Июнь «Неделя дружбы»- формирование у детей представления о дружбе, доброжелательного отношения друг к другу, объяснить, в чем ценность настоящей дружбы.
- Дать понятие, что такое дружба.
- Учить детей правилам общения друг с другом.
- Уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.
- Совершать благородные поступки, радоваться результату.
план июнь.docx
ИЮНЬ
1 неделя июня «Неделя дружбы» формирование у детей представления о дружбе, доброжелательного отношения друг к другу, объяснить, в чем
ценность настоящей дружбы.
Дать понятие, что такое дружба.
Учить детей правилам общения друг с другом.
Уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.
Совершать благородные поступки, радоваться результату.
1 июня
Конструирование
Башенка с флажком
Цель:
1. Формировать умение
детей ставить кубик на
кубик, создавая
вертикальную
конструкцию. 2. Закрепить
знания основных цветов.
3. Упражнять в умении
строить простые
предложения: «На башне
флажок», «Флажок
красный», «Башня синяя»
4. Формировать умение
играть с постройкой: на
башенку поставить флажок.
Беседа с детьми на тему:
«Что такое дружба?»
формирование у детей представления о дружбе,
доброжелательного отношения друг к другу, объяснить, в
чем ценность настоящей дружбы.
Утренняя гимнастика
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»
воспитание кгн.
Прогулка
«Хотим все знать» наблюдение за «капелькой росы»
продолжить знакомство со свойствами воды: холодная,
теплая, растворяется, собирается в каплю.
П/Игра “Кот и воробьи”
Цель: развить ловкость, быстроту, реакцию.
Ход игры: Выбирается водящий (кот) . Кот спит, воробьи
(остальные дети) прыгают вокруг и машут крыльями. Кот
проснулся воробьи разлетелись в разные стороны. Кот
догоняет, кого поймал, тот становится водящим.
«Трудиться – всегда пригодится» Протереть влажной
тряпочкой скамейку от пыли.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять
его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей.
Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»
воспитание кгн. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
развивать мелкую моторику рук.
иллюстраций
«Праздник детства и солнечного
света».
Конкурс детского рисунка на
асфальте.
Конкурс
мыльных пузырей.
Просмотр иллюстраций по теме
недели.
Д/и «Одень куклу на прогулку»
воспитание кгн, самостоятельности,
взаимопомощи
при
самообслуживании.
к
Просмотр
«Теремок»,
произведениям
«Игрушки»
детей
доброжелательно относиться кдруг
другу, не обижать маленьких,
уважать старших.
Д/и «Назови ласково»игра на
гармонизацию отношений в группе.
Организация коллективной игры с
игрушками, с целью воспитания
доброжелательного
отношения
кдруг другу.
П/и «Найди, где спрятано» учить
ориентироваться в пространстве,
учить 22 июня
День
Олимпийских
игр
Конструирование«Башенк
а с флажком»
формировать умение детей
ставить кубик на кубик,
создавая вертикальную
конструкцию, закрепить
знания основных цветов,
упражнять в умении
строить простые
предложения: «На башне
флажок», «Флажок
красный», «Башня синяя»,
формировать умение играть
с постройкой: на башенку
поставить флажок.
бегать, не наталкиваясь друг на дру
га.
Беседа о том, что нужно делать,
чтобы быть здоровым.
Чтение: «Теремок», «Игрушки»
А.Барто, «Песенка друзей» С.
Михалков, «Три поросенка» (пер.
Михалкова),
«Бременские
музыканты» братья Гримм, «Друг
детства», Драгунский , «Цветик –
семицветик» В.Катаев и др.
Пальчиковые игры на развитие
мелкой моторики.
Ср/и «Больница»формирование у
детей переводить жизненный опыт в
условный план игры, продолжать
развивать навыки общения со
взрослыми.
что назову»
Д/и «Найди,
продолжать развивать у детей
наблюдательность,
внимание,
воображение.
Конструктивно – строительные
игры, строительство дороги по
образцу.
Д/и «Назови ласково»игра на
гармонизацию отношений в группе.
Организация коллективной игры с
игрушками, с целью воспитания
доброжелательного
отношения
Беседа «Что увидели интересного по дороге в детский
сад»
развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»
учить детей намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо
полотенцем, вешать его на место инд. работа Юля, Поля,
Вова, Саша.
Прогулка«Хотим все знать» наблюдение за солнцемдать
представление о состоянии погоды летом. Закрепить
названия сезонной одежды.
Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети
гуляют раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце.
Почему? Оно яркое, желтое, слепит глаза. Летом люди носят
солнцезащитные очки, чтобы лучше было смотреть на глаза.
П/и 1. «Наседка и цыплята» Развивать у детей умение
выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных
направлениях и в подлезании.«Трудитьсявсегда
пригодится» подметание дорожки, ведущей к участку
приучать трудиться в коллективе.
Самостоятельноигровая деятельность детей с выносным
материалом.
Индивидуальная
развитию
работа
по основныхдвиженийЮля, Рома,Артур, Дима.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»учить замечать
непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым,
инд. работа Юля, Вова, Саша, Аня.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать»
пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться
салфеткой по мере необходимости инд. работа Юля, Вова,
Аня, Рома, Саша.
кдруг другу.
Игры с песком и водой –
продолжать знакомить детей со св
ми воды.
П/и «Попади в цель», «Сбей кеглю»
развитие умения бросать мяч,
куда покажут, ориентироваться в
пространстве, развитие быстроты,
ловкости, смелости, умения быстро
находить свое место. 2 неделя июня «Моя Родина» формирование знаний, умений, навыков об окружающей действительности путем совершенствования
социальноличностных качеств дошкольников по отношению к Родине.
Знакомство с родным городом, его названием, основными достопримечательностями, формирование начального представления о своей
малой Родине. Познакомить с природой и животным миром своего края.
Расширение представления детей о диких животных, обитателях рек, деревьях, цветах, грибах, ягодах, характерных для своей местности.
Воспитание любви к своей родине.
4 июня
День
святой
Троицы
Чтение: «Теремок» (в обработке Ушинского),
«Игрушки» А.Барто, «Песенка друзей» С.
Михалков, «Три поросенка» (пер. Михалкова),
«Бременские музыканты» братья Гримм, «Друг
детства», Драгунский , «Цветик – семицветик»
В.Катаев и др.
Прослушивание музыкальных произведений о
дружбе.
Пальчиковые игры на развитие мелкой моторики.
Ср/и «Больница»формирование у детей
переводить жизненный опыт в условный план
игры, продолжать развивать навыки общения со
взрослыми.
Д/и «Найди, что назову»продолжать развивать у
детей наблюдательность, внимание, воображение.
Конструктивно –
игры,
строительство дороги по образцу.
Игры с песком и водой – продолжать знакомить
детей со свми воды.
П/и «Попади в цель», «Сбей кеглю» развитие
умения бросать мяч,
куда покажут,
развитие
ориентироваться в пространстве,
строительные
Рисование «Солнышко
лучистое»
Формировать
способность, замечать
прекрасное в окружающей
нас жизни;
Воспитывать в детях
самостоятельность и
творчество
Закрепить знание детей
желтого цвета
Воспитывать в детях
аккуратность и
усидчивость
Получить от детей
положительный
эмоциональный отклик
Беседа «Что увидели интересного по дороге в
детский сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки
насухо»учить детей намыливать руки до
образования пены, тщательно смывать ее, насухо
вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на
местоинд.р.Юля, Саша, Рома, Артур, Тая.
Прогулка«Хотим все знать» наблюдение за
солнцемдать представление о состоянии погоды
летом. Закрепить названия сезонной одежды.
П/и 1. «Наседка и цыплята» Развивать у детей
умение выполнять движения по сигналу,
упражнять в беге в разных направлениях и в
подлезании.
«Трудитьсявсегда пригодится»
подметание
дорожки, ведущей к участку приучать трудиться в
коллективе.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля,Вероника,Артур,Матвей.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»учить
замечать непорядок в одежде, обращаться за 5 июня
День
хороших
манер
Ознакомление с
окружающим –«Хорошо
быть вежливым»
познакомить детей с
культурой общения,
необходимостью
уважительного отношения
к окружающим.
Воспитание
положительных черт
характера, побуждение к
добрым делам и
поступкам.
Развивать у детей
умение вежливо общаться
друг с другом и с
окружающими взрослыми.
помощью к взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно
кушать»пережевывать пищу с закрытым ртом;
пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Беседа «Что увидели интересного по дороге в
детский сад» развитие познавательного
интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются» воспитание кгн, инд.р. Юля, Аня,
Рома, Вероника, Матвей.
Прогулка«Хотим все знать»наблюдение за
св.
песка и почвы (сходства и
различия).«Трудитьсявсегда пригодится»
подметание дорожки, ведущей к участку
приучать трудиться в коллективе.
П/и 1.«Найди свой цвет»формировать
умение ориентироваться в пространстве,
различать основные цвета спектра.
2. «С кочки на кочку» развивать у детей
умение прыгать на двух ногах с продвижением
вперёд.
Индивид.работа по развитию основыхдвиж. –
Юля, Артур, Матвей, Поля.
Индивидуальная работа по развитию
основныхдвиженийЮля,Вероника,Артур,Матвей
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Научим куклу Катю одеваться»
закреплять умение одеваться в правильной
последовательности, учить выворачивать вещи
налицо инд.р.Юля, Матвей, Вероника, Саша.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол к
быстроты, ловкости, смелости, умения быстро
находить свое место.
на
картинок
вопросы,
сюжетных
Рассматривание
«Хорошо – плохо».
Рассматривание иллюстраций к сказке
С.Маршака «Теремок»
учить детей
рассматривать иллюстрации вести беседу,
отвечать
развивать
диалогическую речь.
Д/и «Пирамидка» продолжать учить
собирать пирамидку из 4—5 колец одного
цвета.
Ср/и «Шоферы» ознакомление детей с
профессией шофера.
Научить детей
устанавливать взаимоотношения в игре.
Формировать умение взаимодействовать в
сюжетах с двумя действующими лицами
(шофер—пассажир).
Поощрять попытки
детей самостоятельно подбирать атрибуты
для той или иной роли.
Ср/и «Детский сад» расширить и закрепить
представления детей о содержании трудовых
действий сотрудников детского сада.
Чтение «Что такое хорошо и что такое
плохо» В.Маяковского,
«Два жадных
медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С.
Маршак, «Вредные советы» Г.Остер
П/и: «Классики», «Бегемотики», «Тише
едешь – дальше будешь». 6июня
День
заботы и
любви
Лепка «Пирожки для
моей семьи»формировать
представление о семье, как
о людях, которые живут
вместе;
активизировать словарь
детей на основе
углубления знаний о своей
семье;
воспитывать желание
заботиться о близких,
развивать чувство
гордости за свою семью.
полднику» воспитание кгн, совершенствовать
умение правильно держать ложку.инд.р.
Юля,Артур,Вова,Тая.
Беседа «Кто живет в лесу» расширять
представления детей о диких животных: заяц,
лиса, волк, медведь, белка, еж, просмотр
иллюстраций, найди отличия.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются»учить проявлять аккуратность: не
мочить одежду, не разбрызгивать воду. Инд.р.
Юля, Вова, Артур,Матвей,Вероника.
Прогулка«Хотим все знать» наблюдаем за
ветромпродолжать знакомить с понятием
«ветер». Учить детей определять ветреную
погоду по разным признакам. Понаблюдать, как
раскачиваются деревья,
можно погоду
ветреную определить по состоянию вертушки..
«Трудитьсявсегда пригодится»
полив
цветов на клумбе приучать трудиться вместе.
П/и«Бегите к флажку». Цель: учить выполнять
действия строго по сигналу
воспитателя.
Индивид.работа по развитию основыхдвиж. –
Юля, Артур, Матвей, Поля.
Самостоятельноигровая
детей с выносным материалом
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Чтение: И. Муравейка «Я сама» Учить детей
одеваться и раздеваться в определенной
последовательности. Учить пользоваться всеми
видами застежек, узнавать свою одежду, не
путать с одеждой других детей
деятельность
литературы
Рассматривание альбомов «Времена года»
Чтение
художественной
природоведческого характера
Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»
Д/и: «Береги природу», «Скажи название» «
Назвать растение по листу».
Ср/и «Семья» побуждение детей творчески
воспроизводить в игре быт семьи.
Формировать умение взаимодействовать в
сюжетах с двумя действующими лицами
(мама— дочка).
Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо»
продолжаем знакомить детей с правилами
личной гигиены и правильным,бережным
отношением к своему здоровью; развивать у
детей речь, внимание, память.
Ср/и «Ветеринарная лечебница»вызвать у
детей интерес к профессии ветеринарного
врача; воспитывать чуткое, внимательное
доброту,
отношение
общения,
отзывчивость,
рассмотреть
изображающие
домашних и диких животных;
П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» с мячом,
«Солнечные зайчики»
к животным,
игрушки,
культуру 7 июня
Сядем
рядком –
поговорим
ладком
Ознакомление
с окружающим
Развивать
творческие
способности детей через
ознакомление
с
фольклором.
Развивать
внимательно
умение
слушать.
умение
Воспитывать
проявлять дружелюбие,
понимание необходимости
заботиться о других .
«Расскажем Карлсону,
Игра
как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом.
Беседа: «Что увидели интересного по дороге в
д/с» развитие познавательного интереса к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава, не
мочить.Инд.р.
Юля,Вова,Артур,Матвей,Вероника.
Прогулка «Хотим все знать» наблюдение за
деревьями и кустарниками закрепить знания
о кустарниках и деревьях.
«Трудиться – всегда пригодится» полив
цветов на клумбе приучать трудиться в
коллективе.
П/и1. «Бегите к флажку».
учить
выполнять действия строго по сигналу
воспитателя. Развитие у детей внимания.,
умение различать цвета. Упражнять в беге и
ходьбе.
2. «Наседка и цыплята» Развивать у детей
умение выполнять движения по сигналу.
Индивид.работа по развитию основыхдвиж. –
Юля, Артур, Матвей, Поля.
.Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать товарищу»
учить видеть непорядок в одежде товарища и
предлагать ему свою помощь.
Д/и:«Мишка приглашает гостей»закреплять
Цель:
«Живая
«Географические пары»,
Просмотр иллюстраций по теме недели.
Чтение: «Цветик – семицветик» В. Катаев,
«Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про
пингвинов» Г. Снегирев
Д/и:
энциклопедия»
Ознакомление детей с
Ср/и «У врача»
деятельностью врача,
закрепление названий
медицинских инструментов. Обучение детей
реализации игрового замысла.Формировать
умение взаимодействовать в сюжетах с двумя
действующими лицами (врач — больной); в
индивид.играх с игрушкамизаместителями
исполнять роль за себя и за игрушку
Игра«Лиса и зайцы»:
На лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки — побегайки.
Игра «Мишка косолапый»
Мишка, мишка косолапый Мишка по лесу
идёт, Мишка хочет сладких ягод, Но никак их
не найдёт, друг увидел много ягод и тихонько
зарычал, Подошли к Мишутке, Мишка ягоды
им дал.
П/и: «Найди сокровище» с опорой на карту,
«Бездомный
«Воробушки и
автомобиль»
заяц», 8 июня
День
Здоровья
Конструирование –
«Строим дом»
1. Формировать умение
детей ставить кубик на
кубик, создавая
вертикальную конструкцию.
2. Закрепить знания основных
цветов.
3. Формировать умение
играть с постройкой.
умение есть аккуратно, соблюдать правила
поведения за столом.
Беседа «Кто живет в лесу» расширять
представления детей о диких животных: заяц,
лиса, волк, медведь, белка, еж, просмотр
иллюстраций, найди отличия.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются»учить проявлять аккуратность: не
мочить одежду, не разбрызгивать воду. Инд.р.
Юля,Поля,Артур,Саша,Рома.
Прогулка«Хотим все знать» наблюдаем за
ветромпродолжать знакомить с понятием
«ветер». Учить детей определять ветреную
погоду по разным признакам.
«Трудитьсявсегда пригодится»
цветов на клумбе приучать трудиться вместе.
П/и«Бегите к флажку». Цель: учить выполнять
действия строго по сигналу
воспитателя.
Развивать у детей внимание.
Индивид.работа по развитию основыхдвиж. –
Юля, Артур, Матвей, Поля.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Чтение: И. Муравейка «Я сама» Учить детей
одеваться и раздеваться в определенной
последовательности. Учить пользоваться всеми
видами застежек, узнавать свою одежду, не
путать с одеждой других детей
Игра
как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
«Расскажем Карлсону,
полив
литературы
Рассматривание альбомов «Времена года»
Чтение
художественной
природоведческого характера
Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»
Д/и: «Береги природу», «Скажи название» «
Назвать растение по листу».
Ср/и «Семья» побуждение детей творчески
воспроизводить в игре быт семьи.
Формировать умение взаимодействовать в
сюжетах с двумя действующими лицами
(мама— дочка).
Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо»
продолжаем знакомить детей с правилами
личной гигиены и правильным,бережным
отношением к своему здоровью; развивать у
детей речь, внимание, память.
Ср/и «Ветеринарная лечебница»вызвать у
детей интерес к профессии ветеринарного
врача; воспитывать чуткое, внимательное
отношение
доброту,
общения,
отзывчивость,
рассмотреть
изображающие
домашних и диких животных;
П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» с мячом,
«Солнечные зайчики»
к животным,
игрушки,
культуру 9 июня
«Что такое
хорошо, и
что такое
плохо»
детей
с
рисования
развивать
Рисование«Солнышко»
знакомить
техникой
ладошками,
положительный
опыт
эмоциональный
воспитывать
рисования,
аккуратность в работе с
краской.
закрытым ртом.
Беседа: «Что увидели интересного по дороге в
д/с»
развивать потребность осваивать
окружающий мир через изучение природы
родного края,
воспитывать бережное
отношение к лесу, формировать чувство
любви к природе.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава, не мочить
при умывании одежду.инд.р.Юля, Вероника,
Артур, Тая.
Прогулка
«Хотим все знать» наблюдение за деревьями
и кустарниками закрепить знания о
кустарниках и деревьях. Учить находить
сходные и различные признаки между
деревьями и кустарниками
«Трудиться – всегда пригодится» полив
цветов на клумбе приучать трудиться в
коллективе.
П/и «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять
действия строго по сигналу
воспитателя.
Развитие у детей внимания., умение различать
цвета. Упражнять в беге и ходьбе.
Самостоятельноигровая
детей с выносным материалом
Индивид.работа по развитию основыхдвиж. –
Юля, Артур, Матвей, Поля.
деятельность
«Живая
«Географические пары»,
Д/и «Одень куклу на прогулку» воспитание
кгн,
умения одеваться в правильной
последовательности.
Чтение:«Цветик – семицветик» В. Катаев,
«Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про
пингвинов» Г. Снегирев
Д/и:
энциклопедия»
Ознакомление детей с
Ср/и «У врача»
деятельностью врача,
закрепление названий
медицинских инструментов. Обучение детей
реализации игрового замысла.Формировать
умение взаимодействовать в сюжетах с двумя
действующими лицами (врач — больной); в
индивид.играх с игрушкамизаместителями
исполнять роль за себя и за игрушку
Игра«Лиса и зайцы»:
На лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки — побегайки.
Игра «Мишка косолапый»
Мишка, мишка косолапый Мишка по лесу
идёт, Мишка хочет сладких ягод, Но никак их
не найдёт, друг увидел много ягод и тихонько
зарычал, Подошли к Мишутке, Мишка ягоды
им дал.
П/и: «Найди сокровище» с опорой на карту,
«Бездомный
«Воробушки и
автомобиль»
заяц», 9 июня
День
России
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать товарищу»
учить видеть непорядок в одежде товарища и
предлагать ему свою помощь.
Д/и:«Мишка приглашает гостей»закреплять
умение есть аккуратно,
соблюдать правила поведения за столом.
Беседы: «Край, в котором мы живём»
развитие познавательного интереса к родному
краю.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются» воспитание кгн.
Прогулка «Хотим все знать»наблюдение за
небом и тучами
разобрать понятие «туча», раскрыть
зависимость погоды от наличия туч на небе, в
пасмурный день рассказы.детей о погоде.
Заметить, что тучи покрывают все небо, что
свидетельствует о приближении дождя. Тучи
темносиние, тяжелые.
Видишь: облако летит; Слышишь: с нами
говорит:
«В ясном небе я лечу, Подрасти скорей хочу.
Стану тучей, а потом Всех порадую дождем.
Буду грядки поливать, Буду травку умывать».
«Трудиться – всегда пригодится» полив
цветов на клумбе приучать трудиться в
коллективе.
П/и 1. «Поймай комара» Развивать у детей
умение согласовывать движения со зрительным
Рассматривание иллюстраций, альбомов
«Россия – Родина моя», «Москва».
Музыкальный праздник с видео презентацией
«Моя Россия».
Выставка иллюстраций «Моя Родина».
Чтение художественной литературы: В.
Степанов. «Что мы Родиной зовем»
Дидактическая игра: «Что ты слышишь?»;
«Что вокруг нас?» развивать образованную
речь (отвечать полным ответом)
Наблюдение за муравьями, что где растет –
углублять и уточнять знания; воспитывать
любознательность.
С/ролевые игры: «Больница», «Магазин»,
«Шофер», «Семья»продолжать
формирование ролевого взаимодействия:
ориентировать ролевое поведение ребенка на
партнерасверстника, выделять в совместной
игре необходимость обозначения игровых
ролей.
Игры с крупным строительным материалом:
«Строим башню» развитие умения и
подбирать необходимые детали, делать
башню устойчивей.
П/и «Птички и дождик» поддерживать совместные игры детей, развивать
взаимодействие с партнерами по игре,
поощрять стремление отражать в игровой
действительности знания, полученные в ходе
игровой деятельности.
сигналом, упражнять детей в прыжках
(подпрыгивание на месте).
2. «Угадай кто кричит» Развивать у детей
наблюдательность, внимание, активность и
ориентировку в пространстве
Самостоятельноигровая деятельность детей
с выносным материалом
Выносной материал: лопатки, ведро, формочки,
карандаши.
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Поучимся помогать товарищу»
учить видеть непорядок в одежде товарища и
предлагать ему свою помощь.
Д/и: «Мишка приглашает гостей»закреплять
умение есть аккуратно, соблюдать правила
поведения за столом.
3 неделяиюня «Неделя спорта»формирование у детей интереса к здоровому образу жизни и
ценностного отношение к занятиям физической культурой, развитие выносливости, силовых
способностей, смелости, уверенности в себе во время бега в среднем и быстром темпе; приучать
при ходьбе и беге согласовывать свои движения с движениями других детей.
Знакомство детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр, воспитание у
детей умения быстро ориентироваться в условиях игровых действий; вырабатывание умения
быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях.
18 июня
День
Рисованиеучить
рисовать цветными
Беседа: «Что увидели интересного по
дороге в д/с» развивать потребность
осваивать окружающий мир через
Рассматривание иллюстраций, фотографий,
картин оспорте.
Чтение худ.литры:
ЛебедевКумач
В. спортивных игр
карандашами несложные
сюжеты, передавая
движения,
взаимодействия и
отношения детей.
Вовлекать детей в
коллективное
обсуждение общего
замысла. Развивать
чувство композиции.
Воспитывать
дружелюбие,
поддерживать интерес к
сотрудничеству.
изучение природы родного края.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
Благинина «Аленушка»закреплять умение
самостоятельно засучивать рукава,
не
мочить при умывании одежду инд.работа –
Юля,Вова, Саша, Артем, Рома, Тая.
Прогулка «Хотим все знать»наблюдение
за небом и облаками разобрать понятие
«облако», зависимость погоды от наличия
облаков.
«Трудиться всегда пригодится» собрать
на участке сухие веточки и камни приучать
трудиться сообща, помогать друг другу.
П/и«Поймай комара» Развивать у детей
умение согласовывать движения со
зрительным сигналом, упражнять детей в
прыжках (подпрыгивание на месте).
Самостоятельноигровая деятельность
детей с выносным материалом
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Юля,Вова, Рома, Тая,Аня.
Вечер.Гимнастика пробуждения.
Игровая ситуация «Посмотрим в зеркало,
как аккуратно мы одеты», «Поучимся
помогать товарищу»учить видеть непорядок
в одежде товарища и предлагать ему свою
помощь.
Игра «Расскажи Хрюше, как надо правильно
кушать»закреплять кгн.
«Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота»,
С. Михалков «Про девочку, которая плохо
кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо
едят в детском саду», А. Барто «Прогулка»,
С. Михалков «Прогулка», «Прививка»,
В. Семернин «Запрещается — разрешается!»
Конкурс рисунков «Путешествие в страну
здоровья и спорта»
П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки
в кругу»
С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»
Игра «Хорошо плохо».
Обижать друг друга – плохо
Делиться игрушками – хорошо
Играть вместе – хорошо
Ссориться – плохо.
Игра «Ласковое слово»
Сыграем в игру "Ласковое слово". Воспитатель
называет слова, например: "Солнце", дети
ласково "Солнышко"
Ср/и «Шоферы» ознакомление детей с
профессией шофера. Научить детей
устанавливать взаимоотношения в игре.
Формировать умение взаимодействовать в
сюжетах с двумя действующими лицами
(шофер—пассажир). Поощрять попытки детей
самостоятельно подбирать атрибуты для той
или иной роли.
Дидактические и подвижные игры:
«Светофор», «Краски», «Кто быстрее» игры на
развитие слухового внимания, упражнять в беге
врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. 19 июня
День любимых
игр
Ознакомление
с окружающим
Беседа «Может ли
солнце нанести вред
здоровью» напомнить
детям о том,что помогает
им быть здоровыми,
уделить особое внимание
закаливанию организма,
учить детей вести
здоровый образ жизни.
Беседа: «Что увидели интересного по
дороге в д/с» развивать потребность
осваивать окружающий мир через
изучение природы родного края.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо
вытирать руки насухо»учить детей
намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать ее, насухо вытирать
руки и лицо полотенцеминд.р.Юля, Тая,
Вова, Саша, Артур.
Прогулка
«Хотим все знать»наблюдение за
солнцемдать представление о состоянии
погоды летом.
Закрепить названия
сезонной одежды.
П/и «Наседка и цыплята» Развивать у
детей умение выполнять движения по
сигналу, упражнять в беге в разных
направлениях
в
подлезании.«Трудитьсявсегда
пригодится»
подметание дорожки,
ведущей к участку приучать трудиться в
коллективе.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений – Вова, Матвей, Поля
Вечер. Гимнастика пробуждения
и
Развлечение «Праздник мыльных пузырей».
Исследовательско – экспериментальная
деятельность с водой.
Игры, конкурсы, аттракционы.
Рисование мыльных пузырей.
Просмотр м/ф «Заинькина избушка»
Игра «Я не должен я должен», «Волшебные
руки».
Пальчиковый театр «Дружная семья».
Самостоятельное обыгрывание «Этикет
наоборот».
П/и «Скучно, скучно так сидеть».
Ср/и «Угощение» развитие умения у детей
реализовывать игровой замысел.
Поощрять попытки детей самостоятельно
подбирать атрибуты для той или иной роли;
дополнять игровую обстановку недостающими
предметами, игрушками.
Игра «Хорошо плохо».
Обижать друг друга – плохо
Делиться игрушками – хорошо
Играть вместе – хорошо
Ссориться – плохо.
Игра «Ласковое слово»
Сыграем в игру "Ласковое слово". Воспитатель
называет слова, например: "Солнце", дети
ласково "Солнышко"
Птица – птичка, дерево – деревце.
П/и: «Я знаю 5 имен» с мячом, «Пройди – не
задень», «Попади в цель», «Гуси»
«Невод», «Море волнуется», «Караси и щука» 20 июня
День подвижных
игр с мячом
Лепка «Мой
веселый, звонкий
мяч»учить скатывать из
пластилина мяч. .
Развивать мелкую
моторику рук.
Воспитывать
аккуратность,
дружелюбие,
поддерживать интерес к
сотрудничеству.
интереса
умываются»
Упражнение
«Научим Мишку
одеваться»учить замечать непорядок в
одежде – инд.р. Юля, Саша, Вова, Рома.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо
правильно кушать»пережевывать пищу с
закрытым ртом – инд.р.Вова, Поля, Тая,
Матвей.
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в детский сад» развитие
познавательного
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика
Рассматривание и беседа по картинкам
«Дети
воспитание
кгн.инд.р.Юля, Тая, Вова, Саша, Артур.
Прогулка
«Хотим все знать» наблюдаем за
птицами прилетающими на участок.
Обратить внимание детей на то, как
передвигаются птицы: прыгают, летают.
«Трудиться – всегда пригодится»
Протереть влажной тряпочкой скамейку
от пыли.
П/и “Кот и воробьи”развить ловкость,
быстроту, реакцию.
Самостоятельные игрыэксперименты
с песком и водой.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений – Вова, Матвей, Поля
Вечер.
Гимнастика пробуждения.
Продолжать учить замечать непорядок в
Беседы «Как правильно загорать», «Может ли
солнце нанести вред здоровью» и др.
В.
Развлечение «Путешествие в страну весёлых
мячей».
Рассматривание иллюстраций, фотографий,
картин оспорте.
Заучивание пословиц, поговорок о здоровье и
спорте.
Чтение худ.литры:
ЛебедевКумач
«Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота»,
С. Михалков «Про девочку, которая плохо
кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо
едят в детском саду», А. Барто «Прогулка»,
С. Михалков «Прогулка», «Прививка»,
В. Семернин «Запрещается — разрешается!»
С/р игры:
«Аптека»,
«Шоферы» ознакомление детей с профессией
шофера.
Научить детей устанавливать
взаимоотношения в игре. Формировать умение
взаимодействовать в сюжетах с двумя
действующими лицами (шофер—пассажир).
Поощрять попытки детей самостоятельно
подбирать атрибуты для той или иной
роли.Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
развивать мелкую моторику рук.
Дидактические и подвижные игры:
«Светофор», «Краски»,
«Поликлиника», 21 июня
День туризма
с
Ознакомление
окружающим
Беседа: «Путешествие
в
лес»закрепить
представления детей о
лесе и его обитателях,
развивать потребность
осваивать окружающий
мир через изучение
природы родного края,
воспитывать бережное
отношение к лесу,
формировать чувство
любви к природе.
одежде и устранять его самостоятельно,
с помощью взрослых или других детей.
Инд.р.Юля, Вова, Рома,Артур, Тая.
Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол
к обеду» воспитание кгн.– инд.р.
Вероника, Поля,Юля, Саша, Артур
«Кто быстрее» игры на развитие слухового
внимания, упражнять в беге врассыпную, не
наталкиваясь друг на друга.
П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки
в кругу»…
Саша,
интереса
Беседа «Что увидели интересного по
дороге в детский сад» развитие
познавательного
к
окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.
«Аленушка»закреплять
Благинина
умение самостоятельно
засучивать
не мочить при умывании
рукава,
одежду.Инд.р.Юля,
Поля,
Матвей, Тома.
знать»
Прогулка«Хотим
наблюдение
деревьями и
кустарниками закрепить знания о
кустарниках и деревьях.
Учить
находить сходные и различные признаки
между деревьями и кустарниками.
«Трудиться – всегда пригодится»
полив цветов на клумбе приучать
трудиться в коллективе.
П/и «Бегите к флажку»учить выполнять
действия строго по сигналу воспитателя.
Развитие у детей внимания., умение
различать цвета
все
за
В.
«Живая
«Географические пары»,
Чтение худ.литры:
ЛебедевКумач
«Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота»,
С. Михалков «Про девочку, которая плохо
кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо
едят в детском саду»П/и: «Найди сокровище»
с опорой на карту, «Бездомный заяц»,
«Воробушки и автомобиль»
Д/и:
энциклопедия»
Ознакомление детей с
Ср/и «У врача»
деятельностью врача,
закрепление названий
медицинских инструментов. Обучение детей
реализации игрового замысла.
Формировать умение взаимодействовать в
сюжетах с двумя действующими лицами (врач
— больной); в индивид.играх с игрушками
заместителями исполнять роль за себя и за
игрушку
Игра«Лиса и зайцы»:
На лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки — побегайки.
Игра «Мишка косолапый»
Мишка, мишка косолапый Мишка по лесу идёт,
Мишка хочет сладких ягод, Но никак их не найдёт, друг увидел много ягод и тихонько
зарычал, Подошли к Мишутке, Мишка ягоды им
дал.
Индивидуальная работа по развитию
основных движений Юля, Матвей, Тая, Поля.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение
«Поучимся помогать
товарищу»учить видеть непорядок в
одежде товарища и предлагать ему свою
помощь инд.р.Юля,Саша, Рома, Артур.
Д/и:«Мишка приглашает
гостей»
закреплять умение есть аккуратно.
4 неделяиюня «Дорожное движение»систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки
правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного
движения, воспитывать сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения;формировать навыки самооценки, умение
25 июня
День лета и воды
«Морской круиз»
Рисование
«Капельки воды»
учить рисовать цветными
карандашами. Вовлекать
детей в коллективное
обсуждение общего
замысла. Развивать
чувство композиции.
Воспитывать
дружелюбие,
поддерживать интерес к
сотрудничеству.
самоанализа своего поведения на улице и в транспорте, обучить правильному поведению на улицах.
Беседа «Что увидели интересного по дороге в детский
сад» развитие познавательного интереса к окружающему
миру
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина
«Аленушка»закреплять
самостоятельно
засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не
разбрызгивать воду при умыванииинд.р.Юля,Вова, Ваня
Прогулка
«Хотим все знать» наблюдение за муравьями
познакомить детей с наиболее часто встречающимися
насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.
Познакомить с муравьями. Рассмотреть муравейник.
«Трудиться – всегда пригодится» Протереть влажной
тряпочкой скамейку от пыли.
П/и «Найди свой цвет»формировать умение
ориентироваться в пространстве, различать основные
цвета спектра.
«С кочки на кочку» развивать у детей умение прыгать на
двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по
сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину,
в быстром беге.
Самостоятельноигровая деятельность детей с
выносным материалом
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Юля, Артур, Матвей, Саша, Вова.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»учить замечать
непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать»
худ.литры:
Рассматривание иллюстраций.
Игра – путешествие «По дну
океана вместе с Русалочкой».
Знакомство с правилами
поведения на воде.
Чтение
В.
ЛебедевКумач «Закаляйся!»,
С.
Маршак «Дремота и
зевота», С. Михалков «Про
девочку,
которая плохо
кушала», Э. Успенский «Дети,
которые плохо едят в детском
саду», А. Барто «Прогулка».
Конкурс
рисунков
«Путешествие в страну
здоровья и спорта»
П/и: «Делай, как я», «Школа
мяча», «Ловишки в кругу»…
С/р игры: «Поликлиника»,
«Аптека»
Ср/и «Шоферы»
ознакомление детей с
профессией шофера. Научить
детей устанавливать
взаимоотношения в игре.
Формировать умение
взаимодействовать в сюжетах
с двумя действующими лицами
(шофер—пассажир).
.П/и: «Море волнуется», «Чей
дальше» с мячом», «Прятки». 26 июня –
День
медицинского
работника
с
болит,
Ознакомление
окружающим
Беседы: «Если что у
вас
вам
поможет Айболит»,
«Живые витамины»,
«Вредная еда»
развивать желание у
детей
активно
участвовать в жизни
детского сада.
Воспитывать привычку
и потребность в
здоровом образе жизни.
Вызывать интерес к
спорту и туризму,
физическим
упражнениям.
Воспитывать у детей
потребность
быть
здоровыми, не бояться
лечиться,
уважительное
отношение к врачам.
пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться
салфеткой по мере необходимостиинд.р.Юля,Матвей
Беседа «Что увидели интересного по дороге в детский
сад» развитие познавательного интереса к окружающему
миру
Утренняя гимнастика
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются» воспитание кгн.
Прогулка
«Хотим все знать» наблюдение за «капелькой росы»
продолжить знакомство со свойствами воды: холодная,
теплая, растворяется, собирается в каплю.
«Трудиться – всегда пригодится» Протереть влажной
тряпочкой скамейку от пыли.
П/Игра “Кот и воробьи”
Цель: развить ловкость, быстроту, реакцию.
Ход игры: Выбирается водящий (кот) . Кот спит, воробьи
(остальные дети) прыгают вокруг и машут крыльями. Кот
проснулся воробьи разлетелись в разные стороны. Кот
догоняет, кого поймал, тот становится водящим.
Самостоятельные игрыэксперименты с песком и
водой.
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Юля, Артур, Матвей, Саша, Вова.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и
устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или
других детей.
бережное
отношение к вещам инд.р.Юля, Матвей, Поля, Саша
Воспитывать опрятность,
худ.литры:
«Рассматривание
иллюстраций: «Профессия
врач»
Чтение
В.
ЛебедевКумач «Закаляйся!»,
С.
Маршак «Дремота и
зевота».
рисунков
Конкурс
«Путешествие в страну
здоровья и спорта»
П/и: «Делай, как я», «Школа
мяча», «Ловишки в кругу»…
С/р игры: «Поликлиника»,
«Аптека»
Ср/и «Шоферы»
ознакомление детей с
профессией шофера.
Научить детей устанавливать
взаимоотношения в игре.
Формировать умение
взаимодействовать в сюжетах
с двумя действующими лицами
(шофер—пассажир). Поощрять
попытки детей самостоятельно
подбирать атрибуты для той
или иной роли.
Дидактические и подвижные
игры:
«Светофор», «Краски» игры
на развитие слухового
внимания, упражнять в беге Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»
воспитание кгн инд.р.Вова, Юля, Матвей, Саша, Рома
Пальчиковая гимнастика «Моя семья» развивать мелкую
моторику рук.
врассыпную, не наталкиваясь
друг на друга.
27 июня
Путешествие в
страну дорожных
знаков
Лепка «Пешеходный
переход» учить
скатывать из пластилина
дорожку из двух цветов
(белый и черный) .
Развивать мелкую
моторику рук.
Воспитывать
аккуратность,
дружелюбие,
поддерживать интерес к
сотрудничеству.
Беседа «Что увидели интересного по дороге в детский
сад» развитие познавательного интереса к окружающему
миру.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети
умываются» воспитание кгн.
Прогулка
«Хотим все знать»наблюдение за цветущими
растениями познакомить детей с некоторыми цветущими
травянистыми растениями. Разобрать их строение,
поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к
растениям.
«Трудиться – всегда пригодится» сбор камней на
участкеприучать трудиться сообща.
П/и1.«Найди свой цвет»формировать умение
ориентироваться в пространстве, различать основные
цвета спектра.
2.«С кочки на кочку» развивать у детей умение прыгать
на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по
сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину,
в быстром беге.
Самостоятельноигровая
выносным материалом
деятельность
детей
с
детей
произведений
«Шоферы»
Физминутка «Светофор»
Дидактические игры «Что не
правильно»,
«Лабиринт»,
«Логические цепочки»
Чтение
художественной литературы
Экскурсия – наблюдение
«Велосипед и дорога»
Аппликация «Светофор».
С/р и.
с
ознакомление
профессией шофера. Научить
детей
устанавливать
взаимоотношения в игре.
Формировать
умение
взаимодействовать в сюжетах
с двумя действующими лицами
(шофер—пассажир). Поощрять
попытки детей самостоятельно
подбирать атрибуты для той
или иной роли.
Строительные игры:
«Дом в деревне»,
«Многоэтажный дом»
П/и: «Я знаю 5 имен» с
мячом, «Пройди – не задень»,
«Попади в цель», «Гуси». Индивидуальная работа по развитию основных
движений Юля, Артур, Матвей, Саша, Вова.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
Упражнение «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы
одеты» продолжать учить замечать непорядок в одежде и
устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или
других детей инд.р.Юля, Вова, Артур, Матвей.
Игра «Поможем зверюшкам накрыть стол »
совершенствовать умение правильно держать ложку,
доедать пищу до конца, проглатывать пищу.
Беседа: «Что увидели интересного по дороге в д/с»
развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина
«Аленушка»закреплять
самостоятельно
засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не
разбрызгивать воду при умывании. закреплять умение
пользоваться носовым платком.
Прогулка
«Хотим все знать» наблюдение за деревьями и
кустарниками закрепить знания о кустарниках и
деревьях. Учить находить сходные и различные признаки
между деревьями и кустарниками.
«Трудиться – всегда пригодится» полив цветов на
клумбе приучать трудиться в коллективе.
П/и1. «Бегите к флажку».
учить выполнять
действия строго по сигналу воспитателя. Развитие у
детей внимания., умение различать цвета. Упражнять в
беге и ходьбе.
умение
Цель:
Игра “Кто быстрее сложит
машину”.
Две нарисованные машины
разрезаны на части. Участвуют
двое играющих. Они должны
сложить грузовик. “Угадай
знак”.
Разучивание стихотворения
«Светофор» И. Плецковского.
Конструирование «Улица
города».
Чтение произведения:
И.Серяков «Законы улиц и
дорог».
Дидактическая игра «Найди
такой же знак».
Сюжетное рисование «Важные
машины»
Рассказ о специальном
транспорте
Д/игра «Для чего нужна
машина?»
28 июня
День грамотного
пешехода
Ознакомление с
окружающим
Отгадывание загадок
С виду грозный и
серьезный,
Очень важный
светофор.
С перекрестка, с
перекрестка
На меня глядит в упор.
Все, что хочет он
сказать,
Я умею по глазам его
читать.
Различать ты должен
ясно
Цвет зеленый, желтый,
красный. детей
с
деятельность
2. «Наседка и цыплята» Развивать у детей умение
выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в
разных направлениях и в подлезании.
Самостоятельноигровая
выносным материалом
Индивидуальная работа по развитию основных
движений Юля, Артур, Матвей, Рома, Тая, Вова.
Вечер. Гимнастика пробуждения.
«Поучимся помогать товарищу»учить
Упражнение
видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему
свою помощь инд.р. Юля, Вова, Саша, Матвей, Артур.
Д/и:«Мишка приглашает гостей»закреплять умение есть
аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.
Беседа: «Что увидели интересного по дороге в д/с»
развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Утренняя гимнастика.
Д/и: «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки
насухо»учить детей намыливать руки до образования
пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо
полотенцем, вешать его на место инд.р. –Юля, Тая
Прогулка«Хотим все знать» наблюдение за солнцем
дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить
названия сезонной одежды.
П/и 1. «Наседка и цыплята» Развивать у детей умение
выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в
разных направлениях и в подлезании.2. Воробышки и
кот»
Развивать у детей умение размещаться в
пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг
друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в
Чтение произведений:
Г.Лебедева «Пожарная
машина»,
Самостоятельная
деятельность:
Конструирование «Машина
спешит на помощь».
Игра малой подвижности: «Мы
шоферы»:
Едемедем мы домой
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп,
Колесо спустилось: стоп.
художественной
Беседы:
«Какие человеку
нужны машины», «Сигналы
светофора», «Зачем нужны
дорожные знаки», «Безопасное
поведение на улице»
Чтение
литературы:
М. Ильин, Е. Сигал «Машины
на нашей улице»; С. Михалков
«Моя улица»; В. Семерин
«Запрещается – разрешается»;
Б. Житков «Что я видел»; С.
Михалков «Дядя Степа
милиционер»
Д/и: «Подбери колесо для
машины»;
С/р игры:
автобусе»;
«В
«Гараж»;
«Путешествие».
29 июня
День дорожной
грамотности
Конструирование
«Светофор и
машины» закрепить
знания о правилах
дорожного движения
посредством вовлечения
в игровую деятельность,
расширять
представления о
светофоре и его
значении, создание
условий для
формирования
исследовательских
умений у детей,
развивать внимание,
память, мышление,
творческое воображение
и речь детей, Строительные игры: «Гараж»;
П/и: «Светофор»; «Цветные
автомобили»
формировать умение и
желание доводить дело
до конца, воспитывать
доброжелательные
отношения между
детьми.
глубину, с места в длину, в быстром беге.
«Трудитьсявсегда пригодится» подметание дорожки,
ведущей к участку приучать трудиться в коллективе.
Самостоятельноигровая деятельность детей с
выносным материалом Индивидуальная работа по
развитию основных движений Юля, Артур, Матвей,
Рома, Тая, Вова.
Вечер. Гимнастика пробуждения
Упражнение «Научим Мишку одеваться»учить замечать
непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.
Игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать»
пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться
салфеткой по мере необходимости инд.р. Матвей, Юля,
Рома, Саша, Атрур.
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Планирование на лето - июнь. 1 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.