Данный материал несет в себе планирование по дням недели "За здоровьем в детский сад". Целью планирования можно выделить: формирование представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. подробное планирование всех дней недели.
Тема: «За здоровьем в детский сад».
Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья,
желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.
3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и
ухаживать за ними.
День
неде
ли
1
Поне
дель
ник
Режим
2
Утро
Прием
детей,
игры,
Интеграция
образовательных
областей
3
социально
коммуникативно
е развитие;
познавательное
развитие;
речевое
развитие;
художественно
эстетическое
развитие;
физическое
развитие.
Непосре
дственно
Позновательное
развитие
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей
Организация
(центры активности, все
помещения группы)
7
картинки для
рассматривания
по сюжету
произведений
К.Чуковского
«Мойдодыр»,
А. Барто
«Девочка
чумазая
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнёрами
8
. Поговорить с
родителями о
закреплении
навыков
самообслуживани
я и соблюдения
личнойгигиены.
Индивидуальные
беседы и
консультации по
запросам
родителей
Понедельник Тема: «День чистюль»
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
5
Игра – имитация
«Мы чистюли»
Цель: закреплять
умение правильно
совершать
процессы
умывания
Дидактические
игры «Собери
картинку»
4
Утро радостных встреч»
Цель: Обеспечить постепенное
вхождение детей в ритм жизни
группы, прививать навыки культуры
общения, любовь и уважение к детям
и взрослым.
Игровая ситуация: «Письмо от
грязнули»
Игра – беседа о личной гигиене
Цель: формировать у детей
понимание здорового образа жизни.
Артикуляционная
гимнастика «Чистим зубки».
Цель: вырабатывать подъем языка
вверх и умение владеть языком.
Утренняя гимнастика
Комплекс №6 (см распечатку)
«Уроки «Мойдодыра»
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
поощрять участие
детей
в совместных
играх, создавать
игровые
ситуации,
способствующие
формированию
внимательного,
заботливого
отношения к
окружающим.
Закреплять
навыки умывания,
способствовать
выполнеию
навыка
сознательно и с
удовольствием
выполнять
правила
умывания.
Цель: Формирование у детей культурногигиенических навыков необходимых в жизни,образова
тельная
деятельн
ость
Прогулк
а:
Физическое
развитие
социально
коммуникативно
е развитие;
познавательное
развитие;
речевое
развитие;
физическое
развитие
Работа
перед
сном
Вечер:
социально
коммуни
кативное
развитие;
социально
коммуникативно
е развитие;
познавательное
развитие;
речевое
развитие;
художественно
эстетическое
развитие;
физическое
развитие.
удовлетворение повседневных личных потребностей.
По плану физ. инструктора
Наблюдение за льдомЦели:
знакомить с природным явлением
— льдом;формировать
представление о состоянии воды в
окружающей среде.
Игры с бегом: «Самолеты»; игры с
прыжками: «Зайцы и волк»; игры с
бросанием и ловлей – «Брось –
поймай», на ориентировку «Кто
ушел?"»
Трудовая деятельность: Заливка
ледяной дорожки вместе с
воспитателем. Цели: учить
аккуратно поливать из
лейки;воспитывать желание
помогать взрослым в работе
Учить детей
правильно и
быстро одеваться
на прогулку,
аккуратно
складывать вещи
в свой шкафчик
до и после
прогулки.
Подвижная игра:
«Игра «А мы по
лесу гуляли»
Цель:
формировать
умение соблюдать
элементарные
правила игры.
Выносной
материал
лопатки, куклы,
одетые по
сезону, ледянки
для катания с
горки,
деревянные
лопатки
поощрять участие
детей
в совместных
играх, создавать
игровые
ситуации,
способствующие
формированию
внимательного,
заботливого
отношения
к окружающим.
Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в
определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Гигиенические навыки(мыть руки и рот после обеда)
Оздоровительная гимнастика после
сна, «
Закаливающие
процедуры (босохождение по
массажным дорожкам)
Ножками притопните, крылышками
хлопните
Друг другу повернулись и мило
улыбнулись.
Подвижная игра «Ровным кругом»
(малоподвижная)
Дидактическая
игра «Помоги
маше привести
себяв порядок»
Цель«закрепить
правила умывания,
опрятность.»
наборы для
игры «Помоги
Маше привести
себя в порядок»,
Пассивная
помощь
воспитателю
«Наводим
порядок в
спортивном
уголке»
Правила личной
гигиены Цель:
закреплять
культурногигиен
ические навыки
(умывание,одеван
ие, чистка зубов,
причёсывание,
купание),формиро
вать умения показ
ывать эти движен
ия при помощи
мимики и жеста и
отгадывать по
показу
почитать с
ребенком дома:
Р. Сеф «Мыло»,
учить правильно
называть
процесс ухода
за своим телом,
предметы,
необходимые
для его
осуществления;
Консультация
для родителей
на тему:
«Воспитание
культурно
гигиеническихнавыков у детей
34 лет.
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнёрами
8
Беседа о пользе
утренней
гимнастики,
регулярных
прогулок на
свежем воздухе с
целью со
вершенствования
привычки к
здоровому образу
жизни.
Организация
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности, все
помещения группы)
7
Создание условий
для занятия
творческой
деятельностью
Иллюстрации,
Д/и «Зимние виды
спорта»
Создание условий
для активной игры
со спортивным
инвентарем.
Вторник Тема: « Будем спортом заниматься»
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
5
Д/у «Кто самый
меткий» Цель
развивать навыки
набрасывания
кольца кольцеброс.
Играпантомима
«Не зевайи за мною
повторяй»
(изобрааем зимние
виды спорта).
Цель: развивать
навыки движений,
воображение,
фантазию.
«
4
Утренний прием детей в группе
Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка»
Чтение стихотворения А. Барто «Зарядка».
Утренняя гимнастика(к6)
Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)
пальчиковаягимнастика « Мы спортсмены»
Чтоб болезней не бояться, (Поднимают руки к
плечам, вверх, к плечам, в стороны)
Надо спортом заниматься.
Играет в теннис — теннисист,
Он спортсмен, а не артист.
В футбол играет — футболист, (Сгибают пальцы в
кулачок, начиная с мизинца)
В хоккей играет — хоккеист,
В волейбол — волейболист,
В баскетбол — баскетболист.
вверх, к плечам, в стороны.
Динамическая пауза:
Льётся чистая водица,
Мы умеем сами мыться.
Порошок зубной берём,
Крепко щёткой зубы трём.
Моем уши, моем шею,
на глазах мы хорошеем.
Музыка по плану музыкального руководителя
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Воспитывать
умение
высказываться, не
перебивая друг
друга, говорить
спокойно.
Поощрять попытки
детей рассказывать
об изображенном на
картине, отвечать
на вопросы
воспитателя,
способствовать
формированию
фразовой речи.
Развитие
двигательной
активности детей
Режим
2
Утро
Д
ен
ь
не
де
л
и
1
В
то
р
н
и
к
Интеграц
ия
образоват
ельных
областей
3
социальн
о
коммуни
кативное
развитие;
познавате
льное
развитие;
речевое
развитие;
художест
венно
эстетичес
кое
развитие;
физическ
ое
развитие.
Непосред
ственно
образова
тельная
Худ
эстетич
развитиедеятельн
ость
Прогул
ка:
Работа
перед
сном
Вечер:
Познавате
льное
развитие.
социально
коммуникат
ивное
развитие;
познаватель
ное
развитие;
речевое
развитие;
физическое
развитие
социально
коммуникатив
ное развитие;
социально
коммуникат
ивное
развитие;
познаватель
ное
развитие;
речевое
развитие;
художестве
нно
эстетическо
е развитие;
физическое
развитие.
ФЭМП по комплексно тематическлму планированию НОД № 18
Тема «
Наблюдения за трудом дворника, беседа «Чем опасен
гололед?» для формирования формировать привычки
здоровьесберегающего поведения
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.
Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот,
ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в
определенное место.
Подвижная игра«Делай как я» Цели:чить выполнять
задание воспитателя; бегать и ходить прямо, сохраняя
заданное направление
самоконтроль
детей; контроль и
оценка их
деятельности;
последовательность
раздевания.
Индивидуальная
работа: по формиро
ванию навыка
прыжков на двух
ногах
Выносной
материал
Лопатки, ледянки,
предметы для
сюжетной игры
«Семья»
Беседа «Драться
или
договариваться»:
развивать у детей
навыки общения в
различных
жизненных
ситуациях.
Формирование
представлений о
безопасности
поведения при
катании с горки,
умение соблюдать
очередность.
Способствование формированию навыков аккуратности(складывание одежды в шкафчик, правила личной гигиены, формированию правильной
осанки(за столом), навыки аккуратности. культура приема пищи.
Оздоровительная гимнастика
Настольные игры
«Спортивное лото»
Цель закрепить
название видов
спорта.
Разгадывание
загадок о спорте, о
спортивных
атрибутах.
формировать
потребность
делиться своими
впечатлениями с
воспитателями и
родителями,
поощрять желание
задавать вопросы
воспитателю и
сверстникам,
развивать
диалогическую
форму речи.
способствоватьраз
вёртыванию
сюжетноролевой
игры «У врача»,
«Больница»
Поощрять
самостоятельные
игры детей с
предметами
спортивного
инвентаря
(мячами, шарами,
гантелями,
массажными
мячиками)
почитать с
ребенком дома:
Стихотворение
А.Барто
«Зарядка»
учить правильно
называть процесс
ухода за своим
телом, предметы,
необходимые для
его
осуществления
закреплять
названия зимних
видов спорта.
после сна,(картотека)
ходьба по массажным дорожкам
Идут наши ножки по лесной дорожке
По иголкам из хвои, по колючкам из
земли,
По песочку, по следам, по канавкам и
буграм,
По болотным кочкам, травке и
цветочкам.
Мишка важно так шагает,
Набок лапы расставляет.
Утка с боку на бок переваливается
Ей ходить так очень нравится.
Цапля важно так шагает,
Выше ноги поднимает.
Муравьи ползут по веткам и несут
покушать деткам.
Тут горка, там овраг - короче делай
шаг.
Д/и «Узнай ,чье это?»
учить детей правильно называть спортивное
оборудование, учить определять необходимостьспортивного снаряда для каждого вида спорта.
Подвижные игры «Найди себе пару».
Цель:учить быстро двигаться по сигналу,' меняя
направление движения.
Разгадывание загадок о спорте
Среда Тема: «Здоровое питание».
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
День
неде
ли
1
Сред
а
Режим
2
Утро
Интеграция
образовательных
областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
3
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное
развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
4
5
Утренний прием детей в группе
Ситуативный разговор беседа
«Витамины я люблю – быть здоровым я
хочу!»
Цель: учить ребенка заботиться о своем
здоровье.
Д/игра «Чудесный мешочек»
( муляжи овощей и фруктов)
Утренняя гимнастика К7
Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»
Дидактические
игры «Что у меня
на тарелке» или
«Варим суп»
Цель: Цель:
Закрепить название
овощей и фруктов,
умение узнавать их
на ощупь и по
описанию,
упражнять в умении
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
В процессе игр с
игрушками
развивать у детей
интерес к
окружающему
миру, знакомить с
родной культурой.
ИГРА "Чистота
залог здоровья»
Цель: закрепить в
понимании детей о
необходимости
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
7
Рассматривание
альбома:
« Виды спорта»
Способствовать
разыгрыванию
с/ригры
«Магазин овощей
и фруктов» Цель:
развитие игровых
навыков
творчества и речи
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнёрами
8
Изготовление
плакатов
«Витатамины в
продуктах»,
Консультация:
Беседа о пользе
утренней
гимнастики,
регулярных
прогулок на
свежем воздухе сразличать овощи и
фрукты.
Как фасолинки в стручке,
Наши пальцы в кулачке.
Кулачки мы разгибаем
И фасольки рассыпаем
Раз, два, три, четыре, пять
Собираем всё опять.
«Чистые ручки» Цель закрепление
навыков КГН
целью со
вершенствования
привычки к
здоровому образу
жизни.
Художественное
творчество
«Где спрятались
витамины?
мыть фрукты
учить ребенка
намыливать руки с
внешней и
внутренней
стороны.Оборудова
ние: детское мыло,
полотенце
Ситуативные
разговоры о
правилах
поведения за
столом (жевать с
закрытым ртом,
пользоваться
салфеткой, пить из
чашки)
детей
С/р игра
«На прием к
доктору»
для уточнения
назначения
предметов
игрового
оборудования и
способов действия
с ними; для
воспитания
осознания
необходимости
сообщать о
самочувствии
взрослым,
необходимости
лечения;
Речевое развитие
Непосредстве
ннообразова
тельная деяте
льность
Прогулка:
Физическое развитие По плану физ инструктора
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное
развитие;
речевое развитие;
физическое развитие
Подвижные игры:
«По ровненькой
дорожке»,
Цель: Создание
бодрого радостного
настроения.
Цель: Развивать у
детей
разнообразные
виды движений;
учить выполнять
движения по
образцу.
Тема: «« Поговорим о вредной и полезной пище»
Цель: создать условия для формирования понятия детей о вкусной и полезной пище.
Наблюдение за деревьями.
Цель: Формировать представления о
временах года. воспитывать бережное
отношение к деревьям и кустам как к
живому объекту.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям
вопросы.
• Как называется это
дерево?
• Чем оно отличается от
других деревьев?
• А чего зимой нет у ивы?
Почему?
• Что делают деревья зимой?
• Как можно спасти их от
сильного мороза? (Укрыть
толстымслоем снега.)
Трудовая деятельность
Прикопка к стволам
Игра на
гармонизацию
отношений «Назови
меня ласково» для
укрепление
психологического
комфорта в группе
«На санки».
Цель: упражнять в
беге в разные
стороны, умении
ориентироваться в
пространстве.
Самостоятельная
деятельность на
прогулке.
Игры с выносным
материалом.
ледянки, лопатки,
формочки,
игрушки, машинкидеревьев снега.
Цель: воспитывать гуманно-
деятельностное отношение к
растениям, умение
своевременно заботиться о
них.
Работа
перед сном
Вечер:
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное
развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
Закрепление навыков самообслуживания Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. Умение
аккуратно и быстро снимать одежду.
Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала».
Лепка: овощи и
Оздоровительная гимнастика после сна,
фрукты полезные
ходьба по массажным дорожкам.
Гимнастика пробуждения:
продукты
Д/ игра «Поделюсь
Д/Игра «Полезная и вредная еда».
– не поделюсь» для
«Построим дом для Айболита»
закрепления знаний
Цель: закреплять умение работать в
коллективе.
о предметах личной
гигиены
Опыт: «Что чувствуешь?» (предложить
положить на руку теплый и холодный
предмет)
Проговорить с
детьми о
здоровом
питании
Чтобы
быть здоровым
малышам надо
кушать кашки
по утрам.
Рассматривание
семейных фото
коллажей : «В
природу за
здоровьем»
Воспитывать
дружеские
взаимоотношения
между детьми,
привычку сообща
играть, заниматься
самостоятельно
выбранным делом.
Приучать после
игры разбирать
постройки, убирать
на место
строительный
материал,
аккуратно
складывая его.
Игра «Пляшущие
тени»
Цель: развивать
зрительное
ощущение,
формировать
представления о
свете и темноте.
Четверг Тема: «Спасибо зарядкездоровье в порядке».
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных
Режи
м
Ден
ь
нед
ели
Интграция
образовател
ьных
областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
областей
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Организация
развивающей
среды для
самостоятельной
деятельности
детей (центры
активности, все
Взаимодействие
с родителями/
социальными
партнёрамипомещения
7
«Составить
фигуру девочки
(мальчика)».
( блоки Дьенеша)
Создание условий
для сюжетно
ролевых игр
«Магазин»
«Аптека»
(подготовка
атрибутов
дляигры)
8
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей.
Индивидуальные
беседы и
консультации по
запросам
родителей
2
Утро
1
Пят
ниц
а
3
. социально
коммуникативное
развитие;
познавательное
развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое
развитие;
физическое
развитие.
6
Закреплять в речи
названия полезных
продуктов,
Развитие
мышления,
внимания, памяти
Формировать
основы здорового
образа жизни
Ситуативный
разговор с детьми
по ОБЖ «Опасные
предметы».
Цель: учить детей
видеть, что любой
предмет может
нести хорошее и
плохое начало.
Утренний прием детей в группе
4
Беседа на тему: «Ешь побольше витаминов,
будешь ты всегда здоров».
Цель: Закрепить у детей названия некоторых
овощей, фруктов, ягод, продуктов питания;
расширять представления детей о том,
насколько полезны продукты и как важно
правильно питаться.
Д/у « Разложи попорядку»
Цель закрепить алгоритм умывания
Утренняя гимнастика под музыку: К7 см
распечатку
Пальчиковая гимнастика « Мы
спортсмены»
Чтоб болезней не бояться, (Поднимают руки
к плечам, вверх, к плечам, в стороны)
Надо спортом заниматься.
Играет в теннис — теннисист,
Он спортсмен, а не артист.
В футбол играет — футболист, (Сгибают
пальцы в кулачок, начиная с мизинца)
В хоккей играет — хоккеист,
В волейбол — волейболист,
В баскетбол — баскетболист.
вверх, к плечам, в стороны.
5
Дидактическая игра
«Соберем бусы»
Цель: формировать
умение группировать
геометрические
фигуры по двум
свойствам (цвету и
форме, величине и
цвету, форме и
величине), видеть
простейшие
закономерности в
чередовании фигур.
Беседа «Кто я?»
дать детям
представление о
внешнем виде
человека, о его
особенностях как
живого организма.
Вызвать у ребенка
потребность
рассказать о себе.
Замечать индиви
дуальные черты у
себя и у других
людей (я такой, а он
другой) . Знать
полезные и вредные
привычки людей.
НОД
Прог
улка:
Художествен
но-
эстетическое
Худ.-
эстет.развит
ие
(изо)
социально-
коммуникативн
ое развитие;
познавательно
е развитие;
речевое
развитие;
физическое
развитие
По плану музыкального руководителя
Тема: Угощения для куклы Маши
Цель: продолжить работу поформированию навыкаработы кистью и гуашевыми красками
Наблюдение за голубями-уточнить
представление детей об изменении
образа жизни птиц зимой; установить
связи между погодой, изменениями
состояния растений и образом жизни
известных детям птиц.
Подвижная игра «Стоп!»-продолжать
учить вслушиваться в звучание слов;
Индивидуальная
работа по развитию
движений:
развития основных
видов движения
(выбор педагога)
формирование
умений быстро и
аккуратно
одеваться,
правильно
обуваться – с
подгруппой,
индивид. (каждый
день)
Самостоятельная
деятельность
детей на
участке, игры с
выноснымматериа
лом –
развитиенавыков
совместной
игровой
деятельностиРабо
та
пере
д
сном
Вече
р:
социально-
коммуни-
кативное
разви-тие;
социально-
коммуникативн
ое развитие;
познавательно
е развитие;
речевое
развитие;
художественно
-эстетическое
развитие;
физическое
развитие.
упражнять в самостоятельном
назывании слов и четком
произношении звуков в них
Подвижная игра «Свободное место»-
развивать у детей умение выполнять
движение по сигналу. Упражнять в
быстром беге.
«Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе;
закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном;
развивать умения делать простейшие выводы.
Закрепление навыков КГН
Чтение худ литературы С. Афонькина «Как стать сильным?»
Элементарные
трудовые
поручения –
собрать игрушки в
корзину после
прогулки.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба
по массажным дорожккам
Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим
(дети ходят, шагаем (шагают, Прыгаем,
танцуем, приседаем, бегаем и т. д.)Цель:
Развивать у детей разнообразные виды
движений; учить выполнять движения по
образцу.
Игра: «Хорошоплохо»
Цель: закрепить в понимании детей полезные и
вредные привычк
Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо
едят в детском саду». Цель: подвести
воспитанников к пониманию о заботе о своём
здоровье.
приучать к
опрятности,
умение
контролировать
свои действия,
слышать и
выполнять задания
воспитателя
индивидуальная
беседа: «Моя семья
и физкультура».
Цель: вызвать
желание общаться,
делиться
впечатлениями о
занятиях спортом в
семье.
Настольно
печатные игры
Самостоятельная.
деять: предло
жить детям
поиграть в
с/ролевые игры
«Больница»
«Магазин»
следить за ходом
игры.
Дидактическая
игра «Широкое
узкое»
Цель:
формировать
математические
навыки
беседа с
родителями «Бод
рящая
гимнастика и
игры с
настроением»;Ден
ь
нед
ели
1
Пятн
ица
Режим
Интграция
образовательн
ых областей
2
Утро
3
. социально
коммуникативное
развитие;
познавательное
развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
Пятница Тема: « Расти здоровым, малыш»
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
образовательных областей
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
6
Дидактическая
игра «Части тела»
Закрепление
названий частей
тела, развитие и
расширение
активного словаря
детей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
5
дидактическая игра
«Один много»
формировать
умение
образовывать
множественное
число имен
существительных.
дидактическая
игра: «Где нос, где
ухо»Цель:
развивать внимание,
умение
ориентироваться на
себе
4
Утренний прием дете в группе
Ситуативный разговор: «Как ты
думаешь, что случится, если.
(не мыть руки. Не чистить
зубы и т д.)
«Собери фигуру
человека»Цель: закрепить
знания ребёнка о строении
тела. Развивать
пространственные
представления о строении
человека
Утренняя гимнастика К-7
смраспечатку
Пальчиковая гимнастика «
Мы спортсмены»
Чтоб болезней не бояться,
(Поднимают руки к плечам,
вверх, к плечам, в стороны)
Надо спортом заниматься.
Играет в теннис —
теннисист,
Он спортсмен, а не артист.
В футбол играет —
футболист, (Сгибают
пальцы в кулачок, начиная с
мизинца)
В хоккей играет — хоккеист,
В волейбол — волейболист,
В баскетбол — баскетболист.
вверх, к плечам, в стороны.
Закрепление навыков КГН
Взаимодействие
с родителями/
социальными
партнёрами
8
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей.
Индивидуальные
беседы и
консультации по
запросам
родителей
Организация
развивающей
среды для
самостоятельной
деятельности
детей (центры
активности, все
помещения
группы)
7
«Составить
фигуру девочки
(мальчика)».
( блоки Дьенеша)
Дидактическая
игра «Соберем
бусы»
Цель:
формировать
умение
группировать
геометрические
фигуры по двум
свойствам (цвету
и форме, величине
и цвету, форме и
величине), видеть
простейшие
закономерности в
чередовании
фигур.Непосредст
венно
образовате
льная
деятельнос
ть
Прогулка:
Физ.развитие
Худ.эстет.развитие
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное
развитие;
речевое развитие;
физическое развитие
Работа
перед сном
социальнокоммуни
кативное развитие;
Вечер:
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное
развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
Путешествие в страну «Здоровья» физкультурный досуг
Индивидуальная
работа по развитию
движений: по
результатам
мониторинга
развития основных
видов движения
(выбор педагога)
формирование
умений быстро и
аккуратно
одеваться,
правильно
обуваться – с
подгруппой,
индивид. (каждый
день)
Лепка: «Мячикглавный наш спортсмен»
Цель: закреплять умение лепить предметы круглой формы, развитие мелкой моторики рук
Наблюдение за сезонным явлением —
инеем, заморозкамиЦель: формировать
представление об инее как об одном из
со¬стояний воды.
И не снег, и не лед,А серебром деревья
уберет.
Стоят деревья в инее —То белые, то
синие.
Столбами синеватымиСтоят дымки над
хатами.
И все на свете в инее —То белое, то
синее.
Выносной материал: Лопатки,
формочки для игры со снегом,
печатки.Подвижная игра«По трудной
дорожке».Цель: развивать
согласованность рук и ног при
движении, чувство равновесия, ловкость
«Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе;
закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном;
развивать умения делать простейшие выводы
Чтение худ.лит: В. Драгунский «Что полезно для здоровья»
Оздоровительная гимнастика после сна,
ходьба по массажным дорожккам
Самостоятельная
деятельность
детей на
участке, игры с
выноснымматериа
лом –
развитиенавыков
совместной
игровой
деятельности
Элементарные
трудовые
поручения –
собрать игрушки в
корзину после
прогулки.
Работа с
родителями «Как
одевать ребенка
дома и на улице
Самостоятельная.
деять: предло
жить детям
поиграть в
с/ролевые игры
«Больница»
«Магазин»
следить за ходом
игры.
приучать к
опрятности:
осуществлять
контроль за
выработкой
правильной осанки.
Воспитывать
бережное
отношение к
игрушкам,
взаимопомощь,
желание трудиться.
Беседа.«Как прошёл сегодняшний день в
детском саду»Цель: учить детей
заботиться о своём здоровье;
совершенствовать навыки пользования
предметами личной гигиены; закрепить с
детьми, какую пользу приносят солнце,
воздух и вода; необходимость
витаминов для человеческого организма;
побуждать детей отвечать на вопросы.
Развивать мышление, память.
д/и ««Найди предметы похожего цвета»
упражнять ребенка в сопоставлении
предметов по цвету и их обобщении по
признаку цвета.
Поручения,
связанные с
хозяйственно
бытовым
трудомРасставлять
игрушки.Цели:
Закреплять знания
детей о том, в
каком порядке
хранятся игрушки.
Воспитывать
аккуратность,
самостоятельность,
бережное
отношение к
игрушкам и
предметам,
желание трудиться
«Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим»!