (Саша, Кирилл) Вечер. Гимнастика пробуждения. Продолжать   учить   замечать   непорядок   в одежде   и   устранять   его   самостоятельно,   с помощью взрослых или других детей.  Д/и  «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к обеду»­  воспитание   кгн­инд.работа­Юля, Матвей, Рома,Аня Беседа «Что увидели интересного по дороге в   детский   сад»­   развитие   познавательного интереса к окружающему миру. Утренняя гимнастика. Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»­ воспитание кгн. Прогулка«Хотим все знать»­наблюдение за св.   песка   и   почвы   (сходства   и различия).выявить   свойства   песка   и   почвы, определить их сходства и отличия, обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на  «Трудиться­всегда перекопку,   рыхление.   26 июля четверг "Летние  фантазии" Физкультура­«В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные  движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног;  прокатывание мяча вперед, энергично  отталкивая его от себя) вместе с  воспитателем в игровой форме. Упражнять детей в построении  врассыпную и в беге стайкой за  воспитателем. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом  занятии.     различных у   детей   осторожность   по отношению   к   чужим   людям, рассмотреть варианты поведения в ситуациях, сформулировать общие правила.  Игра «Кто как кричит?» Цели:   дать   представление   о домашних животных, учить детей подражать   их   голосам;   учить пересказывать   сюжет   знакомой сказки  Рассматривание   иллюстраций к   сказке   С.Маршака   «Теремок» ­учить   детей   рассматривать иллюстрации. Д/и   «Пирамидка»   ­   продолжать учить собирать пирамидку из 4— 5 колец одного цвета. Ср/и   «Шоферы»   ­  ознакомление детей   с   профессией   шофера. Научить   детей   устанавливать игре. взаимоотношения Формировать умение взаимодействовать   в   сюжетах   с двумя   действующими   лицами     в (Саша,   Артур, пригодится»­ подметание дорожки, ведущей к участку­ приучать трудиться в коллективе. П/и«Найди   свой   цвет»­формировать умение   ориентироваться   в   пространстве, различать основные цвета спектра. Индивидуальная   работа   по   развитию основных   движений  Вероника, Юля, Артур, Поля) Вечер. Гимнастика пробуждения. Упражнение  «Научим   Катю   одеваться»­ закреплять   умение   одеваться   в   правильной последовательности,   учить   выворачивать вещи  налицо. Игра  «Поможем зверюшкам накрыть стол к полднику»­ кгн, совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу,   не   оставляя   ее   за   щекой­инд.работа­ Юля, Артур,Саша, Матвей. воспитание     (шофер—пассажир).   Поощрять попытки   детей   самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Ср/и «Детский сад» ­  расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Д/и   «Собери   сказку»   ­   учить собирать   из   нескольких   частей целое Раскрашивание «Сказки». Рассматривание   иллюстраций   к сказкам разных художников. тему на     П/и:   «Классики»,   «Бегемотики», «Тише едешь – дальше будешь». 27 июля пятница  «Дарите людям  доброту» Конструирование­ «СТУЛ И СТОЛ ДЛЯ МАТРЕШКИ» Цель: учить детей строить простые  постройки из кирпичиков и кубиков и  Беседа   «Дружбой   дорожить   умейте!   »   ­ учить   понимать   и   оценивать   чувства   и поступки других, объяснять свои суждения; положительные формировать   художественной Чтение   литературы. Повторение   и   проговаривание потешек. объединять постройки по смыслу  сюжета; упражнять детей в  одновременном действии с деталями  двух видов (кубиками и кирпичиками),  учить различать их. Воспитывать у детей любовь к русским  народным традициям, народным  игрушкам, бережному отношению к  ним; воспитывать интерес к занятиям. взаимоотношения   между   детьми   в   группе, побуждать их к добрым поступкам. Утренняя гимнастика. Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки   насухо»­учить   детей   намыливать   руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо   вытирать   руки   и   лицо   полотенцем, вешать   его   на   место­инд.работа­Матвей, Рома, Дима, Артур, Аня. Прогулка«Хотим все знать»­наблюдение за свойствами   воды   ­   учить   детей   бережно обращаться с водой. Уточнить представления о   свойствах   воды:   льется,   имеет   разную температуру.  «Трудиться – всегда пригодится»­ полив цветов   на   клумбе­   приучать   трудиться   в коллективе. П/и  «Воробышки и кот» ­ Развивать у детей умение   размещаться   в   пространстве   и двигаться   в   коллективе,   не   задевая   друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках   в   глубину,   с   места   в   длину,   в быстром беге. Индивидуальная   работа   по   развитию основных   движений  Вероника, Юля, Артур)   Артур, (Саша, Д/и «Хорошо – плохо»  Словесная   игра   «Кто   больше скажет добрых и теплых слов».  Создание   плаката   «Дружба   – чудесное слово» Пение  песни «Улыбка»  Игра «Угадай настроение». Пословицы о дружбе Ср/и   «Угощение»­  развитие умения   у   детей   реализовывать игровой   замысел.  Поощрять попытки   детей   самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной   роли;   дополнять   игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Игра "Хорошо ­ плохо ". Обижать друг друга ­ плохо Делиться игрушками ­ хорошо Играть вместе ­ хорошо Ссориться ­ плохо. Физминутка   «.Шли   зайки,   по дорожке поднимая ножки». Упражнение   «Мне   грустно,   мне радостно»    «Угадай настроение».   Цель:   воспитывать желание   поделиться   своим со хорошим   настроением   Игра сверстниками.   Формировать умение угадывать настроение по мимике. Вечер. Гимнастика пробуждения. Продолжать   учить   замечать   непорядок   в одежде   и   устранять   его   самостоятельно,   с помощью   взрослых   или   других   детей. Воспитывать бережное отношение к вещам. Д/и   «Поможем   зверюшкам   накрыть   стол   к обеду»­   воспитание   кгн.­   инд.работа­Вова, Ваня, Артем. опрятность,

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа

Планирование на лето - июль, 1 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019