Планирование по физической культуре для учащихся 9 класса
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
9 кл
30.05.2018
Данное планирование разработано для ведения уроков физической культуры в 9-х классах, перешедших на новый стандарт обучения (ФГОС). Планирование состоит из нескольких разделов: аннотация, планируемые результаты, содержание программы, тематическое планирование с указанием общего количества часов на раздел. Каждый раздел несёт в себе основные сведения, необходимые для использования данной программы.Файл содержит в себе рабочую программу по физической культуре для 9 класса.
рабочая программа по физической культуре 9 класс.docx
Планирование по физической культуре для учащихся 9
класса.
Аннотация
Рабочая программа по физической культуре для 911 классов составлена на
основании следующих нормативных документов:
1 Федеральный компонент государственного стандарта основного
общего образования. Стандарт основного общего образования по
истории// Вестник образования России. 2004. №12.
2 Примерные программы по физической культуре. М.,: Дрофа,2007.
3 Программы общеобразовательных учреждений «Физическая культура
111 классы». М.: «Просвещение», 2009.
4 Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 15
марта 2012 года № 929р «Об утверждении регионального базисного
учебного плана и примерных учебных планов для образовательных
учреждений Ульяновской области, реализующих программы общего
образования».
5 Учебный план моу сш р .п. Сурское на 20162017 учебный год
Рабочая программа ориентирована на использование учебников:
1 «Физическая культура», 1011 классы. Авторы: Лях В. И.,
Зданевич А. А. Издательство «Просвещение»2007г.
2 «Физическая культура», 89 классы. Авторы: Лях В. И.
Издательство «Просвещение»2016г. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая
культура» 9 класс
В результате изучения физической культуры на базовом уровне
ученик должен знать/понимать:
влияние оздоровительных систем физического воспитания на
укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и
вредных привычек;
способы контроля и оценки физического развития и физической
подготовленности;
правила и способы планирования системы индивидуальных занятий
физическими упражнениями различной направленности;
уметь:
выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и
адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и
аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
выполнять простейшие приёмы самомассажа и релаксации;
преодолевать искусственные и естественные препятствия;
выполнять приёмы защиты и самообороны, страховки и
самостраховки;
осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах
занятий физической культурой.
Использовать приобретённые знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
для повышения работоспособности, укрепления и сохранения
здоровья;
подготовки к профессиональной деятельности и службе в
Вооруженных Силах РФ;
организации и проведения индивидуального, коллективного и
семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования
здорового образа жизни. Содержание программы по физической культуре
для 9-го класса
Легкая атлетика
Строевые упражнения: Повороты в движении направо,
налево. ОРУ: Специальные беговые. Специальные
прыжковые. В парах на сопротивление. Полоса из 6-8
препятствий. Со скакалками. С набивными мячами. Типа
зарядки. Низкий старт и стартовый разгон. Бег 60м с низкого
старта. Подтягивание. Прыжки в длину с разбега. Метание
мяча 150гр с разбега. Бег 2000м. Прыжки в высоту с 5-7
шагов. Низкий старт. Бег 60м с низкого старта. Прыжок в
длину с разбега способом согнув ноги. Метание мяча 150гр с
5-7 шагов. Медленный бег (до 8мин). Бег 2000м. КДП: Бег
60м. Прыжки в длину с места. Бросок набивного мяча.
Техника передачи эстафеты сверху.
Обучающийся должен уметь:
Бег по повороту. Передача эстафеты. Бег до 4км. Прыжки в
высоту с разбега способом «перешагивание» и в длину с
разбега способом согнув ноги на максимальный результат.
Метание малого мяча с разбега по коридору 10м в цель
вертикальную и горизонтальную. Преодоление полосы
препятствий (юноши) – старт лёжа; ров 2.5м; бревно 5м; бег
Юм; метание мяча с15 м; лабиринт; бег 10м
Спортивные игры Баскетбол: Передача мяча в движении. Ведение мяча правой
и левой рукой. Броски в кольцо в прыжке. Действие двух
нападающих против одного защитника. Учебная игра. Броски
в кольцо после ведения, после передачи. Учебная игра.
Волейбол: Передачи мяча сверху с переменой мест, через
сетку. Прием мяча от сетки, снизу после передачи. Нижняя
прямая подача. Передача мяча в парах (в движении)с
последующим броском в кольцо.
Обучающийся должен уметь:
Баскетбол - передача мяча в движении; ведение мяча
попеременно правой и лево рукой; нападение быстрым
прорывом; персональная защита; мальчики - бросок мяча
двумя и одной рукой сверху в прыжке; двусторонняя игра.
Гимнастика: Упражнения на перекладине и брусьях:
мальчики: Подъем переворотом силой на низкой
перекладине. Размахивание и соскок махом назад на высокой
перекладине. Подъем переворотом из виса на высокой
перекладине. Девочки: Вис согнувшись (на нижней жерди).
Вис прогнувшись (с помощью). Из виса на подколенках
соскок через стойку на руках (или с помощью)в упор присев.
Лазание по канату мальчики: На руках без помощи ног. В два
приема на скорость. Упражнения в равновесии :девочки: Сед
углом на бревне. Соскок из упора стоя на колене махом
назад. «Мост» из положения стоя и подъем. Соединение из 3-
4 элементов. Мальчики: из упора присев силой стойка на
голове и руках. Длинный кувырок с 3-4 шагов. Соединение из
3-4 элементов. Боком через коня (высота 110см Д). Согнув
ноги через козла в длину (высота 115см М).
Обучающийся должен уметь:
Строевые упражнения - переход с шага на месте на ходьбу
в колонне и в шеренге; перестроения из колонны по одному в
колонны по два, по четыре в движении.
Упражнения в равновесии - (на бревне) - девочки - прыжки
на одной; полуприсед; сед углом.
Висы и упоры - мальчики - подъем в упор переворотом
махом и силой; подъем махом вперед в сед ноги врозь; девочки - вис прогнувшись на нижней жерди с опорой на
верхнюю; переход в упор на нижнюю жердь.
Акробатика - мальчики - из упора присев силой стойка на
голове и руках (с помощью); длинный кувырок вперед с трех
шагов разбега; девочки - равновесие на одной, выпад вперед,
кувырок вперед.
Опорные прыжки - мальчики - прыжок согнув ноги (козел в
длину, высота 115см); девочки - прыжок боком (конь в
ширину, высота - 11см).
Лыжная подготовка
Попеременный двухшажный ход. Одновременный
двухшажный ход. Переход с одного хода на другой.
Одновременный одношажный ход. Лыжные гонки на2-3км.
Преодоление контруклонов (техника). Попеременный
четырехшажный ход. Ходьба в медленном темпе до 5км.
Одновременный бесшажный ход.
Обучающийся должен уметь: Попеременный
четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на
одновременные. Преодоление контруклона. Прохождение
дистанции 4км..
Кроссовая подготовка. Вход в поворот и выход из
поворота. Бег по большому и малому повороту. Бег по
дистанции: мальчики – до 2км; девочки - до1,5км.
Развитие двигательных качеств - скоростно-силовых,
выносливости, силы, быстроты движений, гибкости,
ловкости.
Тематическое планирование (9класс)
1
2
3
4
Лёгкая атлетика
Гимнастика
Спортивные игры
Лыжная подготовка
Всего
33ч.
21ч.
30ч.
21ч.
105ч.
Планирование по физической культуре для учащихся 9 класса
Планирование по физической культуре для учащихся 9 класса
Планирование по физической культуре для учащихся 9 класса
Планирование по физической культуре для учащихся 9 класса
Планирование по физической культуре для учащихся 9 класса
Планирование по физической культуре для учащихся 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.