Планирование ОРКСиЭ
Оценка 5

Планирование ОРКСиЭ

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
4 кл
26.01.2018
Планирование ОРКСиЭ
Тематическое планирование. ОРКСиЭ Класс: 4. Количество часов: всего - 34; в неделю – 1 Планирование составлено на основе программы курса «Основы светской этики» (автор) А.И.Шемшурина Учебник: А. И. Шемшурина «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики»», (М.: Просвещение 2015 г.)Тематическое планирование
Планирование ОРКСиЭ.docx
Тематическое планирование Класс:   4. Количество часов: всего ­  34; в неделю – 1 Планирование составлено на основе программы курса   «Основы светской этики» (автор)  А.И.Шемшурина  Учебник: А.И.Шемшурина  «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики»», (М.: Просвещение 2015 г.) №  п/п 1 Характеристика деятельности учащихся Дата  план. Россия — наша Родина. Урок   открытия Элементы содержания Тема урока Тип урока Дата  факт. Богатство России. Малая  Родина. Россия. Патриот.  Отечество. Столица.  Президент. Государственные  символы. Духовные традиции Этика. Светская этика и её  значение в жизни человека. Вежливость,  приветливость, доброжелательность. Культура человека. Нравственные поведения.  Что такое доброта? Качества  доброго человека нормы       такое Что чуткость, тактичность   и   деликатность? Золотое правило   нравственности.   Принципы общения. Добро   и   зло   ­   главные этические   категории.   Почему нужно   стремиться   к   добру   и избегать   зла.   Связь   между добрым   словом   и   добрым поступком.    имеет   Формулировать познавательную цель,  основы гражданской идентичности  личности Знакомство с общественными нормами  нравственности и морали Ознакомление   с   основными   этическими понятиями  добра и зла, воспитание добрых взаимоотношений  Установка взаимосвязи между религиозной (православной)   культурой   и   поведением людей. Анализ жизненных ситуаций, выбор нравственные поведения, сопоставление   их   с   нормами   разных культурных традиций Знакомство со взаимосвязями между  культурой, моральными традициями и  поведением людей. Добро и зло как  основные этические понятия   формы   нового знания 2 3 4 Этика­наука о нравственной   жизни человека   Урок   открытия нового знания Добрым жить на белом свете веселей Урок   открытия нового знания Правила общения для  всех Урок   открытия нового знания 5 От   добрых   правил­   и слова   добрые поступки Урок   открытия нового знания 6 Каждый интересен Урок   открытия Каждый свою Знакомство со значением этических норм, 7 8 9 10 нового знания Премудрости этикета Урок   открытия нового знания особенность, индивидуальность. общения. Что такое дружба?  Что   такое   этикет.   История этикета. Правила этикета    Правила Красота этикета Простые школьные и  домашние правила  этикета Чистый ручеек нашей  речи Урок   открытия нового знания Урок   открытия нового знания Расширение знаний о этикете. Правила поведения за столом Правила школьного и  домашнего этикета.  Урок   открытия нового знания Речь   и   речка   –   что   в   них общего? Что должно выражать слово? Характеристика нашей речи. 11 В   развитии   добрых чувств ­ творение души Урок   открытия нового знания Урок   открытия нового знания 12 Природа­ волшебные  двери к добру и  доверию 13 Чувство Родины Что   такое   душа,   дух, духовность? Что значит – быть человеком? Природа – волшебные двери к добру   и   доверию.   Доброе отношение   к   окружающему миру. Урок   открытия нового знания Род. Родина. Отчизна.  Патриотизм. норм   морали   и   нравственности   в   жизни людей Знакомство со значением этических норм,  норм морали и нравственности в жизни  людей Установка взаимосвязи между  культурой и поведением людей. Готовность   и   способность   выражать   и отстаивать   свою   позицию,   критически оценивать собственные намерения, мысли и Знакомство   со   значением поступки;  этических   норм,   норм   морали   и нравственности в жизни людей Умение объединяться и работать в  группах, умение разделять ответственность в процессе коллективного  труда;  Овладение логическими действиями  анализа готовность слушать собеседника и  вести диалог; готовность признавать  возможность существования различных  точек зрения Обучение   анализу   жизненных   ситуаций, выбору   нравственных   форм   поведения, сопоставляя   их   с   формами   религиозной культуры. Знакомство   со   взаимосвязями   между культурой,   моральными   традициями   и поведением   людей.   Обучение   анализу жизненных выбору нравственных форм поведения. Обучение   толерантному   отношению   к представителям   разных   мировоззрений   и культурных   традиций.   Воспитание творческого, нравственного, ситуаций, 14 15 16 17 18 Урок   открытия нового знания Кто такой хороший человек?  Чувство собственного  достоинства. Уважение к  людям. Жизнь протекает среди людей  Чтобы быть  коллективом Урок   открытия нового знания   «коллектив». Понятие Отношения классе. в Нравственные   установки   в коллективе.     Урок   открытия нового знания Как укрепить дружеские  отношения в классе? Как  заслужить уважение в классе?  Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Чуткость,   внимательность, отзывчивость по отношению к одноклассникам Золотое правило этики.  Общечеловеческие ценности. Коллектив начинается  с меня Мой класс ­ мои друзья  Ежели душевны вы и к этике не глухи… 19 Жизнь священна Урок открытия  нового знания Материальные потребности.  Духовные потребности. Жизнь – наивысшая ценность ответственного гражданина России. Развитие представлений о значении  понятий мораль, нравственность, светская  и религиозная этика, какое значение имеет  в жизни человека этика, готовность  слушать собеседника и вести диалог;  Знакомство со значением этических норм,  норм морали и нравственности в жизни  людей  Развитие представлений о значении  понятий мораль, нравственность, светская  и религиозная этика, какое значение имеет  в жизни человека этика, готовность  слушать собеседника и вести диалог Умение объединяться и работать в  группах, умение разделять ответственность в процессе коллективного  труда;  Знакомство со значением этических норм,  норм морали и нравственности в жизни  людей Знакомство со значением этических норм,  норм морали и нравственности в жизни  людей Обучение анализу жизненных ситуаций,  выбору нравственных форм поведения,  сопоставляя их с формами религиозной  культуры (православной и др.); Знакомство со значением этических норм, норм морали и нравственности в жизни людей Познакомить   с   основными   понятиями: справедливость,   моральные   правила справедливого   человека.   Формирование справедливого   отношения   к   людям. Готовность   и   способность   выражать   и отстаивать   свою   позицию,   критически 20 21 22 23 24 Человек рожден для  добра Милосердие­закон  жизни Жить во благо себе и  другим Следовать  нравственной  установке Достойно жить среди  людей Урок   открытия нового знания 25 Уметь понять и  простить Урок   открытия нового знания Урок   открытия нового знания Добро   и   зло   в   русских народных   сказках.   Добро   – основа   продолжения   жизни. Истина. Красота. Урок   открытия нового знания Урок   открытия нового знания Урок   открытия нового знания Сочувствие, сострадание. «милосердие»   сопереживание, Понятие     Нормы нравственного поведения   людей.   Понятия «справедливость» и «тактичность»   и   из   роль   во взаимодействии людей       «нравственная Понятие Твои установка». нравственные   усилия.   Что значит   думать   и   поступать   с позиции добра. Дерево   мудрости.   Как «победить   дракона»   в   себе? Что   значит   жить   достойно? Понятие «бескорыстие». Понятие   «гуманность».   Что значат   слова   «понять   и оценивать собственные намерения, мысли и поступки;  Обучение   анализу   жизненных ситуаций,   выбору   нравственных   форм поведения,   сопоставляя   их   с   формами религиозной культуры (православной и др.) Развитие этических чувств и норм;  Обучение анализу жизненных ситуаций,  выбору нравственных форм поведения,  сопоставляя их с формами религиозной  культуры; Знакомство со взаимосвязями  между культурой, моральными традициями и поведением людей. Умение объединяться и работать в  группах, умение разделять ответственность в процессе коллективного  труда;  Знакомство со взаимосвязями между  культурой, моральными традициями и  поведением людей. Умение объединяться и работать в  группах, умение разделять ответственность в процессе коллективного  труда;  Знакомство со взаимосвязями между  культурой, моральными традициями и  поведением людей. Умение объединяться и работать в  группах, умение разделять ответственность в процессе коллективного  труда; Анализ  моральных и этических требований,  предъявляемых к человеку в светской  культуре и различных культурных, в том  числе и религиозных традициях. Простая этика  поступков  Общение и источники  преодоления обид Ростки нравственного  опыта поведения Доброте сопутствует  терпение 26 27 28 29 30 Действия с приставкой  «со» 31 С чего начинается  Родина 32 В тебе рождается  патриот и гражданин Урок   открытия нового знания Урок   открытия нового знания Урок   открытия нового знания Урок   открытия нового знания Урок   открытия нового знания Урок   открытия нового знания Урок   открытия нового знания         поступать   Умение свои простить»? контролировать необдуманные порывы. Нравственный выбор. Этические   правила   твоих поступков.   Что   значит   быть терпимым? Общение   с   одноклассниками: что радует и что огорчает. Как преодолеть   обиду.   Человек, приятный   в   общении   ­   какой он? Азбука   поведения   с   людьми. Привычка в соответствии с нравственными нормами и правилами Понятия   «терпение»   и «терпимость».   В   чем   разница между   этими   понятиями. Терпение   –   это   сила   или слабость человека? Сочувствие,   сопереживание, сострадание,   соболезнование, соучастие,   содействие.   Образ жизни неравнодушного человека. Родина,   ее   связь   с   семьей,   с природой.   Понятия   «Родина», «семья», «цветы». «патриот», Понятия   Твои «гражданин». гражданские обязанности. Патриот и гражданин в твоей семье.       33 Человек­человека Урок   открытия Человек, назначение человека, Знакомство со значением этических норм,  норм морали и нравственности в жизни  людей; Умение объединяться и работать в  группах, умение разделять ответственность в процессе коллективного  труда;  Познакомить с основными понятиями:  справедливость, моральные правила  справедливого человека, сопереживание,  соучастие Знакомство с ценностями:  Отечество, долг и их понимание как основы традиционной культуры   многонационального   народа России;   анализ   важности   соблюдения человеком нравственных и моральных норм нового знания   Урок общей методологической направленности 34 Обобщающий урок.  Слово, обращённое к  тебе.       внутренний   мир   человека, смысл жизни Дерево мудрости: нравственная установка, живите дружно и легко, понять и   простить,   гуманность, бескорыстие, значит вместе,   опыт   нравственного поведения, терпимость, терпение.   СО       итогов. Подведение   Презентация творческих   работ.   Участие   в   диспутах, обучение слушать собеседника и излагать своё мнение.

Планирование ОРКСиЭ

Планирование ОРКСиЭ

Планирование ОРКСиЭ

Планирование ОРКСиЭ

Планирование ОРКСиЭ

Планирование ОРКСиЭ

Планирование ОРКСиЭ

Планирование ОРКСиЭ

Планирование ОРКСиЭ

Планирование ОРКСиЭ

Планирование ОРКСиЭ

Планирование ОРКСиЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018